| ← Январь 2001 → | ||||||
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
|
|---|---|---|---|---|---|---|
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
|
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
|
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
|
|
30
|
31
|
|||||
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.ladaonline.ru
Открыта:
28-07-2000
Адрес
автора: tech.auto.lada-owner@subscribe.ru
Статистика
+2 за неделю

Двухтысячный год стал поистинне переломным для вазовской "золушки" - модели 2115.
На сравнительный тест к нам попали автомобили в исполнениях ВАЗ-21099-24 и ВАЗ-2115-21 (оба с восьмиклапанными впрысковыми двигателями модели ВАЗ-2111). Ну что можно сказать о внешности "девяносто девятой"? "Девятка" с наспех "прилепленным" покатым багажником - явно не дизайнерский шедевр. Хотя российскому автомобилисту почему-то нравится...
Пора познакомиться и с новым салоном. Главная и самая приятная его, на наш взгляд, особенность - стала гораздо более удобной посадка водителя: во-первых, рулевое колесо не так сильно выдвинуто в салон, во-вторых, оно регулируется по высоте. Благодаря последнему обстоятельству водитель ростом свыше 180 сантиметров видит комбинацию приборов полностью, а не только ее наименее нужный фрагмент, как на "девяносто девятой".