Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

С Новым Годом!


Информационный Канал Subscribe.Ru

Автомобили ВАЗ:
новости, обзоры, консультации

Выпуск 51 (121)
31 декабря 2002


Еженедельная рассылка, посвященная автомобилям ВАЗ.
Предусмотрены разделы:
НОВОСТИ - информация о важных событиях, влияющих на уровень цен и производства, динамика цен на автомобили в различных регионах России, другая интересная информация.
АНАЛИТИКА - аналитика рынка автомобилей ВАЗ, сравнительные характеристики отдельных моделей ВАЗ и советы какую модель лучше выбрать.
AutoFAQ.Ru - часто задаваемые вопросы, ответы на них и другая полезная информация по автомобилям ВАЗ.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА - на ваши вопросы отвечают специалисты АО АвтоВАЗ, здесь вы сможете задать интересующий вас вопрос и он не останется без ответа.
ФОТОГАЛЕРЕЯ Ladaonline более 1500 любительских и профессиональных снимков, в разделах по моделям автомобилей ВАЗ
Пишите нам, предлагайте новые разделы и темы, а мы постараемся сделать нашу рассылку не только интересной, но и полезной для вас.


НОВОСТИ

С Новым Годом!

Редакция LADAONLINE от своего имени и от лица наших рекламодателей сердечно поздравляет всех автомобилистов с Новым, 2003-м Годом! Желаем Вам в новом году счастья, успехов во всех начинаниях, удачных приобретений и ярких впечатлений! Приходите к нам на LADAONLINE почаще, а по мере необходимости что-либо приобрести или осуществить не забывайте заглядывать на сайты наших партнеров и рекламодателей, благодаря которым мы живем и развиваемся:

www.niva.ru и www.lada-samara.ru- автосалоны "Нива" и "Самара-2" Автомобильной Торговой Компании в Москве

www.vostok-lada.ru- "Восток-Лада"- дилер ВАЗа в Тольятти

www.agl.ru- "Автогарант-Лада"- продажа автомобилей ВАЗ в Москве

www.finstrah.ru- "ФинСрахСервис"- Ваш проводник в мире страхования

www.agah.ru- компания "AGA"- автохимия, масла, аксессуары инструменты и запчасти по всей России

www.omega-inter.ru- компания "Омега-Интер"- пикапы и тюнинг в Тольятти

www.primula.ru- Корпорация "Примула"- моторное масло "MaxLife", антикоры, автокосметика, автохимия

ИА Ladaonline

Спрос на "ШЕВРОЛЕ-НИВУ" опережает предложение

По информации LADAONLINE, намеченный на этот год объем производства внедорожника "Шевроле-Нива" в количестве 456 автомобилей выполнен, скорее всего, не будет. Официальных данных о текущем производстве российско-американских внедорожников пока не обнародовано, но по неофициальной информации к середине декабря на СП "GM-АВТОВАЗ" собрано всего около полутора сотен машин. Этим же объясняется отсутствие рекламы, а также повышенный спрос на "Шевроле-Ниву" со стороны потенциальных покупателей. Кстати, их сейчас уже в несколько раз больше, чем намеченный на первый квартал 2003 года объем прозводсва нового внедорожника. По данным отдела аналитики LADAONLINE, многие покупатели "Шевроле-Нивы" в данный момент готовы даже переплатить лишние 1,5-2 тысячи долларов, чтобы выехать из ворот автосалона на новой Ниве прямо сейчас. Но все дилеры "GM-АВТОВАЗ" строго проинструктированы и не имеют права накручивать на продаже внедорожника "лишние баксы". Так что они только собирают заявки от частных и юридических лиц и обещают удовлетворить их по мере получения "Шевроле-Нив" из Тольятти. Такую заявку можно сделать у ближайшего дилера в тех регионах, где уже открылись торгово-сервисные центры СП "GM-АВТОВАЗ". Адреса и телефоны дилеров можно узнать в отделе продаж "GМ-АвтоВАЗ". По состоянию на конец декабря их насчитывается четырнадцать. Это ЗАО "МАРШ", ООО "Крумб-Сервис" и ООО "АТВ-Моторс" в Тольятти, ООО "Автоцентр-Сити", ООО "МБЛ Моторс" и ЗАО "ТПК Трейдинвест" в Москве, ООО "Джемир" в Челябинской области, ООО "Саратов-Моторс" в Cаратове, ООО "Атлант-М Балтика", ОАО "Питер-Лада" и ЗАО "Лаура" в Санкт-Петербурге, ОАО "Екатеринбург-Лада" и ООО "ОК-Транс" в Екатеринбурге, а также ООО "ЕлАЗавтомаркет" в Елабуге.
Автомобиль можно заказать в двух комплектациях: базовая "L" и люксовая "GLS". Комплектация "L" оснащена отечественным впрысковым двигателем 1,7 литра (от 214-й "Нивы"), гидроусилителем руля, передними стеклоподъемниками, центральной блокировкой замков дверей, аудиоподготовкой. Комплектация "GLS" отличается наличием литых дисков, противотуманных фар, улучшенной отделкой сидений и салона, тонированными стеклами. Цена базовой комплектации "L" на этот год - 8 000 долларов, в люксовой комплектации "GLS" составляет 9 300 долларов. Гарантия на "ШЕВРОЛЕ НИВУ" пока не пересмотрена и составляет один год или 30 тысяч километров пробега. Хотя, по неподтвержденной пока информации, завод "GM-АВТОВАЗ" уже готов перейти на 2-х годичную гарантию. Интервал обслуживания нового внедорожника - через каждые 15 тысяч километров. Гарантийное обслуживание осуществляется на СТО дилеров, там же можно попробовать приобретать и запчасти.
В Санкт-Петербурге в автосалоне "Питер-Лада" для покупателей даже открыт тест-драйв автомобиля "Шевроле-Нива". Согласно официальной информации, опубликованной на сайте "Питер-Лады", для этого необходимо все-лишь заполнить заявку на автомобиль, и согласовать наиболее удобное времени проведения тест-драйва. А дальше - вперед, на новом российско-американском внедорожнике.

ИА Ladaonline

Этой зимой производство на ВАЗе сократится на 30%

Согласно информации, полученной LADAONLINE, 25 декабря на ВАЗе вышел в свет новый приказ, регламентирующий режим работы основных производств завода в 1-м квартале 2003 года. В нем говорится о том, что в связи с продолжающемся развитием негативных тенденций на автомобильном рынке и уменьшением продаж автомобилей, с 1 января по 30 марта 2003 года на ВАЗе устанавливается режим работы завода 5 дней в неделю, в две смены, с проложительностью рабочего дня 6 часов и выходными днями в субботу и воскресенье.
Напомним, что весь декабрь АВТОВАЗ проработал в таком же режиме, а в январе планировал выйти на 7-ми часовой график работы. Установление 6-ти часового рабочего дня и выходных суббот на весь 1 квартал 2003 года уже согласовано с профсоюзным комитетом завода. Время простоя в январе и феврале в соответствии с КЗОТом будет оплачиваться в размере 2/3 средней заработной платы. Начиная с марта оплату рабочим и служащим будут производить по фактически отработанному времени или в зависимости от выполненного ими обьема работ. Заработная плата менеджмента ВАЗа также снизится пропорционально снижению зарплаты других работников завода.
Согласно оценке отдела аналитики LADAONLINE, сокращение режима работы завода этой зимой даст снижение объемов производства автомобилей на ВАЗе примерно на 30%, то есть до уровня в 40-42 тысячи машин в месяц. Примерно такое количество машин, производства Волжского автозавода сейчас продается на внутреннем и внешнем рынке. По прогнозам маркетологов до наступления традиционного весеннего повышения спроса, большего количества малолитражек из Тольятти продать не удастся.

ИА Ladaonline

Новый двигатель для «горячих» «десяток»

Как сообщила газета «Семь верст», в недрах управления проектирования двигателей дирекции по техническому развитию ОАО «АВТОВАЗ», создан новый шетнадцатиклапанный двигатель ВАЗ-21128, рабочим объемом 1,8 литра.
Объем мотора увеличен за счет значительного увеличения радиуса кривошипа коленчатого вала до 42 мм. Начальный диаметр цилиндра также увеличен до 82,51 мм, и предполагается только один ремонтный размер 83,01мм. Применены импортные поршневые кольца. Увеличение радиуса кривошипа потребовало удаления шатуна. Несмотря на то, что блок «подрос» примерно на 2мм, шатун удалось удлинить только до 129мм. При этом поршень оказался достаточно «коротким» - 25,7мм. В общем, в габаритах стандартного шестнадцатиклапанника разместили аж 1,8 литра. Но пока этот двигатель находится в стадии разработки. И не успел он появиться на серийных автомобилях, как уже есть программа доводки.
Тюнингом этого мотора занялась фирма «Бет-та», имеющая опыт в производстве спортивных автомобилей и представившая на VIII Тольяттинском автосалоне автомобиль ВАЗ-21123 «RS special edition». Этот автомобиль компания планирует изготовливать по заказу клиентов в единичных экземплярах, и именно на него будет устанавливаться тюнинговый двигатель ВАЗ-21218.
Как заявил представитель компании «Бет-та»: «Цель доработок – создать моментный мотор с достаточно «ровной» характеристикой момента и с относительно невысокой максимальной мощностью в пределах 145л.с. Максимальный крутящий момент ожидается свыше 19 кГм, что в свою очередь, потребует усиления трансмиссии».
Следует учитывать, что это только заявленные характеристики и на сегодняшний день фирма «Бет-та» планирует провести серию испытаний своего творения на моторном стенде, в результате которых будет утверждена окончательная программа доводки.

ИА Ladaonline

Есть работа!

О наборе сотрудников для открывающихся магазинов сети АВТОМАГ сообщает компания AGA:
"AGA - успешно развивающаяся компания, которая предлагает cтабильную заработную плату, хорошие условия труда, соблюдение Трудового кодекса, а главное - уверенность в завтрашнем дне и возможность профессионального и карьерного роста.
В связи с расширением сети фирменных магазинов сети АВТОМАГ мы приглашаем квалифицированных продавцов с опытом работы с автозапчастями, со знанием устройства автомобилей и автохимии. Мы также рады видеть молодых людей и девушек без опыта работы, желающих начать свою профессиональную карьеру в "AGA". Все необходимые знания Вы получите в нашем учебно-техническом центре во время обучения, пройдете стажировку, а после сможете работать в качестве консультанта в одном из наших магазинов.
Требования:
Образование желательно техническое
Знание устройства автомобиля
Коммуникабельность
Опыт работы в автобизнесе является преимуществом
Собеседование проходит по адресу:
Москва, м. Академическая , ул.Ферсмана д. 5А, с 10-17 ч. Контактное лицо: Карнаухова Наталья (natalik@agah.ru) За дополнительной информацией обращайтесь в Службу персонала компании AGA Телефон: (095) 721- 33 - 33 Факс: (095)719-09-77 e-mail: job@agah.ru"

ИА Ladaonline

Скоро вазовская "Нива" станет дефицитом

О том, что выпуск внедорожника "Нива" в Тольятти будет прекращен в третьем квартале 2003 года мы уже сообщали ранее. Сегодня расскажем более подробно о планах ВАЗа по производству и продажам "Нивы" на "завершающем этапе", в следующем году. По информации LADAONLINE, всего в 2003-м году планируется собрать около 23 тысяч инжекторных "Нив" ВАЗ-21214 и примерно 5 700 удлинненных ВАЗ-2131. Выпуск карбюраторных "Нив" ВАЗ-21213 на следующий год вообще не запланирован. Среднемесячный темп сборки ВАЗ-21214 в январе-марте составит примерно 3200-3300 машин, в апреле несколько увеличится, а с мая пойдет на убыль и последние "короткие" Нивы будут собраны в конце августа. С сентября сборка "214-х" Нив в Тольятти прекратится. К тому времени должно "набрать обороты" производство "Нив" в Казахстане и сборка "Шевроле-Нив" на СП "GM-АВТОВАЗ" в Тольятти. Темп сборки удлинненной "Нивы" ВАЗ-2131 в опытно-промышленном производстве ВАЗа будет колебаться в течение 2003 года в зависимости от сезона от 300 до 660 машин в месяц. Сборка их прекращена не будет, но выпуск отностиельно 2001-2002 годов несколько снизится. Вцелом доля "Нив" в общем объеме выпуска на ВАЗе в 2003 году составит чуть более 4,3%, хотя на протяжении долгих лет находилась в пределах 9-10%.
Новость о сворачивании производства "Нив" уже сказалась на авторынках как в Тольятти, так и в Москве. По словам директора по продажам компании "Восток-Лада" Алексея Сигаева, с начала этой недели темпы продаж "Нив" в Тольятти существенно увеличились, а цены поползли вверх. По данным LADAONLINE подьем средневзвешенной цены на ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214 за последние две недели составил 3,8%.
Комментарий о ситуации с вазовскими внедорожниками в Москве нам дал менеждер по продажам автосалона "НИВА" Автомобильной Тороговой Компании. Он сообщил, что уже в декабрьской отгрузке с ВАЗа доля "Нив" была меньше обычного. Если раньше на 100 машин можно было получить 10-12 "Нив", то сейчас дали только четыре. Цены в АТК, как собственно и у других московских дилеров на модели ВАЗ-21213, 21214, 2131 пока сильно не изменились, но спрос за последние три дня значительно вырос.
Как видим, уже совсем скоро "Нива" станет одним из самых дефицитных товаров из Тольятти. Эксперты LADAONLINE прогнозируют постоянный рост ее стоимости на протяжении всего 2003 года, который будет спровоцирован значительным снижением объема предложений. Цены на удлинненную "31-ю" Ниву, в связи с малым их производством и практически полным отсутствием альтернативы, также будут неуклонно стремиться вверх.

ИА Ladaonline

Эксклюзивный автомобиль для Вашего бизнеса

Обилие специальных предложений в предпраздничные дни стало для всех уже привычным. Однако сегодня речь пойдет о действительно необычном предложении.
Оно объединяет в себе и эксклюзивность, и предновогодние скидки, и... полезность дорогого подарка. Таким подарком к Новому году может стать для владельцев малого и среднего бизнеса пикап ВАЗ-1706 (типа «Челнок»). Конструктивные особенности и размеры этого автомобиля позволяют использовать его для перевозки грузов разного рода - от продуктов до канцтоваров, а технические свойства - передний привод, инжекторный двигатель - делают его комфортным для уверенной езды по городским дорогам и переулкам. Такой автомобиль незаменим для сервисных и ремонтных служб, служб доставки, выездной торговли.
В чем особенность этого автомобиля? Этот эксклюзивный пикап имеет сейфовый тип - кабина автомобиля отделена от салона жесткой перегородкой, а это значит, что товар, находящийся в кузове, надежно защищен дверью, которая имеет надежный замок и может быть поставлена на сигнализацию вместе с дверями кабины. Дверь фургона открывается наверх, создавая своеобразный навес от дождя. Гарантийный ремонт осуществляется на всех уполномоченных АО "АВТОВАЗ" предприятиях технического обслуживания. Вам нужен такой надежный помощник? Тогда не теряйте времени - предновогодние скидки заканчиваются вместе с уходящим годом. Обращайтесь прямо сейчас в компанию «Омега-Интер»>>>

"Волжский автостроитель"


ОБЗОРЫ

У дилеров ВАЗа сейчас стоят 50 тысяч нераспроданных машин

Кризис продаж, охвативший рынок автомобилей «ВАЗ» осенью этого года, сильно ударил не только по самому автозаводу, но и по его смежникам, дилерам, бюджетам всех уровней. Сейчас ситуация несколько стабилизировалась, но заметного улучшения следует ожидать не раньше второго квартала будущего года. Так считает Вице-президент по маркетингу, сбыту и техническому обслуживанию автомобилей ОАО "АВТОВАЗ" Владимир Кучай.
По его словам, ситуация остается для АВТОВАЗа достаточно сложной. В первую очередь это касается финансового положения. Рынок же в декабре по темпам продаж соответствует показателям аналогичного периода прошлого года. Мы продаем в календарные сутки порядка 1300-1400 автомобилей, говорит Кучай, что в пересчете на месяц составляет где-то около сорока тысяч. Но проблема в том, что сегодня на площадках дилеров остатки ранее выкупленных ими автомобилей составляют около пятидесяти тысяч. Поэтому не все деньги, которые снимаются с розницы, идут на завод. Примерно треть уходит на погашение кредитов, взятых дилерами.
Мы считаем, что в конце декабря спрос несколько оживится, говорит Владимир Кучай, а затем сменится затишьем примерно до 10 января. Затем средние темпы продаж вернутся к декабрьскому уровню. Реальный же подъем рынка начнется в марте.
По мнению руководства завода, цены на продукцию ВАЗа находятся сегодня в оптимальном режиме. Поэтому на АВТОВАЗе не только не собираются отступать (снижать цены- прим.LADAONLINE), но даже, по словам Владимира Кучая, серьезно рассматривается вопрос некоторого повышения отпускной стоимости автомобилей. Мы продаем столько же, сколько и раньше в этот сезон, говорит В.Кучай, и снижение цены на число покупок не влияет. Мы понимаем, что сегодня такие действия просто не дадут никакого эффекта...
Полностью интервью, данное Владимиром Кучаем газете "Самарское обозрение" читайте в АВТОФАКе.

ИА Ladaonline

Реалии и планы ВАЗа в Украине

Cогласно информации пресс-центра ВАЗа автомобильный рынок Украины традиционно занимает первое место в экспортных поставках АВТОВАЗа. Сегодня общий парк автомобилей ВАЗ в Украине насчитывает более 2,5 миллионов штук. АВТОВАЗом в этой республике в свое время была создана фирменная сеть автосервиса. На сегодня в Укранине работают 25 предприятий системы «АвтоВАЗтехобслуживание», по одному в каждой области.
За послнедние годы АВТОВАЗ помог организовать сборку своих малолитражек в Луцке, Кременчуге и Херсоне. Главное преимущество собранных в этой республике автомобилей, говорится в сообщении пресс-ценра ВАЗа, это стабильность сбыта независимо от различных внешних факторов, издержек «большой политики» и колебаний законодательства.
Как известно, в декабре 2002 года правительство Украины ввело квоту на импорт 1-1,5-литровых российских автомобилей в объеме 15 777 штук в год. Именно такое количество готовых автомобилей можно будет ввезти на таможенную территорию Украины в 2003 году. По прогнозам, рынок Украины в 2003 году способен будет принять около 55 тысяч вазовских автомобилей. Около 20 тысяч из них АВТОВАЗ планирует поставить в готовом виде. В этом числе – около 4 тысяч ВАЗ-21074 («семерка» с двигателем 1,6 литра) и «Нива», так как объемы их двигателей больше 1,5 литра, а также около 15 тысяч составят автомобили семейства «2110», спрос на которые в этой республике сохранялся даже с введением спецпошлины. Остальное приходится на долю вазовской сборки на Украине. Концерн «Укрпроминвест» является инициатором сборки автомобилей ВАЗ в этой республике. В нынешних условиях возникла необходимость оптимизации автосборочного процесса путем наиболее рационального использования производственных мощностей сборочных предприятий Украины. Концерном «Укрпроминвест» и компанией «Укравто» разработан совместный проект. Согласно ему, на Луцкий автозавод, где сегодня выпускаются автомобили ВАЗ-2104, ВАЗ-21093 и ВАЗ-21099, предполагается отгрузить 10 тысяч комплектов этих моделей. 3 тысячи автокомплектов АВТОВАЗ планирует поставить в Кременчуг и 7 тысяч – в Херсон. В перспективе до 2006 года с развитием автосборочных предприятий на Украине вазовский экспорт может возрасти до 70 тысяч машин.

ИА Ladaonline


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

Дилеры СП "GM-АВТОВАЗ"

По состоянию на 25 декабря 2002 года

ГородДилерТелефонАдресСайтe-mail
1ЕкатеринбургОАО "Екатеринбург-Лада"(3432) 27-26-81ул. Черняховского, д.66EkLadaотправить
2ЕкатеринбургООО "ОК-Транс"(3432) 341-456, ф.340-880ул. Коммунистическая, д12, стр.2
3ЕлабугаООО"ЕлАЗавтомаркет"(85557) 22191, (85557) 23059, ф.(85557) 39914 ул. Молодежная, д.5
4МоскваООО "Автоцентр-Сити"(095) 937-21-41 ул. Антонова-Овсеенко, д.15. Стр.1autocentercityотправить
5МоскваООО "МБЛ Моторс"(095) 900-1101, ф.900-6222ул.Дубинская, д.83 отправить
6МоскваЗАО "ТПК Трейдинвест"(095) 953-9595, (095) 777-7555Шлюзовая наб., д.2/1, стр.1tradeinvestотправить
7Санкт-ПетербургООО "Атлант-М Балтика"(812) 380-6747 Салтыковская дор., д.15 отправить
8Санкт-ПетербургОАО "Питер-Лада"(812) 141-8877, ф.141-83-47Кингисепское шоссе, д.50piterladaотправить
9Санкт-ПетербургЗАО "Лаура"(812) 106-2668, ф.106-2832 ул. Тверская, д.8lauraотправить
10СаратовООО "Саратов-Моторс",(8452) 647-997ул. Шехурдина, д.6 отправить
11ТольяттиЗАО "МАРШ"(8482) 509300ул. Борковская, 99
12ТольяттиООО "Крумб-Сервис"(8482) 356205, (8482) 349882ул. Спортивная, 34krumb-serviceотправить
13ТольяттиООО "АТВ-Моторс"(8482) 390498, (8482) 377526Южное шоссе,113АТВотправить
14ЧелябинскООО "Джемир"(3512) 699149 г.Копейск Челябинской областиgemirотправить

ИА Ladaonline

Зарядный автомат для аккумуляторных батарей "КВАЗАР"


напряжением 12 В.

  • Заряжает аккумуляторные батареи напряжением 12 В емкостью до 75 А-час.
  • Автоматически поддерживает ток заряда аккумуляторной батареи (АБ) близким к оптимальному. Чем более заряжена АБ, тем меньше ток, и наоборот.
  • В режиме "Автомат" - "1" самостоятельно включает и выключает ток заряда.
  • После заряда АБ в режиме "Автомат" - "1" переходит в состояние хранения АБ, автоматически включаясь на подзаряд для компенсации тока саморазряда, сохраняя полностью заряженную АБ как угодно долго в рабочем состоянии,
    Сохраняет заряженную АБ в рабочем состоянии в этом режиме емкостью до 190 А-час.
  • Имеет асимметричную форму зарядного тока ( заряд-разряд с частотой 50 Гц в соотношении примерно 5 : 1 по амплитуде), благодаря чему восстанавливает частично утраченную из-за сульфатации пластин емкость АБ до 25 %.
  • Увеличивает срок службы аккумулятора.
  • В режиме "пауза" полностью отключается от сети.
  • Во избежание подключения заведомо неисправной АБ нижний допустимый порог срабатывания автоматики установлен равным 8 В.
Основные параметры :
Напряжение питаниясеть 220 В - 50 Гц
Максимальный ток заряда, А7,5
Максимальная потребляемая от сети мощность, Вт110
Пороговое напряжение включения зарядного тока, В12,6 ... 12,7
Пороговое напряжение выключения зарядного тока, В13,8 ... 14,0
Продолжительность включения (ПВ) в % от времени всего цикла1 ... 100
Диапазон рабочих температур, °С-10 ... +40
Габаритные размеры, мм220 x 140 x 150
Масса, не более, кг4,0


По вопросам приобретения обращаться kirilitsa@avtograd.ru

Автофак

Правильная расписка при ДТП (образец)

г. Москва 32 марта 1857 года

РАСПИСКА

Я, Иванов Иван Иванович, передал гражданину Сидорову Едрену Козовичу 10 000 000 (десять миллионов) рублей, а гражданин Сидоров Е.К. указанную сумму принял.

Упомянутая денежная сумма передана мной в качестве полного возмещения материального ущерба и морального вреда, причиненного мной гражданину Сидорову Е.К. в результате дорожно-транспортного происшествия (столкновения транспортных средств) с нашим участием, прозошедшего в 23 часа 55 минут по адресу: г. Москва, 3-й километр МКАД с участием автомобилей:
  1. ВАЗ21099 госномер р666от50, водитель Сидоров Е.К., паспорт ... водительское удостоверение ..., владеющий указанным автомобилем на (основании доверенности, на праве собственности, на незаконном основании - нужное написать).
  2. ВАЗ2110 госномер л000ох50, водитель Иванов И.И., паспорт ... водительское удостоверение ..., владеющий указанным автомобилем на (основании доверенности, на праве собственности, на незаконном основании - нужное написать).

Участники ДТП согласились, что указанная выше сумма полностью возмещает имущественный ущерб, моральный вред, причиненный Сидорову Е.К. по вине Иванова И.И.
При этом никому из участников ДТП и третьих лиц вреда здоровью причинено не было.

Документ составлен Ивановым И.И., при этом присутствовали свидетели:
  1. Загребущий Иван Рафаэлович
  2. Быстров Гай Инспекторович
  3. Хоботова Маргарита Евгеньевна.

Подписи (с расшифровкой фамилий).

Комментарий. Крайне желательно указать паспортные данные или хотя бы контактные телефоны свидетелей-подписантов.

Важно указать: фамилии участников ДТП, дату и место ДТП, переданную сумму, причем в рублях. Можно вставить фразу, что указанная денежная сумма является - по соглашению сторон - эквивалентом 1000 (или сколько там) долларов США.
Важно указать, что переданная сумма полностью покрывает материальный и моральный ущерб, и что стороны с этим согласны.
Свидетели - желательны. Вот.

Akela, 26.12.02 Нива-Клуб

Автофак


ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

Ледовое побоище или как мы "паджеру" забодали...

Все до предела просто и незамысловато.
Все было против этой поездки.
Сначала вчера мне позвонили и сказали, что ремонт моей Нивки продлится на 24 часа по независящим от сервиса причинам. Прикинув перспективу тащиться в Орхово-Зуево на электричке с комплектом инструментов, спецодежды и запчастей, загрустил, но коллега с пониманием откликнулся на мою просьбу поехать вместе.
Затем, с утра, его ВАЗ 21065 отказалась заводиться (как чувствовала зараза), но после консультации по телефону куда ее пнуть, чтоб забоялась - завелась. Выезжаем. Опоздание - 30 минут. Но мы не гоним - подождут. Опыт вождения у коллеги - 4 месяца и 3000 км.
Место действия - выезд из Балашихи, последний светофор, тот что прямо перед перечеркнутым знаком "балашиха". Движение - рабочее. Светофор исправно мигнул зеленым и переключился на красный. В этот момент мы были в крайнем левом ряду от него примерно в 250 метрах. Скорость = скорости потока около 70 км/ч. Говорю Димке: "Красный - скользко - притормаживаем".
В этот момент дорога превращается в настояший каток. То есть за 200 метров до светофора и 200 метров после - все 3 полосы покрыты чистым льдом. Песком и не пахло.
Понимаю, что тормозить бесполезно.
-Дима! Рули! Не жми тормоз!!!
- Ага... О блин! Она не тормозит СОВСЕМ!!!
Машинки впереди начинают корячиться и показывать бока. На мое удивление Димка воспринимает все правильно - тормозит прерывисто, и мы, изображая змейку, уворачиваемся от двух машин. Маневр закончился в правой полосе. Впереди, у линии светофора остановился паджерик и уже пошли машины с поперечной улицы.
- Дима!!! Объедь его!!! Он дорогой!!!
Однако попытка объехать не удалась и, мы припечатались своей правой стороной в левую сторону паджеры. От удара паджерик откатился примерно на метр. Слева как-то боком просвистела девятка, чудом не зацепив никого, на поперечной улице.
Выхожу.
Первое что вижу - инспектора ГБДД. Он (с рулеткой!) шагает прямо к нам.

- Вот это сервис!!! - думаю.
Инспектор деловито проходит мимо...
Провожаю его взглядом и вижу уазик и волгу с разодранным бортом. Ага, мы здесь не одни такие. Осматриваем повреждения:
Паджерик - бампер смят, фонарик в бампере - разбит, вместе с корпусом, пластиковая накладка - в нескольких местах треснула. Несколько царапинок, возможно не наших.
Шестерка - крыло под замену, морда под замену, фартук под замену, брызговик, на котором стоит аккумулятор под замену, аккумулятор разбит и течет, капот - ремонтировать и не открывается, бампер гнутый, колесо заклинено загнувшимся крылом.
Приехали...
Возникает хозяин "паджерика".
- Ребят, машина застрахована?
- Нет, а у тебя?
- Только ГО, да и то на жену. Оформлять бум?
- Бум!
Подходит инспектор.
- Кто водители? Документы. Забирает документы и исчезает.
- Слушай, а если не оформлять ты сколько хочешь?
- 500 $
- Оформлять.
Появляется инспектор с рулеткой. Составляем картинку происшествия с размерами - инспектор командует убрать машины.
"Паджерик" отъезжает, мы, понятное дело, не можем.
Инспектор тормозит газон и, с его помощью шестерка покидает перекресток.
В этот момент слышу характерное ХРР-РУП!!! Мгновенно оборачиваюсь. В столбе, на котором висит светофор, торчит кусок металла, еще недавно бывший Ауди 100. Оба инспектора стоят в позе "2 раза КУ", потому что стоят как раз за столбом.
Ауди ударилась в столб багажником, в результате чего, багажник оказался на уровне задних сидений. Вылетело заднее стекло и стекла в боковых дверях. Открылась только водительская дверь!!! Пассажиры и водитель не пострадали.
Идем внимательно осматривать "паджерик".
- 500 - много.
- Ты знаешь, сколько на него стоит бампер! Вот этот фонарик знаешь сколько
стоит?!
- Знаю. Фонарик - 30 баксов.
....
После непродолжительного диалога цена опускается до 300$ за машину и 1500
руб в качестве моральной компенсации.
Подхожу к инспектору и объясняю, что нас пока можно не оформлять.
ХХХХРРРРУУУУП!!!!
2109 влетает под фуру, между колесами прицепа и тягачем.
-Машу вать!
Автобус, пытаясь увернуться от снесенного девяткой хвоста фуры, делает два умопомрачительных пируэта и замирает в нескольких сантиметрах от него.
Инспектор теряет интерес ко мне. Все живы, без травм.

В который раз за утро извлекается рулетка и рисуется картинка.
Звоню Кокчафкру, с просьбой вывесить в конфу глас о помощи.
ХХХРРРУУП!
Еще одна фура уходит в кювет.
Почти сразу за этим приезжает еще машина с гайцами и перекрывает движение. Всех оттормаживают заранее и к перекрестку пускают в один ряд. Создается пробка, но машины больше не бьются.
Телефон ожил.
Под диктовку Акелы пишем расписку. Огромное спасибо! Сами мы так бы не написали.
Минут через 20 наконец появились дорожные службы и посыпали этот каток. Еще через 10 минут лед растаял.
Тянем время пока приедет помощь, с целью вписать прибывших спасателей в свидетели.
Разбитые машинки постепенно разъезжаются, какие могут.
У водителя фуры заимствую лом и кусок трубы, оторванной от трейлера. С помощью этих инструментов попытался освободить колесо от обломков крыла. Железо крепкое - получается плохо.
Через какое-то время появляется капитан с вопросом - Ну что там у вас?

- Все нормально. Вы нам какую-нибудь справку дадите?
- нет, если не будем оформлять - ничего не дам.
Постепенно все чужие ДТП оформлены и нам остается только отпустить "паджеру" с миром.
Минут через 20 приехала помощь. Огромное спасибо Elyco и Alery. С помощью троса и Нивы колесо было мгновенно освобождено, капот открыт и шестерка получила свободу передвижения.

Далее был поиск сервиса. Первая оценка - 25 с небольшим тыс руб. И это при общей стоимости авто в 2000 $ до удара. :-)
Едем в другой. Примерно та же сумма. Решаем найти менее крутой сервис. Цена падает до 500$ на этом и остановились...

Вот такая поездочка получилась... :-(

Loggy. 25.12.02, Нива-Клуб

Автофак

ЯВР: первые впечатления Феи



Вот теперь могу поделиться первыми реальными впечатлениями. Вчера весь день моталась по городу, по центру и по московке, на всех перекрестках аварии, особенно на подъемах с Волги. Машины не держат, скользко. Мой прет как танк Другое дело, что в Самаре вчера до 10 вечера искала 95-й бензин Даже на Юкосе нет!

Гараж я сняла!

  1. Это не трата денег, потому что стоит рубль в рубль как стоянка!
  2. Снег я не чищу, наоборот, теперь освобождена от ежеутреннего моциона чистки авто и около нее, поскольку гараж у меня в ГСК на 2-м этаже
  3. Сегодня завелась с пол-пинка, хоть гараж и не отапливаемый.

Но, что мне жутко не понравилось - выхлопные. Сосед выгнал своего Гранда, да мой бычок пыхтит и все, дышать нечем, хотя помещение огромное внутри. Как быть то? По быстрому заводится и уезжать, а прогревать?

И еще немного впечатлений. С девятиной, конечно, не сравнить, что мне нравится больше всего, это тишина в салоне, при закрытых окнах я не слышу шум улицы, обзор, как я уже говорила великолепный, с места срывается как тигр, я никого специально не обгоняю, мне не до понтов, но физически ощущаю, как долго приходится ждать старта десяток и девяток и иже с ними, они очень тяжело стартуют по сравнению с моей. Еще мой вечный зимний страх сорваться в повороте, меня всегда "колбасило" и хоть я все делала по правилам, в натяг и пр., все равно. Сейчас этого нет. Она так ревет прикольно, когда по снегу шуршит. В общем я, как сказал Андрей Канчаловский, покупая новый Лексус в Бизнескаре, люблю ездить по сугробам и не думать о ремонте Паркуюсь я теперь в любом месте, хоть там и полуметровый сугроб!

С любовью, Лесная Фея,
г.Самара

Форум


Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetac@ladaonline.ru
© 2000 Восток-Инвест-Инфо



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное