Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Шевроле-Нива" будет стоить столько, за сколько ее купят


Информационный Канал Subscribe.Ru

Автомобили ВАЗ:
новости, обзоры, консультации

Выпуск 38 (111)
30 сентября 2002


Еженедельная рассылка, посвященная автомобилям ВАЗ.
Предусмотрены разделы:
НОВОСТИ - информация о важных событиях, влияющих на уровень цен и производства, динамика цен на автомобили в различных регионах России, другая интересная информация.
АНАЛИТИКА - аналитика рынка автомобилей ВАЗ, сравнительные характеристики отдельных моделей ВАЗ и советы какую модель лучше выбрать.
AutoFAQ.Ru - часто задаваемые вопросы, ответы на них и другая полезная информация по автомобилям ВАЗ.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА - на ваши вопросы отвечают специалисты АО АвтоВАЗ, здесь вы сможете задать интересующий вас вопрос и он не останется без ответа.
ФОТОГАЛЕРЕЯ Ladaonline более 1000 любительских и профессиональных снимков, в разделах по моделям автомобилей ВАЗ
Пишите нам, предлагайте новые разделы и темы, а мы постараемся сделать нашу рассылку не только интересной, но и полезной для вас.


НОВОСТИ

Из Тольятти с VIII-го Автосалона

17 сентября с 11-20 до 12-00 по Самарскому времени на тольяттинской радиостанции "Новый Век" а прямом эфире прошла пресс-конференция генерального директора СП "GM-АВТОВАЗ" Джона Милонаса. В ходе пресс-конференции журналистами и слушателями радиостанции было задано множество вопросов. Многие сведения о СП, автомобиле "Шевроле-Нива" и других автомобилях прозвучали впервые.
С 25 по 29 сентября в Тольятти проходил уже 8-й по счету Тольяттинский Автосалон. В этом году он носит название созвучное с именем организаторов этого Шоу - "Отечественные автомобили". Как уже сообщалось на LADAONLINE, тольяттинский автосалон проходил в этом году без участия основного и самого крупного "завсегдатая" этих мероприятий - Волжского автомобильного завода. Меж тем доведенной до совершенства продукции ВАЗа было на автосалоне достаточно много. Тольяттинские тюнинговые фирмы старались изо всех сил. Возможность показать свою продукцию очень широкой публике за достаточно умеренную цену бывает в Тольятти только раз в году. О наиболее интересных экспонатах Тольяттинского автосалона мы расскажем в течение следующей недели, посвятив каждому достойному внимания автомобилю отдельную публикацию. А пока, основываясь на классике, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, приглашаем Вас заглянуть в фотогалерею LADAONLINE, где можно найти фоторепортаж из Тольятти, который каждый день будет пополняться все новыми и новыми фотографиями>>>

ИА Ladaonline

Ока номер два!

Выпуск 200-тысячной Оки на ЗМА в Набережных Челнах и 100-тысячной на СеАЗе в Серпухове привлек в последнее время внимание журналистов к этому небольшому, но достаточно любимому в народе автомобильчику стоимостью 2200 – 2300 долларов. Тем временем в Научно-техническом центре ВАЗа уже вовсю идет разработка новой модели особо малого класса, под условным названием «Ока №2». Главный инженер СеАЗа Станислав Шелестов, который уже неоднократно видел рисунка, пластиковые макеты и даже сидел в так называемом посадочном макете машины, уверил, что новая Ока российским автомобилистам однозначно понравится. По его словам, принципиальные компановочные решения уже найдены, новый автомобиль окажется на 100 мм длиннее, на 100 мм шире, и на 100 мм выше прежнего. Для микролитражки это значительные изменения. Судя по посадочному макету, места в салоне столько, сколько в первой модели «Жигулей». А из-за увеличения габаритов в нее сможет поместиться не только вазовский, но и мелитопольский двигатель, мощностью 50 л.с. а это означает, что может увеличиться ее объем производсва.
По словам директора СеАЗа Игоря Кропачева, уже в этом году необходимо найти 5 млн. руб. на изготовление опытного образца, чтобы в следующем году году этот образец был изготовлен. Предполагаемый срок постановки новой «Оки» на конвейер, по его словам - 2005 год. А основные затраты в размере 40-50 млн. долларов, необходимы для изготовления оснастки для производства кузовов и модернизации сварочных линий. Шасси и двигатели новая Ока сохранит прежние.
Сергей Айвазовский

ИА Ladaonline

Федеральные власти не заметили СП "GM-АВТОВАЗ"

В кулуарных разговорах во время презентации пуска сборочного конвейера нового совместного предприятия "GM-АВТОВАЗ" постоянно звучала тема о том, что федеральные власти практически проигнорировали своим вниманием это событие. Еще два-три месяца назад, в Тольятти начали ходить упорные слухи о том, что на церемонию открытия СП "GM-АВТОВАЗ" приедет президент России Владимир Путин. Владимир Каданников и Константин Титов в своих интервью подтверждали, что личное приглашение президету России отправлено. Позже, когда вероятность этого визита в Тольятти существенно снизилась, все тольяттинские бизнесмены были уверены, что автомобильную столицу посетит хотя-бы кто-то из высших чинов правительства - Михаил Касьянов, или на "худой конец", Сергей Кириенко. 23 сентября, с задержкой на два часа после назначенного срока, (из-за чего пришлось перенести торжественную церемонию) из Москвы от лица Федеральных властей прибыл только заместитель министра Минпромнауки Сергей Митин...
Случайность это или закономерность? Так был поставлен вопрос на пресс-конференции после тожественной церемонии открытия СП одним из журналистов. Владимир Каданников сказал, что открытие СП "GM-АВТОВАЗ" это событие не городского и не областного масштаба, и даже не российкого, а намного больше. То, что федеральные власти не почли его вниманием, Владимира Васильевича, по его словам, "никак не трогает". А значение того события, которое состоялось в Тольятти 23 сентября, для России он оценил как очень большое. Значительно выше... чем не приезд федеральных властей. И в заключение, Каданников прознес фразу из речи Джона Кенеди, котрую тот произнес в момент вступления на должность Президента Америки. Он сказал, что мы находимся здесь не для того чтобы клясть тьму, а для того чтобы зажечь свет...

ИА Ladaonline

Извини, подвинься!

Сколько людей одновременно могут уместиться и, самое главное, поехать (!) на одних роликах, скейтборде, самокате, велосипеде, мотоцикле и в автомобиле? На этот вопрос и ответят те, кто примет участие в суперакции компании "Инком-Лада" и "Агентства ПАРИ". Все участники чемпионата попадут в Книгу рекордов Гиннеса. На сегодняшний день принимаются заявки участие от экстремальщиков-самокатчиков и мотоциклистов, а также от представителей прекрасной половины человечества, готовых штурмовать салон 10-й и 11-ой моделей "жигулей"! Узнать о подробностях можно по телефону 995-27-17 или на сайте компании "Инком-Лада">>>

ИА Ladaonline

Амбициозные планы по выпуску "Оки" на ЗМА

Как сообщил центр по связям с общественностью ОАО КАМАЗ, перед заводом микролитражных автомобилей, входящим в группу ОАО КАМАЗ, стоят очень амбициозные планы – уже в ближайшие годы довести объемы производства и реализации сначала до 75 тысяч, а затем и до 100 тысяч машин. Тем временем, как сообщает сайт ОАО КАМАЗ, 24 сентября ЗМА выпустил 10-тысячный кузов собственного производства для автомобиля «Ока». Это событие примечательно тем, что цех сварки и сборки кузовов ЗМА был запущен ровно два года назад, и тогда, в октябре 2000 года, самый молодой коллектив предприятия начал работу с первых четырех кузовов. Год спустя мощности этого производства возросли до 450 единиц, а сейчас ежемесячный выпуск дефицитного комплектующего изделия уже удвоился. Дело в том, что прессово-рамный завод КАМАЗа, основной поставщик кузовов для микролитражек «Ока», в состоянии обеспечить ежегодный выпуск лишь 30 тысяч автомобилей при плане, например, на этот год 40 тысяч единиц. Остальные 10 тысяч «малюток» завод должен оснастить кузовами собственного производства. Кроме того, амбициозные планы ЗМА – уже в ближайшие годы довести объемы производства и реализации сначала до 75 тысяч, а затем и до 100 тысяч машин – должны быть подкреплены соответствующей производственной базой самого предприятия и его партнеров-поставщиков. Пока все кузова окрашиваются у соседей на ПРЗ. С вводом собственного окрасочного корпуса и оборудования фирмы “Durr” в следующем году у производства кузовов ЗМА появится еще один потребитель и строгий контролер. Выпуск 10-тысячного кузова на собственных мощностях заводчане отметили торжественным митингом на стыке двух производственных смен.

ИА Ladaonline

Часть финансового потока ВАЗа перейдет в ВТБ

Президент-генеральный директор ОАО "АВТОВАЗ" Виталий Вильчик и президент-председатель правления Внешторгбанка Андрей Костин подписали сегодня программу сотрудничества. Как собщает пресс-служба ВТБ, программа предусматривает в частности кредитование инвестиционных проектов в области автомобилестроения и технического перевооружения действующих производств. В рамках программы Внешторгбанк выступит в 2002г. финансовым консультантом и андеррайтером облигационного займа "АВТОВАЗа" на сумму 750 млн руб., а также будет обслуживать вексельные программы автозавода. "АВТОВАЗ" и Внешторгбанк также договорились совместно разработать концепцию выхода завода на рынок еврооблигаций и ADR. Об этом сообщил сайт autonews.ru со ссылкой на РБК.
ВТБ намерен обеспечивать также текущие потребности "АвтоВАЗа" в кредитных ресурсах как в рублях, так и в валюте. Для этого Внешторгбанк откроет заводу кредитную линию в размере 200 млн долл. А.Костин и В.Вильчик согласовали перевод части финансовых потоков "АВТОВАЗа" в ВТБ, для чего банк откроет свой филиал в Тольятти. ВТБ разработает также для "АВТОВАЗа" и его сотрудников концепцию использования международных корпоративных пластиковых карт. "АВТОВАЗ" и ВТБ будут совместно разрабатывать современные методы продажи продукции автозавода, включая кредитование конечных покупателей и лизинг автомобилей.
Андрей Костин обсудил также с председателем совета директоров "АвтоВАЗа" Владимиром Каданниковым иные формы стратегического партнерства между автомобильным предприятием и ВТБ.

ИА Ladaonline

В октябре пойдут "десятки" с гидроусилителем

В октябре на автомобили для внутреннего рынка в исполнении «люкс» предусматривается установка гидроусилителя рулевого управления (ГУР). Об этом пишет в свежем новере тольяттинская автомобилиьная газета "Семь Верст".
После подписания на АВТОВАЗе приказа о начале производства автомобилей семейства «ВАЗ-2110» с покупным ГУРом, в сборочно-кузовном производстве (СКП) была проведена необходимая опытная работа с участием специалистов дирекции по техническому развитию и АвтоЛады. По ее результатам специалистами СКП был выдан ряд конкретных замечаний и предложений для изменения и доработки конструкции гидроусилителя к условиям главного конвейера. Несмотря на определенные трудности, до конца текущего года планируется организовать с использованием обходных технологических процессов сборку на главном конвейере тысячи «десяток» с покупными ГУРами фирмы ZF (Германия).
В дальнейшем сборка рулевого механизма с гидроусилителем из комплектующих ZF будет осуществляться на тольяттинском предприятии «Рулевые системы». В 2003 году планируется довести объемы выпуска автомобилей семейства 2110 с ГУР до 50 тыс. штук.

ИА Ladaonline

«СОК» объединил усилия с «Самара-Ладой»

ОАО «Самара-Лада» и группа компаний «СОК» объединили усилия по продажам автомобилей в Самаре. Летом они договорились о совместной работе на авторынке. Теперь на их площадках представлен одинаковый модельный ряд, участники соглашения проводят согласованную ценовую политику и не скрывают, что главная цель альянса – усилить позиции за счет конкурентов. Об этом сообщило "Самарское обозрение".
Автомобили единого модельного ряда из Тольятти, Сызрани и Ижевска продаются компаньонами по одинаковым ценам в одинаковых комплектациях. «Самара-Лада» и до этого считалась крупнейшим оператором по продажам автомобилей в городе Самаре. Альянс с «СОКом» превращает партнеров в силу, с которой остальным конкурировать сложно. По информации «СО», из месячной квоты АВТОВАЗа «Самара-Ладе», которая составляет около 2 тысяч автомобилей, порядка 1200 будут реализовываться компанией «СОК». Кроме того, по словам директора «СОК-авто» Евгения Семенова, предприятие в месяц продает около 3,5 тысяч автомобилей ижевской и сызранской сборки. Поэтому в год компаньоны смогут реализовывать на самарской площадке порядка 66 тысяч «ВАЗов» и «ИЖей».
Напомним также что бывший топ-менеджер СОКа Юрий Амелин руководит на ВАЗе управлением поставок автомобилей на внутренний рынок, а бывший директор "Самара-Лады" Александр Наметкин сейчас возглавляет новую ВАЗовскую дирекцию по организации поставок автомобилей, запчастей и техническому обслуживанию АО АВТОВАЗ. Эта новая дирекция на ВАЗе создана не так давно на базе двух других: по оперативно-сбытовой деятельности и по техническому обслуживанию автомобилей ВАЗ.

ИА Ladaonline

Грузи на ВАЗы!

Вопросы доставки товара решаются довольно просто у тех предпринимателей, кто знаком с модельным рядом пикапов и минигрузовиков, выпускаемых на базе автомобилей ВАЗ. Бортовые, с пластиковой будкой, защищающей груз, или с изотермическим фургоном - эти заднеприводные, переднеприводные и полноприводные автомобили грузоподъемностью от 300 до 650 кг могут стать надежными помощниками в любой сфере торговой деятельности. А выгодно купить такого помощника, имеющего необходимые сертификаты и гарантию завода-изготовителя можно в компании «Омега-Интер». В сентябре-октябре для частных предпринимателей и представителей малого бизнеса здесь предлагаются скидки. Торгуйтесь!>>>

ИА Ladaonline

В Россию хлынули "авто-русалки"

В попытке поправить свои финансы жители восточноевропейских стран, пострадавших от наводнения, после косметического ремонта выставляют на продажу свои утонувшие машины. Главный рынок сбыта - страны СНГ, в том числе Россия.

Недавнее наводнения залило пол-Европы. Под водой оказывались не только дома, но и машины. Сейчас их владельцы получают страховки, а от самих автомобилей стараются избавиться любыми способами. "Честно сказать, машина, даже немного подтопленная, не подлежит восстановлению. Конечно, опытный мастер может ее отремонтировать так, что покупатель ничего не заподозрит. Но через несколько месяцев машина обязательно начнет "сыпаться". Блок за блоком будут выходить из строя", - владелец автомастерской Иозеф Бартош. Часть затопленных машин пойдет под пресс. А остальные начнут вторую жизнь.

Одна из автомастерских в польском городе Щецин, находящемся недалеко от германо-польской границы. Купленные в соседней Германии за бесценок "авто-русалки" загоняют в подобные мастерские и в считанные дни придают им товарный вид. Так что теперь подержанную машину не мешает перед приобретением как следует понюхать. Если вы уловили запах тины или сильный запах дезодорантов, которыми явно пытались перебить другие запахи, - наверняка перед вами машина, побывавшая под водой. Через руки польских мастеров проходит масса затопленных машин.

Никто не скажет точно, сколько машин, побывавших под водой и прошедших через автомастерские, всплывет на российском рынке. Никто не даст абсолютно точных рецептов, как распознать, что перед вами не просто подержанная, но еще и "подмоченная" машина. В общем, дело мокрое, дело темное.

Игорь Дерюгин, 24.09.2002

РТР-Вести


"ШЕВРОЛЕ-НИВА"

"Шевроле-Нива" будет стоить столько, за сколько ее купят

Стоимость автомобиля "Шевроле-Нива" пожалуй больше всего волновала журналистов на пресс-конференции, прошедшей после торжественной церемонии откытия совместного предприятия "GM-АВТОВАЗ" в Тольятти. Председатель совета директоров СП "GM-АВТОВАЗ" Владимир Каданников на этот вопрос ответил так. "В России время плановой экономики с колбасой по 2-40 для одного региона и по 2-42 для другого ушло в далекое прошлое. Наш новый автомобиль будет стоить ровно столько, за сколько его купят, прейскуранта по типу, вот комплектация, вот цена, мы Вам сейчас не назовем - "отрезал" Владимир Каданников дальнейшие попытки журналистов узнать что либо более точное о цене и комплектации "Шевроле-Нивы". Отвечая на другой вопрос, Владимир Каданников обронил еще и такую фразу: "Мечта иметь Мерседес по цене Жигулей с запуском совместного предприятия "GM-АВТОВАЗ" не осуществится..."
Джон Милонас по поводу цены на новую машину был более дипломатичен. Он сказал, что базовая версия машины, которая только что сошла с ковейера сегодня для первых покупателей стоила 8000 долларов. Мы еще полтора года назад сделали заявление о том, что она будет доступна, сказал директор СП, и как видите, его сдержали. Понятно, что по мере внедрения нового дополнительного оборудования и других усовершенствований, цена на эту модель будет возрастать.
Джон Милонас также сказал, что 24 октября пройдет пресс-конференция, на которой будет озвучена вся ценовая и сбытовая политика СП "GM-АВТОВАЗ", а пока, до этого срока машины в продажу поступать не будут.

ИА Ladaonline

Западная сторона АВТОВАЗа

Совместное предприятие "GM-АВТОВАЗ", торжественное открытие которого состоялось 23 сентября, располагается на западной стороне огромной территории Волжского автомобильного завода. Это даже как-то символично, что современные западные технологии организации и ведения автомобильного бизнеса приходят на ВАЗ с западной стороны. Общая площадь "GM-АВТОВАЗ" составляет более 142 тысяч квадратных метров. Производственные мощности включают:
- цех черного (неокрашенного) кузова, в том числе: линию штамповки деталей кузова (на АВТОВАЗе), линию сварки каркаса кузова (на АВТОВАЗе);
- цех финишной сборки черного кузова;
- цех окраски (вступит в строй в конце марта 2003 года);
- цех сборки и вспомогательные цеха;
- экспедицию, где проводится подготовка к отгрузке автомобилей;
- административный корпус.
В настоящий момент все корпуса, кроме цеха окраски, построены и смонтировано технологическое оборудование.
Работа в цехе сборки предусматривает трехсменный график. На первом этапе, до конца этого года, планируется выпустить 456 автомобилей. В 2003 году совместное предприятие выйдет на объем производства 35 тысяч автомобилей в год, в 2004 году – 60 тысяч в год, а к 2005 году - 75 тысяч автомобилей в год.
Продажи автомобилей на территории России и стран СНГ ЗАО будет осуществлять через сеть собственных дилеров. До середины октября 2002 года будут заключены дилерские соглашения с 20 дилерами. В марте 2003 года их число должно возрасти до 35, а затем дойти до 91. В большинстве своем это будут поровну нынешние дилеры АВТОВАЗа и дилеры корпорации Дженерал Моторз на территории России и стран СНГ, а также независимые дилеры, отвечающие всем требованиям совместного предприятия. Экспортные продажи автомобилей совместного предприятия, которые должны начаться с октября 2003 года, будет осуществлять европейское отделение Дженерал Моторз.

ИА Ladaonline

Подписано первое дилерское соглашение СП "GM-АВТОВАЗ"

24 сентября было подписано первое дилерское соглашение совместного предприятия "GM-АВТОВАЗ". Подписание прошло в Тольятти, в очень торжественной обстановке, сразу же после открытия нового автосалона "Марш" построеннного компанией "ИнкомЦентр". На церемонии открытия и подписания дилерского соглашения приняли участие практически все первые лица ОАО АВТОВАЗ и корпорации General Motors. В новом светлом и красивом здании автосалона, построенном в рекордно короткие сроки (около 100 дней) по последнему слову техники и отвечающему всем требованиям GM и его подразделенний Opel, Saab и Chevrolet присутствовали: Председатель правления корпорации GM Джек Смит, Председатель совета директоров СП "GM-АВТОВАЗ" Владимир Каданников, Генеральный директор СП "GM-АВТОВАЗ" Джон Милонас, Президент АВТОВАЗа Виталий Вильчик, Директор GM по России и странам СНГ госпожа Хайди МакКормак и многие другие высокопоставленные представители бизнеса и власти. Дилерский центр "Марш" представляет из себя современное сооружение с общей площадью 3900 квадратных метров, где 900 отводится под выставочный салон, а 1200 – под зону станции технического обслуживания.
Как пишет Агентство новостей Тольятти: "Официальные продажи автомобиля марки "ШЕВРОЛЕ НИВА" начнутся в октябре, после того, как новый автомобиль будет представлен на "Мотор Шоу" в Санкт-Петербурге", - сообщил Михаил Серегин, директор по маркетингу и продажам СП GM-АвтоВАЗ. "Далее планируется открытие дилерских центров в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке", - добавил он. До середины октября 2002 года будут заключены дилерские соглашения с 20 дилерами. В марте 2003 года их число должно возрасти до 35, а затем дойти до 91. В большинстве своем это будут поровну нынешние дилеры АВТОВАЗа и дилеры корпорации Дженерал Моторз на территории России и стран СНГ, а также независимые дилеры, отвечающие всем требованиям совместного предприятия. Экспортные продажи автомобилей совместного предприятия, которые должны начаться с октября 2003 года, будет осуществлять европейское отделение Дженерал Моторз. "Независимо от региона цена автомобиля будет единой. Рекомендуемой розничной ценой названа сумма в $8,000. Это для так называемой "стандартной комплектацией", в которую входит гидроусилитель руля, подогрев сидений и электростеклоподъемники. Автомобиль комплектации GLC, который компания также намерена выпустить на рынок в октябре, будет стоить порядка $9,300.", - сообщил Михаил Серегин.

ИА Ladaonline

География дилерской сети "GM-АВТОВАЗ"

Как стало известно корреспонднту LADAONLINE, уже в самое ближайшее время совместным предприятием "GM-АВТОВАЗ" будут подписаны договора с компаниями, которые будут продавать автомобили "Шевроле-Нива" в следующих регионах: Москва - 5-7 дилеров, Самарская область и Санкт-Перебург по 3 дилера, по одному в городах Екатеринбург, Саратов, Челябинск, Елабуга, Волгорад, Краснодар. В первой половине следующего года количество дилеров СП "GM-АВТОВАЗ" в некорых из этих городов увеличится, а также появятся дилеры в Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Тюмени, Сургуте, Омске, Новосибирске, Красноярске и Иркутске. Дальнейшие планы СП простираются на другие крупные города России. 10 компаний подобраны из дилерской сети General Motors, другая половина из дилерской сети АВТОВАЗа. Информация о географии дилерской сети получена LADAONLINE в частной беседе с одним из представителей "GM-АВТОВАЗ" и не подтверждена пока официальными заявлениями руководста СП, так что, в последствии возможны некоторые ее корректировки.
Как мы уже сообщали ранее, по официальной информации к концу этого года у СП "GM-АВТОВАЗ" будет 20 дилеров, к весене 2003-го - 35-38, а к концу следующего года дилерская сеть "GM-АВТОВАЗ" будет иметь 91-97 компаний-партнеров по всей России. Первое дилерское соглашение "GM-АВТОВАЗ" генеральный директор СП Джон Милонас подписал 24 сентября с тольяттниским автосалоном "Марш", входящим в группу компаний "ИнкомЦентр", которая является крупнейшим дилером АВТОВАЗа в Тольятти.
К дилерам внедорожник "Шевроле-Нива" начнет поступать после 23 октября. Тогда же на специальной пресс-конференции будет озвучена ценовая и маркетинговая политика СП "GM-АВТОВАЗ".
Сергей Айвазовский

ИА Ladaonline


ОБЗОРЫ

Обзор рынка автомобилей ВАЗ. Вторая половина сентября

С середины сентября цены на автомобили ВАЗ начали свой планомерный рост. В отличие от стихийных подъемов и падений цен в предидущие сезонные периоды, этот рост заранее прогнозируемый и спланирован самими дилерами. 17 сентября паралельно прошли совещания дилеров "тольяттинской полщадки" и московского региона. Просочившаяся в СМИ информация о возможном предстоящем повышени цен дилерами в Тольятти, еще до и их встречи, уже начала оказывать воздействие на авторынок. Хотя за прошедшую неделю существенных изменений розничных цен в Тольятти пока и не произошло, ряд моделей, особенно "Нивы" начали пользоваться повышенным спросом. Новый подробный обзор рынка автомобилей ВАЗ от LADAONLINE будет опубликован в первых числах октября.

ИА Ladaonline

Аудитория LADAONLINE

Ежедневно страницы сайтов, входящих в проект LADAONLINE посещают от 5 до 6 тысяч человек. Ежемесячная аудитория составляет от 70 до 80 тысяч. Для того, чтобы подробнее узнать свою аудиторию в течение этого лета на LADAONLINE проводились опросы и анализ статистики по различным независимым счетчикам. Сейчас можно подвести некоторые итоги этой работы. Закономерный результат - 90 процентов наших посетителей это владельцы автомобилей ВАЗ. При этом самое большое количество составляют владельцы автомобилей семейства "Самара" и "Самара-2" - вцелом около 28%. Владельцев автомобилей "десятого" семейства чуть меньше- около 25%, на "классике" ездит около 21% посетителей LADAONLINE. Около 9% нашей аудитроии передвигается на иномарках, далее небольшой процент занимают владельцы "Нив", еще меньше "минивенов", "Оки" и других российских автомобилей. Вообще "безлошадных" на LADAONLINE чуть более 3%. Но видимо как раз они-то и выбирают себе здесь новую машину. По географии естественно преобладает Москва (около 40%), далее идут Санкт-Петербург (7-8%), Самарская область (4-5%), ну и потом все крупные города России, в среднем по 2-3 процента, а далее вся остальная часть земного шарика. Из "иностранцев" выделяется Украина. Дальнее зарубежье составлет всего 5-6 процентов. У нас есть статистика аудитории LADAONLINE по годам выпуска машин, по сренемесячному доходу, по тому, что устанавливают автомобилисты на свои машины сразу после покупки, по их отношению к своему автомобилю, на какой резине ездят зимой и летом, какое масло заливают в двигитель, как часто меняют автомобиль и еще много другого интересного... и не очень.
Если сказать коротко, то наша аудитория - большая, целевая и богатая. Как раз именно та, которая нужна рекламодателям. Приглашаем Вас двигаться и развивать свой бизнес вместе с нами!>>>

ИА Ladaonline


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

"ШЕВРОЛЕ НИВА" технические характеристики

Легковой полноприводный автомобиль "ШЕВРОЛЕ НИВА" является базовой моделью нового семейства внедорожных автомобилей. Сохраняя все лучшие свойства своего предшественника ВАЗ-2121 "Нива", автомобиль "ШЕВРОЛЕ НИВА" имеет новый пятидверный кузов современной формы, обеспечивающей высокие скоростные характеристики и повышенный комфорт. Автомобиль оснащен двигателем 1,7л, сиситемой электронного распределенного впрыска топлива и системой выпуска отработавших газов, который соответствует требованиям норм токсичности "Евро-2" и "Евро-3". Кузов оборудован усиленной шумоизоляцией.

Технические характеристики
Общее количество мест5
Полная масса, кг1800
Снаряженная масса, кг1350
Грузоподъемность, кг450
Объем багажного отделения, куб.м (по методике VDA 239-01)0.32
при сложенных задних сиденьях0.65
Допустимая масса груза с багажником на крыше, кг75
Допустимая масса буксируемого прицепа, кг
с тормозами1200
без тормозов600
Габаритные размеры, мм: длина4048
длина(без запасного колеса)3844
ширина1770
высота1652
База, мм2450
Колея впереди/сзади, мм1450/1440
Дорожный просвет, мм200
Радиус поворота, м5.7
ДвигательВАЗ-2123
Типбензиновый четырехцилиндровый рядный, с распределенным впрыском топлива
Рабочий объем, куб.см.1690
Диаметр цилиндра, мм82
Ход поршня, мм80
Степень сжатия9.3
Номинальная мощность по ГОСТ 14846, кВТ(л.с)58.5(80)
Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-5000
Максимальный крутящий момент по ГОСТ 14846, Н*м127.5
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин-4000
Минимальная частота вращения холостого хода, мин-850
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Максимальная скорость, км/ч140
Время разгона до 100км/ч, с19
Заправочный объем бензобака, л58
Ресурс, км140000
Нормы токсичностиЕВРО 2
Контрольный расход топлива, л/100 км пути, при скорости движения
90 км/ч8.6
120 км/ч11.6
городской цикл на стенде10.8
Топливобензины автомобильные неэтилированные по ГОСТ Р 51105 с октановым числом не менее 91
Трансмиссия
Приводпостоянный на все колеса через межосевой блокируемый дифференциал
Коробка передачмех-кая, пятиступенчатая
Раздаточная коробкадвухступенчатая, с межосевым дифференциалом, который имеет принудительную блокировку
Подвеска автомобиля
Передняяпружинная независимая двухрычажная
Задняяпружинная зависимая 5-ти рычажная
Тормоза
Передниедисковые
Задниебарабанные
Вакуумный усилитель9"
Рулевое управлениегидравлический усилитель фирмы "ZF", Германия
Шинырадиальные
Размерность шин205/70 R15, 205/75 R 15
Кузовпятидверный, цельнометаллический, несущий
Тип кузовауниверсал

Автофак

Вопрос о восстановлении а/м после ДТП по страховке

Вопрос. Уважаемые специалисты, очень нужен ваш совет!!!!
У меня произошло ДТП в результате которого, произошла деформация кузова(ВАЗ2112).Во время осмотра авто экспертом из страховой компании (Прогресс Гарант) он написал перекос каркаса салона + скрытые повреждения, данную мне бумагу я подписал. Затем после того как через день машину подняли на подъемнике обнаружились след. деффекты: 1) Повреждение усилителя моторного щита
2) Повреждение усилителя лонжерона и т.д.
Мне об этом сообщил гл. механик по тел. они (без меня) пригласили эксперта ещё раз он эти повреждения зафиксировал и написал более серьёзную деформацию. При моём личном визите на сервис мне сказали, что лучше сделать замену кузова, но смогу ли я потребовать этого от страховой??
Застрахован на полное автокаско на стоимость автомобиля(5700).
ПИН, Moscow

Ответ 1. Потребовать от страховой ты можешь лишь восстановления автомобиля.. Как они его будут чинить - их дело... Или восстанавливать, или покупать новые узлы и детали.. Можно обговорить зачет стоимости ремонта при покупке по ТВОЕМУ желанию новых узлов и деталей.. все это должно быть прописано в договоре...
Сергей, Зеленоград, Москва

Ответ 2. Требовать ты можешь все, что угодно, но страховая компания поступит так: если будет справка о невозможности ремонта кузова - то выплатят за замену.

Выдержка из книги "Приемка, ремонт и выпуск из ремонта кузовов легковых автомобилей предприятиями автотехобслуживания (РД 37.009.024-92)"
2.1.4. Основания для отказа в ремонте кузова является:

  • коррозия по местам соединения несущих элементов кузова с панелями пола, исключающая возможность присоединения сваркой деталей или ремонтных вставок;
  • смещение в результате аварии мест крепления передней и задней подвесок с деформацией проемов дверей, капота и крышки багажника;
  • наличие на кузове поврежденных деталей, которые не поставляются заводами в запасные части и не поддаются ремонту существующими методами или изготавлению в условиях СТО;
  • деформация в результате пожара четырех и более проемов салона кузова.

На СТО должны написать отказ в ремонте кузова, т.е. считать кузов неремонтнопригодным (пишут отказ руководствуясь данной книгой или подобной).

Если у тебя повреждения подходят под одно из этих описаний - то требуй замену кузова, если нет тады ооопс, только ремонт.

Для справки: На 10х не могут выправить деформацию места крепления опорных подшипников передних стоек (кулибинов, положивших на геометрию кузова не считаем), поэтому если есть такие повреждения, то кузов под замену.
Udima, Самара

Автофак

Про массовый выход из строя ДМРВ

Вопрос. Объясните, пожалуйста, массовый выход из строя датчиков расхода воздуха 037, 004? С чем это связано? Знает ли об этой проблеме ВАЗ? Что за датчик 004 BOSCH отказывается от него, не его это изделие? И еще кто делает ДМРВ, не BOSCH-САРАТОВ?
Siu, Москва

Ответ. Про массовый выход из строя ДМРВ: предположений много - достоверной информации никакой.
О проблеме, скорее всего, знают, но датчики выходят из строя, как правило, после гарантийного срока, поэтому о каких-либо мерах в этом направлении мне неизвестно. Видимо есть настоящие ДМРВ и подделки. Думаю, Бош отказывается от подделок. ДМРВ делают в Германии, возможно Бош-Саратов как-то участвует в процессе, но собственно технология изготовления рабочего элемента есть только в Германии.
Дударь Дмитрий Борисович,
Управление проектирования электроники, электрооборудования и электропривода,
Отдел электронных систем.
КБ систем управления двигателем

Автофак

Плюсы и минусы езды на газе

Вопрос. Подскажите все плюсы и минусы езды на газе. Имеет смысл с ним связываться? Авто 21093 91 г.в.

Ответ. Имею опыт эксплуатации почти 2 года.
Что ожидал то и получил.
Главный +
1) Расход:
Расход городцена
бензин -8,5-8,7л8,0-8,6 руб.
газ -8,8-9,0лпо карточке 3,8руб., без нее 4,0руб.
(летом вообще была халява 3,3 руб за литр)
Расход трасса цена
бензин -6,5-6,6л8,8-9,4 руб. ( в среднем 9,2 )
газ -7,0-7,1л 4,0 рубя

В июне ездил в Москву через Тулу, в общем, круг получился 2480 км.
Заправок немного, но попадаются там, где нужно. Поэтому на бензине проехал всего километров 80-100. И за все 680 рублей. Если б ездил на бензине то вышло бы рублей 1500-1600.
Установка оборудования окупается тысяч за 20 пробега (в зависимости от цены установки, если брать с рук или авто с установленной системой то окупится тысяч за 10-15 )
Зимой разница в расходе увеличивается примерно до 1,0-1,5л.

2) Полностью остается возможность езды на бензине.

3) Отсутствует детонация т.к. октановое число 100-105.

отсюда 1-й минус
При неправильно выставленном зажигании прогорают выпускные клапана.
Зажигание необходимо регулировать на 93-95 хороший бензин. Тогда проблем нет.

2) Полностью нельзя уйти от использования бензина.
При t менее +10С желательно заводиться на бензине, чтобы не насиловать аккумулятор и стартер.
При t менее 0С необходимо заводиться на бензине, иначе порвутся (оч.быстро) мембраны в газовом редукторе. Греться достаточно до t =+40С …+50С .
Из соображения ТБ заезжать, заводиться и выезжать в(из) закрытого помещения (гараж) необходимо на бензине.
С мая по сентябрь мне хватает 40 л бензина (если б ставил на улице вообще не расходовал-бы). Зимой (декабрь-март) расход примерно 10 л бензина на полный баллон.
Правда не нужно забывать, что на этом бензине машина ездит, а не стоит.

3)Доп. вес примерно 50кг и у меня в 2108 немного менее половины багажника занято баллоном. ( зато полный заправляешь за 170р. и км на 500-540 хватает)

4) Система более критична к подсосам воздуха из усилителя тормозов и прочих
трубочек и неплотностей.

5) Некоторая сложность в настройке, спецов мало да и лучше самому делать. Подстраиваю весной и осенью. Потом главное не мешать работать.

Потери в динамике практически не наблюдаю. Но есть особенности в поведении
машины, что естественно. Мне они, в общем-то даже нравятся.
На следующее авто тоже поставлю.

Как говорится каждому - свое.

Виктор, Тольятти
2108, 1990г.в.

Автофак


ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

...и обгоняет меня "Москвич"

Ехал я сегодня по ярославскому шоссе в сторону области, ну в общем еду-еду, а забыл сказать у меня - 2112, еду где-то 130-140, обгоняет меня "москвич", ну думаю пускай едет, мне по барабану....
Куда-то далеко от меня он уехал... минут через 20 догоняю, едет нормально себе едет, наверное забыл что он крутой и ему положено коптить не по-детски, обгоняю его спокойно, и еду в левой полосе 140, смотрю в зеркало, а он мне в жопу уперся и не отстает, я газу добавил, 160-так же у моей задницы, 165-170, он там же, ну думаю псих какой-то, я уступил, он вперед полетел, а у меня вопрос что это за москвич такой, который 170 едет, и еще больше может???? по виду он был не свежий... что-то слышал о 2141, на которые реновские двигло ставят...
А еще сегодня мне сказали, что есть 2 литровые, это правда????
Xatabich, Moscow

Удивительно, что ты видел это в первый раз. Москвичей с уфимскими моторами по 1,8 и 2,0 л и с Рено F3R 2,0 л бегает достаточно много. Да и не только в моторе дело, а ещё и в прокладке между рулём и педалями.
Я сам бывший москвичевод. Приходилось с зубилами гоняться. Да и управляемость (с хорошими аммортизаторами) при скорости 160 км на 41-м Москвиче получше будет, чем у меня сейчас на двенашке. Вибрация, которая здесь всех достаёт, там, если и есть, то устраняется простой балансировкой).
Жалко, что таких машин больше не будет, пусть и гниют они быстро.
LD_2112 , г. Москва

Не переживай сильно.
Было время - был у нас на двоих с братиком Jeep Wrangler 4-литровый.
И вот первое время мы как дети, дорвавшиеся до хорошой игрушки гоняли на нём "на все деньги". По москве практически всегда первыми уходили (феррари и порше не в счет - с ними глупо бодаться).
Но как-то раз три светофора подряд могли толко наблюдать задние фонари какого-то 41-го москвича, причем сильно ненового, с ржавчинкой и т.д. Хотя сами крутили двигатель просто в пыль, а разгон у нашего Рэнглера до сотни - 9 секунд!
То, что это был не глюк, подтвердил сотрудник ГАИ, выписавший нам штраф за превышение скорости... Он тоже видел этот Москвич, только остановить его не успел!
Serj21102: Зеленоград, Москва

"Москвича" с 2-х литровым "Рено" с места (со светофора) я обувал на 21103 (без катализатора), двигатель 2112. Не так, чтобы влёгкую, но довольно уверенно (двигатель крутил до красной зоны). Парень на "Москвиче" упирался изо всех сил. Удельная мощность (на единицу веса) у него поменьше получается. До 21106 ему далековато будет.
У меня веселее случай был. В этом году ездил в Крым. От Москвы на Тулу надо ехать. Еду себе тихо - мирно. Скорость 120 - 130 (21103). Объезжаю, по возможности, попутки, поглядываю, не моргнёт ли кто из встречных о засаде. Впереди идёт "шаха" (т.е. 2106) с 71-м регионом (Тула). Хорошо идёт. Тоже всех объезжает, и тоже, наверное, на встречных поглядывает. Дальше от Москвы - движение свободнее. У меня постепенно доходит до 140 - 150. Обгоняю "шаху" и еду вперёд. Не отстаёт. У меня 160, он меня ОБГОНЯЕТ!!! На "шахе"!!! Мне любопытно, сажусь ему на хвост. Скорость 170 (панель VDO)! Глазам не верю. Добавляю до 180, обгоняю. Всё, у него машина больше не идёт, ухожу вперёд, он отстаёт. Но 170 на 2106... Просто класс! Сбросил скорость, пустил его вперёд. Когда он обгонял, открыл своё окно и показал ему большой палец вверх (как в заголовке сверху, без пошлостей!). Дальше ехал за ним до Тулы. Прощались на развилке как старые друзья. Не останавливаясь, правда. Не знаю, что за Левша тульский, и что он там наворотил, но такой прыти от "шахи" я и не предполагал. Машинка ухоженная, на кованых дисках. Судя по "походке" - на газовых амортизаторах. Тёмный "металлик", зелёный, по-моему. Номера не запомнил. Если кто знает эту машину (или вдруг хозяин это прочитает!) - отзовитесь. Я на белом 21103 ехал.
Serge.P, Москва

Радостно мне мужики, что мы Москвича вспомнили.
Сам работал на заводе 4 года, в цехе испытания автомобилей, поездил много на чем, в том числе и на 16 клапанном Святогоре.
Да того как купил 12 модель ездил на 2 литровом (F3R) Святогоре.
Cилы было в ней, такие короткие обгоны позволял делать, что щас просто поджилки трясутся. Честное слово больше 170 не разгонялся, но запас там еще был. На трассе тягался серьезно со многими иномарками.
Продал, когда пошла ржа. Набегал 70 000 км. С мотором не делал ваще ничего.
Moskvish forever
SergeyV, Москва

И я тоже москвичевод..(М2141) На обычном уфимском движке разгонял пепелац до 175 легко.. Устойчивость на дороге - КЛАСС. Тазикам далеко до такой. Салон до сих пор с тоской вспоминаю.. Аэродинамика - песня.. На заднем стекле даже дворника не было за ненужностью.. все сдувало на скорости уже 20 км/ч. Но мне очевидцы рассказывали про "2-х литровые" москвичи, что дури в них закачали столько, что шрусы в штопор скручивало у особо горячих пацанов.. Это меня в свое время приостановило от покупки следующего Москвича.. Вот, теперь маюсь на флагмане автопрома..
Сергей, Зеленоград, Москва

Форум AUTOLADA

Казань-Лазоревское, 2002

Решил и я внести лепту в данную тему.... (дальше пишу без своих четырех точек ).
Итак, 30 августа в 5.00 залившись родного Татнефтевского бензина за 11 ры 36 литров (95-ый) вызжаю не торопясь из города на трассу Казань - Ульяновск. Дорога в принципе неплохая, гайцов не было.... Тут в принципе рассказывать нечего, ибо ничего примечательного в дороге не было.
Подъезжая к Ульяновску (точнее уже проехав пост ГАИ при въезде в город) я, как и было условлено между нами, позвонил Валере (val22). Время было около 7.25. Мы договорились о встрече и я стал ждать его. Примерно через 15 минут показалась серебристая пятнашка Валеры. Встреча нам была устроена более чем теплая. Не теряя времени мы тронулись в путь - Валера взялся провезти меня через город на трассу в сторону Саратова. Ехали мы ехали, да вдруг оказалось, что я на перекрестке нарушил рядность (откуда же я знал, что знаки могут спрятать на трехметровой высоте, приколоченными прямо к дереву, т.е. прямо среди листвы). Меня быстренько догнали доблестные сотрудники местного ГАИ и через свой матюгальник вежливо и ненавязчиво "попросили" меня прижаться к обочине. Ну я не стал заставлять их себя уговаривать и остановился. Естественно, мои права сразу же оказались в руках бравого сержанта (точно не помню звания). Поплакавшись ему на пару с Валерой мы все же вернули мои права обратно ко мне в карман без финансовых потерь, клятвенно пообещав при этом никогда и ни за что не отступать от ПДД.
Дальше мы благополучно проехали через весь Ульяновск, не напоровшись более ни наодного ГАЙца или бандита (а в прочем какая разница). Валера вывел нас на трассу, где мы расспрощались и я рванул дальше....
Дороги в Ульяновской области неплохие, местами на четверку, местами на пятерку.
Где-то на полпути между Ульяновском и Сызранью что-то вдруг резко у ми в салоне запахло паленой резиной. Ест-но, я сразу остановился - не дай бог резина перегрелась.... Да нет, вроде бы все нормально. На всякий случай подождав 5 мин (заодно подышали чистым местным воздухом через фильтр) поехали дальше.
И все же этот запах вышел наружу.... При подъезде к посту ГАИ (въезд в Сызрань, время 9:25, на спидометре 394 км) появился резкий свист ремня. Стоп-машина, поднять капот, проверить натяжение ремня.... Нет, вроде все ОК. Да и свиста вроде нет больше. Скосили все на ремень ГРМ и решили заехать в автомагазин (свой запасной решили не трогать, ибо дорога длинная и он мог пригодиться в другом месте - там где нет автомагазина поблизости). Впрочем, ремень мы в Сызрани покупать не стали: в одном магазине не было, в другом был явно левый; заехали на сервис - сказали подождать полчаса, а потом мы вообще забыли про свист и с песнями вылетели из Сызрани. Кстати в самом городе также ни разу не заблудились.
Едем дальше. И тут начинается полигон для испытания подвески Хаммеров. Ну и дороги я вам скажу.... да какие дороги! Там нет дорог! еЕсть заплатки, которые поставлены на заплатки, которые в свою очередь лет 5 назад были поставлены на дырки в асфальте!!! Больше 80 км/ч ездить просто небезопасно для жизни. Средняя скорость 50-60 км/ч, ибо в некоторых местах едешь не по заплаткам, а по грейдерной дороге - сплошная щебенка (хотя ради справедливости стоит отметить, что грейдерная дорога проходит там, где ведутся работы по строительству нормальной, 3-4-х полосной дороги).
Ну да черт бы с ним, потерпели бы мы эти заплатки. Да вот беда - на ямах появился опять этот свист и запах паленой резины. Сами мы причины так и не нашли и решили добираться до Саратова.
Не доезжая до столицы владений господина Аяцкова появилась табличка с названием городка "Сенной" и почти сразу же - табличка с надписью "Сервис ВАЗ". На самом деле это оказался всего лишь гаражный бокс, приспособленный под мастерскую. Хотя на поверку ребята там оказались намного приятнее в общении и, в отличии от сызраньских слесарей сразу же взялись помочь транзитникам - татарам (хотя до этого занимались сборкой ходовой местной десятки).
Итак, подняли мы капот и в первую очередь посмотрели натяжение ремня. Нет, все в порядке. Решили парни посмотреть ремень ГРМ. Начали было снимать пластмассовый кожух, да вдруг один из них говорит: "да вы же чуть генератор не потеряли!!!" И правда, генератор висел на одном болте!!! Вот тебе и сборка на заводе!.... Короче, нашли они все болты, прикрутили генератор, получили с нас по приходно-кассовому ордеру 50 ры и пожелали удачной дороги. Все, кто проживает в этом городке и знает этих парней - при случае передайте спасибо от татарского экипажа ВАЗ-21093 с номером О 615 МК 16 rus....
Рванули мы дальше. В Саратов не заезжали - проскочили по объездной (700 км, время 14:20), далее проехали Волгоград (1077км, 18:55), после которого и начинаются более или менее приличные дороги. Далее проехали Калач-на-Дону (1185 км, 20:20) и выскочили на М4. Вот здесь-то и началась действительно хорошая дорога (хотя все относительно - с европейскими магистралями не сравнить). Дальше все подряд: Ростов (1590 км, 1:40 на часах), Краснодар (1860 км, 5:00) - все по объездной.
Сам Краснодарский край (уже после его столицы) я пролетел на 150, приткнувшись в "спонсора" - ВАЗ 2112 с номерным знаком 23 региона. Ни одного ГАЙца, правда нас почему-то обоих тормозили на одних и тех же стационарных постах. Правда нас как сотрудников следственных органов МВД РТ сразу отпускали, а его проверяли... Ну ничего, мы терпеливые - дожидались этой двенашки и дальше под 150
Джубга вот мы и на серпантинах (1990 км, 6:50).... Дааааа, вот где джигиты-то оказывается! Они не ездят, они лЁтают!!! Единственное – СПАСИБО - водителям-дальнобойщикам и автобусникам!!! Никогда не давятся - почти всегда залезают в карманы на дорогах и пропускают хвост, скопившийся за ними.
Удивило то, что там на девятки умудряются воткнуть даже 215-ую резину! Хотя на серпантинах в принципе это оправдано. Ни у кого не видел защиты картера; очень любят местные джигиты тонироваться, уважение к пешеходам отсутсвует напрочь - хуже чем в любом другом городе, где мне пришлось побывать за 3 года разъездов по России.
И вот наконец-то мы в Лазаревском! Время 9:15. Дорога заняла около 28 часов, километраж - около 2150 км.
Сделаю небольшое отсупление. Бензин мне попадался неплохой - заправлялся на Лукойлах, пару раз на Астраханьгазпром (никогда ранее не слышал). Цены разные - от 9р.20к. (на этом самом газпроме) до 10р.50к. на Роснефти (Краснодарский край). Кстати, соглашусь с Ольгой, рассказавшей про свою поездку в Геленджик: нигде кроме как на Роснефти в Краснодарском крае лучше не заправляться - со слов местных водителей.
Пока не пришли утренние поезда с "безлошадными" курортниками идем искать жилье. Выбор большой - от 50 рублей за сарайчик на четверых (четыре кровати, стол, 4 стула; умывальник и WC во дворе) до 100 $ за большой дом, с гостиной, гаражом, 2-мя бассейнами (на улице и в доме) сауной, кондишном и все такое. Цены, естественно, за сутки. Мы выёживаться особо не стали и сняли за 350 ры комнату в коттедже - одна комната, душ, WC, холодильник, телевизор (в сезон такая комната стоит 450).
Как отдыхали - я думаю, здесь об этом ни к чему рассказывать подробно.... Вкратце - купание в грязном море, загорание на грязном пляже, поездка в аквапарк, эксукрсии и конечно же - ВИНО. Местные сильно бадяжат его, добавляя даже димедрол и клофелин (не знаю точно как пишется). Мы на третий день перешли на родные нам пиво и водку. Цены что в Сочи, что в Лазаревском одинаковые - московские. Например, обед в столовой на двоих - 150-200 ры. Москвичам нормально, а мне, казанцу, который именно в столовой дома оставляет 70 ры за двоих, это показалось не очень дешевым. Ужин в кафе на набережной вечером - от 500 ры на двоих.
Очень понравилось в Абхазии. Вот здесь действительно все дешево. Такую же комнату как наша в Лазаревском можно арендовать в Гаграх за 100 ры в сутки. И вино здесь вкусное, сразу видно, что настоящее. И люди очень гостеприимные (хотя в Грузии я в детстве часто бывал, знаю не по наслышке)....

Ну что ж, пролетели 12 дней отдыха и мы тронулись в обратный путь. Выехал я в ночь, около 19.00, проскочил серпантины до темноты, вышел на Краснодар, благополучно его объехал (219км, 21:55), рванул на Ростов. Да вот объездную проскочил, к сожалению. Пришлось ехать через город (500 км, 1:05). Ну да ладно, думаю, хоть город гляну. Бандитов не видел, ГАЙцы не мучали, даже объяснили, как выезжать в сторону Волгограда. В итоге все обошлось, и я выехал в сторону Волги, домой.
В Волгограде были в 6:45 (990 км). Решили остановиться. Погуляли по городу, Посмотрели Мамаев курган, сходили на панораму, естественно, на местный рынок, где набрали фруктов, которые кстати, на порядок дешевле, чем на море. В Волгограде намотал около 60 км.
В 11.15 выехали из Волгорада и вдоль Волги-матушки отправились дальше в сторону дома. И вот тут-то мы чуть не попались. Не заправившись в самом Камышине (1339 км. 13:20) поехали в сторону Саратова. А после Камышина на протяжении 119 км нет ни одной заправки!!! Кое-как дотянули на парах (стрелка даже не шевелилась) на повороте на Красноармейск залили 10 литров 92-го. Слава богу. Дальше уже стало легче и запрвки стали попадаться через каждые 20-30 км.
Саратов пролетели в 15:45 (1398 км), опять эта страшная сплошная заплатка вместо асфальта до Сызрани (1715 км, 19:10). В Сызрани мы маленько поплутали, но, встретив родных 16-х уже в составе кортежа в 4 машины выехали в сторону Ульяновска, который благополучно проскочили в девять вечера (1867 км). Еще через 4 часа (0:50, 2235 км) я был около подъезда своего дома. HOME, SWEET HOME....

Гудвин, г.Казань,
Казань-Лазоревское, 2002


PS Машину я ставил прямо около дома, под окнами.... Там все так машины держат.... Мы жили в небольшом коттеджном городке, который охраняется собственной СБ.... За стоянку денег не берут....
Насчет угонов и раздеваний ничего не скажу - не сталкивался.... Точнее, с раздеванием-то сталкивался, но немного другое это раздевание было.... Я раздевал, или меня....
А стоянки там по разному стоят.... Мне сначала предлагали одну, минут пять от дома.... 40 ры за сутки.... Но я отказался.... Хозяин дома, где мы жили успокоил, мол ничего не будет.... Да и вообще, я в Казани за сутки 15 ры плачу...

Форум AUTOLADA


Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetac@ladaonline.ru
© 2000 Восток-Инвест-Инфо



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное