Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

LADA Raid будет участвовать в Кубке Мира уже в 2007 году


Автомобили ВАЗ:
новости, обзоры, консультации

Выпуск 31
(298)
5 октября 2006


Еженедельная рассылка, посвященная автомобилям ВАЗ.
Предусмотрены разделы:
НОВОСТИ - информация о важных событиях, влияющих на уровень цен и производства, динамика цен на автомобили в различных регионах России, другая интересная информация.
АНАЛИТИКА - аналитика рынка автомобилей ВАЗ, сравнительные характеристики отдельных моделей ВАЗ и советы какую модель лучше выбрать.
AutoFAQ.Ru - часто задаваемые вопросы, ответы на них и другая полезная информация по автомобилям ВАЗ.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА - на ваши вопросы отвечают специалисты ОАО АВТОВАЗ, здесь вы сможете задать интересующий вас вопрос и он не останется без ответа.
ФОТОГАЛЕРЕЯ Ladaonline почти 3000 любительских и профессиональных снимков, в разделах по моделям автомобилей LADA и не только
Пишите нам, предлагайте новые разделы и темы, а мы постараемся сделать нашу рассылку не только интересной, но и полезной для вас.


НОВОСТИ

LADA Raid будет участвовать в Кубке Мира уже в 2007 году

Специальный проект АВТОВАЗа Lada SUV Dakar рассчитан на три года, в течение которых планируется участие фирменной команды ОАО «АВТОВАЗ» в соревнованиях российского и международного уровня. Работы по проекту начались в январе 2006 года и за 6 месяцев были разработаны дизайн-проект концептуального кроссовера, компановочная схема, изготовлен макет автомобиля 1:1 (LADA Raid), отработана технология изготовления внешних кузовных панелей, конструкция автомбиля , проведены кинематические, эласто-кинематические расчеты, расчет тормозной эффективности, расчет каркаса на прочность и многое другое. Разработка основных узлов автомобиля велась в тесном сотрудничестве с зарубежными произвобителями, в частности, совместно с фирмой Porsche разработана программа подготовки двигателей для прототипов.
Строительство двух спортпрототипов планируется завершить в феврале 2007 года. В 2007 году намечено провести испытания автомобилей прототипов в условиях чемпионата России по ралли-рейдам. В рамках подготовки к супермарафону «Дакар-2008» pапланировано участие вазовских экипажей в октябре 2007 года в этапе Кубка Мира – ралли «Desert Challenge»(ОАЭ).

ИА Ladaonline

Шевроле Нива сменила «Престиж» на «Олимпия-блу»

Еще один новый цвет «Олимпия-блу» появился в палитре Шевроле Нивы. Автомобили, окрашенные в этот ярко-синий цвет скоро поступят в автосалоны официальных дилеров GM-AVTOVAZ, сообщает пресс-служба компании. Покупатели могут увидеть их в Москве, С.Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Самаре, Тольятти, Волгограде, Перми, Ростове и других городах России.
Новый цвет «Олимпия-блу» заменит цвет синей гаммы «Престиж». Однако автовладельцы, приобретавшие автомобили Шевроле Нивы, окрашенные в цвета, уже ушедшие с конвейера могут не беспокоиться. При необходимости ремонта и покраски в салоне официального дилера смогут подобрать любой цвет из ранее применявшихся.

ИА Ladaonline

«АвтоСреда» на Тольяттинском Автосалоне»

В рамках прошедшего в Тольятти автосалона состоялось несколько заметных мероприятий, организованных компанией «Автосреда». Уже традиционным стал парад-выставка старинных, самодельных и эксклюзивных автомобилей «Золотая Антилопа». Владельцев редких автомобилей в Тольятти не так много, поэтому с каждым из них был отдельный разговор и персональное приглашение. Автовладельцы были горды за свои экспонаты, и под объктивами фотокамер получили дипломы водителей ретро-АВТО. Присутствовавшие на параде зрители смогли поучаствовать в различных конкурсах (музыкальный», «АВТОстихоплетство», «Ой цветет KALINA», «История ВАЗ не забудет» и т.д.) и получить призы от «Музыкального партнера» ретро-парада компании ТЛ-Сервис.
А на открытой плошадке автосалона под виртуозную игру барабанщиков удивленные посетители стали свидетелями запоминающегося тест-шоу. Виновником торжества стал автомобиль Судзуки Свифт (Suzuki Swift). Ведущий программы просит зрителей разложить сидения. (Кстати, трансформируются они легко, нужно только слегка потянуть за специальную петлю - это под силу даже слабой женской руке). Сиденья сложены, приготовленный багаж уместился, «водитель» уже на месте, «пассажиры» занимают свои места, все двери закрываются, и начинается неизменный элемент тест-шоу — «Мнение с каждого сиденья». Участники отмечаю хороший обзор, удобные сидения, просторный и уютный салон. А ведь они правы. Новый «Свифт» — лучший компактный автомобиль за всю историю Судзуки, и проведение тест-шоу позволяет убедиться в этом любому автолюбителю.

ИА Ladaonline

АВТОВАЗ - первый среди машиностроителей России

Согласно данным ежегодного рейтинга «Финанс-500» ОАО «АВТОВАЗ» заняло 18 место в сотне крупнейших компаний России за 2005 год. Также АВТОВАЗ назван первым в десятке крупнейших машиностроительных компаний нашей страны, сообщает пресс-центр предприятия.
«Финанс-500» - первый российский рейтинг, проводимый журналом «Финанс». В этом списке представлены крупнейшие компании России всех отраслей экономики и финансового бизнеса. Впервые «Финанс-500» был опубликован в 2004 году. Основным ранжирующим показателем рейтинга является выручка, как наиболее объективный показатель масштаба бизнеса компании.
В 2005 году ОАО «АВТОВАЗ» изготовил 721 482 автомобиля. Выручка предприятия за 2005 год составила 132,5 млрд. рублей, что на 5% выше 2004 года.
Результаты работы АВТОВАЗа в нынешнем году обещают быть еще более успешными. Так, за первое полугодие было выпущено 362 580 автомобилей. Выросло также производство запасных частей и сборочных комплектов. Это позволило заработать 66 млрд. 367 млн. рублей.

ИА Ladaonline

Развитие сервисной сети АВТОВАЗа вышло на новый этап

Техническое перевооружение – главный приоритет нового этапа развития дилерско-дистрибьюторской сети АВТОВАЗ. По словам заместителя директора по организации поставок автомобилей, запчастей и технического обслуживания ОАО «АВТОВАЗ» Анатолия Афанасьева, это связано как с требованиями времени (большинство центров сети АВТОВАЗТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ были построены более 30 лет назад), так и с новым модельным рядом АВТОВАЗа. В конструкции автомобилей LADA появляется много усовершенствований, и техническое обслуживание требует наличия современного оборудования и технологий. Программа обновления производственных мощностей реализуется с учетом специфики региональных рынков, парка вазовских автомобилей, сообщает пресс-центр предприятия. К примеру, дилер в областном центре должен обладать мощной технической базой, а в маленьком городе достаточно небольших производственных площадей.
На сегодняшний день сервисно-сбытовая сеть АВТОВАЗа включает в себя 62 дистрибьютора и около 500 дилерских центров. Гарантийное и послегарантийное обслуживание автомобилей LADA обеспечивают более 4700 основных производственных постов.
25 сентября, ветераны техобслуживания отметили 37-летие со дня организации этой службы на ВАЗе. Именно тогда, 25 сентября 1969 года был создан отдел технического обслуживания, явившийся родоначальником всей нынешней сервисной сети АВТОВАЗа.

ИА Ladaonline

Первые KIA Rio соберут на «ИжАвто» уже в декабре

В декабре 2006 года начнется сборка KIA Rio JB на мощностях завода «ИжАвто». Созадание цеха крупноузловой сборки этих автомашин уже началось. Новый цех DKD-сборки KIA Rio площадью 6 тыс. кв. метров располагается на бывших площадях цеха мелкой штамповки «ИжАвто». В настоящее время объем работ по реконструкции цеха DKD-сборки выполнен на треть, сообщается в пресс-релизе компании. Цех будет полностью готов к работе в ноябре.
План сборки ижевских KIA Rio на 2007 год предусматривает выпуск более 7 тысяч автомобилей. В первом квартале 2008 года, параллельно с выпуском KIA Spectra, «ИжАвто» приступит к полномасштабному производству KIA Rio, включающему сварку, сборку и окраску.
За первое полугодие 2006 года согласно данным маркетингового отчета «Автомобильный рынок России. Итоги 6 месяцев 2006 года», на ИжАвто было собрано 10 743 автомобиля KIA Spectra. Что касается продаж автомобилей марки KIA в России за первое полугодие, то модели Spectra занимают 40,4%, а Rio – 9,5% от общего объема продаж.

ИА Ladaonline

АВТОВАЗ на октябрьских автосалонах: Узбекистан, Литва, Краснодар, Казахстан, Санкт-Петербург

В октябре АВТОВАЗ будет участвовать в пяти автомобильных выставках: в Ташкенте, Литве, Краснодаре, Алматы, Санкт-Петербурге. Самая обширная экспозиция у АВТОВАЗа будет в Санкт-Петербурге на 15-ой Международной выставке «Авто+Автомеханика-2006», проходящей 25-29 октября. Изюминкой среди экспонатов станет прототип «Проект С». Вниманию посетителей будут также предложены три модели LADA KALINA - седан, универсал и хэтчбек, а также «заряженная» модификация LADA KALINA GTI. Готовящаяся к массовому производству LADA PRIORA будет представлена двумя моделями - седан и хэтчбек. Кроме того, будут представлены автомобили LADA 112 Sport и LADA 2101 (из музея ОАО «АВТОВАЗ»).
В Краснодаре на 11-ой специализированной выставке «MOBI-2006» (13-16 октября) наряду с серийными автомобилями продемонстрируют ближайшую перспективу АВТОВАЗа - LADA KALINA универсал и LADA PRIORA седан, а также недавно запущенный в серию LADA KALINA хэтчбек и LADA 112 Sport от фирмы «Супер-Авто».
На Международном автосалоне в Литве главными экспонатами экспозиции АВТОВАЗа станут набирающие популярность LADA KALINA - седан и хэтчбек, сообщает пресс-центр предприятия.
В Ташкенте и Алматы экспозиции АВТОВАЗа будут состоять преимущественно из серийных автомобилей. В центре внимания окажутся самые популярные на сегодня машины - LADA KALINA - седан и хэтчбек.

ИА Ladaonline

PRIORA и KALINA прошли горные испытания

Бригада испытателей НТЦ с автомобилями семейств LADA PRIORA и LADA KALINA, а также LADA 4x4 и LADA 110 завершила испытания на Кавказе. Автомобили в условиях высокогорья и резкого перепада температур (Кисловодск расположен на высоте 900 м над уровнем моря, дневная температура достигала +37°С в тени, а на перевале Гумбаши (2040 м) от +25°С до +16°) показали себя отлично.
«Программы испытаний не предусматривают нежного обращения с автомобилем, как в условиях обычной эксплуатации. Можно сказать, наоборот - это обращение является варварским. Ну какой нормальный владелец будет ездить по булыжнику многие тысячи километров, по скоростному кольцу полигона с превышением разрешенных оборотов двигателя на 25% и так далее?», - рассказывал руководитель экспедиции Вадим Сафонов газете «ВА». Значительная часть работ проводилась с прицепом. Для LADA PRIORA прицеп вместе с грузом весил 1000 кг, а для седана и хэтчбека LADA KALINA - 800 кг.
Протяженность рабочего подъема на перевале составляла 24,3 км. Вот на этот подъем по нескольку раз в день и таскали такой прицеп. Время подъема занимало больше получаса, а расход топлива достигал 30-40 л/100 км.
Перспективные автомобили в горных условиях показали себя неплохо. По словам испытателей, несмотря на то, что автомобиль LADA KALINA более ориентирован на городское движение, в сравнении с LADA 110 и LADA PRIORA он имел перед ними определенные преимущества.

ИА Ladaonline

Серийное производство Шевроле Нива FAM 1 начнется в этом году

Как стало известно ИА LADAONLINE, до конца 2006 года ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» планирует запустить в серийное производство автомобили Шевроле Нива с двигателем FAM1. Шевроле Нива FAM 1 оснащен современным силовым агрегатом и трансмиссией. Отличается повышенными динамическими качествами, отвечает всем современным требованиям по безопасности. Кузов оснащен дополнительными элементами, повышающими пассивную безопасность. Первая пробная партия этих автомобилей была выпущена несколько месяцев назад и реализована с целью изучения потребительского спроса.
По информации LADAONLINE, официальным дилерам ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» поступят 100-150 автомобилей Шевроле Нива FAM 1 для продажи еще до конца нынешнего года.

ИА Ladaonline

Счетная палата РФ придет на АВТОВАЗ в конце года

Проверка финансово-хозяйственной деятельности компании ОАО «АВТОВАЗ» начнется в конце года. Об этом сообщил глава Счетной палаты РФ Сергей Степашин на состоявшейся в четверг пресс-конференции. «По АВТОВАЗу - в конце года», - сказал он в журналистам.
Ранее сообщалось, что назначенная на февраль проверка, иницированная новым руководством компании, была перенесена Счетной палатой на лето. Это было сделано с целью проведения полномасштабного анализа деятельности «АВТОВАЗа» в условиях, когда деятельность других проверяющих органов будет завершена.

ИА Ladaonline

В первый день автосалона в Париже стенд LADA принял 200 журналистов

C традиционных дней прессы и специалистов в Париже 28 сентября начал свою работу международный автосалон «MONDIAL DE L’AUTOMOBILE». В этом году АВТОВАЗ демонстрирует здесь 10 автомобилей - LADA 1118, LADA 111, LADA 112, две модификации LADA 4x4, два автомобиля LADA 1119, LADA 1119 SPORT, LADA 112 VK S2000, а также LADA 2101, сообщает пресс-центр пердприятия. Стенд LADA занимает 700 квадратных метров в павильоне, где также представлены компании MITSUBISHI, HYUNDAI, SUZUKI и другие не менее известных брэнды.
В первый же день вазовскую экспозицию посетило более 200 представителей средств массовой информации, среди которых было немало журналистов из России и ближнего зарубежья. Помимо представленного модельного ряда, они отметили оригинальный дизайн стенда, оформленного в желто-зеленых тонах. Экспозицию АВТОВАЗа также посетили гости из посольства и торгового представительства Российской Федерации во Франции. Свой интерес к стенду LADA проявили и многочисленные специалисты фирм-производителей автокомпонентов.
Автосалон в Париже для посетителей будет работать с 30 сентября по 15 октября. В его выставочных павильонах подготовили свои экспозиции около 400 брэндов из 26 стран. Широким спектром представлены производители автокомпонентов. Впервые на Парижском автосалоне как самостоятельные брэнды представлены DACIA, DODGE и ряд китайских автопроизводителей.

ИА Ladaonline

Джон Миолнас консультирует строительство завода в Елабуге

Бывшего генерального директора ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ», а ныне пенсионера Джона Миолнаса, пригласили выступить консультантом при организации производства Fiat Ducato на площадке в Елабуге. «Северсталь-Авто» летом приобрела у Fiat лицензию на выпуск Ducato, в 2007 г. планирует начать его производство. Ежегодный выпуск должен составить 75 000 штук. Иинвестиции в этот проект составят $130 млн., заявил гендиректор «Северсталь-Авто» Вадим Швецов. Для реализации проекта компания около $70 млн в ближайшее время займет у синдиката банков., пишут «Ведмости».
Деньги пойдут на закупку и монтаж оборудования для сварки, окраски и сборки Ducato на строящемся в Елабуге заводе. После этого компания потратится еще и на локализацию штамповки, сидений, деталей из пластика, а возможно, и двигателей. Джон Милонас поможет в реализации проекта. Он долгое время работал в России, запустил «GM-АВТОВАЗ», а также имел отношение к проекту General Motors (GM) в Елабуге.
Джон Милонас, возглавлял СП «Джи Эм-АВТОВАЗ» с его основания в 2001 году и до 31 января 2004 года. В сентябре 2002 года СП начал выпускать внедорожник Chevrolet Niva. За четыре года, прошедших с начала производства, этих автомобилей было выпущено более 165 тысяч.

ИА Ladaonline

АВТОВАЗ объявил рабочими субботы октября

Приказом и.о. гендиректора М.В. Нагайцева, по согласованию с председателем комитета профсоюза ОАО «АВТОВАЗ» Н.М. Карагиным субботние дни 7, 14, 21 и 28 октября объявлены рабочими. Формулировка приказа гласит: «для выполнения неотложных работ, от выполнения которых зависит дальнейшая нормальная работа общества, и с целью наполнения бюджета за счет выполнения заказов потребительского рынка».
Напомним, что в 2006 году практически каждый месяц АВТОВАЗ работал и по субботам. Так, за рабочие субботы только в сентябре, было запланировано произвести свыше 6,7 тысяч автомобилей.

ИА Ladaonline

Стартует «горячая линия» по гарантии LADA

3 октября начинает работу «горячая линия» ОАО «АВТОВАЗ» по гарантийному обслуживанию автомобилей LADA. Задавать вопросы и высказывать свое мнение о работе предприятий сервисно-сбытовой сети смогут потребители со всей РФ по многоканальному телефону 8-800-200-4141. Принимать звонки до 31 октября будут операторы ОАО НВП «ИТЦ АВТО» ежедневно с 8 до 20 по московскому времени. На вопросы ответят специалисты ОАО «АВТОВАЗ».
Жители города Тольятти дополнительно могут звонить на городской телефон 75-92-94. Издание «Автосфера» напоминает, что с сотовых телефонов звонки на этот номер будут платными.

ИА Ladaonline

Шевроле Нива подорожала на 2 800 рублей

Со 2 октября цены на автомобили Шевроле Нива увеличились. Как информирует пресс-служба ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ», розничная цена на автомобили Шевроле Нива комплектаций L, LC, GLS и GLC повышается на 2800 рублей и составит, соответственно, 333 300 рублей, 357 500 рублей, 365 000 рублей и 389 500 рублей.
Предыдущее повышение цен состоялось 1 августа, составляло 2 000 рублей и касалось комплектации L и GLS.

ИА Ladaonline

Честь России в Париже защищает АВТОВАЗ

АВТОВАЗ стал единственным российским автопроизводителем на 77-м международном автосалоне в Париже «MONDIAL DE L AUTOMOBILE», который после традиционных дней прессы и специалистов открылся для широкой публики 30 сентября. Как показал уже самый первый день, брэнд LADA и его стенд узнаваемы среди французских и европейских автомобилистов.
Практический интерес у потенциальных покупателей вызывают автомобили LADA 1118 и LADA 1119, информирует пресс-центр АВТОВАЗа. В значительной мере этому способствует то, что российские новинки французского рынка соответствуют ныне действующим в Европе нормам токсичности «Евро 4». По-прежнему популярна LADA 4X4 (NIVA). Этот внедорожник продается во Франции как в обычной комплектации, с бензиновым двигателем, так и подготовленный компанией LADA FRANCE для эксплуатации на газе.
77-й международный автосалон в Париже работает до 15 октября. Ожидается, что его посетит более 1,4 миллиона человек. Уже сейчас для работы на Парижском автосалоне аккредитовалось около 10 тысяч представителей средств массовой информации, и аккредитация продолжается.

ИА Ladaonline

ОСАГО: игра по новым правилам

С 1 октября в России вступают в силу изменения в правила обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО). Изменения коснулись толкования ряда основных понятий («страхователь», «страховые тарифы», «компенсационные выплаты», «страховой случай»), ряда понятий независимой технической и медицинской экспертиз и усовершенствования процедуры оформления документов.
Теперь при смене страховой компании автовладелец обязан самостоятельно предоставлять сведения о своей «страховой истории» в предыдущих компаниях. Те , кто остаются верны выбранной СК, продлевая ОСАГо, могут избежать этой процедуры.
Есть и приятный момент - при утрате страхового полиса и специального знака государственного образца страхователь имеет право на бесплатное получение их дубликатов. Правила также определяют случаи досрочного прекращения действия договора ОСАГО.

ИА Ladaonline

Платная дорога на пути автопробега: 2 доллара за 40 миль

Вторую неделю авто-авторитет Юрий Гейко вместе с Алексеем Лысенковым колесит по дорогам Соединенных Штатов. Автопробег «Вокруг Света за 80 дней» идет полным ходом. Минувшим днем экипаж преодолел почти тысячу километров от Денвера до Канзас-Сити. Почему американцы любят огромные джипы и пикапы? Чем отличаются жители Канзас-Сити других городов США и, в конце концов, чем пахнет Америка? Путешественники отвечают на встречах и на сайте пробега. В Канзас-Сити состоялась теплая встреча Юрия Гейкои и Алексея Лысенкова с армией поклонников «Авторадио». Пообщаться с путешественниками пришли программисты, учителя, врачи и менеджеры.
Путь автопробега пролегал через участок платной дороги. Алексей Лысенков: «Мы проехали кусок платной дороги перед Канзас-Сити, она пересекает большую часть Америки наискосок. Мы проехали по ней, наверное, миль сорок. При въезде ты проезжаешь шлагбаум, где получаешь чек, на выезде также на шлагбауме отдаешь чек и платишь за этот участок дороги. За эти 40 миль мы заплатили 2 доллара».

ИА Ladaonline

На АВТОВАЗе вырабатывают новую стратегию экспорта

По информации тольяттинской газеты "Постскриптум", на АВТОВАЗе уже разработана и одобрена новая концепция работы по экспорту автомобилей LADA в Европу. Согласно этой концепции, главной торговой структурой при реализации автомобилей LADA в европейские страны, станет вазовская дочерняя компания Lada International Limited, с головным офисом на Кипре. По мнению экспертов, это позволит АВТОВАЗу оптимизировать налоговую нагрузку при экспортных контрактах.
По данным отдела аналитики LADAONLINE в Западную Европу сейчас поставляется крайне мало автомобилей LADA - не более 10 тысяч в год. А было время, когда европейские потребители ежегодно получали из Тольятти более 200 тысяч автомобилей. Согласно данным статистики, за период с 1971 по 2005 год на экспорт было отправлено 6 млн. 767,6 тысяч автомобилей LADA. Это примерно 30% от общего объема выпуска вазовской продукции. Стоит отметить, что в истории АВТОВАЗа было время, когда на экспорт уходило более 40% выпуска, причем это без учета бывших тогда союзных республик. А сейчас доля экспортных продаж едва превышают 12-13%, причем, «львиная часть» уходит в страны бывшего СССР. Стоит также напомнить, что первая партия автомобилей "Жигули" была отправлена из Тольятти на экспорт, более 35 лет назад - 21 февраля 1971 года. А в сентябре 1971 года автомобили "Жигули" были представлены сразу на четырех международных выставках, ярмарках и автосалонах в Лейпциге, Пловдиве, Брно и Загребе. Тогда же, Волжскому автозаводу пришлось менять имя «Жигули» на экспортное наименование LADA, как более благозвучное в ряде европейский языков.

ИА Ladaonline

Плюс два диска

В начале осени Производственное объединение «Начало» выпустило целых две новинки – диск сцепления нажимной для ВАЗ-2107 и его модификаций и для «Москвича» модели 2141.
Теперь в ассортименте дисков нажимных производства «Начало» значится пять наименований. До конца года планируется выпустить корзины для ВАЗ-2110 и 412-го «Москвича».
Проект реализован на высокотехнологичном производстве с привлечением команды квалифицированных специалистов. Задействовано новейшее немецкое балансировочное оборудование, спроектированное и изготовленное по заказу ПО «Начало». Технические параметры станков позволяют свести к нулю радиальное биение и дисбаланс при балансировке диска сцепления нажимного и диска сцепления нажимного в сборе. После сборки изделие испытывается на специальных стендах на предмет работоспособности, долговечности и критических нагрузок. Обработка 115-й пружины производится в автоматическом режиме, что обеспечивает постоянные выходные параметры работы корзины в целом. Следует отметить, что при выпуске нажимного диска сцепления компания «Начало» использует исключительно комплектующие собственного производства, которые проходят контроль по всему циклу технологической цепочки. За счет данного преимущества средний пробег дисков ПО «Начало» составляет от 70 до 80 тыс. км, что подтверждено результатами испытаний в лаборатории «ИЦАИ НАМИ» (г. Москва).
Все нажимные диски сцепления помещаются в фирменную индивидуальную упаковку в двух вариациях: диск сцепления нажимной или комплект, включающий диск сцепления нажимной, диск сцепления ведомый и подшипник выжимной >

ИА Ladaonline

«Изабелла» - цвет осени для LADA KALINA

Семейство автомобилей LADA KALINA в октябре будет окрашиваться в три уже знакомых цвета: «мускат», «слива» и «калина» и один новый. «Изабелла» - автомобили этого цвета будут как ягоды винограда «глубокого тёмно-фиолетового цвета с синим отливом».
Цветовую гамму LADA 110 и LADA SAMARA в октябре наполнят 5 цветов: «нефертити», «снежная королева», «золото инков», «кварц» и «млечный путь».
Автомобили LADA 4x4 (NIVA) сохраняют сентябрьский набор цветов: «мурена», снежно-белый, «яшма» и «атлантика».
«Классика» расширит «морскую» гамму - октябрь добавит к традиционной уже «атлантике» цвета «наутилус» и «мурена». Снежно-белый, «яшма» и «романс», как и сентябре, будут радовать любителей «быть поярче».

ИА Ladaonline

Первые "Жигули" появились в Москве ровно 36 лет назадк

В первых числах октября 1970 года автомобили "Жигули" впервые стали поступать в Москву и Московскую область для реализации населению. Напомним, что первая партия из 6 автомобилей ВАЗ была собрана 19 апреля 1970 года, а уже к августу автостроители собирали на главном конвейере в Тольятти по 70 автомобилей ВАЗ-2101 в смену. В конце августа 1970 года Волжский автозавод начал реализацию первых товарных автомобилей ВАЗ-2101 через свою торговую сеть в пределах Куйбышевской области. А 9 октября 1970 года первая партия товарных "Жигулей" прибыла в Москву.
Как известно, право стать счастливым покупателем новенькой малолитражки из Тольятти доставалось в то время не каждому, у кого были "на сберкнижке" необходимые для покупки 4-5 тысяч рублей, а только "лучшим из лучших". Очередь на покупку машины растягивалась на долгие годы. Рыночная же стоимость "Жигуленка" в советское время 3-4 раза превышала его государственную цену. Сейчас все по-другому. "Лады" теперь доступны всем, и по-прежнему очень популярны.
Согласно данным статистики, на 1 января 2006 года в Москве числилось 1 млн. 83 тысяч 523 автомобиля LADA. Это более 40% от всего легкового автопарка столицы. Кроме того, еще 692,8 тысяч автомобилей LADA зарегистрировано в пределах Московской области. Почти 57% автомобилей марки LADA в Москве приходится на долю "классических" моделей 2101-2107. В области их доля еще больше - порядка 60%. На долю семейства "Самара" в столице приходится около 26% парка. А вот "десяток" в Москве эксплуатируется всего 108 тысяч экземпляров, что соответствует 10% парка марки LADA. Ну и оставшиеся шесть с небольшим процентов "Лад" - за "Нивой" и другими моделями.
По данным LADAONLINE, ежегодно столичными дилерами АВТОВАЗа в Московском регионе продается порядка 120-130 тысяч автомобилей, что примерно соответствует 20% от общей реализации автомобилей марки LADA на российском рынке. Правда часть из этих машин расходится по близлежащим к столице регионам. Автомобильный парк самой Москвы ежегодно пополняется на 80-85 тысяч новых автомобией LADA. Примерно такое же количество старых вазовских малолитражек снимается с учета в ГИБДД МОСКВЫ по техническому состоянию, в связи с непригодностью к дальнейшей эксплуатации и списывается "в утиль".
Подробная структура автопарка Москвы и анализ столичного авторынка будет представлена компанией "Автомобильная статистика" в отдельном маркетинговом отчете во второй половине октября.

ИА Ladaonline

Два года назад вазовская «десятка» получила новый «движок»

Ровно два года назад, 4 октября 2004 года с главного конвейера АВТОВАЗа начали сходить автомобили «десятого» семейства с новым двигателем 1,6 л. Переход был произведен, что называется "одномоментно". Начиная с 5 октября сборка "десяток" с 1,5-литровым двигателем на АВТОВАЗе была прекращена.
Что же дал вазовской «десятке» новый «движок»? Прежде всего, это увеличение значений максимальной мощности и, самое главное, крутящего момента, чей максимум сместился в зону более низких оборотов двигателя. Для водителя это отражается в большей тяговитости двигателя, а соответственно даже такой обычный маневр, как старт с места, выполнять стало легче. Разгон происходит интенсивней, переключаться надо реже – управление таким автомобилей приятней и комфортней. Конечно же, увеличение рабочего объема двигателей произошло не просто так. За этим процессом стоят десятки изменений в конструкции мотора и его систем, пиcали специлисты газеты «Семь Верст» два года назад.
Самое визуально заметное изменение нового двигателя – единый модуль впуска из полиамида, имеющий меньшую массу. Он заменил собой систему впуска, ранее состоявшую из 20 (!) деталей. Серьезные изменения произошли в системе подачи топлива и системе питания. Это рампа форсунок из нержавеющей стали (ранее была из алюминия), сами форсунки – более простые и компактные. Кроме того, была ликвидирована «обратная» топливная магистраль, а регулятор давления топлива с рампы переместился поближе к бензонасосу.
Система зажигания нового шестнадцатиклапанного мотора была лишена высоковольтных проводов и модуля зажигания. Теперь у каждой свечи своя собственная катушка зажигания фирмы Bosch, которая устанавливается прямо на свечу и к которой идет уже низковольтный провод (коммутатор встроен в новый контроллер). Это значительно повышает надежность работы и снижает стоимость потенциального ремонта. Место, занимаемое ранее модулем зажигания, конструкторы двигателя использовали для совершенствования вентиляции картера масляной системы, соответственно крышка головки блока цилиндров тоже видоизменилась. У восьмиклапанного мотора модуль зажигания остался, но имеет теперь весьма компактные размеры.
В системе выпуска новых двигателей появился так называемый «катколлектор» (приемная труба глушителя с встроенным в нее каталитическим нейтрализатором) – важный экологический компонент. С ним машины легко укладываются в жесткие нормы Евро 3, а с доработкой даже в Евро 4! Кстати, еще в 2003 году автомобили 21101 и 21104 прошли омологацию во Франции на соответствие нормам токсичности Евро 3.
Есть также и скрытые от глаза изменения, повышающие общую надежность двигателей. Речь идет о всевозможных более качественных прокладках, сальниках, уплотнениях… и еще десятках мелочей, делающих жизнь владельца более спокойной. Еще один немаловажный факт: обрыв ремня ГРМ у шестнадцатиклапанного мотора 1,6 уже не так страшен – встреча поршня с клапаном исключена конструкцией.

ИА Ladaonline


ОБЗОРЫ

Цены в сентябре: LADA - дешевет, NIVA - дорожает

В сентябре на рынке автомобилей LADA наблюдается устойчивая тенденция к снижению спроса и розничных цен. Так, по данным отдела аналитики LADAONLINE на тольяттинской площадке c начала месяца многие передненприводные модели подешевели на 3-5 тысяч рублей. Седан LADA Kalina 1118 сейчас можно купить за 246-248 тысяч рублей, тогда как в августе предложений этой модели ниже 250 тысяч рублей не было. Хетчбек LADA Kalina 1119 снизился в цене еще более значительно. Сейчас его можно приобрести за 262-270 тысяч рублей, а первые товарные хетчбеки 1119 расходилсь по 280-290 тысяч рублей.
Наблюдается снижение цен и по семействам LADA Samara и LADA 110. Например, минимальная цена на самую дешевую "десятку" (ВАЗ-21101) в комплектации "стандарт" (051) сейчас составляет 243-245 тысяч рублей. В августе предложений ниже 248-250 тысяч по семейству LADA 110 не наблюдалось. Стоит отметить, что цены на вазовскую "классику" держатся пока без особых изменений. "Пятерку" можно купить за 133-139 тысяч рублей, а "семерку" за 146-156 тысяч в зависимости от модификации и комплектации. Напомним, что все классические модели сейчас комплектуются инжекторным двигателем.
Аналитики LADAONLINE также отмечают повышенный сезонный спрос на полноприводные автомобили "Нива". За два последних месяца цены на "Нивы" взлетели более чем на 30 тысяч рублей. Купить обычную трехдверную "Ниву" 21214 в Тольятти теперь можно только за 238-240 тысяч рублей, а удлиненную пятидверную за 242-250 тысяч. Напомним, что еще летом можно было найти "Ниву" по цене 205-210 тысяч рублей. В этом случае, русская поговорка "Готовь сани летом" имеет непосредственное отношение к ситуации на рынке. О перспективах и прогнозе развития рынка автомобилей LADA можно будет прочесть на LADAONLINE в ближайшее время.

ИА Ladaonline

Иномарки в Москве в два с лишним раза обошли "Ладу"

Согласно оценке отдела аналитики LADAONLINE, порядка 30% новых иномарок в 2006 году будет продано в Московском регионе. То есть автомобильный парк столицы и области за текущий год увеличится примерно на 270-280 тысяч новых иномарок, что на 35-40% больше, чем в прошллом году. Для сравнения можно сказать, что количество продаж новых автомобилей LADA через официальную дилерскую сеть в Московском регионе в 2005 году составил порядка 130 тысяч штук. А в нынешнем году , по оценке LADAONLINE московские дилеры АВТОВАЗа увеличат продажи всего на 3-5%. В итоге, объем продаж иномарок в 2006 году в Москве более чем в два раза превысит показатели АВТОВАЗа. Напомним, что еще пару лет назад эти значения находились примерно на одном уровне.
Стоит отметить, что рейтинг популярности иномарок по брендам в Москве несколько отличается от общероссийского. Среди лидеров рынка Московского региона аналитики LADAONLINE выделяют Huyndai (13,8%), Ford (10,3%), Mitsubishi (9,3%), Nissan (8,6%), Toyota (7%), Daewoo (5,4%), Mazda (5,3%), Renault (4,2%), Kia (4,0%) и Volkswagen (2,7%). Как видим один из лидеров российского рынка, японская марка Toyota, в Москве лишь на пятом месте. А марка Chevrolet, имея лишь 2,5% рынка, вообще не попала в лидирующую группу. Подробный отчет о рынке Москвы и структуре московского парка легковых автомобилей будет представлен компанией "Автомобильная статистика" во второй половине октября.

ИА Ladaonline

Тольяттинские дилеры устроили сезон распродаж

Как уже ранее отмечало ИА LADAONLINE, первый осенний месяц 2006 года на «тольяттинской площадке» характеризовался снижением спроса и вслед за этим снижением розничных цен на автомобили LADA. Аналитики LADAONLINE отмечают сейчас достаточно парадоксальную ситуацию, когда АВТОВАЗ повышает цены и вводит дополнительные рабочие смены, а дилеры, тем временем, констатируя значительное снижение спроса и рост товарных запасов, сбрасывают цены.
По мнению директора ИА LADAONLINE Сергея Целикова, такая ситуация ни к чему хорошему привести не может. Текущая картина рынка напоминает ту, которая сложилась в Тольятти четыре года назад, осенью 2002 года. Напомним, что тогда АВТОВАЗу из-за «затоварки» в ноябре даже пришлось останавливать конвейер, а потом вводить сокращенную рабочую неделю. Весенний и летний сезоны 2002 года, также как и сейчас, тогда характеризовались повышенным спросом на "Лады" и завод безудержно повышал цены и вводил дополнительные рабочие дни. АВТОВАЗ отреагировал тогда только в середине октября, после того, как дилеры перестали выбирать квоты, и завод начал ощущать серьезную нехватку денежных средств. Последнее сентябрьское повышение цен тогда пришлось отменять и принимать множество мер по стимулированию спроса. Ситуацию тогда удалось «разрулить» только к началу весеннего сезона 2003 года. Аналитики предупреждают, что в этом году подобный сценарий может повториться.
Как отмечают специалисты тольяттиской службы «АвтоСпавка» цены практически на весь модельный ряд LADA в Тольятти сейчас снижаются практически ежедневно. Если анализировать цены начала сентября, то получаются весьма внушительные цифры: LADA KALINA «седан» снизилась в цене на 5-6 тыс.руб. (min цена сегодня 245,0 т.руб.), «хэтчбек» — на 10-13 тыс.рублей (min — 260,0 т.руб), «десятое» семейство — на 4-5 тыс.рублей, семейство LADA SAMARA подешевело на 3-4 тыс.рублей. Фактически можно говорить о том, что тольяттинские дилеры устроили сейчас сезон распродаж. По-прежнему в цене остается только внедорожник LADA NIVA, для которого сейчас начался « высокий сезон».

ИА Ladaonline

На чем мы будем ездить этой зимой?

Обзор новинок на рынке автомобильных шин

С наступлением основной части осени многих автолюбителей начинает волновать вопрос о покупке зимних шин и, может быть, колесных дисков на зиму. Очень многие вдумчиво подходят к этой задаче и кропотливо изучают характеристики различных шин, сравнивают и делают свои выводы. Другая часть автомобилистов вспоминает о проблеме зимних шин только когда в воздухе начинают кружить первые снежинки. Тем не менее, думается, что и для тех и для других будет интересно узнать о том, какие шины будут предлагаться в этом сезоне продавцами.

В этом сезоне нас ожидает много интересного. Дело в том, что два основных фаворита российского рынка - фирмы Nokian и Gislaved в этом году представили свои новинки. Причем, если от Gislaved новинки ждали, то новая шина Nokian появилась немного внезапно, так как предыдущая модель фирмы - Hakkapeliitta-4 , - все еще воспринимается на рынке как новая шина. Именно поэтому Hakkapeliitta-5 стала неким сюрпризом.

А вот новинки от Gislaved многие ждали с нетерпением. Предыдущая модель фирмы - Nord Frost-3 зарекомендовала себя в России очень хорошо и, по нашим данным, являлась наиболее продаваемой шипованной шиной. Большинство автолюбителей подкупало то, что при достаточно высоком качестве этой шины, она была (и остается) очень доступной по цене. Единственным нареканием, которое часто высказывали владельцы этих шин - низкое качество ошиповки, которое встречалось достаточно часто. Дело в том, что практически 100% всех шин Gislaved NF-3 , поступавших тогда в Россию, ошиповывались здесь же, зачастую в кустарных мастерских, расположенных за павилионами автомобильных рынков, гастрабайтерами из Молдавии, Украины и других стран СНГ. Такие шины начинали терять шипы зачастую еще при транспортировке до шиномонтажа. Поэтому концерн Континенталь , являющийся хозяином Gislaved, принял решение завозить из Германии уже ошипованные шины. Естественно, даже после этого далеко не все шины Gislaved, продававшиеся в России, были с немецкой шиповкой: из Германии начали поставлять только шины с размера 15" и выше и то, только по официальным каналам (не секрет, что большинство импортных шин в Россию завозилось и завозится по серым схемам). Тем не менее, глобальную проблему с качеством ошиповки продаваемых в России шин Гиславеду решить удалось.

И вот на рынке появилось новое поколение шины Gislaved Nord Frost . Новое в этой шине практически все - со старым гиславедом нет ничего общего ни в рисунке протектора, ни в шипах, ни даже в самой резине. Специалистами Гиславеда был разработан 100% новый рисунок протектора, который позволил улучшить показатели шины на чистом асфальте, а также увеличить ее ресурс. Другими стали и шипы: если раньше на NF-3 устанавливались классические шипы с круглой головкой, то теперь в новой модели Nord Frost-5 шипы стали многоугольными, в форме бриллианта. Естественно, что появление острых углов на шипе положительным образом сказалось на поведении шины на льду и укатанном снегу. Что же касается самой резины, то и тут у инженеров Гиславед припасена новинка. Состав компаунда с содержанием кремния, так называемый «Nordic Silica» стабилизирует жесткость шины при разных температурах (резина не дубеет даже при очень сильном морозе), увеличивает ресурс и, естественно, улучшает сцепление с трассой. Подводя черту под всеми этими новинками, можно резюмировать, что NF-5 - безусловно более продвинутая шина, чем NF-3 . В купе с тем, что цена ее не только не изменилась, но и немного стала ниже, по сравнению с прошлогодними ценами на NF-3, то с уверенностью можно сказать, что Nord Frost-5 станет безусловным лидером зимних продаж в этом году, но не во всех размерах: дело в том, что NF-5 будет пока выпускаться только в размерах 15" и выше и появления шин меньшего размера пока не будет. В 13 и 14 диаметре по-преждему будет продаваться NF-3.

Переходя к новинке от Nokian , можно сказать, что тут инноваций не так много, как в гиславеде. Это не значит, что шина хуже - просто по сравнению с предыдущей моделью нововведений не так много. Рисунок протектора, хотя и изменился, но остался 100% узнаваемым "хаккапелитовским". Иногда его даже легко спутать с рисунком предудыщей модели. Появилась острые грани, которые были названы "медвежьим когтем", что должно положительным образом сказаться при движении по снежному покрытию. Но самым интересным нововведением стал, как и в прошлый раз, новый шип. Он стал четырехгранным. Целиком. То есть если раньше четырехгранной была только головка шипа, а само тело обладало циллиндрической формой, то теперь и тело шипа стало четырехгранным, за счет чего достигнута лучшее удержание шипа в шине и его износостойкость. В общем шина опять стала лучше. Единственным ее недостатком стало то, что цена ее - процентов на 15-20 дороже, чем у Hakkapeliitta-4 , поэтому эту шину можно порекомендовать только очень требовательным водителям, которые "за ценой не постоят". В тоже время HKPL-4 заметно подешевела, сменив в ценовой нише HKPL-2, которую практически перестали выпускать (кроме нескольких размеров).

Модельный ряд остальных фирм практически не изменился:
· Bridgestone будет продавать в этом году Ice Cruisert-5000 , WS-50 и DM-Z3 для внедорожников ;
· Флагманом Goodyear остался Ultra Grip-500 . Появилось новая модель ice Navy, но она не представляет особого интереса, т.к. спроектирована, как говорится "не для нашей зимы";
· В модельный ряд Мишлена добавилась достаточно интересная нешипованная шина Alpin-3 . Остались также очень неплохой шипованный X-Ice North и нешипованный X-Ice;
· В модельный ряд Yokohama добавилась шина IG-20 - развитие идеи, заложенной еще в IG-10 - принцип "липучки".
· Модельные ряды Kleber , Kumho, Barum остальсь наизменными.
Подводя итог этого небольшого обзора зимних шин, можно сказать, что, как и в 2004/2005 году, лидерами среди импортных зимних шин останутся Гиславед и Нокиан, при этом Гиславед будет пользоваться еще большим спросом, а популярность остальных моделей будет гораздо ниже. Чтобы как-то сориентироваться, мы приводим маленький хит-парад прошлой зимы:

  1. Gislaved NF-3
  2. Nokian HKPL-4
  3. Goodyear UG-500
  4. Nokian HKPL-2
  5. Yokohama IG-10
  6. Michelin X-Ice North
  7. Michelin X-Ice
  8. отечественные Fortio (совместно с Bridgestone)
  9. Bridgestone WS-50
  10. Bridgestone IC-5000

Узнать больше о новинках шинного рынка вы можете на сайте http://www.ashina.ru/

А-Шина.ру

Емкость российского рынка в 2006 году превысит $30 млрд.

Суммарная емкость российского рынка легковых автомобилей в 2006 году впервые превысит $30 млрд., причем более $20 млрд. из этих денег будет потрачено покупателями на новые иномарки.
Согласно прогнозу, опубликованному в отчете «Автомобильный рынок России. Итоги 6 месяцев 2006 года. Перспективы и прогнозы» за год российский рынок вырастет в количественном выражении на 11,3% и составит 1,96 млн. шт., а в денежном - на 33,5% до 31,5 млн. Порядка $20,7 млрд. из этих денег будет потрачено покупателями легковых автомобилей на новые иномарки. Это на 53,9% больше, чем было потрачено в 2005 году. Емкость рынка автомобилей LADA на этот год оценивается экспертами LADAONLINE на уровне $5,17 млрд., что на 10,4% превышает аналогичный показатель прошлого года. По другим российским маркам автомобилей, несмотря на существенное снижение количественных показателей (-21,8%), финансовая емкость останется на уровне прошлого года – $750 млн. В секторе подержанных иномарок по итогам года прогнозируется снижение объемных показателей (-11,1%), при небольшом росте затрат потребителей (+3,7%).
Благодаря столь динамичному росту российский рынок по итогам 2006 года выйдет на пятое место в Европе и восьмое - в мире. Впереди нас теперь только рынки США, Японии, Германии, Китая, Великобритании, Италии и Франции. А позади уже остались такие страны как Испания, Бразилия, Южная Корея, Индия и многие другие. Причем, при сохранениии текущих темпов роста Италию, Францию и Великобританию российский автомобильный рынок в количественном выражении может обойти уже через 2-3 года.

ИА Ladaonline


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

Готовь аккумулятор к зиме

сенью вопросы подбора и эксплуатации аккумуляторной батареи становятся наиболее актуальными, так как именно в этот период автовладельцы начинают подготовку своего транспортного средства к предстоящему зимнему сезону, который, как показывает практика прошлых лет, может преподнести любые сюрпризы — или мороз, при котором не хватает делений на градуснике, или неожиданную оттепель со всеми «вытекающими» последствиями.

Как проверить состояние аккумулятора, подготовить его и грамотно эксплуатировать зимой, а также правильно подобрать батарею для вашего автомобиля, рассказывает директор торгово-сервисного центра «АКОМ — ВАРТА» (г. Тольятти) Андрей Осипов.

Как подобрать аккумулятор к автомобилю?

Процесс подбора аккумулятора, с которым сталкивается каждый автовладелец, сродни процедуре подбора аккумулятора для первичной комплектации автомобиля. Однако…. На автозаводах это происходит на стадии проектирования и доводки систем автомобиля в несколько этапов:

  • Конструкторский расчет, где учитывается предполагаемая мощность двигателя (для этого подбирается необходимый тип стартера), учитывается суммарная мощность потребителей электроэнергии (для этого подбирается необходимый тип генератора). После этого определяется необходимая (предполагаемая) мощность аккумуляторной батареи.
  • После изготовления первых прототипов автомобилей спроектированная система питания и пуска автомобиля проходит все необходимые испытания, и если предварительные расчеты оказываются неверными, происходит экспериментальный подбор необходимых типов изделий. Все эти этапы проходит и аккумуляторная батарея.
    Для батареи основным и контрольным тестом является холодный пуск двигателя при отрицательных температурах (мощность батареи должна обеспечить необходимые обороты стартера).

Во всей этой процедуре существует очень важный момент. На стадии проектирования и испытаний берется в расчет автомобиль, укомплектованный и оснащенный «идеально», т.е. бензин и масла должны быть рекомендованного типа и качества, система зажигания или впрыска топлива, свечи, катушка зажигания, высоковольтные провода, всевозможные датчики также должны соответствовать необходимым техническим условиям. Если при выполнении этих условий батарея обеспечивает пуск двигателя, ее утверждают к комплектации.

Кроме того, существует еще и экономическая составляющая в подборе комплектующих. Для удешевления себестоимости автомобиля автопроизводителям интересно покупать более дешевые батареи, т.е. менее мощные. Поэтому в лучшем случае ответственный производитель находит компромисс и подбирает батарею, обеспечивающую пуск двигателя в «идеальных» условиях, в худшем случае автомобиль комплектуется батареями с одной целью — выкатить его за ворота завода. Пример – автомобили ГАЗ, которые имеют двухлитровый двигатель и комплектуются батарей 55Ач, чего явно недостаточно.

В жизни при эксплуатации автомобиля, практически невозможно найти «идеально» укомплектованный автомобиль. Всем известны проблемы с качеством бензина и комплектующих, к этому добавляются эксплуатационный износ и отклонения от заданных параметров автомобильных узлов и агрегатов. В связи с этим автовладельцам, которые зимой хранят свои машины на открытых стоянках и применяют на борту большое количество дополнительного электрооборудования, мы рекомендуем применять батареи большей мощности при условии, что посадочное место для крепления батареи позволяет ее туда установить. Например, для автомобилей семейства ВАЗ-2110 это могут быть батареи 60-75Ач.

Существует мнение, что якобы на автомобили нельзя устанавливать батареи большей емкости, т.к. мощности генератора не будет хватать для зарядки батареи. Для старых автомобилей при определенных условиях такая вероятность существует, но у современных автомобилей такой проблемы нет. В качестве доказательства приведу аргументы. На первых ВАЗ 2101-2106 устанавливался генератор с токоотдачей 42А и батарея 55Ач, в настоящее время на автомобилях ВАЗ устанавливаются генераторы 80-85А, а батарея осталась прежней 55Ач, так что имеется солидный запас по мощности генератора. Кроме того, у современных генераторов более чем в два раза возросла токоотдача на холостом ходу двигателя, а современные аккумуляторы в 2-3 раза увеличили свои способности по приему зарядного тока.

В любом случае любая замена или дополнительная установка изделий электрооборудования на автомобиль требует определенных знаний, навыков и подготовки, и в таких случаях лучше обращаться к специалистам хотя бы для консультаций.

Рекомендации по подготовке и эксплуатации аккумулятора в зимний период
  1. Оценить срок службы своего аккумулятора. При пробеге 80-100 тыс. км и сроке службы более 3-х лет он может выйти из строя в любой момент. На практике это происходит, как правило, в самый неподходящий момент и может случиться с батареей любого производителя, даже самого известного.
  2. Перед наступлением первых морозов аккумулятор нужно снять с автомобиля и подзарядить на 100%.
  3. Необходимо помнить, что аккумулятор начинает принимать зарядный ток и эффективно заряжаться при температуре 0 градусов и выше. Чем выше температура, тем выше эффективность зарядки. Если ваш автомобиль хранится при отрицательных температурах, и режим вашего движения представляет собой кратковременные поездки с продолжительными паузами (например, 30 минут на работу, с работы, в магазин), в этом случае аккумулятор не успевает прогреться от тепла подкапотного пространства и не принимает заряд, причем разрядка его происходит регулярно (пуск двигателя, включение потребителей во время стоянки и т.д.). Поэтому в условиях длительной и холодной зимы необходимо дополнительно подзаряжать аккумуляторную батарею.
  4. Необходимо проверить напряжение зарядки, которое должно быть в пределах 13,7-14,3 В. В процессе эксплуатации автомобиля происходит ослабление и окисление контактов соединения электропроводки и из-за падения напряжения в этих местах и на клеммах аккумулятора напряжение ниже, чем выдает генератор, что, в свою очередь, сказывается на эффективности зарядки. Требуется периодически следить за состоянием электропроводки и проводить профилактические мероприятия по исключению подобного рода отклонений.
  5. Ответственно подходите к подключению дополнительных электропотребителей на автомобиле. Очень часто встречаются случаи, когда неграмотно подключенные потребители, даже такие простые, как магнитолы и сигнализации, приводят к большой утечке тока и разрядке батареи до «нуля» за несколько дней хранения на стоянке. Любое подключение полезно проверять и контролировать замерами в цепи автомобиля.

Семь Верст

На скользкой дороге

Готовиться к зимним условиям надо заранее

Говорят, что в этом году уже в октябре грянут заморозки, а вместе с ними на дорогах появятся снег и гололед. Первый гололед всегда коварен. Не все к этому времени осознают необходимость изменить стиль вождения, а многие просто не знакомы с особенностями управления автомобилем на скользкой дороге.

Начинающих автомобилистов к зиме начинают готовить заранее, когда листья на деревьях едва желтеют, а снег и лед можно обнаружить только в холодильнике. “Подготовка” заключается в рассказе страшилок новичку более опытным водителем, причем героем почти каждого случая выступает именно он — ас, лихо выходящий из любой трудной ситуации. Может быть, мастерство собеседника и не вызывает сомнений, но ведь оно не родилось вместе с ним, а пришло после многих километров дорог. И у мастера “баранки” когда-то была своя первая зима за рулем, неуверенность, растерянность.
Специфика нашей рубрики позволяет давать советы “чайникам” по любому вопросу, связанному с вождением автомобиля. Сегодня речь пойдет об элементарных правилах управления машиной на скользкой дороге, о мерах предосторожности.
Водитель, впервые встречающий зиму на колесах, должен быть совершенно уверенным в своих знаниях и навыках. В его действиях не может быть даже намека на робость, растерянность. Но излишняя самоуверенность и бравада тоже не нужны — они часто оборачиваются трагедией. Словом, если вы окончательно решили ездить зимой, то отбросьте все страхи, сомнения — и вперед, но аккуратно.
Главная опасность зимних дорог — гололед. Когда шины попадают на покрытый льдом или укатанным снегом участок дороги, их сцепление с поверхностью уменьшается в 5—7 раз. Примерно во столько же возрастает и тормозной путь. Следовательно, зимой нужно увеличивать дистанцию в два-три раза по сравнению с привычными летними нормами. Интервал между соседними машинами также нужно выдерживать больший, чтобы оставить пространство на случай заноса. Если увеличение интервала и дистанции — это первая заповедь при движении в гололед, то вторая — снизить скорость. 50 км/ч для начинающего водителя — предел в зимних условиях.
С приходом зимы забудьте о спешке и резких движениях при управлении автомобилем. Все действия должны быть уверенными, порой быстрыми, но обязательно — плавными. Если вы внезапно вылетели на лед — не теряйтесь. Забудьте о педали сцепления, тормозах и нейтральной передаче. Очень плавно сбрасывайте газ, тормозите двигателем. Переходите на пониженную передачу, плавно отпуская педаль сцепления. Это спасет от заноса. Руль также нужно поворачивать плавно. Резкий рывок руля — и автомобиль занесет или он покатится прямо, как бы вы ни крутили рулем. Итак: никаких резких движений рулем, педалью газа, тормоза, сцепления; чаще используйте торможение двигателем; накату — решительное нет.
Что делать, если нужно экстренно затормозить при гололеде? Новички обычно жмут до упора на педаль тормоза — колеса блокируются, автомобиль теряет управление и выписывает пируэты на застывших колесах, как на коньках. Для торможения на скользкой дороге лучше использовать один из трех приемов торможения: тормоз с газом, прерывистое и ступенчатое торможение.
Первый прием — ОДНОВРЕМЕННОЕ НАЖАТИЕ НА ПЕДАЛИ ТОРМОЗА И ГАЗА. Передаваемый на колеса от двигателя крутящий момент будет препятствовать их блокировке, следовательно, торможение будет более эффективным, чем при заблокированных колесах. Сложность этого метода в том, что нужно тонко чувствовать баланс между крутящим и тормозным моментами на колесах. В противном случае двигатель может заглохнуть от такого насилия над ним, и это осложнит ситуацию.
Более доступный и эффективный метод торможения — ПРЕРЫВИСТЫЙ. Начинается процесс с плавного нажатия на педаль тормоза. Как только почувствуете, что колеса пошли юзом, заставьте себя отпустить педаль — колеса снова “поймают” дорогу. Опять нажмите, но уже слабее, и отпустите при блокировке колес. И так до полной остановки. Тормозной путь при таком способе будет значительно короче.
Самый лучший способ торможения на скользком покрытии — СТУПЕНЧАТЫЙ. Он отличается от прерывистого тем, что при растормаживании педаль не отпускается полностью, а лишь ослабляется давление на нее. Нога все время на педали: почувствовали блокировку колес — ослабили давление на педаль, колеса покатились — снова “придавите” тормоз. Это очень тонкая работа, сродни балансированию канатоходца, но вполне доступная после нескольких тренировок.
С переходом на зимний стиль вождения придется отказаться от резких маневров и высоких скоростей. Если по сухому асфальту вы уверенно проходили поворот, не снижая скорости или притормаживая уже на дуге, то в гололед, чтобы удержать автомобиль на дороге, нужно придерживаться иной тактики. Скорость гасится до вхождения в поворот. Тормозить, переключать передачи, сильно газовать на повороте опасно.
Многие водители, имея большой опыт управления автомобилем в различных дорожных условиях, не стесняются в начале каждой зимы по несколько часов проводить на площадке для учебной езды. Прежде чем оказаться на дороге, полезно потренироваться: почувствовать занос, вспомнить приемы торможения, вывода машины из заноса. Рекомендуем поступать так всем водителям, особенно начинающим.
Для этого выберите безопасную ровную скользкую площадку примерно 20х100 м и покатайтесь по ней хотя бы пару часов. Разгоняйтесь и тормозите, бросайте машину в занос и пытайтесь вернуть ее на заданную траекторию, повиляйте рулем с одновременным торможением, отработайте прохождение поворота.
Вот еще несколько правил, которыми нужно руководствоваться на зимних дорогах.
Если начался занос — не тормозите. Это не поможет, а усугубит ситуацию. Очень трудно этого не делать — неведомая сила ставит ногу на педаль тормоза, однако нужно устоять, чтобы не потерять последний шанс.
Если машину “понесло”, не выжимайте педаль сцепления. В это время такое действие столь же бесполезно, как и нажатие на кнопку прикуривателя.
Не бросайте педаль газа во время заноса. Если плавно сбросить газ на заднеприводном автомобиле, а на переднеприводном чуть увеличить, то можно уменьшить занос и выровнять автомобиль на дороге.
Поворачивайте руль в сторону заноса. Задняя часть машины пошла влево — туда же крутите и руль, вправо — крутите вправо. Это нужно довести до автоматизма, выполнять быстро и без рывков. Поворачивать руль в сторону заноса нужно в меру. Старайтесь держать передние колеса всегда в направлении движения. Лишний поворот руля не сгладит занос, а только “разболтает” машину еще сильнее.
Все это нужно отработать на учебной площадке до автоматизма, и только тогда — добро пожаловать на дорогу. И в заключение еще два совета:
— постарайтесь пропустить первые дни гололеда и не выезжать со стоянки — пусть другие водители сначала освоятся на льду, “выпустят пар”, успокоятся;
— если на вашей машине установлена резина с изношенным летним протектором, неисправны подвеска, тормоза или карбюратор — лучше не рискуйте и оставьте автомобиль до весны.

Подготовил Сергей БОРИСОВ
(Использованы материалы книги В. И. Ваганова “Езжу без аварий”)

Биржа плюс Авто


СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ

Когда и как продать машину

Рано или поздно, но все же наступает день, когда вы понимаете, что со своим железным другом пора прощаться – продавать.
Друзей, вообще-то, не продают, а тут приходится. И потому у меня, например, всякий раз, когда я отдаю ключи от своей машины новому хозяину, в носу щиплет. И сколько бы мы ни мучили с ней друг друга, сколько бы денег она у меня за эти годы ни высосала, в последние секунды помнится только хорошее. Улучив момент, когда нас никто не видит, я целую ее в самое чувствительное место – кнопку сигнала: «Ну, прощай, моя ласточка. Спасибо тебе за все. Не сердись...»
И при продаже встает вопрос: как это сделать с наименьшими потерями и с наибольшей выгодой?
Вопрос первый: когда машину пора продавать?
Ох, как сложно на него ответить!.. Весной, конечно, продать немного проще, когда все покупают, но имейте ввиду, что к весне ваша машина постареет на год. Конечно, в первую очередь проблема «когда продавать машину» от доходов зависит.
Машину стоит продавать перед тем, как она начинает «сыпаться»: амортизаторы, стойки передней подвески, пружины, рулевая трапеция, глушитель, тормозные диски и барабаны, скобы и цилиндры – все это придется менять на отечественных машинах где-то в районе 80-90 тысяч километров пробега. Если же учесть, что среднегодичный пробег среднего частника 17-20 тысяч километров, то получается, что автомобили мы меняем каждые 4-5 лет.
Вопрос второй: какую цену назначать?
Разные марки машин с годами обесцениваются по-разному, но в среднем любая машина, отечественная или иномарка, теряет в год 10 процентов от своей первоначальной стоимости, если выглядит идеально и не имеет явных дефектов. И никого не волнует, что у вас литые диски или Си-Ди-магнитола, установлено противоугонок на энную сумму, машина имела «гаражное хранение» или маленький пробег – все эти «опции» могут прибавить вам 200-300 долларов к цене только у «лоха». Кстати, «тёплый гараж» для знающего покупателя только снизит цену автомобиля, так как он знает, что ежедневные перепады температур от минус 10 до плюс 20 зимой только усиливают коррозию.
Вопрос третий: кому и как продавать?
Очень не рекомендую продавать машину знакомым или родственникам. Во-первых, вы будете вынуждены продать им дешевле, чем чужим людям, а во-вторых, как бы ни была хороша машина, она все равно будет ломаться, и каждая такая поломка станет ложкой дегтя в бочке меда ваших отношений. А если ваша машина на грани «сыпания», то вы вообще рискуете потерять знакомых или родню.
Весьма результативно среди продвинутого (и не столь криминального) населения помещение объявления в Интернет. Наибольший эффект дает сайт: www.auto.ru Там не только огромное количество объявлений – около 20 тысяч! – но и есть возможность покупателю делать выборку по интересующим его параметрам. Например, по цене, году выпуска, типу кузова или двигателя, виду коробки передач. В Интернете надо заполнить специальную форму, которая содержит подробную информацию о машине. Цену лучше указать, чтобы избавить себя от лишних звонков. Если сбавлять не намерены, так и напишите: «Без торга».
Пока Интернет сработает – можете поехать на рынок. Но на это придется убить полдня. Суббота приносит самые лучшие результаты.
Очень не рекомендую продавать машину по генеральной доверенности. Лично я вляпался – недавно позвонили из милиции по поводу «универсальчика», проданного мною по доверенности аж семь лет назад: человека на нем сбили.
Вопрос последний: как готовить машину к продаже?
Естественно – помыть снаружи, салон и под капотом. Убирать ли пятна ржавчины, помятости или царапины кузова? Если уберете, то продадите вашу машину пусть за ту же цену, но быстрее. Если вам приходится рихтовать и затем красить крыло, дверцу, капот, сделайте до того снимки помятостей, поскольку покупатель, заметив покраску, вправе думать, что вы в крутой аварии заменили пол-автомобиля.
Неплохо бы придумать причину продажи машины. Мол, продаю не потому, что «уже пора, старенькая», а типа «тачка-то классная, но хочу иномарку» или, если продаете иномарку, – «хочу новую иномарку». Покупателю станет ясно, что вы человек состоятельный и из-за 100-200 «баксов» упираться «рогом» не будете. Ну скиньте, скиньте в самый решающий момент эту сумму – дороже встанет время, потраченное на рынки, и поездки к потенциальным покупателям.

Юрий Гейко

Автоликбез

Кто-нибудь ездит на Шниве без катализатора?

Вопрос. Братья и сестры! Исходные данные таковы: еду я с работы на своей новенькой Шниве (машине меньше года), вдруг ни с того ни с сего машина начинает дергаться, вибрация на кузов, теряет тягу и т.д. и т.п. В общем, когда я с аварийкой вполз во двор своего дома, из под капота валил белый дым.
А дальше: тащим с отчимом машину в гарантийный сервис (в нашем случае "Инком-Авто" на 4-ой Кабельной), там нас встречают откровенно по-хамски и говорят, что типа из-за плохого бензина у вас полетел катализатор и модуль зажигания, случай не гарантийный и т.д. и т.п.
Короче, мы купились. Заменили мне модуль зажигания, катализатор просто выбили.
Потом уже на моем сервисе (Нива-Центр) мне сказали, что из-за бензина катализатор действительно летит, но при этом никогда не летит модуль зажигания (первопричина была в нем). Короче, с этими «спецами» из Инком-Авто лучше не связывайтесь.
А теперь, внимание, вопрос: как убрать рычание движка при езде без катализатора?
Варианты:
1. Оставить все как есть и забить на все болт.
2. Поставить трубу с резонатором.
3. Поставить катализатор за 8 штук и ждать следующего вылета.
Есть у кого нибудь еще варианты. Буду признателен за советы по существу. С уважением, топ_ган.
top_gun2003, Москва

Вопрос встречный. Неужели на Шеви Ниву нейтрализатор 8 штук стоит??? Может от 10ки поставишь , там всего 2500...
CougaR 111, Москва, ЮЗАО

Ответ . Спецы сказали, что на Шеви-Ниву от 6-ти до 8-ми (
top_gun2003, Москва

Комментарий 1. Это не те ли спецы, что раскрутили тебя на контроллер? Ты залезь под машину и посмотри надпись на нейтрализаторе , я уверен что там будет написано 2110, потому как другие у нас не выпускают...А вообще если денег жалко то возьми трубу(прямая труба для замены нейтрализатора , продаётся в любом магазине 500 руб) и поставь вместо нейтрализатора, правда при этом у тебя машинка уже не будет Евро2...
Вездеход-007 ,ВАЗ 2131 1,8i

Комментарий 2. Вам ещё повезло, на форуме шнивоводов ходят страшные истории про сгоревшие дотла автомобили...
Svdtun, Фили-Давыдково

Комментарий 3. Не знаю, как насчёт контроллера, но катализатор точно вещь временная на нашем бензине. У меня на 5-дверке полетел через 3 месяца. Поставили новый, по-моему, от «десятки» за 3000 р через 2 месяца- то же самое. Пробили его и всё. На этом все проблемы с ним закончились. Рыка особого нет. Так иногда незначительные шумы. Зато пошустрее чуток.
Насчёт изменения в выхлопной системе - бред. При установке ГБО вместо катализатора ставят глушитель и выводят в бок с сзади двери- думаю кардинальные изменения- по звуку никаких доп.эффектов.
Поэтому думаю по установке резонатора эффект сомнительный. Предлагаю забить и забыть.
Varan

autolada.ru


ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

Ниваводы, наверное, про Вас!!!

- Здравствуйте доктор.
- Добрый день. Присаживайтесь.
- Доктор, давайте сразу договоримся, я не сумасшедший.
- Hу конечно нет, просто вам нужна помощь.
- Мне не нужна помощь. Это жена заставила меня прийти. Сказала или психиатр или развод.
- Да я говорил с ней по телефону, она очень волнуется за вас. Из того что она мне рассказала, я понял что скорее всего смогу вам помочь. И так давайте с самого начала.
- С какого начала, доктор? А-а, ну всё началось с того, что я купил Hиву.
- Вы имеете в виду Жигули.
- Hет, доктор, я имею в виду Hиву.
- Понятно-понятно. Hо я думаю, что истоки проблемы зарыты значительно глубже. Что побудило вас купить именно Hиву?
- Hу понимаете, доктор, УАЗик он для города не очень годится да и на дальняк на нём особо не поездишь, а импортные внедорожники для меня дороговаты, вот и решил, что Hива - то что надо.
- Hе, я не об этом. Почему именно внедорожник?
- А, вот вы о чём. Это будет долго.
- Замечательно. У меня масса времени. За ваши деньги я готов слушать вас сколько угодно.
- Гм. Hу вот. Я всё своё отрочество провёл в походах, на слётах, соревнованиях. Байдарка, каяк, парус, пешки, лыжи.
- Пешки это шахматы?
- Hет это пешие походы. Вот. Потом я вырос. Завёл семью. В жизни появились другие интересы.
- Поподробней пожалуйста какие именно?
- Да на самом деле те же что у всего остального человечества.
- Вы можете охарактеризовать их одним словом?
- Легко - деньги. И все мои силы были брошены на удовлетворение этого глобального интереса. Всё вроде бы шло хорошо. Семья, работа, по выходным гости, но чего-то не хватало. Долго не мог понять чего, а тут в прошлом году летом съездил на недельку на Селигер. И как на меня накатило. Hу доктор, мне наверно не удастся вам объяснить.
- А вы попробуйте.
- Понимаете, вечер прохладно, чёткие тени деревьев между которыми угадываются очертания палаток. Ты сидишь у костра, лицу жарко, рукам на гитаре ещё жарче, а спине холодно, и от воды идёт свежесть и покой. Это прекрасно, доктор.
- Да это прекрасно.
- Вы понимаете о чём я?!
- Да, как ни странно, но сейчас не об этом. Продолжайте.
- Hу да, накатило на меня. Потом вернулся, Москва навалилась проблемами, всё вылетело из головы. А недавно решил машину поменять, ну и поменял.
- Hу потихонечку вырисовывается. По крайней мере теперь понятно почему внедорожник.
- Сеанс окончен, доктор?
- Hет, он только начинается. Мне понятно почему вы его купили. Теперь я хочу понять, почему вы делаете все эти странные вещи.
- О чём вы, доктор?
- Ваша жена в приватной беседе по телефону сказала, что когда вы ездите на Hиве, у вас по лицу блуждает странная улыбка.
- Да мне нравиться водить, вот и улыбаюсь, чего тут странного?
- Ваша жена сказала, что когда вы ездили на предыдущей машине, Ауди, если не ошибаюсь, никакой улыбки она не видела.
- Hе знаю, может быть.
- Ещё она сказала, что когда вы высадили её с ребёнком у парка, свернули в канаву и выехали по ней.
- Она видела, да?
- Да, она видела. Так почему же?
- Hу понимаете, доктор, по асфальту любой дурак выедет. А там грязь такая, потом лужа и так наверх круто, я, короче, думал вообще не пройду, пониженную врубил, вторую, педаль в пол и... Доктор, почему вы на меня так смотрите?
- Hе обращайте внимание это просто профессиональный интерес. Ещё ваша супруга рассказала, как вы объезжали пробку по обочине, когда ехали на дачу.
- А чего тут удивительного? Там какие-то дорожные работы были хвост километра на два, народ весь на обочину полез, обычное дело, обочина тоже встала, ну я и вышел чуть дальше.
- Ваша жена сказала, что вы ехали по дну кювета.
- Hу можно и так сказать.
- И скорость была больше сорока километров в час.
- Да нет, у меня колёса другого радиуса, спидометр привирает. Мы шли тридцать семь ну максимум тридцать восемь.
- Hу это в корне меняет дело. Ещё она сказала, что когда пробка кончилась, вы вернулись обратно и объехали её по кювету ещё раз.
- И что? Hу да мне показалось, что на разогретых амортизаторах получится лучше. И.. И... Доктор, я псих?
- Hу что вы. Вы совершенно нормальны. Во всяком случае мне так кажется. Просто вам нужно проводить некоторое время с себе подобными.
- Вы о чём доктор?
- Существуют люди которые как и вы обожают лазить по бездорожью заляпываясь грязью по уши.
- Вы серьёзно?
- Конечно. И совершенно случайно я знаю где они собираются в эту субботу.
- Доктор, умоляю, скажите где!
- Поворот на Конаково с ленинградского шоссе в девять утра.
- Я буду там, спасибо вам, доктор.
- А вашей супруге я скажу, что прописал вам чаще бывать на свежем воздухе, да и собственно, берите её с собой, там половина народа семьями ездит.
- Ещё раз спасибо вам, доктор. Hадеюсь, ещё увидимся.
- А как же. Я ещё ни одни субботние покатушки не пропустил.

Нашёл здесь http://voffka.com/archives/2006/09/28/030217.html
MastA [t], Россия, Москва, Зеленоград.
Авто: ВАЗ 21093i->Clarion->komfort vs14

autolada.ru

Кто-нибудь отдыхал на Байкале?

Вопрос. Поиском не нашел... Как там? в какое время лета лучше ехать? И вообще...
Artecom, Новокузнецк Кемеровская обл.

Ответ. На Байкале хорошо... Если на машине, то порекомендовал бы Бурятский берег, район Гремячинска-Горячинска. Там песчанные пляжи, шикарные сосновые леса... Мало народу.
То, что близко от Иркутска - Малое Море - сильно заплевано-заезжено. Можно еще на Ольхон, но там в разгар сезона м.б. битва за попадание на паром.
А ехать, наверное, лучше в июле-начале августа. В конце августа уже точно холодно.
Mityaz, С-Петербург

Уточнение. Да на машине. А как там, с летающей живностью типа комаров, мух, слепней и прочего? А то они сильно уменьшают комфорт от отдыха... В этом году отдыхали на Горном Алтае, во блин красота, ВООБЩЕ данной живности нет, ни ночью ни днем!
Artecom

Ответ еще. Ну, у меня не такой уж большой опыт отдыха на Байкале... Этим летом был сначала на Ольхоне, потом в районе упомянутого Гремяческа. И там и там было довольно ветрено, никакая живность не досаждала вообще. Не знаю, может по разному бывает.
Лучше спросить где-нибудь на иркутском форуме. А на Алтай я тоже заезжал по дороге, красота - это да!
Скоро допишу отчет про все путешествие, закину сюда.
Вот еще в тему: Про Байкал
Mityaz, С-Петербург

autolada.ru

Chevy Niva FAM-1

Мнение 1.Если кто, хотел бы Ниву, но его бесит, что в ней нет многих современных вещиц, которые есть на иномарках, то возможно вас этот авто заинтересует.
Fam-1 в версии GLS это опелевский движок 125 л.с. ездить 160 км/ч на ней уже не проблема.
Это, наконец, и ABS - для чего нужна думаю объяснять не надо.
Это кондиционер. Хотя кондишин, сейчас уже и на обычных L часто идет в комплекте.
Это два airbags для водителя и пассажира.
Это коробка ZF.
Сегодня по конвейеру одна сошла, но, думаю, в следующих месяцах больше будет, потому что сейчас по плану viva в основном идет. Такую на ходу не тестровал, но слышал, что движок после 3000 выстреливает машинку не хило.
Самый большой минус это 530 т.р.
Akаrt, Тольятти

Вопрос 1.откуда инфа что с конвейра одна сошла?
Сергей Самара, Самара

Ответ 1.При мне сошла, эл. оборудование проверял на ошибки. Вообще это не первая и не последняя
Akаrt, Тольятти

Мнение 2.А как насчет вибрации двигателя, я слышал от дилеров что в серию не пускали из за того что крепления двигателя (подушки)подобрать не могли в салоне сильно ощущалось. И поподробнее можно о новой модификации, ощущения свои. Менять стоит на эту модель или за эти деньги лучше подержанного «крузера» взять?
Сибиряк, Богучаны

Ответ 2.Это вообще опытные партии были, да и эта вчерашняя тоже.
Про ощущения узнаю у тех кто тестировал.
Коробку zf подергал мне показалось, что очень легкая и четкая в переключении задняя воткнулась без проблем. Но на ходу один пожаловался мол четкости не чувствуется, мне кажется гон И еще что заметил, наконец, впервые, на российской или пусть полуроссийской машинке есть регулировка сиденья по высоте, удобн.
Akаrt, Тольятти

Мнение 3.Да не пойдет она в серию.
Сергей Самара, Самара

Мнение 4.ВАЗ не может делать детали заданных размеров. Из-за этого колбасит движок, коробки, мосты. И начинать надо с этого- научиться делать то что иметься строго по чертежам.
А подушки, АБС и прочие навороты на то что сейчас сходит с конвейера - это абсурд.
алексей213, сибирь

Мнение 5.Дык о том речь и идет, что кроме подушек там "невазовский" двигун, коробка, тормоза и еще кое-что. Только вот вопрос остается - а стоит ли к этому импортному великолепию прикупать комплект отечественного железа, за деньги, которые позволяют взять все в комплексе в очень приличном состоянии
У меня сосед взял Прадо из конструктора за 18- не нарадуется- картошки за раз увозит- никакая Шнива не осилит, даже если подушки выкинуть...
Павлины говоришь..., регулируемые сидения...? А долго они регулироваться будут? Или все будет, как у теперешних: год-два и в аут, или как с почти мерседесовскими ГО у 214- 20 тык и сопи носом, затыкай уши?
VlaG, Новосибирск

autolada.ru


Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetahome@inbox.ru
© 2000-2004 ООО "Ладаонлайн"


В избранное