Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Премьера АВТОВАЗа в Москве: спортивный прототип «LADA Revolution»


Информационный Канал Subscribe.Ru

Автомобили ВАЗ:
новости, обзоры, консультации

Выпуск 34 (159)
1 сентября 2003


Еженедельная рассылка, посвященная автомобилям ВАЗ.
Предусмотрены разделы:
НОВОСТИ - информация о важных событиях, влияющих на уровень цен и производства, динамика цен на автомобили в различных регионах России, другая интересная информация.
АНАЛИТИКА - аналитика рынка автомобилей ВАЗ, сравнительные характеристики отдельных моделей ВАЗ и советы какую модель лучше выбрать.
AutoFAQ.Ru - часто задаваемые вопросы, ответы на них и другая полезная информация по автомобилям ВАЗ.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА - на ваши вопросы отвечают специалисты АО АвтоВАЗ, здесь вы сможете задать интересующий вас вопрос и он не останется без ответа.
ФОТОГАЛЕРЕЯ Ladaonline более 1700 любительских и профессиональных снимков, в разделах по моделям автомобилей ВАЗ
Пишите нам, предлагайте новые разделы и темы, а мы постараемся сделать нашу рассылку не только интересной, но и полезной для вас.


НОВОСТИ

Премьера АВТОВАЗа в Москве: спортивный прототип «LADA Revolution».

С дебютом на VI Российском международном автосалоне выступает уникальный спортивный прототип «LADA Revolution». Впитав в себя опыт спортивных разработок прошлого и нынешнего веков, Lada Revolution отражает гармонию формы и содержания, сочетая агрессивность и динамику гоночного болида с элегантностью родстера.
Работа над спортивным прототипом началась осенью 2001 года. Творческая группа, создавая Lada Revolution, продумала все до мелочей: плавный изгиб линий кузова – не просто красота и эстетика внешней формы. Дизайн прототипа выполнен с учетом аэродинамических факторов, каждый «штрих» играет свою роль в процессе балансировки воздушных потоков и оптимизации скоростного движения по трассе. После поисковых эскизов появилась масштабная модель М 1:4, которая в дальнейшем была использована для исследований в аэродинамической трубе уникального научно-технического центра ОАО «АВТОВАЗ». Масштабная модель была выполнена с учетом разработанной технической документации по силовому каркасу автомобиля и компоновке в нем двигателя, КПП и подвески, а также с обеспечением норм безопасности. Проработана эргономика (вход-выход и так далее), места водителя и пассажира в варианте использования автомобиля по дорогам общего пользования в рамках коммерческих, а не спортивных программ.
Прототип представляет собой среднемоторный заднеприводный родстер, кузов которого изготовлен из алюминия и стеклопластика. Под капотом «LADA Revolution» - двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 200 л.с. Прототип оснащен 6-ступенчатой КПП с секвентальным механизмом переключения передач. «LADA Revolution» при разгоне с места до 100 км/ч за 6,5 секунд способна достигать максимальной скорости 260км/ч. Уникальность разработки доказывает тот факт, что все узлы и агрегаты «LADA Revolution» - отечественного, а не импортного производства. Планируется производить автомобиль LADA Revolution в трех версиях: «Лада-Юниор», «Лада-Спорт» и «Лада-Суперспорт». Также на основе гоночного варианта были смакетированы два пассажирских варианта кузова с крышей и без нее.
По материалам пресс-центра ВАЗа

ИА Ladaonline

Новые шины для "десяток"

С каждым годом повышаются требования к автомобильным шинам. Шины нового поколения должны соответствовать более жестким требованиям по работоспособности, по сцепным свойствам, внешнему шуму, качеству изготовления.
Для автомобилей ВАЗ-2110, 2112 были разработаны НИИШП и приняты на комплектацию в 1997-98 гг. после одобрения ОАО «АВТОВАЗ» по результатам испытаний шины размера 175/70R13 модели И-391 и 175/65R14 модели Л-5. Это всесезонные шины.
Шины 175/70R13 модели И-391 оказались настолько популярными, что их производство освоили одновременно 5 заводов: ОАО «Нижнекамскшина», БШК «Белшина», ОАО «Волтайр», ОАО «Уралшина», ОАО «Красноярский шинный завод».
В 2001-2003 гг. для комплектования автомобилей ВАЗ-2110, 2112 были приняты новые шины: 175/65R14 модели КАМА-217, 185/60R14 модели КАМА-208, производства ОАО «Нижнекамскшина», 175/70R13 модели К-186, 185/60R14 модели К-200, производства ОАО «Кировский шинный завод», 175/70R13 модели Бел-103, производства БШК «Белшина», 175/70R13 модели БЦ-4, БЦ-43, производства ЗАО СП»РОСАВА».
Из импортных шин 175/70R13 моделей СТ-22 и «Brillantis», производсва ф. «Barum-Continental»(Чехия).
В настоящее время ряд шинных заводов проводит разработку и освоение производства новых моделей шин для комплектации автомобилей ВАЗ-2110, 2112. В этом году проходят испытания 6 моделей шин. Получить одобрение для поставки шин на комплектацию непросто. Необходимо, чтобы шины обеспечивали, во-первых, выполнение автомобилем требований нормативных документов по тормозному пути, устойчивости и управляемости на сухом и мокром покрытии, топливно-скоростным показателям, уровню внешнего и внутреннего шума. Во-вторых, обеспечивали характеристики автомобилей на уровне шин ведущих зарубежных производителей, выбираемых в качестве эталона при испытаниях. Испытания шин проводит управление дорожных испытаний и доводки автомобилей НТЦ совместно с НИИШП.
О работе по освоению новых моделей шин для серийно выпускаемых и перспективных автомобилей ВАЗ рассказали специалисты УПШ и УДИДА НТЦ Игорь Турбин и Сергей Мохнаткин.
По материалам газеты НТЦ ВАЗа «Парус»

ИА Ladaonline

Во Владивостоке успешно завершился автопробег "За рулем" через всю страну

Вчера, 25 августа трансконтинентальный пробег "Москва-Владивосток" успешно финишировал в последнем пунке назначения. Автопробег стартовавший 2 августа, был организован журналом "За рулем", при поддержке "Росавтодора" и "Росгосстраха". В нем принимали участие 7 автомобилей- Ford Focus, Hyundai Accent, KIA Rio и KIA K2700 II, Renault Symbol, "Шевроле-Нива" и полноприводная ВАЗ-21113-04. Все автомобили - российской сборки.
Труднейший маршрут более 9 тысяч километров все машины прошли БЕЗ ПОЛОМОК!!! Подробности "из первых рук" - сегодня на сайте "За рулем">>>

ИА Ladaonline

Под особым контролем Минфина ...

Департамент страхового надзора Минфина РФ в сентябре проведет первую масштабную проверку деятельности страховщиков в области обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Об этом сообщил руководитель департамента Константин Пылов. По его словам, реализация закона об обязательном страховании автогражданской ответственности, вступившего в силу с 1 июля 2003 года, находится под особым контролем Минфина РФ. «В настоящее время мы утвердили типовую программу проверки ОСАГО для территориальных инспекций страхового надзора. До середины сентября выборочные проверки 3-7 компаний будут проведены на территории каждого субъекта РФ», - сказал Пылов. Единичные факты нарушений в деятельности по ОСАГО уже отмечались, пояснил глава страхнадзора. По его словам, «серьезным нарушением закона, к примеру, считается отказ страхователю в заключении договора ОСАГО; мотивация отказа работой страховщика с устоявшимся узким кругом клиентов не принимается». «Договор страхования обязательной автогражданской ответственности является публичным, а подобное нарушение - грубым», - добавил он. Если сбудутся предположения о том, что к концу 2004 года застрахованными окажутся порядка 25-27 млн. транспортных средств, то в этом объеме даже несколько тысяч зарегистрированных нарушений не окажут серьезного влияния на общую картину. Другое дело, если подобные нарушения сосредоточатся в нескольких компаниях - это может угрожать устойчивости», - отметил Пылов (всего в России зарегистрировано 30 млн. автотранспортных средств). В настоящее время лицензии Минфина РФ на проведение операций по обязательному страхованию автогражданской ответственности имеют 127 страховщиков.
Gazeta.Ru

ИА Ladaonline

GM-АвтоВАЗ начнет экспортные поставки "Шевроле-Нивы" в европейские страны весной 2004 года

СП "GM-АвтоВАЗ" в 2004 г. планирует поставить в европейские страны дальнего зарубежья 16 тыс. автомобилей, об этом заявил генеральный директор СП "GM-АвтоВАЗ" Джон Милонас на "Автосалоне-2003", сообщает "ИНТЕРФАКС".
По словам Джона Милонаса, эти поставки планируется начать в апреле-мае. Он отметил, что все автомобили "Шевроле-Нива", поставляемые в европейские страны дальнего зарубежья, будут оснащены двигателем марки "Опель", японской трансмиссией и др. Кроме того, отметил Д.Милонас, в 2004 г. СП продолжит поставки автомобилей в страны ближнего зарубежья.
По его словам, в этом году в государства СНГ СП "GM-АвтоВАЗ" планирует поставить около 5 тыс. автомобилей. Джон Милонас отметил, что продажи автомобилей "Шевроле-Нива" с двигателями "Опель" и другими модификациями в России начнутся на месяц позже, чем за рубежом, а за рубеж их поставки начнутся весной следующего года.
Отвечая на вопрос о расширении модельного ряда СП, Д.Милонас сказал, что мы "думаем об этом и будем заниматься" этим. Всего в 2003 г. СП "GM-АвтоВАЗ", начавший выпуск серийных машин 23 сентября 2002 г., планирует изготовить около 36 тыс. автомобилей, а в 2004 г. - 60 тыс. Как сообщили представители СП на "Автосалоне-2003", в настоящее время выпущено около 10 тыс. автомобилей.

ИА Ladaonline

АВТОВАЗ готовит новые бензобаки для своих "Лад"

Современный автомобиль должен быть технологичным не только при создании, но и при утилизации. В соответствии с директивой стран ЕС «Утилизация транспортных средств, вышедших из строя» от 27.06.2002 № 2002/525ЕС планируется запретить применение освинцованного листа для бензобаков автомобилей, поставляемых на рынок стран-участниц Европейского сообщества.
Как сообщает пресс-ценр ВАЗа, альтернативный материал, удовлетворяющий эксплуатационным требованиям и требованиям по экологической безопасности, – ГА-сталь (горячеалюминированная сталь). Применение ГА-стали требует изменения технологии и дополнительного оборудования для сварки бензобака и сопрягаемых с ним деталей. В целях обеспечения директивных требований на АВТОВАЗе будет применяться ГА-прокат и ГА-трубы для топливных систем автомобилей семейства Лада-110, «Лада Нива» 21214 и «Шевроле-Нива». Опытные образцы бензобаков уже изготовлены и на данный момент проходят испытания. До завершения основной подготовки производства предполагается осуществлять выпуск мелких серий ГА-бензобаков и трубопроводов по временной технологии. Серийное производство новых баков предполагается начать в 2004 году. Топливные баки из ГА-стали будут выпускаться на одном из предприятий Самарской области.
Помимо того, что при изготовлении, эксплуатации и утилизации баков из ГА-стали наносится меньше вреда окружающей среде, новые баки обладают технологическими и техническими преимуществами перед баками из освинцованной стали. При изготовлении ГА-баков допускается увеличение скорости сварки в 2 раза и исключается необходимость окраски. Кроме того, коррозионная стойкость горячеалюминированных баков в 4 раза выше, чем у освинцованных.

ИА Ladaonline

На "ВАЗинтерСервисе" произошла смена власти

Состоявщееся в субботу, 23 августа, внеочередное собрание акционеров ЗАО "ВАЗИнтерСервис" г.Тольятти освободило от должности генерального директора Александра Клевлина. Новым генеральным директором был назначен Александр Шилов, ранее возглавлявший входящую в группу "СОК" компанию "Комплект Ltd". По сообщению телекомпании "Лада-ТВ", на собрании помимо смены гендиректора, был полностью сменен состав ревизионной и счетной комиссии ВИСа. А по информации еженедельника "Самарское обозрение", после назначения нового генерального директора вазовского поставщика "СОКу" будут переданы 75% акций компании, принадлежащие ВАЗу, и прекратятся судебные процессы против Волжского автозавода, инициированные акционерами ВИСа. Получить какие-то комментарии по поводу смены менеджмента на "ВАЗИнтерСервисе" пока не удалось. Но уже сейчас известно, что на предприятии началась "чистка" руководящего звена компании.
По данным LADAONLINE за первые 6 месяцев 2003 года на "ВАЗИнтерСервисе" было собрано 1183 автомобиля, а в прошлом 2002 году- 2673 пикапов и коммерческих машин. Кроме того, ЗАО "ВАЗинтерСервис" является одним из крупнейших поставщиков ОАО "АВТОВАЗ". Гамма поставляемой продукции достаточно широка и включает в себя диски сцепления, рулевые тяги, шаровые опоры, детали тормозной системы, а также систему отопления для всех автомобилей, выпускаемых на Волжском автозаводе.

ИА Ladaonline

У вазовской "десятки" будет камазовский капот

Камский прессово-рамный завод (дочернее предприятие КамАЗа) приступил к разработке проекта производства капота для автомобиля "ВАЗ-2110". Работа ведется в соответствии с заводской программой освоения продукции диверсификации. Проект планируется разработать до конца этого года, а выдать опытную партию новых для завода деталей - к середине следующего.
В рамках упомянутой программы, побывавшая на АВТОВАЗе делегация КамПРЗ, провела переговоры на предмет освоения более 20 наименований деталей для комплектации кузова автомобиля "Нива". Причем штамповую оснастку предполагается закупить у АВТОВАЗа. В случае достижения договоренности первая опытная партия деталей должна быть выдана уже в начале следующего года.

TatCenter.Ru

"Десятки" и без подушек безопасности "держат удар"

Автомобили ВАЗ, поставляемые на экспорт должны соответствовать требованиям по безопасности. Требования по удару со смещением (Правило ЕЭК ООН №94) и боковому удару (Правило №95) обычно выполняются с применением подушек безопасности. Специалисты ОАО «АВТОВАЗ» поставили перед собой задачу – попытаться выполнить эти требования без применения подушек. И это удалось сделать. «После испытаний «десятки» французским органом сертификации, фирмой «ЮТАК», мы получили сертификат соответствия по этим двум правилам», - говорит Владимир Губа, главный конструктор ОАО «АВТОВАЗ», в интервью газете «Семь Верст». Более того, автомобиль выдерживает требования по безопасности не на грани, а с нормальным запасом. Однако это временная мера и уже сегодня ведется работа по применению подушек безопасности.
Правила №94 воспроизводят столкновение двух встречных автомобилей, когда автомобили бьются не лоб в лоб, а со смещением, той стороной, где находятся водители. Испытания по боковому удару воспроизводят очень часто встречающиеся ДТП, например, удар одного автомобиля о бок другого. 99% производителей автомобилей проходят эти испытания на образцах, оборудованных воздушными мешками на рулевом колесе и перед пассажиром на переднем сиденье.
По материалам газет «Семь Верст» и «Волжский автостроитель»

ИА Ladaonline

Экспортные поставки "Нивы" ВАЗ-21214 могут сохраниться еще на два года

Поставки автомобилей "Нива" ВАЗ-21214 в западные страны по многочисленным просьбам зарубежных дилеров ВАЗа будут продлены еще на два года. Такое заявление сделал главный конструктор АВТОВАЗа Владимир Губа в интерьвью газете "Семь Верст" перед началом московского "АВТОСАЛОНА-2003". Он в частности сказал:
"Наши дилеры слезно просят сохранить экспорт ВАЗ-2121, так как есть целый слой потребителей, которым нужен недорогой, неприхотливый автомобиль. Например, фермеры или те, кому надо пару раз в год спустить на воду или вывеpти с берега лодку. Потому мы на два года продляем экспорт. По крайней мере, существует договоренность с СП "Джи Эм-АВТОВАЗ" о выпуске в следующем году 20 000 автокомплектов "Нивы". Около 10 000 - автомобили, а остальное пойдет в виде комплектов на сборочный завод в Казахстан, в ОПП ВАЗа, в "Бронто" и "Лада-Тул". Эту цифру мы планируем сохранить до 2007 года. Соответственно старая "Нива" также должна выполнять все требования безопастности. Боковой удар мы уже прошли, а в сентябре будем готовить ее к фронтальному. По этой машине мы также нашли решение, которое позволяет выполнить требования Правил (ЕЭК ООН №94,95-прим.LADAONLINE) без применения подушек безопастности. Конструкторы поработали над ремнями безопастности, рулевой колонкой, применили заполнение лонжеронов специальной пеной. И результат, думаю, будет достигнут".

Пресс-центр ОАО "АВТОВАЗ"

АВТОВАЗ повышает свой имидж через качество автомобилей

Отвечая на вопросы журналистов на пресс-конференции во время "АВТОСАЛОНА-2003" в Москве, и говоря мерах по повышению качества производимой продукции, председатель Совета директоров ВАЗа Владимир Каданников сказал, что сейчас на АВТОВАЗе принимаются беспрецедентные меры по повышению имиджа АВТОВАЗа через качество выпускаемых автомобилей. Он отметил, что чуть меньше года назад на предприятии была принята новая система контроля качества, уникальность которой заключается в ее непрерывности. В этой большой работе участвуют и конструкторы, и технологи, и производственники. Система качества ОАО "АВТОВАЗ" сертифицирована фирмой ЮТАК на стандарт ИСО версии 1994 года. Сегодня завод готовится к сертификации по новому стандарту, более жестким нормам ИСО версии 2000 года. Первый аудит со стороны французских партнеров ожидается в ноябре этого года. А в прошлом году на АВТОВАЗе началась программа, согласно которой в автомобили внесены 300 конструктивных изменений.

ИА Ladaonline

Тест-драйв автомобилей «Лада»: самый большой интерес вызвала "Калина"

26 августа на Дмитровском автомобильном полигоне в Подмосковье состоялся тест-драйв автомобилей «Лада» специальных комплектаций, сообщил пресс-центр ВАЗа. Приглашенные журналисты – представители крупнейших автомобильных изданий и телепрограмм имели возможность опробовать на испытательной трассе следующие автомобили: «Лада 112 Купе» с двигателем 1,8 л; «Лада 112 АКП» с автоматической трансмиссией; полноприводная «Лада 110»; «Лада 110 Премьер» с антиблокировочной системой тормозов; «Лада 110» с двигателем 1,6 л и автомобиль «Лада 1118» «Калина». Кстати, «Калина» впервые была предоставлена как новая модель для испытаний журналистами.
За рулем автомобилей чередовали друг друга представители «АвтоРевю», НТВ, «Газеты.ру», «МК-Мобиль», «Российской газеты», «5 колесо» и других автомобильных изданий и телевизионных программ.
По тем репортажам, которые начали появляться в СМИ после этого тест-драйва, можно судить, что наибольший интерес среди вазовских машин вызвала "Калина". Например, Александр Диваков (газета «Авторевю») отметил что этот автомобиль предназначеный для городской езды, полностью соответствует своему предназначению. Уровень комфорта в сочетании с разгонной динамикой, с управляемостью, тормозными свойствами – все это соответствует предназначению "Калины". Спортивности в нем немного, но потребитель этого и не ждет. Приятный интерьер, руль, неплохая геометрия посадки. Вообще, к органам управления претензий нет: очень удобный рычаг переключения передач, неплохой педальный узел, симпатичная комбинация приборов». Юрий Гейко из "Комсомольская правды" даже не ожидал что ВАЗ-1118 "Калина" такой удобный, современный, комфортабельный автомобиль. По его мнению подвеска будто резиновая, движок чуткий и сильный, тормоза легкие и хваткие. Даже скептически настроенные журналисты интернет-издания "Газета.ру" отметили что "Калина" ВАЗу удалась. Среди основных достоинств они отметили отличную управляемость, хотя при этом "прошлись" по многим недоработкам, которые автозаводу предстоит ликвидировать перед тем, как запускать это семейство автомобилей в серийное прозводство.

ИА Ladaonline

Что АВТОВАЗ не стал показывать в Москве?

Стенд ОАО "АВТОВАЗ" на VI российском международном "АВТОСАЛОНЕ-2003 в Москве стал поистине магнитом, притягивающим всех без исключения посетителей крупнейшей в нашей стране автовыставки. Можно не заглядывать во все отдаленные уголки огромного Экспоцентра на Красной Пресне, но не побывать на стенде АВТОВАЗа и не взглянуть на LADA Revolution, Проекты 2170, Оку-2 и другие машины из Тольятти равносильно тому, что на салоне вообще не побывать. Бесспорно вазовская экспозиция в этом году автогиганту удалась на славу. Есть и "что показать и на что посмотреть".
Но как оказалось, АВТОВАЗ решил повезти в Москву не все, из того что мог бы представить широкой публике. "За кадром" осталась еще одна новая, не менее интересная разработка вазовских дизайнеров - Проект-2116. Вот как о ней рассказал главный конструктор ВАЗа Владимир Губа в "предсалонном" интерьвью автомобильной газете "Семь Верст":
"На далекую перспективу мы работаем над последователем "десятки" - автомобилем класса "С", который шел у нас под индексом 2116. Планировали его показать в Москве, но в связи с тем, что набирается достаточно новинок (2170, "Калина" и 1121), решили представить его в начале будущего года.
Этот автомобиль должен быть спроектирован на новой платформе, поскольку на базе "восьмерки" мы работаем уже практически 20 лет. Она себя исчерпала. А так как мы входим в класс "С" или даже переходный "С-D", требуется разработка новой платформы. Будет ли она нашей собственной или будет выбрана единая платформа с нашим стратегическим партнером GM - это сейчас решается. В любом случае нам нужны новый двигатель, новая коробка передач, новая подвеска, новое рулевое управление, новые тормозные системы. И здесь либо разрабатывать и заказывать под все это новое оборудование, либо использовать уже доведенные узлы, а самим сконцентрироваться на тех моментах, которые позволили бы нам в короткие сроки получить новый автомобиль. Это кузов, интерьер, потребительские свойства. Главное - в сжатые сроки получить новую модель... Хотелось бы, чтобы новый проект уложился в 3,5 - 4 года, обычный для Запада срок".

ИА Ladaonline


АВТОСАЛОН-2003

Свои новинки АВТОВАЗ покажет журналистам 25 августа, всем остальным- после 27-го

Одной из новинок, представленных АВТОВАЗом на Российском международном салоне, является концепт-кар микролитражного автомобиля. АВТОВАЗ уже имеет многолетний опыт в сфере производства автомобилей малого класса. Сегодня АВТОВАЗ поставляет автокомплекты и силовые агрегаты для производства автомобиля «Ока» на мощностях Серпуховского автозавода и завода микролитражных автомобилей в Набережных Челнах. Общее количество любимых в народе микролитражек, выпущенных за 16 лет с начала производства превышает 350 тысяч, включая также производство почти 20 тысяч автомобилей этой модели в ОАО «АВТОВАЗ» за период с 1988 по 1995 год.
АВТОВАЗ, ориентируясь на расширение категории покупателей автомобилей малого класса, с учетом необходимости модернизации существующего автомобиля, и принимая во внимание мировые тенденции, разработал новый проект под рабочим названием «Ока-2». Стилевые тенденции и конструкторские наработки, освоенные в проекте «Карат», который был признан лучшим на международном конкурсе «Дизайн-2002», продолжены и в новейшем вазовском прототипе. По сравнению с известным ВАЗ-1111 габариты «Оки-2» увеличены, поэтому автомобиль обладает более просторным салоном, но внешне выглядит очень компактным. Моторный отсек также увеличен, что дает возможность оснащать автомобиль двигателями разного объема. В отличие от своей предшественницы, «Ока-2» комплектуется 13-дюймовыми дисками. Интерьер характеризуется новыми сиденьями, новыми обивками дверей. На «Оке-2» возможна установка оборудования для инвалидов: специальная, компактная панель приборов освобождает пространство для пассажира-инвалида.
Нужно сказать, что от дизайнерских эскизов до создания прототипа прошло всего шесть месяцев. Столь рекордные сроки были обеспечены использованием прогрессивных технологий проектирования автомобиля с использованием математического моделирования. Этот проект может быть впоследствии использован как для производства на АВТОВАЗе, так и для внедрения на других автомобилестроительных предприятиях. КАМАЗ и СеАЗ, которые сегодня производят автомобиль «Ока» из автокомплектов, поставленных АВТОВАЗом, заинтересованы в модернизации популярной микролитражки.
По материалам пресс-центра ВАЗа

ИА Ladaonline

Начало изготовления опытно-промышленной партии ВАЗ-1118 «Калина»- ноябрь 2004г.

«Калина» – новейшее семейство вазовских автомобилей, которое сейчас готовится к производству. В экспозиции АВТОВАЗа на МИМС-2003 будет представлено три модификации этой машины: «универсал» Лада-1117, «седан» Лада-1118 и «хэтчбек» Лада-1119.
Специально для «Калины» создается новая цветовая гамма эмалей кузова – оригинальная и современная. Сейчас разрабатываются оттенки с «фруктовыми» именами, из которых набирается целый «сад»: «Манго», «Киви», «Дюшес», «Апельсин», «Абрикос», «Слива». С началом выпуска автомобилей семейства «Калина» улицы российских городов окрасятся в новые сочные цвета и станут более яркими и современными.
Будучи чуть короче автомобилей «десятого» семейства и «Самары», «Калина» выше и шире их, поэтому не уступает им по такому показателю, как вместимость. Развитое внутреннее пространство салона, его современный оригинальный дизайн, применяемые отделочные материалы создают комфортные условия для размещения водителя и пассажиров. Двигатель, оснащенный системой электронного управления впрыском топлива и зажиганием, соответствует самым жестким требованиям по токсичности, сохраняя высокую динамику автомобиля при низком расходе топлива.
В настоящее время в научно-техническом центре АВТОВАЗа изготовлено несколько десятков опытных образцов «Калины» всех трех модификаций, которые проходят специальные испытания. В конце нынешнего года планируется изготовление очередной серии образцов для испытаний.
Первым в серию пойдет «седан» Лада-1118. Завод приступит к выпуску опытно-промышленной партии в ноябре 2004 года. Конструкция и внешний вид «седана» полностью отработаны, и на автосалоне в Москве будет показана окончательная версия, в которую изменения уже вноситься не будут. По остальным модификациям «Калины» возможна еще доработка, так как их выпуск начнется чуть позже Лады-1118.
По материалам Пресс-центра ВАЗа

ИА Ladaonline

Вазовская премьера на "АВТОСАЛОНЕ-2003": Проект 2170

Новый седан класса «С» представляет собой автомобиль, созданный на платформе ВАЗ-2110, но с измененной «внешностью» и интерьером, а также с улучшенными потребительскими свойствами. По словам главного дизайнера ОАО «АВТОВАЗ» Евгения Лобанова, по своему позиционированию на рынке эта модель предназначена для категории покупателей престижных автомобилей. Габариты машины немного увеличены по сравнению с «десяткой», в дизайне экстерьера использованы хромированные элементы, - все это позволяет говорить о статусе автомобиля класса «люкс».
Конструкция кузова отвечает всем современным требованиям по пассивной безопасности. Более пологий капот, травмобезопасный бампер – все это позволяет обеспечить выполнение новых требований по безопасности пешеходов. Задняя часть автомобиля также преобразилась и приобрела более элегантные черты. Автомобиль оснащен современной светотехникой новой конструкции, при которой элементы блок-фары или заднего фонаря расположены друг над другом. Да и сама светотехника станет «ярче» за счет мощных современных световых элементов и применения пластмассового рассеивателя.
Элегантный стиль продолжен и в салоне машины. В интерьер органично вписываются сиденья нового дизайна с высокой спинкой и подголовниками, причем в дальнейшем для проекта 2170 в комплектации «люкс» предусмотрены сиденья с дополнительными регулировками и электроприводом. Также в салоне «семидесятки» - новые обивки дверей, потолок, панель приборов, консоль, новое рулевое колесо. Панель приборов будет также меняться в зависимости от комплектации. Например, для комплектации «люкс» в панели приборов предусмотрена система пользования сотовым телефоном во время движения («hands free») и единая информационно-навигационная система. В базовую комплектацию «семидесятой» модели войдет кондиционер с автоматизированной системой управления, передний подлокотник, большой фонарь освещения салона. На первом этапе автомобиль будет комплектоваться подушкой безопасности для водителя. Впоследствии появится и подушка безопасности для пассажира.
Новый автомобиль подразумевает и новый силовой агрегат: под капотом «семидесятой» - новая модификация двигателя объемом 1,8 литра с оригинальной пластмассовой системой впуска. Более мощный двигатель потребовал изменений в подвеске и трансмиссии, автомобиль оснащен легкосплавными дисками и шинами размером 185 \65 R 14. Вазовская новинка окрашена в новый экспериментальный цвет «Эдельвейс» серебристо-зеленоватого оттенка со спецэффектом.
По материалам Пресс-центра ВАЗа

ИА Ladaonline

Второй "Марш" вазовской "Надежды"

Уникальную спецмашину разработанную партнером АВТОВАЗа ПСА "Бронто"– снегоболотоход «Марш» – иногда принимают за «шоу-кар», хотя он рассчитан на работу в реальных, и весьма специфических условиях. Сейчас «Марш» подвергается модернизации. Год назад технический совет «БРОНТО» принял решение о разработке снегоболотохода под названием «Марш-2» с кузовом минивэна ВАЗ-2120. Новая разработка имеет полное право называться не только коммерческим, но и социальным проектом. Такой автомобиль можно использовать в труднопроходимых местах при невозможности использования авиации и тяжелой техники для перевозки людей и грузов, для эвакуации во время стихийных бедствий.
Новый просторный салон «Марша» вмещает в общей сложности 8 человек – 2 впереди и 6 сзади на сиденьях-купе, которые легко трансформируются в спальные места или пространство для перевозки больных. Два топливных бака емкостью по 70 литров существенно увеличивают дальность хода «Марша-2» по сравнению с предшественником. Конструкция рамы и кузова дает возможность применять вазовские двигатели и дизельные двигатели производства Заволжского моторного завода. Полезная нагрузка нового супервездехода – 500 кг, максимальная скорость – 70 км/час. Серийный выпуск «Марш-2» планируется начать в этом году, и есть надежда, что покупателям придется по душе новый вездеход с кузовом «Надежда». Первый образец «Марша-2» в составе экспозиции АВТОВАЗа принимает участие в VI Российском международном автосалоне в Москве.
По материалам Пресс-центра ВАЗа

ИА Ladaonline

Экологически чистый технологический транспорт

Электромобиль "Бронтокар", выпускаемый на дочернем предприятии АВТОВАЗа «Производство спецавтомобилей «БРОНТО» с 2002 года, предназначен для эксплуатации на промышленных предприятиях в качестве технологического транспорта. «Бронтокар» – универсальный транспортный модуль оригинальной конструкции. На раме установлен пластиковый кузов, электрический силовой агрегат и комбинированная трансмиссия на основе узлов вазовских автомобилей. Универсальность конструкции «Бронтокара» позволяет очень широко варьировать комплектации по заказу покупателя: для поездок в зимний период может быть установлена герметичная кабина, отопитель с автономным питанием, также машины могут оснащаться самыми различными модификациями прицепов и другим оборудованием.
В управлении «Бронтокар» предельно прост, и ездить на нем – одно удовольствие. Передачи переключать не надо, есть только педали акселератора, тормоза и клавиша реверсивного движения. Грузоподъемность «Бронтокара» – 600 кг, кроме того, он может буксировать прицеп массой в одну тонну. Запас хода – до 100 км, скорость с полной нагрузкой – около 24 км/час. В качестве энергоносителей используются свинцово-кислотные аккумуляторные батареи. Их зарядка осуществляется от обычной сети 220В и занимает около шести часов. Сегодня на «Бронтокаре» применяются аккумуляторы импортного производства, но впоследствии они будут заменены отечественными, что позволит оптимизировать цену машины. Самые главные достоинства электромобиля от «БРОНТО» – экологическая безопасность и маневренность, что позволяет значительно расширить сферы применения «Бронтокара», особенно в местах большого скопления людей. Именно поэтому из гостиничного комплекса «Дворец конгрессов», где находится петербургская резиденция Президента РФ, и пришел этой весной в Тольятти заказ на поставку электромобиля «Бронтокар». Во «Дворце конгрессов» он будет использоваться для перевозки людей и хозяйственно-бытовых грузов. Как рассказал директор ОАО «ПСА «БРОНТО» Юрий Зуев, когда автомобиль доставили во «Дворец конгрессов», весь персонал гостиничного комплекса собрался посмотреть на оригинальный транспорт. Первое впечатление присутствующих – восхищение – сменилось на уважение, когда машина приступила к работе. Недавно из «Дворца конгрессов» поступил заказ еще на один «Бронтокар», который будет выполнен в несколько другой комплектации. Если первый электрогрузовик был оснащен открытым кузовом, то на втором будет установлен тент с замками-«молниями». Этот автомобиль планируется показать на автосалоне в Москве, а затем он отправится в Санкт-Петербург, помогать своему предшественнику.
"Бронтокар" дорабатывется согласно отзывам, приходящим от потребителей. Для некоторых заводов, в частности, для АВТОВАЗа, требуется электромобиль чуть поменьше и чуть посильнее, нежели «Бронтокар». Поэтому предстоит укоротить его базу, которая сейчас такая же, как у «Лады» девятой модели. Также в будущем подвергнутся доработке силовой агрегат и некоторые элементы трансмиссии. Предполагается выпускать несколько основных разновидностей «Бронтокара»: тягач с небольшим кузовом, бортовой и тентованный грузовики и пассажирский электромобиль с шестиместным кузовом.
По материалам Пресс-центра ВАЗа

ИА Ladaonline

К 2005 году "АвтоВАЗ" планирует выпустить 2 новые модели

Модельный ряд ОАО "АвтоВАЗ" к 2005 г. пополнится двумя новыми моделями: машинами семейства "Калина" и выполненной на основе 10-го семейства моделью 2170. Об этом сообщил председатель Совета директоров "АвтоВАЗ" Владимир Каданников на пресс-конференции, посвященной открытию VI Московского международного автосалона.
Каданников заявил, что проектная мощность конвейера, на котором будет производиться "Калина", составит 220 тыс. автомобилей в год. "АвтоВАЗ" планирует начать выпуск автомобилей семейства "Калина" со второй половины 2004 года. На "Калину" будут устанавливать 3 варианта двигателей: модернизированный двигатель "классики" объемом 1,7 л, 16-клапанный мотор объемом 1,6 л, отвечающий стандартам по токсичности "Евро-2", и импортный двигатель от "Опеля".
"Проект 2170" представляет собой существенную переработку автомобилей 10-го семейства, приближающих эту машину к европейским стандартам. В частности, 2170 предполагает установку подушек безопасности для водителя и переднего пассажира, а также системы АБС, исключающей пробуксовку колес при экстренном торможении. На сегодняшний день серийных автомобилей с такими опциями российский автопром не выпускает. Владимир Каданников подчеркнул, что расчетная цена новой машины должна уместиться в интервале $6-8 тысяч. Об этом сообщает РТР-Вести.Ru.

Агентство Новостей Тольятти

СП "GM-АвтоВАЗ" начнет производство пикапов на базе Chevrolet-Niva

Совместное предприятие "GM-АвтоВАЗ" в 2004г. планирует начать производство автомобилей с кузовом "пикап" на базе автомобиля Chevrolet-Niva, сообщил на VI Московском международном автосалоне гендиректор СП Джон Милонас. По его словам, расширение модельного ряда является обязательным условием развития предприятия, поскольку с одной моделью ни один автомобильный завод "прожить не сможет". В 2004г. СП планирует увеличить производство автомобилей почти в 2 раза - с 35 тыс. в 2003г. до 60 тыс. в 2004г. За 8 месяцев 2003г. инвестиции в развитие производства СП "GM-АвтоВАЗ"составили 195,7 млн долл.
СП "GM-АвтоВАЗ" (г.Тольятти, Самарская область) образовано в результате сотрудничества между General Motors, ОАО "АвтоВАЗ" и Европейским банком реконструкции и развития (ЕБРР). Общая стоимость проекта - 332 млн долл. - представляет собой самый крупный объем иностранных инвестиций в российскую автомобильную промышленность. По условиям соглашения, компании GM и ОАО "АвтоВАЗ" принадлежит по 41,5% акций СП, ЕБРР - оставшиеся 17%.

Autonews.ru

"Десятка" с тюнингом "Гранд" - экспонат "АВТОСАЛОНА-2003" который можно купить

Московский автосалон в этом году представил большое количество новинок. Обилие автомобилей разных классов, для покупателей с различными предпочтениями, различными требованиями и различными достатками. Только на стенде АВТОВАЗа - четыре новых автомобиля. Но если спортпрототип "LADA Revolution" или снегоболотоход МАРШ-2 - это автомобили все-таки "на любителя", то новый проект ВАЗ-2170 и линейка "Калины" - более близки большинству "обычных" автолюбителей. Вот только купить эти автомобили можно будет еще не скоро. И пока автолюбители присматриваются к тюнинговым версим привычной "десятки". Среди представленных на автосалоне автомобилей несомненно обратит на себя внимание новый тюнинг "Гранд". Увидеть этот автомобиль можно уже сейчас, в ФОТОГАЛЕРЕЕ. Автомобиль комплектуется сиденьями, выпускаемыми на новом производстве автосидений компании "Юрол". Фары и фонари компании Hella светят ощутимо ярче, чем штатная оптика. Темный молдинг выполнен из специального полимерного покрытия "эбеновое дерево". Впрочем все подробности об этом автомобиле вы можете узнать "из первых рук", на открытой площади автосалона, на стенде К062(ориентируйтесь на воздушный шар AUDIOVOX).

ИА Ladaonline

На "АВТОСАЛОНЕ-2003" АВТОВАЗ представил «Лада Антэл-2» на водородном топливе

Специалистам, несомненно, запомнилась уникальная разработка «Лада-Антэл» на топливных элементах, представленная ОАО «АВТОВАЗ» на V Московском международном автосалоне в 2001 году. Внешне ничем не отличающийся от серийного ВАЗ-2131 содержал в себе целую научно-техническую лабораторию. Как альтернатива бензиновому двигателю в «Ладе Антэл» были применены электродвигатель и энергоустановка, вырабатывающая электричество в результате химической реакции между кислородом и водородом. В качестве же «выхлопа» образовывалась дистилированная вода. Автомобиль «Лада Антэл 2» на базе универсала «Лада 111», который представлен перед посетителями Российского международного автосалона в этом году, является доказательством того, что АВТОВАЗом и его партнерами совершен шаг вперед, проделан большой объем научных и технических работ по созданию автомобиля с «нулевым выхлопом».
Специалисты справедливо называют водород топливом будущего: средний коэффициент полезного действия энергоустановки в «Ладе Антэл» равен 60-65 процентам, что более чем в два раза превышает КПД двигателя внутреннего сгорания. Кроме того, водород в отличие от нефти является неисчерпаемым топливом и значительно сокращает расход энергии. По словам руководителя проекта Георгия Мирзоева, главное отличие автомобиля «Лада Антэл-2» от своего предшественника заключается в том, что на борту автомобиля баллон с кислородом заменили специальным компрессором для забора воздуха. Сжатый водород находится в армированных баллонах под давлением 400 атмосфер. Увеличение давления позволило увеличить и объем используемого водорода: 90 литров в баллонах хватает на 250-260 километров. Также специалистам-разработчикам удалось значительно сократить время заправки. Водород – топливо, требующее деликатного обращения, и если «Лада Антэл» приходилось заправлять 2 часа, то для заправки «Лада Антэл-2» требуется 20 минут.
На автомобиле «Лада Антэл-2» в этом напрвлении ВАЗ не останавливается. Уже идет работа над следующим автомобилем на топливных элементах. В первую очередь, вместо газобалонного хранения водорода на новом автомобиле будет установлен топливный процессор для получения водорода из бензина на борту автомобиля. Это позволит увеличить пробег на одной заправке до 900-950 километров. Испытания «Антэл 2» покажут и другие направления, в которых следует работать.
По материалам Пресс-центра ВАЗа

ИА Ladaonline

Илья Клебанов и Геннадий Зюганов примерили на себя "LADA Revolution"

Ну, кто не захочет прокатиться на такой?!27 августа состоялось торжественное открытие 6-ого Международного российского автосалона. На церемонии открытия присутствовали председатель Государственной Думы Геннадий Селезнев, министр промышленности, науки и технологий РФ Илья Клебанов, вице-мэр г.Москва Валерий Шанцев и другие официальные лица, сообщает Пресс-центр ВАЗа.
В своем выступлении Илья Клебанов сказал, что автосалон в Москве становится одной из ключевых площадок для демонстрации мировых тенденций в автомобилестроении. Также министр отметил, что масштабы салона значительно увеличились: если в 1993 году свою продукцию представляли 200 компаний из 25 стран, то в этом году количество экспонентов превышает 800 фирм из 31 страны.
- Радует, что растет доля российских производителей, выставляющих на салоне свою продукцию, - сказал Илья Клебанов, - Также приятно видеть, что качество становится ключевым понятием в деятельности российских автопроизводителей, и на салоне они это демонстрируют. Почти все выступающие отмечали интерес иностранных компаний и инвесторов к российскому автомобильному рынку, что объясняется его ростом. Цифры говорят сами за себя: в 2002 году в России было произведено 1,2 миллиона автомобилей. Также увеличивается количество занятых специалистов в сфере автомобилестроения и производства компонентов.
Символизируя официальное открытие автосалона, красную ленту разрезали Геннадий Селезнев, Илья Клебанов и Валерий Шанцев. По окончании церемонии открытия V.I.P. гости вместе с председателем совета директоров ОАО "АВТОВАЗ" Владимиром Каданниковым посетили вазовскую экспозицию. Илья Клебанов по достоинству оценил вазовские новинки, сев за руль гоночного болида "LADA Revolution" и автомобиля, который заменит "десятку" - проект 2170. Также министру понравился автомобиль на топливных элементах "Лада Антэл 2". Также в роли пилота спортивного прототипа попробовал себя лидер КПРФ Геннадий Зюганов.
По материалам Пресс-центра ВАЗа

ИА Ladaonline

Shell, "GM-АВТОВАЗ" и Mitsubishi Lancer стали лауреатами Гран-при журнала "За рулем"

28 августа в Экспоцентре на Красной Пресне прошла церемония вручения Гран-при журнала "За рулем" - самой значимой награды в области автомобильной промышленности. Традиционно призы вручалиь в трех номинациях: "Лучший автомобиль", "Прорыв года" и "Доверие потребителей".
Победителя первой народной номинации "Доверие потребителей" выбирали читатели журнала. Получить признание у потребителей дорогого стоит. В этом году в анкетном опросе приняли участи около шести тысяч владельцев автомобилей различных марок. Чести быть любимцем отечественных автомобилистов удостоилась компания Shell.
Судьбу приза за "Прорыв года" определяла экспертная комиссия, в состав которой вошли летчик-космонавт Юрий Батурин, президент Российского союза промышленников и предпринимателей Аркадий Вольский, министр экономического развития и торговли Герман Греф, полпред Президента в Приволжском Федеральном округе Сергей Кириенко, замминистра промышленности, науки и технологий Сергей Митин, мэр г. Москвы Юрий Лужков, председатель депутатской группы "Регионы России" в Госдуме Олег Морозов, президент национальной ассоциации издателей Виктор Панярский, президент Академии Российского телевидения Владимир Познер и зампред Госдумы Ирина Хакамада. Кроме того, один голос имеет редакция "За рулем". Как всегда, на приз претендовали "авторы" наиболее ярких и значимых событий в автомобильной жизни страны. В этом году "Золотой Пегас" могли получить Заволжский моторный завод, Таганрогский автомобильный завод, Русавтобуспром и СП "GM-АВТОВАЗ". Совместная российско-американская рубашка оказалась ближе всего к телу членов жюри. "Автооскар" из рук Виктора Панярского получил директор по маркетингу и продажам СП "GM-АВТОВАЗ" Михаил Серегин.
Ну, и самая главная и самая долгожданная номинация "Лучший автомобиль". В течение десяти лет этот приз получали "технически совершенные, конструктивно оригинальные и технологически рациональные автомобили" - участники Автосалона. Победителя определяет редколлегия журнала "За рулем". Выдержав жесточайшую конкуренцию со стороны других претендентов, в особенности BMW 5-й серии (по словам Петра Меньших, они шли голос-в-голос), победителем стал Mitsubishi Lancer. Это премьера не только российская, но и европейская. Президент Рольф-холдинга официального представителя Mitsubishi в России, Сергей Петров сказал, что у него еще много места в шкафах для призов, ведь в ближайшее время японская фирма представит публике еще 14 новых моделей. Что ж посмотрим, посмотрим.

ИА Ladaonline

"Надежда" и "Экспромт" отечественного автопрома

Тольяттинский автомобильный дизайн вновь подтвердил свой мощный потенциал и яркое творческое начало. 27 августа в рамках "АВТОСАЛОНА-2003" Союз дизайнеров России подвел итоги своего традиционного конкурса "Лучшее в автомобильном дизайне", в котором сразу несколько призов завоевал Центр стиля АВТОВАЗа.
В номинации "Надежда" победил проект 2170 (дизайнер - Михаил Пономарев). Номинация "Экспромт" принесла победу спортпрототипу "LADA Revolution" (дизайнер - Андрей Рузанов). В этой же номинации лауреатом стала еще одна новинка от АВТОВАЗа - концепт-кар "Ока-2" (дизайнер - Александр Колпаков). Памятные дипломы авторам проектов вручил президент Союза дизайнеров России Юрий Назаров при участии главного дизайнера ОАО "АВТОВАЗ" Евгения Лобанова.
Источник: Газета "Волжский автостроитель"

ИА Ladaonline


ОБЗОРЫ

Розничные цены на автомобили ВАЗ продолжают плавно снижаться

Спрос на рынке автомобилей ВАЗ в августе был на стабильном, хотя и не очень высоком уровне. Некоторое снижение активности покупателей на "тольяттинской площадке" компенсировалось стабильными продажами в регионах. Все больше проявляют интерес к новым "Ладам" на Юге России, где уже полным ходом идет сбор урожая и соответственно начинает образовываться сезонный избыток денежной массы. В Московском регионе продажи автомобилей официальными дилерами ВАЗа стабилизировались на уровне 7,5-8,5 тысяч штук в месяц. Это примерно на 25-30% ниже весенних показателей, но в то же время чуть выше, чем было в августе прошлого года.
По данным LADAONLINE, средневзвешенные цены практически по всему модельному ряду автомобилей ВАЗ в августе несколько снизились. Суммарный индекс снижения розничных цен по базе данных LADAONLINE за август составил примерно 2,4%. Активно корректировать розничные цены вниз тольяттинские дилеры начали еще в середине месяца, а к концу августа их примеру последовали и коллеги в ряде российских регионов. Многие столичные и крупные региональные дилеры применяют сейчас метод предоставления значительных скидок на автомобили ВАЗ в случае установки у них в салонах дополнительного оборудования. Такая торговля позволяет компенсировать недополученный доход от реализации самого автомобиля (факитически по отпускной цене завода) за счет "накрутки" на доп.оборудовании. В принципе, это выгодно и продавцу и покупателю, который и экономит время, и не вмешиваясь самостоятельно в конструкцию автомобиля, сохраняет 2-х летнюю заводскую гарантию. Кроме того, многие солидные автосалоны предоставляют сейчас собственную гарантию на вазовские автомобили, которая порой может быть даже дольше заводской, но при этом для прохождения всех ТО клиент привязан к одному дилеру, у которого приобрел авто.
В августе больше всего снизились розничные цены на "Жигули" классической компановки. Их изменение по данным LADAONLINE составило в среднем 4,5%. Так в конце августа самую дешевую "пятерку" в Тольятти стало возможным купить за 104-105 тысяч рублей, хотя еще месяц назад ее минимальная стоимость была 108-110 тысяч рублей. "Семерки" сейчас можно приобрести "вблизи завода" за 113-117 тысяч рублей. В Москве "классика" на 5-7 тысяч рублей дороже чем в Тольятти. "Четверки" снятые с прозводства на главном конвейере ВАЗа в Тольятти, и пока еще не вышедшие на нормальный объем выпуска в Ижевске, находятся по-прежнему в дифиците. А их стоимость, там где они еще остались в продаже "зашкаливает" за 160 тысяч рублей, фактически догнав стоимость "девяток". Кстати "девятку", правда сызранской сборки, можно найти сейчас в Тольятти даже за 155-156 тысяч рублей. Таких предложений не было на рынке с апреля месяца. Семейства автомобилей "Самара" и "Самара-2" потеряли за август 2,1% своей стоимости. При этом, в середине месяца в Тольятти наблюдался всплеск продаж и последовавший за этим скачек цены на ВАЗ-21099. Но уже к концу месяца ситуация по "99-й" модели стабилизировалась, и цены практически вернулись на прежний уровень. Перераспределение объемов производства в сторону ВАЗ-2114 и ВАЗ-2115 приводит к тому, что рост их стоимости в этом году отстает от других моделей. Купить рестайлинговый "14-й" хетчбек можно сейчас за 175-190 тысяч рублей в зависимости от комплектации и региона продаж. "Пятнашка" стоит примерно на 6-8 тысяч дороже.
Цены на автомобили "десятого" семейства за месяц снизились 1,8%. Купить седан ВАЗ-21102 в Тольятти можно сейчас в среднем за 195 тысяч рублей, в Москве- за 202,5 тысячи. "Десятка" с шестнадцатиклапанным двигателем ВАЗ-21103 стоит примерно на 5-6 тысяч дороже. Хетчбек ВАЗ-2112 оценивается дилерами в 195-220 тысяч рублей, в зависимости от комплектации и региона продаж. Цены на универсалы ВАЗ-2111 и ВАЗ-21113 начинаются от отметки в 220 тысяч рублей и в богатых, отдаленных от Тольятти регионах, доходят до 250 тысяч рублей. Переднеприводных универсалов на площадках вазовских дилеров по-прежнему мало.
Единственное семейство автомобилей ВАЗ, продемонстрировавшее рост цены в августе - это "Нива". Вазовский конвейер с начала месяца перешел на сборку этого внедорожника в одну смену с соответствующим сокращением объемов производства. Следствием этого становится нехватка полноприводных автомобилей ВАЗ-21214 на дилерских площадках и соответственно рост их стоимости. В августе цена на эту модель выросла 2,3%. В Тольятти "короткая" "Нива" продается в среднем за 172 тысячи рублей, а в Москве за 177 тысяч. А вот удлиненная версия "Нивы" ВАЗ-2131 на дилерских площадках представлена сейчас в достаточном количестве, и рост ее стоимости прекратился.
По мнению аналитиков LADAONLINE, плавное снижение розничных цен на автомобили ВАЗ в начале сентября может продолжиться, и к середине месяца на рынке будет наблюдаться "локальный минимум", после чего сезонный всплеск спроса даст толчек к дальнейшему росту цен. Ожидать начало значительного сезонного снижения спроса стоит только к ноябрю-декабрю. Но наученные прошлогодним "горьким" опытом вазовские маркетологи к тому времени видимо уже что-нибудь придумают. Среди моделей, спрос на которые в ближайшее время будет гарантирован на высоком уровне- это полноприводные "Нивы" и "универсалы", как переднеприводные, так и классической компановки. Это обусловлено снизившимися объемами производства этих моделей.
Отдел аналитики LADAONLINE

ИА Ladaonline

Автомобильные сайты в Рунете посещают до 200 тыс.человек в день

Согласно данным интернет-статистики Rambler, сайты раздела АВТО/МОТО в рабочие дни посещают примерно 200 тысяч пользователей сети Интернет. В выходные дни посещаемость этого раздела падает примерно в два раза. Среди российских городов и регионов, жители которых активно интересуются автомобильной тематикой преобладает Москва (37%), далее идет Санкт-Петербург (6,1%), потом Новосибирская область (1,8%), Свердловская область (1,7%), Приморский край (1,7%), Самарская область (1,5%) и Челябинская область (1,3%). На другие российские регионы приходится примерно 21% посетителей. Еще около 25% пользователей глобальной сети, интересующихся автомобильной тематикой в Рунете приходится на зарубежные страны, среди которых выделютя Украина и США. Всего в российской части сети Интернет насчитывается более 3 тысяч автомобильных сайтов.
На первом месте по популярности среди сайтов автомобильноой тематики в Рунете уже не первый год находится портал www.auto.ru, заглавную страницу которого посещают примерно 15-17 тысяч человек в день. А суммарная посещемость всех интернет-ресурсов, входящих в этот портал доходит до 30-40 тысяч человек в день, что составляет 15-20% от общей аудитории, интересующейся автомобильной тематикой в Интернете. Другим популярным автомобильным ресурсам сети "поиметь" долю выше 7-8% аудитории пока не удается. В последнее время, в связи возросшим интересом потребителей к автомобилям японских марок, значительно прибавили в посещаемости и сайты, освещающие эту тематику. Среди них выделяется АвтоВладивосток (www.auto.vl.ru) имеющий ежедневную аудиторию более 10 тысяч человек. Перед введением новых пошлин на подержанные иномарки наблюдался большой интерес к сайтам, ориентированным на перегон автомобилей из Европы и Японии. А вот интерес к сайтам, освещающим тематику отечественного автопрома в последнее время несколько снизился. Например сайты проекта LADAONLINE (www.ladaonline.ru, www.autolada.ru, www.autofaq.ru) посещают сейчас ежедневно всего около 5-5,5 тысяч человек, хотя еще весной уровень посещаемости был процентов на 15-20 выше. Это говорит о некотором снижении интереса богатой аудитории (доля которой в сети Интернет очень высока) к отечественным автомобилям. Последняя неделя августа, в которую традиционно проходит московский международный автосалон, ежегодно отмечается повышенной посещаемостью автомобильныйх сайтов в сети Интернет. Прирост интереса пользователей глобальной сети к сайтам раздела АВТО/МОТО в течение этой недели может составить до 20-25% от среднестатистических данных.

ИА Ladaonline


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

Маршрутный компьютер меняют по гарантии?

Вопрос 1. Купили на днях 2112, люксовая комплектация, стоял БК... Почти сразу он стал тупить - часто не показывает скорость, не считает пробег, и как следствие расход иногда первышает 30л./100км.
На ОФИЦИАЛЬНОЙ СТО "УХТАЛАДА" что-либо делать отказались - типа эта деталь не подпадает под гарантию... Я в шоке, так как при покупке было заявлено, что ВСЁ гарантийное. Что делать и как быть?
P.S. Пробег 800км. - но уже есть несколько поломок. Не повезло.

Вопрос 2. Всё решилось после закручивания гайки на нулевой клемме аккумулятора. Нуль держался на честном слове.
Теперь у меня в связи с этим возникли БОЛЬШИЕ сомнения по поводу проведенной предпродажной подготовке...
А вот все-таки (для общего развития) - замена компьютера по гарантии ВАЗа - реально или нет? Он ведь поставлялся в комплекте с машиной, или в каждом таком случае требуется Ваше личное вмешательство?
Nord-West

Ответ. То что в комплекте с машиной - то гарантийное.
Минус акк.б. - это болезнь салонщиков, даже после предпродажки, реально сделанной они выгоняют и ставят машины на стоянки на неопределенное время - соотв. отключают акк. б. - от греха.
Закрутят или нет клемму перед продажей - как повезет, кто будет продавать.
Часто машины бегают по 2-3 т.км. с болтающимися клеммами ...
MEFODY, Россия

Автофак


СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ

Вопрос о незапуске теплого двигателя ВАЗ-2111

В Форуме эта тема - Вопрос разработчикам ЭСУД ВАЗ-2111 о незапуске теплого двигателя

Вопрос. ПОВАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА, имеющая, можно сказать, массовый характер на автомобилях, оснащенных двигателями ВАЗ-2111 с ЭСУД под нормы России (ЕВРО-2 не знаю). В диапазоне ТОЖ 60-100, после 5-10 или более минут простоя двигатель не заводится с первого раза. Если и начнет схватывать, то в ~80% случаев двигатель "поколбасит" на 400-500 оборотах и заглохнет (в ~15% случаев после "колбашения" выходит на ЖОХХ и работает нормально, в ~5% - заводится нормально). После остановки двигателя немедленная повторная попытка запуска просто приятна - заводится практически сразу. В различных конференциях эта проблема обсуждается каждую весну, конкретного решения нет. И, что характерно, никто из представителей разработчика (АО "АвтоВАЗ"), в обсуждении не участвует (может быть я не заметил). Хотя вам, уважаемые разработчики, как говорится, и карты в руки, т.е. необходимое для различных тестов оборудование и условия, я думаю, на ВАЗе имеются. Хотелось бы услышать ваше мнение по этому вопросу, объяснение причин и способов решения данной проблемы.

Испарение бензина в рампе, по моему, ни при чем - не может бензин под давлением испариться при 6 градусах на улице и 60 градусах ТОЖ.

Различные неисправности системы зажигания и питания, с моей точки зрения, тоже не могут быть причиной такого массового проявления данной проблемы - она присутствует и на проверенных у хороших специалистов автомобилях, и на практически новых.
Viktor_21102 Ханты-Мансийск

Комментарий 1. Обычно, при повторном включении зажигания (нагнетании бензина в рампу ) этот эффект пропадает.
Т.е. разбавляя то, что осталось к этому моменту в рампе (топливо+пары) "свежим = холодным" бензином из бака = двигатель заводится.
Me_fody, Москва

Комментарий 2. Тема поднималась не один раз, включая по бульканье в б/баке после глушения двигателя.
Mefody правильно сказал, заводить со второго включения зажигания, первым остудить рампу.
Температура ОЖ и окружающего воздуха не имеет ни какого значения. В наших машинках, как и во многих иномарках рампа находится над выпускным коллектором, который нагревается до 300 - 500 градусов, именно от него тепло нагревает рампу за 5 - 10 минут, после остановки горячего двигателя, тепловой экран помогает, но только на ходу.
У Опелей такой проблемы нет, т.к. выпускной коллектор расположен по другую сторону от рампы и впускного коллектора. Нет такой проблемы и у иномарок имеющих аккумулятор топлива, охлаждающий рампу и облегчающий запуск двигателя.
Отдельные фракции углеводородов в бензине кипят при температуре 60 - 65 град. -паром машину не завести, сверхбедная смесь.
Не верите про паровые пробки? Простой эксперимент:
Вешаете манометр на рампу, прогреваете машину, лучше на ходу или средних оборотах. Загоняете машину в бокс, выключаете все музыки, нужна тишина. Выключаете двигатель и наблюдаете за давлением в рампе. В начале оно будет около 2,5 атм. Потом начнет подниматься до 3 - 3,2 атм., потом услышите бульканье в баке. Это испарившийся бензин поднимает давление в рампе, лишнее давление через регулятор давления выдавит остатки безина из обратки и пар будет булькать в баке. Единственное, эксперимент не пройдет при текущих форсунках и неисправном обратном клапане бензонасоса. Но это уже проблемы другого рода.
Shura_with_KINEF, Кириши, Лен.обл.

Автофак

Если украли все документы...

Вопрос. Украли все документы, подскажите что делать. Пожалуйста, поделитесь, если у кого было какие инстанции надо обходить!!!
V2110K, Москва

Ответ. Я проходил такое.. сперли все вплоть до военного билета (паспорт я потерял еще за 3 года до этого..). Значит так.

1. Идешь в райотдел милиции и оставляешь заявление об утрате документов. Наверняка попросят там написать, что "факт хищения отрицаю", чтобы у них "висяка" не было. Затем просишь дать тебе справки...

Если не осталось никакого удостоверения личности ("Ты голодранец, гы-гы-гы"(с) ) То в милиции возьми справку об утрате военного билета и в военкомат .... (Я до него не дошел, документ подбросили).

Паспорт восстанавливается обычным путем "фотоателье - участковый -паспортный стол -УВД". Довольно долго если паспорт ты получал в другом городе... Потому, уточнив в паспортном столе ЖЭКа когда они передали документы в УВД, следует зайти и попросить "временное удостоверение личности" (для него годится любая фотокарточка). Выдается мгновенно без проблем. (Является почти полным заменителем паспорта. Я с ним ставил на учет машину.)

Теперь в ГАИ.. Техпаспорт (дубликат) восстанавливается легко и мгновенно по ПТС (надеюсь хоть он-то остался). Права восстанавливаются при наличии "временного удостоверения", мед.справки (как для тех.осмотра), документа (забыл как он называется) об окончании автошколы и справки из милиции... Выдается временное водительское удостоверение на 1 месяц (вдруг права обнаружатся)... Пару дней можно поездить просто по справкам из милиции. Есть какая-то внутренняя милицейская инструкция в которой для пострадавших дается возможность самостоятельно добраться до дома... Меня пару раз останавливали. Справки было достаточно, но через неделю пришлось уже оплачивать право проезда...

ЗЫ Чаще всего через 1-2 недели документы "случайно" находит кто-то "посторонний". Звонит, или приходит по домашнему адресу и предлагает вернуть за небольшое вознаграждение (для Москвы тариф =1 тыр)
Сергий, Зеленоград, Москва

Автофак


ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

Лирическое отступление или слава ВАЗу!

История 1. Слыхали про город Новороссийск? А про то, что там творилось в прошлом году? Рассказываю, Новороссийск - портовый город, расположен на берегу Черного моря, в бухте, Между горами. Так вот, из индустрии там - два судоремонтных завода и четыре цементных. Там случился потоп.
Мои предки как раз там отдыхали на свежекупленной ВАЗ-21113. Начался потоп, тачка на стоянке стояла, решили проведать. Когда пришли - тачка уже по зеркало заднего вида была в грязе-глино-цементной дряни, стекающей с гор. Результат - три ведра этого дерьма откачали из движка, заменили ЭБУ, так как там инженеры поленились сделать положенную прослойку из герметика в кожухе. Также пришлось заменить кнопки управления стеклоподъемниками и монтажный блок. ВСЕ!
Это учитывая, что машина плыла, что даже с поворотников от едкой дряни послезала краска. Все ездит, расход топлива не увеличился и тд. Только вот до сих пор выковыриваю куски цемента из под бампера и самых неожиданных мест и неприятно, при включении печки, получать в лицо цемент из воздуховода.
По городу плавали троллейбусы, иномарки с пробитыми насквозь бревнами стеклами и тд. Прикольно в общем было!
А ВАЗу хоть бы хны. Слава ВАЗу.
Aggry

Комментарий 1. Просто в НАШИ машины еще на стадии проектирования закладывается возможность того, что они будет эксплуатироваться в условиях урагана, потопа, засухи, града, бурана, атомной бомбардировки, космического дождь, нападения инопланетян, революций, переполюсовки, продразверстки и т.д...
Вот только в нормальных условиях она иногда ломается...
А когда вокруг что-то из вышеперечисленного, то машина хоть куда…
Старт21113, Москва

История 2. Помнится, когда я был СОВСЕМ маленьким (года не было еще), отцовский "ушастый" Запорожец со мной на борту был случайно затоплен в болоте. Вода поднялась почти до ватерли... то есть оконной линии и таким образом стояла часа четыре, пока не нашелся подходящий трактор. Типа тянуть бегемота из болота. Ваш покорный слуга, тем временем, был переложен на полку за задними сиденьями - туда вода не доставала еще.

В общем, вытащили из болота, дали сутки просохнуть с открытыми открывающимися кузовными деталями... потом "ушастик" завелся и поехал домой, смывать с себя налипшую болотную грязь.

Тот же папа, когда мне было лет 12, прорубил на своем 412-м Москвиче 20-метровую просеку в орешнике. Потом пришлось заменить одну фару и отрихтовать бампер, фартук и капот - и ничего, удалось даже продать машину так, что будущий владелец и не заподозрил в этом броневике таких героических похождений. Да, забыл совсем... до этого тот же Москвич после удара об столб (опять-таки злополучным левым боком, который уже рихтовался) съехал в кювет и опрокинулся на бок. Отломалось только правое зеркало. Ну и, опять же, рихтовали капот, фальшрадиаторную решетку, фартук и бампер.

Вот такие у нас героические машины в истории страны встречаются. Так что не только ВАЗ делает всепогодные машины.
С уважением,
Роман Никитин

Автофак


Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetac@ladaonline.ru
© 2000 Восток-Инвест-Инфо



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное