Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все об итальянских автомобилях


12 июня 2006 года
Все об итальянских автомобилях

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

ДВЕ ПЯТИЛЕТКИ ALFA ROMEO 156 И HONDA ACCORD


Случайная автоистория

http://autocitychannel.com/news/s3589.html

Не понимаю я нынешней нелюбви к "новым русским". Вот моя история...


Ударить по тормозам...

http://autocitychannel.com/news/s3590.html

Дело было с моим знакомым и его машиной.
Имея у себя в распоряжении не очень новый (вернее очень не новый) жигуленок с "отцовского плеча" он имел не мало проблем со своим железным другом. И вот как-то очередная проблема застала его прямо в ценре города на достаточно приличном расстоянии от дома и друзей.


Интим поневоле

http://autocitychannel.com/news/s3591.html

Похожая история приключилась с другим опером из МУРа, но он поступил с грабителями несколько иначе. Он застал их за раздеванием своей машины и сначала по-хорошему предложил оставить инструмент и чужое имущество и убираться. Но воры по-хорошему не поняли, поэтому пришлось браться за оружие...


Шлагбаум и навоз... - автоистория

http://autocitychannel.com/news/s3612.html

Железнодорожный переезд, и мы его переезжаем так, что в глаза бьет солнце, ну и красных фонарей не видно в принципе, только на слух и ориентируемся.


Шкода Октавия - автоистория (быль)

http://autocitychannel.com/news/s3613.html

Речь пойдет о многострадальном киевском ГАИ. После того как правительство в очередной раз подрезало им крылышки...


Крутые парни только так и поступают!

http://autocitychannel.com/news/s3625.html

Дело было, по-моему, еще в советские времена. Стоит вот парень в "Жигуле" в очереди за бензином, долго и нудно стоит, очередь, ясно, еле ползет...


Украли фару

http://autocitychannel.com/news/s3626.html

Как-то раз друзья толпой решили выбраться на пикник. Ну и, поскольку в одну машину они никак не умещались, поехали на двух. Одна - впереди, вторая, как это ни странно, сзади метрах в 200-300. Поскольку "какой русский не любит быстрой езды", на спидометр никто не смотрел, ну и кроме того, как уже сказано - ехали на двух машинах, откуда следует соревнование кто кого обгонит и кто раньше перевернется...


Маски - ласты... Автоистория. Рекомендуем!!!

http://autocitychannel.com/news/s3627.html

...Гаишник и жезлом так нам показывает - типа к обочине... на его беду он на нас посмотрел... В общем выражение лица его иначе как инфаркт нижней челюсти я бы не описал... А палочкой он так и продолжает чисто механически махать - как маятник. Видно как второй рукой он водителя за рукав дергает... !


Рулик

http://autocitychannel.com/news/s3641.html

Произошла эта история в славном волжском городе Нижнем Новгороде лет... (боже, как быстро летит время), 4-5 назад. Был у меня один знакомый. Славился он тем,что очень быстро ездил на машине (за что был прозван "Рулик". Кстати, многие даже не знали его настоящего имени) и частенько попадал в аварии...


Дорога номер 25 - большая автоистория или "русский водила" в Америке.

http://autocitychannel.com/news/s3642.html

....Словом вы можете сделать лишь одно, дать пня молекуле, свалить все на нее, обещать ее зарезать и повторять заданный вопрос раз сто, до полной потери в нем смысла...


А где Андрюша?

http://autocitychannel.com/news/s3653.html

...Года три назад, когда Серега свою "девятку" только прикупил, привез Серегин папаша из-за бугра сынишке сувенир - мигалку в машину, причем понтовую - синюю...


15 заповедей пьяного водителя, aдвокaтско-шоферские зaповеди. Рекомендуем!!!

http://autocitychannel.com/news/s3709.html

Водитель с зaпaшком спиртного - нaходкa для любого гaишникa. А между тем отстегивaть ни кaрмaн немaлые деньги вовсе не обязaтельно. При помощи aдвокaт- ских уловок коими вооружили умных людей рaзные УK, УПK, ГK и ГПK, "реaбилитировaть" можно, окaзывaется, дaже мертвецки пьяного водителя. Глaвное не делaть глупостей в первый момент встречи с милиционером. А для этого нaдо зaпомнить 15 основных aдвокaтско-шоферских зaповедей, которыми делится бывaлый "консультaнт" "МK" Леонид ОЛЬШАHСKИЙ.


10 честных вариантов по рекламе ваших товаров на АВТОСИТИ

http://autocitychannel.com/news/s4799.html

Размещение рекламы на сайте AutocityChannel.com
Мы не продаем показы, мы обеспечиваем КЛИКИ.
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ТУРИСТИЧЕСКИХ ФИРМ.


Фото-обои "Мотоциклы. Статика"

Фото-обои "Мотоциклы. Статика"

http://autocitychannel.com/news/s14884.html


Более 200 красивых "рабочих столов" на любой вкус и размер. Любую картинку можно скачать в трех разрешениях (800x600 1024x768 1280x960).


Как нас кидают дилеры (ЗАО «Автоцентр «Атлант-М»)!  Рекомендуем !!!

Как нас кидают дилеры (ЗАО «Автоцентр «Атлант-М»)! Рекомендуем !!!

http://autocitychannel.com/news/s19655.html

Увы, но в России даже при покупке дорогой новой иномарки никто не гарантирует водителю спокойную жизнь. Например, деловая газета «Взгляд» опубликовала очень интересную историю о том, как покупателя новенького Volkswagen просто-напросто «кинули». Причем, сделала это вполне серьезная фирма.

Нам пишут.

Марк, 06.06.2006 01:26:03 Я как представитель Фольгсвагена говорю Вам - хрен вам собачий а не ремонт. И не куда не денетесь, все равно будете покупать наш брак, так как именно всю некондицию мы сбагриваем в Россию.


50-кубовый детский Робинзон оценивается дилером в 1400 долларов. 200-кубовый Тарпан стоит 2100, а за мощный Рысь-2 просят всего 3150 долларов.

УРОК КВАДРАТУРЫ

http://autocitychannel.com/news/s19662.html

Мечта любого горожанина: "оторваться" в выходные за городом. Вот только как это сделать, чтобы было весело и ненакладно? Ведь у нас за что ни возьмись, то либо очень дорого, либо опасно для здоровья, либо противозаконно. Но мы, кажется, нашли "надежный" вариант - квадроцикл. Эмоций - через край, но при этом все законно, безопасно и недорого.


Автоакустика. Как правильно выбрать и установить в автомобиле колонки

Автоакустика. Как правильно выбрать и установить в автомобиле колонки

http://autocitychannel.com/news/s19663.html

Даже самый «крутой» ресивер не даст хорошего, сочного звука, если в автомобиле установлены плохие динамики. Своими секретами с читателями «КП» делится чемпион России по автозвуку по версии EMMA Илья Коршунов.


Приводим в порядок салон автомобиля

Приводим в порядок салон автомобиля

http://autocitychannel.com/news/s19664.html

Любите ли вы ездить летом с открытым окном? "Странный вопрос, - скажете вы. - На то оно и лето!". А любите ли вы летние выезды на природу? Вопрос еще более странный! Но, увы, после таких поездок салон автомобиля набирает столько пыли, пыльцы, песка, мелкого мусора, что вычистить его - дело не простое...


Путешествие семьей из Владивостока в Москву на Toyota Hiace и Suzuki Escudo

Путешествие семьей из Владивостока в Москву на Toyota Hiace и Suzuki Escudo Рекомендуем !!!

http://autocitychannel.com/news/s19665.html

Давно хотел прокатиться своим ходом через Россию-матушку, да все не получалось. Но время бежало. И привело к тому моменту, когда пришла пора вернуться в Москву. Вот и решено было совместить 'приятное с полезным', т.е. переезд с автопробегом...


Грязное топливо: Черный и Белый списки московских АЗС !!! РАСПЕЧАТАЙ И СОХРАНИ !

Грязное топливо: Черный и Белый списки московских АЗС !!! РАСПЕЧАТАЙ И СОХРАНИ !

http://autocitychannel.com/news/s19668.html

Некачественные бензин и солярка способны свести на нет любые усилия по защите окружающей среды
В начале мая, «между праздниками», мэр Москвы Юрий Лужков планировал вручить «Экологический знак» одной или нескольким столичным АЗС. Знак этот, напомним, свидетельствует о том, что на данном комплексе можно заправиться, не опасаясь за двигатель и оснащенную катализатором выхлопную систему автомобиля. Однако в назначенный день награждение не состоялось. И пока в столичном Департаменте природопользования и охраны окружающей среды затрудняются сказать, когда именно это мероприятие случится. Похоже, что в Москве просто некого награждать…


«Женская» доля
Какие ощущения испытываешь в маленьком автомобиле на московских дорогах

http://autocitychannel.com/news/s19673.html

С новой Fiesta поначалу вышла незадача: корреспондент «АИ» не смог принять участие в первом международном тест-драйве, поскольку не соответствовал критериям отбора… по первичным (и вторичным тоже) половым признакам. Дело в том, что на официальную презентацию компания пригласила исключительно женщин, подчеркнув тем самым ориентацию модели.


Две звезды. Новый Mercedes S-Klasse Виталия Кличко !

Две звезды. Новый Mercedes S-Klasse Виталия Кличко !

http://autocitychannel.com/news/s19675.html

Новый Mercedes S-Klasse предназначен для больших людей – в прямом и переносном смысле: он не только подчеркивает статус владельца, но и способен соответствовать самым выдающимся его размерам. Проверить это нам помог человек, который полностью отвечает двум этим критериям – Виталий Кличко!


Чем чреват запуск дизеля легковушки «с толкача»

Чем чреват запуск дизеля легковушки «с толкача»

http://autocitychannel.com/news/s19680.html

Чем опасен запуск дизеля легковушки «с толкача»?
Андрей С., Винницкая обл.


Не пора ли доливать?

Не пора ли доливать?

http://autocitychannel.com/news/s19681.html

Как в иномарках без датчика уровня жидкости в бачке омывателя определить, сколько в нем осталось воды, чтобы долить концентрат?
Станислав, г. Донецк


Как проверяют работоспособность ABS и ESP

Как проверяют работоспособность ABS и ESP

http://autocitychannel.com/news/s19682.html

Можно ли проверить работоспособность систем ESP и ABS, которые устанавливают на современные иномарки? Если да, то как?
Леонид Копылов, г. Харьков


Gislaved Nord Frost 5

ПОЙМАТЬ НЮАНСЫ - ТЕСТ КАЧЕСТВА И... ХАРАКТЕРА

http://autocitychannel.com/news/s19686.html

В трехстах километрах от шведского города Гиславед, на льду озера Идре, Continental представил новую модель шины – Gislaved Nord Frost 5. Прежнее поколение – NF3 – признанный «сильный игрок» на рынке, один из бестселлеров. Тестовые заезды подтвердили ожидания: новый «Норд Фрост» должен оказаться достойным продолжателем традиций!


В Сети появилась карта московских пробок

В Сети появилась карта московских пробок

http://autocitychannel.com/news/s19687.html

Отныне оперативная информация о пробках на московских дорогах выкладывается в Интернет. Такой подарок столичным автомобилистам сделал портал Яндекс...


Новые автоподставы в столице. Как мошенники вымогают у водителей деньги

Новые автоподставы в столице. Как мошенники вымогают у водителей деньги

http://autocitychannel.com/news/s19688.html

В «КП» за 29 мая мы рассказали о новых способах автоподстав и предложили читателям из числа автолюбителей поделиться: как еще мошенники у водителей вымогают деньги? Вот пара примеров из свежей почты...


За техосмотр теперь надо платить заранее

За техосмотр теперь надо платить заранее

http://autocitychannel.com/news/s19689.html

Неделю назад в Москве были введены новые графики работы станций государственного технического обслуживания. Теперь прием будет осуществляться дольше: с 9 до 21, ежедневно, кроме воскресенья. Самым большим сюрпризом оказалось, что отныне 10 СТО будут работать круглосуточно. Вероятно, проблема очередей вследствие расширения столичного автопарка стояла действительно остро. Остро настолько, что ГАИ пожертвовала своими кадрами, которые обязаны быть готовы в любой момент осмотреть любой автомобиль.


О звуковых сигналах на дороге

О звуковых сигналах на дороге

http://autocitychannel.com/news/s19694.html

Когда вы последний раз пользовались сигналом? Многие водители вообще не пользуются сигналом, руководствуясь тем, что ПДД предписывают пользоваться им только в экстренных ситуациях. Другая половина водителей, наоборот, постоянно используют «звуковое сопровождение», постоянно сбивая с толку своих коллег на дороге.


Опубликован ТОП-10 лучших подержанных автомобилей Америки

Опубликован ТОП-10 лучших подержанных автомобилей Америки

http://autocitychannel.com/news/s19695.html

Специалисты американского издания Edmunds выбрали десять лучших подержанных автомобилей в возрасте от двух до семи лет, доступных на рынке США. Этот рейтинг был составлен на основе статистических данных о надежности разных моделей, их безопасности и практичности. Всего американские исследователи выделили десять классов автомобилей.


Перегрев движка ведет к его полной переборке.

Как не закипеть в пробке

http://autocitychannel.com/news/s19698.html

Перегрев движка ведет к его полной переборке.
Шансы закипеть растут вместе с возрастом автомобиля. Новая и полностью исправная машина не «запарит» даже в самую страшную жару.


Экономим бензин. Несколько способов укрощения аппетита вашей машины

Экономим бензин. Несколько способов укрощения аппетита вашей машины

http://autocitychannel.com/news/s19701.html

Деньги на ветер


Новинка года в продаже! Новый Suzuki GSR600 есть в наличии!

Новинка года в продаже! Новый Suzuki GSR600 есть в наличии!

http://autocitychannel.com/news/s19707.html

Впервые компания Suzuki представила в Париже мотоцикл GSR600 2006 модельного года. Мотоцикл GSR600 укомплектован современным, мощным мотором GSX-R класса 600 куб. см, а ряд стилистических моментов перекликается с концептуальной машиной B-King, показанной на мотосалоне в Токио несколько лет назад


ГАЗ-67 GAZ 67

ПОПЫТКА №2 Когда жизнь предоставляет второй шанс, грех им не воспользоваться. Тем более что иногда другого выхода просто не остается...

http://autocitychannel.com/news/s19711.html

«Шестьдесят седьмой» должен был умереть. Своей смертью, никто его не должен был торопить. Потекшие редукторы мостов, срезавшиеся шестерни и запах мертвой механики из-под днища лишили бы его возможности двигаться. Руки уходящего последним должны были поставить трансмиссию на первую передачу, захлопнуть двери, последний раз дернуть ручку на водительской стороне и уйти. Через неделю вновь прибывший помпотех устроил бы ревизию, вынул бы из-под капота последние потроха, а остов заставил бы вытащить за каменный забор части. «Пора уже», – сказал бы любой, ведь все вокруг знали, что собрали «газон» еще в сорок третьем.


Виды автомошенничества. Не попадись

Виды автомошенничества. Не попадись

http://autocitychannel.com/news/s19712.html

Очередной выпуск нашего автодайджеста, мы впервые полностью посвятили одной-единственной теме – автомобильным мошенничествам. Наш обозреватель подробно расскажет о самых распространенных «разводках» на дорогах, автостоянках и в автомобильных салонах, научит правильному поведению и приемам, которые помогут избежать мошенничества. А на десерт - несколько увлекательных историй из жизни уральских автолюбителей и мошенников.


Сложно ли выбрать автомобиль?

Сложно ли выбрать автомобиль?

http://autocitychannel.com/news/s19716.html

Проблемы выбора автомобиля в принципе не существует, если вы не ограничены в финансах. Тогда достаточно вспомнить о своих желаниях, прислушаться к советам специалистов, прочитать результаты «тест-драйвов». Затем посетить несколько автосалонов или, что еще удобнее, выставок, выяснить количество сервисных центров, условия гарантии. Посидеть в понравившихся машинках и оплатить покупку в салоне.


PHARAON V19

ЗАПУСК «ФАРАОНА»

http://autocitychannel.com/news/s19718.html

Очередной апгрейд телевизора, компьютера и других наших помощников уже никого не удивляет. Темпы модернизации современной бытовой техники очень высоки, поколения сменяются ежегодно и каждое следующее не только умнее предыдущего, но и способно выполнять намного больше функций.


FALCON HL-E1

СПИННИНГОВАЯ ЗАЩИТА

http://autocitychannel.com/news/s19719.html

Автосигнализация, блокиратор КПП, блокиратор тормозов, блокиратор топливной магистрали – каких только устройств нет сегодня на рынке противоугонных хитростей! Но и криминальные элементы, жаждущие овладеть вашим лакированным конем, пускают в ход самые современные методы – начиная от электронных сканеров и заканчивая заменой комплектующих под капотом двигателя. Как повысить противоугонную стойкость автомобиля? Как сделать так, чтобы угонщик осознал: лучше отступить, чем бороться с таким мощным арсеналом.


МАШИНА ВРЕМЕНИ - ЗиЛ-4104 ZiL 4104

МАШИНА ВРЕМЕНИ - ЗиЛ-4104

http://autocitychannel.com/news/s19720.html

Конечно же, машины времени не существует. Пока. Но есть автомобили, которые способны переносить человека или в прошлое, или в будущее. Вот их мы можем называть машинами времени.


«Лечим» тормоза. Как правильно заменить тормозную жидкость автомобиля

«Лечим» тормоза. Как правильно заменить тормозную жидкость автомобиля

http://autocitychannel.com/news/s19721.html

Практически все технические жидкости в машине со временем теряют свои свойства, поэтому их необходимо периодически менять. Не исключение и тормозная жидкость (ТЖ). Тем более что от ее качества напрямую зависит безопасность автомобиля.


Porsche — на пьедестале. J. D. Power назвала эти машины самыми надежными

Porsche — на пьедестале. J. D. Power назвала эти машины самыми надежными

http://autocitychannel.com/news/s19722.html

Автомобиль немецкой марки впервые за несколько лет оказался на первом месте в исследовании качества новых машин, проведенном компанией J. D. Power. Лауреатом стал концерн Porsche.


Skoda Yeti Jeep Pickup

Skoda решила делать внедорожник и ПИКАП

http://autocitychannel.com/news/s19723.html

Руководство концерна Volkswagen приняло решение - чешская компания Skoda будет выпускать под своей маркой компактный внедорожник, который, судя по всему, получит имя Yeti. Правда, этот автомобиль появится на рынке лишь через пару лет, а в его основе окажется платформа от маленького внедорожного Volkswagen (его дебют намечен на 2007 год).


Что такое сайлентблок?

Что такое сайлентблок?

http://autocitychannel.com/news/s19724.html

Сайлентблок представляет собой узел, состоящий из двух металлических втулок и упругой вставки (чаще всего резиновой) между ними. За счет этого элемента происходит гашение колебаний и дребезжаний в соединениях деталей. На сайлентблок приходится львиная доля ударных нагрузок, получаемых подвеской. Ему приходится сдерживать значительные деформации одновременно в различных плоскостях и направлениях. Он должен обеспечивать не только угловую, но и радиальную и осевую податливость.


Российские депутаты намерены в скором времени «привязать» автогражданку к водителю, а не к автомобилю

Бонус по наследству

http://autocitychannel.com/news/s19731.html

Российские депутаты намерены в скором времени «привязать» автогражданку к водителю, а не к автомобилю


Как правильно выбирать марку масла?   Рекомендуем !!!

Как правильно выбирать марку масла? Рекомендуем !!!

http://autocitychannel.com/news/s19732.html

Этот вопрос встает перед владельцем автомобиля обычно только тогда, когда гарантийный срок на автомобиль уже закончился. Как правило в течении гарантийного срока замена масла производится на сервисной станции с использованием одобренных производителем автомобиля марок масел. Если же "гарантия" уже позади, то перед Вами встает проблема выбора. А выбирать есть из чего - полки магазинов буквально "ломятся" от разнообразия продукции различных производителей. Чем же руководствоваться при выборе? Остановимся на общих моментах:


Опрос недели
Даем ли мы взятки гаишникам или нет, если нарушили правила?
Всегда даю взятку сам и быстро о ней забываю
Только когда гаишник намекнет
Лучше я сгоняю в сберкассу и оплачу штраф
Кто вам сказал, что я нарушил, я докажу ему, что нет и спокойно поеду дальше
Никогда не дам, даже если нарушил и дело пахнет плохо
А у меня есть "ксива", которая меня всегда спасает
Дам взятку только в самом тяжелом случае
Дам меченной купюрой и сразу сообщю куда следует:)
Архив опросов

ДВЕ ПЯТИЛЕТКИ ALFA ROMEO 156 И HONDA ACCORD

СПОРТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ
Одна награда у итальянской машины точно есть – титул «Лучший автомобиль 1998 года». Как же она красива! Даже сейчас, спустя почти десять лет после дебюта.

ДВЕ ПЯТИЛЕТКИ  ALFA ROMEO 156 И HONDA ACCORD Помимо внешних прелестей, Alfa привлекает ездовыми качествами. Итальянцы известные мастера приготовления «вкусных» шасси, но в этой машине они превзошли сами себя. Очень «острый» (всего 2,1 оборота) и информативный руль, моментальные и предсказуемые реакции на сброс/добавление газа... Да что там говорить – driver’s car. А звук двигателя – он песней зовется. По количеству впрыскиваемого адреналина в кровь, у Alfa в этом классе мало конкурентов.

Когда действие адреналина прекращается, становится заметна масса недостатков. Невнятный механизм переключения передач, криво подогнанные панели интерьера...

Качество сборки Honda Accord заметно выше. Подгонка абсолютно всех деталей идеальна. Настоящее японское качество.

Впечатления от езды? Alfa едет неплохо. Но ведь и Honda не отстает! Раскрутите мотор до 4000 об./мин – а дальше слушай песню, нет, не ветра – выхлопных газов в настроенной выпускной системе. Хондовские моторы успешно поборют итальянские, расходуя при этом меньше топлива.

Управляемость Honda академически правильная, причем «заточенная» под кольцевую манеру езды, без скольжений. Нельзя сказать, что Accord «рулится» лучше или хуже Alfa. Он просто другой, но оценить это смогут только единицы.

ПРАКТИЧНОСТЬ

Топ-модели редко подрабатывают доярками – это замечание абсолютно справедливо для Alfa Romeo 156. О дачно-садовом инвентаре речь не идет: в эту машину даже доска для серфинга не влезет! Потому что заднее сиденье седана не складывается – есть лишь маленький лючок, в который, по замыслу конструкторов, поместятся лыжи. Одна пара!

Вторую лучше загрузить в универсал. Объем его багажника даже меньше: 360 литров, как у машины гольф-класса, но спинка сиденья складывается. Тогда объем увеличивается до 1180 л либо достаточного количества длинномеров.

Человеческим «длинномерам» Alfa тоже не понравится. Задние пассажиры подпирают коленями передних, «на троих» тоже не сообразишь, словом, все для водителя, все для победы. На нее настраивает роскошный интерьер. Не беда, что кое-где зазоры гуляют. Главное, что приборы – в отдельных колодцах, тело – в плотном «ковше», руль – трехспицевый. И «Quore Sportivo» – спортивный дух.

Также часто в салоне Alfa Romeo 156 витает дух лакокрасочных покрытий. На гладких поверхностях практически нет защитных молдингов, и после трех-четырех лет эксплуатации кузов покрывается вмятинами и царапинами. Либо вообще разбивается «вусмерть»: процент сильно битых и плохо восстановленных машин среди Honda и Alfa Romeo традиционно высок. Их плохо восстанавливают не потому, что не умеют, – просто стоимость оригинальных деталей высока. А тайваньские не всегда точно соответствуют заводским.

Итальянская краска может отваливаться сама по себе на порогах и кромках колесных арок. Эту болезнь легко предупредить установкой брызговиков.

Внутрисалонное оборудование работает более-менее пристойно. Может перегореть предохранитель системы вентиляции: его нужно искать рядом с бардачком.

Серьезная проблема всех «итальянцев» – дверные ручки. После мойки они замерзают. Лучше обработайте их WD-40. Или пересаживайтесь в Honda Accord – там точно ничего обрабатывать не придется.

В «Хонде» такие же приборы в колодцах. Сиденье и руль ничуть не хуже. А собрано на порядок лучше. И сзади просторнее. Вот только универсала в гамме нет (зато есть хэтч-бек), а так – явное превосходство по всем фронтам. Кроме шумоизоляции. Звук двигателя, конечно, впечатляет. Но звук песка в колесных арках никому не интересен. Особенно не повезло задним пассажирам: им постоянный шумовой фон обеспечен.

Honda напрочь лишена недостатка, характерного для универсала 156. Панели интерьера молчат и после 100 и после 200 тыс. км. Alfa же с возрастом становится «разговорчивой».

Характерных неисправностей внутрисалонного оборудования, в принципе, нет. Иногда подклинивают боковые стекла из-за скапливания грязи – виной тому российские условия эксплуатации и слишком точная механика Accord.

Обе модели – и Accord и 156-я – с завода сходили с иммобилайзерами. Перед покупкой обязательно поинтересуйтесь у владельца, сколько ключей он даст в «приданое».

В обеих машинах перед покупкой обязательно присмотритесь к «иллюминации» на панели приборов. Примерно у трех четвертей машин отсутствуют подушки безопасности, а вместо индикатора исправности подушки – «обманка». То же самое касается и лампочки Check Engine у Honda Accord. Выяснить все подробности можно на фирменном сервисе.

Почти все Alfa Romeo 156 были либо проданы в России новыми, либо пригнаны из Европы. Honda Accord может быть как «японкой», так «американкой» и «арабкой».

Если это двухдверное купе с трехлитровым V6 – тогда противопоказаний к покупке нет. Машина официально продавалась и в России, и в Германии, поэтому запчасти хоть и дороги, но есть. Другой вопрос, если вам предлагают американский седан. Тут нужно подумать. Отличий от европейского варианта масса. Запчасти не дороже, но только под заказ.

Не нужно думать, если предлагают теплолюбивую арабскую версию – игра не стоит свеч.

РАЗНИЦА ТЕХНОЛОГИЙ

Бензиновые моторы Alfa Romeo капризны. Они чувствительны к качеству топлива, страдают «плавающими» холостыми оборотами и склонны к расходу масла. Особенно влияет на масляный «аппетит» резкий стиль езды.

В сильные морозы бензиновые моторы заводятся плохо. «Лечение» – перепрошивка блока управления двигателя.

Надпись Twin Spark на клапанной крышке Alfa Romeo означает не только две свечи на цилиндр, но и очень высокую стоимость их замены. Одна свеча стоит 20–25 долларов, а всего их нужно восемь! И это примерно каждые 40 000 км.

Другая регламентная операция – замена ремня ГРМ. Его нужно менять каждые 60 000 км, причем вместе с роликами и ремнем балансирного вала. Общая стоимость – 500 долларов, плюс работа.

После пробега 100–150 тыс. км четырехцилиндровый мотор начинает работать шумно. Это признак выхода из строя механизма изменения фаз газораспределения. Ремонт обойдется еще в $150–200.

После такого пробега ломается и термостат, датчик температуры двигателя выдает неправильную информацию системе впрыска. Мотор работает неустойчиво, не развивает положенную мощность. Затягивать с ремонтом не стоит – пострадает катализатор.

И снова возвращаемся к пробегу 100–150 000 км – это рубеж, после которого начинают подтекать сальники балансирного вала. Деталь стоит копейки, около пяти долларов, но работа по замене больше ста.

Все вышеописанное не характерно для шестицилиндровых моторов. Свечей там по одной на цилиндр, и в целом мотор доставляет меньше проблем. Но любые ремонтные операции стоят значительно дороже из-за плохого доступа к узлам: моторный отсек скомпонован очень плотно. «Под занавес» начался выпуск бензиновых моторов с непосредственным впрыском топлива, что означает высокую требовательность к его качеству.

Механические коробки передач на 156-й бывают как пяти, так и шестиступенчатые. С последними часто бывают проблемы. Устанавливались они либо на дизельные версии, либо на шестицилиндровые. Крутящий момент в обоих случаях очень высок, поэтому сцепление и коробки передач быстро изнашиваются. А ремонт недешев, поэтому «шестиступкам» – повышенное внимание.

Следующий тип трансмиссии – Selespeed. Это та же «механика», но передачи переключаются по команде компьютера. «Вещь в себе», «глючный» и ненадежный Selespeed не рекомендуется к покупке. Проще и естественней – автомат ZF. При условии регулярной смены масла работают они без нареканий.

Двигатели Accord по определению «живут» без проблем. Потому что это Powered by Honda, что в переводе означает практически вечный двигатель. Даже система изменения фаз газораспределения VTEC не приносит никаких проблем в процессе эксплуатации. Описания характерных поломок не будет, потому что их просто нет.

Не забывайте о замене масла, антифриза (каждые 80 000 км) и свечей зажигания (40 000 км). Свечи европейских производителей на Honda Accord работают хуже, чем японские. Поэтому используйте либо оригинальные, либо Denso, Nippon.

Срок замены ремня ГРМ – каждые 100 тыс. км. Ремень меняется вместе с ремнем балансирного вала и роликами. Некоторые относят срок замены роликов к 200 000 км, что, в принципе, не смертельно: как показывает опыт, ремни не обрываются. Но рисковать не стоит. Особенно на модификации Type-R. 2,2-литровый мотор этой версии очень дорог в ремонте (впрочем, как и любой другой хондовский): специальные гильзы из высокопрочного сплава, армированного композитным волокном, практически спортивные поршневые кольца. На рынке иногда встречаются машины, пригнанные из Голландии. Как правило, с установленным газовым оборудованием. На «газовых» машинах часто приходится ремонтировать головку блока.

Двигатели с индексами KG или KF отличаются плохим зимним запуском уже при -15оС. Выход – более «горячие» свечи, или замена модуля искрообразования ($200–300).

Перед покупкой нужно обязательно сделать компьютерную диагностику двигателя, потому что некоторые продавцы делают «обманку» индикатора Check Ehgine. Делают не просто так, а чтобы скрыть выход из строя кислородного датчика стоимостью 250 у. е.

На американских машинах может «чудить» система рециркуляции отработавших газов. Как правило, после разборки-чистки-сборки ее работоспособность восстанавливается. Проще вообще ее ликвидировать.

Механическая коробка передач Honda – абсолютно беспроблемный агрегат. Автоматическая трансмиссия – с ручным режимом, очень надежная в работе. Единственное, чего она требует от владельца, регулярной замены масла каждые 60 000 км. И вот с этим у машин из Америки есть проблемы. Очень много автомобилей из-за океана приходит еще с родным маслом и требующей ремонта коробкой передач. Особенно это характерно для трехлитровых купе.

РЫЧАЖНЫЙ ЭФФЕКТ

Подвески обеих машин не отличаются простотой, хотя у Alfa Romeo попроще. Но, как повелось, особой надежностью она не отличается. Каждые 40–50 000 км владельцу придется сталкиваться с серьезным ремонтом. 156-я часто пилотируется в раллийном стиле, а в таком режиме подвеска «умрет» вдвое быстрей. Верхний и нижний рычаги передней подвески стоят около $500 за комплект, плюс стойки-втулки стабилизатора, а к пробегу 70–80 000 км – и амортизаторы.

Задняя – McPherson, с единственной слабостью: 25-долларовыми сайлент-блоками, которые выдерживают около 30–40 000 км.

Рулевое управление сюрпризы преподносит редко, самый неприятный и редкий – течь рулевой рейки после 120–140 000 км.

Ступичные подшипники «выхаживают» не больше 100 000 км.

Не забывайте о том, что развал передних колес не регулируется, его выставляют на заводе. После сильных ударов и плохого кузовного ремонта развал колес «уходит» из заводских норм. Поэтому начинать диагностику подвески нужно со стенда регулировки развала-схождения колес. Это же касается и Honda Accord.

156-е универсалы под заказ оснащаются гидропневматической задней подвеской Nivomat, которая поддерживает неизменным дорожный просвет независимо от нагрузки. К ней замечаний нет.

Тормозная система функционирует без нареканий, но «ручником» стоит пользоваться почаще, иначе начнут подклинивать суппорты.

Подвеска Accord конструктивно сложнее: многорычажки и спереди, и сзади, причем задняя подвеска словно «обнимает» топливный бак. Если машина нормально эксплуатируется, вообще не потребуется никакого вмешательства до 100–150 000 км. Потом замена стоек-втулок стабилизатора и все. Но серьезный ремонт, если он необходим, очень недешев. Шаровые опоры меняются вместе с рычагами, стоимость каждого около $100.

Интересная особенность: ступичные подшипники обычных версий очень не любят установки неоригинальных колесных дисков. Эффектное «литье» нестандартного размера прикончит ступичные подшипники буквально за 5–6 тыс. км. А подшипники недешевы: около $100 неоригинал, оригинал более 200. У модификации Type-R конструкция ступичного узла более выносливая.

При доливе или замене жидкости в гидроусилителе на забывайте, что обычную жидкость туда заливать нельзя. Использовать нужно оригинальную, иначе через несколько дней начнутся течи.

ПОБЕДИТЕЛЬ

Барабанная дробь неуместна: все очевидно. С учетом расходов на обслуживание, победу с явным преимуществом одерживает Honda Accord. По ездовым свойствам эта машина превосходит Alfa Romeo, более практична, а надежность намного выше.
http://archive.automobili.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com



В избранное