Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автомобили LADA в Москве дешевеют, а в Тольятти дорожают


Информационный Канал Subscribe.Ru

Автомобили ВАЗ:
новости, обзоры, консультации

Выпуск 18
(237)
5 мая 2005


Еженедельная рассылка, посвященная автомобилям ВАЗ.
Предусмотрены разделы:
НОВОСТИ - информация о важных событиях, влияющих на уровень цен и производства, динамика цен на автомобили в различных регионах России, другая интересная информация.
АНАЛИТИКА - аналитика рынка автомобилей ВАЗ, сравнительные характеристики отдельных моделей ВАЗ и советы какую модель лучше выбрать.
AutoFAQ.Ru - часто задаваемые вопросы, ответы на них и другая полезная информация по автомобилям ВАЗ.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА - на ваши вопросы отвечают специалисты АО АвтоВАЗ, здесь вы сможете задать интересующий вас вопрос и он не останется без ответа.
ФОТОГАЛЕРЕЯ Ladaonline более 1700 любительских и профессиональных снимков, в разделах по моделям автомобилей ВАЗ
Пишите нам, предлагайте новые разделы и темы, а мы постараемся сделать нашу рассылку не только интересной, но и полезной для вас.


НОВОСТИ

Автомобили LADA в Москве дешевеют, а в Тольятти дорожают

По данным LADAONLINE средневзвешенные цены на автомобили LADA в апреле повысились всего 0,1%. Как отмечают аналитики, в данном случае, это минимальное изменение, мало о чем говорит. Оно, так сказать, как "средняя температура по больнице", которая почти всегда в норме. В нашем случае, на рынке автомобилей LADA столь небольшое изменение цен в апреле свидетельствует лишь об отсутствии традиционного весеннего всплеска продаж, который ежегодно позволял дилерам АВТОВАЗа перемещать "ценовую планку" на автомобили на новый уровень. Сейчас в среднем она осталась там же, где была в марте.
А вот внутри модельного ряда автомобилей LADA и в региональном аспекте "подвижки цен" в апреле всеже были. Аналитики LADAONLINE продолжают констатировать рост цен на дешевую вазовскую "классику". В апреле рост цен на основную модель "классического" семейства АВТОВАЗа LADA-2107 в целом по России составил 1,8%, а от начала года она подорожала уже на 3,2%. Стоит напомнить, что вазовская "семерка" с результатом продаж в прошлом году около 170 тысяч штук, уже третий год подряд становится самой продаваемой моделью на российском рынке.
В апреле также зафиксирован значительный рост средних цен (+1,9%) на вазовскую "Ниву". Аналитики связывают это со снизившимся объемом предложения этой модели и значительным ростом цен с начала года на основную продукцию СП "GM-АВТОВАЗ" внедорожник Chevrolet Niva. Средневзвешенные цены на вазовскую "Ниву" в Тольятти вновь "ушли" за 200 тысяч рублей, а в Москве она стоит еще на 10 тысяч дороже.
Диапазон изменения средневзвешенных цен на все модели переднеприводных автомобилей семейств LADA-110 и LADA Samara в апреле укладывается в рамки 0,2%-1,0%. Но, при этом, аналитики отмечают что на "тольяттинской площадке" за последний месяц наблюдалась устойчивая тенденция к некоторому повышению цен, а вот на "московской площадке" наоборот, дилеры снижали цены. В результате такого процесса региональная разница средневзвешенных цен между Москвой и Тольятти сократились примерно на 2-3 тысячи рублей, и составляет сейчас всего 4-6 тысяч рублей. По данным LADAONLINE вазовская "классика" в начале мая в целом по России стоила 130,6 тысяч рублей, семейство "Самара" оценивалось дилерами в 186,5 тысяч рублей, а вазовские "десятки" в 233,5 тысяч рублей.
Сергей Целиков

ИА Ladaonline

В Тольятти ГАИ будет награждать водителей

В течение месяца в городе Тольятти будет проходить операция «Вежливость — закон дорог». В целях обеспечения безопасности дорожного движения, снижения количества ДТП с участием пешеходов и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма в течение текущего месяца в ГАИ решили провести совершенно новую акцию, пишет газета "Площадь Свободы".
В это время водителям, соблюдающим ПДД и предоставляющим преимущество пешеходам, будут вручаться специальные жетоны с логотипом Госавтоинспекции города. Те водители, которые получат от инспекторов ДПС три и более жетонов, 20 мая будут приглашены в ГАИ города. Руководство инспекции определит победителей этой акции и вручит им ценные призы.

ИА Ladaonline

Самарцы изобрели вечный двигатель, который поднимет автомобиль над дорогами

Самарские физики разгадали формулу безтопливного двигателя и бесконечной жизни. Через 45 лет, когда иссякнут все известные энергоресурсы, авторы новой теории предлагают энерговооружать людей с помощью вакуума.
Летающие машины, идеальные люди – что для нас фантастика, для них проще простого. Самарские учёные Владимир Великанов и Игорь Дмитриев изобрели вечный двигатель. Вперед в будущее, причём без топлива, исключительно на энергии вакуума – проще простого. Кстати, на этой энергии можно не только далеко уехать, но и улететь. Сфера диаметром всего в 60 сантиметров, раскрученная по трем осям одновременно, способна разогнать до 80 км/час двадцать семь 80-тонных цистерн с бензином. Больший объем поднимет их в небо.
Игорь Дмитриев говорит, что «если такой двигатель поставить в автомобиль и с помощью компьютера приподнять, то и машина поднимется, дороги уже не нужны». За полетом мыслей авторов давно живущих за пределами реальности, к сожалению, никто не успевает. Обращения к власти заканчиваются классическим неверием. А за обвинениями в лженауке авторы видят иной смысл, считая, что в случае воплощении их идеи нефтемагнаты и бензиновые бизнесмены просто станут не удел и потеряют свои капиталы.
Сейчас самарским Кулибиным на реализацию своего проекта требуется 300 тысяч евро. Кстати, мецената они обещают, при помощи своего изобретения сделать не мало, не много, королем всего земного шара. В придачу к вселенской славе обладателям прав на теорию основоположники раскроют и секрет вечной молодости. Теория самовращающегося движка, позволит и людям самовосстанавливаться. Запоминаешь код себя здорового и счастливого, и остаешься таким, пока не надоест. Всё, как говорится, гениально и просто, только уж очень не реально.
Авторадио-Тольятти по материлам ТРК "СКАТ".

ИА Ladaonline

"ИжАвто" снижает ставки по кредитам

ОАО "ИжАвто" и банк "УралСиб" подписали соглашение о создании системы льготного кредитования физических лиц на приобретение автомобилей производства "ИжАвто", продаваемых через официальную дилерскую сеть автозавода. Об этом говорится в сообщении "ИжАвто".
Соглашение предполагает снижение "УралСибом" процентной ставки по отношению к условиям типовой программы банка "Автомобили в кредит".
Новые условия распространяются на весь спектр производимых на Ижевском автозаводе автомобилей - ВАЗ-21043 и ВАЗ-2106 (уменьшение годовой ставки на 2%) и ИЖ-2126 "Ода", ИЖ-21261 "Фабула", ИЖ-2717 фургон (уменьшение годовой ставки на 3,5%). Процентная ставка снижается благодаря возмещению предприятием – производителем.
С учетом компенсации завода-производителя кредит на автомобили ИЖ будет обходиться потребителю в 13,5 проц годовых, а на модели ВАЗ ижевского производства – в 15% в год.
Также в рамках совместного проекта планируется провести мониторинг рынка по автомобилю KIA Spectra, производство которого начнется на "ИжАвто" в августе 2005 года, сообщает Инфомад.

ИА Ladaonline

«LADA кредит» дебютирует в классе «LADA Revolution»

Команда «LADA кредит» заявила о своем участии в Национальной Гоночной Серии LADA, сообщает пресс-центр НГС LADA. Впервые в истории российского автоспорта коммерческий банк создает свою фирменную команду, которая выступит в классе спортпрототипов «LADA Revolution».
Команда получила название «LADA кредит» по одноименной программе кредитования населения на приобретение автомобилей LADA. Реализуется программа АВТОВАЗа совместно с КБ «Автомобильный Банкирский Дом» в 32 регионах России. Управлять модернизированным спортпрототипом LADA Revolution команды «LADA кредит» будет мастер спорта Виталий Дудин. В 2004 году именитый спортсмен по итогам сезона завоевал бронзу в Чемпионате России (три лучших круга, три подиума). Бело-зеленый гоночный автомобиль команды «LADA кредит» выйдет на старт 14 мая под номером 10.
Виталий Дудин: «Пригласили выступать за команду «LADA кредит» - за своих, тольяттинских, но по большому счету, Автомобильный Банкирский Дом выдает кредит на покупку автомобиля LADA по всей стране, получается, что за всю Россию соревнуюсь».

ИА Ladaonline

На ГАЗе прошло годовое собрание акционеров

30 апреля 2005 года состоялось общее годовое собрание акционеров ОАО «ГАЗ», на котором были утверждены годовые отчеты, бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках за 2004 год. Чистая прибыль предприятия за 2004 год составила 79 млн. 924 тыс. руб.
Акционеры Горьковского автозавода приняли решение – дивиденды по обычным акциям за 2004 год не выплачивать и направить средства на дальнейшее развитие производства и совершенствование модельного ряда автомобилей, сообщает пресс-центр предприятия. По привилегированным акциям утвержден размер дивидендов – 3 руб. 76 коп. на одну акцию.

ИА Ladaonline

Принц Майкл Кентский мотопробегом по дорогам России возрождает традиции меценатства

Мотопробег «Ралли белых ночей», путь которого проляжет от бухты Золотой Рог до берегов Финского залива, инициирован британской аристократией. Цель этой благотворительной акции - собрать 1 миллион долларов. Первый объект для вложения собранных денег англичане нашли во Владивостоке. Здесь больше пяти лет безуспешно ведется строительство детского онкологического центра. Пока на его месте только фундамент. Стройка объявлена всенародной и все свои надежды врачи возлагают на меценатов.
Участникам уникального мотопробега предстоит преодолеть без малого 10 тысяч километров и побывать в 24 российских городах. Представители британской знати опасаются лишь «русских дорог и непогоды», сказал принц Майкл Кентский.
Главной целью мотопробега Майкл Кентский считает возрождение и объединение российских и европейских меценатских традиций. Колонну участников ралли, в котором примут участие потомки европейских аристократов, возглавит лорд Николас Фейрфакс, наследник одной из самых знатных семей Великобритании.

ИА Ladaonline

Продаются автомобили LADA Revolution

Не случайно на официальном сайте НГС LADA 2005 появилась информация «Продаются автомобили LADA Revolution».
Владислав Незванкин, руководитель проекта НГС LADA: «Сегодня становится модным участвовать в автоспорте и создавать свою фирменную команду для привлечения внимания к имени и продукции компании. Если раньше все игроки гоночных серий и Чемпионатов России были известны и постоянны, то сейчас появляются совершенно новые команды, в автоспорт приходят крупные коммерческие компании с профессиональным подходом в продвижении своих брэндов. Честная и зрелищная борьба становится стержнем для внутренней командной философии и для отражения социальной политики компании. Сегодня начинается новый период и в жизни гонщиков: за лучшими пилотами наблюдают и стараются задолго до начала сезона привлечь их в свою команду. Перестановки гонщиков вносят интригу в ход событий Чемпионата».
Стоимость спортпрототипа LADA Revolution – 49 тысяч евро привлекает все новые имена. Так, в сезоне нынешнего года стартует команда «LADA кредит». Впервые в истории российского автоспорта коммерческий банк создает свою фирменную команду. Управлять модернизированным спортпрототипом LADA Revolution команды «LADA кредит» будет мастер спорта Виталий Дудин.

ИА Ladaonline

Пятилетняя гарантия на автомобили LADA

Компания «Питер-Лада», официальный дистрибьютор OАО «АВТОВАЗ» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, с 1 мая 2005 года к двум годам заводской гарантии предоставляет дополнительно три года гарантии на весь модельный ряд автомобилей LADA, сообщает Инфомад.
5-летняя гарантия распространяется на автомобили LADA во всех торгово-розничных филиалах сети «Питер-Лада», которая насчитывает четыре фирменных автоцентра в Петербурге и два в Ленобласти.
Алексей Аникин, начальник отдела маркетинга OАО «Питер-Лада»: «Увеличенный срок гарантийных обязательств вызван требованиями рынка. Мы уверены, что при обеспечении по настоящему качественного сервиса, автомобили LADA долго останутся безусловными лидерами в своем классе».
Компания «Питер-Лада» стремится к тому, чтобы весь комплекс услуг по приобретению и обслуживанию автомобилей соответствовал европейским стандартам. «Питер-Лада» одна из первых в отрасли прошла сертификацию по стандарту качества ГОСТ Р ИСО 90012001. В 2003 году компания была удостоена Премии губернатора Санкт-Петербурга в области качества. В 2004 году «Питер-Лада» получила золотую «За предпродажную подготовку автомобилей» и три серебряные медали Программы «100 лучших товаров России».

ИА Ladaonline

Иномарки для питерских чиновников

Государственное автотранспортное предприятие «Смольнинское» закупит в 2005 году не менее 30 новых автомобилей для чиновников городской администрации, сообщает «Деловой Петербург». «Контракт предусматривает поставку автомобилей на сумму 36 млн. руб. ($1,3 млн) с объемом двигателя от 2,4 до 2,5 л. Машины должны быть иностранного производства. Пока к нам поступило около 5-6 заявок от компаний, торгующих иномарками. Новая техника заменит изношенные автомобили (в основном Volvo), которые эксплуатируются больше 12 лет», - пояснил Александр Гашков, директор ГАТП. Предыдущая закупка иномарок для администрации состоялась всего год назад. В 2004 г. администрация Петербурга закупила около 68 автомобилей Volvo для себя и депутатов Законодательного собрания у ООО Карлайн» и ООО «Свид-Мобиль» (официальный дилер Volvo). Общая сумма контракта, заключенного с каждой компанией, составила 35,74 млн руб. (всего - 71,48 млн руб.). обе фирмы поставили по 25 автомобилей Volvo S60 и по 9 автомобилей Volvo S80 каждая. Известно, что импортер Volvo в России ООО «Вольво карс» предложило властям Петербурга эксклюзивные цены, как на сами автомобили, так и на их сервисное обслуживание.
Как утверждают сами дилеры, сотрудничество с администрацией города большого дохода им не приносит, но имеет имиджевую ценность. «Люди охотнее будут покупать машины, на которых ездят чиновники Смольного», - уверен Михаил Логутенко, генеральный директор ГК «Лаура».

ИА Ladaonline


ОБЗОРЫ

Производство легковых автомобилей на совместных предприятиях в РФ в январе-марте выросло на 24,4%

Производство автомобилей на совместных предприятиях за 1-ый квартал 2005 года превысило объем выпуска за аналогичный период 2004 года на 24,4%. Выпуск на совместных предприятиях в марте 2005 года составил 13,2 тысяч шт легковых автомобилей, что на 24,5% больше выпуска в феврале 2005 года и на 37,5% - в марте 2004 года. Основной причиной увеличения объемов выпуска является рост платежеспособного спроса на продукцию данного сегмента рынка, а также переориентация потребителей с продукции отечественных производителей на продукцию СП и иностранных компаний.
Производство легковых автомобилей в РФ в январе-марте 2005 года снизилось на 5,5%, гоаорится в докладе Минэкономразвития РФ о социально-экономическом развитии РФ в 1-ом квартале 2005 год, сообщает Прайм-ТАСС. Падение производства составило: в ОАО "ГАЗ" - 38,7%, в ОАО "АВТОВАЗ" - 4,7%, в ОАО "Ижмаш" - 35,2%. Рост цен на продукцию (средняя цена в марте 2005 года выросла на 8,8% по отношению к декабрю 2004 года) привел к тому, что некоторые отечественные автомобили вступили в прямую конкуренцию с иномарками, вследствие чего наблюдается переориентация потребителей на продукцию иностранных производителей. Конфликт между ЗМЗ и ОАО "ГАЗ" по поводу поставки двигателей ЗМЗ повлиял на объемы производства в ОАО "ГАЗ". В марте 2005 года темп роста производства легковых автомобилей относительно марта 2004 года составил 98,6%.

ИА Ladaonline


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

О причинах роста расхода топлива

Вопрос. От чего может возрасти расход топлива в инжекторной машине? Ведь расчет состава смеси ведет электроника...
Роман Бехтерев, Москва

Ответ. Причин роста расхода топлива можно насчитать не один десяток. Это и неправильно отрегулированные углы развала-схождения, и «перетянутые» подшипники ступиц, и износ двигателя... Наиболее вероятные: плохое состояние свечей зажигания, засорение форсунок и воздушных фильтров. Часто в излишнем «обжорстве» мотора виноваты датчики системы впрыска. Они могут быть фактически исправны, но давать показания с большой погрешностью. К примеру, если датчик температуры охлаждающей жидкости занижает реальные данные, электроника будет рассчитывать состав смеси исходя из того, что двигатель еще не окончательно прогрет, — «лить» больше бензина. Хочу заметить, что попытки самостоятельно бороться с повышенным расходом топлива «методом тыка» (замена фильтров, промывка форсунок и т.д.) часто обходятся гораздо дороже, нежели диагностика в сервисе и последующее устранение реальной причины.


Александр Правидло, Руководитель техцентра "Милавто"

Автофак

Cтеклоподъемники лечатся?

Вопрос. Что можно сделать с эл.стеклоподъёмниками на «десятке», чтобы стекло не шло в перекос, и в мокрую погоду с нормальной скоростью закрывались, а не ползло еле-еле?

Ответ. Стекло может перекашивать по следующим причинам.
1. Некачественное изготовление двери, а именно перекос переднего желобка, уменьшенная ширина желобка (особенно в точках сварки), уменьшенное расстояние между фланцами, на которые устанавливаются горизонтальные уплотнители. Эти же дефекты по всему проему в двери являются причиной "тяжелого" хода стекла.
2. Повышенный износ уплотнителей в месте их контакта с передней частью стекла, что, в основном, является следствием п. 1.
3. Неправильная регулировка стекла на пластине стеклоподъемника.
4. Наличие на дверях обтекателей (дефлекторов и т.п.), которые устанавливаются в уплотнители и увеличивают сопротивление при движении стекла.
5. Большой люфт пластины стеклоподъемника, который может быть как врожденным, так и приобретенным из-за причин по п.п. 1-4.
В общем, советую сначала посмотреть и убрать дефекты в двери, поменять при необходимости уплотнители, отрегулировать стекло. Если не поможет - поменяйте стеклоподъемник на рычажный. И см. п. 4.

Автофак


СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ

Про пластмассовые канистры для бензина и воронки...

Внимание - статическое электричество!
Люди часто не имеют представления, насколько опасны и вредны проявления статического электричества при работе с диэлектрическими легковоспламеняющимися жидкостями (ЛВЖ), а также при носке одежды из материалов, способных наэлектризовываться и накапливать электрические заряды. Заряды накапливаются при носке одежды из хим.волокон (синтетики) или контакте с наэлектризованными материалами (например, тарой) и посредством электростатической индукции.
Если человек носит обувь с непроводящей подошвой (каучук, резина, пластмасса), то заряды статического электричества будут накапливаться на одежде и теле, а потенциал человека относительно земли может возрасти до десятков киловольт. Опасный фактор: человек, как правило, не чувствует, что наэлектризован, до достижения величины заряда в 25 кВт. При этом электрическая энергия, накопленная им, может достичь 50 мДж. Это более чем в 100 раз превышает минимальную энергию, необходимую для поджигания бензина и ЛВЖ. То, что это возможно и небезопасно, можно видеть на примерах несчастных случаев, произошедших при проведении различных операций.

Водитель, стоя на деревянной решетке, тканью, смоченной растворителем, мыл резиновые прокладки. Когда он близко поднес руку к металлическому валу, возник статический разряд, и пары растворителя воспламенились. Тело человека наэлектризовалось при трении ткани о резиновые поверхности.
Во время заполнения 20-литровой полиэтиленовой канистры бензином (применялся шланг с наконечником) воспламенились пары бензина. Это произошло в тот момент, когда водитель приблизил руку к канистре.
Подобные случаи зарегистрированы при стирке рабочей одежды, ее обезжиривании в различных растворителях (циклогексане, эфирах, бензине).
В описанных и подобных им случаях воспламенение происходило оттого, что на человеке накапливались заряды статики, потенциал его тела возрастал, и когда он подносил руку к металлическим частям, происходил статический искровой разряд с энергией, достаточной для поджигания паровоздушных горючих смесей.
Может быть и так, что наэлектризованной окажется изолированная (незаземленная) металлическая тара или воронка, и при поднесении к ним руки человека произойдет искровой разряд, который вызовет воспламенение. Это происходит оттого, что потенциал тела человека ниже потенциала изолированного предмета (в физике есть такой термин - "разность потенциалов").

Правила техники безопасности указывают, что не следует носить одежду, способную наэлектризовываться. В целях безопасности водителям также рекомендуется использовать антистатическую обувь. Нельзя пользоваться тарой из диэлектрических пластмасс, а все металлические емкости и приспособления должны быть заземлены.
Ясно, что эти условия почти невыполнимы, но, чтобы не надеяться на авось, просто следует использовать антистатик, или, при выполнении работс ЛВЖ, сначала "разрядиться" прикоснувшись к какой-нибудь трубе, уходящей в землю или штырю заземления.

Кроме того, не нужно забывать, что наши железные кони бегают на резиновых "копытах", которые не проводят электричество. "Разряжаться" они практически не могут (только если через поджножку или боковой упор, да и то вряд ли), поэтому при прикосновении к металлическим частям мотоцикла, за исключением руля (так как ручки руля обычно изготовлены из резины, а сам руль, например у мотоциклов "ИЖ", установлен на резиновых втулках), может произойти электрический разряд. Это говорит о том, что карбюраторы, топливные шланги, краны и бензобаки мотоциклов необходимо содержать в чистоте и не допускать течи топлива, которое может воспламениться."

Материал предоставил одинокий Ginekolog.

Autolada

Злополучная яма

Житель Подмосковья Иванов В.И. в светлое время суток, проезжая на своем личном автомобиле по улице Богородский вал в сторону Сокольников, на мосту через реку Яузу выехал на участок дороги с многочисленными выбоинами и ямами. При попадании в одну из них (глубиной около 30 см) от удара о стенку выбоины произошло разрушение деталей передней подвески. Автомобиль утратил управляемость и лишь случайность позволила предотвратить трагедию- машина не опрокинулась. В результате дорожного происшествия автомобиль получил значительные технические повреждения и требует дорогостоящего ремонта.
Возникает вопрос: кто несет ответственность за поддержание дороги в нормальном для движения состоянии и как водителю возместить материальный ущерб?
Ответ заключен в Основных положениях по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностях должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, вынесенных в новых Правилах в самостоятельный раздел и утвержденных постановлением Совета Министров- Правительства Российской Федерации ¦1090 от 23 октября 1993 года. Там написано, что "...должностные и иные лица, ответственные за состояние дорог... обязаны содержать дороги... в безопасном для движения состоянии...".
В рассматриваемом случае на автодороге, по словам водителя, имелись многочисленные выбоины глубиной до 30 см. Согласно ГОСТу 2Р-50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения " п.3.1.1. предусматривается, что "покрытие проезжей части не должно иметь просадок, выбоин, иных повреждений, затрудняющих движение транспортных средств", там же в п.3.1.2. приводятся предельные размеры отдельных просадок, выбоин и т.п. Всем полезно знать 3 цифры 5-15-60. Это предельные размеры в сантиметрах глубины, длины, и ширины выбоины. Размеры выбоины на месте рассматриваемого дорожного происшествия точно не определены, а вот глубина до 30 см значительно превышает допустимые ГОСТом параметры, в связи с чем с уверенностью можно говорить о том, что состояние дорожного покрытия проезжей части в данном месте не соответствует требованиям п.п.3.1.1. и 3.1.2. рассматриваемого ГОСТа. Для широкой публики будет интересным узнать, что этим ГОСТом регламентированы также

  • предельные площади повреждений на 1000 кв. метров автодорог и сроки их ликвидации (не более 7 кв. метров и не более 10 суток);
  • показатели "ровности" дороги и коэффициенты сцепления колес с покрытием автодороги (не менее 0,3);
  • нормативные сроки ликвидации зимней скользкости (не более 6 часов с момента обнаружения);
  • места, запрещенные для формирования снежных валов при уборке снега (ближе 5 м от пешеходного перехода и ближе 20 м от остановочного пункта общественного транспорта);
  • предельные высоты выступа люков смотровых колодцев за уровень дорожного покрытия (не более 2 см) и многие другие показатели.

На месте происшествия, когда ДТП явно произошло по причине разрушения покрытия дороги или нарушения иных безопасных параметров проезжей части, появившиеся работники ГБДД (ГАИ) часто, посочувствовав водителю и как бы утешая, говорят: "Ну, ты сейчас заплати небольшой штраф, а потом уже жалуйся на дорожников". На самом деле они хитрят, так как:
во-первых, заплатив штраф и не обжаловав решение ГИБДД (ГАИ) о его наложении в течение 10 дней, у вас "почти" пропадает право на обжалование и предъявление каких-либо претензий к дорожникам как к виновникам ДТП. Ведь уплаченный штраф- свидетельство того, что это ваши неправильные действия послужили причиной аварии;
во-вторых, они хитрят потому, что контроль за соблюдением действующих в Российской Федерации "Правил содержания автомобильных дорог, дорожных сооружений и железнодорожных переездов" в безопасном для дорожного движения состоянии возложен на саму Государственную автомобильную инспекцию. Оштрафовав вас даже с "сочувствием", она тем самым уходит от признания своей вины. Не наказывать же ей саму себя, в самом деле.
Поэтому не спешите платить штраф, а придите и проконсультируйтесь у специалистов. Судебные разбирательства по данному вопросу длятся до 2-х лет и чаще всего заканчиваются в пользу водителей.

АвтоКомис-С

Автофак


ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

Несколько слов о "вождении тележки" в супермаркете

Мнение 1. Не уверен, что эта тема еще ни разу не выносилась на обсуждение, но в последнее время я то ли постарел, то ли стал больше уставать после работы и поэтому покупки в супермаркетах стали сильно раздражать.

Типичная ситуация.

В пятницу после работы выруливаешь по направлению на дачный участок и по пути заезжаешь в магазин. Не важно что это - Лента, Окей, Ашан, Мосмарт или Рамстор, но везде есть проходы между стеллажами и везде есть тележки.

О том, как делают покупки представительницы прекрасного пола вы, наверняка, догадываетесь. Вот, явно «пережаренная» блондинка в белом кожаном пиджаке поставила поперек телегу в самом узком месте и выбирает самый дорогой чай. А там упитанная мамаша трех детей в толстом черном плаще встала на пересечении рядов и ругается про себя, разыскивая молочные продукты. Какая-то фифа с ногтями, длиной с мои руки на весах пытается тыкнуть в кнопку с длинными огурцами, долго ищет их... несколько попыток и чек вылезает, она долго смотрит на него, после чего начинает завязывать мешок прямо на весах, в то время как толпа уже держит овощи над своей головой.

Засмотрелись на ту девушку с длинными ногтями? Вас вернет в реальность удар тележкой в пах. Правильно. Это молодая особа с сыром и вином не учла габариты своей телеги. Хотите взять вооон ту коробку? Не получится. Девушка-охранник стоит именно напротив нужного товара. Пытаетесь скорее проскочить к кассе? Не получится. Обычно пустующий отдел с бытовой химией служит парковкой для десятка телег.

Ну вот... 30 минут очереди и вы на свободе.

Хотел узнать, а что вас больше всего раздражает в супермаркетах, может, это только у нас в Питере так женщины покупают?
DUSER, Санкт-Петербург

Мнение 2. По моим наблюдениям, женщины приходят в супермаркет и бродят с тележкой(в которой одиноко маячит пакет молока для ребенка и коробка конфет) вдоль рядов по полчаса, для того, чтоб ... насладиться. Чистотой, комфортом, степенью обслуживания, красивой оберткой, симпатичными буклетиками, блестящей упаковкой... как представители семейства сорок, они любят все блестящее и красивое, пусть дорогое и бесполезное. Простим им это.
Rover, Оренбург 25 лет Сергей

Мнение 3. Вот несколько моментов, на которые обращаешь внимание.
1. Работники супермаркета занимаются выкладкой недостающего товара именно тогда, когда больше всего народа. При этом проход будет обязательно загорожен коробками, тележками, еще Бог знает чем.
2. Покупатель, выбирая товар, ставит свою тележку не вдоль, а поперек прохода, напрочь загораживая его - это относится, в первую очередь, к женщинам, т.к. процесс выбора их сильно увлекает и им даже не приходит в голову, что этим проходом хочется воспользоваться кому-то еще.
3. Даже при наличии ломтерезки продавцы колбасы/сыра иногда отказываются его нарезать. Довод может звучать примерно так: "У меня сыр не режется, прилипает к ножу".
4. Достают всякие рекламные акции-дегустации различных мясоперерабатывающих заводов, о которых никто не слышал, а девочки в нарядных фартучках кислыми голосами приглашают тебя отведать микроскопические по величине "кусочеки калбаски" весьма сомнительного качества, второпях натыканные на зубочистки. Я стараюсь их объезжать подальше.
5. При диком скоплении народа из почти 20 касс в лучшем случае работает половина.
6. Отсеки камер хранения малы, а замки делали пьяные китайцы в лунную ночь - закрываются отвратительно.
Можно еще что-нибудь припомнить.
Emperor, Тольятти

Autolada


Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetahome@inbox.ru
© 2000-2004 ООО "Ладаонлайн"


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.lada
Отписаться

В избранное