Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автомобили ВАЗ: новости, обзоры, консультации Выпуск 13(86)


Служба Рассылок Subscribe.Ru
Автомобили ВАЗ:
новости, обзоры, консультации

Выпуск 13 (86)
2 апреля 2002


Еженедельная рассылка, посвященная автомобилям ВАЗ.
Предусмотрены разделы:
НОВОСТИ - информация о важных событиях, влияющих на уровень цен и производства, динамика цен на автомобили в различных регионах России, другая интересная информация.
АНАЛИТИКА - аналитика рынка автомобилей ВАЗ, сравнительные характеристики отдельных моделей ВАЗ и советы какую модель лучше выбрать.
AutoFAQ.Ru - часто задаваемые вопросы, ответы на них и другая полезная информация по автомобилям ВАЗ.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА - на ваши вопросы отвечают специалисты АО АвтоВАЗ, здесь вы сможете задать интересующий вас вопрос и он не останется без ответа.
ФОТОГАЛЕРЕЯ Ladaonline более 1000 любительских и профессиональных снимков, в разделах по моделям автомобилей ВАЗ
Пишите нам, предлагайте новые разделы и темы, а мы постараемся сделать нашу рассылку не только интересной, но и полезной для вас.


НОВОСТИ

АВТОВАЗ: С 1 апреля всех дилеров - на предоплату

С 1 апреля вступает в силу приказ, подписанный президентом-генеральным директором АО АВТОВАЗ Виталием Вильчиком об отмене иных форм оплаты за автомобили ВАЗ, кроме предоплаты. Как известно, вокруг распределения машин на ВАЗе всегда возникало множество интересов различного уровня. Поэтому кто-то из дилеров оказывался в более выгодных условиях по отгрузке и оплате, другие - в менее интересной позиции. Отсрочка оплаты, расчет векселями, зачеты, различные фонды. Все это хоть и не сильно афишировалось, но имело место на заводе. Заявления прежнего руководства о том, что всех дилеров поставят в равные условия, звучали не раз, но до приказа генерального дело так и не доходило. Поэтому после того, как в марте вышел приказ о предоплате, многие дилеры не поверили. Но видимо на сей раз уже все будет серьезно. Бумага подписана, разослана по инстанциям, контроль «возложен». Это лишнее подтверждение тому факту, который уже обсуждался в СМИ, что новый генеральный «не замешан» ни в чьих интересах в дилерской среде и не имеет своих «карманных» фирм. Смущает только дата вступления приказа в силу – 1 апреля. Может она выпала случайно, а может у нового генерального на ВАЗе такое тонкое чувство юмора, что даже столь существенный и значимый шаг он сделал в такую несерьезную дату. Пусть для кого-то останется шанс не верить случившемуся. По нашему мнению, такой ход Виталия Вильчика вдвойне достоен уважения!
О том, как этот приказ повлияет на деятельность дилеров, что при этом будет происходить с ценами на машины, какое воздействие приказ окажет на рынок векселей ВАЗа мы напишем на этой неделе. О других событиях на ВАЗе и вокруг него читайте в наших НОВОСТЯХ
Пока что с Вами, Сергей Айвазовский

ИА Ladaonline

На ВАЗе – день «Нивы» для прессы

Приближается 5 апреля. Официальный день рождении «Нивы», 25-летие которой празднует в 2002 АВТОВАЗ и все прогрессивное человечество…
О подвигах «Нивы» написано много в разное время и разными авторами. Для того, чтобы рассказать об истории создания, показать все многообразие модификаций, созданных на базе «Нивы», пресс-центр АО «АВТОВАЗ» пригласил сегодня более 40 журналистов из различных СМИ. Представители региональных и местных СМИ смогут не только взглянуть на готовые «Нивы» и модификации, представленные около НТЦ, но и побеседовать с руководителями и специалистами НТЦ, ОПП причастными к созданию «Нив», осмотреть линию сборки «Нивы». На встрече с журналистами принимают участие вице-президент по производству М.Н.Добындо, главный конструктор П.М.Прусов, директор ОПП С.Н.Перевезенцев.
Представитель LADAONLINE, участвующий в этом мероприятии, поделится своими впечатлениями в ближайшие дни в НОВОСТЯХ

ИА Ladaonline

«СОК» делает ставку на дизель

Руководители группы компаний «Сок», установившее недавно контроль над ОАО «Барнаултрансмаш», заявили, что намерены запустить в Барнауле производство современного дизельного двигателя для легковых автомобилей. Об этом сообщает «Самарское обозрение». В интервью газете вице-президент «Сока» Вячеслав Шеянов заявил, что сейчас рассматривается проект создания в Барнауле производства мощностью в 30 тысяч дизельных двигателей в год. А при получении адекватного платежеспособного спроса объем выпуска будет доведен до 100 тысяч в год.
По словам топ-менеджера группы «Сок», инвестиции в производство планируются очень большие – сотни миллионов долларов, и компания не исключает возможности привлечения к проекту сторонних инвесторов, в том числе и зарубежных, «из глобальных производителей», которых в мире насчитывается всего шесть-семь.
Дизельные двигатели наибольшее распространение получили в Западной Европе, где их доля в общем объеме выпуска автомобилей составлял 30-40% и из года в год растет. По данным LADAONLINE, полученных в результате опросов, сейчас существует достаточно сильная неудовлетворенная потребность в дизельном двигателе для «Нивы». Выпускаемый ОАО «Барнаултрансмаш» ВАЗ-341 объемом 1,52 л. и мощностью 53 л.с., устанавливаемый на универсал ВАЗ-21045 слабоват, а новый ВАЗ-343 объемом 1,8 л., в последние годы хоть и проходил испытания на ВАЗе, но так и не был сертифицирован на производство.
В Тольятти на Тольяттинском механическом заводе на «Нивы» в экспортном исполнении устанавливают также двигатель Пежо, объемом 1,9 л., но при этом цена «Нивы» «зашкаливает» за 10 тысяч долларов.
Потребность же в недорогом качественном легковом дизельном двигателе достаточно большая. Особенно у представителей малого бизнеса и в сельской местности.

Справка: Группа компаний «Сок» включает 37 предприятий, которые разделены на три группы: автокомпоненты(комплектующие для ВАЗа и других заводов), автомобильное производство(Ижевск, Сызрань) и ряд других непрофильных бизнесов. По данным местных СМИ в группе компаний «Сок» прослеживаются интересы менеджеров АО «АВТОВАЗ».

ИА Ladaonline

Президент ВАЗа перед трудовым коллективом

В субботу на конференции трудового коллектива ВАЗа с большим докладом выступил президент - генеральный директор АО «АВТОВАЗ» Виталий Вильчик. Вот некоторые моменты из его выступления, опубликованные в газете «Волжский автостроитель».
«Хочу подробнее остановиться на финансово-экономическом положениии нашего предприятия, о чем, видимо, не было предметного разговора на конференциях в подразделениях. Именно неполное знание ситуации и породило ряд вопросов, которые могли бы просто не подниматься…
…Если говорить о сегодняшней ситуации, надо отметить, что, несмотря на положительные показатели производственно-хозяйственной деятельности за прошлый год, мы все же имеем неудовлетворительный баланс. Прежде всего по важнейшему показателю – соотношению собственных и заемных средств. Этот коэффициент, характеризующий деятельность и работу любой компании, говорит что мы недалеко ушли от черты несостоятельности. И свидетельство тому – наши долги перед федеральным бюджетом. Имеющуюся реструктурированную задолженность, составляющую порядка 3,4 млрд.руб., правительство разрешило нам выплачивать в течение девяти лет. Кроме того, подобные финансовые обязательства есть и перед областным и городским бюджетами. Не до конца мы рассчитались и по кредиту, полученному еще в советское время для организации научно-технического центра и постановки на производство «десятого» семейства автомобилей. Мы надеемся реструктурировать эту сумму и рассчитаться по этим обязательствам до 2007 года. К тому же сохраняется и старая дебиторская задолженность, которую тоже придется списывать за счет нашей деятельности, прежде всего чистой прибыли. Если мы хотим получать инвестиции для дальнейшего развития, то придется приводить баланс в необходимое соответсвие. Все вышесказанное свидетельствует о том, что наше финансово-экономическое положение считать хорошим не приходится...»
Кроме того, Виталий Вильчик выразил тревогу по поводу того, что при вступлении России в ВТО, нынешний модельный ряд завода станет неконкурентноспособным, и для того чтобы не пришлось сокращать производство нужно принять целый ряд мер, направленнх на дальнейшее развитие.
Президент отметил необходимость постановки на производство «Калины» дополнительно к имеющейся программе. В связи с принятием решения об увеличением выпуска вазовских автомобилей, рассмотрена программа модернизации старых двигателей.
«Если оценить все затраты на развитие , то сумма составит порядка 1,5 млрд.долларов. А та, программа нашего развития до 2015 года, которая была представлена правительству, требует суммы затрат на подготовку в 5 млрд.долларов.»
Хотя завод может из собственных средств выделить около половины требуемого, резервы повышения эффективности работы есть, но используются не все. «Прежде всего, продолжил В.Вильчик, – это сокращение затрат на производство, непроизводственных потерь, хищений. Ведь сумма хищений составляет почти 30 млн. долларов в год! Это просто огромные цифры. И нет тенденции к их сокращению…
Мы наметили ряд мер по охране периметра, по стопроцентной проверке ввозимых ТМЦ. Изменили ситуацию по отгрузке автомобилей с завода, будем менять ее и по всем товарно-материальным ценностям. Есть намерение прекратить отпуск на сторону из прозводств. Думаю, что объем хищений мы сумеем сократить. Тогда можно будет говорить о вливании приличных ресурсов для решения задач коллектива, в том числе и социальных».
В целом, как сообщает Пресс-центр ВАЗа Колдоговорная конференция этого года прошла достаточно успешно и показала, что сами работники осознают необходимость объединения усилий для создания конкурентоспособной продукции. Ведь именно от качества общей работы и зависит в итоге социальное благополучие каждого сотрудника АВТОВАЗа. А интересы коллектива всегда стояли "во главе угла" для АВТОВАЗа.

ИА Ladaonline

Новый отечественный гидравлический усилитель руля (ГУР) для "Нивы"

Производство гидроусилителя организовано с применением российских и немецких комплетующих при использовании новейших разработок фирмы ZFLS для мирового рынка.
Преимущества ГУР 21.3400012 перед существующим аналогом производства ZFLS :
- оптимальная стоимость - 22 700 рублей (с установкой)
- снижение затрат на установку
- уменьшение габаритов
- снижение массы
- улучшение потребительских свойств

Пять причин, по которым необходимо установить гидроусилитель:
-значительное снижение усилия на рулевом колесе (особенно при маневрировании на месте);
-уменьшение общего числа оборотов рулевого колеса;
-повышение устойчивости а\м (особенно в аварийных ситуациях);
-надежность, не требует значительных затрат на техническое обслуживание;
-снижение утомляемости водителя.
Ну, и по традиции, компания "Омега-Интер" в совместном проекте с DHL предлагает приобрести этот продукт с доставкой за 48 часов.

Омега-Интер

Новинки «десятого» семейства

С целью расширения семейства автомобилей ВАЗ-2110 за счет создания модификаций с трехдверным кузовом типа «хетчбек», на базе ВАЗ-2112 с 16-ти клапанным двигателем 1,5 и 1,8 литра, на Волжском автозаводе принято решение о сборке в 2002 году, опытно-промышленной партии автомобилей 21123 и 21128, в количестве 150 штук и дальнейшей реализации их в товар. Графиком сборки предусматривается сварка и сборка первых десяти кузовов 21123 в апреле, а сборка 21128 - в ноябре текущего года.
Во втором квартале этого года также ожидается новинка в комплектации «универсалов» ВАЗ-2111. Они будут комплектоваться специальной сеткой, отделяющей багажный отсек и пассажирский салон. Капроновая сеть будет надежно удерживать перевозимый в багажнике груз от перемещений во время движения и маневрирования автомобиля. Это одно из условий выполнения требований безопасности Директивы ЕЭС, поэтому первые партии таких автомобилей предназначены только для экспорта в эти страны. Кстати, в марте экспорт вазовских малолитражек достиг 10 тысяч автомобилей, из них автомобилей «десятого» семейства около 3 тысяч штук.

Семь верст


ОБЗОРЫ

Рынок автомобилей ВАЗ в конце марта

Недавнее решение правительства о повышении пошлин на подержанные иномарки послужило сигналом к началу весенноего сезона на рынке автомобилей ВАЗ. Спрос на автомобили в последнюю неделю марта значтельно увеличился как на "тольяттинской площадке", так и в регионах.
Большой товарный запас скопившийся на площадках дилеров за зимние месяцы не позволит ценам резко пойти вверх, но небольшое планомерное повышение цен дилерами уже началось.
С целью упорядочения торговли на "тольяттинской площадке" с апреля планируется введение базовых рачетных цен для дилеров по каждой модели, которые будут отличаться от отпускных цен завода всего на 3 процента.
Цены в Тольятти сейчас по прежнему ниже, чем в регионах, причем практически по всему модельному ряду. Самой "проблематичной" моделю для ВАЗа и дилеров остается "семерка", цены по которой у дилеров в Тольятти находятся ниже отпускных. То-ли охладел народ к "русскому Мерседесу", как называли "семерку" раньше, за ее решетку радиатора, отдаленно напоминающую решетку "Мерса". То-ли ВАЗ переборщил с выпуском этой модели, пытаясь закрыть нишу высвободившуюся после снятия с главного конвейера любимой в народе "шестерки". Но факт остается фактом, "семерок" сейчас среди всех моделей ВАЗа на рынке предлагается больше всего.
Самой дешевой моделью в «десятом» семействе остается 16-ти клапанный «хетчбек» ВАЗ-2112. В Тольятти его средняя цена 161 500 рублей. На полторы тысячи дороже стоит 8-ми клапанный «седан» ВАЗ-21102. В среднем за 166 500 рублей в Тольятти можно приобрести "универсал" ВАЗ-2111.
В Москве все несколько дороже. В автосалонах Москвы вазовские машины продаются на 10-15 тысяч выше тольяттинских цен.

На "тольяттинской полщадке" рекомендуем обратить внимание на предложения компании «Восток-Лада»>>> у которой всегда в наличии весь модельный ряд ВАЗа и самая взвешенная и грамотная "ценовая политика" подкрепленная ежедневным анализом тольяттинского и региональных рынков.
А пользователям сети Интернет из Москвы "сам бог велел" покупать автомобили ВАЗ через виртуальный автосалон LADAONLINE в Автомобильной Торговой Компании, поскольку получить постоянную поддержку по всем вопросам связанным с экспуатацией купленного автомобиля от специалистов ВАЗа в режиме реального времени можно только таким путем. Чем не аргумент в пользу покупки именно в виртуальном автосалоне LADAONLINE >>>

Успешного выбора и удачной покупки.
Сергей Айвазовский

Для более детального изучения рынка рекомендуем посмотреть:
Изменения средневзвешенных цен по семействам автомобилей ВАЗ и каждой модели в отдельности за три последних месяца можно посмотреть на странице ДИНАМИКА ЦЕН >>>
Средневзвешенные цены и количество предложений автомобилей в регионах, которые представлены в БД ЦЕНЫ, по состоянию на текущую дату можно посмотреть
на странице ЦЕНЫ В РЕГИОНАХ >>>
Объем предложений автомобилей ВАЗ дилерами по семействам и каждой конкретной модели в отношении к общему объему на текущий момент представлено
на странице МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ПО ОБЪЕМУ >>>
Зависимоcть цены автомобиля от цвета в каждом конкретном регионе можно посмотреть на странице ЗАВИСИМОСТЬ ЦЕНЫ от ЦВЕТА >>>

ИА Ladaonline

По силам "Ниве" Антарктида

12 лет проработала "Нива" на станции Беллинсгаузен в Антарктике
В 1990 году на российскую (советскую) антарктическую станцию Беллинсгаузен по просьбе наших полярников была доставлена автомашина ВАЗ-2121 "Нива".
10 месяцев вместе с "Нивой" работал в Антарктике водитель-испытатель Николай Макеев, командированный заводом. Потом вездеход остался в распоряжении работников антарктической экспедиции.
В канун 25-летия начала конвейерного производства "Нивы" вазовцы поинтересовались состоянием ярко-красной "Нивы", которая эксплуатируется на станции по сей день.
Вот что сообщили из Арктического и Антарктического научно-исследовательского института, ведущего исследования на станции Беллинсгаузен:

"За эти годы общий пробег машины составил всего 11 800 км, но эти километры не обычные. Климатические условия на этой станции отличаются тем, что более 9 месяцев в году - это снег, мокрый снег, дождь, туман и почти 100 процентная влажность воздуха. Станция расположена на небольшом острове, отделяющем пролив Дрейка от пролива Брандсфилд. Эти водные просторы приносят на остров тысячи тонн солей морского происхождения, следствием чего является очень активная коррозия металлов, достигающая (для черного металла) 0,6-0,8 мм в год. Понятно, что постоянных дорог, в нашем понимании этого термина, здесь нет, а есть только места, где можно проехать.
Уникальность этой антарктической станции состоит в том, что остров Кинг-Джордж, на котором она расположена, является самым доступным местом Антарктики. Здесь расположено 9 постоянных и 6 сезонных станций и баз 15 государств мира. Рядом с нашей станцией расположен грунтовый аэродром чилийской базы "Президенте Эдуардо Фрей", на который прилетают участники экспедиций, официальные лица, туристы, представители СМИ из Чили, Бразилии, Уругвая, КНР, Кореи, Польши, США, ФРГ, Канады и десятков других государств. К острову часто подходят экспедиционные и туристические судна. Поэтому станцию Беллинсгаузен за прошедшие 11 лет посетило несколько десятков тысяч граждан многих стран мира.
Все соседние иностранные станции имеют автомашины аналогичного класса - "внедорожников". Среди них больше всего Toyota, Canadian Jeep, а также американских джипов. По нашему наблюдению, эти машины служат, как правило, не более трех-пяти лет, после чего вывозятся как утиль.
Наша "Нива" с эмблемой "Советской антарктической экспедиции" пережила уже три поколения аналогичных машин соседей. Причин этого несколько:
- Во-первых, это мастерство наших механиков, способных починить что угодно, в том числе узлы ходовой части (ступицы, коробка передач, раздаточная коробка, крестовины и т.д.). Безусловно, в настоящее время ходовая часть машины выношена полностью, но пока работает. Кроме первоначального комплекта запчастей, которые были получены от завода, мы не завозили ничего, кроме масел, фильтров, дисков колес и других расходных материалов.
- Во-вторых, машина хранилась только в неотапливаемом гараже, что в какой-то мере способствовало не столь высокой коррозии корпуса, поскольку максимальная температура воздуха на станции не поднимается выше +5 градусов, а минимальная (в гараже) не опускается ниже -15 градусов. Тем не менее, несмотря на все усилия сотрудников станции, кузов машины в настоящее время имеет множественную коррозию.
- В третьих, машина была специально подготовлена заводом, и поэтому, например электрика, до сих пор в целом служит исправно. Защита машины снизу также способствовала сохранению узлов и агрегатов, что особенно важно на бездорожье, изобилующем камнями и скалами.
В целом, все эти 11 лет, машина, на корпусе которой были крупные буквы AVTOVAZ, была наглядной рекламой Вашего завода, как неприхотливая, долговечная и надежная машина для самых суровых условий эксплуатации. Эту рекламу видели тысячи людей в одном из самых уникальных уголков нашей планеты.
Пользуясь этим случаем, от имени Российской антарктической экспедиции выражаем заводу нашу благодарность за Вашу продукцию.
Заместитель начальника Российской антарктической экспедиции Вячеслав Мартьянов".

Вот такое письмо получено АВТОВАЗом от российских полярников из Антарктики.

Пресс-центр АО "АВТОВАЗ"

5 апреля 1977 года началась серийная сборка автомобилей "Нива"

2002 год на АВТОВАЗе проходит под знаком "Нивы" - 5 апреля 1977 года стало днем рождения знаменитого русского джипа. Именно тогда, двадцать пять лет назад в корпусе 062 сборочно-кузовного производства был собран первый серийный автомобиль - оригинальная конструкция, целиком разработанная вазовскими конструкторами. В 2002 году у "Нивы" еще один юбилей - 30 лет со дня выхода на испытания первого образца Э-2121 - прообраза будущего вазовского внедорожника. В январе 1974 года автомобиль был представлен на государственные испытания и 31 июля 1975 года вышел судьбоносный приказ по Минавтопрому о постановке на производство новой модели повышенной проходимости ВАЗ-2121 "Нива".

В ноябре 1978 года на двадцатой международной торгово-промышленной ярмарке в чехословацком городе Брно "Нива" получила высшую награду - золотую медаль. В январе следующего года этот автомобиль по результатам опроса журналистов был назван в тройке лучших автомобилей мира.

"Нива" была и остается одним из лидеров вазовского экспорта. В конце 1980-х - начале 1990-х он порой превышал 50 процентов выпуска. За все годы производства из полутора с лишним миллионов выпущенных "Нив" на экспорт было отправлено свыше 500 тысяч в более чем 100 стран. Ежегодно около пятнадцати тысяч "Нив" экспортируются в страны Европы, Латинской Америки, Африки и Среднего Востока.

В годовом объеме выпуска автомобилей ВАЗ "Нива" составляет почти 10 процентов. Но сборка популярной вазовской модели постепенно выходит за пределы России. Сегодня "Ниву" из поставляемых ВАЗом сборочных комплектов изготавливают в Эквадоре - в 2001 году было собрано почти две с половиной тысячи автомобилей. Налаживается сотрудничество по сборке "Нивы" в Уругвае.

"Нива" достигла значительных успехов и в автоспорте, в разное время становясь призером таких престижных ралли-рейдов, как "Париж-Дакар", "Париж-Тунис", "Алжир", "Ралли фараонов", "Париж-Пекин" и другие. Еще одним спортивным достижением "Нивы" можно считать мировой рекорд высоты: в 1998 году она поднялась в базовый лагерь под Эверестом на высоте 5200 метров, а в 1999 году на Тибетском плато в Гималаях взяла высоту в 5726 метров над уровнем моря. Также "Нива" стала покорительницей Северного полюса - в ходе международной парашютной акции в апреле 1998 года "Нива" ВАЗ-2131 приземлилась на парашюте, а, оказавшись на льду и, освободившись от строп, сразу завелась и поехала в объезд Северного полюса. В 1999 и в 2000 годах там проводились испытания снегоболотохода "Марш", созданного на базе ВАЗ-2121. Автомобиль прекрасно показал себя в экстремальных условиях тундры, тайги, снежных заносов.

Первый вазовский внедорожник стал родоначальником целого семейства. На базе ВАЗ-2121 были созданы такие модели, как ВАЗ-2131, ВАЗ-1922 "Марш", ВАЗ-2131-05 "Скорая помощь", ВАЗ-212182 "Форс", ВАЗ-212183 "Ландоле" и другие модификации, которые изготавливаются на дочерних предприятиях АО "АВТОВАЗ": "БРОНТО", "Лада-Тул", а также в опытно-промышленном производстве ВАЗа.

В сентябре 2002 года начнется производство "Шевроле-Нивы" на мощностях совместного производства "GM-АВТОВАЗ".

Пресс-центр АО "АВТОВАЗ"


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

Вопрос о свечах для ВАЗ-21044i

Вопрос. Автомобиль ВАЗ-21044i 2000г. выпуска (двигатель 1700i, контролер GM 21214-1411010/10 (EFI) ) В инструкции по эксплуатации автомобиля прочитал, что на данный тип двигателя нужно ставить свечи ВДРМ и зазор между электродами должен быть 1,1мм, а на заводе поставили обычные свечи ВДР с зазором 0,7мм . На гарантийной СТО мне сразу посоветовали поменять свечи ( 800 км) на импортные (типа BERU). В автомагазине "АВТОЛАДА" (г. Киев) посоветовали тоже свечи BERU, подобрав при этом их по каталогу (2000 г.) к данному двигателю с зазором 1,1мм. После их установки в двигатель машина стала легче заводится (с первой попытки) и лучше работать. На сегодняшний день при пробеге в 27т.км она заводится уже с 3 попытки. Уже пора менять свечи. Придя в тот же магазин, я попросил подобрать мне свечи BERU по каталогу. Взяв каталог BERU за 2001-2002г они не нашли точно таких свечей с зазором 1,1мм, и посоветовали взять с зазором 0,9мм но притом сказали что калильное число здесь больше и свечи в процессе эксплуатации будут лучше очищать от нагара. Тоже самое мне предложили и на автобазаре, сказав, что на этот двигатель достаточно зазора 0,9мм.
Какие импортные свечи можно ставить на мой двигатель??? И какой должен быть на них зазор???
Автолюбитель Сидько Константин Васильевич, г.Киев.


Ответ. Действительно, 1,1мм. многовато. Норма = 0,9...1,0мм.
По маркировке производителей можно запутаться: у некоторых калильное число растет с ростом числа в названии свечи, у отечественных и второй части импортных - наоборот падает. Для примера А14ДВРМ на шаг горячее, чем А17ДВРМ.
Более горячие лучше очищаются от нагара, особенно это заметно зимой. Ищите аналог А17ДВРМ.
На ваш двигатель ВАЗ одно время ставил АС-Rochester. Хороши BOSCH(7), NGK, CHAMPION, BERU,.. даже А17ДВРМ. Хотя у последних качество бывает не совсем стабильно: примерно, 4 из 5 свечек - более чем нормальные.
Яковлев Александр Анатольевич.
Управление проектирования двигателей,
Отдел топливной аппаратуры и токсичности

Автофак на Ladaonline

Вопрос об эконометре на ВАЗ-21044i

Вопрос. На моем автомобиле (ВАЗ-21044i 2000г. выпуска (двигатель 1700i, контролер GM 21214-1411010/10 (EFI) )) стоит панель приборов от ВАЗ-2107 в которой есть ЭКОНОМАЙЗЕР. Насколько я знаю, он мгновенно показывает на режим экономичности топлива придвижении (реагируя на педаль газа). На моем автомобиле при заводе двигателя и движении он постоянно находится в красной зоне (стрелка с лева) и реакции на педаль газа ни какой. По мере прогрева двигателя и движении (20мин.) стрелка постепенно опускается в зеленую зону (стрелка в центре), при движении около 1 часа она подходит ближе к краю зеленой зоны. На гарантийной СТО мне сказали что он работать не будет т.к. шланг датчика подключен не на входе ( как на автомобиле ВАЗ-2107), а на выходе тройник возле адсорбера.
Должен ли работать экономайзер на моем автомобиле? Если ДА - то как работать??? Если он должен работать как на ВАЗ-2107 то подскажите как устранить эту неисправность?
Автолюбитель Сидько Константин Васильевич, г.Киев.

Ответ. На самом деле "эконометр". Достаточно бесполезный для вас прибор, измеряющий разрежение во впускной трубе.
С уходом карбюратора, работающего от разрежения и появлением маршрутных компьютеров, способных показывать мгновенный и часовой расход в особенности.
Эконометр еще в 1984 году признали неинформативным немецкие испытатели карбюраторной восьмерки.
Оживить его, раз уж он все равно есть, можно следующим образом:
Либо в шланге от упомянутого вами тройника до комбинации, либо в штуцере комбинации есть засорившийся демпфирующий жиклер. Он нужен для того, чтобы стрелка не дергалась от цикличной работы поршней. Продуйте воздухом под небольшим давлением или проткните этот жиклер медной проволокой. В нем может быть мусор, масло, конденсат, топливо...
Яковлев Александр Анатольевич.
Управление проектирования двигателей,
Отдел топливной аппаратуры и токсичности


ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

2002 – год «Нивы»


От ред.Ladaonline: такая вот дискуссия «ко дню рождения «Нивы» в Форуме получилась.

Хочу купить автомобиль «Нива», 5-ти-дверную, но только с инжектором. Кто-нибудь может рассказать, сколько такая машина может стоить и где её можно купить. Я готов сделать предоплату, но только не частному лицу...
Владимир Алексеевич, г. Москва


Увы, таких (2131 с инж.) не бывает. Стас, г. Москва

Ну почему же не бывает? A 2123? Дверей 5, двигатель инжекторный, тоже где-то в чем-то (кроме цены) «Нива» VlaG, г. Новосибирск

У «пятидверки» слабый кузов. Имей ввиду, что покупаешь асфальтовый джип. По бездорожью она никакая. После малейшей аварии кузов ведет и прощай геометрия.
Семикин Юрий, Алматы Казахстан

+++Милейший коллега - зачем же Вы так беспардонно, извините, заливаете по поводу 2131?
Во-первых - по БЕЗдорожью любая Нива никакая. Читайте заводское руководство по эксплуатации - там подробно сказано про предназначение данного автомобиля и его модификаций.
А насчет "после малейшей аварии" - статистику, пожалуйста. На чем основано такое безапелляционное утверждение - на рассказах брателл о том, что "длинная нива, блин, в натуре, пополам по сварным швам ломается"? Эту байку слышали сотни раз.
Из собственного опыта - далеко не "малейшая авария" - боковой удар мордой моей 2131 в двигавшийся в поперечном направлении Пежо-406.
Последствия: у ВАЗ-2131 - свернут бампер, смято левое крыло, деформирована панель передка и левый брызговик моторного отсека, незначительные повреждения капота и правого крыла. Геометрия не нарушена. У Пежо -406: деформированы правое заднее крыло, правая задняя дверь, средняя стойка кузова, сломан рычаг подвески и поврежден колесный диск, нарушена геометрия кузова (правка на стапеле)...
Вот такая непрочная Нива, которая с места ДТП уехала своим ходом, а Пыжа уволокли на эвакуаторе.
Так что - врите, да не завирайтесь. J
С уважением
Leo2131, Москва


Дааа, блин, бедный Пежо. Так ведь общеизвестно, что при ударе морда-бок кузов больше страдает от бокового удара. 31-ой на месте Пежо тоже бы не хило досталось. А так, всю энергию удара забрал Пежо. Насчет прочности кузова и проходимости, могу ответить со всей ответственностью, так как имею дело с Нивами с 1990 года. А так-же большой опыт по убиванию всевозможных Джипов по тяжелому бездорожью - горы, степи, песчаник, солончак, снег, грязь - потому как охотник, и что греха таить - браконьер. 31-ю попалам не ломал, врать не буду, но! Эти машины с 3-летним и более стажем, эксплуатация - город-дача-рыбалка, имеют веденые кузова, трещины сварных швов именно в местах вставки. Элементарная ситуация - 5 человек в машине, багажник загружен дачным скарбом, проселочная грунтовка - 15 км, по приезду хозяин в ужасе - кузов имеет явно видимый прогиб прямо по середине. Аналогичных примеров могу привести штук несколько. Насчет короткобазной - на ней я был в таких местах, где УАЗики отдыхают с оторванными рессорами, и возвращался с минимальными потерями.(типа оторванного заднего амортизатора, или квадратными дисками) - но это уже отдельная песня.
Удачи.
Семикин Юрий, Алматы Казахстан


Ребята! Мне кажется вы напрасно этот спор затеяли.
По дурости можно любую машину убить. У 2121 задняя часть кузова попрочнее 213, но, если багажник забивать цементом и прыгать потом по ухабам, то очень вероятно получить трещины в сварных швах задка. Я откатал на 21 десять лет- сильно не бил, но в стоечках, в сварных швах крыши -везде появились трещинки. Взгляните внимательно на 10-12 летние машины- либо трещины, либо замазаны.
Длиннобазная и короткобазная модели все же, ИМХО, достаточно функционально различаются. И выбор определяется приоритетами хозяина. Просто из геометрии понятно, что проходимость у короткой лучше (она легче и маневреннее) Способность противостоять предельным нагрузкам- тоже лучше у компактного кузова- рычаг еще никто не отменил.
Зато в ней тесно.
Да и кто сможет утверждать, что все кузова одной модели имеют одинаковые прочностные характеристики? И чего тогда сравнивать?
Я тоже охотник, поэтому выбираю только короткие- поскольку ценю проходимость, а совладать в одиночку гораздо проще с легкой. Березовой вагой спокойно выдергивал из солончака.
Поэтому брать 213-214, как семейный автомобиль такая же нелепица, что и 31 для «гоняния» сайгаков по степи, а зайцев по замерзшей пахоте.
Удачи. VlaG, Новосибирск


OK, Vlag. Полностью согласен. Целью моего письма было предостеречь начинающего Нивовода от возможных неприятностей. Ув. Leo, проводить какие-либо расследования, приводить фото, VINы и т.д., чего-то доказывать я не буду. Мое мнение - это мое мнение. С ним можно соглашаться или нет. Думаю, что человек прочитав эту тему сделает выводы сам. Кстати, у моего хорошего друга есть ГАЗ-21 56-го года, и он его не променяет ни на что. Салон - малогабаритная квартира. Когда этот крейсер чешет по трассе 130 км/ч - гаишники дружно бегут проверять радары. Проходимость - 31-я отдыхает. Кузов - еще 30 лет служить будет, ничего ему не сделается. Дассс, умели раньше делать машины.
Удачи всем.
Семикин Юрий, Алматы Казахстан

Форум

Автомобиль с аллергией на мороженое

От ред.Ladaonline: давно попалась эта история. Возможно, кто-то этот текст уже встречал... Наконец-то, "дошли руки" поделиться с Вами, уважаемые подписчики. То, что время публикации совпало с началом апреля - чистая случайность. Очень хочется, чтобы специалисты ВАЗа с таким же тщанием подходили к рассмотрению жалоб клиентов...

Старая, но правдивая история, из которой становится ясно, что очевидное - не всегда очевидно, а даже самые невероятные факты - все равно факты...
В отделение Pontiac корпорации General Motors пришло письмо. "Я понимаю,- писал автор, - что могу показаться идиотом, но все, что я хочу рассказать, - святая правда.
В нашей семье все очень любят мороженое. Каждый вечер после ужина мы решаем, какой сорт будем есть на десерт, и я еду за ним в магазин. Проблемы начались после того, как я приобрел новый Pontiac. Каждый раз, когда я покупаю ванильное мороженое и собираюсь вернуться с ним домой, машина напрочь отказывается заводиться! Если мороженое клубничное, шоколадное или любого другого сорта - никаких проблем с пуском. Звучит глупо, но, может быть, в Pontiac есть нечто, что реагирует на ванильное мороженое?" Президент отделения, понятное дело, отнесся к письму скептически, но все-таки послал инженера на проверку. Владелец автомобиля производил приятное впечатление - вежливый, образованный и явно не псих...
Встретились после ужина, поехали в магазин, купили ванильное мороженое. Все точно - машина не заводится!
Так продолжалось несколько дней подряд. Шоколадное - заводится. Клубничное - заводится. Ванильное - не заводится! Инженер был человеком здравомыслящим и отказался верить тому, что у автомобиля может быть аллергия на ваниль. Он продолжал ездить с хозяином в магазин, но теперь отмечал все детали - время поездки, каким бензином и на какой колонке заправляли машину, даже температуру и облачность...
Довольно быстро выяснилось, что дело не в ванили, а в расположении товаров в торговом зале магазина. Ванильное мороженое - как самое ходовое - размещалось в холодильнике cамообслуживания у самого входа, а все остальные сорта - в глубине зала, и продавались через кассира.
Купить ванильное можно было намного быстрее, чем любое другое...
Задача перешла в разряд технических - почему машина не заводится, если хозяин возвращается к ней быстро? И ответ был найден сразу же - двигатель не успевал остыть, и в карбюраторе оставались пробки, вызванные интенсивным испарением бензина!

Мораль: даже совершенно идиотские проблемы имеют порою под собой совершенно реальную основу.
рассказал Ser Maslov

anekdot.ru


Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetac@ladaonline.ru
© 2000 Восток-Инвест-Инфо



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное