Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Полноприводный универсал ВАЗ-21113 4WD- идеальный российский автомобиль


Информационный Канал Subscribe.Ru

Автомобили ВАЗ:
новости, обзоры, консультации

Выпуск 31 (156)
11 августа 2003


Еженедельная рассылка, посвященная автомобилям ВАЗ.
Предусмотрены разделы:
НОВОСТИ - информация о важных событиях, влияющих на уровень цен и производства, динамика цен на автомобили в различных регионах России, другая интересная информация.
АНАЛИТИКА - аналитика рынка автомобилей ВАЗ, сравнительные характеристики отдельных моделей ВАЗ и советы какую модель лучше выбрать.
AutoFAQ.Ru - часто задаваемые вопросы, ответы на них и другая полезная информация по автомобилям ВАЗ.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА - на ваши вопросы отвечают специалисты АО АвтоВАЗ, здесь вы сможете задать интересующий вас вопрос и он не останется без ответа.
ФОТОГАЛЕРЕЯ Ladaonline более 1700 любительских и профессиональных снимков, в разделах по моделям автомобилей ВАЗ
Пишите нам, предлагайте новые разделы и темы, а мы постараемся сделать нашу рассылку не только интересной, но и полезной для вас.


НОВОСТИ

Полноприводный универсал ВАЗ-21113 4WD- идеальный российский автомобиль

Полноприводный универсал ВАЗ-21113 4WD – один из участников пробега «Евразия-2003», организованного журналом "За рулем". Автопробег стартовал 2 августа из Москвы и должен финишировать во Владивостоке 25 августа. Пройдено уже часть пути и пока все шесть автомобилей, среди которых только один- чисто российский, ведут себя хорошо. Для широкого круга автолюбителей полноприводный ВАЗ-21113 4WD фактически неизвестен. Проект полноприводного автомобиля на базе "десятки" хоть и был разработан достаточно давно, но даже на мелкосерийное производство так и не вышел. На определенном этапе конструкторской и менеджерской мысли он был фактически "заморожен". Причины как всегда банальны. Недостаток финансирования, "неперспективность", и т.д. И вот журналисты самого солидного и авторитетного в России автомобильного издания "вытаскивают на свет" эту машину, включают в группу "новых русских иномарок" и при этом еще называт эту модель идеальным российским автомобилем. Занятно, не правда ли. Думаю что для многих автомобильных экспертов, да и для многих вазовских менеджеров, это стало полной неожиданностью. Дойдет ли ВАЗ-21113 4WD до финиша во Владивостоке- покажет время, а пока немножко о том, что известно об этом автомобиле.
Проект этого универсала весьма необычен, рассказывает Владимир Петунин, начальник отдела доводки трансмиссии Дирекции по техническому развитию ОАО «АВТОВАЗ». Изначально был разработан ВАЗ-21116-04- полноприводный универсал с 2-литровым двигателем «Опель». В дальнейшем появилась версия автомбиля ВАЗ-21113-04, у которой точно такая же полноприводная трансмисссия, но уже с двигателем ВАЗ-2112. Автомобиль, участвующий в пробеге, имеет двигатель 1,8 литра опытно-промышленного производства ОАО «АВТОВАЗ». Изначально он создавался как автомбиль для активного отдыха. Автомобиль отличается редкой проходимостью, управляемостью и устойчивостью. Он имеет жесткий кузов, переднюю и заднюю подвески с газонаполненными амортизаторами, подрамники для обоих мостов. Эту модель отличают большие 15-дюймовые колеса, соответственно арки колес и специальные накладки, поскольку этот автомобиль вездеходный и предназначен для бездорожья. Универсал немного доработан и по стилю. В нем впервые были применены накладки, которые отводят воду от боковых стекол во время дождя. В целом он имеет достаточно агрессивный вид «крепко сбитого» автомобиля. Особенность его конструкции состоит в том, что он имеет в приводе заднего моста самоблокирующуюся муфту вязкостного трения, что позволяет автоматически подключать задний мост(например, в случае пробуксовки).
Этот проект изначально родился по инициативе Владимира Губы, ранее занимавшего должность начальника конструкторско-эксперементального отдела спортивных автомобилей, а ныне главного конструктора АВТОВАЗа. Это, так сказать "его детяще". Владимир Губа сейчас "пошел в гору", может и у полноприводного универсала ВАЗ-21113-4WD теперь судьба сложится более счастливо, и мы начнем в скором времени всречать на российских дорогах эти идеальные российские автомобили.
При подготовке статьи использованы материалы газеты "Волжский автостроитель"

ИА Ladaonline

Ford Motor Company впервые представила новую модель Fiesta в России

Ford Fiesta - это автомобиль для тех, кто любит и умеет жить - заявил на презентации шеф московской штаб-квартиры Ford Хенрик Нензен. По его словам, в конструкции машины нашли применение последние разработки инженеров Ford, которые до этого реализованы в моделях Focus и Mondeo.
Производство новой Fiesta стартовало в начале 2003 года на заводах Ford в Валенсии (Испания) и Кельне (Германия). Автомобиль выпускается в двух вариантах кузова: пятидверный хэтчбэк и спортивный трехдверный вариант. Семейство двигателей представлено турбодизелем TDCI (68 л.с.) объемом 1,4 литра, а также бензиновыми Duratec 16V (80 л.с.) объемом 1,4 литра и Duratec 16 V (100 л.с.) объемом 1,6 литра, Duratec 8V (70 л.с.) объемом 1,3 литра. Благодаря современным технологическим решениям расход топлива новой Fiesta в среднем на 10% меньше, чем у предыдущих моделей. По результатам краш-тестов EURONCAP Fiesta получила 4 звезды и названа одним из самых безопасных автомобилей в своем классе.
Ford Fiesta на российском рынке заявлена по цене 11 450 - 16 500 евро. Автопроизводитель рассчитывает в текущем году продать здесь 300 таких машин.

За рулем

Выпуск удлинненых "десяток" в Тольятти увеличивается

За первые 6 месяцев 2003 года на ЗАО "Супер-Авто" в Тольятти собрано 226 удлинненых "десяток" ВАЗ-21108 "Премьер", сообщили LADAONLINE на предприяттии. По словам представителя компании, производство после некоторых сбоев осенью-зимой, снова начинает набирать обороты. В этом году уже в полной мере освоена модификация «Премьера» с двигателем 1,8 литра, но при этом пока еще выпускается и предыдущая версия с 1,5 литровым мотором. За полугодие было собрано 133 «Премьера» с 1,5-литровым двигателем и 93 штуки с новым двигателем, объемом 1,8 литра.
Автомобиль ВАЗ-21108 "Премьер" был создан на базе модели ВАЗ-21103. Для чего кузов "десятки" был удлинен на 175 мм, установлен более мощный инжекторный двигатель, разработана новая коробка передач с увеличенным на 30% передаваемым крутящим моментом. Увеличение базы автомобиля на 175 мм состоялась за счет введения штампованной вставки в среднюю часть пола кузова. При этом были усилены коробчатые элементы кузова, установлена оригинальная крыша с упрочненными силовыми элементами, оригинальные задние двери с балкой безопасности. Данные модернизации позволили не только сохранить жесткость кузова, но и значительно ее увеличить по сравнению с базовой моделью ВАЗ-21103. Длина кузова была увеличена как раз в районе проема задней двери, за счет этого облегчается процесс посадки и высадки из машины, даже для пассажиров имеющих достаточно внушительные габариты.
Автомобиль выпускается в двух вариантах: с двигателем ВАЗ-2112 (объем двигателя 1,5 литра) и ВАЗ-21128 (объем двигателя 1,8 литра, изготовленный по безвтычному варианту, то есть при обрыве ремня ГРМ поршень не повреждает клапана). Базовая комплектация машины включает: специальную шумоизоляцию салона, встроенные в ручки дверей кнопки управления стеклоподъемниками, централизованную систему блокировки всех дверей, оригинальные наружные зеркала с электрорегулировкой, литые диски из легкого сплава и, наконец, дополнительное освещение салона. Осуществляется и комплектация автомобиля под заказ по желанию клиента. Средневзвешенная цена на ВАЗ-21108 по данным LADAONLINE на начало августа составляет 258,5 тысяч рублей ($8 500).

ИА Ladaonline

Покупатели не любят процесс покупки?

А вы знаете, что по данным исследования, большинство из нас – покупателей, терпеть не могут процесс покупки? Вспомните – ведь мы уходим, если чувствуем, что нас хотят обмануть или плохо с нами обходятся. И это верно даже для ситуации покупки недорогой вещи. Представляете, сколько энергии и сил мы затрачиваем на выбор доростоящего товара? И, конечно, хотим найти надежного продавца «с сертификатом», и чтобы сервис был «на уровне» и чтобы цены «не кусались» и были такие же, как указаны в рекламных прайс-листах… Скажете – много хочу?
Да! Хочу за свои заработанные деньги купить автомобиль и при этом получить удовольствие от покупки. Именно поэтому сначала собираю информацию об автомобиле ВАЗ в интернете. Первое условие – фирма-продавец должна быть официальным дилером АВТОВАЗа. Второе – прайс-лист на сайте продавца должен обновляться ежедневно. Третье – комплекс услуг, сопровождающих процесс покупки автомобиля, должен быть представлен «по максимуму». Итак, что вижу? Компания АвтоГарантЛада отвечает всем моим требованиям. А вот еще и приятное дополнение – «живая» страница вопросов-ответов! Прекрасно, теперь я могу заранее получить ответ на вопрос: что означают «звездочки», стоящие в прайс-листе в графе «комплектация» в строчке ВАЗ-21120, «снежная королева», 212 400 рублей? Может, Вы знаете?>>>

ИА Ladaonline

В Японии покажут Тольятти-автомобильный

Представители одной из крупнейших японских телекомпаний NHK (аналог российской ВГТРК), в течении трех дней находились в Тольятти и осуществляли съемку города и предприятий автомобильного бизнеса. Корреспонденту LADAONLINE удалось побеседовать с японскими коллегами. Наибольший интерес японских корреспондентов вызвало совместное предприятие "GM-АВТОВАЗ". Они взяли интерьвью у директора СП Джона Милоноса, поговорили с другими менеджерами предприятия, посетили салон одного из дилеров СП, взяли короткие интервью у покупателей "Шевроле-Нив", побывали у ряда поставщиков комплектующих на СП "GM-АВТОВАЗ". Корреспонденты много передвигались по Тольятти и осуществляли съемку городской жизни автомобильной столицы России. Сняли Автоград даже с "высоты птичьего полета". По словам корреспондента NHK Такао Дзюна, прагматичные японцы сейчас испытывают достаточно большой интерес к России, и особенно к автомобильному бизнесу. В японской прессе в последнее время начали появляться статьи о том, что крупнейшая компания "страны восходящего солнца" TOYOTA в скором в времени может начать осваивать российские просторы не только как импортер и продавец готовых автомобилей, но и как автопроизводитель. По мнению японского корреспондента, Toyota Motor- компания достаточно закрытая и консервативная, поэтому никаких официальных заявлений до начала осуществления реальных шагов с ее стороны не предвидится. Не смотря на это, по тем знаковым шагам, которые делает руководство компании, можно судить о реальных намерениях. В последнее время Toyota Motor открыла официальное представительство в Москве и значительно увеличило штат сотрудников. Японцами сейчас осуществляется глубокий анализ авторынка и собирается всеобъемлющая информация о потенциале российской территории для развертывания производства. В последнее время активно начала развиваться и сеть официальных дилеров Toyota на территории России, которых насчитывается уже около 20-ти. Есть и другие факторы о которых говорить пока рано.
По словам корреспондентов NHK, репортажем о Тольятти для японских зрителей компания не ограничится. Ранее они уже отсняли фильм о московском СП "Автофрамос", сейчас посетили Тольятти, и в ближайшее время продолжат съемки по автомобильной тематике, возможно это будет Ижевск и Нижний Новгород. Корреспонденты NHK уверены в том, что интерес к их фильму о Тольятти-автомобильном у японских телезрителей будет очень высокий.

ИА Ladaonline

А Вы купили обновку для своей красавицы?

Для того, чтобы обновить экстерьер своего автомобиля, сделать его выделяющимся из общей массы транспортного потока, совсем не обязательно вкладывать большие средства. Достаточно установить оригинальный спойлер, пороги, накладки на ручки дверей, накладки на зеркала, окрасить бампера в цвет кузова, изменить характер автомобиля на более агрессивный или респектабельный, с «хитрым прищуром» фар или добродушной «улыбкой» с помощью решетки радиатора и накладок на фары. Ну а уж если Вы не смогли уберечь машину от аварии, искупить вину перед своей «ласточкой» можно прикупив более нарядное «оперение» - тюнинговые бампера с противотуманными фарами и без них, окрашенные в цвет кузова или контрастный ему.
Все это, и многое другое, может предложить Вам интернет-магазин компании «Омега-Интер»>>>. Доставка деталей производится Службами срочной доставки грузов во все регионы России.

ИА Ladaonline

На "ВАЗинтерСервисе" за 6 месяцев 2003г. собрали более 1000 пикапов

За первые 6 месяцев 2003 года на ЗАО "ВАЗинтерСервис" в г.Тольятти было собрано 1183 автомобиля, сообщили ИА LADAONLINE на предприятии. Это примерно на 6% меньше, чем было собрано за аналогичный период прошлого года. Лидирующее положение в общем списке произведенных пикапов марки ВИС по-прежнему занимает модель ВИС-2345 на базе автомобиля ВАЗ-2105. Три различные модификации этой модели составляют примерно 65% от суммарного объема выпуска. Второе место в производстве и продаже занимает семейство ВИС-2346 на базе "Нивы". Таких пикапов в первом полугодии 2003 г. было собрано почти 250 единиц, что составляет примерно 21% от общего объема производства. Пикапов ВИС-2347 на базе ВАЗ-2109, вышедших на рынок в прошлом году сообрано 143 штуки, что составляет примерно 12% от общего выпуска. Модель ВИС-2347 является модификацией ВИС-1705 и представляет собой переднеприводный грузовой автомобиль полурамной конструкции. Задняя подвеска выполнена на рессорах. На предприятии также было собрано 19 грузовых фургонов ВИС-1705, созданных на основании автомобиля ВАЗ 21099. Отличительной особенностью этой машины является короткая передняя дверь (от "девятки"), большой задний свес (как у ВАЗ 21099), почти вертикальная задняя стенка фургона и распашные задние двери.
В прошлом, 2002 году ЗАО "ВАЗинтерСервис" выпустило 2673 пикапов. Из них модель ВИС-2345 и ее модификации- 1787 штук (70%), ВИС-2346 и мод.- 615 (23%), ВИС-2347 - 200 (7,5%). Кроме того, ЗАО "ВАЗинтерСервис" является одним из крупнейших поставщиков ОАО "АВТОВАЗ". Гамма поставляемой продукции достаточно широка и включает в себя диски сцепления, рулевые тяги, шаровые опоры, детали тормозной системы, а также систему отопления для всех автомобилей, выпускаемых на Волжском автозаводе.

ИА Ladaonline

Первый директор ВАЗа удостоен звания "Почетный гражданин Самарской области"

В пятницу, 1 августа, губернатор Самарской области К.А.Титов наградил и поздравил с присвоением звания "Почетный гражданин Самарской области" Виктора Полякова - директора аналитического центра открытого акционерного общества "АвтоВАЗ", первого директора Волжского автомобильного завода . Как сообщили АНТ в пресс-службе губернатора, почетное звание присвоено Виктору Полякову за заслуги в общественной и государственной деятельности, выдающийся вклад в развитие производства Самарской области, способствующий всестороннему развитию Самарской области и Российской Федерации, повышению известности и авторитета Самарской области в Российской Федерации и за рубежом.
Свою трудовую деятельность Виктор Николаевич начал на Московском заводе малолитражных автомобилей в 1946 году. От старшего инженера цеха испытания дошел до главного инженера, и затем директора Московского завода малолитражных автомобилей.
В следующие 20 лет Виктор Николаевич занимал должности первого заместителя председателя Совета народного хозяйства Московского городского экономического района, председателя Московского городского совнархоза, заместителя министра автомобильной промышленности СССР – генерального директора волжского автомобильного завода г. Тольятти, а также министра автомобильной промышленности СССР.
С 1986 по настоящее время он является экспертом НАМИ, заместителем руководителя Московской дирекции консультационного отдела АО «АвтоВАЗ» в г. Москве, начальником консультативно-экспертного отдела и директором аналитического центра ОАО «АвтоВАЗ».
В 1966 году постановлением правительства о строительстве ВАЗа В.Н. Поляков был назначен генеральным директором строящегося завода в г. Тольятти. Здесь проявился яркий организаторский талант и широкая инженерная эрудиция В.Н. Полякова. Под его руководством был выполнен огромный объем работ, связанный с проектированием, строительством, монтажом оборудования и пуском завода. Умело используя передовой опыт, В.Н. Поляков направлял и координировал труд сотен коллективов проектных, строительных, монтажных организаций, добиваясь своевременной и качественной сдачи объектов в эксплуатацию. Много сил вложил в оснащение завода самой передовой техников. По его инициативе осуществлялось последовательное освоение производства в условиях строительства, что позволило досрочно ввести в строй важнейшие объекты завода. В феврале 1970 года было начато изготовление первых деталей, а в апреле 1970 года – первых автомобилей с маркой ВАЗ. В декабре 1973 года сдан в промышленную эксплуатацию весь комплекс ВАЗа. С первых дней работы на заводе В.Н. Поляков большое внимание уделял строительству нового жилого района г. Тольятти, развитию его промышленно-коммунальной зоны.
Много времени и сил отдавал подбору, расстановке, воспитанию кадров. Создал квалифицированный, спаянный, работоспособный коллектив, который успешно выполнял план выпуска автомобилей с высоким качеством продукции.
Виктор Николаевич Поляков внес большой вклад в развитие отечественного машиностроения. В настоящее время В.Н. Поляков является директором аналитического центра ОАО «АвтоВАЗ», оказывает неоценимую помощь заводу в анализе ценообразования и себестоимости материалов и комплектующих изделий поставщиков, в разработке предложений по снижению материальных затрат на производство автомобилей.

Агенство новостей Тольятти

Российский сборщик "кореек" и "немцев" шагнул за тысячу

Калининградский завод "Автотор" впервые в своей истории сделал за месяц больше тысячи машин. В июле он собрал 855 KIA и 156 BMW. По словам представителей завода, он остается лидером среди российских производителей иномарок (в прошлом году из 10 600 машин, собранных в стране, 55% пришлось на калининградское предприятие). Но на "Автоторе" предполагают, что в конце года его потеснят - всеволожский завод Ford (автомобилями Focus) и тольяттинское СП "Джи Эм - АВТОВАЗ" ("Шеви Нивами"). Пока же калининградцы увеличивают объемы выпуска своих машин. Как нам заявили на заводе, с начала года собрано почти 4 тысячи KIA (из них около 470 легких грузовиков К) и немногим более 800 BMW. При этом корейских автомобилей сделано почти вдвое больше, чем за 7 месяцев прошлого года. Основная их часть - внедорожники Sportage и легковые Rio. Всего же по России ездит уже примерно 15 тысяч KIA, около 7 тысяч BMW и даже 100 Land Rover (Defender) калининградской сборки. Именно столько автомобилей сделал пока "Автотор" - за 6 лет работы.

За рулем

После двухнедельного отпуска конвейер СП ДжиЭм-АВТОВАЗ заработал в полную силу

С 4 августа после двухнедельного отпуска СП "ДжиЭм-АВТОВАЗ" в Тольятти возобновило сборку автомобилей "Шевроле-Нива". В соответствии с планом, с 18 августа завод должен перейти на трехсменную работу, сообщили корреспонденту LADAONLINE на предприятии. Набранный дополнительно персонал проходит в настоящее время обучение. Работа в ночную смену более ответственна и будет доверена работникам, уже имеющим опыт работы на конвейере. В течение августа предприятие намерено приблизится к плановым показателям сборки автомобилей Шевроле Нива - 12 автомобилей в час.
Согласно оценке LADAONLINE, для выполнения годового плана в 35 000 автомобилей, СП "ДжиЭм-АВТОВАЗ" необходимо выпускать в августе - декабре свыше 5000 автомобилей в месяц. Генеральный директор "ДжиЭм-АВТОВАЗ" Джон Милонас считает такие объемы выпуска автомобилей вполне реальными. Сегодня СП насчитывает 25 дилеров официально реализующих автомобили "Шевроле-Нива" в 14 городах России. В августе планируется открыть еще несколько. Среди ожидаемых - в городах Омск и Уфа, а также новые дилеры в Москве.
Очереди из желающих приобрести внедорожник Шевроле Нива по-прежнему сохраняются. Но время ожидания уменьшается. На сегодня от момента заявки до получения автомобиля проходит около полутора месяцев. В начале года период ожидания составлял 3-4 месяца, в зависимости от региона.

ИА Ladaonline

Тольяттинские броневики востребованы не только в Сбербанке

Производство специальных автомобилей БРОНТО в Тольятти за первое полугодие 2003 года выпустило 341 автомобиль. Среди них удлинненных на 175 мм. «Нив» ВАЗ-21218 «Фора» собрано 185 штук, аналогичных бронированных «Нив» ВАЗ-212182 собрано 52 штуки, бронированных минивенов ВАЗ-2120-90 собрали 39 штук, броневиков на базе удлиннненой «Нивы» ВАЗ-2131-02 произведено 43 штуки. Также за первые 6 месяцев этого года на свет появились 22 снегоболотохода ВАЗ-1922 «Марш».
Бронированные автомобили тольяттинского производства находят свое основное применение в качестве инкасаторских машин. Главным потребителем продукции ПСА БРОНТО являетяеся Сбербанк РФ, с которым у предприятия заключен эксклюзивный долговременный договор. Но при этом, учитывая удачное ценовое позиционирование тольяттинских производителей бронивиков относительно импортных аналогов, их машины покупают и многие другие коммерческие банки.
Помимо основной направленности на бронированные машины, специалисты из Тольятти расширяют спектр своих моделей. Сейчас ведутся конструкторские работы по глубокой модернизации снегоболотохода «Марш», в прессе даже проскальзывала информация о подобной модели с колесной формулой 6х6. По информации LADAONLINE, в ПСА БРОНТО также завершается освоение производства универсального транспортного модуля «Бронтокар»- электромобиля, созданного с использованием вазовских узлов. Этот мини-грузовичок предназначен для эксплуатации на промышленных предприятиях в качестве технологического транспорта. На предприятии продолжается развитие бронированной тематики – имеется в виду выпуск как существующих моделей, так и новых, например, перспективная работа по бронированной «Шевроле-Ниве».

ИА Ladaonline

Правительство разрабатывает программу перехода автопрома на Евро

Правительство России разрабатывает регламент для перевода автомобильной промышленности на систему экологических стандартов Евро. Об этом сообщил журналистам министр науки, промышленности и технологий Илья Клебанов, находясь в Самарканде.
Пока отечественные автопроизводители быстро "не могут это сделать", отметил он. Но правительство заставляет их двигаться в данном направлении, "иного пути нет", подчеркнул министр. Концепция развития автопрома предполагает с 2004 года переход на выпуск всех отечественных автомобилей по нормам стандарта Евро-2. Между тем в Европейском союзе с 2005 года вступает в силу на порядок более жесткий экологический норматив Евро-4. По словам Клебанова, стратегия правительства нацелена "на создание условий для эффективной конкуренции производителей на российском автомобильном рынке". Вместе с тем российские производители пока не способны выдерживать прямую конкуренцию с иностранными автогигантами. Цены на вазовские машины фактически достигли своего предела, отметил Клебанов.

Прайм-тасс

Последний месяц музыкального лета

Какое из приобретений оказывается следующим при покупке автомобиля? Из тех, что называется «для себя, любимого», для собственного удовольствия и комфорта от поездок? Конечно, это автомагнитола – иногда в поездке хочется, чтобы ненавязчивым фоном звучала любимая радиоволна, а иногда садишься в машину и точно знаешь какую музыку хочешь слышать– и тогда можно сразу поставить свой любимый диск, и – в путь! Ну а для тех, кто приобретает автомобиль в автосалонах Expocar, этот путь может начаться прямо от ворот автосалона, ведь до конца августа каждому покупателю магнитола достается в подарок (то есть даром)! Ну а найти ближайший к вам автосалон просто - достаточно один раз кликнуть мышкой>>>

ИА Ladaonline

В Тольятти открылась выставка «Это-Дизайн!»

5 августа в Тольяттинской картинной галерее открылась выставка художников-дизайнеров «Это-Дизайн!». В экспозиции представлены работы тольяттинцев-членов Союза дизайнеров России «Волга-Дизайн», а также работы, выполненные при их непосредственном руководстве. Как сообщает пресс-центр ВАЗа, особое место в экспозиции выставки занимают стенды с работами вазовских дизайнеров. По словам начальника управления дизайна автомобилей дирекции по техническому развитию ОАО «АВТОВАЗ» Евгения Лобанова, в автоэкспозиции представлены узловые, основные работы специалистов дирекции за последнее десятилетие. Это и проекты, пошедшие в серию, такие как «Нива» ВАЗ-2123, и концепт-проекты, такие как «Рапан», «Лада-гольф», родстер, различные варианты модернизации автомобилей «десятого» семейства и многое другое, вплоть до проектов самолетов. Евгений Михайлович отмечает, что выставка «Это – дизайн!» не только отражает потенциал и перспективы развития вазовского дизайна, но и имеет большое значение для специалистов АВТОВАЗа. У них появилась возможность показать свои работы, пообщаться с коллегами. Но что самое главное, принимая участие в подобных мероприятиях, художник-дизайнер начинает ценить себя и свой труд. Растет мотивированность и заинтересованность дизайнеров в качественном выполнении работы. Другими словами, участие в выставке позволяет перейти им на более высокий уровень. На сегодняшний день вазовская школа дизайна считается весьма сильной. Об этом говорит и тот факт, что ее представители составляют основу региональной организации Союза дизайнеров России.

ИА Ladaonline


ОБЗОРЫ

В Москве увеличивается спрос на вазовские минивэны

Рынок автомобилей ВАЗ сейчас находится в состоянии "летней стабилизации". На "тольяттинской площадке" дилеры отмечают заметно снизившийся розничный спрос, и в то же время активизацию оптовых продаж в регионы. При этом крупные игроки данного бизнеса смотрят в будущее достаточно оптимистично. На "Восток-Ладе" например, корреспонденту LADAONLINE заявили, что несмотря на некоторый летний спад продаж в Тольятти, торговля в регионах закрепленных за ними идет достаточно успешно. Открытый нынешней весной автосалон "Восток-Лады" в Челябинске, от месяца к месяцу набирает обороты, и в перспективе может даже начать конкурировать по рознице с центральным автосалоном в Тольятти. Не хуже обстоят дела и в Екатеринбурге, а также в Сибири.
На "московской площадке" суммарные продажи всех официальных дилеров региона стабилизировались на уровне 1700-1900 автомобилей в неделю. Это несколько ниже весенних показателей, но в то же время выше тех объемов, которые удавалось реализовывать ВАЗу через сеть официальных дилеров в Москве осенью-зимой. По данным LADAONLINE региональная разница цен между тольяттинским и московским рынком на основной модельный ряд завода находится на уровне от 6 до 12 тысяч рублей. При этом предложения вазовских машин у дилеров в Москве зачастую включают еще и дополнительное оборудование. Так что реальная разница цен чуть меньше. По словам директора московской "Автомобильной торговой компании" Александра Шаповалова, спрос в течение лета находится на стабильном среднем уровне, иногда отмечаются всплески на определенные модели. Хорошим спросом в Москве пользуются "двенадцатые" и "пятнадцатые" модели "Лады", а вот интерес к классическим "Жигулям" у москвичей несколько поутих. Поскольку АТК является официальным представителем ВАЗа в Москве по мелкой серии, мы поинтересовались как обстоят дела с этими моделями. В течение последнего месяца несколько снизился спрос на удлиненные "Нивы" ВАЗ-2131, но заметно вырос интерес к вазовским минивэнам ВАЗ-2120 "Надежда", - сказал Александр Шаповалов. По его мнению минивэн "Надежда" сейчас оказался в весьма выгодном ценовом диапазоне. Если с начала года основной модельный ряд завода подорожал уже на 15-20%, а рост цен на модель ВАЗ-2131, на которой построен минивэн составил вообще около 30%, то стоимость ВАЗ-2120 изменилась незначительно (в пределах 3-5%). При этом даже стандартная комплектация "Надежды" достаточно богата- полный привод, гидроусилитель руля, защита картера, 4 подголовника, дополнительный стопсигнал. Все вазовские минивэны окрашиваются в цвета- "металлики", имеют бензобак на 65 литров, шумопоглащающий потолок с жаккардовым покрытием. Минивэны "Надежда", как и весь остальной модельный ряд Волжского автозавода имеют 2-х годичную гарантию ВАЗа. В Москве средняя стоимость ВАЗ-2120 находится в диапазоне 240-246 тысяч рублей ($7850-8100). На тольяттинской площадке также отмечается интерес к этой модели, а цены на нее за последнюю неделю подросли на 1000-1500 рублей. С текущей стоимостью всего модельного рада автомобилей ВАЗ в Тольятти, Москве и в целом по России можно ознакомится на странице ЦЕНЫ.

ИА Ladaonline

АВТОВАЗ: текущий момент

На очередном заседании правления ОАО "АВТОВАЗ" были подведены итоги работы акционерного общества в июле. Сбои в организации работы заготовительных поризводств привели к невыполнению задания по отгрузке автомобилей по заказам внутреннего рынка. Поставки на экспорт осуществляются с небольшим опережением графика. Выполнен план производства запасных частей. Серпуховский автозавод выдерживает свои обязательства по поставкам микролитражки ВАЗ-1111 по госзаказу органов социальной защиты.
Ведущий заседание правления президент-генеральный дирекор ОАО "АВТОВАЗ" Виталий Вильчик отметил неудовлетворительную работу заготовительных производств по обеспечению заданного ритма производства, а также низкую эффективность мер по ликвидации отставания от графика поставки силовых агрегатов для "Оки". Виталий Вильчик дал указания по недопущению срыва суточного графика сборки в августе, уточнению объемов поставок разобранных серий автомобилей на сборочные заводы, усилению контроля за ходом продаж на внутреннем рынке, продолжению работ по модернизации автомобилей под новые требования рынка Западной Европы.
Источник: газета "Волжский автостроитель"

ИА Ladaonline


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

Официальные дилеры СП "GM-АВТОВАЗ"

По состоянию на 5 августа 2003 года
ГородДилерТелефонАдресСайтe-mail
1ВолгоградООО "ТТК"(8442) 39-47-97, ф.(8442) 39-46-47 ул. Авторемонтная, 10нет отправить
2ЕкатеринбургОАО "Автобан"(3432) 273-423, ф.373-432ул. Черняховского, д.66Автобан отправить
3ЕкатеринбургООО "ОК-Транс"(3432) 341-456, ф.340-880ул. Фронтовых Бригад, д.27нет отправить
4ЕлабугаООО"ЕлАЗавтомаркет"(85557) 3-34-34, ф.3-99-14 ул. Молодежная, д.5elautoотправить
5КазаньООО "Делфо-Авто"т/ф (8432) 70-96-11 ул. Беломорская, д.69а нет отправить
6КраснодарОАО "Кубань-Лада"(8612) 524242, 520300 ул. Московская, д.83нет отправить
7ЛермонтовОАО "КавВАЗинтерСервис"(8793) 97-84-84, 97-85-90 Черкесское ш., д.1нет отправить
8МоскваООО "Автоцентр Сити"(095) 937-21-41, 259-83-86 ул. Антонова-Овсеенко, д.15. Стр.1autocentercityотправить
9МоскваООО "МБЛ Моторс"(095) 900-11-01, ф.900-62-22ул.Дубинская, д.83mblmotors отправить
10МоскваЗАО "Трейдинвест"т/ф (095) 953-90-90Шлюзовая наб., д.2/1tradeinvestотправить
11МоскваООО "Реутов-моторс"т/ф (095) 791-92-23, 791-73-55 г.Реутов, Носовихинское ш, д.5нет нет
12Москва"Кларус Трейдинг"т/ф (095) 388-2101, 382-4228 Варшавское ш.,д. 156нет отправить
13МоскваООО "Автоимпорт"т (095) 118-3410, ф 118-4465 пр. Андропова, д.22/30нет отправить
14МоскваООО "ТМ-Сервис 2000"т/ф (095) 209-47-53, 796-96-50 ул.Тверская, д. 18 бнет отправить
15Нижний НовгородООО "Центр-Авто"т(8312) 759-308, ф.(8312) 740-516 ул. Коминтерна, д.43нетотправить
16Ростов-на-ДонуООО "Астра-Авто"т(8632) 446-848, ф.(8632) 446-838 ул. Вавилова, д.66нетотправить
17Санкт-ПетербургООО "Атлант - М Балтика"т/ф (812) 380-67-47 Салтыковская дор., д.15нет отправить
18Санкт-ПетербургОАО "Питер-Лада"(812) 141-88-77, ф.141-83-47Кингисепское шоссе, д.50piterladaотправить
19Санкт-ПетербургЗАО "Лаура"(812) 327-54-45, ф.106-28-32 ул. Софийская, д.6niva-spbотправить
20СамараООО "Самара-Лада",(8462) 58-02-02 ф. 58-12-00ул. Алма-Атинская, д.72нет отправить
21СаратовООО "Саратов-Моторс",(8452) 64-79-97, ф. 64-87-36ул. Шехурдина, д.6нет отправить
22ТольяттиЗАО "МАРШ"(8482) 50-93-00, 50-93-05ул. Борковская, д.99МАРШотправить
23ТольяттиООО "Крумб-Сервис"(8482) 700-174, ф. (8482) 349-836ул. Спортивная, 34krumb-serviceотправить
24ТольяттиООО "Автоцентр-Тольятти-ВАЗ"(8482) 37-75-26, ф.(8482) 73-90-79Южное шоссе,113нет отправить
25ЧелябинскООО "Джемир"(3512) 699-149, ф.(35139) 36-153 г. Копейск Челябинской области, ул. Кожевникова, д.14аgemirотправить

Автофак

Ремонт авто на сервисной станции: как не ошибиться

Доверяй, но...

У экспертов любой специальности есть такое понятие – обобщение экспертной практики. Обобщают информацию по вопросам, которые чаще всего встречаются в работе. У судебного эксперта по оценке транспорта таких тем, к сожалению, море...
В последние годы буквально валом пошли заявления и претензии к качеству слесарных работ ходовиков, агрегатчиков, электриков при ремонте иномарок. Не говоря уж о рихтовке и окраске: за работу берутся все, а умеют единицы. Однако нередко источником конфликта являемся мы сами. Непроизвольно, в силу своей совковости и доверчивости.

Вода вместо бензина
Солидный владелец приличной BMW-525 решил окрасить кузов. Разобрали автомобиль под покраску (без снятия двигателя) в фирме "А", а потом перегнали уже непосредственно на окраску в фирму "В".
Сроки несколько раз срывались (на выполнение заказа ушло четыре месяца), качество работ оказалось не на высоте, но даже не это главное. Когда пришло время забирать автомобиль, выяснилось, что он не заводится. Покрутились, поахали–поохали, подцепили на буксир и перетащили назад, в фирму "А". Собрали, оборудовали, попытались завести. Не заводится. Ни с какой попытки! Вроде дело уже серьезное.
Почесали затылки, поискали заброшенный буксир и… доставили красавицу в фирму "С", которая специализируется именно на этой марке. Люди там оказались серьезные и опытные. Пригласили представителей фирмы "В", производившей окраску, и в их присутствии вскрыли двигатель.
К ужасу всех участников (а владелец вообще был в шоке), в двигателе обнаружили глубочайшую коррозию всех цилиндров и следы простой воды вместо бензина.
После разборок причину установили – при подготовке к окраске в фирме "В", когда вода под шкуркой лилась рекой, почти пустой бензобак наполнился водой, на которой затем и пытались завести двигатель. На месте вскрытия представитель фирмы свою вину признал и даже пообещал возместить стоимость ремонта двигателя. Но затем, после консультации с юристами, от этого намерения фирма отказалась. И формально была права.

Как не допустить ошибки
Свой главный промах владелец BMW совершил тогда, когда его автомобиль увезли на буксире из фирмы "В". После этого он какое-то время обслуживал машину в двух других фирмах, "А" и "С", понадеялся на не подкрепленные обещания безответственных исполнителей и не только упустил время, но и дал им возможность сослаться на третьи обстоятельства, которые якобы и привели автомобиль к выходу из строя.
Правы те, кто сразу посоветовал обратиться в суд. А теперь перспектива положительного решения суда в пользу владельца почти нулевая.
В гражданском судопроизводстве бремя доказательства лежит на сторонах – истце и ответчике. Иначе говоря, в нашем случае именно владелец BMW должен доказать, что вода в бак попала во время работ в фирме "В". А для такого доказательства необходимы четкие свидетельские показания и проведение ряда экспертиз, которые недешевы.
Но ведь и противная сторона не спит. Она будет сопротивляться. Необходимо учесть и то, что постановка автомобиля на окраску не была никаким образом оформлена, не составлялся акт о техническом и физическом состоянии автомобиля, его кузова, комплектации, узлов и агрегатов. И это - вторая крупная ошибка в данной истории.
Вот мы и подошли к сути наших отношений с ремонтниками.

Оформление решает все
Сдавая автомобиль в ремонт, даже не самый сложный, эту услугу надо надлежаще оформить. Предварительно убедиться в компетентности и квалификации специалистов – слесарей. Именно их, а не руководителей – у тех всегда все "о’кей".
Если вам предлагают очень недорогие услуги и горячо убеждают в универсальности исполнителей, а вы вокруг видите разбитые ключи, масляные лужи позавчерашней давности и оголенные провода переноски - бегите оттуда побыстрее и подальше. После замены масла в такой "фирме" пробка поддона может оказаться на асфальте уже через 100-200м.
Вроде бы, очевидные рекомендации. Но следуют им редко - хочется побыстрей да подешевле, не до внешнего вида здесь! И как же дорого обходится нам потом борьба с проходимцами, как много забирает времени, сил, здоровья и денег!
Хорошего вам слесаря и качественного ремонта.

Дерман Евгений
24-июл-2003

Автофак


СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ

Как можно бороться с легкой "потертостью" стекла?

Вопрос. Сегодня на лобовом стекле своей 2112 обнаружил небольшую потертость (буквально два сантиметра длиной и в полсантиметра шириной) от дворников . Причем потертость эта очень слабенькая – так, едва заметные полоски. Однако я человек по натуре такой, что все должно быть ОК в машине, а к тому же она еще и новая – ей только полгода.
Отсюда и вопрос – можно ли как-то самому удалить эту легкую потертость (например, я слышал, что вроде бы есть какие-то насадки полирующие на дрель), либо какой-нибудь пастой, либо еще чем? Кто как боролся (если боролся) с такими вещами? Варианты, типа "заменить стекло" не предлагать
Владелец 21120 г. Москва

Ответ. Я думал - все знают...
Пасту ГОИ взял на рынке - там подешевле ... Чем темнее она, тем мельче "помол" - я взял светленькую ( тёмно - зеленая у меня уже есть.) Сторговался с мужиком за 25 рублей - кусочек в пол спичечных коробка...
... Пришёл в гараж, взял насадку на дрель (валик из войлока). Тщательно пропитал войлок машинным маслом. Затем закрепил насадку в дрель, и включил на минимальные обороты. ( у меня она может работать где-то около оборота в секунду) Прижал светлый кусочек ГОИ к войлоку - густо натёр всю рабочую поверхность валика пастой. Далее слегка прижимая валик к стеклу, на минимальных оборотах начинаем сам процесс... Сильно прижимать не надо - стекло может нагреться и треснуть. По той же причине не стоит и увеличивать обороты дрели. При шлифовке надо делать дрелью плавные круговые движения по шлифуемой зоне. Периодически (через 1-2 мин) убираем дрель, стираем масло тряпочкой, смоченной в бензине. (Для эстетов - лучше использовать уайт - спирит, или , если по технологии - бензин Б-70 ) и после высыхания смотрим - как получилось. Далее снова мажем пастой "валенок" и вперед... Спешка тут не нужна - стекло очень просто можно запороть, и тогда только менять... И так раз за разом, стирка за стиркой. Когда появится прозрачность шлифуемой зоны, берем пасту более мелкого помола. Старую с валика смываем бензином, и процесс повторяем с новой.
У меня всё это заняло полдня неспешной работы в гараже (на улице всё равно шел дождь, и делать было нечего...) В случае, если у Вас отсутствует дрель, или у неё нет маленьких оборотов, вполне возможно использовать кусок старого валенка, или просто шерстяную тряпку. Только весь процесс займёт гораздо больше времени. Но и тут есть свои плюсы - качество при "ручной" шлифовке выше.
Вообще-то я этим методом обычно вывожу неровности краски после косметического ремонта на своей НИВЕ . Технология довольно распространённая...
Если ни разу не пробовали работать пастой ГОИ - немного потренируйтесь на обычном оконном стекле - чиркните его наждачкой - и попробуйте зашлифовать, меняя режимы и силу прижима насадки к стеклу. С автомобильными стеклами будет примерно также, но они попрочнее, и это надо учесть. Ещё раз повторю - главное не торопиться. Буду рад, если кому пригодится всё, что я тут накарябал.
АндрейКу Сызрань Самарской обл.

Вопрос 2. АндрейКу, большое спасибо за такой великолепный ответ! Рискну попробовать на своей. У меня тоже есть дрель с регулируемыми оборотами, но я все же побаиваюсь перекочегарить ее, после чего уже спокойно менять стекло.
Я только прикидываю, сколько же мне вручную тряпочкой стекло шебуршить, если у Вас с дрелью этот процесс занял полдня?
ЗЫ: Я так понял, что помол пасты ГОИ надо брать самый мелкий, верно?
Владелец 21120 г. Москва

Ответ 2. Как и при притирке клапанов - "крупную" пасту для черновой обработки и "мелкую" для окончательной. В принципе не так страшен черт... Я каждый год подкрашиваю свою старенькую НИВУ и переходы старой и новой краски ("ступеньку") сначала сглаживаю мелкой наждачкой, потом "нулёвкой" и потом довожу ГОИ. Если делать всё за один раз - долговастенько , так я всегда вожу этот "наборчик" с собой: Встал на рынке, пока жена пошла шмотки смотреть - делать нечего, достаю "нулёвку", бутылку с водой ... или ГОИ на тряпочке, пузырёк с маслом... Не спеша, между делом... Мне кажется эта метода подойдёт и в случае со стеклом ( только вместо "нулёвки" - "крупная" паста) Так что ничего страшного...
АндрейКу Сызрань Самарской обл.

Автофак


ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

Тема больная...

Могу сказать, что придурков на дороге только жизнь и учит. Я был одним из них... 5 лет назад прикупил себе опель-вектру. 95 лошадей, красота. Гонял как только мог, я ж типа на крутой тачке, подрезать - пожжалста, правила - для слюнтяев, страховка - профанация, ну и т.д. Думал, что ДТП происходят только с другими, а у меня скорость в крови (и это при стаже вождения 4 месяца - классический случай)! Конец этому положил пьяненький мужичок, выпрыгнувший из-за кустов мне под колеса... самое удивительное, что в тот раз, я ехал таки с разрешенной скоростью. Стукнул мужика, улетел в кювет, где немного задел еще и женщину... Женщине ничего, а мужик ч/з полторы недели помер. Тяжелое ДТП -> уголовное дело -> следствие -> суд. Суд меня оправдал, мужик был изрядно «подшофе» и технической возможности избежать столкновения у меня не было. Кроме разбитой в хлам машины, проданной на з/ч за 800, я еще около 3000 $ выплатил пострадавшим, адвокату и пр. Плюс страшнейший нервный стресс + потерял очень хорошую работу. В общем много неприятностей и сразу. За руль смог заставить себя сесть только ч/з 2 года. За эти 2 года ни разу (!) не был оштрафован (никакого блата нет), максимум - проехал пару раз на желтый. Только пройдя через весь этот кошмар я понял, что лучше ездить тише, но ДОЛЬШЕ (!). Очень стараюсь теперь быть примерным водителем. Только сейчас, глядя на нынешних придурков, я понимаю, каким был сам. Очень жаль, что те, кого мы считаем придурками, на этот форум не заходят, может быть мой опыт им бы чего объяснил. Жаль, что такой опыт очень дорого обходится... И не всегда можно остаться на свободе... Xyster_21053

Автофак


Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetac@ladaonline.ru
© 2000 Восток-Инвест-Инфо



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное