Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о японских автомобилях

  Все выпуски  

Все об японских автомобилях


Информационный Канал Subscribe.Ru


2 декабря 2003 года
Все об японских автомобилях

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Электронный рай


Автозвук & Автовидео (кинотеатры в автомобиле) + Примерные комплекты аудиосистем различных конфигураций

Автозвук & Автовидео (кинотеатры в автомобиле) + Примерные комплекты аудиосистем различных конфигураций

http://autocitychannel.com/news/s13408.html

В последние годы получила бурное развитие область электроники, связанная с высококачественным воспроизведением звука в автомобиле. Если совсем недавно пределом мечтаний авто владельцев были авто магнитола и четыре колонки, то сейчас авто звуковая техника технологически и качественно поднялась на более высокую ступень. Значительно возросли требования к качеству звука в автомобиле. И нынешняя техника позволяет достичь звука в автомобиле уровня Hi-Fi и Hi-End, но вместе с появлением гораздо более широких возможностей для построения качественной аудиосистемы, стало на много сложнее ориентироваться во всем многообразии предлагаемой техники. Только перечисление типов применяемых устройств может привести в замешательство. Автомагнитолы, CD-ресиверы, мини дисковые ресиверы, усилители, кроссоверы, эквалайзеры, коаксиальные и компонентные аудиосистемы, сабвуферы, процессоры звука, чейнджеры - это далеко не полный перечень устройств.


Покупатели автомобилей будут сразу платить за их утилизацию

http://autocitychannel.com/news/s13414.html

Столичные власти в настоящее время разрабатывают новый законопроект, по которому расходы на утилизацию старых автомобилей планируется переложить на самих автовладельцев. Причем, как сообщает издание "Коммерсантъ", пока рассматривается две схемы оплаты утилизации, а окончательный выбор в пользу одной из них планируется сделать еще до конца текущего года.


И так бывает!

http://autocitychannel.com/news/s13418.html

Рассказал водила-дальнобойщик. Едет он по трассе. Стандартная такса на постах ГИБДД 50 рублей. Это просто чтобы проехать; кто знает, тот поймет.


Премьер-министру Норвегии отказали в регистрации лимузина

http://autocitychannel.com/news/s13419.html

Норвежский премьер министр Кьелль Магне Бондвик не может передвигаться по дорогам страны на своем бронированном лимузине. В то время как главе правительства угрожают террористы, новенький бронированный лимузин, изготовленный компанией BMW специально для норвежского премьера и в соответствии с особыми требованиями к автомобилям лидеров стран НАТО, простаивает в министерском гараже без дела уже с середины октября из-за отказа в регистрации.


Такой у них бизнес

http://autocitychannel.com/news/s13420.html

История произошла со мной пару лет назад. Было это летом, Решил съездить на юга отдохнуть, по доблестной трассе М4 которая идет от Каширского ш-се что в Москве, до Ростова Дона. Отправился в путешествие под вечер. И вот, что произошло.


Стильное написание

http://autocitychannel.com/news/s13421.html

Что такое для большинства нас авторучка? Мелочь. Крайне необходимая, но мелочь. Конечно, нас волнует, прежде всего, её функциональность - хорошо ли пишет, удобно ли "ложится" в руку, не сломается ли, когда мы в напряжённом раздумии вертим её в руках. Но авторучки, о которых пойдёт речь, являются не просто идеальным механизмом для письма.


Иномарки могут подешеветь с Нового года

http://autocitychannel.com/news/s13422.html

Иномарки могут подешеветь с Нового года - в том случае, если законодатели не разберутся с новым Таможенным кодексом. Дело в том, что этот документ, вступающий в действие с 1 января, отменит действующие ставки импортных пошлин для физлиц. Чиновники подготовили проект постановления правительства, вводящего практически те же ставки заново, но его еще надо принять.


ОСАГО подешевеет к выборам

http://autocitychannel.com/news/s13426.html

Страховщики согласились понизить тарифы на обязательное страхование автогражданской ответственности. Но только после того, как закон заработает на полную мощность, то есть в наступающем году.


Как ездить на спущенных колесах

http://autocitychannel.com/news/s13427.html

Прокол колеса – вещь на наших дорогах, увы, не редкая. Что делать в такой ситуации, когда до ближайшего шиномонтажа не один десяток километров и нет «запаски»? Неприятность эту можно предотвратить, но можно и победить, имея в багажнике специальные средства.


Заветные золотые номера (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s13429.html

Взяться за перо меня заставил вот какой случай из нынешней нашей жизни. Пришло время поменять транспортное средство. Друзья уговорили пересесть с классики на передний привод. Выбор пал на девятку. Решили присмотреть подходящую машину в столице, мотивируя тем, что там выбор больше, так и сделали. На одной из площадок приглядели девятку, ее и приобрели. Покупка заняла 20 минут с выдачей временных номеров. Довольные сервисом и быстротой оформления вернулись в С Петербург в надежде, что и другие регистрационные действия пойдут так же успешно. Каким наивным человеком был тогда я.


Lancer Evolution VIII

Lancer Evo VIII угоняют дважды

http://autocitychannel.com/news/s13434.html

Английские ученые пришли к выводу, что Mitsubishi Lancer Evolution VIII в России является одним из самых популярных автомобилей. Поэтому хозяевам этих серийных гоночных болидов они советуют получше присматривать за своими машинами и тщательно оберегать их от угонщиков.


Subaru Impreza WRX STI

Воин Куско

http://autocitychannel.com/news/s13447.html

Этот Cusco - новейший демокар класса GT300. С некоторым трудом, но все-таки можно узнать в нем Subaru Impreza WRX STI. Основная тестовая машина фирмы, он вобрал все последние образцы продукции своей марки, суперпопулярной в тюнинговой среде. И как индеец - он всегда готов к испытаниям Японцы уверяют: ни один частный автомобиль в мире не может похвастать таким богатейшим набором.


Автомобильная симфония

http://autocitychannel.com/news/s13448.html

До недавнего времени существовали 3 основных направления “усовершенствования” автомобиля - доработка интерьера, преображение внешности машины и “глубокий” технический тюнинг. Установку в машину музыкальной системы тюнингом не называли: проигрыватель и динамики причисляли скорее к штатному, чем к дополнительному оборудованию. Сегодня ситуация в корне изменилась. Инсталляция “музыки” теперь тоже считается тюнингом - как и замена двигателя, причем цена музыкальной системы порой может значительно превышать стоимость самых сложных и экзотических технических доработок.


Будем взаимо вежливы на дороге

http://autocitychannel.com/news/s13449.html

Тем, кому сегодня за тридцать, наверное, помнят лозунг, который вывешивали большей частью в гастрономах. Звучал он примерно так: "Ничего нам не дается так дешево и не ценится так дорого, как вежливость". Между прочим, эти слова и сегодня не потеряли своей актуальности. Причем актуальны они в любой сфере человеческой деятельности, включая дорожное движение.


Осторожно, блондинка за рулем!

http://autocitychannel.com/news/s13450.html

Как-то я проехался в машине одной моей знакомой (блондинки). Ее манера езды поразила меня полным пренебрежением к правилам и остальным водителям.


Разностороннее движение

http://autocitychannel.com/news/s13451.html

Я учился водить в Австралии, потом ездил в Европе и в Америке. В первый раз день-два занимает привыкнуть. После третьего-четвертого пересаживания с одной стороны на другую и обратно адаптация начинает занимать где-то час.


Автомобилистка едва не утонула без прав

http://autocitychannel.com/news/s13452.html

Во время недавних наводнений в США в одном из городов Западной Вирджинии пожарные на глазах у миллионов телезрителей вытащили из тонущего в бурной воде автомобиля 37-летнюю Кристи Уолкер. Но сразу же после своего чудесного спасения женщина отправилась в тюрьму.


Кто лучше защищает шею?

http://autocitychannel.com/news/s13453.html

Английские эксперты провели серию тестов и выявили лучших в вопросе защиты шейных позвонков водителей.


EuroNCAP: новые тесты

http://autocitychannel.com/news/s13456.html

Завершилась очередная серия краш-тестов по программе EuroNCAP. В тестах приняли участие 10 новых автомобилей: седан Mazda 6, хэтчбек Audi A3, мини-автомобили Citroën C2 и Mazda 2, минивэн Toyota Previa, внедорожник Jeep Cherokee, а также компактвэны Ford Focus C-MAX, Renault Scenic, Renault Kangoo и Volkswagen Touran.


СТРАХОВКУ БУДУТ СЧИТАТЬ С УЧЕТОМ ИЗНОСА

http://autocitychannel.com/news/s13458.html

Верховный суд России подтвердил право страховых компаний выплачивать ущерб при ДТП автомобилей исходя не из стоимости новых деталей, а с учетом их износа.


Неприятный душок!

http://autocitychannel.com/news/s13463.html

Помарки в VIN-номере автомобиля дают лишний приработок милицейским чинам


Асфальтовая болезнь

http://autocitychannel.com/news/s13464.html

Застраховаться от неприятностей на дороге невозможно. Вариантов хоть отбавляй, причем даже если вы водитель со стажем и ездите очень аккуратно. Вашу машину может слегка “подрихтовать” какой-нибудь желторотый новичок или не справившийся с управлением лихач. Да и пешеходы могут “пошутить”, выскочив на дорогу прямо перед носом. Но есть еще один момент, напрямую связанный с одной из извечных российских бед — дорогами.


механический блокиратор

РЕАЛЬНАЯ ЗАЩИТА... В УСЛОВНЫХ ЕДИНИЦАХ

http://autocitychannel.com/news/s13465.html

А какая из этих противоугонок хорошая? - много лет приходится слышать подобные вопросы. Впрочем, не меньший интерес проявляется к гаражным замкам, запорам и т. п. Объясняешь, рассказываешь, ссылаешься на различные публикации - а в глазах видишь все тот же вопрос: "А хорошая-то из этих противоугонок какая?"


Взятки сотрудниками ГИБДД (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s13466.html

Здраствуйте!

Хочу поделиться одной печальной историей, кот. произошла недавно со мной... По глупости сделал мусорскую ксиву (левую), для того что бы заезжать на стоянки бесплатно. И вот заезжаю как то на автомобильный рынок, ко мне подходит охраник и я ему показываю ксиву.


Украинские колодки: осторожно, подделка!

http://autocitychannel.com/news/s13472.html

На российском рынке появились фальсифицированные тормозные колодки, которые выдают за продукцию днепропетровской компании DАfmi. Подделки уже обнаружены в Москве и Ростове.


Автомобилистку наказали за простой трамвая

http://autocitychannel.com/news/s13473.html

Савеловский муниципальный суд Москвы удовлетворил иск государственного унитарного предприятия "Мосгортранс" к гражданке Зайцевой. За брошенный на трамвайных путях Range Rover она заплатит 25 тысяч рублей.


Экзаменатор не выдержал запаха псины

http://autocitychannel.com/news/s13474.html

Житель Новой Зеландии не смог сдать экзамен на «права» из-за того, что в его автомобиле пахло псиной. Едва сев в машину к соискателю, экзаменатор тут же прекратила тест, так как не смогла вынести этот запах.


Не заблудись!

http://autocitychannel.com/news/s13475.html

Года два назад ездили по Эстонии с тамошним телевидением по городам и весям с какими-то мероприятиями. Каждый день новый город. День заканчивается где-то в 02.00, затем переезд в другой (город). Две недели переездов за госсчет. И вот где-то посередине турне, едем из Северной Эстонии в Южную - 250 км.


Mazda 323:1994 - 1998

Стильная и надежная Mazda 323:1994 - 1998 г.в.

http://autocitychannel.com/news/s13481.html

С появлением новой модели Mazda 3 цены на старые машины предыдущих поколений должны упасть. Что дает повод присмотреться к семейству 323, выпускавшемуся с 1994 по 1998 годы.


Для борьбы с угонами МВД будет маркировать автомобили с помощью системы DataDot

http://autocitychannel.com/news/s13483.html

МВД России берет на вооружение новые технологии для борьбы с угонами автотранспорта. В ближайшее время инспектора ГИБДД смогут выявлять похищенные машины по невидимым "микроточкам", содержащим персональный номер владельца и данные об автомашине.


Правительство утвердило новые пошлины на подержанные иномарки

http://autocitychannel.com/news/s13484.html

Правительство РФ утвердило положение о применении единых ставок таможенных пошлин на ввозимые в Россию автомобили иностранного производства. Это положение вступит в силу 1 января 2004 года, сообщается на сайте правительства.


Скидок на иномарки больше не будет

http://autocitychannel.com/news/s13485.html

Иностранные компании, продающие машины в России, постепенно переходят на генеральный импорт. На прошлой неделе о таком шаге объявила Peugeot. «Газета.Ru» выяснила, что покупатели от этого не выиграют – иномарки подорожают, а скидку будет получить весьма трудно.


Nokian Tyres хочет построить завод в России

http://autocitychannel.com/news/s13486.html

Финская компания Nokian Tyres в настоящее время изучает вопрос о возможном строительстве в России собственного завода по выпуску автомобильных покрышек. Как сообщают "Ведомости", одним из потенциальных мест строительства нового предприятия является Ленинградская область и город Всеволожск, где сейчас расположен завод концерна Ford.


Плохим водителям ограничат скорость

http://autocitychannel.com/news/s13489.html

Член британской Либерально-демократической партии Лембит Опик выступил с инициативой ввести дифференцированные ограничения максимальной скорости. Опик предлагает установить для каждого водителя свой персональный скоростной лимит, который будет зависеть от степени водительской квалификации.


Кому нужны $30 000?

http://autocitychannel.com/news/s13490.html

Представьте себе, уважаемый читатель: человек, располагающий тридцатью тысячами долларов и вознамерившийся приобрести автомобиль, смог это сделать с немалым трудом и лишь после долгих мытарств. Не верите? Мне бы тоже это показалось странным, если бы я лично не принял участие в поиске подходящего варианта для доброй знакомой, потратив на это целый день.


Слабо?

http://autocitychannel.com/news/s13491.html

История произошла со мной лично несколько лет назад. Машину я вожу больше 15 лет, тогда же, соответственно, и изучала правила дорожного движения.


Хорошая реакция

http://autocitychannel.com/news/s13492.html

История эта произошла с моим другом. Есть такие Камазы, на которых сзади установлен прожектор, чтобы легче было разворачиваться в темных местах. И вот едет он как-то ночью на таком Камазе из Москвы и видит, что сзади прицепилась к нему иномарка.


Опрос недели
Вы бы проголосовали за законопроект депутата Похмелкина об отмене "автогражданки"?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Архив опросов

Mitsubishi представила раллийный Mitsubishi Lancer WRC

Mitsubishi Lancer WRC04 Японская компания Mitsubishi Motors и ее спортивное подразделение MMSP распространили в пятницу первые фотографии новейшего раллийного болида Mitsubishi Lancer WRC04, подготовленного для участия в Мировом чемпионате по ралли 2004 года. Как ожидается, дебют новинки состоится на Ралли Монте-Карло.

В создании Mitsubishi Lancer WRC04, помимо специалистов японской команды, также принимали участие представители известной компании Lola Racing, занимающейся созданием гоночных автомобилей. Мотор у нового болида – это хорошо известный 16-клапанный двухлитровый двигатель, используемый на Mitsubishi Lancer EVO VIII. От базового он отличается использованием более прочных и надежных комплектующих, а также более производительной турбиной. Между тем, мощность двигателя ограничена на 300 лошадиных силах, что вполне соответствует мощности некоторых гражданских модификаций EVO VIII, продаваемых в Японии и Англии.

С выходом нового автомобиля руководство Mitsubishi надеется поправить собственное положение в Мировом чемпионате по ралли. Напомним, что последние несколько лет японская команда выступала не очень удачно, заметно уступая французским Peugeot и Citroen. Отметим также, что в первую гонку Mitsubishi Lancer WRC04 поведет французский гонщик Жиль Паницци.
www.lenta.ru


Электронный рай

TOYOTA LAND CRUISER PRADO И MITSUBISHI PAJERO EXCLUSIVE В ТЕЛЕВИЗОРАХ SONY И PANASONIC НАЧИНКА ПРИМЕРНО ОДИНАКОВАЯ, НО КАРТИНКУ ОНИ ПОКАЗЫВАЮТ РАЗНУЮ. ТАК ЖЕ ЕДУТ TOYOTA LAND CRUISER PRADO И MITSUBISHI PAJERO EXCLUSIVE.

К тому, что сложные электронные системы все чаще вмешиваются в процесс управления автомобилем, мы уже привыкли. На внедорожниках ассистирующая электроника встречается реже, но и тут процесс, что называется, уже пошел. Последние примеры тому - обновленный Mitsubishi Pajero и новый Land Cruiser Prado. На оба автомобиля установлен довольно богатый электронный пакет. Производитель утверждает, что он облегчает управление этими внедорожниками на проселке. А оно нам надо?..

ЯПОНСКИЙ БЛОК. Еще не так давно при покупке джипа серьезные люди спрашивали: "Что блокируется?" И платили большие деньги, услышав в ответ: "Все!" Металлические лязг и хруст, сопровождавшие включение блокировок, придавали уверенности на бездорожье. Другое дело сегодня, когда в Pajero межосевой дифференциал блокируется автоматически при переходе в режим 4LLc (полный привод, пониженная передача), а блокировку межколесных дифференциалов выполняет электронная система поддержания тягового усилия MATC (Mitsubishi Active Traction Control). Последняя даже сама вступает в работу на бездорожье, в гололед или на зыбком грунте, используя рабочую тормозную систему и подтормаживая буксующие колеса. TOYOTA LAND CRUISER PRADO

Примерно такая же схема на Prado, но только межосевой дифференциал Torsen блокируется клавишей на панели. Роль межколесных блокировок выполняет активная электронная антипробуксовочная система A-TRC, которая гарантирует полное тяговое усилие на бездорожье.

СПОКОЙСТВИЕ, ТОЛЬКО СПОКОЙСТВИЕ. Не надо бояться -- все сработает. Оба автомобиля очень уверенно преодолели полностью раскисшие глубокие колеи. Нам доводилось ездить по этим же проселкам на стареньком "Дефендере" с полным комплектом механических блокировок, и мы смело можем сказать, что разницы не чувствуется. Если двигаться со скоростью не более 20 км/ч, то оба автомобиля стойко месят грязь, придерживаясь выбранной траектории движения, -- ни одной попытки забуксовать. Более того, Prado и Pajero бойко выбирались из весьма глубокой колеи, уверенно ломая довольно высокий бортик. Главное -- не ошибиться в "угле атаки".

Тем не менее, разница в поведении есть, и нам показалась, что "паджеровская" система MATC более адекватно имитирует блокировку межколесных дифференциалов. Проверялось это довольно просто -- резким троганием с места на скользкой грязной поверхности на первой передаче. Mitsubishi строго выдерживал заданную траекторию, тогда как "полет" Toyota иногда приходилось корректировать рулем и сбросом газа. Справедливости ради отметим, что в Land Cruiser и против такой болезни предусмотрено электронное противоядие -- клавиша "2 str". Если активировать эту функцию, то движение начинается со второй передачи и уменьшается возможность сорваться в занос. MITSUBISHI PAJERO EXCLUSIVE

ВВЕРХ-ВНИЗ. Самые опасные препятствия для неопытного джипера -- крутые и скользкие спуски-подъемы. В глубокой и грязной колее можно крепко засесть, но не более, на здоровье это не отражается. А на крутом спуске элементарно можно перевернуться, когда тяжелый автомобиль срывается в боковое скольжение. Поэтому в любой школе внедорожной езды упражнению "спуск-подъем без переворота" уделяют максимум внимания. Для тех, кто не хочет учиться, а желает сразу жениться на серьезном внедорожнике, придумали сложные электронные системы, помогающие ездить вниз и иногда вверх. Справедливости ради отметим, что впервые такая электронная примочка появилась на Land Rover Freelander, а сегодня эту идею эксплуатируют многие. На Pajero она называется MEBAC, на Land Cruiser -- DAC. На обоих автомобилях на колесах установлены датчики, которые замеряют скорость вращения колес и постоянно сопоставляют ее со скоростью автомобиля. Анализ всей "телеметрии" позволяет вовремя подтормаживать передние колеса, компенсируя недостаток тормозного момента в ту секунду, когда скорость вращения колеса становится меньше скорости движения автомобиля.

Суть одна, но практическая реализация на Toyota нам понравилась больше. На Pajero система включается автоматически, когда "раздатка" переведена в положение 4LLc (пониженная передача, полный привод), и только при движении на первой передаче. При этом категорически нельзя нажимать на педаль тормоза -- система отключается и машину может потащить боком. Согласитесь, психологически трудно не коснуться педали тормоза при движении вниз по крутому склону. TOYOTA LAND CRUISER PRADO И MITSUBISHI PAJERO EXCLUSIVE

На Prado система DAC также активируется только при включении понижающего ряда. Но она одинаково успешно удерживает автомобиль на склоне вне зависимости от того, в каком положении находится селектор АКПП. Да и нажатие на педаль тормоза система проигнорировала и просто делала свою работу. Более того, нажатие на клавишу DAC активирует еще систему помощи при подъеме (HAC). Она не только предотвращает пробуксовку колес при начале движения вверх по скользкому склону, но и способна предотвратить скатывание назад, если скорость автомобиля слишком мала и он скользит вниз под тяжестью кузова. На Pajero такая роскошь не предусмотрена, и от водителя требуется больше внимания. И наконец, самое главное - "тойотовская" система работает даже тогда, когда селектор коробки передач находится в нейтральном положении.

Так что по косогорам мы предпочли бы передвигаться на Land Cruiser Prado. Тормозящий эффект при движении вниз ощущается на нем намного лучше, чем на Mitsubishi Pajero, который все-таки соскальзывает вниз с довольно заметным ускорением. А на Prado ощущения такие, что автомобиль буквально привязан к вершине холма.

ТИХИЙ ХОД. Mitsubishi Pajero третьего поколения долгое время славился длинными ходами подвески -- это позволяло преодолевать на бездорожье довольно сложные препятствия. Зато при скоростной езде по автостраде, особенно при прохождении связки поворотов, кузов автомобиля ощутимо раскачивался -- не смертельно, но достаточно чувствительно, особенно для пассажиров с плохим вестибулярным аппаратом.

Удачный компромисс нашли на Toyota, установив систему управления подвеской TEMS. Эта система позволяет выбрать наиболее подходящий для конкретных условий режим работы подвески -- от жесткого спортивного до мягкого комфортного. Настраивать систему можно на ходу, и она реагирует на изменение условий в доли секунды.

Мы попробовали преодолеть на обоих автомобилях довольно крутой подъем, длина которого была примерно равна длине автомобилей. Pajero с этим упражнением не справился -- на самом гребне, когда кузов уже начал принимать горизонтальное положение, мы тривиально "почувствовали брюхо". Не смертельно, можно было бы попробовать преодолеть препятствие еще раз, как следует разогнавшись. На каком-нибудь ралли так бы и сделали, оторвав задние брызговики, часть глушителя и погнув пороги. Но то на ралли. А тут мы просто отечески погладили Pajero по забрызганным бокам и пересели на Prado. Сперва попробовали залезть на горку со стандартным, полукомфортным положением подвески, рекомендованным "на каждый день". Результат аналогичный. Но если на Pajero наши возможности были исчерпаны, то на Prado мы откатились назад, перевели амортизаторы в положение "комфорт" и приподняли кузов над задним мостом на 30 мм. Все, проблема решена -- Land Cruiser взобрался на гребень без малейшей заминки.

Все это не означает, что Land Cruiser по своим внедорожным качествам однозначно превосходит Pajero. Да, у Toyota больше электронных систем, облегчающих управление, но вот грамотно пользоваться ими сможет только весьма опытный водитель, готовый подключить ту или иную систему в самый нужный момент. В Pajero все происходит как бы без активного участия водителя. Но ведь именно к такому алгоритму вождения и стремится большинство производителей. Людям это нравится, хотя есть среди них и те, кто готов платить немалые деньги за опции, которыми, может быть, не воспользуется ни разу в жизни.

ТЕКСТ НИКОЛАЙ КАЧУРИН, ФОТО СЕРГЕЙ ШЕРСТЕННИКОВ
http://autopilot.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное