Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все об итальянских автомобилях


Информационный Канал Subscribe.Ru


30 сентября 2003 года
Все об итальянских автомобилях

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Тема для гурманов


АВТОСИТИ-АУКЦИОН - купи, продать свой автомобиль, запчасти, аксессуары и многое другое

http://autocitychannel.com/news/s3928.html

АВТОСИТИ-АУКЦИОН - выставлено более 18000 автомобилей, запчастей (практически все предложения с фото) и других автомобильных товаров, причем многие по очень смешным ценам.
http://www.autocitychannel.stavka.ru/


Как ловят за скорость (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s12613.html

Ехал я из Н.Новгорода в Москву. Так вот, за скорость странное дело практически не ловили, а там где "гибдуны" стояли, было заранее известно - встречные водители моргали.


Black Bug Super - чёрный монстр

Black Bug Super - чёрный монстр

http://autocitychannel.com/news/s12648.html

То, что в прайс-листах обозначают как “Противоугонные системы”, в народе упорно кличут “сигнализациями”, и вполне справедливо. Большинство устройств способно тревожно загудеть при попытке угона, а вот предотвратить его – извините. И уж совершенно ясно, казалось бы, что все “сигнализации” импортные.
На самом деле один из самых известных на нашем рынке брендов имеет отечественное происхождение. Речь идет о противоугонной – действительно противоугонной системой Black Bug, созданной российской фирмой “Геолинк-Электроникс”.


Автохимия для вашего автомобиля

http://autocitychannel.com/news/s12654.html

Самостоятельно вымыть автомобиль и отполировать его до зеркального блеска — задача несложная. Сложнее выбрать высококачественные материалы, которые помогут не только восстановить лакокрасочное покрытие в первозданном сиянии, но и надолго защитят его от внешних воздействий.


13 классов, чердак и труба

http://autocitychannel.com/news/s12656.html

Страна не может считаться высокоразвитой, если ответственность водителей не застрахована поголовно. И вот дело пошло. Мы становимся частью того, куда давно стремились, то есть цивилизации. Это радует? И да, и нет...


Разработано новое поколение ABS

http://autocitychannel.com/news/s12662.html

Антиблокировочную систему тормозов нового поколения представила компания Bendix.


В ПЕТЕРБУРГЕ НА ТРОТУАРАХ ПАРКОВКА БУДЕТ ЗАПРЕЩЕНА

http://autocitychannel.com/news/s12663.html

Администрация Санкт-Петербурга выступила с предложением запретить парковку автомобилей на тротуарах рядом с Невским проспектом – центральной магистралью города.


КРЕМАЦИЯ ПО ПУТИ

http://autocitychannel.com/news/s12666.html

ЭТО не новый вид уcлуг, — пpоcто cтечение обcтоятельcтв, только очень уж неcчаcтливое. Пpоезжавший по набеpежной катафалк, на котоpом неопознанного погибшего в pезультате ДТП доcтавляли c меcта пpоиcшеcтвия в моpг, cтолкнулcя c цементовозом, неожиданно выcкочившим напеpеpез cо cтpойплощадки.


И снова про ДПС.

http://autocitychannel.com/news/s12667.html

Живу за городом. Трасса до Москвы приличная. Ежедневно в вместе с потоком машин несусь со свистом на работу и обратно. Трасса уже до боли замозолила глаза. Траектория полета выверена до сантиметров. Скорость русская. До 160 км/ч на некоторых участках. Короче, на дороге одни шумахеры.


Автомобили для Европы

Автомобили для Европы

http://autocitychannel.com/news/s12668.html

Три месяца назад в Петербурге был запущен достаточно амбициозный автомобильный интернет-проект Auto4Europe.ru. Это коммерческий сервис, предоставляющий частным лицам и автосалонам площадки для размещения объявлений о продаже автомобилей. От сотен подобных автосайтов, как российских, так и зарубежных, Auto4Europe.ru отличает оригинальная концепция и международные масштабы. Как можно видеть из названия, сервис ориентирован на европейских продавцов автомобилей. Сайт имеет несколько языковых версий с общей базой данных и с трансляцией всех объявлений на русский. Пройдя регистрацию, продавец получает автоматически созданную представительскую веб-страницу с адресом в домене Auto4Europe.ru, на которой он может в зависимости от тарифа размещать до 150 или до 250 автомобилей с описанием и фотографиями. Автором идеи, организатором и руководителем проекта Auto4Europe.ru является 26-летний Дмитрий Извеков, у которого мы взяли интервью.


Автокаталог лучших автоссылок Более 700 интересных ресурсо

Автокаталог лучших автоссылок

http://autocitychannel.com/news/s12670.html


Более 700 интересных ресурсов


Движение в реальных условиях

http://autocitychannel.com/news/s12675.html

Кое-что о психологической подготовке


Mercedes SLK ∙ Студия Sound Design

МАШИНЫ, КОТОРЫЕ МЫ ВЫБИРАЕМ - Mercedes SLK ∙ Студия Sound Design

http://autocitychannel.com/news/s12678.html

Двухместный компрессорный «Мерседес» с убирающейся жесткой крышей сам по себе привлекает внимание. Даже независимо от положения крыши. Когда этот же автомобиль покрашен в ослепительный желтый цвет - то уже точно, взгляды всех участников движения ваши. Но жизнь вносит свои коррективы, некоторым и этого оказывается недостаточно.


Московское ГАИ предлагает возобновить эвакуацию неверно припаркованных машин

http://autocitychannel.com/news/s12679.html

Московское ГИБДД (ГАИ) выступает за введение принудительной эвакуации припаркованного с нарушением правил автотранспорта, передает информационное агентство РИА "Новости".


А птицу все же жалко!

http://autocitychannel.com/news/s12685.html

Все, кто когда-либо сталкивался с покупкой подержанных машин, наверное знают о мечте каждого автомечтателя приобрести машину от какого-нибудь дедушки или его бабушки, которые ее несильно имели в силу возраста и других довольно объективных причин.


Жизнь научила!

http://autocitychannel.com/news/s12686.html

Устроился Заяц ГАИшником работать. И пошли у него дела в гору!... Машину купил, квартиру купил... Волку завидно стало. Встречает он как-то Зайца и грит: - "Блин, Заяц! Ты как ГАИшником стал - так все у тебя ништяк! А я блин, последний кусок хлеба доедаю...


Кто из нас тормоз?

http://autocitychannel.com/news/s12687.html

Рассказал знакомый, у которого сломался спидометр его автомобиля - стрелка ЗАМЕРЛА на цифре 45 км/час.
Так вот, едет он на этом самом автомобиле по городу. Знак "ограничение скорости 50 км/час".


УАЗ-315195

УАЗ ПРЕКРАЩАЕТ ВЫПУСК "КОЗЛА"

http://autocitychannel.com/news/s12695.html

Ульяновский завод решил полностью прекратить выпуск знаменитого внедорожника «УАЗ-469», который сейчас называется «УАЗ-3151». Возможно, уже в ноябре этого года с конвейера в Ульяновске сойдет последний «козлик».


Непьющий

http://autocitychannel.com/news/s12698.html

Перед отъездом из Геленджика решили купить вина разливного, благо родные, друзья, соседи и знакомые, падкие на халяву заказали южного вина привести ОЧЕНЬ МНОГО!


Говорят ли в Германии по-немецки?

http://autocitychannel.com/news/s12699.html

Живем мы в Германии. Мы — это несколько IT-специалистов из бывшего Союза. Приехали по немецкой green-card показывать немцам «кузькину мать», т.е. как программы надо писать. Компания, надо сказать, чрезвычайно интересная. За то недолгое время, что мы здесь, моментов веселых было превеликое множество. Вот, например...


Химия против ремонта

http://autocitychannel.com/news/s12700.html

Наиболее обширную группу добавок в масло, пользующихся особой симпатией у владельцев машин старше 3-х лет, составляют антифрикционные или противоизносовые добавки. Как следует из названия, они предназначены для улучшения смазывающих свойств масла, уменьшения трения между деталями и, соответственно, их износа.


противоугонные системы

НЕПОРОЧНЫЕ СВЯЗИ В АВТОМОБИЛЕ

http://autocitychannel.com/news/s12701.html

Несмотря на продолжающиеся усилия по поиску новых способов предотвращения неавторизованного запуска двигателя автомобиля, разрыв в нем жизненно важных электрических цепей остается самым распространенным способом борьбы с угоном. Представляем обзор некоторых способов блокировки, которые предлагаются сегодня на российском рынке охранных и противоугонных устройств.


Путешествуем и отдыхаем с комфортом

http://autocitychannel.com/news/s12703.html

Многие предметы вызывают совершенно определенные ассоциации и настроение. Ну о чем светлом и радостном можно подумать, глядя на лопату? Совсем другое дело удочка - в памяти всплывает тихая гладь реки на заре, отпуск... У меня при виде автомобиля для путешествий возникает непреодолимое желание рвануть куда-нибудь в неизведанные дали, подальше от надоевших пробок и людской суеты.


Раззудись, плечо!

http://autocitychannel.com/news/s12704.html

...или Укрощение "гранат". Предположим, слесарю Петрову позарез нужно поменять наружную "гранату". Предположим, на "Оке". Вооружившись инструментом (молотком, кувалдой), он выбивает старую. Взяв новую "гранату", наш герой готовится одним точным ударом вышеупомянутого инструмента посадить ее на место. И тут главное не переборщить...


Столичное ГИБДД выступает за введение принудительной эвакуации автотранспорта

http://autocitychannel.com/news/s12705.html

"Меры принудительной административной эвакуации должны быть", - заявил в четверг журналистам заместитель начальника управления ГИБДД Москвы полковник Сергей Николаев. Кроме того, он высказался за ужесточение санкций за нарушение правил дорожного движения /ПДД/.


Ох уж эта метрическая система!

http://autocitychannel.com/news/s12718.html

... А надо вам сказать, то в Канаде скорость измеряют в километрах в час. А в США в каких-то там милях (тоже в час). И, соответственно, спидометры в канадских и американских машинах размечены по-разному.


ТЕСТ

http://autocitychannel.com/news/s12719.html

Ответьте на вопрос: если автомобиль совершает левый поворот на скорости 35 км/ч, какое колесо не вращается? Если вы ответили "кто его знает" или промямлив "э-э.. м-м-м" впали в транс (зависли), вы можете поступить в школу прапорщиков.


Я чайник, а ты - самовар!

http://autocitychannel.com/news/s12721.html

Еду за рулем учебной машины. Инструктор высовывается по пояс из окна и пристает к девушкам. Загорается жeлтый свет, перед нами резко останавливается "жигуленок". У нас лопается тормозной шланг, и я конкретно заезжаю этому "жигуленку" в зад.


Опрос недели
Застрахован ли ваш автомобиль?
Уже давно застрахован
Недавно застраховал
Планирую застраховать авто по полной программе
Планирую застраховать авто по минимальной программе
Вообще не буду страховать
Архив опросов

Volkswagen купит Ferrari?

Maserati Концерн Volkswagen AG рассматривает возможность частичной или полной покупки компании Ferrari, которая на данный момент является дочерней компанией Fiat, пишет «Der Spiegel». Итальянский производитель все еще находится в кризисе, и вливание новых капиталов было бы для него очень кстати.

Руководитель Volkswagen Бернд Пишетсридер и руководитель Ferrari Лука ди Монтеземоло пришли к соглашению о том, что компоненты Volkswagen для платформы Touareg будут использоваться на автомобилях Maserati.

Дочерняя компания Volkswagen - Audi поделилась с Maserati своим ноу-хау в области применения алюминия. Maserati в ответ поделилась с Audi платформой модели Quattroporte, на которой, возможно, будет построен потомок модели Phaeton.

Подобное сотрудничество выгодно обеим сторонам

Renault не боится поглощения

Компания Renault не видит никакого риска быть поглощенной какой-либо другой компанией, заявил в интервью газете "Les Echos" председатель правления Renault Луи Швейцер. По его словам, в государственной собственности находится 15-процентный пакет, и правительство не имеет никаких планов по его продаже. «Пока у правительства Франции есть пакет акций, Renault в полной безопасности», - заявил Швейцер.

www.autonews.ru
Прислал DAF BOBR


Фамильные черты

Alfa Romeo 166 Седан Alfa Romeo 166 перенес небольшую косметическую операцию.Спереди обновленная «сто шестьдесят шестая» сильно напоминает «младшую» модель 156. «Трехсекционный» бампер разрезан большой клиновидной решеткой радиатора, передняя оптика стала «прозрачной», а капот слегка «раздулся». Список силовых агрегатов пополнился двумя моторами – бензиновым V6 рабочим объемом 3,2 л мощностью 240 л.с. (этот двигатель известен по седану Lancia Thesis) и турбодизелем 2.4 Multijet мощностью 175 л.с. По-прежнему предлагаются три бензиновых мотора объемом 2,0 л (150 л.с.), 2,5 л (188 л.с.) и 3,0 л (220 л.с.), а также дизельный двигатель 2.4 JTD (150 л.с.). Все моторы, кроме трехлитрового (он предлагается только в паре с четырехступенчатым «автоматом»), агрегатируются с механической шестиступенчатой коробкой передач. Для дизеля 2.4 Multijet помимо «механики» предусмотрена новая пятиступенчатая автоматическая коробка.

Alfa Romeo 166 Для флагмана, также как и для моделей 156 и 147, теперь предлагается «спортивная» комплектация TI (Turismo Internazionale): спортивная подвеска, низкопрофильные 18-дюймовые колеса, отделанный черной кожей салон с алюминиевыми вставками. Европейские продажи обновленного Alfa Romeo 166 стартуют в октябре.

И. Ананьев
www.autoreview.ru


Тема для гурманов

Lancia Thema Многие автолюбители относятся к итальянским автомобилям с недоверием – мол, не слишком они надежны. Но Lancia Thema привлекает солидностью бизнес-класса и, соответственно, приличным «фаршем», а также невысокой стоимостью, особенно на фоне конкурентов-одногодок. Cтоит ли польститься на такое «блюдо»?

Внешность бывшего флагмана Lancia, спроектированного еще в середине 80-х годов, сегодня несколько устарела. Но, несмотря на это, массивный кузов со старомодными угловато-прямолинейными формами подкупает своей добротностью. Причем лучше других выглядят экземпляры, выпущенные после рестайлинга 1992 года, в ходе которого Thema обзавелись новой, более узкой передней оптикой со встроенным снизу «поворотником», иными радиаторной решеткой и капотом, а также более элегантными бамперами.

Модель выпускалась в двух модификациях – распространенный у нас 4-дверный седан и реже встречающийся 5-дверный Station Wagon. Выбирая подержанную Thema, стоит воздержаться от покупки экземпляров первых годов выпуска, так как они подвержены коррозии. Характерными слабыми местами кузова являются пороги, арки задних крыльев и нижние кромки дверей. С 1989 года все машины начали оцинковывать, и ржавчина появляется только в тех местах, где защитный слой был удален. Lancia Thema

«Сладкая» начинка

Создатели автомобиля не экономили средств – материалы для обивки салона выбрали качественные, и даже сейчас они выглядят вполне прилично. Да и в остальном оснащение автомобиля, впервые увидевшего свет 18 лет назад, вызывает восхищение – все машины оборудованы двумя информационными табло систем контроля технического состояния, электростеклоподъемниками, электрорегулировками наружных зеркал и центральным замком. На многих установлены климат-контроль или кондиционер, причем управление ими, а также перераспределение потоков воздуха осуществляется электроприводами.

Большие кресла очень удобны. Комфортно расположиться за рулем позволяет широкий диапазон настроек водительского сиденья и регулировка высоты рулевой колонки, предусмотренная на всех версиях.

Слабое место машин, выпущенных до 1989 года, – пластиковая ручка, позволяющая смещать передние кресла в продольной плоскости. Как правило, причина ее неисправности – коррозия приводного тросика.

«Деликатес»

Линейка моторов, предназначавшаяся для Lancia Thema, была довольно широка. Однако есть в ней особый «деликатес» – 8.32. Этими тремя цифрами обозначают эксклюзивную и самую мощную модификацию Thema, оснащенную 8-цилиндровым 32-клапанным силовым агрегатом от Ferrari объемом 2,9 л (205 л.с.). Внешне она отличается от других версий модели фирменным цветом «мокрый металлик», стандартно тонированными стеклами и литыми 16-дюймовыми дисками. Только на них Ferrari разрешила поставить свою фирменную эмблему. Интерьер Thema 8.32 украшают кожаные сиденья Recaro и руль из красного дерева. Как рассказали специалисты, в Украине есть всего две такие машины, причем на одной из них эксклюзивное «сердце» заменили более простым агрегатом V6, поскольку ремонт мотора Ferrari оказался очень дорогостоящим. Lancia Thema

При своевременном обслуживании до замены колец агрегаты Thema способны выходить не менее 250 тыс. км, а чтобы не стать владельцем «убитого» двигателя, работники сервиса советуют провести его диагностику (от $11 до $30). Наиболее осторожно нужно подходить к покупке турбированных версий, особенно «заряженных» бензиновых, так как их моторесурс меньше, чем у обычных атмосферных, а нагнетатель может вообще доживать последние дни.

На автомобилях с пробегом свыше 200 тыс. км иногда течет масло из-под прокладки поддона картера и фланца масляного фильтра. Кроме того, у всех двигателей со временем выходит из строя датчик температуры и расходомер воздуха, что приводит к неустойчивой работе мотора и перерасходу топлива. Причиной этого также может стать потрескавшийся воздушный патрубок, установленный между впускным коллектором и расходомером воздуха.

Через каждые 60 тыс. км все 2,0-литровые моторы и V8 нуждаются в плановом обслуживании: замене ремня ГРМ, натяжительного и обводных роликов, а также ремня балансировочных валов, способствующих более ровной работе силового агрегата (запчасти – $47, работа – $32). Исключение составляют лишь бензиновый двигатель V6 объемом 2,8 л (в газораспределительном механизме применяется цепь) и 2,5-литровый турбодизель (ГРМ приводится шестернями). На всех моторах, кроме V8, нужно регулировать тепловые зазоры клапанов ($13). Lancia Thema

Главный недостаток всех Thema – некачественная электропроводка, точнее, ее штекерные разъемы. Со временем в них окисляются контакты, из-за чего часто дают сбои различные системы автомобиля – от неработающих лампочек (как в салоне, так и снаружи автомобиля) и до двигателя, который может вовсе не завестись. Поэтому в сырую погоду разъемы рекомендуется обрабатывать составами типа WD 40.

«Горчинка» может все испортить

Большинство автомобилей, эксплуатируемых в Украине, оснащены 5-ступенчатыми механическими КПП (версии с двигателями объемом 2,0 л 16V Turbo оборудованы 6-ступенчатой «механикой»), а вот автомобили с 4-ступенчатым немецким «автоматом» встречаются у нас редко.

«Горчинкой» в эксплуатации Thema может стать ремонт КПП, если выйдут из строя подшипники первичного вала. Хотя, по заверениям специалистов, такое «наказание» грозит лишь невнимательным владельцам машины, которые ездят с изношенным сцеплением, что в итоге приводит к поломке подшипников. Поэтому к своевременности замены сцепления нужно относиться ответственно. О его предстоящей поломке сообщит шум выжимного подшипника (он первым выходит из строя).

После пробега в 300 тыс. км начинают подтекать сальники приводных валов из-за износа их посадочного места. Хотя проблема легко решается – сальник нужно немного глубже запрессовать. Lancia Thema

Для долговечной работы «механики» необходимо каждые 60 тыс. км менять в ней масло. Причем замечено, что на фирменном масле Selenia 80W90 коробка передач работает лучше и тише. Да и, как правило, это масло у нас не подделывают.

Острая «приправа»

Тормоза Thema довольно острые благодаря применению дисковых механизмов всех колес. Кроме того, их эффективность повышает и система ABS, встречающаяся на многих модификациях. Она достаточно надежна, хотя потрепать нервы хозяину могут окислившиеся контакты датчиков ABS, вследствие чего на щитке приборов загорается лампочка, сообщающая о неисправности этой системы. При покупке подержанной машины специалисты рекомендуют обязательно проверить состояние резиновых тормозных шлангов и в случае необходимости их заменить. Кроме того, при каждой замене колодок желательно чистить и смазывать направляющие передних суппортов. Иначе они могут закиснуть, что приведет к неравномерному износу колодок и тормозного диска. Еще одна «возрастная болезнь» – выработка «подковы» – скобы, удерживающей колодки, из-за чего они начинают неприятно скрипеть.

Рулевое управление всех версий оснащено гидроусилителем и при своевременной (каждые 2 года или 60 тыс. км) замене жидкости проблем с этим узлом не возникает. При езде по нашим дорогам, как правило, наконечники рулевых тяг выхаживают 60 тыс. км.

Независимая подвеска автомобиля в меру жесткая, поскольку все модели Lancia имеют спортивную настройку. Зато она хорошо и уверенно держит дорогу даже на высоких скоростях. Особенность подвески – каждые 10 тыс. км нужно проверять и при необходимости регулировать схождение передних и задних колес (работа – $9), а вот развал колес заложен в конструкцию кузова. Поэтому, если автомобиль побывал в аварии, проблем с управляемостью и неравномерным износом колес не миновать. Lancia Thema

Чаще всего в передней подвеске приходится менять стойки стабилизатора – они в среднем служат около 60 – 70 тыс. км (запчасти – $7,5, работа – $5,6), а вот втулки выхаживают до 100 тыс. км (запчасти – $4,7, работа – $20). Передний сайлент-блок рычага меняется только в сборе с рычагом, но он недорогой – около $30, а обслуживание задней подвески и того дешевле – комплект всех сайлент-блоков (а их 12 шт.) стоит $47. Причем не очень долго (60 тыс. км) служат сайлент-блоки продольных рычагов, а вот поперечные меняются очень редко.

Блюдо для эстетов

Покупку такого автомобиля можно порекомендовать людям среднего возраста, подыскивающим себе недорогую, но большую и комфортабельную машину с хорошей «начинкой». Основной «бич» Lancia Thema – окисляющиеся разъемы электропроводки. Другие неисправности возникают лишь по вине нерадивых владельцев.

Если кого-то заинтересовала Lancia Thema, лучше остановиться на более «свежем» экземпляре последних годов выпуска. Подобрать его поможет еженедельный каталог «Автобазар». Стоимость автомобиля колеблется от 1705 до 8395 у.е. – в зависимости от года выпуска, модификации и оснащения.

Личный опыт

Алексей, 43 года

Эксплуатирует машину 1 год, Lancia Thema 2,5 л (115 л.с.), пробег – 197 тыс. км, возраст автомобиля – 11 лет

Мне нравятся большие автомобили, поэтому после продажи «Волги» подыскивал недорогую и вместительную машину. На авторынке обратил внимание на Thema – за нее просили $3,5 тыс. Привлекло мое внимание к ней и множество «наворотов» – электростеклоподъемники, электрорегулировка зеркал, два компьютера и кондиционер. На фоне «двадцатьчетверки» – просто космический корабль! Поэтому и купил Thema.

Ох и намучился я с ней! Оказывается, «больное место» этих автомобилей – штекерные разъемы. Они очень часто окисляются, что постоянно создает проблемы – то перестает светить фара, то включается лампочка, информирующая о неисправности ABS, то не заводится двигатель. Поскольку сам не очень разбираюсь в электрике, постоянно приходится обращаться к автослесарям, а это лишние расходы. Кроме того, месяц назад машина начала просто «пить» бензин – вышел из строя расходомер воздуха. Новая деталь оказалась очень дорогой, поэтому пришлось подыскать на разборке «бэушную» (около $100).

Продаю Thema, поскольку меня замучили постоянные проблемы с ней. Больше с «итальянцами» связываться не буду.

Личный опыт

Вадим, 35 лет

Эксплуатирует машину 2 года, Lancia Thema TD 2,5 л (115 л.с.), пробег – 250 тыс. км, возраст автомобиля – 14 лет

Поклонником итальянских машин я себя не считаю, но получилось так, что перед Thema у меня был дизельный Fiat Tipo. Вообще, дизельные версии – мое пристрастие, именно поэтому я и купил себе турбодизельную Thema. Автомобиль понравился мне богатой «начинкой», невысокой для своего класса стоимостью, а также небольшим расходом топлива – около 7 л на 100 км. Салон довольно просторный и комфортабельный. Правда, мне пришлось перетянуть обивку сидений – кожа была сильно потертой (работа – $120). Хочу похвалить и большое багажное отделение – в него легко вмещается четыре мешка картошки.

За время эксплуатации пришлось также перебрать подвеску (около $200) и отремонтировать ТНВД ($230). За 14 лет кузов машины поржавел, поэтому я его перекрасил ($500). Кроме того, приходится время от времени «бороться» с неисправностями электропроводки.

Машину продаю потому, что хочу приобрести транспортное средство поновее – 90-х годов выпуска, но уже «немца», к примеру, Audi 100 или Passat B3. И опять же, главное для меня, чтобы новый автомобиль был оборудован дизельным мотором.

+

Невысокая стоимость автомобиля и запчастей к нему

Просторный и богато укомплектованный салон

Вместительный багажник

Хорошая устойчивость

Эффективные тормоза

-

Устаревший экстерьер и интерьер

Проблемы с электрооборудованием из-за окисления штекерных разъемов

Недолговечность турбированных версий

Выход из строя подшипников первичного вала КПП

История

06.85 Представлен флагман Lancia – 4-дверный седан Thema

09.87 Дебютирует 5-дверный универсал Station Wagon с турбодизельным мотором объемом 2,4 л (100 л. с.) и версия 8.32 с бензиновым агрегатом V8 объемом 2,9 л (205 л. с.) 32V

02.89 Модернизация подвески. Начала применяться оцинковка кузова

08.90 Представлена версия Turbo 16V и DS Turbo

19.92 Фейслифтинг

01.95 Семейство Thema снято с производства. На смену приходит новая модель – Lancia Kappa

После…

Наследница Thema – Lancia Kappa была представлена тремя модификациями: 4-дверным седаном, 5-дверным универсалом Station Wagon и стильным 5-местным купе. Линейка силовых агрегатов состояла из четырех бензиновых двигателей мощностью от 155 л.с. до 220 л.с. и одного турбодизеля с непосредственным впрыском топлива (136 л. с.).

В 2001 году на смену Lancia Kappa пришла новая модель, Thesis, ставшая одной из самых роскошных за всю историю марки. Из интересных особенностей отметим электронные замки, систему дозакрывания дверей, адаптивную подвеску, компьютерную систему, позволяющую управлять с помощью голосовых команд телефоном, телевизором, аудио-, навигационной и информационной системами.

Lancia Thema

Общие данные

Тип кузова седан универсал

Дверей/мест 4/5 5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм 4590/1752/1433 4590/1755/1440

База, мм 2660

Масса снаряж./полн., кг 1230/1730 1360/1960

Объем багажника, л 550 – 1000 600 – 1600

Объем бака, л 70

Трансмиссия

Тип привода передний

КПП 5- и 6-ст. механ. или 4-ст. автом.

Ходовая часть

Тормоза передн./задн. диск./ диск.

Подвеска передн./задн. незав./незав.

Шины 175/70 R14, 185/70 R14, 165/60 R15

Двигатели

Бензиновые 2,0 л (115 л.с.), 2,0 л (165 л.с.) Turbo,

4-цилиндр: 2,0 л (201 л.с.) 16V Turbo

6-цилиндровые: 2,8 л (149 л.с.), 3,0 л (171 л.с.)

8-цилиндровый: 2,9 л (205 л.с.) 32V

Турбодизельные 4-цилиндровые: 2,4 л (100 л.с.), 2,5 л (115 л.с.)

Цены на нов. запчасти, $*

Передн. тормозные колодки 15

Задние тормозные колодки 16

Воздушный фильтр 11

Топливный фильтр 14

Масляный фильтр 7

Подшипник передн./задн. ступицы 40/122

Амортизатор передн./задн. 94/100

Сцепление, комплект 188

Помпа 50

Радиатор 226

Шаровая опора 28

ШРУС 66

Генератор 377

Стартер 340

Распредвал 150

Ремень ГРМ 13

Натяжительный ролик ГРМ 34

* Цены могут отличаться в зависимости от модели, года выпуска и объема двигателя

Юлий Максимчук

Фото Андрея Яцуляка
http://autocentre.ua


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное