| ← Апрель 2006 → | ||||||
|
1
|
2
|
|||||
|---|---|---|---|---|---|---|
|
3
|
4
|
5
|
7
|
8
|
9
|
|
|
10
|
11
|
12
|
14
|
15
|
16
|
|
|
17
|
18
|
19
|
20
|
22
|
23
|
|
|
24
|
25
|
26
|
27
|
29
|
30
|
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.ladaonline.ru
Открыта:
28-07-2000
Адрес
автора: tech.auto.lada-owner@subscribe.ru
Статистика
+4 за неделю
Емкость российского авторынка в 2006 году превысит $30 млрд.
Выпуск подготовила: Целикова Светлана |
| В избранное | ||

Емкость российского автомобильного рынка из года в год стремительно растет. Так, если в 2001 году суммарные затраты россиян на покупку новых легковых автомобилей составляли менее $9 млрд., то в 2005 году они выросли до $23,6 млрд. На протяжении последних пяти лет финансовая емкость российского рынка прирастает на 30-40% в год (в долларовом эквиваленте), что является одним из лучших показателей в мире. Фактически, по этому параметру мы уступаем только Китаю. Если сохранятся все текущие тенденции, то уже
по итогам 2006 года затраты россиян на покупку автомобилей превысят $30 млрд. Конечно в этом вопросе автолюбителям помогают российские банки и лизинговые компании. Их доля в общем автомобильном "финансовом пироге" составляет сейчас около 20%.
Первый в России автосалон Automobili Lamborghini откроется в поселке «Барвиха Luxury Village» на Рублевском шоссе, передает
Джерри Никель (Jerry Nickel), вышедший на пенсию владелец небольшой компании по вывозу мусора, построил автомобиль из дерева. По его словам, он прочитал о подобном проекте в автомобильном журнале 1955 года; Д. Никель загорелся энтузиазмом и терпеливо ждал пенсии, чтобы осуществить свою мечту. Сборка деревянного кабриолета заняла четыре с половиной года.
Уникальный автомобиль приводится в движение двумя отдельными моторами: 8-литровый V8 от Cadillac Eldorado передает привод на передние колеса, а еще один от Deville – на задние. По словам Д. Никеля, хотя моторы и не синхронизированы, они отлично справляются со своей задачей.
Деревянный кабриолет участвовал в автомобильных выставках в США и Германии, а также в десятках уличных парадов. В прошлом году владелец собирался выставить его на аукцион, но отказался от своей затеи, так как понял, что не может расстаться с машиной, ставшей частью его жизни.