Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Начинающему автомобилисту

  Все выпуски  

Проблемы сервиса китайских автомобилей


НАЧИНАЮЩЕМУ АВТОМОБИЛИСТУ
Рассылка новостей

Проблемы сервиса китайских автомобилей

Многие российские технические сервисы, ранее радушно принимавшие владельцев китайских автомобилей, сегодня нередко ограничивают сферу своих услуг


Достаточно отметить, что уже сейчас некоторые сервисы отказываются от приема китайских автомобилей. Происходит это по целому ряду трудностей: мануалы, запчасти, тяготы конструкции.

 Проблемы сервиса китайских автомобилей

Долго это, трудно, финансово нецелесообразно. Мол, езжайте-ка вы к «официалам» — там не откажут. А ведь дилеров тем временем становится все меньше. Массовая банкротизация торговцев «поднебесным» товаром настигла и российский рынок.

Сотни тысяч новых китайских автомобилей, которые продавались фактически без опции «постпродажного обслуживания», тяжелым ярмом лягут на плечи своих собственников уже завтра. В случае с китайским автопромом обслуживание целиком и полностью лежало на дилерских плечах. Они продали, им и предстояло успокоить разгневанного клиента путем ремонта его ТС. А если дилер закрывается, куда людям ехать? В соседний регион? На эвакуаторе?

Сталкиваются сервисы китайских автомобилей и с трудностями по запчастям. Кому интересно, какого это — спросите у владельцев Lifan. Помните, была такая марка, некогда продававшая половину всех китайских автомобилей в России? Которая потом «сплыла» в один день. Таких «лифанов» сейчас — с десяток наберется без раздумий. А если подумать? Два десятка?

 Проблемы сервиса китайских автомобилей

Причем актуально это для всех, а не только для китайских брендов. И не только автомобильных, к слову. Найдется ли в этой конструкции место для дилеров, тем более такого количества — вопрос. А пока, как завещал поэт, всей страной наблюдаем последний костер догорающей эпохи.

В то же время ряд экспертов потребительского рынка утверждает и другое. Ситуация, затрагивающая сервисы китайских автомобилей, вряд ли будет критичной для их владельцев. Дело в том, что значительная их доля уже «переметнулась» от «официалов» к частным автосервисам. Либо перешла на самостоятельное обслуживание железных коней из Поднебесной.

Последний вариант тем более актуален, поскольку для многих «китайцев», недавно сошедших с гарантии, перечень основных сервисных процедур невелик. В подавляющем большинстве случаев он включает плановую замену фильтров и моторных смазок. А в этом деле российские автомобилисты накопили опыт аж нескольких поколений. Как говорится, было бы что менять!..

 Проблемы сервиса китайских автомобилей

Кстати, что касается расходников, то здесь проблем для «китайцев» нет и предвидится. Достаточно сказать, что в нашу страну уже официально завозятся из Китая смазочные материалы и технические жидкости. В том числе и те, что выпускают для первичной заливки на автозаводах.

Как пример тут можно привести продукцию бренда Lopal. Под его логотипом на рынок поступают оригинальные масла для двигателей и трансмиссий различных типов, а также высокотехнологичные смазки и антифризы.


Читайте также наши экспертные статьи и обзоры:

Тест 5-минутных промывок двигателя автомобиля

Какой мотор лучший для Лады: краткий обзор двигателей

Топ китайских кроссоверов по итогам года

Раскоксовка поршневых колец ДВС: что важно знать

Модели LADA Niva Legend и их спецверсии

Перегорают лампы в фарах автомобиля: причины




В избранное