| ← Ноябрь 2000 → | ||||||
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
|---|---|---|---|---|---|---|
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
|
|
13
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
|
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
|
|
28
|
29
|
30
|
||||
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.ladaonline.ru
Открыта:
28-07-2000
Адрес
автора: tech.auto.lada-owner@subscribe.ru
Статистика
+1 за неделю

АвтоВАЗ всерьез задумывается о своем будущем. «Классика»: «четверки», «пятерки», «шестерки», «семерки» - устарели безнадежно. До норм «Евро-4» ее довести невозможно технологически. Поэтому вместо «классики» планируется запустить в производство новый модельный ряд автомобилей «Калина». Заводу это обойдется примерно в $800 млн. ВАЗ планирует запустить «Калину» в серийное производство к 2005 году.
Правда, для этого необходимо выдержать график покупки оборудования, большая часть которого – из-за рубежа. В бизнес-плане стоимость «Калины» предполагается на уровне $7 тысяч. Соответственно срок окупаемости проекта при такой цене составит пять лет.
Компания представила на суд зрителей самую большую и разнообразную в стилистическом плане коллекцию своих работ. Пять автомобилей, измененных при помощи дизайнерских размышлений Юрия Александровича Верещагина, Марченковых Сергея и Вячеслава и Челнокова Валерия, направлены на разных потребителей.
Здесь, как представляют себе создатели, улучшенный семейный «универсал» с новыми потребительскими свойствами, «огонь-птицу» на базе ВАЗ-2112 для взыскательных эстетов, динамичные «седаны» на базе ВАЗ-2110 и, что самое интересное, возвращение спортивно-молодежного имиджа несравненного ВАЗ-2108. О последнем стоит сказать особо.
Главным мотивом работы над внешним дизайном автомобиля выбран захватывающий вид автотранспорта – ралли. Если владелец «десятки» еще пока не накопил на импозантный «Mitsubishi Evo VI», то его путь должен лежать, по мнению руководства фирмы, именно к ним. Запоминающийся облик навесного комплекта «Ралли спорт», разработанного Виталием Владимировичем Ивановым, состоит из сравнительно небольшого количества деталей.
При минимуме затребованных заказчиком изменений количество их может быть от 5 до 9 элементов. Полиэфирный пластик перерабатывается на собственном оборудовании, продуманная технология изготовления позволяет впоследствии совмещать детали комплекта «Ралли Спорт» с менее агрессивным навесным комплектом «Ралли классик».
Ориентированная на молодого и темпераментного покупателя, вся навеска стоит недорого. При установке используется двусторонняя лента «3М», силиконовый герметик и клепки. Время установки – 3-5 часов.
Продолжая обзор фирм, занимающихся улучшением внешнего вида серийно выпускаемых вазовских машин (в основном популярного «десятого» модельного ряда, что подтверждает огромный спрос на эту серию машин), следует отметить работу компании «Авто-стиль». Выставив на тольяттинском автосалоне ВАЗ-2110 с новейшим тюнинг-комплектом «Томкэт», фирма открыла новую страницу в истории модернизации внешнего вида популярного автомобиля.
Тут же «Авто-стиль» с блеском показывала свои безграничные возможности в создании автомобильных кресел. Выступление фирмы по праву можно охарактеризовать как успешное. Даже более чем.
Дизайнером, разработавшим данный вариант наружного оформления, является Сергей Москвин. Талантливый и трудолюбивый дизайнер, по мнению руководства фирмы, готовит к выходу еще несколько интересных проектов по внешним абрисам вазовских машин.
Используя собственную производственную базу, фирма льет комплекты из знакомого уже полиэфирного пластика. 18 деталей, составляющих комплект «Прима», при помощи клейкой ленты «ЗМ» и клепок крепятся за 2-2,5 часа. Одна из немногих фирм, которая имеет свою покрасочную камеру. Фирма «Блик» располагает на своих складах небольшим запасом крашеных и готовых к быстрой установке комплектов.
Работая на рыке чуть больше года, основной своей задачей определяет изменение и улучшение внешнего вида отечественных автомобилей. В скором времени фирма готовит к выходу новинку: мини-модификацию «Прима» для всего спектра моделей «десятого» семейства.
Одной из фирм, представивших на Тольяттинском автосалоне свои тюнинговые работы была «Крумб-Сервис».
Выступающий с красноречивым слоганом «Наш тюнинг свободен от стереотипов», показал во всей красе комплект «Ника 1», который вслед за автомобилями ВАЗ-2110 и ВАЗ-2111 наконец-то адаптирован и к замыкающей «десятое» семейство «двенадцатой» модели. На стенде фирмы экспонировался ВАЗ-2112, окрашенный в цвета фирмы – темно-синий и желтый.
Главным дизайнером этой работы является Никита Петрович Матюхин из дизайн-студии «Ника». Материалом изготовления служит полиэфирный пластик. Количество деталей в комплекте – 14, но, как и у других фирм, число их может вырасти в зависимости от пожеланий клиента. Время на установку занимает 1,5-2 часа (без учета времени на окраску деталей), причем акцент делается на качество работы.
По словам сотрудников фирмы, главная их задача заключается в том, чтобы каждый автомобиль с навесным комплектом «Ника», установленным в «Крумб-Сервис», полностью соответствовал замыслу дизайнера.
На VI автосалоне в Тольятти фирма "Титан" предложила две разновидности своего бестселлера. "Титан-Рейсинг" – тема, начатая еще в прошлом году с автомобиля, выставленного на предыдущем автосалоне под тем же названием. Однако "Титан-Рейсинг" прошлого "сбора" представлял собой только экстремально-кольцевую версию, не способную передвигаться по дорогам общего пользования.
Но в связи с достаточно прочным интересом со стороны покупателей комплект внешнего оформления было решено запустить в серию.