Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автомобили ВАЗ: новости, обзоры, консультации Выпуск 63


Служба Рассылок Subscribe.Ru
Автомобили ВАЗ:
новости, обзоры, консультации

Выпуск 63
22 октября 2001


Еженедельная рассылка, посвященная автомобилям ВАЗ.
Предусмотрены разделы:
НОВОСТИ - информация о важных событиях, влияющих на уровень цен и производства, динамика цен на автомобили в различных регионах России, другая интересная информация.
АНАЛИТИКА - аналитика рынка автомобилей ВАЗ, сравнительные характеристики отдельных моделей ВАЗ и советы какую модель лучше выбрать.
AutoFAQ LadaOnLine.Ru - часто задаваемые вопросы, ответы на них и другая полезная информация по автомобилям ВАЗ.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА - на ваши вопросы отвечают специалисты АО АвтоВАЗ, здесь вы сможете задать интересующий вас вопрос и он не останется без ответа.
Пишите нам, предлагайте новые разделы и темы, а мы постараемся сделать нашу рассылку не только интересной, но и полезной для вас.


НОВОСТИ

Большой секрет…

Что главное для успеха в любом деле? Появиться в нужное время в нужном месте. Откроем небольшой секрет: для тех, кто собирался в ближайшее время приобрести «минивэн», это «нужное время» наступило.
Октябрь 2001г. ВАЗ-2120 в Москве стоит 6 900$. Цена на обычную «Ниву» ВАЗ-21213 4 800$.
Итак, разница 2 100$.
Что можно «получить» за эти деньги, если приобретать вазовский минвэн, например, в Автомобильной Торговой Компании? Гидроусилитель руля (фирмы ZF), двигатель 1,8 литра, больше «длины» - и больше мест. Кстати, о вместимости. Второй ряд сидений трехместный (правое откидное), а задний - двухместный. Спинки сидений второго и третьего рядов, равно как и сами сиденья выполнены откидными, что позволяет трансформировать салон из семиместного в двухместный с промежуточными вариантами.
Впрочем, информацию по техническим характеристикам ВАЗ-2120 смотрите в Каталоге>>>.
Еще одна причина «удачного времени». За 2 года выпуска этого автомобиля в ОПП ВАЗа все «детские болезни» уже устранены, а «взрослые»…впрочем, ВАЗ-2120 по качеству сейчас ничем не уступает другим вазовским моделям.
Кому интересен минивэн? ВАЗ-2120 удобен для активного семейного отдыха, дальних туристических поездок и использования в качестве служебной машины для небольших фирм.
Ближайшие «конкурентные» автомобили – ВАЗ-2131 (“-”: посадка-высадка пассажиров, всего 5 мест, «+»:есть модификации с инжекторным двигателем) и «Газель» (“-”: отсутствие «внедорожных» качеств; «+»8 мест).
Сколько «нужное время» будет длиться – неизвестно. Возможно, месяц, неделю, день…
Со временем подорожание вазовских автомобилей затронет и минивэн. Пока - нет

Но, продолжим… С «нужным временем» все ясно. Теперь о «нужном месте».
Автомобильная Торговая Компания – официальный дилер АО «АВТОВАЗ» в Москве. Продажи ВАЗ-2120 осуществляет с момента появления на рынке первых вазовских минивэнов. Опыт продаж и работ по гарантийным обязательствам ВАЗа уже накоплен.
А теперь – самый большой секрет - среди покупателей ВАЗ-2120 есть сотрудники Французского посольства в Москве, кстати, очень довольные выбранными экземплярами и местом приобретения.
Посмотреть конкретные цены на имеющиеся в продаже ВАЗ-2120 (цвета – «афалина», «снежная королева», «опал», «папирус», «чароит» )можно прямо ЗДЕСЬ.

ИА Ladaonline

Такого еще не было!

"Питер-Лада" давно является дилером номер один Волжского автозавода и именно здесь появляются новые идеи и решения. Но то, что придумал питерский дилер на этот раз, вызвало повышенное внимание именно пользователей сети интернет. Итак, как сэкономить 3000 рублей при покупке автомобиля ВАЗ.
С 15 октября у тех, кто планирует купить новый автомобиль ВАЗ, появилась возможность сэкономить 3000 рублей. Для этого потенциальному покупателю нужно на сайте ПИТЕР-ЛАДЫ или лично в автосалоне "Питер-Лада", выбрать и заказать один из тех автомобилей, которые находятся в пути с площадки отгрузки АВТОВАЗа. После прибытия автомобиля производится его оплата, причем стоимость нового ВАЗа уменьшается на 3000 рублей от розничной цены. Следует отметить, что "Питер-Лада" первый из дилеров АВТОВАЗа ввел новую форму по резервированию автомобилей в пути. Это позволит не только сэкономить 3000 рублей покупателям, но и существенно расширяет выбор по модельному ряду и по цвету, что в условиях товарного дефицита на автомобили ВАЗ является важным конкурентным преимуществом, выделяющим её из общего ряда других предприятий.
Заманчивое предложение, не правда-ли, тогда вперед, штурмовать сайт www.piterlada.ru.

ИА Ladaonline

Уникальный мотор-тестер

На "Автоцентре-Тольятти-ВАЗ" появилась новинка - универсальный диагностический комплекс на базе персонального компьютера самой последней модификации "МР4000" (производство "SUN Electric", США). Этот мотор-тестер, считающийся сегодня самым лучшим в мире, в нашем регионе является пока единственным.
Прибор предназначен для проверки и измерения параметров электрооборудования карбюраторных систем и систем впрыска бескарбюраторных двигателей непосредственно на автомобиле в условиях автоцентра.
Мотор-тестер обеспечивает измерение таких параметров, как угол замкнутого состояния контактов-прерывателя, частота вращения коленвала двигателя, электронапряжение постоянного тока и во вторичной цепи, сила тока и т.д.
Осуществляются сбор и запрограммированная обработка данных, диагностирование систем впрыска, бортового компьютера и т.п. Прибор дает возможность автовладельцу получить исчерпывающую информацию о состоянии двигателя и необходимости дополнительных регулировок.
Диагностика на этом стенде двигателей с любыми системами питания и зажигания отечественных и импортных автомобилей позволит автовладельцу существенно сократить эксплуатационные затраты на топливо и улучшить динамические показатели автомобиля.

Риф НАСРЕТДИНОВ,
зам. технического директора ОАО "Автоцентр-Тольятти-ВАЗ"
газета "Волжский Автостроитель",

Пресс-центр АО "АВТОВАЗ"

Корейский след (или покрышки для ВАЗ-2112)

Очередной сравнительный тест зимних покрышек мы решили адресовать в основном владельцам вазовских машин «десятого» семейства c 14-дюймовыми колесами. Если два года назад таких автомобилей было немного, то сегодня хэтчбеки ВАЗ-2112 оснащаются только колесами на 14 дюймов! Меж тем, подходящих зимних шин, да еще и доступных по цене, на российском рынке пока мало. Мы набрали шесть комплектов — три отечественные модели и три импортные.
Дело в том, что для комплектации автомобилей «десятого» семейства АвтоВАЗом одобрены покрышки лишь двух 14-дюймовых размерностей — 175/65 R14 и 185/60 R14. Из всех отечественных шин, что лежали на московских прилавках в январе нынешнего года, сюда можно было отнести только три модели — это М-265 Московского шинного завода, Кама-514 производства Нижнекамскшины и НИИШП-Ралли 2000 производства Научно-исследовательского института шинной промышленности (НИИШП). Конечно, шин размерности 175/70 R14, предназначенных для «сорок первого» Москвича, очень много. Но москвичевские покрышки для вазовских машин великоваты — проверено.
Поэтому мы решили добавить в компанию к трем отечественным шинам недорогие импортные аналоги. Ими стали корейские шины Kumho KWN 7401 и Hankook W400, а также покрышки Sava Eskimo S2 из Словении. Итого — пять комплектов зимних нешипованных шин одинаковой размерности 175/65 R14 и один комплект шин М-265 размерности 185/60 R14.
Впрочем, потом появился и седьмой участник. Мы решили «вне зачета» испытать покрышки НИИШП-Ралли 2000 Спорт, которые отличаются от стандартных иной рецептурой резиновой смеси — с уменьшенной на 17 единиц твердостью

Все результаты мы пересчитали в баллы (по десятибалльной шкале) и сложили с учетом весомости каждого показателя в общей оценке (самые важные характеристики здесь — сцепные свойства на льду и на снегу). Корейские шины Kumho KWN 7401 с прекрасными зимними свойствами оказались вне конкуренции! На втором месте мог бы оказаться «мягкий» НИИШП-Ралли 2000 Спорт, если бы он не шел вне зачета — «нулевым экипажем», как говорят раллисты. У этих покрышек действительно хорошие зимние свойства, но на асфальте они беспомощны и даже опасны. Так что для дорожной езды мы такие шины не рекомендуем.
Если не брать в расчет спортивный НИИШП, то второе место — за словенскими шинами Sava, а за ними с минимальным отрывом идут корейские покрышки Hankook. Лучшими отечественными шинами стали Кама-514. А последнее место по-братски разделили две другие российские модели. Но это не значит, что между ними нет никакой разницы. Каждая в чем-то лучше, в чем-то хуже. Вы можете выбрать фаворитов самостоятельно — для этого мы публикуем все результаты испытаний без купюр. Однако тем, кто не хочет вникать в цифры, рекомендуем шины М-265, равно как и покрышки Кама-514, для зимней эксплуатации в крупных городах, где большую часть сезона приходится ездить по асфальту. А НИИШП-Ралли 2000 больше подойдут автомобилистам из глубинки.

Олег РАСТЕГАЕВ
Андрей МОХОВ
Александр ДИВАКОВ

АвтоРевю

Инвестиционная привлекательность ВАЗа растет

На основании рейтинга крупнейших компаний России, опубликованного в журнале «Эксперт РА» в конце сентября этого года, АО «АВТОВАЗ» занимает 12-е место по объему реализации продукции и 18-е место по рыночной стоимости (капитализации).
Доля группы АВТОВАЗ в ВВП России в 2000 году составила 1,2 %, а доля в общем объеме налоговых поступлений в бюджет РФ – 1,3%
Результаты основной деятельности второй год находятся на уровне безубыточности.

Учитывая, что для формирования рейтинга были взяты результаты работы предприятий за 2000 год, отдельные показатели завода выглядят достаточно скромно.
Вот некоторые их них :

  • Рентабельность производства – 1,9% (средняя по рейтингу – 18,1%, в Европе – 9,5%)
  • Производительность труда – 318,7 тыс.руб/ чел.( средняя по рейтингу – 908 тыс.руб/ чел.)
  • Динамика развития (темпы роста) – 39,4% ( в среднем по рейтингу 62,4%)
  • Капитализация ВАЗа на 31.08.2001 составила 8,94 млрд. рублей.
  • Показатель P/S ratio (отношение капитлизации к объему реализации) – 0,13. В среднем по рейтингу – 0,64, а среднеевропейский уровень P/S ratio составляет 2,0.
  • Другой индикатор P/E ratio (отношение капитализации к чистой прибыли) у ВАЗа равен 7,2. А средний общевропейский – 20,9.

По мнению экспертов, акции Российских предприятий в среднем недооценены инвесторами минимум в 3 раза. А по отдельным предприятиям, в число которых входит и АО «АВТОВАЗ», эта «недооцененность» еще выше.
Данные по реализации продукции, объемам производства, производительности труда и рентабельности в этом году у ВАЗа выше, чем в прошлом, что должно благоприятно сказаться на итоговых показателях деятельности завода. Можно предполагать, что по итогам 2001 года АВТОВАЗ поднимется в рейтингах крупнейших компаний еще выше и соответственно «вырастет» в глазах инвесторов.
Сергей Айвазовский

ИА Ladaonline

Материализация эмоций

Аббревиатура "ТМС" вошла в лексикон тольяттинцев почти год назад, во время Тольяттинского автосалона, и обозначала она не что иное, как сокращение от "ТоргМаш Мотор Спорт". Под этим именем специалистам и заинтересованным посетителям салона был представлен проект, обещавший новое слово в производстве тюнинговых автомобилей "ВАЗ". В двух словах суть его состояла в том, что производство "заряженных" по всем показателям "десяток" предстояло поставить на поток, пусть поначалу и не слишком бурный. Работы впереди было много. Минул год - срок достаточный для того, чтобы подвести некоторые итоги и скорректировать направление движения

Так в чем заключалась селекция лучших качеств "десятки", позволившая получить автомобиль, вызвавший массу приятных эмоций? Раскрывает кухню один из авторов проекта, технический директор фирмы "ТоргМаш" Владимир БУЗЛАНОВ: - Этот автомобиль соответствует моему характеру. ТМС имеет много возможностей, которые позволяют любопытному человеку понять управление автомобилем. Если же говорить о конкретных технических изменениях, то...
Двигатель. В первую очередь увеличен объем до 1600см. куб. установлен коленвал с увеличенным ходом, поршни со смещенным пальцем, немного уменьшена степень сжатия, с тем чтобы увеличить крутящий момент на нижних оборотах. Установлены отличные от серийных распредвалы, разрезные шестерни. Доработана головка двигателя с коллекторами впускными .и выпускными. В результате снятая с этого мотора мощность на роликовом и моторном стенде составила 127 л.с. При этом характеристики мотора получились очень интересными: он начинает движение уже с 2000 об/мин и момент при этом составляет 12 кг, а пик момента в 16,5 кг достигается при 5000 об/мин, максимальная мощность развивается на 5500 об/мин.
В коробке установлены так называемый "одиннадцатый" ряд шестерен и главная пара с отношением 3,58. Первая передача достаточно длинная, остальные сближены. . Автомобиль при оборотах двигателя 6000 об/мин достигает максимальной скорости в 196 км/час. Рулевое управление - с измененным передаточным отношением, чуть укороченное. От упора до упора - 3,5 оборота. Чуть поджато крепление рулевого механизма к щитку: вместо резиновых установлены дисмапановые втулки. В заднюю балку вварен стабилизатор диаметром 12 мм. Впереди стоят более жесткие опоры растяжек. Установлена распорка передних стоек подвески. Между задними амортизаторными стойками также установлена распорка. Тормоза впереди 15-дюймовые вентилируемые, сзади дисковые. вакуумный усилитель с прогрессивной характеристикой.

Аппетит во время езды
Чем дольше ездишь на этом автомобиле, тем большее удовольствие получаешь от управления им. Он постоянно провоцирует на "экстрим", говоря: "Ну что же ты! Я могу больше!". И чувствуешь, что он действительно может. Причем грань возможного определяется скорее твоими водительскими навыками и уверенностью в себе, нежели его, автомобиля, способностями. И он постоянно эту грань отодвигает. Постепенно начинаешь испытывать просто физическое удовольствие от звука мотора и выхлопа, от упругости руля и даже от подвески, реагирующей на единичные неровности так,
словно у тебя самого сокращаются мышцы от внешнего раздражителя. И ты физически начинаешь ощущать, насколько тебя "зацепила" дорога и как "сыграла" та или иная мышца, то бишь сработала подвеска. Ощущения, не сравнимые ни с чем. Но при этом вдруг начинаешь понимать, что это не совсем нормально, что ты уже не просто едешь из точки А в точку В, а наслаждаешься управлением автомобилем, единением с ним. А это уже другая философия жизни. И философия эта совсем не является массовой. И это не есть плохо. Просто у каждого в жизни свои удовольствия.

"Семь верст"
№ 28 (122), август 2001

ТоргМаш

Компания "БРОНТО": "пятитысячник" взят!

Кто не видел хотя бы на фото «Ландоле» - кабриолет на базе «Нивы»? А болотоход «Марш»?
Посмотрите в нашем автосалоне. Посмотрели? Теперь и Вы знакомы с тольяттинской компанией «БРОНТО».
18 октября у нее праздник, можно даже сказать – юбилей.
5000 автомобилей – это не шутка. Да еще каких автомобилей! Мы попробовали посчитать количество моделей, которые выпускает «Бронто» получилось 9. Если ошиблись – поправьте нас.
Итак, за восемь лет выпущено 3000 автомобилей «Фора»(ВАЗ-212180). Говорят, впервые компания "БРОНТО" изменит своему правилу делать все юбилейные машины бронированными, хотя именно бронирование всегда являлось основным направлением деятельности компании. И юбилейным пятитысячным станет обыкновенная «Фора». Хотя, кто знает, что там скрывается под обычной внешностью. Совсем недавно разработан бронированный автомобиль на базе "Форы" ВАЗ-212182 , не имеющий внешних отличий от обычной машины. Незаметная броня, повышенная степень защиты со стороны крыши и днища – все это, несомненно, привлекательно для интересующихся «V.I.P.- бронированием».

"Newshunter" - специальный автомобиль для журналистов. В этом автомобиле применяется дополнительная шумоизоляция, чтобы обеспечить в салоне тишину для удобства работы журналиста. Сделана специальная платформа на крыше для проведения фото- и видеосъемок, люк для выхода на крышу из салона, сдвижные боковые стекла. Предусмотрены дополнительные электроразъемы для подзарядки и питания, увеличено расстояние в задней части салона, есть столик для письма. Срок изготовления такого "Охотника за новостями" составляет около 30 дней.

«Бронтокар» (ВАЗ-10031) - грузовик с электрическим приводом, грузоподъемностью 600 кг и запасом хода от 80 до 100 км.
"Форс" (ВАЗ-212182) для инкассаторов можно легко узнать - толстые стекла, салон спартанского типа.
ВАЗ-212090 (бронированный минивэн) был разработан, испытан и сертифицирован автомобиль со всеми необходимыми для инкассации атрибутами, продан одному из московских банков. Теперь перед "БРОНТО" стоит задача освоить серийный выпуск ВАЗ-212090 для того, чтобы удовлетворить все заказы банков.
Открыл направление "V.I.P -бронирования" ВАЗ-211082 – бронированный «Премьер» - единственный в России сертифицированный V.I.P - броневик.
Мы поздравляем коллектив компании «БРОНТО»с выпуском 5000 - тысячного автомобиля!

Удачного продвижения на просторах автомобильного рынка и освоения интернет-пространства!

ИА Ladaonline


АНАЛИТИКА рынка автомобилей ВАЗ

Повышение цен на ВАЗе. Комментарий LADAONLINE

Информационное сообщение о повышении отпускных цен ВАЗом разлетевшееся по Интернету в конце прошлой недели и тут же попавшее в прессу, наделало много шума. При копировании, перепечатке и изложении информации некоторые издания добавили собственные комментарии и мнения. В результате получилась картина явно не в пользу ВАЗа и не совсем верно отражающая действительность.
Как же на самом деле формируются цены на автомобили ВАЗ, и какова зависимость между отпускными и розничными ценами? Дадим некоторые комментарии.
Отпускные цены устанавливает ВАЗ для своих дистрибьюторов и прямых дилеров для заключения договоров с расчетами по предоплате. Около 50% автомобилей попадают на площадки дилеров в Тольятти, откуда оптом и в розницу «уходят» по всей стране. Часть этих автомобилей выкупается региональными дилерами «второго уровня», для последующей реализации на местах. Обычно у таких, более мелких продавцов, нет возможности заключить договор с ВАЗом напрямую. Всего на «тольяттинской площадке» работают около ста прямых дилеров ВАЗа.
Другая половина, из отгружаемой ВАЗом продукции, идет через систему УРП или прямым региональным дилерам. Большинству дилеров ВАЗа, для того чтобы производить вовремя предоплату на завод, приходится кредитоваться в местных банках.
Далее, после предпродажной подготовки, дилеры выставляют автомобили в своих автосалонах. Средняя маржа дилера обычно составляет 4-6%. И если по каким-то моделям она в определенный момент выше (как, например, сейчас по переднему приводу), то по некоторым другим моделям (сейчас по «классике») она может составлять 1-2 %. Иногда маржа бывает даже отрицательная. В пример тому можно привести ситуацию с ценами на «шестую» модель «Жигулей» этим летом.
«Корректировку» отпускных цен завод делает для того, чтобы выровнять маржу дилера до более приемлемых значений в те моменты, когда рыночные цены начинают существенно отличаться от отпускных. Если цены на автомобильном рынке растут равномерно, то и корректировка отпускных цен практически незаметна. В этом году «отложенный» на осень спрос на переднеприводные модели повлиял на рыночные цены более существенным образом. Поэтому и корректировка 17-го октября была чуть больше обычного.
На «тольяттинской площадке», являющейся индикатором рынка автомобилей ВАЗ рост цен на переднеприводные модели прекратился уже в начале прошлой недели, и запасы на дилерских площадках начали расти. А вот запасы относительно дешевой в данный момент «классики» наоборот снижаются, поскольку «осеннего» роста цен на заднеприводные автомобили ВАЗ пока еще не было. По сообщению пресс-центра ВАЗа отпускные цены на «четверки» и «семерки» в этот раз были даже снижены. Это было сделано опять же для того, чтобы «скорректировать» маржу дилера.
Поэтому не стоит поддаваться журналистской панике - «в Тольятти все спокойно». И еще один совет – сейчас уже настало то время, когда имеет смысл покупать автомобили ВАЗ только у официальных дилеров завода. В этом случае у Вас будет значительно меньше проблем по гарантии, и появятся некоторые очень интересные новые возможности при выборе автомобиля, о которых мы напишем отдельно.
Сергей Айвазовский


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

Выявление и устранение посторонних шумов

Вопрос. Похолодало. Загорелась лампочка "СЕ". Форум решил:"Надо убить нейтрализатор". Есть другой путь - "Заменить прошивку контролера-в ней ошибки" На гарантийке приятно улыбаются, но делать ничего не хотят. Повторяю вопрос-Можно сменить прошивку контроллера по гарантии? Зы: ДК-работает нормально,подсосы устранил. Грешу только на прошивку.

Ответ. По гарантии можно сменить прошивку на контролерах Январь 5.1 выпуска до марта 2000 г., на других нельзя.

Ювчица Д.И.
АвтоВАЗтехобслуживание


ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

Спасибо всем, кто проголосовал за LADAONLINE

Каждый день на сайт Ladaonline заходят около 3000 посетителей. Знаете, какая у нас «осенняя розовая мечта»? Вот бы все, кто заглянул к нам, высказали бы свое мнение о Ladaonline не только мысленно или вслух, а еще и в конкурсе "Бизнес-сайт'2001"…Как это сделать? Зайти на страницу номинации Справочно-информационный сайт Выбрать строчку LADAONLINE и оценить (1, 2 или 3. Высшая оценка при голосовании - 3 балла.) нашу работу для Вас.
А далее работает жюри конкурса. По результатам голосования присуждается приз "Общественное признание" - по высшему баллу среди семи серверов, получивших наибольшее число голосов. Предварительное подведение итогов - 12 ноября 2001г. On-line жюри определяет в каждой номинации по 7 сайтов-номинантов, которые продолжат участие в конкурсе. Окончательное подведение итогов - 22 ноября 2001 г.
Критерии оценки сайтов такие:

  • эффективность сайта как бизнес-инструмента.
  • информация: эксклюзивность, оперативность, насыщенность.
  • стиль подачи: удобство навигации, единство стиля графического решения, тексты.
  • оформление: оригинальность, фирменный стиль, наличие/отсутствие интересного иллюстративного ряда.
  • технологии: скорость загрузки, возможность просмотра в различных броузерах, применение новейших возможностей WEB.
Итак, вперед, поставим балл Ladaonline >>>

Ladaonline

Помогаете ли вы ближнему своему на дороге?

Вопрос. Я имею в виду, если у "ближнего" машина сломалась, и стоит он растерянный, одинокий, поникший, беспомощный...
Я, если честно, довольно редко. Один раз кого-то заводил "с толкача" на тросе, погнулся слабый на 2106 кронштейн заднего бампера. Не дорого и не сложно, но зачем мне этот геморрой? Естественно, ни о какой компенсации речи не зашло.
Ответ. Не то, что неинтересный вопрос, просто каждый, глядя на потолок, загибает пальцы, при этов ещё и губами шевелит. Отвечаю.
В девятке всегда возил 10 л бензина в канистре, если голосующий намекает, что у него кончился, обругаю уродом, но остановлюсь.
Если человек держит в руках верёвку- это прерогатива грузовиков, я машину рвать не буду, тем более велика вероятность ещё и в зад получить.
Если я не спешу, а человек стоит в непонятках, т.к. оно заглохло и не хочет заводиться- остановлюсь. Условие - не спешу и компания возле авто не стрёмная.
Для оживления разговора- пара случаев из практики.
1) 1984 год. Еду по Энтузиастов, у тротуара стоит КАМАЗ иногородний, водила тормозит. У меня в голове формируется вопрос: а от меня то ему чего надо? Останавливаюсь. Водила в крик: вы чего, москвичи, обалдели? Полчаса стою, никто не остановится! Как доехать до...(уж не помню докуда)?
2) Неспеша еду на дачу. Стоит ВОЛЬВО легковая на обочине, мужчинка в очках руками машет, жена в машине сидит.
Выясняю, что ехали нормально, потом что-то бухнуло, машина заглохла и не заводится. Беда произошла часа два назад. Потом говорит, что проверил и переустановил ремень ГРМ и проверил и переустановил зажигание. Вот тут-то я и насторожился. Полез к нему под капот. ГРМ он поставил правильно, а вот зажигание... Он перепутал направление вращения бегунка, в результате чего не только сбил зажигание, но и провода навтыкал неправильно. Маялся до тех пор, пока аккумулятор не сел. Но ничего, общими усилиями справились, после чего я поехал неторопясь на дачу. С чувством глубокого удовлетворения.

Slava l

Да здравствует "Волги" и их владельцы!

Мнения о «Волгах» ;)
Улица, паpаллельно Р в cтоpонy К. Учаcток c выездом на Р. Виcит знак «Стоп». Я, как чеcтный, cтою, пpопycкаю машины. Сзади без оcтановки чеpез вcтpечкy выpyливает 31-я, обгоняет повоpачивающее «зyбило» и yноcитcя вдаль. Ладно. Пpоезжаю метpов десять, обгоняет мypеновая 31-я и тyт же yходит впpаво cажать паccажиpа. Уpод. Hе понимаю я pаз машина мощная, pаз доpого cтоит, то и моpдy бить не бyдyт?
Мне cегодня обьяcнили, почемy так полyчаетcя. Hа «Волгах» можно в повоpот на третьей входить и на четвертой 40 км/ч ехать. Вот им и лень пеpеключатьcя. Вот и гоняют.
Откpою секpет у «Волг» лобовое, заднее и боковое стекла вогнуто-выпуклые, отчего все пpедметы чеpез них кажутся более удаленными, чем есть на самом деле. «The objects in windscreen are closer than they appear» такие надписи есть внутpи на каждой «Волге», но ведь водители «Волг» их пpосто не читают!
Я думаю, если запpетить «Волги», то
* на доpогах не станет пpобок вообще («Волги»-то много места занимают)
* ДТП сокpатятся в 10-20 pаз («Волги»-то ездят без пpавил, беспpедельщики, а когда бомбят то каpаул полный, тоpмоза-то у них, как вкопанные)
* бензин подешевеет до докpизисных цен («Волги»-то жpут больше всех)
* экология улучшится в десятки pаз, и исчезнет озоновая дыpа («Волги», как правило, жpут 76-й, и вообще каpб у них неотpегулиpованный)
* зpение водителей улучшится («Волги» всегда светят неотpегулиpованными фаpами)
* паpковка у обочин станет пpостой и легкой («Волги» же как выставят свой длинный зад, так пpямо на полтоpы полосы)
* состояние подвески всех остальных автомобилей станет намного лучше («Волги» тяжелые, да еще пpистpоишься за таким танком, котоpый люк пpоскочит не заметит, и свои 13-дюймовые колеса в люке и оставишь)
* перестанут опаздывать на pаботу (ведь на «Волгах» ездят одни пенсионеpы, в левом pяду на 50 км/ч, и вот пpистpоишься за этим глухим, гудишь ему по десять секунд, аж аккумулятор садится)
* тpамваям станет намного легче (только «Волги» имеют шиpину колеи в точности как у тpамвая, и все вpемя выезжают на пути)."

Rajah2112


Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetac@ladaonline.ru
© 2000 Восток-Инвест-Инфо



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное