Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

LADAONLINE - 4 года!


Информационный Канал Subscribe.Ru

Автомобили ВАЗ:
новости, обзоры, консультации

Выпуск 24
(196)
16 июня 2004


Еженедельная рассылка, посвященная автомобилям ВАЗ.
Предусмотрены разделы:
НОВОСТИ - информация о важных событиях, влияющих на уровень цен и производства, динамика цен на автомобили в различных регионах России, другая интересная информация.
АНАЛИТИКА - аналитика рынка автомобилей ВАЗ, сравнительные характеристики отдельных моделей ВАЗ и советы какую модель лучше выбрать.
AutoFAQ.Ru - часто задаваемые вопросы, ответы на них и другая полезная информация по автомобилям ВАЗ.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА - на ваши вопросы отвечают специалисты АО АвтоВАЗ, здесь вы сможете задать интересующий вас вопрос и он не останется без ответа.
ФОТОГАЛЕРЕЯ Ladaonline более 1700 любительских и профессиональных снимков, в разделах по моделям автомобилей ВАЗ
Пишите нам, предлагайте новые разделы и темы, а мы постараемся сделать нашу рассылку не только интересной, но и полезной для вас.


НОВОСТИ

LADAONLINE - 4 года!

16 июня исполнилось 4 года с того момента, как сайт www.ladaonline.ru начал выходить в «открытый эфир» глобальной всемирной сети. Работа над проектом LADAONLINE стартовала в самом начале 2000 года на волне бума интернет- технологий. Несмотря на то, что он впоследствии сменился плавной нисходящей тенденцией, нам все же удалось найти свою информационную нишу в Сети и сформировать вокруг себя достаточно большую целевую аудиторию.
На протяжении всего периода работы аудитория сайтов, входящих в проект LADAONLINE (www.ladaonline.ru, www.autolada.ru, www.autofaq.ru) неизменно растет. Сейчас независимые счетчики интернет-статистики отсчитывают уже 5-й миллион посетителей. А ежемесячно страницы нашего сервера посещают более 100 тысяч человек, осуществляя 1,5-1,7 миллионов визитов в месяц. Растут и другие показатели популярности LADAONLINE – индекс цитирования, количество подписчиков, количество участников форума и самое главное для любого проекта – растет финансовая составляющая.
Активно использовать сеть Интернет для маркетинга и рекламы своей продукции российские компании начали совсем недавно. И многие интернет-проекты долгое время поддерживались за счет энтузиазма и веры в «светлое будущее». Сейчас же каждая уважающая себя компания уже имеет в глобальной сети свой сайт. А многие из них, стараются сделать его интересным и посещаемым. Вот тут то на помощь и приходят специалисты из LADAONLINE, которые как говорится в этом деле уже «собаку съели». Четырехлетний опыт ежедневной работы в сети Интернет, в постоянном «потоке» автомобильной информации, позволяет находиться «в теме» всегда и везде. Поэтому не мудрено, что с 2003 года благодаря усилиям отдела аналитики LADAONLINE, под редакцией газеты «Семь Верст» начало выходить уникальное ежегодное справочное издание «Автомобильный рынок России». С середины прошлого года на страницах газеты «Семь Верст» появилась регулярная рубрика «Седьмая полоса», которая готовится по материалам форума AUTOLADA.RU. А впереди у нас еще много новых планов и успешных творческих дел. Поздравления и пожелания принимаются в ФОРУМЕ ;) и по тел/факсу (8482)53-42-65

ИА Ladaonline

«ОКА» может подарить путевку в Турцию

ОАО «ЗМА» не перестает удивлять новыми маркетинговыми ходами. Сначала - возможность заказа автомобиля «ОКА» прямо на сайте предприятия; затем - предложение для жителей Набережных Челнов – «ОКА» в кредит под 10, 25% годовых, с первоначальным взносом 15% от стоимости. И вот теперь – розыгрыш призов среди покупателей, приобретших автомобиль у официальных дилеров ОАО «ЗМА». Первый этап заканчивается сегодня и уже завтра станет известно, кому из покупателей повезло. 16 июня 2004г. проводится розыгрыш среди участников, купивших автомобиль «ОКА» с 5 мая по 15 июня 2004г. Будут разыграны 3 путевки на двоих в Турцию и 60 автомобильных пылесосов. Победители будут определяться компанией-организатором методом случайного выбора из базы данных VIN - кодов кузовов, проданных автомобилей «ОКА». Результаты розыгрыша будут опубликованы на сайте, победители будут уведомлены о выигрыше по телефону или по почте.
На этом акция не заканчивается – она продлится до 5 сентября. II этап розыгрыша состоится в июле – для покупателей «ОКИ» за период с 16 июня по 25 июля 2004г. Итоги III этапа узнаем 6 сентября 2004г., когда будет проводиться розыгрыш среди участников, купивших автомобиль «ОКА» с 26 июля по 5 сентября 2004г.

ИА Ladaonline

На полигоне ВАЗа началось строительство дороги для испытания АБС

На полигоне АВТОВАЗа в Сосновке началось строительство специальной дороги для испытания на управляемость и устойчивость автомобиля, а также антиблокировочных систем тормозов. Об этом в интервью корреспонденту вазовского радио "Новый Век" Наталье Пружанской рассказал начальник упраления дорожных испытаний НТЦ АВТОВАЗа Анатолий Акоев.
Новая дорога, протяженностью 1,5 км будет расположена внутри скоростного кольца автополигона. Это достаточно большая площадка, где будут проводиться испытания по специальным криволинейным трассам для отработки и доводки автомобиля по управляемости и устойчивости. На этой площадке будут специальные участки, в том числе шлифованный базальт - с минимальным коэффициентом сцепления. Такие участки необходимы для отработки тормозов с АБС.
Планируется, что при достаточном объеме финансирования новая дорога будет построена в течение 2-3 лет. Пока же для проведения подобных испытаний вазовским специалистам приходится ездить на центральный полигон в Дмитрово. А это, при возросшем объеме испытаний достаточно накладно.

ИА Ladaonline

Новая обивка багажника для Лады-2114

На главном конвейере АВТОВАЗа вышла опытная партия автомобилей Лада-2114 с новой обивкой багажника, сообщает заводская газета «Волжский Автостроитель». Традиционную для семейства «Самара» пластиковую обивку заменило нетканое полиэфирное полотно. Это ковровое покрытие, аналогичное тому, которое уже используется для обивки багажника Лада-2115. Ковровое покрытие багажника имеет массу преимуществ. Оно не просто выглядит эстетичнее, но и весьма практично. С использованием коврового покрытия устраняется скрип, а также возможность появления царапин на поверхности обивки.
Немаловажно и то, что с применением новой обивки багажника уменьшается трудоемкость процесса ее установки на главном конвейере. Ведь с внедрением коврового материала вместо пластика значительно уменьшается количество деталей обивки. Вместо семи их становится всего три: две обивки боковины и арки заднего колеса, а также обивка задка. Соответственно становится гораздо меньше, чем при наличии пластмассовой обивки , точек крепления.
Поставщиком новой обивки багажника для первой опытной партии автомобилей Лада-2114 стало предприятие «Детальстройконструкция". Замечаний по результатам опытной партии практически не было, так что можно говорить о последующем внедрении ковровой обивки в серийное производство. В перспективе такой обивкой багажника планируется оснащать 100% автомобилей Лада-2114.

ИА Ladaonline

Автокомпонеты-2004

С 9 по 11 июня в Москве, в КДЦ «Гостиный Двор» проходит вторая Международная специализированная выставка «Автокомпонеты-2004». Это одно из главных ежегодных специализированных мероприятий автомобильной отрасли, организуемых при участии Министерства промышленности, науки и технологий Российской Федерации, Национальной ассоциации производителей автомобильных компонентов, ведущих российских и зарубежных производителей автомобилей и автомобильных компонентов. Впервые, в рамках выставки пройдет встреча по формуле «Один на Один» которая даст российским представителям широкие возможности установления деловых связей с руководителями иностранных компаний, демонстрации и продвижения на мировой рынок продукции своего предприятия. В рамках выставки запланирована широкая деловая программа, включающая научно-практические конференции, семинары и презентации производителей, круглые столы с участием представителей органов власти и управления, ведущих российских и зарубежных производителей, специалистов научных, проектных, конструкторских организаций ведомств.
Как и в прошлом году, в выставке совместно с Волжским Автозаводом принимает участие Компания "АКОМ", являющаяся основным поставщиком аккумуляторных батарей для завода. На выставочном стенде ОАО "АВТОВАЗ" (В-20) представлены перспективные разработки в области применения новых технологий и материалов для автомобилей "Лада", повышения экологической безопасности автомобилей, прогрессивное оборудование и оснастка. Экспозиция компании "АКОМ" представлена моделями аккумуляторов, которые поставляются на ОАО АВТОВАЗ" и ЗАО "ДжиЭм-АВТОВАЗ", а также модели, которые являются новыми производственными разработками ЗАО "АКОМ".

ИА Ladaonline

Ижевская «Fabula» набирает обороты и готовится стать полноприводной

Производство автомобилей Fabula началось в марте 2004 года, тогда же ижевские «универсалы» поступили в продажу. Сегодня приобрести эту модель можно во всех федеральных округах Российской Федерации и в странах ближнего зарубежья. Суммарный выпуск «Fabula» к началу июня 2004 года составил порядка 1500 автомобилей. На сегодняшний день Ижевский автозавод вышел на производство 72-х «универсалов» Fabula в сутки. Всего в 2004 году планируется выпустить 14,3 тысяч автомобилей этой модели. Об этом сообщает сайт группы компаний «СОК».
В рамках следующего этапа реализации проекта, до конца 2005 года, конструкторы ОАО «Иж-Авто» планируют освоить выпуск полноприводной модификации автомобиля Fabula. По расчетам специалистов предприятия, ижевский «универсал» 4?4 способен заполнить свободную на сегодняшний день рыночную нишу социально ориентированного недорогого полноприводного автомобиля.
По данным LADAONLINE дилеры ижевского автозавода продают универсалы «Fabula» по ценам от 150 до 170 тысяч рублей, но с ростом объемов производства видимо станет возможно приобрести эту модель и чуть дешевле.

ИА Ladaonline

Тольятти прощается с Поляковым

Сегодня, 10 июня 2004 года , Тольятти прощается с прахом первого генерального директора Волжского автозавода, выдающегося организатора отечественного автомобилестроения, Виктора Николаевича Полякова. Церемония прощания прошла с 8.00 до 10.30 утра во Дворце спорта «Волгарь». Далее траурный кортеж отправилися на АВТОВАЗ. Церемония захоронения начнется в 13 часов на городском кладбище Центрального района.
Многочисленные телеграммы со словами скорби и соболезнования идут на АВТОВАЗ и в адрес семьи В.Н.Полякова изо всех уголков СНГ, а также из-за рубежа. "...Эта тяжелая утрата не оставляет равнодушным никого, кто так или иначе имеет отношение к автомобилестроительной отрасли. Значительный вклад этого выдающегося человека в развитие автомобильной промышленности навсегда оставит память в истории ОАО "АВТОВАЗ".

ИА Ladaonline

Изготовлена пилотная партия бачков омывателя для «Калины»

В производстве пластмассовых изделий отлиты первые 68 бачков омывателя лобового стекла для автомобиля «Калина». Об этом сообщает заводская газета «Волжский автостроитель».
Как рассказал главный инженер ППИ Виталий Бельницкий, для этого потребовалось адаптировать форму для выдувания новых бачков к имеющемуся в производстве оборудованию. Эксперимент завершился успешно и пилотная партия деталей была изготовлена надлежащего качества. На сегодняшний день выдувное оборудование для выпуска комплектующих на «Калину» уже смонтировано, подведены все энергоносители. На июль запланирован приезд специалистов итальянской фирмы AE, которые долны осуществить шеф-монтажные работы по запуску оборудования на технологический режим.

ИА Ladaonline


ОБЗОРЫ

Дилеров у СП «Джи Эм-АВТОВАЗ» все больше

За последние месяцы дилерская сеть СП «Джи Эм-АВТОВАЗ» увеличилась. На начало июня продажи внедорожника «Шевроле Ниве» осуществляют 64 предприятия в 46 городах России и в двух республиках – Коми и Мордовии .
Добавились еще по одному дилеру в городах Краснодар (ООО «Юг-Авто»), Красноярск (ООО «Восток-Лада-Красноярск») и Нижний Новгород (ООО «Автопланета»). Два новых предприятия стали дилерами в Москве – это ООО «Дженсер логистик» и ООО «Трансинвест», и теперь «Шевроле Ниву» в столице можно выбрать в одном из девяти автосалонов – официальных дилеров совместного предприятия.
Но и жители других городов могут в полной мере ощутить себя покупателем лучшего по соотношению цена/качества внедорожника в России. Ведь требования к дилерам у СП «Джи Эм-АВТОВАЗ» - стандартные. Так что можно быть уверенным, что автосалоны, ставшие официальными дилерами СП в Сыктывкаре, Томске, Вологде, Владимире, Северодвинске, Ярославле, Ижевске, Великом Новгороде, Белгороде и поселке Зубова Поляна предоставят покупателям европейский уровень обслуживания.
С полным перечнем и адресами автосалонов предприятий- официальных дилеров СП «Джи Эм-АВТОВАЗ» можно ознакомиться в разделе Автофака Все о «Шевроле Ниве» или на сайте СП «Джи Эм-АВТОВАЗ».

ИА Ladaonline


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

Ну куда пожаловаться???

Вопрос. Есть в Москве одна замечательная улица под названием Дубининская, на которой можно запросто проводить состязания для внедорожников или гонки на выживание.... Вся проблема в том, что там живут наши друзья и нам приходится их туда отвозить, когда расстаемся поздно. Первой жертвой этой кошмарной улицы стала наша Нива, на которой теперь езжу я (а тогда - муж). Мы влетели одним колесом в огроменную дырку, нас раскрутило на гололеде и откинуло на столб, с которым мы чудом разошлись. В тот день мы все-таки оттуда уехали - но с проблемами колеса мучались долго. Потом была очередь следующей машинки - наш малюсенький Фордик не разошелся со встречной машиной на слишком узкой полосе, выделенной ремонтниками, и угодил пузом на острый край раскопанной ремонтниками канавы. Расцарапал брюхо и пробил колесо. За нами машина в точности повторила наш подвиг. Перекрыли мы там движение на 3 часа - мы сами, ремонтники и прохожие вытаскивали наши машины на руках. Вчера настала очередь нашей новой машинки. Получив грыжу на левое колесо там же пару дней назад, мы ехали по этой улице из шиномонтажа, когда пробили в очередной дырке правое. Запаска была, но вот инструмента всего необходимо - нет. В итоге провели там почти всю ночь, пока на попутке не доехали до магазина. Если подытожить все вышесказанное, то эта улица принесла нашим машинам ущерба больше, чем кто-либо или что-либо еще. Я еще молчу о том, что постоянно там видим машинки с аварийками и их хозяев с домкратами. Как с этим бороться??? Трактор гусеничный купить??? Или все же есть, куда можно пожаловаться? Что думаете?
Викуся, Хозяйка Проходимца (99г)

Ответ 1. Если жаловаться - так или в МосАвтоДор или ДПСникам... Но думаю от этого толку мало и муторно! Проще уж или не ездить там или делать это с крайней осторожностью!
Vo!unteeR, Moscow

Ответ 2. Делается это так.
Вызывается ГАИ. Оформляется ДТП. Обязательно указывается - дорожные условия. Фиксируется отсутствие предупреждающих знаков и ограждений. Находится причина, по которой даже при наличии дорожных знаков вы не могли увидеть яму.
Привлекаются два свидетеля.
Делаются фотографии дороги и повреждений.
Составляется калькуляция или производится официальный ремонт машины.
Подается заявление в суд.
Выигрывается.
Отчет о подобном деле сейчас я готовлю. Через некоторое время опубликую на своем сайте.
OlegFOM, Россия, Москва

Ответ 3. смотрим сайт http://wilych.narod.ru/auto/GIBDD/index.htm:
-Если автомобиль получил повреждения из-за плохой дороги.
-"Ямострой" раскошелился.
-Отчет о победе над дорожниками.
-Ударим по бездорожью!.
-Случай на Объездной.
-Получено возмещение с дорожных служб за яму.
-Извлечения из документов
-Люк на ровном месте. Что делать, если вы в него все-таки угодили
ViktorS, Подмосковье

Ответ 4. Вот по этой ссылке -->> можно ознакомиться с моим делом о возмещении ущерба, причиненного ДТП из-за плохой дороги. Ответчик - государственное учреждение Управление автомобильных дорог Московской области "Мосавтодор".
С уважением, OlegFOM, Россия, Москва

Автофак

Избавьтесь от отрицательных эмоций

Как показывают исследования причин дорожно-транспортных происшествий, более половины из них стали следствием усталости водителя, эмоционального стресса, спешки.

Физическое и эмоциональное перенапряжение, по мнению врачей, - одна из самых больших опасностей современного общества. Накапливаясь, оно отрицательно влияет на мышление, эмоции и поведение человека в различных сферах его жизни, в том числе и при управлении автомобилем. В результате многократных повторений нежелательные с точки зрения обеспечения безопасности поступки, действия могут стать привычкой, то есть будут выполняться автоматически, без предварительной их оценки или обдумывания.

Обгоны в опасных ситуациях, проезды под желтый сигнал светофора, превышение скорости и тому подобное - все эти нарушения становятся у некоторых людей привычными, что рано или поздно приведет к ДТП. Избавиться от таких привычек так же трудно, как, например, для заядлого курильщика бросить курить. Однако есть способ, помогающий изменить свое поведение на дороге, - искусственное формирование новых полезных привычек.

Чтобы сформировать новые привычки, нужно:

  • проанализировать неприятное событие, четко уяснить себе суть требуемых изменений в своем мышлении, эмоциях и поведении;
  • найти новое объяснение поведению других участников конфликта. Стараться определить свои ошибки, а не обвинять других;
  • проиграть в образах свое правильное (желаемое) поведение в данной ситуации;
  • не расстраиваться, если сразу не добились больших успехов. Упражняйтесь постоянно, и вы избавитесь от ненужной привычки.

Когда новая привычка сменит старую, вы перестанете испытывать ощущения напряжения, дискомфорта в данной ситуации.

А. ПИНТ
("Самоучитель безопасной езды")

Биржа плюс Авто


СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ

Отправили на экспертизу - перебитые номера

Вопрос. Подскажите, Как проверить, выпускался ли конкретный авто с конкретными номерными агрегатами с ВАЗа, есть ли где такая база данных, или к кому обратиться за этой справкой.
КУпил машину ВАЗ2110 - отправили на экспертизу с подозрением на перебитые номера.
andretoch

Ответ 1. А зачем, есть база по угнаным машинам, если в списке нет, машина чистая. У меня это бодяга тоже варится, см если интеречно как это начиналось http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=33781
Так вот я на 99,99% уверен что машина чистая, но есть что-то что заставляет этих козлов сомневаться, думаю ты без труда догадаешься что.
Вообще похоже это прогрессирует у нас, моего знакомого тоже останавливали, я как раз накануне ему об этом рассказывал, отбрехался.
Цукер, Тверь

Ответ 2. Немного не так. У авто могут быть перебиты номера, но она может не значится в списке угнанных! Поясню: перебивая номера угонщик обычно меняет одну две цифры и этот номер становиться идентичным уже существующему либо напротив какого еще не было. Поэтому, когда вводишь инфу на угон, машина не высветится! Вернее всего отправить запрос на завод: когда, какого цвета и с какими номерами была выпущена данная машина и какой ПТС к ней прилагался.
Wictor, Москва

Ответ 3. Мой тебе совет сходи в конфу "ГАИ" на auto.ru - там тебе все пробьют и расскажут. Есть там спец. FAQ. по этим вопросам.
А если лень искать держи координаты людей которые этим занимаются
http://www.migalki.auto.ru/section/18/15.html
Грамотные люди, я к ним уже обращался (пиши по мылу)
прочиай немного правила
http://www.migalki.auto.ru/section/14/19.html
и есть очень грамотный ресурс по угнанным авто
http://www.ugon.maluk099.ru/
Сталкер, Moscow

Ответ от спросившего. Парни, всем просто огромное спасибо за советы и полезные ресурсы.
А вообще-то база с выпущенными авто с АвтоВАЗа есть почти в каждом ГАИ(узнал от знакомых гаишников - они-то мне и проверили все) а вот почему такая тенденция идет по поводу отправки на экспертизу( кстати принимает массовый характер) -- непонятно.
Кстати если кому интересно могу написать, как я ездил на экспертизу в Видное на AUDI 80.
andretoch

Автофак

Если уходит антифриз (тосол) что нужно проверить?

Намедни менял помпу.

Показания: Уходит тосол (литр на подлив на каждые 100 км), в последние дни просто капало, при горячем движке из-под капота заметно шёл пар.
Проверку надо начать с хомутиков (то есть проверить на предмет утечки места соединений шлангов (патрубков) системы охлаждения - прим. модератора), затем проверить масло на предмет эмульсии в нём (для этого снять пробку заливной горловины на клапанной крышке и посмотреть ее внутреннюю сторону. При попадании ОЖ в масло образуется белая эмульсия в виде вкраплений капелек в масло. Если вы обнаружили такие вкрапления - срочно обращайтесь в сервис, иначе случится ну очень дорогой капремонт двигателя - прим модератора), далее рукой проверяем люфт вала помпы. Если дёргая за шкив ощущаем заметный поперечный люфт (у меня - до 1 мм), то помпу следует менять и побыстрее пока она не размолотила всё вокруг )

Поиск. Начал, етественно, со звонка дилеру. Получил ответ: "помпа оригинальная, цена 800р, на складе нет, звоните, может подвезут в течение месяца". Такой ответ не прибавил оптимизма. Решил менять на старую нивовскую, то есть 2101.

Замена/отличия. Копеечная помпа (Германия) куплена в магазине за 615р. Сняли родную помпу, сравнили. Корпуса абсолютно одинаковые. Отличие во внешнем диаметре крыльчатки (оригинальная - 73 мм, копеечная - 65 мм). Ну и качество, конечно. Оригинальная помпа имеет пластмассовую крыльчатку, германская - чугунную; немецкий подшипник вызывает доверие при осмотре, в отличие от отечественного )
Были опасения, что лишние 4 мм зазора уменьшат производительность помпы. Сомнения оказались беспочвенными. Поставили, завели - никаких проблем: в расширительный бачок течёт бодрая струйка!
Есть сложности при снятии/установке (очень тесно). Так же заливая тосол, не забудьте открутить верхний шланг с блока и выпустить воздух.

Выводы. Шнивовская помпа действительно оригинальная, но без проблем и каких-либо переделок меняется на обычную нивовскую, она же копеечная.

Greenbob

www.chevy-niva.ru


ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

ОКАзия для любимой...

Вопрос. Нужен совет... Ситуевина такова - моя драгоценная всерьез решила учиться водить машину (книжки всякие уже купили). Пока удается сдерживать порывы сесть за руль "ласточки". Но, это только "пока". "Половинка" предложила купить ей машину и вот теперь я становлюсь перед выбором из вариантов:

1. Не покупать и позволить ездить на моей. Этот вариант мне не нравиться - опыта у жены нет, машина нужна мне постоянно вне зависимости от времени года и суток (а тут могут быть претензии типа "Мне надо в парикмахерскую, сегодня суббота (я часто работаю по субботам) и я могу тебя завезти на работу и забрать оттуда...").
2. Не покупать и сделать апгрейд существующим колесам - купить 12-ю 2000-2001гг (вариант ино не рассматриваю пока сумма покупки не дойдет до 10 тыс.долл.). Но ведь и после апгрейда посягательства на мою "ласточку" останутся...
3. Купить что-либо на колесах. Что??? Дорогое нельзя - нельзя на дорогом учиться. Из дешевых (около 40-50 тыс.руб.) остаются только убитые ИНО, "классика" или ОКА. ИНО исключено по понятным причинам. Купить "классику" - будет повтор. Да и за 40-50 какое будет состояние. Остается ОКА! За эти деньги реально взять еще толком не нюхавшую дорожной пыли 2000-2001гг.
4. Купить что-либо дороже (за 80-100 тыс.) - т.е. полностью отказать себе в надежде на апгрейд. Да и в случае небольшого ДТП куда уйдут денюшки???
5. Был еще вариант, который я предложил - купить кучу автосимуляторов и гонять на компе. На этот вариант я получил однозначный отказ. А вариант был самым, на мой взгляд, стоящим...

Сама "половинка" не против 1 и 3 вариантов. Хотя и заглядывается на старые Бэхи (ценю вкус, но абсолютно не практично - представьте себе во что может вылиться ремонт Бэхи конца 90-х!!!).

Вот такие дела...
Что скажете?
Cherry70, Барнаул

Ответ. Cherry70, не заморачивайся и бери ОКУ. Достойный агрегат для женщины. Был у меня одно время такой агрегат на даче. Ремонтируется на коленке, запчасти дешевые, в городе юркая и шустрая. Подъехать на ней можно куда угодно (а в некоторые места и на 10-ке не влезешь), радиус разворота маленький, педали вообще не чувствуешь (даже 10-ка потяжелее будет). Короче машинка для быстрых перемещений по городу за покупками. Как трассовая она пожалуй менее удобная, хотя 120 выжимает запросто. Лучше на ней кататься 1-2 человека, а задние сидения сложить и можно укладывать что угодно. Советую посмотреть на модели с подобием шестерочной приборки (т.е. с тахометром) они более практичны и внутри приятнее смотрятся. Конечно супруга твоя врятли будет ее таскать на руках, но например мне иногда помогало выбираться из трудно доступных мест путем переноса (например: подперли меня как-то на стоянке так, что выехать не возможно не зацепив соседнюю машину, ну и что? Вышел взялся за задний бампер, развернул на 90 градусов и поехал )
Короче для первого авто - самое что ни на есть СУПЕР, а потом при желании поменять можно.
OlegD, Видное

AUTOLADA.ru


Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetahome@mail.ru
© 2000-2004 ООО "Ладаонлайн"



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное