Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

В 2005 году «десятки» с гидроусилителем начнут поступать на внутрений рынок


Информационный Канал Subscribe.Ru

Автомобили ВАЗ:
новости, обзоры, консультации

Выпуск 46
(216)
8 декабря 2004


Еженедельная рассылка, посвященная автомобилям ВАЗ.
Предусмотрены разделы:
НОВОСТИ - информация о важных событиях, влияющих на уровень цен и производства, динамика цен на автомобили в различных регионах России, другая интересная информация.
АНАЛИТИКА - аналитика рынка автомобилей ВАЗ, сравнительные характеристики отдельных моделей ВАЗ и советы какую модель лучше выбрать.
AutoFAQ.Ru - часто задаваемые вопросы, ответы на них и другая полезная информация по автомобилям ВАЗ.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА - на ваши вопросы отвечают специалисты АО АвтоВАЗ, здесь вы сможете задать интересующий вас вопрос и он не останется без ответа.
ФОТОГАЛЕРЕЯ Ladaonline более 1700 любительских и профессиональных снимков, в разделах по моделям автомобилей ВАЗ
Пишите нам, предлагайте новые разделы и темы, а мы постараемся сделать нашу рассылку не только интересной, но и полезной для вас.


НОВОСТИ

В 2005 году «десятки» с гидроусилителем начнут поступать на внутрений рынок

В 2005 году планируется изготовить и поставить на внутрений и внешний рынок порядка 235 тысяч автомобилей «десятого» семейства. Весь модельный ряд LADA 110 планируется комплектовать двигателем мощностью 1,6 литра – восьми и шестнадцатиклапанным. Гидроусилитель, которым в 2004 году оснащались только автомобили, предназначенные для экспорта, в 2005 году будет ставиться и на часть автомобилей, идущих на внутренний рынок. На АВТОВАЗе также предусмотрена возможность выполнения дилерских заказов на автомобили LADA 110 с кондиционерами.
«Десятое» семейство автомобилей в 2005 году будет представлено на рынке в двух комплектациях – «норма» и «люкс». Все автомобили планируется окрашивать металлизированными эмалями. Палитра включает 19 оттенков, среди которых появятся новинки: «талая вода», «водолей», «прерия», «золото инков», «сочи», «гейзер», «тундра» и «галактика».

ИА Ladaonline

В Тольятти появились «Леди АС»

28 ноября 2004 года на автодроме КВЦ СТК «ЛАДА» состоялось «пилотное» мероприятие автомобильного клуба Тольятти «Леди АС». Недавно созданный компанией «АвтоСреда» автоклуб «Леди АС» объединил неравнодушных к автомобилю и автомобильной среде представительниц прекрасного пола. Актив клуба составили самые авторитетные автомобилистки города. Учредитель журнала «АвтоСреда», председатель автоклуба «Леди АС» Ирина Запивахина дала старт «пилоту». Программа «пилот-шоу» была весьма насыщенной: Автослалом на личных автомобилях; Мастер-класс «Леди АС» на автомобилях «Шевроле Нива»; Показательный «потребительский» семейный тест-драйв автомобиля; Автомобильная викторина и конкурс на знание ПДД. Концерт женского вокального ансамбля «Вдохновение» и чаепитие завершили праздник для 12 тольяттинских «Леди АС».

ИА Ladaonline

Поставщики АВТОВАЗа обязаны соответствовать требованиям ИСО-9000 версии 2000 года

Около 85% поставщиков АВТОВАЗа соответствует системе качества ИСО-9000 в версии 1998 года, сообщает газета "Волжский автостроитель". Но уже в 2005 году эти поставщики должны сертифицироваться по версии 2000 года. По словам директора по качеству ОАО «АВТОВАЗ» Александра Васильчука, объем закупаемых заводом изделий и материалов примерно пропорционален объему дефектности, которая выявляется в во время гарантийной эксплуатации автомобилей – 65-70%. К самым сильным и значимым поставщикам предъявляются самые высокие требования – от 50 до 200 PPM (количество отклонений, допустимых на миллион штук), однако только 10% поставщиков укладываются в эти рамки. В среднем поставщики выполняют требования в пределах до 1000 PPM.
Если говорить о мировой практике, то все поставщики ведущих мировых автопроизводителей выдерживают показатель от 50 до 200 PPM. Существуют даже такие, качество продукции которых соответствует 2-3 PPM ( 2-3 дефекта на миллион изделий). Есть такие и среди поставщиков АВТОВАЗа – это фирмы BOSCH и VDO (производства в России – BOSCH-Саратов, BOSCH-Рязань, VDO-Автомобильные компоненты в Чистополе).
Для оценки поставщиков АВТОВАЗ использует балльную систему. Из 210 поставщиков примерно 25% являются ненадежными, отличных – около 30%, остальные - надежные. Еще три-четыре года назад отличных поставщиков у АВТОВАЗа были единицы, заметил Александр Васильчук. АВТОВАЗ планомерно повышает требования к поставщикам и кто не будет выполнять эти требования могут лишиться контрактов с АВТОВАЗом.

ИА Ladaonline

Покупка автомобиля в кредит в Украине стала невозможной

В связи с осложнением политической ситуации в Украине проблематично стало получить кредит на покупку автомобиля, сообщает AUTO-Consulting. Если на прошлой неделе отдельные банки еще брались выдавать кредиты, то на этой неделе авто в кредит стал уже неактуальным. Банки попросту отказываются рассматривать заявления.
Мотивация такого решения в банках одна: «До прояснения ситуации в банковском секторе мы решили приостановить выдачу кредитных ресурсов». Таков был единодушный ответ почти всех пресс-служб основных банков.
Всю прошлую неделю покупатели тщетно штурмовали отделения банков. Аналитики уже окрестили «коллапс в автокредитовании» - основном негативным фактором влияния на рынок. Отсутствие кредитных продаж, на которых в отдельных автосалонах держалось 30-50% всех сделок, наиболее деструктивный фактор.
В 2004 году автокредитование в Украине динамично развивалось. Если в марте 2004 года было продано почти 3 тыс. автомобилей в кредит, что составило 16% рынка, то уже в июне автокредит покрывал 18% всех продаж. Этот показатель планомерно рос до сентября. В октябре был зафиксирован рекордный результат продаж автомобилей в кредит – более 5 тыс. автомобилей. Ситуация с выборами президента положила конец динамичному росту автокредитования. По состоянию на 29 ноября в банках не могли вообще назвать даже приблизительных сроков возобновления кредитования. Ситуация настолько неопределена, что сейчас лучше отложить выдачу займов до начала появления каких-то признаков стабилизации, считают в коммерческих банках.
Леонид Кучма прогнозирует кризис финансовой системы в стране из-за массовых акций оппозиции. Виктор Янукович заявляет, что возглавляемое им правительство не в силах повлиять на ситуацию. Виктор Ющенко напоминает, что его команда давно предупреждала об угрозе кризиса, и сейчас не препятствует правительству в его предупреждении. После таких заявлений о кредитовании пока нет и речи.

ИА Ladaonline

Купить и продать автомобиль можно через LADAONLINE

С ноября на сайте LADAONLINE снова заработала возможность бесплатно и очень оперативно опубликовать объявнение о покупке или продаже автомобиля. Причем, нам совсем не важно, какая это машина, старенькие "Жигули", "Запорожец" или "Москвич", новенькая LADA или же крутая иномарка. Всем им найдется место для нашем АВТОРЫНКЕ! Ранее, в 2000-2002 годах такая возможность у нас уже присутсвовала, но впоследствии наш авторынок был заменен на совместный с другим сайтом проект. Но жизнь идет, все изменяется, и мы снова вернулись к нашей простой, очень удобной и проверенной временем форме подачи бесплатных объявлений. Новый сезон открыт. На сегодня там уже более 200 предложений. Всех, кто хочет купить или продать машину, приглашаем на виртуальный авторынок LADAONLINE>>>

ИА Ladaonline

Въезд в центр столицы теперь по пропускам

По сообщению РИА "Новости", с 1 декабря 2004 года в центре Москвы вводится ограничение на движение грузового транспорта грузоподъемностью более 1 тонны.
В пресс-службе Управления Департамента обеспечения безопасности дорожного движения (ДОБДД) ГУВД Москвы сообщили что въезд и передвижение грузового транспорта в пределах Третьего транспортного кольца, а также движение грузового транспорта с прицепами и полуприцепами по Садовому кольцу запрещается ежедневно в период с 7 до 22 часов.
В целях обеспечения непрерывного технологического цикла предприятий города въезд в зону с ограниченным движением грузового транспорта в указанный период времени будет осуществляться по пропускам, которые будут выдаваться в Контрольно-разрешительном отделе при Управлении ДОБДД ГУВД Москвы на улице Косинской, дом 1.
Между тем для предпринимателей, которым необходимо «постоянное присутствие в зоне запрета» есть еще один выход –для перевозки небольших грузов (до 500 кг) легковые пикапы на базе автомобилей ВАЗ. Большая маневренность переднеприводных и заднеприводных моделей позволяет использовать их на улицах городов и неудобных подъездных путях, а полноприводные на базе Нивы - по бездорожью и дорогам с грунтовым покрытием. Большой выбор автомобилей с открытой грузовой платформой, а также с жесткой надстройкой в виде пластиковой будки или изотермического фургона Вам предложат в компании, специализирующейся на продаже мелкосерийных автомобилей, Омега-Интер. Кстати, недавно в продаже появилась новинка - промтоварный фургон с объемом кузова 4 куб. м., который хорошо подойдет для перевозки грузов малой плотности а на пикапы до начала Нового года обявлена скидка 2005 рублей.

ИА Ladaonline

Chevrolet Niva с нового года возможно тоже подорожает

Как стало известно LADAONLINE, вслед за АВТОВАЗом и ГАЗом с нового года планирует поднять цены и СП "Джи Эм - АВТОВАЗ". Информация эта пока не получила официального подтверждения, но некоторые дилеры СП о таких намерениях руководства предприятия уже знают. При этом, по словам представителя одной из дилерских компаний, цена внедорожника Chevrolet Niva в простой комлектаци "L" с нового года может вырасти сразу на 30 тысяч рублей. Более дорогая версия "GLS" тоже должна подняться в цене, но чуть менее значительно. О дате начала продаж Chevrolet Niva с 1,8 литровым двигателем Opel серии FAM1 дилерам пока ничего не известно.
Напомним, что на данный момент Chevrolet Niva в комплектации "L" стоит 285 тысяч рублей, а в комплектации "GLS" 324 тысячи рублей. За 9 месяцев текущего года с конвейера СП "Джи Эм - АВТОВАЗ" сошло около 37 900 автомобилей, а до конца года в Тольятти будет собрано более 50 тысяч внедорожников Chevrolet Niva и несколько сот седанов Chevrolet Viva.

ИА Ladaonline

Автомобиль в кредит от АВТОВАЗа: первоначальный взнос - 15% стоимости

ОАО «АВТОВАЗ» совместно с ЗАО КБ Автомобильный Банкирский Дом проводит специальную акцию по продажам автомобилей в кредит. Акция «Пятнашки» стартует сегодня, 1 декабря и продлится до 15 января 2005 года. Покупатель, обратившийся в автосалон может оформить кредит на срок 15 месяцев. При этом процентная ставка по кредиту - 1,5% в месяц (или 18% годовых). Минимальный первоначальный взнос составляет 15% от полной стоимости автомобиля и страхового платежа. Кредит подразумевает обязательное страхование автомобиля по рискам «Угон» и «ДТП» на 15 месяцев по цене одного года. Кредит предоставляется гражданам РФ, имеющим постоянную прописку в соответствующем регионе, в возрасте от 21 года до 55 лет. С подробными условиями акции можно ознакомиться на сайте АВТОВАЗа.

ИА Ladaonline

В Тольятти принят в эксплуатацию второй центр "Бош-Авто-Сервис"

Первого декабря один из крупнейших дилеров АВТОВАЗа фирма "Восток-Лада" получила сертификат соответствия дилерского центра "Бош-Авто-Сервис". На техническую презентацию нового сервисного центра в Тольятти прибыли московские представители службы развития компании "Бош-Авто-Сервис" в России Дмитрий Ульянов и Сергей Исаков. По их мнению, дилерский центр компании "Восток-Лада" полностью соответствует требованиям и правилам фирмы BOSH, и скорее всего будет входить с число лучших среди 156 подобных центров, открытых на настоящий момент на территории России. В Тольятти это уже второй дилерский центр, сертифицированный компанией BOSH. Первый, открытый около года назад на территории фирмы "Премьера", успешно работает и развивается. По словам представителей фирмы BOSH, основываясь на опыте работы подобных центров в Москве, можно предполагать, что прямой конкуренции между двумя фирменными центрами в Тольятти не будет, а потребители от наличия второго центра только выиграют. "Премьера" делает больше ставку на продвижение оборудования фирмы BOSH, а "Восток-Лада" предполагает основное внимание уделять запасным частям и сервисному обслуживанию автомобилей. Кстати, с начала декабря новый сервисный центр компании "Восток-Лада" открыт для всех клиентов. Вскоре, сертифицированный центр "Бош-Авто-Сервис" должен появиться и в Самаре.

ИА Ladaonline

Цветовая гамма LADA KALINA на 2005 год содержит 10 оттенков

На 2005 год АВТОВАЗом запланировано производство более 18 000 седанов LADA KALINA. В 2006 году на рынке появится хэтчбек, а в 2007 году, когда предприятие выйдет на проектную мощность в 220 тысяч автомобилей в год, выйдет завершающая модель семейства – универсал.
Утверждена и цветовая гамма LADA KALINA на 2005 год. В ней десять оттенков. Группу красных представляет фирменный цвет «калина», зеленых – «аспарагус» и «бергамот», синих – «слива» и «боровница». Группу натуральных желтых представит цвет под названием «медовый». Для любителей белых и серебристых подготовлены цвета «дыня», «рислинг», «мускат» и «совиньон».

ИА Ladaonline

В ноябре в США было продано 1,2 млн автомобилей

Два ведущих автопроизводителя в США GM и Ford сообщили о падении своих продаж в ноябре. Сбыт автомобилей GM сократился на 13% по сравнению с ноябрем прошлого года, а продажи Ford сократились на 7%, передает Reuters.
Третий по величине американский автопроизводитель DaimlerChrysler, напротив, смог увеличить сбыт на 4%. Кроме заокеанского подразделения Chrysler, которое увеличивает продажи своих машин седьмой месяц подряд, роста на этот раз удалось добиться и немецкому подразделению Mercedes - продажа автомобилей этой марки в США в ноябре выросла на 3%. Остальные немецкие автопроизводители, включая успешные до сих пор BMW и Porsche, в ноябре допустили спад.
Азиатские автопроизводители на заокеанском рынке снова демонстрируют завидный рост. Продажи Nissan в ноябре увеличились здесь на 31% по сравнению с тем же показателем год назад, а Toyota подняла сбыт своих машин на 8%. Общие показатели на авторынке США в ноябре оказались "в минусе" и снизились на 1% по сравнению с ноябрем прошлого года. Всего в ноябре в США было продано 1,2 млн автомобилей, сообщает сайт журнала "За рулём". Кстати, как отмечают аналитики LADAONLINE, примерно столько же новых автомобилей будет продано в России за весь 2004 год.

ИА Ladaonline

GM-АВТОВАЗ остановит работу на 17 дней

"GM-АВТОВАЗ" с 24 декабря по 10 января остановит работу главного конвейера в связи с рождественскими и новогодними праздниками, сообщает Autonews. Как сообщили в компании, с 11 января компания начнет работать в обычном режиме.
В 2004г. СП "GM-АВТОВАЗ" планирует произвести 50 тыс. автомобилей. При этом ранее предприятие снизило план производства на 2004г. с 60 тыс. автомобилей до 55 тыс. 150 автомобилей. В данный объем производства входит пилотная партия из 456 автомобилей Chevrolet Viva. В 2005г. планируется изготовить уже 75 тыс. машин. В настоящее время компания работает в две смены, а с марта 2005г., как сообщили в СП, на предприятии будет вводиться третья смена.

ИА Ladaonline

ЗМА начал изготавливать учебную «Оку»

Завод микролитражных автомобилей в Набережных Челнах начал изготавливать специальные автомобили «Ока-учебная». От базовой модели она отличается дополнительным блоком педалей для обучающегося, дополнительным зеркалом заднего вида для обучающегося, знаками «У» находящихся спереди и сзади автомобиля. Стоимость такого автомобиля несколько дороже базовой версии, цены на которую начинаются от 84,6 тысяч рублей. Кроме того, за 95-97 тысяч рублей в Набережных Челнах, или у дилеров завода в других регионах России, можно приобрести коммерческий фургон ВАЗ 11113 «Ока-Тойма» (на фото), который был разработан на предприятии не так давно, но уже начал пользоваться устойчивым спросом.

ИА Ladaonline

ЗМА готовит новую «Оку», которая получит индекс «11114»

Как сообщает автомобильный еженедельник «Биржа плюс авто», презентацию нового автомобиля «ОКА» планируют провести на московском «Мотор-шоу 2005». Но уже сейчас журналистам этого издания удалось познакомиться с обликом новой «ОКИ». Однако, речь идет не об известном «Проекте 1121» («ОКА-2»), а о версии, специально разработанной компанией «Кора Инжиниринг» по заказу ОАО «ЗМА» и призванной в самое ближайшее время заменить выпускаемую ныне машину.
Новый автомобиль, получивший индекс «11114», по габаритам почти идентичен модели «11113», а вот экстерьер и интерьер изменились радикально. Внешний облик грядущей «Оки» стал более «взрослым» и солидным, чему поспособствовали новые навесные панели кузова (капот, облицовка радиатора, дверка багажника, бамперы...), большие колеса с четырехточечным креплением, расширенная колея и серьезный «взгляд» современных фар. Можно сказать, что машина стала выглядеть несколько агрессивнее и динамичнее.
Переработанный салон полностью ушел от стилистики модели «11113» и вполне соответствует современным взглядам на интерьер автомобилей А-класса. В качестве силового агрегата в «Оку-11114» может быть установлен как привычный 0,75-литровый двухцилиндровый двигатель ВАЗ-11113, так и четырехцилиндровые моторы МеМЗ рабочим объемом 1,1, 1,2 и 1,3 литра.

ИА Ladaonline

Северсталь-авто планирует начать сборку внедорожников Ssang Yong Rexton в конце 2005 года

ОАО "Северсталь-авто" 6 декабря 2004 года подписало с южнокорейской Ssang Yong Motors лицензионное соглашение о сборке внедорожника Rexton. Об этом сообщает агентство "AK&M", со ссылкой на информацию от гендиректора "Северсталь-авто" Вадима Швецова.
По его словам, соглашение о стратегическом партнерстве было подписано месяц назад. Производство этой модели предполагается запустить в IV квартале 2005 года, а в дальнейшем Северсталь-авто и Ssang Yong Motors намерены рассмотреть сборку других моделей. В.Шевцов также сообщил, что объем инвестиций в проект будет зависеть от площадки, на которой будет собраться внедорожник. С выбором площадки Северсталь-авто намерена определиться через две недели.
На первой фазе сотрудничества предполагается выпускать 10 тыс. внедорожников в год, затем - 25 тыс. машин. Также Северсталь-авто планирует создание новой дистрибьюторской сети специально для продажи моделей Ssang Yong. Стоимость модели Rexton составит от $26 тыс. до $30 тыс.

ИА Ladaonline

Подписаться на газету "Семь Верст" можно теперь по телефону, e-mail или SMS

Нынешней осенью и зимой автомобильная газета "Семь Верст" (г.Тольятти) сделала один очень интересный и нестандартный ход. Газета пошла "в люди", огранизовав максимально удобные условия для своих новых читателей. Отныне потенциальному подписчику не придется идти на почту. Подписаться на интереснейшую газету из автомобильной столицы России можно либо позвонив в редакцию по телефону (8482)20-55-55, либо отправив по электронной почте письмо на адрес region@7verst.ru, либо отослав со своего мобильника SMS на номер +79023390892.
Дальше редакция все сделает сама. Вам только стоит не забыть указать свое имя, адрес и удобное время, чтобы с Вами связался специальный курьер. Ну и потом, после выставления счета - оплатить его. Цена подписки на 2005 год для юридических лиц определена в размере 600 рублей, для физических - 400 рублей, а для студентов и пенсионеров действуют 50% скидки.
Авторитетно заявляем, что быть подписчиком газеты "Семь Верст" очень приятно. Вы будете регулярно получать свежий номер, а значит первыми узнавать новости автомобильного мира из Тольятти, знакомиться со всеми выпускаемыми новинками, читать про испытания и тест-драйвы автомобилей и многое другое. Кроме того, Вы сможете участвовать в специальных розыргышах проводимых для подписчиков.

ИА Ladaonline

В 2005 году АВТОВАЗ выпустит 25 тысяч внедорожников LADA 4х4

В 2005 году АВТОВАЗ планирует произвести около 25 тысяч трехдверных внедорожников LADA 4х4, сообщает газета «Волжский автостроитель». Как вы уже догадались, речь идет о легендарной «Ниве». Но вот останется ли за ней это имя - пока вопрос. Коропративная вазовская печать уже стала называть вазовский внедорожник именно LADA 4х4...
Цветовая гамма на 2005 год для «Нив» и «классики» одинакова. Помимо уже привычных цветов появятся красные оттенки с названием «романс» и «яшма», зеленые – «бальзам», «амазонка» и «морская пучина», и синий «садко».
Мелкосерийное производство также продолжит выпуск автомобилей на базе «Нивы». В опытно-промышленном производстве планируется выпустить 8 тысяч 5-ти дверных внедорожников и 2 тысячи минивэнов LADA 2120. Кроме того, продолжится выпуск специальных автомобилей на базе LADA 4х4 на предприятии «Бронто» и пикапов на «ВАЗИнтерСервие» и «РосАвто» («Моторика»).

ИА Ladaonline

Автомобили LADA в декабре: дебютирует «морская пучина»

Цветовая гамма на декабрь для автомобилей LADA «классической» компоновки содержит сюрприз. Дебютирует цвет «морская пучина», запланированный на 2005 год. Кроме него, в декабрьской гамме пастельных эмалей будут присутствовать еще два представителя морских вод – сине-зеленая «мурена» (более 5000 кузовов будет окрашено в декабре этим цветом) и сине-зеленая «балтика» (около 3400 кузовов).
Водно-морские названия для сине-зеленых оттенков стали уже традиционными в палитре эмалей для автомобилей LADA. В разные годы создавались такие цвета как «цунами», «форель», «афалина», «адриатика», «фрегат», «ла-манш», «сирена», «садко», «атлантика», «океан», «бриз», «ривьера».

ИА Ladaonline

Борское автостекло с декабря подорожало на 12-14%

С 1 декабря 2004 года ОАО «Борский стекольный завод» производит запланированное повышение цен на автостекло для рынка запасных частей, сообщает пресс-центр предприятия.
Изменение связано с выполнением ключевых параметров бюджета ARG (рынка автомобильных запчастей) на 2005 год и производится в соответствии с планом ценообразования, в основу которого положен индекс инфляции.
Подорожание затронет практически весь ассортимент продукции и в среднем составит: на стекла триплекс – 12%, на закаленные стекла – 14%. Новые отпускные цены будут действовать до конца 2005 года.

ИА Ladaonline

«Автостайер» - значит надежно и долговечно

За год только что родившийся человек успевает проделать колоссальный путь в своем развитии – от полной беспомощности до первых слов и шагов. Если говорить о компании «Автостайер», то она за свой первый год не только сделала свои первые шаги, но и успела крепко встать на ноги. Начав свою деятельность с выпуска тормозных колодок для автомобилей LADA, компания продолжает развиваться. Освоено производство подголовников для сидений автомобилей марки УАЗ, организованы поставки на УАЗ. Начат выпуск и промышленные поставки на ВАЗ и ВИС комплектующих деталей к автомобилям семейства «Калина». Запущены два мощных автоматических обрабатывающих центра, что позволило начать механическую обработку литьевых заготовок таких сложных деталей как картер редуктора переднего моста 2121-2302018 и крышка КПП задняя 21074-1702010. Как закономерный результат эффективной работы – все увеличивающаяся известность торговой марки «Автостайер» у потребителей. Это подтвердило и участие компании в выставке, проходившей в Санкт-Петербурге в октябре нынешнего года - крупные предприятия оптовой торговли проявили неподдельный интерес к недавно появившейся торговой марке. Узнайте больше об «Автостайере»>>>

ИА Ladaonline

В декабре к автомобилю LADA можно получить страховку в подарок

Один из крупнейших дилеров АВТОВАЗа, имеющий автосалоны не только в Москве, но и в ряде российских регионов, компанния «Элекс-Полюс», в декабре нынешнего года объявила специальную новогоднюю акцию. Каждому купившему до 31 декабря 2004 года в «Элекс-Полюсе» автомобиль LADA в качестве подарка предоставляется страховка. Кроме того, в автосалонах компании действуют традиционные новогодние скидки на весь модельный ряд АВТОВАЗа.
Крупнейшая российская сеть автосалонов и технических центров «Элекс-Полюс» помимо Москвского региона представлена в таких городах как Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Тольятти и Ульяновск. Автомобили LADA различных моделей и комплектаций в автосалонах компании можно приобрести по ряду различных схем включая кредит и лизинг. Диапазон цен позволит подобрать машину на любой вкус: от самой простой «LADA 21053» за 118,7 тыс. руб ($4264) до навороченной тюнинговой версии LADA 21104 Ringo за 268,9 тысяч рублей ($9661).

ИА Ladaonline

С 10 декабря "Иж-Авто" снова остановит конвейер

"Иж-Авто" остановит сборочный конвейер с 10 декабря 2004 года по 11 января 2005 года в связи с пересмотром производственных планов предприятия. Об этом сообщило "Интерфакс", со ссылкой на неофициальную информацию с автозавода.
Как пояснил представитель "Иж-Авто", в настоящее время предприятие реализует не более 220 автомобилей за день при суточном производстве 350 машин. В целях стимулирования сбыта, добавил он, до 1 марта 2005 года на автомобили производства "Иж-Авто" "объявлен и будет соблюдаться мораторий на повышение цен".
Собеседник агентства также сообщил, что в 2004 году "Иж-Авто" планирует выпустить не более 100 тыс. автомобилей. В 2005 году, добавил он, уровень производства автомобилей будет сохранен на уровне 2004 года.
Напомним, что с 25 октября по 15 ноября 2004 года ОАО "Иж-Авто" уже останавливало конвейер, но это видимо не помогло предприятию справиться с ситуацией. В январе-октябре текущего года ОАО "Иж-Авто" произвело 90 тыс. 35 автомобилей (+11,8% к 2003г.), а денежном эквиваленте выпуск товарной продукции увеличился по сравнению с аналогичным периодом 2003 года на 56% – до 9,9 млрд руб.

ИА Ladaonline

Зеркало - лицо автомобиля

Один из важных элементов, обеспечивающих безопасность автомобиля - зеркала заднего вида. Когда-то наличие правого наружного зеркала считалось шиком и «уличало» автовладельца в стремлении выделиться. Время идет и теперь уже обычные зеркала заднего вида, устанавливаемые на автомобили LADA 110 на конвейере, не могут отвечать все повышающимся требованиям автолюбителей. Например, зимой очень удобны зеркала с электроподогревом, кого-то не устраивает дизайн зеркал, кто-то уже попробовал управлять зеркалами с помощью электропривода и не желает отказываться от этого удобства… На рынке автокомпонентов есть немало предложений электрозеркал для автомобилей «десятого» семейства. Но что действительно надежно и оправдает затраты?
Определиться с выбором поможет информация о производителе. Во-первых, решите для себя какое зеркало необходимо – с электроприводом и обогревом, с тросовым приводом и обогревом или просто зеркало с тросовым приводом современного дизайна? А теперь обратите внимание на зеркала нижегородского производства. Конструкция зеркала позволяет складывать его как вперед, так и назад, современный дизайн, качественный зеркальный элемент, отличная обзорность (радиус сферы 1800мм)… Кстати, цветовая палитра окраски зеркал практически полностью повторяет палитру цветов автомобилей LADA. Подробности о конструкции, технологии производства, выполненных требованиях и стандартах не помешают? Тогда изучайте>>>

ИА Ladaonline


ОБЗОРЫ

В мире на рекламу автомобилей тратится около $30 млрд. в год

Ежегодно в мире на рекламу автомобилей тратится около $30 млрд. В структуре стоимости автомобиля затраты на рекламу составляют в среднем $1747. Автомобильная реклама в Европе и Америке - это многомиллиардная индустрия с давно устоявшимися традициями. Крупные автопроизводители заказывают рекламу у ведущих мировых рекламных агентств. Только в США в 2003 году автопроизводители и дилеры потратили на рекламу более $18 млрд. Рекламные клипы для автомобильных концернов снимают корифеи Голливуда.
Ситуация с распределением средств на рекламу автомобилей в различных рекламных носителях резко изменилась в начале 1990-х. Если до этого 42% рекламных расходов автопроизводителей приходилось на рекламу в газетах, а на телерекламу - лишь 21%, то уже в прошлом году 41% авторекламы размещался на ТВ, а на долю печатных СМИ пришлось всего 25%. Расходы автопроизводителей на размещение рекламы в сети Интернет составляют около $200 млн., что менее 1% от общих затрат на автомобильную рекламу.

ИА Ladaonline

Продажи автомобилей в Украине падают

Реализация автомобилей в Украине на прошлой неделе несколько снизилась, особенно в Киеве, сообщает AUTO-Consulting. В то же время в Восточных областях автомобили покупали с прежней динамикой.
Общий спад продаж по рынку сейчас трудно оценить, но крупнейшие операторы стремятся сохранить хотя бы объемы октября.
Лидер рынка – ВАЗ, пока не почувствовал последствий кризиса. Как сообщили в «Украинском автомобильном Холдинге» продажи ВАЗов на прошлой неделе были в том же объеме, что и неделю назад. Это же подтверждают и в УкрАвто, и в «АИС». По Украине снижение объемов было максимум на 4-5%, что соответствует сезонному колебанию и влиянию логистических факторов.
Покупатели ЗАЗов и Daewoo почуствовали революционную ситуацию сильнее. По предварительным оценкам суммарные продажи этих марок снизились на 22%. Продажи Chevrolet остались в той же динамике. «Их сколько есть, столько рынок и потребляет», - отметил наш собеседник. Сбыт ГАЗов также снизился по разным операторам от 25 до 45%. В стане иномарок наблюдаются разные тенденции. Так, дилеры VW, Toyota, Nissan, Skoda отметили снижение объемов продаж. Дилеры Subaru, Hyundai пока не зафиксировали снижения, что было обусловлено предыдущими наработками.

ИА Ladaonline

Мировой автопром к 2011 году вырастет на 17%

Согласно пргонозу компании PriceWaterhouseCoopers выпуск автомобилей к 2011 году относительно нынешних показателей должен возрасти примерно на 17%. В соответствии с расчетами этой известной аудиторской компании, доля стран Азиатско-Тихоокеанского региона в обшем приросте мирового выпуска легковых автомобилей составит 45% (в том числе КНР - 27%), стран Северной Америки - 20%, Восточной Европы - 14%, Западной Европы - 7%, Южной Америки - 9%, Ближнего, Среднего Востока и Африки - 5%. По мнению аналитиков, самые высокие темпы роста выпуска легковых автомобилей в 2003-2011 годах ожидаются в КНР. Доля этой страны в общем приросте продукции легкового автомобилестроения в Азиатско-Тихоокеанском регионе в течение указанного периода составит примерно 60%.
В обшем мировом выпуске легковых автомобилей доля 10 ведущих групп отрасли и 2003-2011 годах, по мнению PriceWaterrhouseCoopers, останется почти неизменной (93,3%), но резко (более чем в 1,5 раза) вырастут поставки машин южнокорейской компании Hyundai. Россию в роли серьезного конкурента на мировом рынке автомобилестроения в ближайшем будущем аналитики не расматривают.

ИА Ladaonline

Рост производства легковых автомобилей в России в 2004 году обеспечат иномарки

Согласно данным Минэкономразвития РФ в нашей стране в 2004 году будет выпущено 1 млн. 75 тыс. легковых автомобилей, что на 6,2% больше, чем в 2003 году. С января по октябрь на территории России было собрано 931 тыс. легковых автомобилей, что на 10,6% превышает аналогичный показатель 2003 года. В нынешнем году в России значительно вырастет доля производства на предприятиях по сборке иномарок. Если в 2003 году на территории России было собрано 57150 автомобилей иностранных марок (данные справочника «Автомобильный рынок России-2004, включая «Шевроле Ниву»), что соответствовало 5,6% от общего выпуска, то в нынешнем году, согласно оценке LADAONLINE, будет собрано в два раза больше - порядка 115-120 тысяч штук, и их доля в общем объеме выпуска составит около 11%. Кстати, увеличение производства иномарок за год примено на 60-65 тысяч штук, как раз будет сответствовать общему приросту легкового автопрома России, примено на эту же цифру.

ИА Ladaonline

Автомобилями и запчастями через Интернет в нынешнем году наторговали в России уже на $120 млн.

Общий объем рынка электронной торговли в России за 11 месяцев текущего года составил $3,233 млрд. При этом бизнес-сегмент (B2B) в России составляет $442 млн., а розничный сегмент (B2C) — $662 млн. В сегменте розничной торговли большинство продаж (44%) приходится на компьютеры, комплектующие, оргтехнику и канцелярские товары. Далее следует бытовая техника, которая занимает порядка 27% продаж. На третьем месте по популярности покупок через сеть Интернет стоят продажи автомобилей и запчастей к ним, на которые приходится около 18% рынка, или в переводе на абсолютные цифры порядка $120 млн. за этот год.
Такие данные на минувшей неделе привела Национальная ассоциация участников электронной торговли (НАУЭТ), предоставив на своем заседании отчет о состоянии российского Интернет-рынка, подготовленный Институтом системного анализа (ИСА). В перспективе ИСА видит консолидацию на рынке Интернет-магазинов, когда крупнейшие из них будут приобретать наиболее успешные малые проекты. К числу самых значительных игроков в этом сегменте ИСА относит группу eHouse (объем продаж за последние два года — $39 млн.), а также интернет-магазин "М-Видео" ($10 млн., или 2% от общего оборота компании) и Ozon ($6,21 млн.).

ИА Ladaonline

За 11 месяцев АВТОВАЗ выпустил 658,5 тысяч автомобилей

За одиннадцать месяцев 2004 года в ОАО "АВТОВАЗ" изготовлено 658 536 автомобилей. В том числе произведено 215 115 автомобилей семейства LADA 110, для поставки на внешние рынки - более 87 тысяч автомобилей. План выпуска автомобилей за одиннадцать месяцев выполнен. При этом изготовление автомобилей на АВТОВАЗе с января по ноябрь 2004 года возросло на 3 процента по сравнению с тем же периодом 2003 года. Автомобилей семейства LADA 110 за одиннадцать месяцев 2004 года изготовлено на 7,6 процента больше, чем за тот же срок прошлого года. С января по ноябрь 2004 года АВТОВАЗом изготовлено и поставлено на предприятия внешней сборки около 240 тысяч автокомплектов и силовых агрегатов для выпуска автомобилей LADA. Об этом сообщает пресс-центр предприятия.
В ноябре текущего года на АВТОВАЗе было изготовлено 59 659 автомобилей. В этом числе - 19 527 автомобилей семейства LADA 110, 8 210 автомобилей - для экспорта. Производство автомобилей в этом месяце на 5,3 процента превысило показатель того же периода 2003 года. Автомобилей семейства LADA 110 изготовлено на 5,5 процента больше, чем в прошлогоднем ноябре. План производства автомобилей в предпоследнем месяце 2004 года выполнен. Все автомобили в ноябре этого года изготовлены по заказам дилеров и отгружены им по предоплате.
Реализация автомобилей, произеденных на АВТОВАЗе, за одиннадцать месяцев нынешнего года на российском рынке составила свыше 560 тысяч штук. Это более чем на 2 процента превышает показатель за аналогичный период прошлого года.

ИА Ladaonline


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

О замене тормозной жидкости

Вопрос. В ближайшие выходные хочу поменять тормозную жидкость. По этому поводу вопрос: Как лучше менять полностью слить старую и залив новою, прокачивать тормозную систему или потихоньку сливая старую, одновременно в бачок заливать новою до тех пор пока новая жидкость не вытеснит старую. Понятно что во втором случае тормозной жидкости понадобиться несколько больше , но зато тормозную систему не надо будет «завоздушивать». Да и какую тормозную жидкость посоветуете, в машинке залита заводская, сейчас она чернее ночи.
Алексей 2112, г. Москва

Ответ 1. Использовать метод вытеснения, пока не пойдет свежая тормозная жидкость(далее - ТЖ). РОСДОТ-4 в самый раз будет.
AzureAgony, Москва

Ответ 2. Бери две банки росдот4 и по 2-му способу, уйдёт где-то полторы банки, останется на доливку, да и с прокачкой мороки меньше, проверено неоднократно
Psv, Омск

Ответ 3. Поддерживаю! Однозначно вторым способом. Ты только представь, сколько проблем, если завоздушить ВСЮ систему. Если беспокоишься об экономии, то при первом способе ТЖ уйдет гораздо больше. Пока выдавишь все пузырьки воздуха, столько выкачаешь свежей жидкости что двумя банками хрен обойдешься. А так операция не сложная, только успевай доливать.
Технология проста:
Правильно: накачал - держишь педаль, помощник приоткрыл-слил пока педаль в пол не уйдет до конца. Педаль не отпускать пока помощник не перекроет штуцер.
Неправильно: (но применимо, сам так делал на ауди): помощник открывает, а ты просто качаешь педалью (не допустить обмеления бачка) до появления свежей жидкости.
Waka, г. Тюмень

Ответ 4. В выходные менял ушла одна банка и ещё осталось, делал 2 способом
Tenerife, Московская обл.

Ответ 5. tenerife писал(а): в выходные менял ушла одна банка и ещё осталось делал 2 способом
Вторым способом менял, ушло 2 банки. Точнее полторы, но остаток когда с эстакады слезал раздавил Был поражён когда слил старую- в прозрачной бутылке какая то бурая жидкость... Почти как то что в систему охлаждения на заводе льют)
Koba, Питер

Ответ 6. Коба, Просто банки разного размера бывают
В сервисе у нас такая работа стоит 200 р.
Tenerife, Московская обл.

Официальная информация. Эксплуатационные материалы для а/м ВАЗ (информация по состоянию на 01.01.2003 г.)
Тормозные жидкости для автомобилей LADA
Марка Применяемость Периодичность замены Номер стандарта
РОСДОТ Задн е- и полноприводные а/м ВАЗ 2 года ТУ 2451-004-36732629-99
РОСА-ДОТ-4 Все автомобили ВАЗ 3 года ТУ 2451-354-10488057-99
ТОРСА-ДОТ-4 Все автомобили ВАЗ 3 года ТУ 2332-001-49254410-2000
РОСА-ДОТ-3 Все автомобили ВАЗ 3 года ТУ 2451-333-10488057-97
ТОМЬ Задн е- и полноприводные а/м ВАЗ 2 года ТУ 2451-076-05757618-2000
ДОТ-4 Все автомобили ВАЗ 3 года ТУ 2332-108-00148636-2000
HYDRAULAN 408 ДОТ-4 Все автомобили ВАЗ 3 года ТТМ 1.97.0738-2000

Опубликовано на сайте Автосфера

Автофак

Свечи, зазоры, инжектор

Вопрос. У меня инжекторный автомобиль, двигатель 2111. Скажите пожалуйста, к каким последствиям могут привести свечи если зазор будет не 1-1,1мм как рекомендует производитель авто, а скажем меньше? Например, 0,7-0,8мм. Спасибо. Хочу поставить “CHAMPION” RN9YC.
Илюхин, Саратов

Ответ 1. Загрязняться будут быстрее... Рекомендую BOSCH WR91X, сверхгорячие четырехэлектродные. Рекомендация также продавцов Данфана и каталога BOSCH!
Aroman, РФ, Москва

Ответ 2. При меньшем зазоре будет неустойчевый х/ход, затрудненный запуск зимой и подёргивание при разгоне. А свечи надо ставить или "Бриск", или наши ДМРВ Энгельсовские.
Serg_63, Тольятти

Ответ 3. Зазор можно (и нужно! мало ли что продавец скажет) проверять самому -- электрод с массы прекрасно гнется пассатижами.
OldWalkman2

Из Автофака

Если зазор в свечах меньше 1 мм....


Вопрос. Машина 16V Евро2. После 11 тысяч км пробега выяснилось, что зазор в свечах не 1мм, а только 0,7мм. Какие могут быть или должны быть последствия?
filin44, Tyumen

Ответ. Зазор между электродами свечи выбирается в перв. очередь согласно энергетике катушки зажигания. Увеличение энергии зажигания непосредственно в камере сгорания - улучшение горения смеси. Для эффективного разряда катушек модуля (соотв. поджига и горения в цилиндре) - зазор между электродами свечи - 1мм. (1-1,1 мм).
Уменьшая зазор - уменьшаем количество энергии кот. будет разряжаться в камере сгорания, т.к. меньший зазор проще "пробить"; тем самым ухудшаем характеристики зажигания (снижается время горения и напряжение пробоя ).
Тем самым снижаем мощность и КПД, увеличиваем расход.

Снижать зазор конечно можно, можно поставить 0,4 и удивляться - чего , она не едет, и жрет много …. Дергается же она не из-за зазора, а из-за качества бензина или свечей, из-за реальных неисправностей, или когда на скорости 20км.ч, на холодном моторе, на черных свечах – 4-ю и газ в пол. Она тогда еще и звенит.

18 тысяч км на заводских свечах - это очень много! Нет у нас таких бензинов, чтобы столько ездить на одних свечах (в 90% - свечах мягко скажем среднего качества). Я имею в виду - комфортно ездить и уверенно заводиться в минус.
Все эти НэЖэКэ (made in Poland/Turkey), ДВРМ и проч. Brisk надо менять не реже чем 1раз на 10тык. (Если есть желание продлить жизнь мотору, завести его с утра в мороз и не лить лишний бензин) . Зимой - 7-8 тык. Хотя, меньший зазор, конечно, добавляет жизни свече. Так что есть выбор - экономить на свечах или бензине и нервах.
MEFODY_nfp, Россия

Автофак


СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ

Как утеплить гараж?

Вопрос. Посоветуйте каким образом утеплить гараж, чтобы темепература держалась на уровне 0 градусов. Естественно, с наименьшими затратами. Объект кирпичный.
Alfir, Казань

Ответ 1. На стенки- теплоизоляционный материал, можно листы пенопласта, сверху- обшить деревом, главное не оставить щелей. И обязательно какое-нибудь отопление, если хочешь 0 градусов зимой. Самое простое- электропечки.
SergeySergey, С-Петербург


Ответ 2. Можно пенобетоном, можно таким желтым типа макрофлекса материалом.
Но что бы при -20, у тебя был 0....не знаю, не знаю, нужен обогреватель.
Kyzmyk, Москва

Ответ 3. Если ворота не утеплены - 90% теплопотерь будет через них...
1) утеплить пенопластом или др утеплителем ворота
2) повесить перед ними в 10см чтоб не примерзало к воротам что-то типа брезента или что-то аналогичное как занавеску от пола до потолка (обязательно) чтобы отделить воздух гаража от воздуха охлаждаемых воротами
3) если гараж имеет внешние стены - начни утеплять с них - может оказаться достаточно
4) сделай шланг на выхлопную трубу - 10-15минут работы машины в гараже реально повышает температуру на 10-15 градусов
соблюдай технику безопасности: герметизация должна быть полная, желательно принудительную вытяжку (электровентилятором), выпуск не должен нигде сечь - сколько автомобилистов так отравилось насмерть - не счесть
5) не ведись на рекламу "бездымные автономные печки" - угоришь
6) у друга гараж - 2 стены внешние - хватает перечисленного и в самые морозы (ниже -30"С) включает киловаттный обогреватель
7) посмотри вариант котла подогрева тосола - можно будет греть только двигатель, не разоряясь на все остальное
603, 86 reg

Ответ 4. Есть такая физическая мудрость - ШУБА НЕ ГРЕЕТ! Она только помогает удерживать тепло определенное время. Что бы в гараже было тепло, нужен внешний источник тепла. В обычном плане это тепло земли из ямы и погреба, но к сожалению с влагой и немного. В другом плане, искусственном это электро обогреватель, ЦО и т.п. И тут исходя из целей утепления. Если ты хочешь, чтобы тепло было когда ты возишься с машиной, то самое то электроподогревател с вентилятором. Утепленные стены помогут быстрее нагнетать вентилятору тепло и медленнее ему уходить из гаража. А вот держать температуру под 0 не советую, будет всегда сыро, и твоей машине это не понравится, однозначно. Лучше пусть или +10 и выше с вентиляцией, или -5 и ниже.
GENA, Томск

Автофак

Началось. Не завелся с утра. -16 по Цельсию

Вопрос. Я понимаю, что такая тема уже не раз была наверно. Просто эмоции бьют через край, оставлю своё сообщение и в поиск - искать пути решения проблемы. Вобщем если без лирики: 8-00 утра, на улице минус 16, машина (ВАЗ-21102 2002 г.в.) ночевала на улице на платной автостоянке. С утра пришел заводить, все как обычно, включил зажигание, подождал несколько секунд, начал крутить. После довольно продолжительного (3-5 секунд) верчения вроде завелась. Но на обороты холостого хода не вышла (где 500 об/мин на тахометре), покряхтела несколько секунд и заглохла. Сразу же пробую еще раз завести - крутит, но не заводит (периодически чихает). Жду пять минут, пробую опять - та же ситуация. Жду еще 15 минут – опять то же… Сел аккумулятор. Вызываю такси, подсоединяю "крокодилы" от него, кручу долго и разнообразно – эффект тот же (не заводится, изредка чихает). Плюнул на все и на этом же такси приехал на работу. Машина осталась на стоянке - вечером надо забирать.
Что делать вечером? В смысле как попробовать уехать своим ходом со стоянки? Спасибо за внимание.
SB.John

Ответ 1. Вторая попытка завестись при неудачной первой должна быть не сразу, а через минуту приблизительно. Лично у меня при сильных морозах именно так - заводится, работает 10-20 сек и глохнет. Жду около минуты - и второй раз заводится и работает уже нормально. Если у тебя иногда вспышки все же проскакивают изредка - значит просто залил свечи. Жмешь педаль газа до упора(этим включается режим продувки цилиндров - форсунки при этом не подают топливо), крутишь приблизительно 30 сек и пытаешься медленно отпускать педаль газа. Далее по результатам. Имеет смысл сделать пару попыток(если нет результата). Если и после этого не заводится, то менять свечи на новые и заводиться уже с ними. Ну, если и это не поможет - тогда либо ждать весны либо диагностика на сервисе.
Да, еще забыл, там есть датчик температуры охлаждающей жидкости. Можно попробовать его слегка подогреть, либо поставить параллельно сопротивление. Только не помню каким номиналом, по-моему 20 ком - попробуй все же найти поиском. Контроллер тогда думает, что температура не -16, а +20 и не льет так много бензина.
svl103, Moscow

Ответ 2. Мне помогает при таких симптомах замена свечей. заводится мгновенно... Именно замена, а не прогрев и чистка старых. (хотя может свечи виноваты были "беру", поставил денсо-- со второй попытки заводится.) утром было -14.
Ytr, Нижний Новгород

Ответ 3. Что то ничего не понимаю, то ли у нас в Сургуте машины с другого завода гоняют, но заводятся все без всяких проблем до - 25. У меня ВАЗ-102 2000 года - масло Кастрол, свечи NGK и все, а после -25 у меня Теплостар стоит, но еще раз повторяю до - 25 завожусь сам с первого раза.
Bsg, Сибирь

Ответ 4. Свечи вечером поменяй, заведется с полпинка. Сцепление выжимай когда крутишь стартером на морозе
Skydive, Тольятти

К вопросу…. Это-то и обидно - вся стоянка завелась и уехала. Один я остался. Про продувку цилиндров ничего не знал, вечером попробую. Вчера машина полдня стояла во дворе (было - 14). Завелась нормально, я доехал до стоянки (машина практически не прогрелась), там и оставил. После прочтения нескольких веток здесь, есть версия что в этом-то и есть корень зла. Т.е. надо выключать машину полностью прогретой или перед выключением погазовать 1 минуту на 3500-5000 оборотов.
PS: сцепление я естественно выжимал, да и не в этом проблема, так как стартер поначалу крутил очень бодренько.
Если не получится завестись продувкой, пойду покупать свечи (автомагазин в двух шагах) и ключ свечной (из инструментов в машине только тряпочка ). Какие свечи посоветуете не очень дорогие?

Машину купил недавно, понимаю что некоторых вещей еще не знаю. Поэтому как начались проблемы - сразу пошел к соседям, у которых инжекторные ВАЗы. Спросил, есть ли какие тонкости при заводке инжектора? Все сказали: "какие тонкости, включил зажигание, подождал немного, заводи." Причем два человека на моих глазах так и завелись. Одна из них 14-ая с нашего двора, когда я вчера вечером ставил машину на стоянку, она была еще во дворе. Т.е. с большой вероятностью можно сказать, что на стоянку он приехал тоже непрогретый как и я же. Тем не менее завелась на моих глазах с полпинка.
SB.John

Ответ 5. Если бы ты как приехал на стоянку вечером выкрутил свечи, то увидел каким гов... (нагаром) они покрыты. Свечи не успели нагреться до температуры самоочистки.
К примеру.
Даже при 0..-5 можно не завести авто.
Как-то пришлось моему другу переставить машину около работы. Завел, переехал 10м, заглушил движок.
Вечером (часа через 2) собрался ехать домой, пуск двигателя - двигатель завёлся, но его сильно трясёт. Это его сильно испугало, и он заглушил ДВС. Последующие попытки завестись безрезультатны...
Помог проверенный способ ... выкрутка свечей, чистка, прокалка, ну как обычно. После этого засести машину не составило труда. А на улице всего -3.
Ship_kirill

Ответ 6. Всем привет из г. МУРМАНСКА. Хочу поделиться маленьким секретом заводки инжекторных ВАЗов. Вот как делаем мы, МУРМАНЧАНЕ в мороз -35 С:
1. Утопить педали сцепления и газа в пол!
2. Вставить ключ в замок зажигания и крутить мотор до тех пор, пока он не начнет крутиться быстрее. (В это время происходит прокалка свечей и прогон масла по двигателю, при этом не заливаются свечи, т.к. контроллер не дает топлива при полностью открытой дроссельной заслонке (режим продувки цилиндров - читайте руководство)).
3. Раскрутили мотор, прокалили свечи, глушим.
4. Ждем когда восстановиться аккумулятор и начинаем крутить уже с бензином, но с выжатым сцеплением, обычно после такой процедуры заводится с первого раза лишь бы аккумулятор крутил!
PS я завожусь без снятия свечей, аккумуляторов и т.п. до -37
PS2 может и в -40 бы завелся но таких морозов у нас с 2002г. еще не было в эту зиму говорят будут, поживем, увидим ВСЕМ УДАЧИ!!!
Smart_33, г. Мурманск

Ответ 7. Вообще существует стандартный алгоритм поведения в таких ситуациях. Если считать что АКБ в норме и все остальные узлы тоже, то действуем так: если не завелась сразу по летнему сценарию (т.е. ключ на старт и через полсекунды ОК), то выжимаем газ до пола, крутим так несколько секунд и начинаем медленно отпускать педаль газа, ожидая появления вспышек. Как только они появляются отпускаем газ чуть быстрее но не до конца - на режиме ХХ авто может в такой ситуации устойчиво не заработать. Если авто заводится, примерно полминуты ногой удерживаем обороты в районе 2000, после чего возвращаемся к летней схеме.
Юмор ситуации в том, что, скорее всего, заливаются свечи летним бензином; бензин у всех разный (заправки разные), свечи тоже, состояние свечей тоже, отсюда два одинаковых авто на стоянке ведут себя по разному.
Все это дело работает примерно до -25, если температура ниже - история будет отдельная...
Svarog, Н.Новгoрод

Ответ 8. SB.John писал(а): И почему-то со старой карбюраторной семеркой таких проблем не возникало.... (интересно, сколько раз я еще произнесу эту фразу).

Карбюратор льёт бензин во впускной коллектор который длиной около 30 см. За время прохождения топливно-воздушной смесью этого расстояния у бензина больше шансов испариться (больше) времени. Поэтому и завести карбюратор в сильный мороз проще. Да и горячей водой на впускной коллектор полить можно.
Другое дело инжектор. Впрыск топлива на тарелки клапанов и далее в цилиндр. Время, отведённое на испарения бензина существенно меньше, требования к бензину выше.

SB.John писал(а): ... чистка, прокалка .... можно подробнее?
Выкручиваем свечи, чистим от нагара любым способом(например, смочив свечи в бензине или ацетоне чистим зубной щеткой), прогреваем свечи (например, зажигалкой, газовой или эл.плитой) и пока свечи теплые вкручиваем их обратно. И пробуем завестись.
Хуже если свечи покрыты толстым красным налётом и на них видны следы утечки искры. Быстрее всего свечи придётся менять.
Ship_kirill

Ответ 9. Про свечи. У меня стоят наши Энгельского завода АУ17ДВРМ. Эмблема на них должна быть ЭЗ. Не путать те же свечи с эмблемой ASP. На них лично у меня были проблемы с пуском уже при -2. Может их и стали делать лучше, но мне одного раза хватило. С первым же вариантом проблем нет. Кстати и стОят они 35 руб за штуку в отличие от импортных - на которые тоже надежды нет(много подделок особенно NGK).
svl103, Moscow

Автофак


ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

Пристегивайтесь!!!

Сегодня к нам в больницу привезли девушку 32 года. Перелом позвоночника в двух местах. Она сидела справа не пристегнутой. В городе. Будет ли она ходить?
wertdaun

К ремням безопасности - отношение нейтральное. Пока ездил пассажиром - почти всегда пристегивался, а сейчас - нет. Не то, чтобы не хочу; просто, наплевать. А если говорить о подголовниках, то будучи пассажиром авто на переднем сиденье сломал я этот подголовник тем самым местом, которое он должен спасти при аварии. Сломал в новой "классике", не далее как 1 января этого года, когда пьяный урод на десятке догнал эту самую, только начавшую набирать скорость, классику. Въехал в нас так, что у меня в голове проскочило - неужто бак взорвался? Машину подбросило будь здоров как. Так вот, следующие две недели голову во сне я поворачивал руками - брал двумя руками и поворачивал. Видать мышцы порвал. Были бы нормальными подголовники на российских авто, наверное и эффект был бы другим. А с непристегнутым ремнем, опять же будучи пассажиром, дважды "попадал", правда не «встречка» была, но все же. Бог миловал. Все цело осталось.
Mike77, Москва

Пристегиваюсь всегда и везде. Испытал на себе, догнал на скорости 110км/ч машину, которая только тронулась(скорость км/ч 10, машина Ваз2105).Из машины что догнал, пассажирка с переднего сиденья, оказалась на дороге(вылетела через заднее стекло), водитель удержался за руль. Меня спас только ремень, если не он - был бы наверное в «пятерке». После этого не слушаю никого, кто говорит, что если не пристегиваться больше шансов остаться живым и невредимым. Ремни поставили в машину не для красоты салона
Aleks21099i, Зеленоград

Интересно вот стало, что значит "прикалываться над пристугнытыми" или "шутить" в их адрес??? Просто сколько езжу - ни разу ни кто на меня пальцем не показывал и не шушукались типа "гляди, он пристегивается при езде за рулем"
Еще про пристегивание:
- горд/трасса - ИМХО, как раз в городе пристегиваться больше смысла, на трассе как раз ремень скорее (чем в городе) приведет лишь к упоминавшемуся анекдоту "как живой сидит" (хотя и это лучше, чем похороны в закрытом гробу, тьфу*3 раза).
- отмазки типа "ремень жмет и давит" - это просто смешно, если вас "придавило" ремнем, то как же у вас сил хватает руль крутить
- когда меня, садясь в машину спрашивют: обязательно ли пристегиваться, отвечаю, что с точки зрения штрафов - нет, а для сохранности жизни - рекомендуется пристегнуться. Большинство пристегивается.

ЗЫ конкретный случай, когда непристегнутый ремень спас жизнь я тоже знаю: парень знакомый шел по трассе, уснул за рулем, ушел на обочину в деревце (как рассказывали, сам не помнит естественно). Как уж он умудрился вылететь при этом из машины - я не представляю, но если бы остался за рулем - расплющило бы точно (от машины мало чего осталось. особенно с водительской стороны). Правда, его потом еще полгода в больнице по кусочкам собирали, но остался жив - с фактами не поспоришь.
Kirych (093i 2002), Ижевск, Россия

Сам не пристегиваюсь, лень, хотя знаю, что надо... Недавно знакомая разбила головой лобовое стекло ПРИ РЕЗКОМ ТОРМОЖЕНИИ (не у меня), т.е. даже аварии не было, просто человек оттормозился хорошо, а девочка в сторону смотрела, непристегнутая. Стекло вклеенное - оторвало справа и внутренний слой триплекса разбился. На голове - шишка.
Falcon[SD], St.-Petersburg

Кто попадал в аварии, тот знает эффект замедления, который происходит во время аварии ... в самый последний момент ты так медленно (как тебе кажется) упираешься руками в то что видишь перед собой, а потом просто наблюдаешь ... как сгибается под руками руль, если ты находишься в момент аварии за рулем, или как легко уходит спинка переднего сиденья, складывая непристегнутого переднего пассажира, если ты сидишь за ним не выдерживая твоего веса, как пальцы пассажира, уперевшегося в торпеду, буквально уходят в нее, как медленно поднимается капот и тебе становится уже не видно препятствие, на котором ты только что был сконцентрирован ... а потом хлесткое "шварк", все резко дергается и сознание возвращается в прежний ритм, внося в размеренный режим какую-то отрешенность, как будто это все произошло только что не с тобой, а по телевизору. Еще через полминуты тебя начинает подергивать адреналин, мерзкое ощущение которого не покидает тебя еще минут 5-7. И вот только после этого ты начинаешь соображать что же, все-таки, случилось, какие у кого повреждения и насколько все плохо. И только через 2-3 дня ты осознаешь, что все помятое железо - абсолютная ерунда по сравнению с тем, что все остались живы и здоровы.

Просьба не упрекать за многословие, просто как-то так все вспомнилось и нахлобучило ...
В общем, я пробовал одно время пристегиваться, но меня хватило ненадолго, а мою жену и подавно - летом у нее светлые блузки, на которых неизбежно остаются следы от РБ, сколько б я их не протирал, а зимой она в шубе - если РБ протрет жене мех, я своей смертью точно не умру
Да и сзади я ремни поснимал ...
Кстати, вот и еще один довод противникам пристегивания: если передний пассажир будет пристегнут, а задний - нет, ремешок безопасности то выдержит дополнительный вес, а вот передний пассажир 100% получит нехилую травму, и не пытайтесь меня убедить что хлипкая спинка девяточного сиденья удержит заднего пассажира.
Я это сказал не для того чтобы кого-нибудь принизить, а для того чтобы в следующий раз, человек, переживающий за свою жизнь и жизнь своих пассажиров обратил внимание и на это.

А вообще-то нужно стараться ездить предельно аккуратно и внимательно. Из недавних историй - у сотрудницы жены двоюродный брат попал в катастрофу - он вел автобусик с пассажирами и в автобусике, в результате аварии пострадал только он - через два дня комы скончался. Пассажиры на удивление отделались ушибами ... а в БМВ, которая в них вылетела со встречной полосы девочке-пассажиру просто оторвало голову ...
Dam, Одесса

При "конкретной" аварии помощь ремня неоднозначна. Тут уж как фишка ляжет и судьба распорядится. А вот при средних, которые случаются чаще считаю ремень средством полезным, дабы помогает избежать ненужных ушибов, сотрясений и косметических швов.
Сам всегда пристегнут. Абсолютно не испытываю каких либо неудобств в пристегнутом состоянии. Пассажирам рекомендую, но не настаиваю, т.к. штраф незначительный, а вот использовать или нет ремень дело личное.
По своему опыту слета в кювет и «зарывании» в снег скажу, что ремень помог остаться на своем месте, и, не тратя времени на "возвращение" сознания, сориентироваться и принять меры.
ANTON KAZANSKY, Kazan

Будучи в Турции, я был поражен, когда для экскурсии (ехать часа 4) приехал автобус, у которого все места были укомплектованы РБ. Насмотревшись репортажей с трасс, как автобусы летают, пристегнулся на автомате, подтянул ремень и мирно заснул (было 4 часа утра). Но очень похоже, что такой, по крайней мере среди россиян, я был один.
Самое страшное - это когда человек не ожидает удара, так хоть сгруппируется...
OldWalkman2

Автофак

Десятка внедорожник??

Периодически езжу на своей «одиннадцатой» на рыбалку, в лес, там лужи до колена, грязи до ***, колея(чуть-чуть и зацеплю). Чем это Опасно и что при этом изнашивается ?
* Не говорите, что надо было брать Ниву, сам знаю, так ведь езжу, только мыть приходится чаще
* Как показала практика, вазовская «классика» даже хуже приспособлена к лесному бездорожью. Я въехал в лужу, доехал по инерции до середины, а ведущие колёса уже на более-менее чистом месте; классика в это время как раз ведущими-то и в самом болоте.
сусанин

В принципе, опасного ничего в этом нет. Главное, чтобы резинки всякие (на шрусах, например) были целы. А проходимость переднеприводных машин обусловлена большей, по сравнению с заднеприводными, массой, приходящейся на ведущие колеса. Переднеприводные не только в грязи, но и в снегу – рулят.
oleg_21113, Омск

сусанин писал(а): Периодически езжу на своей одиннадцатой на рыбалку, в лес, там лужи до колена, грязи до ***, колея(чуть-чуть и зацеплю). Чем это Опасно и что при этом изнашивается ?
Кроме бытовых травм (мятый глушитель, протёртый антикор и т.п.) могу предложить как вариант: порванные чехлы ШРУСов, мятая защита картера(а потом и сам поддон картера, со сломанным маслоприёмником), гидроудар- если воды хлебнёшь и т д...
PS Бери НИВУ
Koba, Питер

oleg_21113 писал(а): Переднеприводные не только в грязи, но и в снегу - рулят
Ага, а ещё переднеприводные быстрее всех застревают в песке (они в нём тонут мордой).
k_tros, Мурманск

А по песку на 10-ке надобно ездить исключительно задом-наперед . Изучайте мануал!
ГМП, UKRAINE

У нас 2 года назад весной размыло дорогу до Финской границы. Ремонт шёл на протяжении 40 км. Так машины из песка вытаскивали "ремонтники". Сидели все. Посмотрели бы мы на тебя, как ты 40 км. Задом-наперёд ехал до границы. Вот финны были бы удивлены
k_tros, Мурманск

Я отношусь к любителям езды на природу, дачу и т.д. и т.п. В начале, после смены 21093 на 21102 думал - конец моим походам, но... раз ехал зимой по лесу, 102-я моя гребла бампером снег как бульдозер. Снег благо был рыхлый и не сильно глубокий. Но, после того как вышел из машины, обнаружил, что ехал на защите, метров 400-500. Главное - не останавливаться в таких местах, сядешь сразу.
Да и на бездорожье, проезжал по такому…, что диву даешься: как там можно ездить.
В песке был опыт: 3 метра и закопался. Но получилось по глупости, можно было не доводить до такого. На такие случаи вдоль берегов сидят мужики с удочками, которые меня и толкали. 102-я – вездеход! И еще: при желании могу посадить в грязь любую Ниву или джип. Просто они застрянут дальше, чем обычно, вследствие чего придется идти по грязи за трактором, но не по щиколотку, а по колено....
Oleg_093, г. Самара

Я также отношусь к любителям езды на природу, в основном в лес по грибы, а дорожки в лесу песчаные... Так вот, для нормальной езды по песку давление в шинах нужно держать 0,8 атм. и будет Вам счастие …
Skif2000, Украина, г. Донецк

...."чем круче джип, тем дальше *шагать* за трактором"...
Moonchild, Верхняя Салда, ВСМПО

www.autlada.ru


Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetahome@mail.ru
© 2000-2004 ООО "Ладаонлайн"


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.lada
Отписаться

В избранное