Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автомобили ВАЗ: новости, обзоры, консультации Выпуск 29(102)


Информационный Канал Subscribe.Ru

Автомобили ВАЗ:
новости, обзоры, консультации

Выпуск 29 (102)
23 июля 2002


Еженедельная рассылка, посвященная автомобилям ВАЗ.
Предусмотрены разделы:
НОВОСТИ - информация о важных событиях, влияющих на уровень цен и производства, динамика цен на автомобили в различных регионах России, другая интересная информация.
АНАЛИТИКА - аналитика рынка автомобилей ВАЗ, сравнительные характеристики отдельных моделей ВАЗ и советы какую модель лучше выбрать.
AutoFAQ.Ru - часто задаваемые вопросы, ответы на них и другая полезная информация по автомобилям ВАЗ.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА - на ваши вопросы отвечают специалисты АО АвтоВАЗ, здесь вы сможете задать интересующий вас вопрос и он не останется без ответа.
ФОТОГАЛЕРЕЯ Ladaonline более 1000 любительских и профессиональных снимков, в разделах по моделям автомобилей ВАЗ
Пишите нам, предлагайте новые разделы и темы, а мы постараемся сделать нашу рассылку не только интересной, но и полезной для вас.


НОВОСТИ

Июль – удачный месяц для покупателей автомобилей ВАЗ

Июль – удачный месяц для покупателей автомобилей ВАЗ, но не для продавцов. Рынок «стоит». Дилеры в Тольятти торгуют почти «в убыток» - приходится снижать цены за счет уменьшения маржи. По данным отдела аналитики LADAONLINE, если рассматривать средневзвешенные цены на автомобили ВАЗ, за последний месяц больше всего (на 2,3%) снизились цены на автомобили семейства «Самара», следом идут «Нивы» (-1,9%), «десятки» (-1,4%). И даже «классика» подешевела на 1,1 %.
Ситуация в Тольятти осложняется еще и тем, что реконструкция дороги через ГЭС «отсекла» поток «перегонщиков». Наиболее оперативно реагирующие на изменения рынка автофирмы для удобства этой категории потребителей организовали «площадки» по торговле в г.Жигулевске и на «московском» берегу Волги перед паромом.
Некоторые из официальных дилеров Тольятти для привлечения клиентов предлагают другие услуги. Так, например, компания «Восток-Лада», с марта 2002 года начала программу открытия сети региональных складов и поставку оптовых партий автомобилей региональным дилерам. А с июня этого года, предлагает сопровождение товарных автомобилей силами собственной вооруженной охраны, как по городу и области, так и до конечного пункта следования. Самую популярную модель «десятого» семейства ВАЗ-21102 цвета «снежная королева» в «Восток-Ладе» можно приобрести за 174 000 рублей. Эта комплектация включает: электростеклоподъёмники, центральный замок (электроблокировка замков дверей), подогрев сидений и заводскую тонировку.

ИА Ladaonline

Автопоезд от "Бронто" и АВТОВАЗа

Те, кто уже успел побывать на территории Технического музея АВТОВАЗа и побродить между экспонатами – самолетами, танками, пушками и паровозами, единодушны в одном – грандиозное начинание , но явно не хватает чего-то. Посетители постарше сразу вспоминают ВДНХ и автопоезда, которые значительно облегчали перемещение посетителей между павильонами.
Теперь экскурсионный автопоезд для перевозки посетителей появился в Техническом музее АВТОВАЗа. Тягач «Нива-Ландоле», два вагона по 12 пассажирских мест, радиофицированные, цвета «камуфляж». Полтора месяца ушло у специалистов отдела дизайна специальных автомобилей дизайн-центра НТЦ на разработку проектта и создание вмести со специалистами фирмы «Бронто» летнего варианта автопоезда. Возможно, вскоре ими будет спроектирован и автопоезд для зимних экскурсий по Техническому музею. Впрочем, как сообщает «Волжский автостроитель», в проекте музея для перевозки посетителей заложена настоящая железная дорога. И автопоезд – это только начало.

ИА Ladaonline

Одна из главных задач АВТОВАЗа – борьба с хищениями

Одна из главных задач АВТОВАЗа – борьба с хищениями. Ежемесячно заводская газета сообщает о том, сколько задержано работников при попытке вывезти, вынести запасные части через проходные. Например, с 1 по 7 июля на транспортных проходных и территории завода задержано 128 человек, у которых обнаружены и изъяты материальные ценности на сумму 821 354 рубля. Нарушители называются поименно, с указанием места работы.
Не меньший урон качеству собираемых автомобилей наносят и махинации на этапе поставки комплектующих на АВТОВАЗ.
О начавшейся тенденции снижения потерь сообщил президент-генеральный директор ОАО «АВТОВАЗ» В.А.Вильчик: «Среди кардинальных мер, предпринятых нами в части сохранности собственности завода – ужесточение контроля всех внешних поставок комплектующих изделий и материалов. Ни одна машина без первичного контроля на завод не попадает. Мы выявили случаи, когда на завод приходили пустые машины «по пломбой», груженные кирпичами, или регистрировались, но не въезжали на территорию вовсе. Сейчас все это прекращено, налажен строжайший учет. Кроме того, идет наведение упорядочения выходящего с завода транспорта, чтобы избежать столпотворения машин у проходных. На сегодня полностью запрещен вывоз с территории материальных ценностей. Такое право осталось лишь у опытно-промышленного производства, и связано это с его технологией. Мы ликвидировали и всю некондицию. Чтобы окончательно привести в порядок все процессы, связанные с сохранностью, вводится экономический механизм управления бизнес-единицами – через бюджет и централизованный заказ».

ИА Ladaonline

Кредит за 1 час - и авто у Вас!

Для жителей северной столицы теперь оформить кредит на покупку нового автомобиля – не проблема. Дистрибьютор ОАО «АВТОВАЗ» по Северо-Западному региону сообщил о начале действия новой услуги для клиентов:
С июля торговая сеть "Питер-Лада" совместно с Банком "Русский стандарт" реализуют программу "Быстрые кредиты".
Преимущество "Быстрых кредитов" на покупку автомобиля ВАЗ в том, что:
- во-первых, процедура оформления кредита занимает примерно 1 час;
- а, во-вторых, от покупателя не требуется справки о доходах.
С начала работы по схеме "Быстрых кредитов" прошло немного времени, но тот шквал телефонных звонков, который обрушился на "Питер-Ладу" и информационную службу "Русского Стандарта" наглядно свидетельствует о высоком спросе на такую услугу.
На сегодня из всех существующих торговых точек по продаже автомобилей ВАЗ, только торговая сеть "Питер-Лада" имеет эксклюзивную возможность продавать автомобили ВАЗ по схеме "Быстрых кредитов" от "Банка Русский Стандарт".
Для получения дополнительной информации обращайтесь в ОАО "Питер-Лада"

ИА Ladaonline

One stop shopping

Именно так можно охарактеризовать работу сети магазинов для автомобилистов АВТОМАГ.
Здесь всегда можно приобрести 95% ассортимента авторынка. Товары для автомобиля, мастерской, и гаража: автохимия, автокосметика, аксессуары, инструмент широкого профиля, любые масла, промывки, фильтры, аккумуляторы, расходные материалы, запчасти для отечественных автомобилей и иномарок. От одного перечисления голова идет кругом. Но в магазине Вы не растеряетесь, к услугам покупателей - помощь консультантов, множество справочной литературы, каталогов и буклетов. Кроме того, в магазинах сети установлены испытательные машины, всевозможные демонстраторы, а также модели и образцы использования препаратов автохимии и автокосметики – так что покупателю не грозит приобрести «кота в мешке». Автолюбители Москвы, Санкт-Петербурга, Владивостока, Новгорода, Казани и других городов Росии и ближнего зарубежья уже привыкли пользоваться услугами АВТОМАГА, ну а «жители сети» могут ознакомиться с продукцией и выбрать ближайшего к себе дилера на сайте www.agah.ru

ИА Ladaonline

Областной бюджет поддерживает СП "GM-АВТОВАЗ"

18 июля мэр города Тольятти Николай Уткин принял участие в работе инвестиционной комиссии при администрации Самарской области, которую возглавляет руководитель департамента экономического развития и инвестиций Габибулла Хасаев.
На заседании рассматривался вопрос о предоставлении государственной поддержки проекту по строительству производства, рассчитанного на сборку 75 тысяч автомобилей в год. То есть речь шла о субсидии для СП «GM-ВАЗ» за счет областного бюджета.
Как сообщил Николай Уткин, вопрос решился положительно. Инвестиционные потоки будут направлены по двум социально значимым для Тольятти направлениям. Во-первых, сумма 500 тысяч долларов компенсирует затраты по развитию инфраструктуры предприятия. Во-вторых, СП будет возмещена часть средств (а именно 56 тысяч долларов), потраченных на обучение 177 специалистов.
Николай Уткин заострил внимание на том, что есть возможность увеличить размеры компенсации за обучение. Дело в том, что по существующему в области законодательству поддержка инвестиционных проектов предприятий может доходить до 50 процентов. В данном случае СП планирует направить около одного миллиона долларов на обучение более 600 человек, в то время как документы в инвестиционную комиссию были представлены на 177 человек. По сообщению газеты "Площадь Свободы", мэр Тольятти не исключает возможности, что комиссия может вернуться к этому вопросу, причем в самом ближайшем будущем.

ИА Ladaonline

Вы сделали свой выбор?

Знаете что главное в покупке автомобиля ВАЗ летом в Москве? Чтобы в автосалоне, куда Вы приходите, был кондиционер. А если есть еще и возможность выпить чай или кофе, пока проходит оформление документов, то считайте, что Вы сделали правильный выбор.
Свой выбор сделали около 20 предприятий, ставших корпоративными клиентами Лада Фаворит. Среди них - WIM BILL DAN, ГУВД МВД г.Москвы, ЗАО "Телекомпания "REN TV"…А что ожидает «простого» покупателя, решившего приобрести автомобиль ВАЗ в автосалоне Лада Фаворит?

В первую очередь – возможность выбора. На продажу одновременно выставлено 500-600 автомобилей различных моделей.
Для желающих обновить свой автомобиль действует система трэйд-ин. Вам не надо тратить свое время на продажу старого автомобиля. С небольшой доплатой Вы можете сразу обменять его на новый.
Если у Вас уже есть автомобиль, то к Вашим услугам техническиий центр Лада Фаворит. Здесь опытные и высококвалифицированные сотрудники компании отремонтируют Вашего "железного коня", сделают плановое ТО или проведут тюнинг машины по Вашему желанию.
Кстати, в разделе Автосервис под неприметной кнопочкой «загрузка автосервиса» скрывается удобная вещь - возможность предварительной записи на конкретное время для проведения сервисных работ.
Приведем один из отзывов, появившихся в нашем Форуме: «В Лада Фаворит два месяца назад брали ВАЗ-21099i.Приехали в 9-00, выбрали, заказали антикор и сигнализацию. В 13-00 уехали на ней. Цена, которую назвали по телефону, оказалась действительной. Машины стоят в сухом помещении»,- kremen, г.Москва
Да что долго говорить, лучше один раз увидеть>>>
NB! Только для женщин: не пугайтесь рельефного мужского тела в заставке сайта - лучше расслабьтесь и получите удовольствие!

ИА Ladaonline

Распродажа летней коллекции

Вернее – летняя распродажа автомобилей проводится в Автомобильной Торговой Компании. Перед поступлением новой партии автомобилей по новым ценам, покупатели имеют уникальную возможность приобрести автомобиль по "летней" цене.
На распродаже представлены автомобили классической компоновки (ВАЗ 21053 – 3190$), переднеприводные 21093-20 (4700$) и 21099-20 (4900$). Ну а любители внедорожников могут не дожидаясь осенней слякоти, уже сейчас подобрать для себя автомобиль: ВАЗ 21213, -21214, или ВАЗ 2131. Впрочем, смотрите сами: цены – в прайс-листе, а автомобили – в автосалонах Автомобильной Торговой Компании

ИА Ladaonline

Автомобили ВАЗ на Дальнем Востоке

За прошлый год в морские порты Дальнего Востока России прибыло более 150 тысяч подержанных иномарок. А в июне этого года во Владивостоке было зарегистрировано более 23 тысяч автомобилей. Сегодня важны любые способы продвижения и закрепления марки «Лада» на Дальнем Востоке, - считает руководитель Восточной региональной группы дирекции по организации поставок автомобилей, запчастей и техобслуживанию Николай Фоминов. Метод продвижения выбран проверенный – автопробег. Официальный старт назначен на 14 августа. Маршрут : Благовещенск, Биробиджан, Хабаровск, Комсомольск-на Амуре, Дальнереченск, Спасск-Дальний, Уссурийск (более трех тысяч километров). Финиш – во Владивостоке 25 августа.
17 июля автомобили-участники отправились по железной дороге из Тольятти, а водители доберутся самолетом. Дорогами «Дальневосточного маршрута» пройдут восемь вазовских автомобилей, сообщает заводская газета. ВАЗ-21110, ВАЗ-21120, ВАЗ-21102, «Нива» и ее модификации – ВАЗ-2131 от «Лада-Тул», ВАЗ-212180 «Фора» от «Бронто», пикап ВИС-2346 от «ВАЗинтерСервис». Для жителей Дальнего Востока, привыкших к обилию иномаркок, это будет настоящей экзотикой.
Николай Фоминов, который и возглавит автопробег, выразил актуальность пробега в словах: «Это территория России, там живут наши сограждане, и не организуй мы подобных этому автопробегу мероприятий сегодня, завтра будет уже поздно»

ИА Ladaonline

Новый "Премьер"

«Супер-Авто», дочернее предприятие ОАО «АВТОВАЗ», продолжает осваивать двигатель с объемом 1,8 литра. Собрано около 30 автомобилей ВАЗ-21108 «Премьер» в такой комплектации.
Традиционно на «Премьер» устанавливается 1,5 – литровый 16-клапанный двигатель ВАЗ-2112, сообщает заводская газета. Теперь собираются автомобили и с новыми агрегатами - помимо 1,8-литрового двигателя с распределенным впрыском, это доработанная коробка передач и сцепление. Мощность такого автомобиля – не менее 98 лошадиных сил.
«Супер-Авто» осваивает 8- и 16-клапанные двигатели объемом 1,8л. Однако большей популярностью у клиентов уже стали пользоваться 16-клапанные двигатели.
«Премьер» становиться все более привлекательным для автолюбителей.

ИА Ladaonline

20 июля – день рожденья АВТОВАЗа

Именно в этот день 36 лет назад было начато строительство Волжского автогиганта. В последние годы этот день отмечается с большим размахом. 2002 год примечателен еще и тем, что исполняется 25 лет начала выпуска автомобилей ВАЗ-2121. В Техническом музее АВТОВАЗа в честь юбилея «Нивы» представлены временной экспозицией. ВАЗ-21214 и ВАЗ-2131, положившие начало расширению модельного ряда, разработки конструкторов предприятий-партнеров АВТОВАЗа - АО "ВАЗинтерСервис", ООО "Лада-Тул" и производства специальных автомобилей "Бронто". О спортивных достижениях свидетельствует призер супермарафона "Париж-Москва-Пекин" в 1995 году "Нива Т3", как сообщает пресс-центр завода, будут радовать посетителей вплоть до 24 сентября, когда их сменит новинка – «Шевроле-Нива».
А в нашей Фотогалерее - постоянная экспозиция "Нив" открыта 24 часа в сутки. Заходите>>>

ИА Ladaonline


ОБЗОРЫ

"Пилигрим"- полноприводной пикап с двойной кабиной (на базе ВАЗ-2110)

Универсальный автомобиль. Каким он должен быть? На этот счет существует масса разных мнений. Кто-то считает, что универсальный автомобиль - это обязательно двухобъемный кузов и полноприводная трансмиссия. Другие полагают, что под такое понятие подходит пикап.
Тем самым можно предположить, что идеальным вариантом оказывается полноприводной пикап с двойной кабиной.

Если покопаться в истории, то пионерами в создании подобных машин считаются американцы и японцы. До сих пор автомобили этого класса пользуются огромной популярностью, причем не только в США и Японии, но и других странах. В качестве примера можно привести такие модели, как Chevrolet Avalanche, Lincoln Blackwood или Mitsubishi Strada.

У нас в стране автомобили подобного класса еще никогда не выпускались. Созданные в Тольятти полноприводные пикапы на базе "Нивы" ВАЗ-2329 и ВИС-23461 не в счет. Несмотря на то, что эти машины четырехместные, у них имеются всего две двери, а значит определенные недостатки.

Не так давно Ульяновский автозавод разработал четырехдверный пикап УАЗ-2362, в основе которого известный внедорожник УАЗ-3162. Пока эта модель является опытной, тем не менее, она единственная из российских автомобилей такого класса приближена к началу серийного производства.

А что же ВАЗ? Неужели в Автограде не могут создать отечественный аналог Mitsubishi Strada? Оказывается могут. В этом мы убедились совсем недавно, побывав в дочернем предприятии "Лада Пласт", где сегодня располагается конструкторское бюро известных мастеров своего дела Александра Ильинского и Михаила Некрасова.

В позапрошлом году мы уже знакомили наших читателей с одним из самых известных творений этих талантливых инженеров. Тогда на вазовском дочернем предприятии "Лада Тул" они создали оригинальное купе на базе ВАЗ-21106, окончательная доводка которого, включающая окраску в цвет хамелеон, осуществлялась в самарском "Тюнинг-Автоцентре ЛАД". А уже в феврале 2001 года умы тольяттинских конструкторов были заняты новым проектом.

Александр Ильинский и Михаил Некрасов решили воплотить в жизнь собственное видение универсального автомобиля. Поскольку они работали в "Лада Тул", которая занимается выпуском пикапов ВАЗ-2329, то желание создать подобный, но более оригинальный автомобиль, было очевидным.

В начале прошлого года, когда на опытно-промышленном производстве началось производство товарных ВАЗ-2123, то интерес к этой машине был очень высоким. А Ильинский и М. Некрасов тоже были увлечены новой "Нивой" и на бумаге создали четырехместный пикап на базе ВАЗ-2123 по тому же принципу, что и ВАЗ-2329. Однако дальнейшее продолжение эта идея не получила. АО "АвтоВАЗ" и концерн General Motors договорились о совместном выпуске ВАЗ-2123 под названием Chevrolet Niva, в связи с чем новую модификацию модели можно было создать только под контролем американцев. А это, как вы понимаете, дополнительные проблемы. Поэтому конструкторы обратились к другой платформе - ВАЗ-2110. Тем более что в Тольятти уже имелся пример - "Тарзан-2". Правда, эта машина относилась к другой школе конструирования, что вполне объяснимо. У братьев Тарановых свой взгляд на универсальный автомобиль для активного образа жизни. Поэтому нельзя говорить, что А. Ильинский и М. Некрасов решили создать свою вариацию "Тарзана-2". Их полноприводной пикап с двойной кабиной должен был в корне отличаться от своего относительного родственника.

В качестве основы для машины использовали кузов седана ВАЗ-2110, а не универсала ВАЗ-2111, как многим могло бы показаться. Применять последний не имело смысла, т.к. кормовую часть все равно приходилось бы отрезать. К тому же форма задней стойки седана более точно подходила для подобной машины. В результате к обрезанному кузову была приспособлена грузовая платформа, которую удалось точно соединить с общей формой "десятки". Существующие выштамповки на боковине нашли продолжение на абсолютно оригинальном задке. Спереди у автомобиля появились раздутые крылья, с тем, чтобы сочетание больших колес с кузовом было более гармоничным. Кстати, именно по причине использования внедорожной резины "Пилигрим", получившийся автомобиль приобрел такое же название.

Пилигрим, как известно, это странствующий монах. Машина, созданная. А Ильинским и М. Некрасовым вполне соответствует своему названию. "Пилигрим" собственно и предназначен для вылазок на природу. Поэтому у автомобиля применены большие колеса с внедорожной резиной, обеспечивающие к тому же приличный дорожный просвет. Безусловно, конек "Пилигрима" - полноприводная трансмиссия. Создателям автомобиля агрегаты долго искать не пришлось. Необходимые узлы были заимствованы от "Нивы". Это касается также передней подвески и двигателя. Правда, последний был взят не от ВАЗ-21213 или ВАЗ-21214, а от 5-дверного ВАЗ-21312, из чего следует, что под капотом "Пилигрима" находится карбюраторный 1,8-литровый двигатель ВАЗ-2130, выдающий на гора 85 л.с. По сравнению с "десяткой" снаряженная масса пикапа заметно увеличилась. Поэтому автомобилю потребовался более мощный мотор.

Стоит отметить, что сохрани "Пилигрим" несущий кузов подобный "десятки" автомобиль получился бы очень хлипким и не смог бы называться настоящим внедорожником. Конструкторам удалось соблюсти все необходимые принципы. В качестве силовой структуры в автомобиле использована рама, интегрированная с кузовом. Подобный метод в последние годы приобрел большую популярность в мире, тем самым "Пилигрим" можно считать весьма прогрессивным автомобилем. Хотя задняя рессорная подвеска от "Волги" несколько противоречит этому суждению, но нельзя забывать, что это внедорожник, приспособленный под перевозку 450 кг груза помимо пассажиров. Кстати, "Пилигрим" с горьковскими автомобилями объединяют не только рессоры, но еще задние фонари и внешние зеркала, заимствованные у "ГАЗели". Их использование продиктовано здравым смыслом. Вертикальная светотехника, во-первых, хорошо контролируется едущими сзади автомобилями, а, во-вторых, позволила сделать откидывающийся бортик максимально большого размера.

Посадка в этот автомобиль заметно отличается от "десяточной", причем, в положительную сторону. Интерьер "Пилигрима" представляет собой сочетание салонов ВАЗ-2110 и "Нивы". Проявление последней машины наблюдается между передними сиденьями, где расположились традиционные рычаги управления раздаточной коробки. В остальном отличий от "десятки" в салоне нет. Зато более высокая посадка, по ощущениям напоминающая "ГАЗель", качественно повлияла на обзорность. Помогают этому большие внешние зеркала. А легкость управления обеспечивает гидроусилитель ZF.

Кстати, нельзя не отметить одну особенность. Внутренняя отделка дверей полностью выполнена из пластика, что делает машину гораздо практичнее. И все же главная особенность "Пилигрима" кроется в грузовой платформе. Как мы отмечали ранее, она способна вместить багаж массой до 450 кг. Причем кузов полностью закрывается крышкой, удерживающейся в открытом состоянии с помощью газовых упоров. Задний бортик, откидываясь, занимает горизонтальное положение, что позволяет перевозить длинномерные грузы. Если же багаж еще более крупный, то на этот счет у автомобиля предусмотрен демонтаж спинки заднего сиденья. Неплохим дополнением также служит фонарь, который будет очень кстати в темное время суток. Ведь грузовую платформу можно использовать на природе в качестве спальной комнаты. В тесноте, зато комары не будут кусать. Тем самым "Пилигрим" является неплохим подспорьем палатке.

По словам А. Ильинского "Пилигрим" можно без особого труда сделать с пластиковой надстройкой, в связи с чем из пикапа образуется фургон. Кроме того, этот автомобиль можно подготовить для нужд МЧС, тем более опыт подготовки подобных машин у тольяттинцев есть. Теперь дело осталось за малым: освоить серийное производства "Пилигрима". Теоретически сделать это будет несложно, поскольку, во-первых, имеется производственная база, во-вторых, в автомобиле применена широкая унификация с серийными автомобилями Волжского автозавода. К тому же можно предположить высокую активность потенциальных покупателей к "Пилигриму", ведь предположительная стоимость этой машины составит около 11 тысяч долларов.

В заключении отметим, что "Пилигрим" пока еще находится в неокончательном виде. Ему необходима процедура доводки, поэтому ездовыми впечатлениями мы поделимся позднее, когда машина предстанет в готовом варианте. Всегда интересно проследить путь от опытного образца до серийного автомобиля. Поэтому мы говорим "Пилигриму" до свидания, чтобы в скором будущем проверить эту машину в реальных условиях ее обитания.

В. Славин
Редакция благодарит самарскую фирму "Тюнинг-Автоцентр ЛАД" за помощь в подготовке материала.

Автомикс

"АвтоВАЗу" выкрутили руки ...Украинские чиновники

Вчера Украина объявила о введении антидемпинговых пошлин на российские автомобили. Пролоббировавшие это украинские автозаводы достигли цели - "АвтоВАЗ" уже готовится увеличить объемы сборки машин на Украине.
Инициаторами антидемпингового расследования Минэкономики Украины стали Луцкий автомобильный завод (ЛуАЗ) и украинско-корейское предприятие "АвтоЗАЗ-Daewoo" (Запорожье). В 2001 г. "АвтоЗАЗ-Daewoo" выпустил 15 400 автомобилей, ЛуАЗ - 7234 автомобиля.

"Украина занимается развязыванием торговой войны, причем войны без правил", - заявил "Ведомостям" сотрудник Минэкономразвития. Между тем ведомство Германа Грефа совсем недавно "подписалось" под концепцией развития отечественного автопрома, которая предполагает повышение импортных пошлин на машины. Владельцы автозаводов убедили чиновников, что эта мера подвигнет западных производителей к открытию заводов в России. И если судить по реакции "АвтоВАЗа" на решение украинского кабинета министров, лоббисты были правы.

Именно тольяттинский завод сильнее всех пострадает от введения с 30 июля до 8 декабря антидемпинговой пошлины в 31,7% на автомобили с рабочим объемом двигателя от 1000 до 1500 куб. см (обычная ставка для таких машин составляет около 150 евро). Как рассказал "Ведомостям" председатель совета директоров "АвтоВАЗа" Владимир Каданников, компания планировала в этом году продать на Украине порядка 50 000 автомобилей (в прошлом году продажи составили 35 000 автомобилей). Вазовские машины - как раз того класса, на который введены пошлины. "Если цена автомобиля увеличивается на 1% , то продажи падают на 3% , если цена увеличивается на 4% , то продажи падают уже на 15% ", - говорит Каданников.

По его словам, для завода, собирающего около 700 000 машин, рынок соседней страны - стратегический и уходить с него "АвтоВАЗ" не собирается. Каданников говорит, что компании придется наращивать сборку машин на мощностях Луцкого и Херсонского автозаводов. В этом году на Украине планировалось собрать 12 000 автомобилей тольяттинских моделей, но, в принципе, мощности позволяют произвести до 25 000 машин. По мнению Юрия Савиных, заместителя директора по маркетингу компании "Крымавтогаз", собирающей "Волги", антидемпинговые пошлины выгодны прежде всего ЛуАЗу, который теперь займет монопольное положение на рынке вазовских автомобилей.

А вот отношения между Россией и Украиной из-за введения пошлин наверняка осложнятся: может сорваться подписание договора о свободной торговле, который уже согласовали президенты Владимир Путин и Леонид Кучма. Список изъятий из режима свободной торговли, который должен содержаться в этом договоре, уже согласован, и об автомобилях в нем нет ни слова.

В Киеве почти признают, что ведут с Москвой торговую войну. "Россия проводит антидемпинговые расследования против наших товаров, а мы против российских, и это закономерно", - сказал "Ведомостям" министр экономики и европейской интеграции Украины Александр Шлапак. Чиновник российского Минэкономразвития со своей стороны утверждает, что поставки на Украину автомобилей с объемом двигателя 1 - 1,5 л за последние три года сократились и нет никаких фактов, доказывающих потери украинских производителей из-за демпинга. Кроме того, добавляет чиновник, пошлина фактически будет защищать товар российского происхождения, только сделанный на территории Украины. "Это нарушает принципы международной торговли", - уверен источник "Ведомостей".

Впрочем, в таком случае и высокие российские пошлины на западные и японские машины - если их утвердит премьер Михаил Касьянов, пока не подписавший автопромовскую концепцию, - тоже будут "нарушением принципов".

Елена Евстигнеева, Олег Гавриш,
18 июля 2002

Ведомости


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

Вопрос о рабочей температуре двигателя на ВАЗ-21093i

Вопрос. У меня на 21093i рабочую температуру показывает 100, может, чуть больше, вентилятор врубается на 103.
У брата 2111 ( не 16-ти клапанник), у него на прогретом движке показывает меньше 90.
В чем разница?
Бурканов Николай, г. Саранск

Ответ. На 21093i у вас нормальная рабочая температура и температура включения.
На 2111 либо постоянно открытый термостат, либо большая погрешность показаний из-за датчика или показометра на комбинации приборов.
Яковлев Александр Анатольевич.
Управление проектирования двигателей,
Отдел топливной аппаратуры и токсичности

Автофак

Как снять бачок ОЖ на ВАЗ-2110

Вопрос. Кто нибудь снимал бачок? Как его снять не снимая панели? (на 2110) Слышал, что есть хитрость? Подскажите!
KDM, г.Ульяновск

Ответ1. Никаких хитростей, это первый раз кажется страшным. Отсоединяешь шланги, откручиваешь саморезы крепления шумоизоляции (это чтобы она "ходила"), снимаешь резинку крепления бачка, и, поминая родственников конструктора, аккуратно тянешь вверх тот край, что прилегает к крылу. Остальное поймёшь по ходу дела.
Про слив ОЖ я забыл! Я делаю это так: отсоединяю пароотводящую трубку радиатора (это которая над толстым шлангом), вставляю её в 2-х литровую пластиковую бутылку, а бутылку опускаю в район выпускного коллектора. ОЖ выливается как раз около 2-х литров. После этого проделываю остальные манипуляции.
MikRo, Украина

Ответ 2. Снимал не единожды!!!!
На холодной машине!!!! :
1.Отстёгиваешь ремень крепления бачка ОЖ.
2. Ослабляешь хомут внизу, отвинчиваешь крышку бачка, резко снимаешь левой рукой шланг и пытаешься зафиксировать вертикально (чтоб ОЖ не выливать), а правой подставляешь заранее приготовленную бутылку (желательно с воронкой) в которую сливаешь остатки ОЖ. 3. Сверху снимаешь 2-е пароотводящие трубки.
4.Отсоединяешь датчик ОЖ и вынимаешь его.
Теперь перед тобой один лишь пустой бачок.
Левой рукой давишь на защиту, правой начинаешь вынимать бачок (два пальца в отверстие из под крышки, тянуть вверх, немного в сторону крыла).
Поддаётся, но с УСИЛИЕМ!!!!!
P.S. И вот он, родимый, дырявый, с кривой горловиной у тебя в руках. Набираешь побольше воздуха в лёгкие и громко "восхваляя" изобретателя бачка (изготовителя прессформы), кидаешь как можно выше и дальше ))))
Yura21102, г.Москва

Автофак

Почему лопается расширительный бачок на ВАЗ-2111

Вопрос. ВАЗ-2111. Машине год. За это время я уже сменил 5 (пять) расширительных бачков. Трескается по шву, стоит только денек поездить по Москве. Менял я и пробки бачка. Штуки три или четыре. Но так ничего и не спасает. Кто знает, что делать с этой напастью.
ЧАО, г.Москва

Ответ 1. Что бы поменьше бачков летом покупать, заливай в него поменьше ОЖ (по НИЖНЕМУ краю ремня-держателя, а не по верхнему). Тогда на прогретой машине уровень ОЖ будет в норме. И избыточным давлением не будет его рвать. А так же крышка бачка (та у которой поганые клапана) дольше жить будет. Ну и соответственно, не обращай внимание на датчик ОЖ (при условии что под капот заглядываешь каждое утро .
Yura21102, г.Москва

Ответ 2. Я бачок поборол так: Купил новый антифриз ("За Рулем"), новый датчик включения радиатора, и стал заливать антифриза до отметки min. Кипеть перестал и и бачок не лопается.
Алекс В., г.Москва

Автофак

Тосол закипает до вентилятора

Вопрос. ВАЗ 21102i. Закипание охлаждающей жидкости происходит раньше(на 1-2 градуса по приборной шкале в салоне) чем срабатывание вентилятора охлаждения.
НО: вентилятор как таковой начинает работать при ~ 110 градусах(до красной зоны).
СДЕЛАЛ: термостат менял(на трассе ~ 92 градуса, оба патрубка у радиатора горячие). "Плохой" тосол поменял на антифриз. Датчик температуры(перед термостатом) промерил тестером(показывает норму). ВСЁ… больше ничего не понимаю...("специалисты" с СТО тоже делают вид что НИЧЕГО не знают )
Igrace, г. SPb

Ответ 1. Закипание жидкости зачастую вызвано недостаточным давлением в системе из-за нарушения герметичности. Была такая проблема - удалось вылечить. Проверь:
1) герметичность крышки датчика уровня ОЖ на бачке. Часто из-под неё травит. Лечится обработкой верха горловины бруском или шкуркой. Можешь поставить после обработки доп.прокладку в крышку или переверни старую;
2) замени ВСЕ хомуты на импортные. У меня родные хомуты своими бортиками прорезали шланги в 4х местах. Повреждение обнаруживается только после снятия хомута и перегиба шланга. Есть подозрение - меняй шланг или, если длина позволяет, обрезай.
Вячеслав, г. Москва

Ответ 2. 100% выздоровление гарнтировано!
Это крышка бачка. Либо если машина >2001 г.в. кривой бачок.
У меня было все тоже самое. Кипит, потом вентилятор включается. Заменил крышку бачка (только 8ую не бери!!!) и проблема исчезла навсегда.
CareComputers, Moscow

Дополнение 1. Крышку бачка бери ТОЛЬКО 08 с латунным клапаном !!!!!
И проверь как закручена крышка датчика уровня.
drach, г. Ленинград

Дополнение 2. Не знаю как у вас в Питере, но у нас все крышки с латунным клапаном брак. Я их штук 5 поменял, пока нормальную не купил. И как раз не 8-ую.
CareComputers, Moscow

Автофак

Фильтр очистки воздуха салона

Вопрос. ВАЗ- 21113 01 г.в. с клапаном рециркуляции. Фильтр очистки воздуха салона не подходит, подскажите какой ставить.
ИЮА , г Медногорск

Ответ 1. Об установке штатного фильтра.
Сейчас в магазине продаются два варианта фильров: пылевой фильтр салона и угольный фильтр салона. Оба фильтра ухудшают воздухозабор, особенно угольный.
После установки простого пылевого фильтра я не заметил, чтобы воздухозабор сильно изменился. Вернее, не заметил совсем.
Для установки фильтров нужно
1. Снять рычаги стеклоочистителей, пластиковую накладку, на которой установлены жиклеры стеклоомывателя, шумоизоляцию между моторным отсеком и отопителем левую, если смотреть спереди авто.
2. Сняв сверху отопителя две, а сбоку слева одну крепежные пружинные скобы, отвинтив два самореза снизу отопителя, в месте крепления передней крышки воздухозаборника, снять ее, сдвинув влево.
Если смотреть на отопитель спереди посередине будет окргулый выступ для моторчика, слева будет сверху воздухозаборник, т.е. дырка. Если отопитель старый установлена дополнительная крышка управляемая вакуумным приводом для включения режима забора воздуха из салона (рециркуляции).
3. Когда сняли крышку, между моторчиком и воздухозаборным отверстием есть свободное место, куда перпендикулярно нужно вставить фильтр и закрыв переднюю крышку подпереть его. Так он и стоит.
С уважением, OlegFOM, г.Москва

Вопрос 2. А этот фильтр специальный на вентиляцию для десятки или какой-то другой надо приспосабливать и это штатное для него место или просто придумали туда его ставить?
peter111, г.Москва

Ответ 2. Фильтр специально для "десятки". А место?.. Такое ощущение, что специально оставлено для чего-то, моежт для фильтра, может для радиатора кондиционера... Но, места достаточно.
С уважением, OlegFOM, г.Москва

Автофак


ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

Путешествия по райским местам. Греция. Крит

Крит - большой остров (протяженность с запада на восток километров 350), и стоит того, чтобы его изъездить вдоль и поперек. За две недели мы откатали 1600 км на крошечной красненькой Сузуки Марутти 800 куб.см, инжектор, открывающаяся крыша.
В первый день по аналогии с Кипром мы взяли на прокат сияющий голубой скутер, но на следующий же день его сдали назад после поездки в соседний городок (около 15 км туда и обратно). Ездить на нем по узким дорогам при практически полном отсутствии обочины и несущимися машинами, не слишком обращающими внимание на двухколесных, очень опасно. К тому же 100-200 км на нем не проедешь. Так вот, сдав скутер, мы взяли нашу "Марусю" за совершенно смешные деньги в маленьком семейном пункте проката, расположенном в 100 метрах от нашего отеля. Машинка была не новой (40 или 60 тыс. пробега, не помню уже), с сильно пробуксовывающим в горку сцеплением (хозяева пытались меня уверить в том, что это специальный ограничитель, призванный беречь двигатель от перегрузки; я сделал вид, что поверил им). Все остальные узлы и агрегаты работали совершенно нормально. Несмотря на жару, температура охлаждающей жидкости не поднималась выше 60-70 градусов. Что меня еще удивило, так это то, что за эти 1600 километров я залил в машинку всего лишь где-то 40-50 литров бензина. Пробок нам конечно там не попадалось, но по горам полазить пришлось прилично, и тем не менее - такой расход.
Особенность дорог на всех греческих островах - полное отсутствие обочин. Как правило, дорога ведет вдоль побережья, с одной стороны поднимаются горы, а с другой, со стороны моря, обрыв. Хорошо, если обрыв начинается после полуметровой грунтовой обочины, а иногда и ее нет, причем нет и никаких загородок. Когда приходится прижиматься к такому краю, чтобы разминуться с междугородним автобусом... Ориентироваться на Крите достаточно просто, в городах на каждом перекрестке висит указатель на все большие шоссе. Основная дорога проходит вдоль побережья, она и связывает все крупные населенные пункты. Северную и южную часть острова связывает очень красивая дорога, проложенная по каньону (дорога на Иерапетру). На Крите практически нет проблем парковки, даже в самых "туристических" местах, всегда можно найти большую стоянку, на которой всегда есть свободные места. В центре Ираклиона на тесных парковках ключ оставляют в замке зажигания, чтобы можно было отогнать загородившие выезд машины. Мне чуть было не пришлось один раз отгонять Форд-транзит . Немного отвлекшись от темы, скажу что мы самостоятельно проехали практически все стандартные экскурсионные маршруты (всегда так делаем: берешь путеводитель фирмы, карту - вперед). Наибольшее впечатление произвел остров Хриси - самая южная точка Европы, весь покрытый мельчайшим белым песочком, на котором растут кедры (я не путаю, местные кедры, чем-то похожие на сибирские) и великолепное чистейшее пресноводное горное озеро Курнас, на берегу которого можно увидеть уникальных пресноводных черепашек и крабов.

Еще одна деталь. На островах за взятые на прокат автомобили не берут никакого залога (на материке - иначе), куда ты ее денешь с острова? И возвращенную машину практически не осматривают. На Мальте сотрудник даже не потрудился подняться из-за стола, только спросил, глядя на протягиваемые мной ключи, где машина. Получив ответ, что припаркована тут рядом, полностью удовлетворился. Я думаю, ничего не мешало мне позвонить в пункт проката из аэропорта и сказать, что я улетаю, а машина стоит тут на стоянке, а ключи лежат под сидением. Или даже вообще не звонить... Да, вместе с машиной вам всегда выдется телефон технической помощи (крупно написан на квитанции, которая служит вам техпаспортом), как правило круглосуточной. А в машине нет ни одного ключа и даже запаски, а капот иногда бывает вообще заперт. Во как!

Форум LADAONLINE


Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetac@ladaonline.ru
© 2000 Восток-Инвест-Инфо



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное