Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автомобили ВАЗ: новости, обзоры, консультации Выпуск 41


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
Автомобили ВАЗ:
новости, обзоры, консультации

Выпуск 41
21 мая 2001


Еженедельная рассылка, посвященная автомобилям ВАЗ.
Предусмотрены разделы:
НОВОСТИ - информация о важных событиях, влияющих на уровень цен и производства, динамика цен на автомобили в различных регионах России, другая интересная информация.
ОБЗОРЫ - обзоры рынка автомобилей ВАЗ, сравнительные характеристики отдельных моделей ВАЗ и советы какую модель лучше выбрать.
AutoFAQ LadaOnLine.Ru - часто задаваемые вопросы, ответы на них и другая полезная информация по автомобилям ВАЗ.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА - на ваши вопросы отвечают специалисты АО АвтоВАЗ, здесь вы сможете задать интересующий вас вопрос и он не останется без ответа.
Пишите нам, предлагайте новые разделы и темы, а мы постараемся сделать нашу рассылку не только интересной, но и полезной для вас.


НОВОСТИ ЗА НЕДЕЛЮ ОДНОЙ СТРОКОЙ

СМИ об АвтоВАЗе
18.5.2001 Возможно ли снижение налога с продаж на автомобили ВАЗ до 1%? ; Для Белоруссии «Жигули» — теперь музейная редкость
17.5.2001 Волжский трубный завод будет поставлять свою продукцию ВАЗу
16.5.2001 Универсалы нынче в моде ; ВАЗ-2114 – "девятка" двадцать первого века?
15.5.2001 "Славянский маршрут" вновь на российской земле ; Вазовский привет "Крым-Ладе"
14.5.2001 "АвтоВАЗ-Инвест" после ЗАлКа намеревается купить еще и украинские предприятия цветной и черной металлургии ; "Лада" с надписью "Version S" под капотом ; "Пластиковый юбилей" на АВТОВАЗе
Новости от Ladaonline
20.5.2001 Очередное повышение цен на ВАЗе
19.5.2001 Интернет как средство коммуникации и решения вопросов за 10 минут
18.5.2001 Обзор тем Форума за неделю
17.5.2001 Как уберечься от приобретения поддельной «Невы» и «Томи» ? ; Автопробег «Славянский маршрут»
16.5.2001 Спасибо "нивоводам"! ; Демпфирующий шкив в двигателе ВАЗ 2112
15.5.2001 Охраные сигализации - дешево или надежно?
14.5.2001 LADA TMS 1.6 - ВАЗ как иномарка ; Сезон окончен? ; Кузов от "пятерки" ...двигатель от " восьмерки"?
Личное мнение
18.5.2001 Одна маленькая победа и три больших вопроса
17.5.2001 Два сообщения и неделя "научных изысканий"
16.5.2001 "Страсти" по ВАЗам
15.5.2001 Продолжение следует...или ТО-1
14.5.2001 ВАЗ – Иномарка 3:2 в нашу пользу ; Вопрос по теории акробатики


НОВОСТИ

Дилеры АО АВТОВАЗ. Кто впереди?

Во втором номере информационно-аналитического издания «АИМ-Пресс», выпускаемого при участии управления маркетинга АО АВТОВАЗ опубликован рейтинг крупнейших дистрибьютеров и прямых дилеров ВАЗа по состоянию на 1 марта 2001 года. В рейтинг вошли 30 компаний, организующих отгрузку и продажу автомобилей ВАЗ в объемах более 1% от выпуска товарной продукции завода. Эти 30 дилеров ВАЗа продают сейчас более половины производимой заводом продукции, причем на первую десятку дилеров приходится около 30% продукции завода. Среди тридцати крупнейших двадцать дилеров работают в Тольятти, четыре в Москве, по одному в Самаре, Санкт- Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Краснодаре и Нижнекамске. Среди тольяттинских дилеров в первую десятку вошли (в порядке уменьшения объемов продаж) Инкомцентр, Авто-1, Лада-Дизайн, Восток-Лада, Крумб-Сервис и Лада-Форвард. Среди московских дилеров в тридцатке крупнейших Главконтракт, Элекс-Полюс, АВТОВАЗ-Люблино и Весна. Всего у ВАЗа сейчас насчитывается более 200 предприятий заключивших дилерские соглашения. На этой неделе должно состояться несколько достаточно значимых встреч дилеров и руководства завода, на которых будет вырабатываться новая стратегия формирования принципов работы товаро- проводящей сети ВАЗа. Обо всем этом подробнее мы расскажем в наших публикациях на этой неделе.

Информационный центр LADAONLINE

Очередное повышение цен на ВАЗе

15 мая АО АВТОВАЗ в очередной раз изменил отпускные цены на свою продукцию для дилеров. Как и ожидалось, в основном изменения затронули семейство «классики». Стандартные комплектации «пятерок», «шестерок» и «семерок» подорожали на 4 тысячи рублей. Эти же модели в комплектации «норма» и 74-я модель в комплектации «люкс» подросли в цене на 5 тысяч рублей. Больше всего выросла цена на 65-ю модель Жигулей. Ее стоимость поднялась на 7 тысяч рублей. Самая дешевая модель ВАЗа 21053 в стандартной комплектации теперь будет продаваться дилерам по предоплате по цене 83 725 рублей. А самая дорогая «классика» универсал 21043-02 в комплектации «люкс» (в народе ее называют 47-я модель) стоит теперь 96 020 рублей. Повышение на нее составило 3 тысячи рублей.
Среди переднеприводных автомобилей ВАЗ подорожали всего две модели - «девятка» и «девяносто девятая» прибавили к отпускной цене также по 3 тысячи. Причем инжекторные «девятки» и дорогие «девяносто девятые» с панелью приборов Самара-2 не подорожали. Цены на все модели десятого семейства и Ниву также остались без изменений.
Розничные цены на автомобили ВАЗ обычно выше отпускных на 3-10% в зависимости от региона и аппетита дилера. Кроме того, многие солидные дилеры в последнее время стали предлагать дополнительные комплектации и сервис.
Предложения переднеприводных автомобилей и «десятого» семейства по-прежнему значительно превышают объем предложений «классики». Это было предусмотрено программой производства автомобилей на этот год и сейчас по-прежнему оказывает влияние на рынок. Рост цен на «классику» в начале мая на тольяттинской площадке не сильно повлиял на московский и региональные рынки. Стоимость некоторых моделей классической компоновки в Тольятти и в Москве практически сравнялась... С обзором рынка автомобилей ВАЗ можно ознакомиться ЗДЕСЬ.

ИА Ladaonline

Кузов от "пятерки" ...двигатель от " восьмерки"?

Иногда нам поступают вопросы о замене кузова, двигателя, о требующихся при этом разрешениях завода-изготовителя…
Например:
можно ли на автомобиль ВАЗ 21043 установить двигатель 2106?

Нам удалось найти официальную информацию по этому вопросу.

«Переоборудование автомобиля путем замены кузова, а также установка двигателя другой модели допускается только в пределах одного семейства. Допустимые варианты замены указаны в таблице ниже.
Автомобиль Допускаемые кузова Допускаемые двигатели
2101 и модификации,2103 и модификации 2105, 21051, 21053, 2106, 21061, 21063, 21065, 2107, 21072, 21074 2101(1,2 л), 21011(1,3 л), 2103(1,45 л), 2106(1,6 л только со сцеплением 2121)
2102 и модификации 2104, 21043 2101(1,2 л), 21011(1,3 л), 2103(1,45 л), 2106(1,6 л только со сцеплением 2121)
2104, 21043 2104, 21043 2101(1,2 л), 21011(1,3 л), 2103(1,45 л), 2106(1,6 л только со сцеплением 2121)
2105 и модификации, 2107 и модификации 2105, 21051, 21053, 2107, 21072, 21074 2101(1,2 л), 21011(1,3 л), 2103(1,45 л), 2106(1,6 л только со сцеплением 2121)
2106 и модификации 2106, 21061, 21063, 21065 21011(1,3 л), 2103(1,45 л), 2106(1,6 л только со сцеплением 2121)
2108 и модификации, 2109 и модификации, 21099 2108, 21083, 2109, 21093, 21099 2108, 21083
2121, 21213 21213 21213

ИА Ladaonline

Демпфирующий шкив в двигателе ВАЗ 2112

В последнее время вопрос о шкиве коленвала на двигатель ВАЗ 2112 в нашем Форуме поднимался неоднократно. Есть сообщения из Тюменской области, Санкт-Петербурга, Москвы… И во всех одна проблема – нет шкивов для замены на сервисных станциях ВАЗа.
Замену на цельнометаллический в период гарантии специалисты ВАЗа не рекомендуют – нарушаются условия эксплуатации автомобиля, следовательно, теряется гарантия. Кроме того, в двигатели могут возникнуть вибрации, последствия которых отрицательно скажутся на работе двигателя.
Шкив коленвала «десяток» (демпфирующий шкив) создает головную боль ВАЗу постоянно из-за плохого качества поставляемых заводами (Балаковорезинотехника, и завод в г. Перми) детелей. Рекомендуем письменно оформлять претензию, ссылаясь на закон «О защите прав поребителей» и требовать компенсации убытков за нарушение сроков устранения дефектов (1% за каждый день), вплоть до замены автомобиля в добровольном (со стороны гарантийной СТО) порядке.
Ваша письменная претензия резко ускоряет решение вопроса и ЦЗЧ ВАЗа почтой DHL за двое суток отправляет запчасти для замены по срочным сообщениям СТО.
Будьте настойчивей.

ИА Ladaonline

По дорогам "Слвянского маршрута"...

Вазовский автопробег прибыл в столицу Крыма город Симферополь 12 мая. В этот день исполнилось 25 лет предприятию фирменной сети "АВТОВАЗтехобслуживание" АО "Крым-Лада".
В рамках этого юбилея в Симферополе прошел второй этап 15-го международного конкурса профмастерства среди предприятий дилерской сети АО "АВТОВАЗ". Почетными гостями на этом мероприятии стали экипажи "Славянского маршрута", а некоторые из его участников вошли в состав жюри.
40 специалистов предприятий сети "АВТОВАЗтехобслуживание" из Симферополя, Минска, Кишинева, Херсона, Донецка и других городов Юго-Западной региональной группы АО "АВТОВАЗ" соревновались в шести номинациях - приемка автомобилей, диагностика электронных систем управления двигателем, рихтовка деталей кузовов, ремонт электрооборудования, ремонт агрегатов и узлов, окраска кузовов. Больше всего победителей оказалось у акционерных обществ "Донецк-Лада" и "Крым-Лада". В сентябре эти специалисты примут участие в финале конкурса, который пройдет в Тольятти на базе головного предприятия "Автоцентр-Тольятти-ВАЗ", которое является инициатором и организатором этого мероприятия. Сразу же после подведения итогов этапа состоялась пресс-конференция представителей средств массовой информации Украины с руководителями автопробега и дилерских предприятий. Все без исключения участники и гости симферопольского конкурса отметили его хорошую подготовку и проведение, а также особую атмосферу соревнований - праздничную и дружескую.

Вечером 13-го мая вазовский автопробег "Славянский маршрут" пересек украинско-российскую границу и вернулся на территорию России.
По дороге из Симферополя автопробег совершил кратковременную остановку в Днепропетровске. Здесь участники "Славянского маршрута" посетили аккумуляторный завод, который является одним из крупнейших поставщиков аккумуляторных батарей на АВТОВАЗ. В Днепропетровске же завершили автопробег экипажи Луцкого автозавода, которые ехали на выпущенных там автомобилях ВАЗ-2104, ВАЗ-2107 и ВАЗ-21093. С непременным обменом адресами и телефонами, дружескими объятиями прошло расставание тольяттинцев со своими украинскими коллегами.
На первом же километре после пересечения границы во время остановки для символического приветствия родной земли вазовцы стали свидетелями одного интересного момента. Навстречу им, в сторону Украины проследовали два автовоза с пикапами ВИС, производства ВАЗИНТЕРСЕРВИСа, который поставляет комплектующие изделия для автомобилей АВТОВАЗа, а для своих разработок в качестве базовых моделей использует вазовские малолитражки. Кстати, в составе "Славянского маршрута" есть представитель продукции ВАЗИНТЕРСЕРВИСа - 4-местный полноприводный пикап ВИС-23462.
В тот же день автопробег прибыл в Белгород. Утром 14 мая "Славянский маршрут" отправился в Липецк, где находится один из поставщиков АВТОВАЗа Новолипецкий металлургический комбинат. Оттуда - домой, в Тольятти.

Анатолий Жуланов

пресс-центр АО "АВТОВАЗ"

Для Белоруссии «Жигули» — теперь музейная редкость

Вы16 мая перед высотным зданием заводоуправления АО «АВТОВАЗ» наблюдалось праздничное столпотворение, а шампанское лилось рекой.
Завершился очередной автопробег, на этот раз по городам знаменитого «Золотого кольца», посвященный 35-летию АО «АВТОВАЗ». И, по признанию самих участников, особый интерес представляли города Украины и Белоруссии, поскольку именно здесь рынок сбыта вазовских автомобилей практически потерян в последнее время.
— Белоруссия стала фактически кладбищем автомобилей, местный рынок буквально наводнен подержанными иномарками, не моложе 90-го года выпуска. Вазовские же модели стали здесь почти музейной редкостью, — рассказывает Игорь Кряжев, менеджер по региональным проектам, руководитель автопробега. — И совершенно естественно наше желание вновь вторгнуться на этот рынок, восстановить былые связи. Тем более что коллективы наших посредников сохраняются и не теряют приверженность нашим идеям.
Кроме прочего, участники пробега засветились на международном автосалоне в городе Минске. И предметом особой гордости является то, что к вазовскому стенду интерес посетителей был куда выше, нежели даже к соседнему фордовскому. Во время же пресс-конференции в рамках все того же автосалона интересовались в основном возможными поставками для ВАЗа и ценой на автомобили.
— Качество же — это наша совместная забота, — продолжаил Игорь Алексеевич, — поскольку здесь уже собираются «04», «07» и «93» модели, а в мае на херсонском заводе запускается сборка «06» модели. И последнее. Ни одного серьезного ДТП в пути не случилось, что говорит о высоком уровне профессионализма и серьезном подборе участников автопробега.

Площадь Свободы


Новости Автофака за неделю
20.05.01
Информационное письмо о замене КП от 18.05.2001
16.05.01
Вопрос о добавках ER и ФЕНОМ
Вопрос о подтекании масла в двигателе а/м ВАЗ-21214-10
15.05.01
О сигнализациях
Вопрос о датчике неровной дороги (которого нет)
14.05.01
Замена кузовов и двигателей, разрешенная АВТОВАЗом
Вопрос о поломке рычага педали газа
10.05.01
Вода в салоне

ОБЗОРЫ

Изменения цен на автомобили ВАЗ в начале мая

К середине мая цены на автомобили ВАЗ стабилизировались по всему модельному ряду. С 4-го по 14-е мая рост средневзвешенной цены составил менее одного процента. Предложения переднеприводных автомобилей и "десятого" семейства по-прежнему значительно превышают объем предложений "классики". Это было предусмотрено программой производства автомобилей на этот год и сейчас по-прежнему оказывает влияние на рынок. Рост цен на "классику" в начале мая на тольяттинской площадке не сильно повлиял на московский и региональные рынки. Стоимость некоторых моделей классической компоновки в Тольятти и в Москве практически сравнялась. Так, средняя цена на народную "шестерку" сейчас составляет от 95 до 100 тысяч рублей, в зависимости от комплектации, практически по всем регионам России. "Седьмая" модель Жигулей стоит в Тольятти в среднем около 100 тысяч, а в Москве - на 2-3 тысячи дороже. Более существенно отличается столичная стоимость на универсал 21043. В Тольятти его можно купить за 95-97 тысяч рублей, а в Москве цены начинаются от 100 тысяч рублей.
За последнюю неделю в Тольятти также подросли цены на переднеприводные модели ВАЗ. В Москве же они остались практически без изменений, а по некоторым модификациям даже немного снизились. "Девятку" в Тольятти можно купить за 120-122 тысячи рублей, в Москве - на 6-8 тысяч дороже. Цены на "девяносто девятую" модель в Тольятти на 5-6 тысяч дешевле, чем в Москве. В Санкт-Петербурге цены на переднеприводные модели сейчас в среднем на 2-3 тысячи дешевле московских и на 4-5 тысяч дороже тольяттинских.
Среди автомобилей десятого семейства наибольшей популярностью продолжает пользоваться инжекторная 102 модель и набирающая популярность 12-я модель. Разница цен между 102-й и 103-й моделями ВАЗ (напомню, что они отличаются двигателями) составляет 10-12 тысяч рублей, а между 16-и клапанной 2112 и 8-ми клапанной 21122, которая появилась на рынке, разница в цене всего в 4-5 тысяч. Если завод увеличит объем выпуска 21122, то вполне возможно она станет самой доступной и популярной моделью в "десятом" семействе ВАЗ.
Наибольшая разница в цене (10-13 тысяч рублей) между московским и тольяттинским рынком удерживается по-прежнему на автомобили ВАЗ 2111, 2112 и 2115. За этими автомобилями однозначно имеет смысл ехать в Тольятти, поскольку и цена, и выбор здесь наиболее привлекательные. Ряд тольяттинских и московских автосалонов предлагают покупателям "Новые Нивы" 2123 по цене от 330 (в Тольятти) до 390 (в Москве) тысяч рублей. По нашим прогнозам, первоначальный повышенный спрос на этот автомобиль, по-прежнему собираемый в опытно-промышленном производстве ВАЗа небольшими партиями, удовлетворен, и цены в ближайшее время начнут снижаться. При цене в 12-13 тысяч долларов качество автомобиля осталось российским.
Для сохранения стабильного спроса на автомобили "десятого" семейства заводу в ближайшее время необходимо принимать меры по повышению качества выпускаемых автомобилей и улучшению обслуживания клиентов на предприятиях фирменной сети. Это подтверждают опросы общественного мнения среди автомобилистов, сделавших и собирающихся сделать выбор в пользу ВАЗа. Надеемся, что ВАЗ это понимает и пойдет на встречу потребителю.
Успешной покупки и удачи на дорогах.

Средние цены на автомобили ВАЗ по регионам на 15.05.2001 г. в тыс. рублей
Модель Тольятти Москва С-Петербург Н.Новгород Екатеринбург
21043 95,9 103,2 104,3 98,4 107,9
21053 94,8 96,6 96,8 97 96,5
2106 97,4 96,2 99,5 92,3 99,3
21065 100,7 101,6 102,3 102,5 104,5
21074 100,2 103,5 104 104,2 106,9
21083 121,2 123,8 121,2 118,9 124
21093 121,9 128,4 126,3 121,6 125
21099 135,9 140,8 138,2 136,7 136,8
21102 150,3 156,8 154 150,4 155,9
21103 161,1 170,5 169,9 163,4 169,9
2111 156,5 167,4 168,1 162,5 167,7
21113 169,4 181,3 180,4 171,6 177
2112 157 168,7 164,7 157,5 166,2
2115 142,9 156,4 153 146,9 149,8
21213 106 1113,2 113,6 109,1 119,1

Целиков Сергей,
руководитель проекта Ladaonline

ИА Ladaonline

Обзор тем Форума за неделю (Форум Ladaonline)

Посмотрим разделы Форума «в порядке убывания» по посещаемости и попробуем определить - о чем говорили с 11 по 17 мая наши посетители.
Переднеприводные
Не ослабевает интерес к АПС, продолжают поступать различные мнения. На этой неделе вопрос на голосование вызвал оживленные споры – за сколько минут(секунд) угонщик может справиться с сигнализацией.
Актуально для многих : Друзья, посоветуйте ! (жрет масло)
А вот некоторые Проблемы с 2112 разрешились неожиданно просто:
« многие знакомые начали жаловаться на низкую динамику своих авто. Заправка в городе в общем-то одна порядочная для частников,подозрение пало на завоз "хорошего " бензина.»
Если Вы без труда понимаете смысл следующей фразы:
«Современные MOSFET драйверы имеют очень малое сопротивление сток-исток в открытом состоянии (порядка тысячных долей ома), поэтому, основная мощность выделяется при закрывании ключа, когда при работе на индуктивную нагрузку драйвер рассеивает энергию возникающего колебательного процесса.», то Вы –наверняка среди обсуждающих тему Существует ли в природе книжка про Я-5.1.1?

Конструкция и эксплуатация.
Проблема со стеклоподъемниками на ВАЗ 21103 – не единичный случай :
«На второй день покупки отказались работать стеклоподъемники обеих задних дверей в ВАЗ 21103 (входящие в стандартную комплектацию)»
Терминология общающихся по теме Чип тюнинг очень напоминает тему «Существует ли в природе книжка про Я-5.1.1».
Близится лето – и вопрос Люк на крыше, нужен ли ? становится актуален.
Не затихает обсуждение еще одной проблемы - Хомуты режут шланги
Вот какие способы решения нашли «форумисты»:
«Господа, спешу похвастаться. Нигде в магазинах найти шланги прогрева не удалось. Тут подвернулся у отца кислородный, от баллона (в сварочном комплекте есть такой). Поставил. Его точно навсегда хватит. Т.к. с родным даже нет смысла сравнивать по долговечности, цели то у него серьёзнее, чем тосол пропускать. (patriot)

Не ищи штатные, их нет нигде (разве что в Балаково съездить, в "Балаковорезинотехнику"). Делаешь так: ищешь более-менее приличный магазин "Запчасти для иномарок" и там покупаешь метр шланга из термостойкой резины диаметром 10 мм (мне обошелся в 120 руб. в Москве). Этого хватит, чтобы заменить оба шланга обогрева дроссельной заслонки. И хомуты покупай с загнутыми кромками. (veng)»

Без ответа пока остаются вопросы о различных датчиках: накрылся датчик уровня топлива ; На новой 2115 нет датчика температуры окружающей среды ; загорается датчик недостаточного уровня масла в картере двигателя. Сказывается отсутствие активного специалиста по электрике…
И вопросы из серии : А можно ли поставить?
импортное сцепление (девяточное) на десятую коробку ; Задние амортизаторы на 103 такие же как на 2109 ? ; дисковые тормоза на задок Самары
Вопрос Где достать новую панель (торпеду) 2114 в Питере? плавно перешел в обсуждение тонкостей установки панели от Vectra

Гарантия
Из 10 новых вопросов за прошедшую неделю – 3 по КПП «десяток» и 1 - о КПП 2112.
Накрылся шкив коленвала 21103
В теме Гарантия как бы есть... Но ее нет! на этой неделе обсуждалось «как самостоятельно ликвидировать подтекание масла из КПП»
Выполнение гарантийного ремонта … Это уже «тянет» на «роман»…Новую «главу» можно прочитать в разделе новостей «Личное мнение»

Выбор автомобиля
Новые мнения по теме ВАЗ – Иномарка 3:2 в нашу пользу :
«…предлагаю изменить терминологию. Использовать выражения не "ВАЗ" - "иномарка", а "автомобиль определенной ценовой категории". Так уж принято во всем мире, что автомобиль более высокой ценовой группы имеет более высокий ресурс, надежность и т.д., но и расходы на его содержание растут пропорционально. Это правило маркетинга и нарушать его можно, но это уже из области натяжек, изворотов и извращений.»

В номинации «Достижение этой недели» победил sever из Челябинска. Он добился того, что ему 13 мая все-таки выписали экземпляр «Заказ-наряда» на услуги, оказанные 4 мая, и этим очень удивил работников СТО (до него никто из автовладельцев не требовал документа). Мы желаем sever’у удачи в дальнейшим ремонте!

«Нивоводы» и «классики», заходите к нам на огонек почаще! С вами веселее!

Модератор

ИА Ladaonline


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

Спасибо "нивоводам"!

Благодаря настойчивым обращениям Татьяны, Константина и их знакомых (столкнувшихся с проблемой подтекания масла в двигателяхавтомобилей Нива 21214-10) на наш сайт, в редакцию "За рулем", к Дмирию Дударю - известному специалисту по инжекторным двигателям, получен

Официальный ответ конструкторов (направлено в том числе на фирменные СТО ВАЗа).
По имеющейся у нас информации на автомобилях ВАЗ - Нива 21214-10 с распределенным впрыском выявлен дефект - подтекание масла через верхние шпильки крепления впускной трубы. Для исключения дефекта рекомендуем следующую технологию ремонта:

1. Снять крышку головки цилиндров. Выкрутить две шпильки крепления корпуса подшипников (см. приложенный рисунок) и удалить из резьбового отверстия под шпильку масло.
2. Обезжирить отверстия и шпильку
3. Нанести на шпильку герметик УГ-10, локтайт 638, локтайт 262 или другие, их заменяющие.
4. Завернуть шпильки на место
5. Затянуть гайки крепления корпуса подшипников.
6. Установить крышку головки цилиндров.
7. Дать выдержку 30 минут для схватывания герметика.


Управление проектирования двигателя АО "АвтоВАЗ"

Вода в салоне

Вопрос. Люди добрые! помогите кто чем может!
В 21083 сразу после проезда по любой луже появляется сырость под ковриками..прям болото.."резиновые затычки в арках" проверили..
Классические вопросы:
1. кто виноват?
2. что делать?
Заранее благодарен за дельные советы,
Костик

Ответ.Итак под коврик могут попадать :
- вода
- охлаждающая жидкость
- жидкость из бачка омывателя
Для начала надо определить, ЧТО это за жидкость.
Варианты попадания влаги в напольную изоляцию :
1. Зимой и в дождь - с обуви на резиновый коврик. При разгоне/торможении вода выливается на пол.
2. Течет краник отопителя. Это довольно сложно определить, если течь мала, потому что кран находится за кожухом отопителя и расположен низко - тосол сразу попадает в напольную шумоизоляцию.
3. Неплотная затяжка хомутов на шлангах отопителя (или треснутые шланги). Как со стороны крана, так и со стороны патрубков радиатора отопителя. В первом случае см. п.2. Во втором - течь проявляется со стороны пассажира, но тосол стекает по шлангам к крану. Проверяется наличием влаги около хомутов.
4. Течет радиатор отопителя. Из него тосол попадает в кожух отопителя и может выливаться через любую щель, как со стороны водителя, так и со стороны пассажира. Чтобы в этом удостовериться, надо снять "бороду" и проверить наличие капель.
5. Неплотная посадка блока предохранителей. У меня по этой причине сгнила вся шумоизоляция под сиденьем водителя. Должна присутствовать специальная прокладка. Иногда имеет смысл еще и герметик положить. Однако есть опасность перестараться с моментом затяжки гаек и сломать пластмассовые "уши" крепления. Проявляется течью на ноги и на коврик водителя.
6. Не посажен на герметик кожух отопителя в месте крепления с кузовом. Может течь с любой стороны и посередине. Может попадать как сразу в шумоизоляцию, так и сверху на кожух. Сей предмет надо обязательно сажать на герметик ! Я использовал Макрофлекс, но можно использовать и обыкновенный оконный герметик.
7. Нет резиновых заглушек в днище.
8. Пробито днище. У меня за 1 год в ТРЕХ (!!!) местах :-(((
9. Уплотнитель двери. Виноват может и не он сам, а несоответствие размеров двери и проема под нее в кузове. У меня на новом кузове щель в 0,5 см между дверью исредней стойкой на уровне плеча пассажира и ее никак не устранить ! :-((( Во время помывки машины, особенно из шланга, вода попадает даже на пассажирское сиденье !
10. Технологические отверстия в перегородке с моторным отсеком. Могут отсутствовать или просто выскочить резиновые уплотнения тросиков сцепления, газа, подсоса ... Течет (незаметно), ес-но, под водителя.
11. Трубка омывателя заднего стекла. Имеет обыкновение ломаться на морозе и под капотом и в салоне ! Особенно в месте, где она имеет большой изгиб, уходя из прегородки к стойке лобового стекла, ес-но со стороны пассажира.
12. Дренажные отверстия. Если кто сам загонял антикор в скрытые полости, то сразу будет понятно, что я имею в виду. В пороге имеются отверстия как снизу, так и сверху. Причем снизу имеются еще и щели в соединении порога с днищем. Но самое интересное то, что усилители (в виде горбов), находящиеся под сидениями поперек кузова стыкуются с порогами. И усилители и пороги полые внутри, и эти "горбы" находятся ниже уровня порогов ... Далее понятно. Можно провести эксперимент : снять всю шумоизоляцию, залить (или впрыснуть) антикор через верхнее отверстие в пороге, находящееся напротив "горба". Результат : часть антикора вытечет через нижние отверстия в пороге на землю, а другая часть - на пол кузова через щели между "горбом" и полом. Так что когда вы преодолеваете даже небольшую водную преграду, вода с легкостью окажется на полу под изоляцией. Ее будет немного, но, как говорится, все зависит от количества повторений. Глушить эти отверстия нельзя - не будет продувки порогов и слива влаги на землю.
13. Уплотнитель лобового стекла. Это, конечно, маловероятно. Должен быть уж совсем старый и потрескавшийся уплотнитель. Или его установили с "волнами" и забыли положить герметик.
Про уплотнители СТЕКОЛ в дверях писать не буду, т.к. все двери (даже задняя) имеют сливы, поэтому вода в салон попадать не может.Все вышеописанное относится, конечно, к передней части салона, но есть еще и задняя ... мать ее :-( У меня, например, всегда литров пять воды в нише для запаски булькает. И никак не могу устранить сию беду ! Уже и уплотнители звдней двери менял и саму дверь двигал ... ничего не помогает :-( Особенно противно, когда зимой прокалывается колесо, а запаску не вынуть - примерзла к кузову слоем льда в несколько сантиметров ... а ведь в последнюю оттепель все сливал ! БЛИН ! :-(((
Ну да ладно. Напоследок совет : заводскую шумоизоляцию надо выкинуть сразу - в ней скапливается влага, приемущественно незаметно (см. пп. 2,3,6,7,8,10,12) - имзоляция набухает, гниет и т.д. Я разобрал весь салон, залатал все дырки в днище (п. 8), посадил на герметик все заглушки, устранил ржавчину на полу (кузову всего 1,5 года !), покрасил, высушил, проантикорил все полости, залил весь пол резино-битумной мастикой толстым слоем (щели между "горбом" и полом и внутри самого "горба" все под толстым слоем мастики), сушил и проветривал две недели (вонь страшная !), вырезал и постелил несколько слоев пенополистерола (не гниет и не впитывает влагу) и накрыл штатным ковролином. Теперь вода ну никак не попадет на металл пола. Кстати, снаружи, ес-но, днище так же обработано.
Весной проверим. [VIC78] источник

Новое о вторичном вале "десяток"

Вопрос. Автомобиль мой ВАЗ 21102 выпуска февраля 1999г., т.е. уже не гарантийный.В прессе (За рулем) писали, что замена коробки в сборе будет производится на 21103, а на 21102 только замена "изношенного стопорного кольца"
Разве из-за стопорного кольца ломается вал, а не из-за проточки под кольцо и неправильной термической чтоли обработки вала? Если поставить новое (наверное по конструкции) кольцо вал ломаться не будет? У 21102 силы не хватит его сломать в отличие от 21103?
На что могу рассчитывать я (февраль 1999 !!!)и мне подобные - профилактическая замена: коробки в сборе,вторичного вала новой конструкции, только стопорного кольца, еще варианты???

Ответ.Вы можете требовать замены КП по гарантии в соответствии с иформационным письмом:

Руководителям предприятий
дилерской сети АО "АВТОВАЗ"


Информационное письмо № 20-2001-05-21
исх.№70000-422 от 18 мая 2001г.


По замене КПП на автомобилях
семейства ВАЗ-2110


В целях повышения надежности КП всего семейства автомобилей ВАЗ-2110 АВТОВАЗ провел модернизацию вторичного вала (дет.2110-1701105) и с мая 2000г. приступил к сборке новых КП.
При обращении автовладельцев, для устранения возможных конфликтных ситуаций по вторичному валу КП или в случае износа стопорного кольца (дет.2110-2302030-10) на автомобилях выпуска до мая 2000г. обеспечить замену или ремонт КП без ограничения срока гарантии и пробега.
В сервисной книжке на странице "особые отметки" и в АГО использовать код дефекта 1701105 087 000, тип гарантии 15.
Заказ необходимых запчастей производить в ГЦЗЧ по завкам на обеспечение срочной гарантии в установленном порядке. В случае замены коробки передач в сборе обязательно направить сообщение в отдел анализа дефектов "ИТЦ АВТО" согласно предрисанию № 24-2000.

Дирекция по техобслуживанию автомобилей АО "АВТОВАЗ"

ИА Ladaonline


ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

Продолжение следует...или ТО-1

Как и было обещано, во время праздничных каникул было проведено ТО-1 аквамариновой 21103. Так, как во времени и пространстве эта работа совмещалась с повторной сборкой автоконструктора ВАЗ-2120 на проведение собственно работ по обслуживанию десятки было отведено минимальное время. При пробеге около 2400км после заправки, в очередной раз зажглась "Check ingine", ошибка 0131, что собственно говоря и приблизило проведение операции. Что было выявлено:
- в коробке передач отсутствовала магнитная пробка, зато плавало довольно много алюминиевой стружки.
- в двигателе грязи было меньше, зато масляный фильтр пришлось отворачивать с помощью монтировки, куска веревки и какой-то матери.
Ущерб - сломаный цепной съемник и ознакомление с местоположением разъема датчика уровня масла.
Проверка состояния ремня привода ГРМ показала, что натяжение ремня в норме, трещин нет и кожух был возвращен на место. Свечи зажигания было решено пока не трогать (на классике их менял на ТО-1), зазоры в норме, изоляторы розовые.
В двигатель залит проверенный Shell Helix Ultra 5W40 SJ A3-98, в коробку Shell GL-4 75W90. Масляный фильтр Purolator L10101 был извлечен из старого запаса.
Из отмеченных изменений после ТО порадовала четкая работа коробки передач, которая "неожиданно" перестала путать первую и третью передачу.
Так, как за праздники пришлось много поездить сегодня пробег подопытного экземпляра ВАЗ-21103 составляет около 3300км. Уже после ТО стал барахлить датчик уровня воды в бачке омывателя, периодически показывая "пустой бачок". Пока лечится снятием-установкой колодки разъема и ударом по бачку. Большая пакость выявилась после того, как пришлось лезть за инструментом. Запасное колесо плавало в большой луже и если бы не "барашек" притягивающий его к полу кузова могло бы уплыть :-)
Погода стояла дождливая и путей проникновения воды могло быть два: или при открывании крышки багажника из салона вода спокойно стекала по крышке внутрь багажника, либо течет нижняя кромка заднего стекла.
Уточнять придется в следующие выходные, а пока машина поставлена под крышу.
По показаниям маршрутного компьютера расход топлива в праздничных поездках (95% за городом) составил 5.7-6.1 л/100км.
Продолжение следует...

Михаил Старостин & ВАЗ-21103

P.S. На "дачном" ВАЗ-21043 при пробеге 04021км вышел из строя блок управления ЭПХХ. После прогрева двигателя любая попытка торможения двигателем приводила к отключению клапана. Вылечено отключением ЭПХХ, и поездкой в ближайший открытый магазинчик запчастей. Старый блок оставлен для изучения конструкции.

"Страсти" по ВАЗам

От ред. Ladaonline: Все эти «истории из жизни» - со страниц нашего Форума…Печатаем «как есть».
История 1.
Поменял 99инжектор на 21103. Машина встала. Полетел судя по всему стартер. Машину брал в конце 2000 года (октябрь). Пробег 2600 км. ТО-1 пройти еще не успел. Обратился к инженеру по гарантии в Перми - г-ну Ярушину. Отказа в ремонте я не получил, но т.к. стартеров на складе нет, то он мне предложил месяц-полтора подождать(месяц без машины!), пока их подвезут с завода.
Хотел попутно решить другие (некоторые более, а некоторые менее серьезные) надеюсь гарантийные проблемы (прокомментируйте пожалуйста):
плавающие обороты при прогреве в районе 1000,
- перестали мигать поворотники - при включении горят ровным светом,
- вода из бочка омывателя куда-то вытекает,
- козырек от солнца со стороны пассажира перестал фиксироваться в верхнем положении.
Вопрос банальный до невозможности - Что делать?
У меня желание - плюнуть на все (машина нужна ежедневно) и в одном из ближних проверенных сервисов произвести весь необходимый ремонт.
Istalker

История 2.
"поворотники горят ровным светом."
Только на моей ещё и дворники перестали работать.
Была такая ерунда, на 2700км.
Вдруг не стало массы, на поворотниках. Электрик сделал "дополнительную массу", выковырял поворотник, прикрутил провод к массовому, затем закрепил другой конец к кузову. И всё прошло!
Не переживай, бывают машины и по хуже, а это всё лечиться.
Вот мне, сальник первичного вала КПП, менять надо(а я ещё не знаю как это делать), самому или 850р. платить. Это ж не стартер снять - поставить!
Удачи
Рома, 21110 12.00г.

История 3.
Это еще что, у меня на новой 12 масло текло из под сальника она еще и 1000 км не проехала, а я уже этот сальник 3 раза поменял на станции, но после 3 раза когда я обнаружил сново течь поехал туда уже с удовольствием и с песней, благо по гарантии, думаю пусть помучаются еще раз. Приехал без вопросов загнал ее, мне уже коробку научились снимать как на F1 колеса меняют (мухой) короче скинули протерли, продули, почистили, заменили сальни по 4 разу. И тут один умный увидел, что на торце блока дыра через которую собственно оно и лилось (вот смеху то было) короче холодной сваркой залатали, теперь езжу и течи нет. А если будет нужно КПП снять, так я это быстро (как запаску поменять).
Удачи всем.
Сергей ВАЗ 2112

Присылайте свои истории…

Интернет как средство коммуникации и решения вопросов за 10 минут

Возможно ли было такое до интернета? Захотелось, например человеку в Москве или Питере, а может и во Владивостоке узнать в какие цвета красят на заводе автомобили, причем не в родном городе, а за "три-девять земель", в далеком Тольятти, и через 10-15 минут получить исчерпывающую информацию...
Не зря Билл Гейтс охарактеризовал деловую жизнь в наше время, как "Бизнес со скоростью мысли". Так оно и есть. Пример тому, беседа на auto.ru открытая всему миру:
Вопрос Ga: В какие цвета собирается красить ВАЗ автомобили в ближайший месяц, и еще красит ли в черный?
Ответ Га: Ну ты спросил в субботу... Щас пойду погляжу есть ли кто нибудь у диспетчеров.
Цвета переднеприводных (в порядке уменьшения количества) 2108/9/99/15 - сн.кор, опал, нептун, белый, приз, рапсодия, аквамарин, ниагара, фея, чароит, авантюрин, игуана.
2110-12 - папирус, магия, нептун, амулет, сн.кор, ниагара, опал, белый, ива, фея, авантюрин, триумф
Насколько я понял - черный это "авантюрин". В продаже их получить весьма маловероятно, месячный план не превышает и десяти (10) штук. Цвета находящиеся впереди списка - это количества от тысячи до сотни машин. В конце списка - 3-5 машин. Видимо это специально заказанные машины.
Конференции www.auto.ru
Сссылка по теме www.vaz.ru


Если у вас есть вопрос можете задать его прямо сейчас.


Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetac@ladaonline.ru
© 2000 Восток-Инвест-Инфо



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное