Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Загадочность женской логики


Информационный Канал Subscribe.Ru

Автомобили ВАЗ:
новости, обзоры, консультации

Выпуск 22 (147)
9 июня 2003


Еженедельная рассылка, посвященная автомобилям ВАЗ.
Предусмотрены разделы:
НОВОСТИ - информация о важных событиях, влияющих на уровень цен и производства, динамика цен на автомобили в различных регионах России, другая интересная информация.
АНАЛИТИКА - аналитика рынка автомобилей ВАЗ, сравнительные характеристики отдельных моделей ВАЗ и советы какую модель лучше выбрать.
AutoFAQ.Ru - часто задаваемые вопросы, ответы на них и другая полезная информация по автомобилям ВАЗ.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА - на ваши вопросы отвечают специалисты АО АвтоВАЗ, здесь вы сможете задать интересующий вас вопрос и он не останется без ответа.
ФОТОГАЛЕРЕЯ Ladaonline более 1700 любительских и профессиональных снимков, в разделах по моделям автомобилей ВАЗ
Пишите нам, предлагайте новые разделы и темы, а мы постараемся сделать нашу рассылку не только интересной, но и полезной для вас.


НОВОСТИ

Загадочность женской логики

Бытует мнение, что при выборе автомобиля для мужчины наиболее важное значение имеет его марка, тип и мощность двигателя, в то время как женщины выбирают автомобили по цвету и внутренней обивке.
Насколько это соответствует действительности? Посетители Форума AUTOLADA.RU делятся своими наблюдениями на эту тему.
«На прошлой неделе я тут (в выборе авто) интересовался про новое авто до 20 тысяч долларов("до" оказалось очень условно).
В пятницу собственно процесс выбора перешел в практическую фазу. Выбирательная комиссия в составе покупательницы, меня и моей жены поехала в Кунцевский автоцентр, т.к. там сразу несколько автосалонов в одном месте. Выбором в основном занимались дамы, так что смотрелся в основном интерьер-экстерьер и удобно ли сидеть
Первым смотрелся Гольф. Резюме: все качественно, добротно но как-то уж очень строго и скучно…» так начинает свою историю Evgeniy@Passat из Москвы.
Другой москвич – valm, делится своим выводом: «Насколько я понял, у женщин (по крайней мере у тех, с которыми я знаком) при выборе авто есть только два требования - "чтоб не ломалось" и "была симпатичная". А уж брэнды, литры, фитчи (кроме тех, что уют и комфорт создают) - дело десятое».
V6 из Ставрополя поражается женской логике: «Некоторое время назад тоже столкнулся с абсолютно загадочной женской логикой. Искал жене машину долго и мучительно. Претензии супруги к авто были неясны и противоречивы - слишком маленькая, очень большая, тут коробка а не АКПП, цвет, вид и тд были не так. Результат всех метаний лишил меня дара речи минут на сорок - Фиат Купе 1.8 с мех коробкой. Вот такие дела…»
Подробности читайте в Автофаке>>>

ИА Ladaonline

Коричневые "борские" автостекла – подделка!

Все коричневые автомобильные стекла, выдаваемые за борские, никакого отношения к Борскому стекольному заводу не имеют. Так заявили представители предприятия. Этот завод (Нижегородская область) выпускает только зеленые тонированные стекла. Если стекло, предлагаемое под торговой маркой "БОР", коричневое - это подделка, которая изготовлена, скорее всего, из стекла строительного, а не автомобильного. Об этом сообщил сайт журнала "За рулем".
Сообщается, что Борский стекольный завод освоил массовое производство зеленых стекол. В прошлом году АВТОВАЗ, ГАЗ и "Иж-Авто" начали оснащать ими экспортные варианты своих машин. Их же у Бора покупает для автомобилей Focus и Всеволожский завод компании Ford.
По утверждению специалистов, зеленые стекла гасят до 65% потока инфракрасных лучей (успокаивают глаза, смягчают цветовые контрасты, защищают обшивку салона, панель приборов, аудиоаппаратуру). В автомобилях без кондиционера они частично компенсируют его отсутствие. Представители борского предприятия подчеркивают, что настоящее безопасное стекло, защищающее водителя, может быть сделано только в заводских условиях. И ссылаются на статистику ГИБДД: около 60% наиболее тяжких аварий происходит в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, которые возникают как из-за погодных условий, так и за счет чрезмерно затонированного стекла.

ИА Ladaonline

АВТОВАЗ принял решение выплатить дивиденды

31 мая 2003 года в Тольятти состоялось годовое собрание акционеров ОАО «АВТОВАЗ». Согласно официальной информации, в собрании приняли участие акционеры, владельцы 89.15% голосующих акций общества. С отчетным докладом по итогам работы ОАО «АВТОВАЗ» в 2002 году выступил председатель совета директоров Владимир Каданников. Собрание акционеров ОАО «АВТОВАЗ» утвердило годовой отчет общества за 2002 год, бухгалтерскую отчетность, в том числе о прибылях и убытках общества, распределение прибыли, в том числе выплату дивидендов по результатам финансового года. По привилегированным акциям решено начислить 17 рублей на акцию, что составляет 12% от чистой прибыли. Также впервые за годы деятельности АО решено начислить дивиденды по обыкновенным акциям - в размере 5 рублей на акцию. Всего на выплату дивидендов направляется 31% от чистой прибыли, т.е. 219,7 млн.рублей.
На собрании избран новый состав совета директоров ОАО «АВТОВАЗ» и члены ревизионной комиссии, а также утвержден аудитор - ЗАО «ПрайсуотерхаусКуперс Аудит». Значительных изменений в совете директоров компании не произошло. Смена некоторых фамилий носила чисто технический характер. Распределение постов между представителями крупнейших акционеров осталось прежним. Сохранил свой пост в Совете и представитель от миноритарных акционеров А.А.Гавриков, управляющий директор "АТОН". Возглавляет Совет директоров ОАО "АВТОВАЗ" по-прежнему Владимир Каданников. Он занимает эту должность от момента создания акционерного общества АВТОВАЗ с 1993 года.

ИА Ladaonline

Драгоценный "изумруд" июня

Драгоценный «изумруд», благородный «вишневый сад» и светлая серебристо-зеленая летящая «осока»… Этими цветами в июне планируется окрасить только небольшие партии ВАЗ-21093 и ВАЗ-21099.
Поклонников «десятого» семейства по-прежнему ожидает «снежная королева». Этой металлизированной эмалью запланировано окрасить в июне 20 000 кузовов. Другие светлые «металлики» – «мираж» - 3 184 кузовов, «серебристая ива» - 2 812, «ниагара» - 4 192. Из темных «металликов» в июне будет лидировать загадочный темно-зеленый «амулет» - 5 782 кузова, затем по количеству идет «млечный путь» - 3 144 кузова и немного меньше темно-синяя «рапсодия» - 2 535. кузова.
Автомобилей, окрашенных в пастельные эмали будет выпущено в июне почти на треть меньше, чем «металликов». Но и здесь будет лидировать белый цвет: в «снежно белый» будет окрашено 11 025 кузовов, «сальвия» - 3 174 кузова, «гранат» - 3 251 кузов, «мурена» - 3 227 кузовов, «атлантика» - 2 546 и «петергоф» - 1 929 кузовов.
Выбирайте свой цвет по каталогу, а если нет такого цвета в июне, то заказывайте дилеру, ведь программа завода формируется на основании заявок, поступающих от дилеров.

ИА Ladaonline

ВАЗ-2170 - новый российский автомобиль в классе "С"

Выступая на общем собрании акционеров ОАО АВТОВАЗ преседатель совета директоров Владимир Каданников сказал, что в скором времени предполагается представить более состоятельным покупателям новый автомобиль ВАЗ-2170 в классе «С». По его словам, ожидаемый ценовой диапазон для этой машины 7-8 тысяч долларов. Этот автомобиль спроектирован на платформе "десятки", имеет новый более современный экстерьер и интерьер, будет комплектоваться 16-ти клапанными двигателями объемом 1500 и 1600 см3. По словам Каданникова высокая степень унификации позволит минимизировать расходы и сроки его освоения. Ориентировочная стоимость капитальных вложений для завода эквивалентна 50 млн. долларов. Это расходы в основном на сварочную оснастку, штампы и прессформы.
Согласно официальной информации, в 2002-2003-м годах уже разработаны основные технологические решения для формирования концепции производства этой модели, определены и утверждены капитальные затраты на оборудование и оснастку на первый этап постановки на производство этого автомобиля. В выступлениях первых лиц АВТОВАЗа, звучит что эта модель должна пойти в пераллеле с семейством "Калина", а это 2004-й - начало 2005-го года.
Ранее, президент - генеральный директор АВТОВАЗа Виталий Вильчик уже рассказывал о проекте "новой десятки". В одном из интерьвью он говорил, что эту работу правильнее назвать созданием новой машины, а не рестайлингом. Изначально эта модель должна была пойти в серию через два года, но он настоял на том, чтобы сроки запуска перенесли на 2004 год. Сейчас же в качестве переходного этапа выходит вариант "ВАЗ-2110Т". Эта машина уже выпускается на главном конвейере ВАЗа. До конца этого года будет изготовлено более 12 тыс. экземпляров. Отличие от старого варианта "десятки" заключается в новой передней части автомобиля.

ИА Ladaonline

На ВАЗе сменился начальник управления по маркетингу

Как стало извество ИА LADAONLINE, в последний день мая президент-генеральный директор ОАО "АВТОВАЗ" Виталий Вильчик подписал приказ о назначении Александра Бредихина начальником управления по маркетингу. До этого он занимал пост заместителя в этом же управлении. В целом Александр Бредихин около 10 лет проработал в различных подразделениях служб завода, отвечающих за маркетинговую стратегию предприятия и вот теперь возглавил это управление.
Бывший начальник управления по маркетингу Алексей Борисоглебский назначен заместителем директора по организации поставок автомобилей, запасных частей и техническому обслуживанию службы Вице-президента по маркетингу, сбыту и техническому обслуживанию автомобилей. Формально это повышение в должности. Фактически же, по словам одного из менеджеров предприятия, пожелавшего остаться неизвестным, последнее время к маркетинговой службе у руководства АВТОВАЗа накопилось много претензий. На одном крупном совещании, которое вел президент АВТОВАЗа Виталий Вильчик, руководителю управления по маркетингу даже было предложено подать в отставку. Нынешнюю рокировку в вазовском маркетинге связывают с необходимостью "замять" возможный конфликт. Как говорится, "что бы и волки были сыты и овцы остались целы".
Согласно экспертой оценке, текущая коньюнктура авторынка дала ВАЗу некоторую передышку и возможность перевести дух после затяжного полугодового сбоя в продажах, но как поведет себя покупатель через три-шесть месяцев пока не может предсказать никто. В целом же общее изменение коньюнктуры рынка, которое в долгосрочной перспективе оборачивается не в пользу АВТОВАЗа видно невооруженным глазом. Поэтому грамотная маркетинговая политика, способная не только костатирповать факты, но и управлять потребительскими настроениями нужна ВАЗу в данный момент как никогда. Пожелаем успехов новому руководителю маркетинговой службы тольяттинского автогиганта.

ИА Ladaonline

Новый "Шевроле" в Тольятти: ВАЗ и GM готовы, слово за ЕБРР

Отвечая на вопросы журналистов на пресс-конференции после окончания общего годового собрания акционеров ОАО АВТОВАЗ, которое состоялось 31 мая, председатель совета директоров ВАЗа Владимир Каданников сообщил о принятом решении по организации в Тольятти сборки автомобиля «Опель-Астра».
Вот как дословно звучал ответ Каданникова: «В рамках совместного предприятия, на совете директоров принято решение о начале сборки Т-3000 «Астра». Это совершенно точно. Для этого нам необходимо наладить штампы, часть из которых уже находится у нас, установить прессовое оборудование, организовать сварку. Место под это уже отведено, площади предусмотрены. Теперь вот принято решение. Это решение пока не приведено в действие. Мы обратились к Европейскому банку реконструкции и развития (ЕБРР) взять часть денег из оборотного капитала в основной капитал, на приобретение оборудования для организации сборки Т-3000 «Астра».<конец цитаты>
Ранее уже неоднократно сообщалось о возможности начала сборки автомобиля «Опель-Астра» в Тольятти, но всем этим планам пока не суждено было сбыться. Первые серьезные шаги в этом направлении были предприняты еще в 1997-1998 годах. В 98-м году в научно-технический центр ВАЗа даже были доставлены несколько различных модификаций модели Т-3000 «Астра», которая тогда только дебютировала на рынке. Автомобили в течение нескольких лет в лабораториях и на полигоне ВАЗа проходили полный цикл испытаний. Вазовские конструкторы и технологи готовили предложения по адаптации этой модели к российским условиям и просчитывали возможности по локализации производства. Но выбор GM в рамках совместного предприятия, организованного два года назад, пал на внедорожник ВАЗ-2123, производство которого уже успешно освоено и темпы сборки автомобилей "Шевроле-Нива" от месяца к месяцу наращиваются. В течение 2002-го и начале 2003-го года Владимир Каданников делал несколько заявлений о начале сборки «Астры» в Тольятти, но представители GM оставляли их без комментариев. Вот и сейчас на предприятии «Джи Эм- АВТОВАЗ» от официальных комментариев по этому поводу отказались, но как стало известно корреспонденту LADAONLINE работа на СП в этом направлении активно ведется и официальное решение о начале производства нового пассажаирского автомобиля с использованием платформы Т-3000 может быть принято уже в течение ближайших нескольких недель. По словам одного из представителей "Джи Эм- АВТОВАЗ", смысл данного проекта в том, чтобы максимально локализовать без ущерба для качества производство комплектующих, сделав автомобиль конкурентоспособным и доступным для российских автолюбителей. Поскольку автомобиль предполагается производить на мощностях СП «Джи Эм-АВТОВАЗ», новая машина российской сборки будет выпускаться под бренднеймом «Шевроле» и не будет носить имя "Опель-Астра". Какое использовать имя для нового "Шевроле" в Тольятти пока еще не решено.

ИА Ladaonline

Автомобильная столица переместилась в Нижний Новгород

Только завершилась крупная международная автомобильная выставка в Киеве, на которой было представлено большинство российских и мировых автопроизводителей, как началась следующая – на Нижегородской ярмарке. Она называется "Автофорум" и продлится до 8 июня.
Экспозиция собрала 134 предприятия, выпускающих машины, комплектующие и сопутствующие товары, из 13 стран (в том числе Дании, Кореи, Китая, США, Франции, Германии). Выставка представлена несколькими тематическими блоками:
- "Автосалон" демонстрирует продукцию российских и зарубежных автогигантов: АВТОВАЗа, ГАЗа, ПАЗа, КамАЗа, "Иж-Авто" и УАЗа, а также Volvo, Mitsubishi, Ford, Nissan, Mazda, Land Rover, Renault, Kia, Citroen.
- "Автотехсервис" и "Автокомпоненты" объединили производителей моторов и аккумуляторов, автохимии, оборудования для гаражей и станций техобслуживания, для выпуска дорожных знаков и номеров.
- "Сварка-2003" представляет сварочное оборудование.
- "Фестиваль тюнинга" показывает возможности тюнинговых компаний (и любителей) - как во внешнем и интерьерном, так и агрегатном тюнинге, аэрографии и автозвуке.
- "Самавто НН-2003" демонстрирует изобретения любителей старинных, самодельных и экзотических автомобилей и мотоциклов.
В рамках "Автофорума" с 5 по 8 июня пройдет научная конференция, где представители отечественных автозаводов и профильных министерств обсудят проблемы государственной поддержки автопрома, обязательного автострахования, взаимодействия производителей и дилеров. 6 июня на Нижегородской ярмарке устроят конкурс "Мисс Mitsubishi", 7 июня - соревнования радиоуправляемых машин и региональный этап чемпионата России по дрэгрейсингу (автогонки на коротких дистанциях). Также в ходе выставки обещают презентации автомобилей Mitsubishi Outlander, Ford Fiesta и Volvo XC90, официальные продажи которых в Нижегородской области еще не начались.
Горьковский автозавод - своеобразный хозяин выставки - представил на автосалоне более 30 автомобилей, в том числе рестайлинговые "Газель", "Соболь" и "Волгу", "Тигр", "Валдай", а также машины специальной комплектации и перспективной цветовой гаммы. АВТОВАЗ экспонировал 10 автомобилей, в том числе тюнинговую "десятку" ВАЗ-2110Т, спортивную версию ВАЗ-2112 и медицинский ВАЗ-2131 и кое-что еще ;)

ИА Ladaonline

«Шевроле Нива» наращивает темпы

Совместное предприятие «Дженерал Моторс - АВТОВАЗ» приступило к наращиванию темпов производства внедорожника Шевроле Нива, сообщает пресс-служба СП «Дженерал Моторс - АВТОВАЗ» До сих пор спрос на эти автомобили приводил к выстраиванию очередей в дилерских центрах вплоть до октября.
Что позволило нарастить темпы? В апреле этого года был запущен самый передовой в Европе окрасочный цех мощностью 12 автомобилей в час с применением роботов и современных антикоррозийных материалов. Это обеспечивает с одной стороны высокую производительность и качество, а с другой – низкую себестоимость одного автомобиля. В мае было продано 1271 автомобиля, план на июнь - более 3000.
Шевроле Нива в базовой комплектации стоит 8,499 долларов США, включая НДС.
Весной следующего года начнутся продажи Шевроле Нива с новым мощным двигателем Опель объемом 1.8 литра и коробкой передач Suzuki.
Дилерская сеть Шевроле Нива сегодня состоит из 21 дилерского центра. К концу этого года дилерская сеть в стране вырастет до 38 дилеров.
В дальнейшем планируется продажа широкого спектра автомобилей Шевроле для массового рынка, включая коммерческие автомобили.

ИА Ladaonline

Откуда пошло левостороннее движение?

Споры о том, с какой стороны должен находиться руль, похоже, будут продолжаться еще не одно десятилетие. Это незначительное различие в конструкции автомобиля навсегда разделило мир на две части – праворульную и леворульную. На самом деле все началось еще задолго до появления автомобилей. По мнению историков (а эта проблема уже давным-давно стала исторической и социальной), первоначально движение на дорогах Европы было именно левосторонним. Дело в том, что именно так старались ехать всадники со времен Римской империи – таким образом «боевая» правая рука находилась на ударной позиции по отношению к встречному всаднику. Кроме того, садиться на лошадь при левостороннем движении было удобнее, так как в этом случае меч меньше мешал.
Есть и другая теория появления изначально левостороннего движения. Некоторые историки предполагают, что с левой стороны было удобнее ехать во времена, когда появились конные упряжки, где кучера сидели наверху. Так вот, когда они погоняют коней, то кнут кучера-правши мог случайно попасть по прохожим, которые шли по тротуару. Именно поэтому конные экипажи чаще ехали слева.
Видимо, одним из первых регламентирующих движение документов был изданный в 1300 году указ Папы Бонифация VIII, предписывающий пилигримам, направляющимся в Рим и проходящим по мосту St.Angelo, придерживаться правой стороны. Трудно сказать что же заставило Англию узаконить левостороннее движение, но что касается континентальной Европы и, в первую очередь Франции и Германии, то создается впечатление, что принятие в этих странах правостороннего движения стало публичной демонстрацией независимости от Англии и символом первенства в техническом развитии. Ну а дальше все просто: Англия, владевшая многими колониями, общая площадь которых превышала в 109 раз площадь метрополии, ввела на этих территориях левостороннее движение.
Вообще, после появления автомобилей в Европе творилась настоящая чехарда. Большая часть стран ездила по правой стороне – этот обычай в виде законов и распроряжений усиленно навязывался во времена Наполеона. При этом не только в Англии и ее колониях, но и например и в Швеции и даже одной части Австро-Венгрии царило левостороннее движение. А в Италии в разных городах вообще были разные правила! Кстати, в Чехословакии (раньше входила в Австро-Венгерскую империю) левостороннее движение было сохранено вплоть до 1938 года, а в Швеции – до 1967 года.
Что касается расположения руля, на первых машинах он находился вообще посередине, а потом, в большинстве случаев, с «неправильной» для нас правой стороны. Причем в не зависимости от того по какой стороне ездили автомобили. Это делалось для того, чтобы водитель мог лучше видеть обгоняемую машину. Кроме того, при таком расположении руля водитель мог выходить из машины прямо на тротуар, а не на проезжую часть. Кстати, первым массовым автомобилем с «правильным» рулем был Ford T.
Использованы материалы портала km.ru и журнала "АИМ-пресс"

ИА Ladaonline

ВАЗ открыл новый цех для сварки кузовов "Шевроле-Нивы"

5 июня в сборочно-кузовном производстве АВТОВАЗа состоялось торжественное открытие цеха изготовления кузовов автомобилей повышенной проходимости (цех 41-6). От выхода приказа о создании этого цеха до презентации его открытия прошло чуть более двух лет. Цех находится в самом "сердце" АВТОВАЗа, вблизи главного конвейера, поэтому для того чтобы смонтировать там 306 единиц современного сварочного оборудования потребовалось время для вывода старых мощностей на другие предприятия города Тольятти. Сейчас основу цеха 41-6 представляет из себя действующий здесь роботизированный сварочный комплекс состоящий из пяти высокопроизводительных автоматических линий сварки, изготовленных в производстве технологического оборудования ВАЗа с долевым участием немецкой фирмы "КУКА". Сегодня мощности цеха позволяют производить в сутки 100 кузовов автомобиля "Шевроле-Нива". И уже созданы предпосылки для выхода на проектный темп 300 кузовов в сутки в 2004 году. На презентации открытия нового цеха присутсвовали президент-генеральный директор АВТОВАЗа Виталий Вильчик, Мэр города Тольятти Николай Уткин и многие другие вазовские и городские начальники и чиновники. Журналистская братия не малым числом тоже посетила это мероприятие.

ИА Ladaonline

ВАЗ-2170 покажут в августе на автосалоне в Москве

Новый автомобиль ВАЗ-2170 будет показан широкой публике на московском Авто-Шоу в августе этого года. Об этом заявил президент- генеральный директор ОАО АВТОВАЗ Виталий Вильчик, отвечая на вопрос корреспондента LADAONLINE, вчера на торжественном открытии нового цеха изготовления кузовов повышенной проходимости (41-6) Волжского автозавода. По словам главы АВТОВАЗа, новая модель унаследует от автомобилей «десятого» семейства только базовую платформу, и на первых порах будет комплектоваться теми же силовыми агрегатами, что и нынешние «десятки». Весь экстерьер и интерьер автомобиля будут изменены. По словам Виталия Вильчика при переходе от прежней (ВАЗ-2110) к новой (ВАЗ-2170) модели, не останется ни одного старого внешнего кузовного элемента. Машина будет выглядеть совершенно иначе, нежели нынешняя «десятка». Покажут новинку уже в августе этого года на автосалоне в Москве. Подготовка выставочной модели уже идет. Первая опытная партия автомобилей нового семейства "ВАЗ-2170", по словам главы АВТОВАЗа появится в конце 2004 года, а промышленный выпуск начнется не ранее первой половины 2005-го года.
Другие подробности проекта ВАЗ-2170 узнать пока не удалось. Все работы по этому проекту в научно-техническом центре ВАЗа идут в «сверхсекретным» режиме и технических параметров или эскизов новой модели получить сейчас фактически невозможно. Ранее уже сообщалось, что на реализацию проекта ВАЗ-2170 необходимо около 50 млн. долларов и эти средства автозавод планирует привлечь из собственных источников, не прибегая к помощи других стратегических партнеров или инвесторов.

ИА Ladaonline


ОБЗОРЫ

В мае цены на автомобили ВАЗ выросли на 3,2%

По данным LADAONLINE в мае рост розничных цен на автомобили ВАЗ составил 3,2%. Наиболее значительно за последний весенний месяц выросли цены на дешевые классические модели "Жигулей". Рост средневзвешенной рыночной стоимости "классики" составил почти 5%. Автомобили семейства "Самара" подросли в цене на 2,7%, "десятки" примерно на 3%, а вот "Нивы", в связи со снизившимся спросом, в мае несколько подешевели. Их розничная стоимость снизилась на 0,6%. Основной рост стоимости в мае произошел на Московском и региональных рынках. Цены в Тольятти, значительно поднявшиеся в течение апреля, в мае росли меньшими темпами.
На рост средневзвешенных цен по базе данных LADAONLINE, помимо прочего влияет еще и снижение доли предложений автомобилей дилерами в Тольятти, чьи цены всегда держатся ниже региональных. По этой причине, скажем отдельно по Тольятти или отдельно по Москве рост стоимости автомобилей ВАЗ чуть ниже, чем в целом по России.
Купить самые дешевые "Жигули" пятой модели можно сейчас в Тольятти в среднем за 104 тысячи рублей. "Семерка" оценивается тольяттинскими дилерами в 110-115 тысяч в зависимости от модификации и комплектации. В Москве эти модели примерно на 8-10 тысяч дороже. Цены на "четверки" в Тольятти несколько снизились (до 125-135 тыс.), а в Москве наоборот подросли (до 135-145 тыс.), и разница по ним снова перешла в пользу Тольятти. Напомним, что в конце апреля - начале мая был момент, когда цены на универсалы в Тольятти были выше чем в Москве.
"Девятки" и "девяносто девятые" стоят в Тольятти в среднем 164 и 170 тысяч рублей соответственно. А за их рестайлинговые версии ВАЗ-2114 и ВАЗ-2115 дилеры просят 176 и 182 тысячи рублей. В Москве стоимость автомобилей семейств "Самара" и "Самара-2" находится в диапазоне от 168 до 194 тысяч рублей.
Стоимость автомобилей "десятого" семейства начинается от 194-196 тысяч рублей ($6300-6400). За эти деньги в Тольятти можно приобрести "седан" в простой комплектации "норма". Более дорогие "люксовые" комплектации, а также "хетчбеки" и "универсалы" стоят несколько дороже. Тюнинговые версии, а также модель ВАЗ-2110Т "тянут" уже на 215-225 тысяч рублей. В Москве "десятое" семейство хоть и незначительно, но все же дороже, чем в Тольятти. А самые дорогие полностью укомплектованные (включая кондиционер) "десятые", "одиннадцатые" и "двенадцатые" модели сейчас доходят в цене до 230 тысяч рублей. ($7 500).

ИА Ladaonline

Так нужен ли багажник на крышу ВАЗа?

Опрос проведенный на LADAONLINE показал, что большинство (53%) владельцев автомобилей ВАЗ уже не нуждаются в багажнике на крышу машины. Но при этом имеют его в наличии, и даже от случая к случаю используют более 20% опрошенных. Примерно такое-же количество из ответивших автомобилистов сказали, что иногда багажник не помешал бы, но можно обойтись и без него, взяв например у знакомого. При этом среди владельцев более новых и современных автомобилей ВАЗ (семейств "2110" и "Самара-2") доля желающих обзавестись багажником на крышу существенно ниже, чем среди владельцев "Жигулей". Не удивителен и тот факт, что дорогой импортный багажник имеют в собственности менее 2% из опрошенных. Кстати по мнению ряда участников форума AUTOLADA.RU иметь современный, обтекаемыйой формы багажник на крышу было бы не плохо, при этом он должен быть универсальный и прочный (как делали при СССР) и стоить не дорого... А вот, по мнению одного владельца "пятнашки" из Подмосковья, "багажник на крышу - пережиток тяжелого прошлого: если что надо перевезти крупногабаритного, то это можно сделать на "Газели" или другом микроавтобусе, коих на дорогах сейчас достаточно, и даже дешевле в итоге получится, а пространства при откинутых задних сиденьях чтоб перевезти что-либо по хозяйству даже в 15-ке вполне хватает". Подобное мнение на форуме высказал и владелец ВАЗ-21093 из Казани: "В "девятке" при сложенном сидении можно перевезти практически все, что угодно. Лично сам возил холодильник "Свияга", диван, письменный стол, доски длиной 3,5 метра (для них складывал и переднее сиденье), бочку пустую 250-ти литровую.... куда уж больше-то?!...
Заметим также и такой факт, что выбор багажников на "лысые" (без желобков) крыши автомобилей "десятого" семейства достаточно узок. Дорогущие шведские "Thule" и "Mont Blanc", более дешевые польские подделки под тех же производителей, питерские "Атлант" и "Муравей", да недавняя разработка тольяттинской компании "Стандарт-Эталон". Но ей еще предстоит пройти сертификацию на ВАЗе и первая нормальная промышленная партия выйдет только к осени. Кстати, LADAONLINE cовместно с газетой "Семь Верст" этим летом планирет провести тест багажников на крышу "десяток", тогда и поймем какой из них лучше.

ИА Ladaonline


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

Выпускают ли в Ижевске ВАЗ-21065

Вопрос. Когда выпустят ВАЗ-21065 с травмобезопасным рулем, цвета какие будут из металлика(я прочитал, что ИЖмаш планировал 5 цветов), сообщите коды цветов, а я посмотрю их по ВАЗ-таблице, на сайте. И еще вопрос: У какого дилера Ваз в Перми я могу заказать или купить ВАз 21065 цвета "металлик", мои обращения к " ЭКСАВТО", "МАШИННЫЙ ДВОР", ваших официальных дилеров не принесли результата положительного
Олег Викторович . г. Пермь

Ответ. ОАО "ИжАвто" не производит модель ВАЗ-21065. ВАЗ-21065 отличается от ВАЗ-2106 установкой алюминиевых бамперов 2105, что влечет увеличение стоимости автомобиля.
В планах развития такая задача имеется, в настоящее время проводится маркетинговая оценка проекта и согласование технико-экономического обоснования.
Массовая окраска автомобилей металлизированными эмалями будет производиться после реализации проекта модернизации комплекса окраски, которая запланирована на март 2004г.
В настоящее время окраска автомобилей металлизированными эмалями производится только по спецзаказам.
Информация получена LADAONLINE из надежного источника в г. Ижевске

Автофак

Проблема с холостым ходом: ВАЗ-2112, выпуска 2002г, июль

Вопрос. Автомобиль ВАЗ 21122, 8кл. контроллер Бош МР7.0Н, с программой 98г. Машина июля 2002 года, реэкспорт (или реимпорт). Проблема с холостым ходом (ХХ). При сбросе газа с высоких оборотов до минимума иногда двигатель глохнет иногда обороты падают почти до нуля потом поднимаются до 1100, затем нормализуются. Т.е. подъезжаешь к перекрестку выжимаешь сцепление - и двигатель глохнет. Но такая же ситуация и не в движении, на стоящей машине. Причем последнее время данная проблема проявляется один раз в день. При температуре двигателя около 70 град, когда двигатель первый раз прогревается после стоянки. Затем целый день нормально. Не настолько хорошо знаю эту систему, чтобы как то увязать именно с этой температурой.
Проводилась компьютерная диагностика-все в норме, разве что в момент, когда падают обороты сигнал на ДХХ, соответствует оборотам 2500. Менял датчики положения дроссельной заслонки и ХХ-все без изменений.
Замеряли давление в топливной рампе, все в норме, разве что давление с мощностного режима на холостой падает с 3атм до 1.8 атм, а должно быть до 2.1атм.
Сергей

Ответ. Я бы в таких случаях начал со стандартной проверки:
1. Проверка системы электропитания авто, т.е. замерить напряжение бортовой сети на ХХ.
2. Разобраться с давлением топлива, значение в 1,8 атм слишком мало, если учесть что на полном дросселе показания нормальные.
3. Возможно проблемы с закрытым положением ДЗ. У поставщика корпуса ДЗ в сборе должно калироваться (регулироваться) закрытое положение ДЗ, т.е. в закрытом состоянии перетечки воздуха через закрытую заслонку должны составлять около 4 кг/час (при полностью зарытом РХХ).
На автомобиле это к сожалению измерить невозможно. Проверить это можно чуть приоткрыв ДЗ, положив под упор ДЗ тонкую гаечку (при этом возможно придется отрегулировать положение ДПДЗ).
К п.3 имеет смысл переходить, когда будет ясность по п.1 и 2.

Дударь Дмитрий Борисович
Заместитель начальника
Управление проектирования электроники, электрооборудования и электропривода.

Автофак


СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ

Новые заметки о скрипе в десятом семействе

Иногда у некоторых автомобилей десятого семейства наблюдается скрип (при сухой погоде) из под днища автомобиля. В СТО объяснили, что данный скрип происходит от крепления к кузову троса стояночного тормоза (место крепления троса).
На сегоднейшний день выход банален. Нужно места крепления стояночного тормоза к кузову смазать СИЛИКОНОВОЙ СМАЗКОЙ, однако это до первого сильного дождя, поскольку смазка постепенно вымывается. Другой способ избежать сркипа мне пока не известен.
С уважением Евгений.

Автофак

Найдена причина появления царапин и потертостей !!!

Коллеги ! Ларчик открывается просто ! Мелкие потертости и тонкие царапины появляются на ...МОЙКЕ. Когда на машину обрушивают струю под давлением до 7 атмосфер , то мелкие песчинки прилипшие к кузову, под этим самым давлением, при определенных углах атаки струи процарапывают краску.
Сведения получены от приятеля - владельца именно такой мойки с насосом высокого давления.
Кроме этого, он сказал, что иногда мелкие песчинки попадают через фильтры на насосах- особенно на тех мойках где замкнутый цикл оборота воды.
Замкнутый цикл оборота воды- это же причина белых налетов на мойках замкнутого типа зимой когда в отстойники попадает соль с машин и потом соленой водой моют машину. У некоторых жадных хозяев где воду заменяют 1 раз в 3 дня вообще мащину на 3 день моют рассолом. Борьба за экологию и экономию воды ударяет по нам автолюбителям.
Требуйте на мойках под давлением, чтобы первоначально грязь и песок смывали без давления.
Если Вам говорят, что давление на их насосах не меняется - не пользуйтесь услугами таких "дешевых моек"
Drach, г. Ленинград

Еще по этой теме: Автомойка. Кто предупрежден - тот вооружен

Автофак


ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

А я сегодня принца видел!!!

Сегодня, 2 июня 2003 года, ралли старинных автомобилей завершится прибытием в Санкт-Петербург. Его королевское высочество принц Майкл Кентский еще перед стартом говорил о пробеге: «Хотелось бы, чтобы это событие не только ознаменовало 300-летие Санкт-Петербурга, но также способствовало знакомству мировой общественности с инвестиционным потенциалом регионов России в области туризма и коммерции».
Из Великобритании в Екатеринбург на борту грузового самолета АН прибыли 15 гоночных автомобилей Bentley выпуска 1925-1930 годов. Из Екатеринбурга маршрут ралли прлегал через Пермь, с остановкой на одну ночь, далее через Ижевск, Казань, Нижний Новгород, Владимир, Суздаль, Москву, Тверь, Великий Новгород.
СМИ активно освещали это событие:

20 мая. Участники автопробега отправились из Екатеринбурга около 10 часов утра, а в Пермскую область прибыли около 15.30 по местному времени – с опозданием почти на 2,5 часа от ранее запланированного. Тем не менее, М.Кентский заявил, что "автомобили Bentley чувствуют себя на российских дорогах хорошо", а участников автопробега очень радует необычный для них уральский пейзаж. Настроение участников автопробега – приподнятое.
Автомобилисты едут в специальных шлемах и защитных очках, а также в довольно теплой одежде, так как их автомобили – открытого типа.

Сегодня (23 мая) перед стартом из Ижевска автопробега "Екатеринбург - Санкт-Петербург", посвященного 300-летию северной столицы, его королевское высочество принц Майкл Кентский встретился с легендарным конструктором-оружейником Михаилом Калашниковым.
Встреча проходила на Центральной площади Ижевска, на которой выстроились авто, готовые начать движение. Принц Майкл пригласил Михаила Тимофеевича сесть в свой раритетный автомобиль Bentley и в течение пяти минут катал его на этом чуде английской техники первой половины прошлого века.

26 мая. Казань. "Люди на Западе очень мало знают о России. Надеюсь, все то, о чем могут рассказать участники автопробега, переменит отношение европейцев к вашей стране и позволит увеличить приток туристов и капитала", - отметил принц, говоря о возможной организации очередного автопробега раритетных автомобилей, посвященного тясячелетию Казани.

Не остались равнодушными и «простые автолюбители». Вот какой отзыв появился 30.05.03 на конференции нивоводов «Нива-клуб» :
«А я сегодня принца видел!!!... ;))) Еду, я по внешней стороне Садового в районе Красных ворот у четыре нуль-нуль. Точнее даже не еду, а стою. Впереди, насколько хватает глаз - т.е. до горизонта - полный ступор. Да, думаю, я же на концерт Зинчука спешу, а до этого ещё дела сделать надо. : (( Вдруг, где-то вдалеке появляются мигалки, движущиеся на встречу. Ага, думаю, слуги народа, …!!!
Приближаются к нам, вижу - ан нет - целая колонна СТАРИННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ!!! Около 20-ти штук. Все обклеенные - вроде ралли Екатеринбург - Питер (которое под руководством принца как раз). Бибикают, улыбаются, руками машут, нас, несчастных, приветствуют!!! Ну а мы - в ответ! ; )))
Так сразу приятно стало на душе, как будто солнце выглянуло и дождь перестал. Вот уж никогда не думал, что старинные автомобили могут У МЕНЯ вызвать такую бурю положительных эмоций!!! Я думаю, что магия как раз в том, что они не стояли в пыльном музее, а неслись, рыча и бибикая, с настоящими людьми в старинной одежде, шлемах, очках... ОГРОМНЫЕ МОНСТРЫ. ; )) Сильное ощущение...
P.S.. А на концерт я всё-таки успел! ; )))
Шмель, Москва

ИА Ladaonline


Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetac@ladaonline.ru
© 2000 Восток-Инвест-Инфо



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное