Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Презентация команд «Роспром Racing» и «Рособоронэкспорт Racing» пройдет в Москве


Автомобили ВАЗ:
новости, обзоры, консультации

Выпуск 37
(304)
30 ноября 2006


Еженедельная рассылка, посвященная автомобилям ВАЗ.
Предусмотрены разделы:
НОВОСТИ - информация о важных событиях, влияющих на уровень цен и производства, динамика цен на автомобили в различных регионах России, другая интересная информация.
АНАЛИТИКА - аналитика рынка автомобилей ВАЗ, сравнительные характеристики отдельных моделей ВАЗ и советы какую модель лучше выбрать.
AutoFAQ.Ru - часто задаваемые вопросы, ответы на них и другая полезная информация по автомобилям ВАЗ.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА - на ваши вопросы отвечают специалисты ОАО АВТОВАЗ, здесь вы сможете задать интересующий вас вопрос и он не останется без ответа.
ФОТОГАЛЕРЕЯ Ladaonline почти 3000 любительских и профессиональных снимков, в разделах по моделям автомобилей LADA и не только
Пишите нам, предлагайте новые разделы и темы, а мы постараемся сделать нашу рассылку не только интересной, но и полезной для вас.


НОВОСТИ

Презентация команд «Роспром Racing» и «Рособоронэкспорт Racing» пройдет в Москве

На на открывшейся сегодня выставке «Спорт.Мотор.Тюнинг-2006» АВТОВАЗ представит модификации серийно выпускаемых автомобилей, подвергнутых так называемому «заводскому тюнингу», и их спортивные версии, предназначенные для клубных команд, кубковых серий и начинающих пилотов. Посетители выставки, которая проходит с 30 ноября по 3 декабря 2006 года в Москве в здании Всероссийского выставочного центра, увидят LADA 112 COUPE в исполнении «Люкс», LADA 112 COUPE SPORT, LADA KALINA GTI, LADA KALINA CUP, LADA KALINA RALLY.
Кроме того, на стенде LADA посетители смогут увидеть два «боевых» спортпрототипа LADA REVOLUTION с символикой новых команд сезона-2007, презентация которых состоится в дни работы выставки «Спорт.Мотор.Тюнинг-2006». Это «Роспром Racing» и «Рособоронэкспорт Racing».

ИА Ladaonline

НГС АВТОВАЗа: предварительный календарь гонок на сезон 2007 года определен

В следующем спортивном сезоне соревнования Национальной Гоночной Серии АВТОВАЗ пройдут в 8 этапов. На сайте НГСА опубликовано расписание гонок. Проведение семи этапов запланировано в Москве на трассе Мячково. И лишь один – в конце августа состоится вне России – на трассе «Чайка» в Киеве. Питерское «Навское кольцо» поставлено в «резерв» пятого этапа, намеченного на 13-15 июля. Также резервом является и трасса в Казани - «Высокая гора», она будет «страховать» седьмой и восьмой этап соревнований, запланированных на сентябрь.

ИА Ladaonline

На ЗМА стартовало производство SsangYong Kyron

21 ноября 2006 года, на мощностях сборочной площадки ОАО «ЗМА» в г. Набережные Челны (входит в состав автомобильного холдинга «Северсталь-авто») запущено серийное производство внедорожников SsangYong Kyron. SsangYong Kyron российской сборки будут выпускаться в четырех комплектациях. Все они будут оснащены дизельным двигателем объемом 2 литра (141 л.с.) и системой подключаемого полного привода (Part Time 4WD). Двигатель может агрегатироваться как с механической 5-ступенчатой, так и с автоматической 5-диапазонной коробками передач. Цена базовой модели российской сборки - 810 тыс. рублей, сообщается в пресс-релизе.
Лицензионное соглашение о производстве в России внедорожника SsangYong Kyron было подписано между компаниями в октябре 2006 года.
На сегодняшний день официальные продажи автомобилей SsangYong осуществляются через 56 дилерских центров, расположенных во всех основных регионах России. До конца года к ним добавятся еще 4, а по итогам 2007 года составит 80 автосалонов.

ИА Ladaonline

Планы Китая на захват мирового авторынка: 10% за 10 лет

Планы завоевания мирового рынка автомобилями из Китая впечатляют. Так, на днях заместитель министра торговли КНР Вэй Цзяньго заявил, что в течение ближайших 10 лет Китай намерен значительно увеличить объем экспорта автомобильной продукции на мировые рынки ( до 120 млрд долл).
В результате на долю Китая будет приходиться 10% сегмента мирового рынка автомобилей и комплектующих к ним, сообщает ПРАЙМ-ТАСС со ссылкой на слова замминистра. В настоящее время эта доля составляет всего 0,7 %, но китайский автопром демонстрирует стремительный рост.
По данным «Автомобильной статистки», объем продаж китайских автомобилей в 2005 г. составил 3,2 млн., что на 27% больше, чем в 2004г. По прогнозу китайских экспертов, в 2006 г. в Китае будет выпушено и реализовано 6,8-7,0 млн автомобилей.

ИА Ladaonline

Российский студент разработал телегу-Audi и получил приз Interior Motives (ФОТО)

Российский студент Алексей Быков получил приз за лучшее использование перспективных технологий в престижном конкурсе Interior Motives Design Awards - 2006. Пятикурскник из УралГАХА (специальность «транспортный дизайн») рассказывает о своем участии в конкурсе на страницах Cardesign.ru: «На конкурс я послал сделанный в свободное время концепт Audi Quattroflex. В принципе, идея такого транспортного средства родилась около двух лет назад, но прорабатывать я ее стал специально для этого конкурса. Основная идея – возможность трансформации пассажирского места за счет гибкого материала, способного запоминать определенные позиции». Автомобиль состоит из двух цилиндрических объемов, в которых расположены механизмы разматывания гибких лент-сидений, а также генераторы, передающие энергию электромоторам в колесах. Управление производится с помощью джойстика, поэтому симметричная компоновка позволяет легко управлять автомобилем как левой, так и правой рукой, что облегчает в том числе переход с правостороннего движения на левостороннее и наоборот.
Выбранная тема - Emotion in motion. И схожесть данного концепта со старинными каретами(или даже телегами) позволяет привнести в процесс поездки новые романтические и экстремальные эмоции. «Ну, и конечно, я попытался придать концепту стилистические особенности марки Audi», добавляет Алексей Быков.

Фото - Cardesign.ru

ИА Ladaonline

IIHS: самые безопасные авто 2007 оснащены ESP

Рейтинг «Самые безопасные автомобили 2007 модельного года» на днях был опубликован американским институтом дорожной безопасности (Insurance Institute for Highway Safety, IIHS). Оценку производили специалисты IIHS, исходя из показателей безопасности собственных тестов при фронтальном, боковом и заднем столкновениях. В результате самыми безопасными автомобилями названы 13, среди которых не оказалось ни одного американского автомобиля. Это автомобиль бизнес-класса Audi A6 (модель, которая будет выпущена после декабря 2006 года); среднеразмерные автомобили: Audi A4; Saab 9-3; Subaru Legacy; минивэны: Hyundai Entourage; Kia Sedona; внедорожники класса люкс: Mercedes M-Class; Volvo XC90; среднеразмерный внедорожник: Acura RDX; Honda Pilot; Subaru B9 Tribeca; компактные SUV: Honda CR-V; Subaru Forester (ESP устанавливается опционально).
Одним из критериев оценки выступало наличие у автомобиля электронной системы стабилизации (ESP), которая позволяет водителям сохранять контроль во время маневров при возникновении аварийной ситуации. По мнению американских исследователей, такое устройство может предотвращать до 10 тысяч автокатастроф с летальным исходом в год. Азиатские производители уже давно внедрили системы стабилизации, американцы пока еще медлят.

ИА Ladaonline

Дилеры АВТОВАЗа получили отсрочку

На минувшей неделе руководство АВТОВАЗа пошло навстречу своим дилерам, изменив условия отгрузки машин с завода. Как стало известно LADAONLINE, теперь при заключении договоров поставки автомобилей, в оплату от дилеров принимаются срочные векселя Сбербанка РФ с рассрочкой платежа до 40 дней. Кроме того, в пределах 50% от суммы договора стала возможна аккредитивная форма расчетов. Соответствующий приказ был подписан исполняющим обязанности гендиректора АВТОВАЗа Виталием Вильчиком. Напомним, что ранее дилеры отгружали машины с завода в течение 60-ти дней, после 100%-ной предоплаты, что приводило к дополнительным накладным расходам, связанным с получением кредита и выплатой процентов. А это, в свою очередь, сказывалось на конечной розничной цене автомобилей LADA.
По информации, полученной корреспондентом LADAONLINE в дилерской среде, руководство АВТОВАЗа пошло навстречу дилерам, осознав всю тяжесть той ситуации, которая сложивлась на рынке в нынешнем осенне-зимнем сезоне. Напомним, что сейчас по разным данным, на складах УРП и площадках дилеров скопилось от 70 до 80 тысяч непроданных конечному покупателю автомобилей LADA. А последнее повышение отпускных цен заводом привело к существенному снижению объемов заключаемых с дилерами договоров. Проще говоря, в ноябре дилеры начали отказываться выкупать машины у завода в полном объеме. Сейчас аналитики прогнозируют, что если ситуация на рынке не изменится, то к новому году на дилерских площадках может скопиться до 100 тысяч автомобилей LADA. Помогут ли принятые на АВТОВАЗе меры «разрулить» ситуацию, станет известно уже к началу декабря.
Сергей Целиков

ИА Ladaonline

GM-AVTOVAZ утвердил план на 2007 год

На недавно прошедшем совете директоров СП «ДжиЭм-АВТОВАЗ» был утвержден бизнес-план компании на 2007 г. Как сообщил гендиректор СП, Ричард Свандо, предприятие должно произвести 49 тысяч автомобилей с возможностью перевыполнения этого плана на 5-10%.
В 2005 году, согласно данным «Автомобильной статистики», СП «ДжиЭм-АВТОВАЗ» всего выпустило 51 819, а за первое полугодие 2006 года – 22 836 автомобилей. СП производит сейчас автомобили Chevrolet-Niva и Chevrolet-Viva.

ИА Ladaonline

LADA KALINA: за два года 100 изменений

За два года с момента начала производства (18 ноября 2004 года) в автомобиль LADA KALINA было внесено уже около 100 изменений, направленных на улучшение качества и потребительских свойств. Одновременно с конструкцией совершенствуется и технология изготовления. Одна из важнейших работ, проведенная в рамках улучшения автомобиля - повышение виброакустического комфорта. С этой целью, в частности, были скорректированы методики монтажа элементов интерьера. Для более удобного пользования коробкой передач также был усилен механизм выбора передач. Для повышения плавности хода на LADA KALINA начато применение бочкообразных пружин передней подвески. Еще одно внедрение, существенно повысившее потребительские свойства автомобиля - атермальные стекла с увеличенным коэффициентом теплопоглощения.

ИА Ladaonline

Хэтчбек LADA KALINA на 19 см короче и 20 кг легче седана, тем не менее на 8-10 тысяч рублей дороже

Конвейерное производство хэтчбека LADA KALINA 1119 стартовало на АВТОВАЗе в июле 2006 года. Популярность этой модели у потребителей подтверждает тот факт, что его розничная цена держится на 8-10 тысяч рублей выше, чем на седан LADA KALINA 1118. От седана, который является базовой моделью семейства LADA KALINA, хэтчбек отличают около 130 деталей экстерьера и интерьера. Хэтчбек короче седана на 190 миллиметров и легче на 20 килограммов. Багажное отделение новой модели несколько меньше, чем у седана, но при сложенных задних сиденьях становится весьма вместительным и более удобным для размещения крупногабаритных и длинномерных грузов. Кстати, опросы потребителей на форуме LADAONLINE говорят о том, что хетчбек LADA KALINA визуально выглядит более гармонично и целостно, нежели седан.

ИА Ladaonline

Peugeot шагает по стране

23 ноября в Тольятти открылся новый центр по продаже Peugeot. А всего за два дня до этого состоялось открытие подобного центра в Ульяновске. По общей площади центры отличаются значительно – тольяттинский – 1350 кв.м, а ульяновский – 2500 кв.м. Разница, в основном – из-за сервисной зоны. Если в Тольятти сервисная зона нового автоцентра площадью 407 кв м оборудована 5-ю постами, то в Ульяновске на площадьи 1400 кв м разместились 13 двухстоечных и 2 четырехстоечных подъемника.
Шоу-румы отличаются незначительно - 308 кв м в Тольятти позволяет демонстрировать одновременно до 7 моделей марки Peugeot, а на 400 кв м ульяновского шоу-рума можно разместить одновременно до 8 моделей.
Согласно данным издания «Автомобильный рынок России-2006», на начало 2006 года в России насчитывалось 20 дилеров в 15 городах России. За 2005 год были открыты дилерские центры в Городах: Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Воронеж, Омск, Пермь, Челябинск.
На настоящее время у Peugeot в России 33 дилерских центра в 19 городах. «Пежо Рус Авто» заявила, что планирует в 2006 году увеличить на 35% общий объема продаж компании, в первую очередь путем увеличения доли реализации автомобилей корпоративным клиентам. Высокие темпы роста дилерской сети Peugeot в регионах в том числе направлены на развитие программы продаж корпоративным клиентам.

ИА Ladaonline

Завершена конференция молодых специалистов АВТОВАЗа

В минувшую пятницу на АВТОВАЗе завершилась VIII научно-практическая конференция молодых специалистов. В ходе форума, который длился более двух недель, состоялось 7 пленарных заседаний по различным секциям. На них обсуждались вопросы маркетинга, управления персоналом, корпоративной культуры, качества продукции, информационных технологий, инжиниринга и другие темы. Всего в рамках конференции было заслушано около 80 докладов. Экспертная комиссия, в которую вошли наиболее опытные и заслуженные специалисты ОАО «АВТОВАЗ», оценивала проекты по различным критериям - таким, как актуальность, практическая ценность, качество проработки темы. На финальном заседании 24 ноября прозвучали лучшие доклады от каждой секции. Авторы работ были традиционно поощрены призами и повышением категории.
Значительная часть инноваций, которые были представлены на конференции, уже используется АВТОВАЗом, сообщает пресс-центр предприятия. Организаторы конференции отмечают, что это ежегодное мероприятие постоянно развивается. Увеличивается количество секций: в 2006 году в отдельные научные направления были выделены темы качества и корпоративной культуры. В ближайшем будущем планируется расширить масштаб мероприятия. Гостями VIII научно-практической конференции стали молодые специалисты ОАО «КАМАЗ», а в 2007 году к участию в форуме предполагается привлечь инженеров ряда тольяттинских промышленных предприятий.

ИА Ladaonline

Топ-менеджеры АВТОВАЗа уходят на пенсию

Как стало известно ИА LADAONLINE, подали в отставку несколько менеджеров АВТОВАЗа. Это начальник механосборочного производства Владимир Котенев, глава центра сборочных комплектов Николай Дудин и заместитель гендиректора АВТОВАЗа по персоналу Юрий Степанов.
Все они работали на автозаводе еще до прихода ФГУП «Рособоронэкспорт» на АВТОВАЗ. Официальная причина - уход на пенсию по достижению соответствующего возраста. По информации некоторых СМИ, Котенев, Дудин и Степанов, покинули автозавод из-за несогласия с нынешней политикой руководства АВТОВАЗа.

ИА Ladaonline

Новый этап развития

Один из крупнейших участников рынка механических противоугонных средств – тольяттинская компания «ФЛИМ» подошла к очередному этапу своего развития. В ближайших планах компании:
-создание еще одного продукта, который войдет в зонтичный бренд «ГАРАНТ»,
-завершение строительства собственного завода в Тольятти, способного обеспечить выпуск более 250 000 противоугонных замков любых типов,
-работы по созданию холдинга в составе групп компаний, производящих комплектующие и готовую продукцию, имеющих собственные исследовательские центры и сбытовые сети, ориентированного на захват лидирующих позиций как минимум в Европе. Подобнее о планах компании > >

ИА Ladaonline

Начинает вещание радио ЛАДА FM

С 27 ноября дня начало вещание «Радио ЛАДА FM». Известное ранее тольяттинцам радио «Новый Век» - корпоративное информационное радио, которое уже более 5 лет выходит в эфир на волнах «Эхо Москвы». Решение о смене бренда было принято учредителем радиостанции – ОАО «АВТОВАЗ» с целью подчеркнуть корпоративную принадлежность радиостанции к информационной политике автогиганта, а также ликвидировать пересечения названия «Новый Век» с другими СМИ и компаниями в России.
Время вещания собственных программ «Радио ЛАДА FM» на 107.9 FM будет увеличено с 3 до 5 часов в сутки, что позволит расширить аудиторию и усилить присутствие в информационном пространстве города.

ИА Ladaonline

«Горячая линия» АВТОВАЗа: курьезы, жалобы, советы

Второй месяц работает «горячая линия» ОАО «АВТОВАЗ» по вопросам технического обслуживания автомобилей LADA. На вопросы автовладельцев по телефону отвечают специалисты АВТОВАЗа. Если вначале наплыв звонков был такой, что специалистам приходилось работать без обеда, то теперь интенсивность поступления вопросов несколько снизилась до 25-30 звонков в день. Типовые вопросы автолюбителей и ответы на них уже обобщены и выложены в открытом доступе в интернет. Очень много вопросов возникает из-за элементарного нежелания изучить документы, сопровождающие автомобиль. Так, перечень всех гарантийных СТО с указанием адресов и телефонов указан в приложении к «Гарантийному талону», но многие не знают об этом. В других случаях автомобилисты сталкиваются с вопиющими нарушениями. Так, например, один из автосалонов, торгующих автомобилями LADA, требует от автовладельца 1000 рублей для «постановки на гарантию», другой - изымает заводской «гарталон» в обмен на подписание собственного «продленного гарантийного договора». Все жалобы учитываются и передаются в подразделения АВТОВАЗа для принятия решения.
Поступают и курьезные вопросы. Например, позвонил автовладелец и сказал : «моя «десятка» не заводится после 18:00. В чем причина?». Или такая ситуация: «В моем автомобиле не работал датчик уровня жидкости в бачке стеклоомывателя. Специалист СТО поинтересовался – какую жидкость я заливаю. И, узнав, что обычную воду из-под крана, объявил это причиной отказа датчика. Предложил залить дистиллированную воду, при этом я должен был оплатить замену. Я отказался, но решил самостоятельно выполнить рекомендации. Дистиллированная вода никак не повлияла на показания датчика, пришлось купить новый - он сразу же заработал». В некоторых городах предлагают «закачивать альпийский горный воздух – 200р. за колесо». Он, якобы повышает износостойкость шин.
Специалистам АВТОВАЗа приходиться отвечать не только на вопросы автолюбителей, но и на вопросы, поступающие от инженеров по гарантии. Текучесть кадров приводит к тому, что «молодежь» из регионов не всегда может правильно разобраться в ситуациях. «Горячая линия» приходит на помощь и в этих случаях.
Напомним, акция действует до 31 декабря 2006 года. Ежедневно с 8.00 до 20.00 по московскому времени автовладельцы со всей России смогут задать вопросы и высказать свое мнение о работе предприятий сервисно-сбытовой сети ОАО «АВТОВАЗ» по многоканальному телефону 8-800-200-4141. Жители города Тольятти дополнительно могут звонить на городской телефон 75-92-94.

ИА Ladaonline

На АВТОВАЗе избран новый председатель ПС

В минувшую субботу состоялась отчетно-выборная конференция производственного совета ОАО «АВТОВАЗ». На нее было делегировано 1035 делегатов от всех подразделений предприятия. В работе конференции также участвовали заместитель генерального директора ОАО «АВТОВАЗ» по социально-экономическому развитию и взаимодействию с государственными органами Евгений Юрьев, мэр городского округа Тольятти Николай Уткин, а также руководители подразделений и функциональных служб автозавода, депутаты городской, губернской и Государственной Думы. Делегаты конференции избрали новым председателем производственного совета ОАО «АВТОВАЗ» Виктора Шалятова. До настоящего времени Виктор Шалятов возглавлял производственный совет механосборочного производства - одного из крупнейших подразделений ОАО «АВТОВАЗ». В. Шалятов закончил экономический факультет Московской академии труда и социальных отношений, лауреат звания «Почетный машиностроитель Министерства промышленности и энергетики РФ».

ИА Ladaonline

Hyundai Santa Fe начнут собирать на ТагАЗе в 2007 году

ТагАЗ начнет в первом квартале 2007 г сборку легкового автомобиля Hyundai Santa Fe. Об этом сообщает ПРАЙМ-ТАСС со ссылкой на информацию пресс-службы предприятия. В настоящее время ТагАЗ прорабатывает вопросы, связанные с ценами, комплектациями и планируемым объемом производства Hyundai Santa Fe в Таганроге.
В настоящее время на предприятии производятся ти модели марки Hyundai – Accent, Sonata и Porter. ТагАЗ продолжает наращивать производство – в январе-октябре рост составил 2,4% по сравнению с аналогичным периодом 2005 года. За этот период нынешнего года завод изготовил 36 594 машин. Всего в 2005 году, согласно данным издания «Автомобильный рынок России-2006», ТагАЗ выпустил 44 421 автомобиль.

ИА Ladaonline

Единая база ОСАГО заработает к концу 2007 года

Единая информационная база ОСАГО будет введена в действие к концу 2007 года. Об этом сообщил президент группы РЕСО Сергей Саркисов, член президиума Российского союза автостраховщиков (РСА), на прошедшей недавно в Санкт-Петербурге пресс-конференции.
База уже создана и работает в тестовом режиме в 6 компаниях. Ожидается, что ее тестирование закончится уже в этом году, а с начала следующего года начнется полномасштабное внедрение по всей России. «Тестирование планируется завершить в 2006 году и в 2007 году начнется внедрение системы. Думаю, что к концу 2007 года она начнет работать», - сказал С.Саркисов. Он подчеркнул, что система может работать не только с обязательным но и добровольным автострахованием.
Единая информационная база ОСАГО поможет в том числе автовладельцам, поскольку принятые недавно поправки к закону ОСАГО «привязывают» понижающие/повыщающие коэффициенты к водителю.

ИА Ladaonline

Если подходит время ТО

Если время прохождения ТО вашего автомобиля совпадает с осенним периодом, когда каждый автовладелец озабочен сезонной сменой колес, то Вам имеет смысл обратиться в специализированный «АТК-Сервис». Специалисты сервиса осмотрят ваш автомобиль, заменят масло, при необходимости подзарядят аккумулятор и помогут подготовить Ваш автомобиль к суровым условиям зимней эксплуатации. Кроме того, при прохождении ТО колеса снимаются, поэтому не составляет труда заменить одни колеса на другие и сезонная замена шин будет для Вас бесплатной. А упаковка каждого летнего колеса в отдельный пакет станет дополнительным приятным сюрпризом

ИА Ladaonline

Цех сборки LADA KALINA пополнится еще двумя испытательными стендами

В связи с увеличением программы выпуска автомобилей LADA KALINA в 2007 году в цехе сборки будут запущены два дополнительных испытательных стенда. Первый предназначен для регулировки света фар и углов установки колес, второй - для динамических испытаний, при которых оценивается работа электронной системы управления двигателем и тормозов.
В сборочном цехе LADA KALINA уже функционирует 3 аналогичных комплекса регулировки углов установки колес и 3 динамических стенда. Оборудование поставлено известной австрийской фирмой SCHENK, с которой АВТОВАЗ работает уже не один десяток лет.

ИА Ladaonline

«Бесплатная страховка»


Акция под таким названием действует этой осенью на весь модельный ряд компании «Супер-Авто». А это 4 модели, созданные на базе LADA 110 в рамках концепции заводского тюнинга: LADA 110 и LADA 112 с 1,8-литровым двигателем, давно ставшая популярной LADA PREMIER, и новинка 2006 года – LADA 112 COUPE Sport
Покупатели этих автомобилей получают в подарок полисы обязательного и добровольного страхования гражданской отвественности. (В общей сложенности сумма страхования автогражданской ответственности составит порядка 700 тысяч рублей). Согласно условиям акции, получив бесплатные полисы ОСАГО и ДГС, клиент может заказать и полную страховку автомобиля – со скидкой. При этом скидка составляет порядка 50%! Если рассматривать на конкретном примере, то при оформлении КАСКА, сумма страховки составляет в среднем 22 000 рублей, при покупке автомобиля по уникальной акции от «Супер-Авто», полное страхование обойдется в 14 000 рублей!
Остается добавить, что «Супер-Авто» не в первый раз внедряет льготы для своих клиентов, облегчая им довольно хлопотный процесс приобретения автомобиля>

Российский Детроит

Как заправляют на конвейере LADA KALINA?

В рамках работ по увеличению выпуска LADA KALINA в цехе сборки недавно были введены в эксплуатацию две дополнительные станции заправки автомобиля технологическими жидкостями. Сейчас действует уже три таких комплекса, изготовленных итальянской фирмой NKE. Особенность оборудования в том, что перед закачкой в автомобиль бензина, тормозной и охлаждающей жидкостей проводится автоматическое тестирование систем на герметичность. Новая методика отличается высокой экологичностью и позволяет точно дозировать жидкости.
Цех сборки LADA KALINA был запущен в эксплуатацию 18 ноября 2004 года. Он занимает площадь в 45 тысяч квадратных метров. Здесь расположено 13 конвейерных систем, в том числе линии сборки шасси, интерьера, сборки дверей и панели приборов.

ИА Ladaonline


ОБЗОРЫ

Более половины сборов ОСАГО приходится на 10 регионов России

Ежегодно страховые компании получают более 50 млрд. рублей в качестве сборов по ОСАГО. При этом объем выплат по данному виду страхования составляет примерно половину от этой суммы. Так по данным «Автомобильной статистики» в 2005 году сумма сборов ОСАГО превысила 53,7 млрд. рублей, а сумма выплат составила 27,5 млрд. рублей. На долю Москвы приходится 21,2% рынка ОСАГО. Еще 7,6% сборов по приходится на долю Москвской области. Санкт-Петербург занимает примерно 6,9% рынка. Среди других регионов России стоит выделить Краснодарский край (3,5%), Тюменскую область (2,84%), Свердловскую область (2,77%), Самарскую область (2,5%), Ростовскую область (2,28%), Республику Татарстан (2,25%) и Челябинскую область (2,2%). Аналитики отмечают, что на эти десять регионов России приходится более половины (54%) от всех сборов по ОСАГО. Лидерами рынка автострахования являются "Росгосстрах", "Ингосстрах" и "РЕСО-Гарантия". В десятку лидеров также входят компании "Уралсиб", "Росно", "Альфастрахование", "Стандарт-Резерв", ВСК, "Наста" и "Согласие".

ИА Ladaonline

Как делают Chery

Китайская экспансия на автомобильные рынки пугает уже несколько лет мировых автопроизводителей. О стоимости китайских автомобилей складывают легенды, а о сроках постановки новых моделей на конвейер и вовсе предпочитают не говорить автогиганты.
Зато сами «китайцы» все чаще заставляют обращать на себя внимание. Шутка ли, но экспорт китайских автомобилей уже ведется в 70 (!) стран мира. Кто и как делают китайские автомобили, какие у них уровни контроля качества нам предстояло выяснить с ходе визита в Китай. Чтобы понять перспективы автопрома, мы отправились на Chery Automobile – одного из лидеров китайской автопромышленности, который стремиться самостоятельно догнать мировой уровень.

Составляющие успеха
Chery – очень молодой производитель, был создан в 1997 году, а реальные амбиции по выходу на мировой рынок компания стала испытывать лишь три года назад. Сейчас Chery преодолевает 300000-ый рубеж производства и активно наращивает производственный потенциал. На конвейере в г. Уху сейчас 7 моделей, а в ближайшее время их число расширится до 11.
Каким образом столь молодой автопроизводитель развивается такими темпами, разрабатывает новые модели автомобилей с периодичность раз в полгода? С этим вопросом мы обратили с вице-президенту Zhou Biren. Ответ нас несколько удивил. Chery Automobile – 100% государственная компания, которая развивается на деньги государства. Только за последние пять лет в производство инвестировано около $1,5 млрд. прямых денежных средств. Добавим сюда дешевую рабочую силу и стремление китайцев достичь лидерства.

«Наши специалисты буквально воодушевлены успехами, которые демонстрирует Chery, это еще один фактор, который двигает наш автопром», - поясняет г-н Biren.

«Если раньше дизайн наших моделей делался с оглядкой на лучшие мировые модели, то сейчас мы самостоятельно создаем свои новинки, правда при помощи итальянских ателье.» В производстве двигателей мы сотрудничаем с австрийской фирмой AVL, которая помогла нам создать линейку новых моторов ACTECO (Евро-4).

Теперь у Chery есть уже два моторных завода: первый выпускает двигатели для QQ, Amulet, Oriental Son, а новейшее производство стоимостью $0,5 млрд. выпускает уже исключительно новые двигатели ACTECO. Теперь Chery не только обеспечена собственными моторами, но и будет поставлять их другим производителям: DaimlerChrysler, FIAT.

Аналогичным образом решили и вопрос окрасочного комплекса – Chery закупила новейший комплекс Durr, где реализована вся программа подготовки и окраски.

Как же делают Chery
В программу нашего визита в Китай входило и посещение некоторых производств Chery. Нас привезли на новейшее моторное производство и провели беглую экскурсию. Моторное производство получает литье от смежников, а после на автоматизированной линии ведутся производство двигателей. Здесь в Уху выпускают линейку двигателей: бензиновые 0,8 л, 2,0 л и 4,0 л, а также дизельные 1,3 л, 1,9 л. Благодаря высокой автоматизации процесса производства моторов семейства ACTECO, удалось добиться довольно высокого качества, которое признали в DaimlerChrysler и FIAT. Буквально накануне нашего визита, FIAT объявил о закупке около 100 тыс. моторов Chery, в том числе и для европейских моделей.

Дальше наш путь лежал на окрасочное производство. Здесь все стерильно и нас показательно заставили одеться в белые халаты. Сама окрасочная линия – вполне современная, но красят кузова частично вручную. Робот покрывает лишь внешние поверхности, а уже внутренние полости и докраску снаружи ведут пульвирезаторами. Как нам пояснили, к такой технологии пришли по той причине, что на линии окрашивают кузова большого числа моделей, с частой сменой, поэтому быстрее получается окраска по полуручной технологии. Зато грунтуют кузова методом полного окунания в ванну.

После сушки по подвесному конвейеру кузова спускаются в цех сборки. Самый обычный сборочный цех, с гибким производством. На ленте чередуются QQ, Tiggo, A5, Oriental Son. Китайцы работают очень быстро, но системы промежуточного контроля качества мы не обнаружили. Вся сборка ведется по технологическим картам, но очень большая инициатива отдана рабочим.
Прямо возле конвейера есть комната «Аудит», где проводится контроль собранной модели. Во время нашего посещения группа рабочих очень громко там что-то обсуждала, но суть беседы осталась для нас загадкой.

Визит на завод оставил двоякое впечатление. С одной стороны современное оборудование, технологии, а в моторном производстве любят хвастаться и роботами. Но качество упирается в материалы, комплектующие и личную ответственность сборщиков. С другой стороны, систему качества на Chery уже начали внедрять, а сотрудничество с мировыми лидерами рано или поздно заставит компанию уделять больше внимания этому аспекту.

Будущее
Большинство китайских автопроизводителей избрало путь создания СП с мировыми лидерами. По такому пути пошли SAIC, DongFeng, FAW. В Китае есть местное полномасштабное производство практически всех европейских и японских брэндов. Эти производства укомплектованы современным оборудованием, а весь процесс там контролируют представители автоконцернов. Chery изначально избрала путь собственного развития, сначала тривиальный плагиат, а теперь не без помощи инжиниринговых фирм, ищет свой путь в мировом автопроме. Судя по новой «линейке» можно с уверенностью констатировать, что свое место Chery уже нашла. В Китае Chery - №5, а ее автомобили поставляются в 62 страны. В Малайзии, Иране, Южной Африке, России и Украине открыты сборочные производства. Пока основной продукт Chery для экспорта – это лифтбеки Chery Amulet, QQ, Tiggo.

Но компания развивается настолько динамично, что уже в ближайшие годы модельная линейка полностью сменится. Место Chery QQ займет А1, место Amulet – А5, Tiggo заменит Tiggo5, уже серийно выпускают минивэн V5 и V2, на очереди купе Fulwin II и хэтчбек А3.
Однако новые модели Chery (2вторая генерация») - дорожают. Сами менеджеры объясняют это другим уровнем качества, новыми двигателями, широкой комплектацией, другими словами - экономику не обманешь. В самом Китае также идет инфляция и рост благосостояния населения, повышаются цены на комплектующие, растет зарплата, накладные расходы. В результате седан Chery A5 в самом Китае уже стоит под $10000 (!). На фоне сверхнизкой цены Chery Amulet, новый прайс уже пугает. Если импортировать новые модели в Украине, то есть риск, что стоимость Chery упрется в цены европейцев. А что будет с «третьей генерацией»?
Напомним, что в Украине дистрибуцией Chery занимается компания «CA Automotive» - входит в состав Корпорации «УкрАвто». После долгих переговоров «УкрАвто» решилась масштабно представить китайские автомобили в Украине, в том же ценовом диапазоне, что и Daewoo Sens\Lanos. Более того, как нам сообщил Генеральный директор «CA Automotive» Владислав Голумбиевский, Chery вступит в жесткую конкуренцию с ВАЗовской «классикой».

Рецепт популярности для «китайцев» в Украине будут искать в хороших комплектациях, оптимальном баллансе качества и цены. Сохранить имидж доступных китайских автомобилей удастся, организовав сборку Chery на ЗАЗе. В следующем году запланировано производство 12 000 китайских автомобилей, что сделает их одним из лидеров украинского рынка.
Параллельно формируется дилерская сеть, в которой Chery будет на первых ролях, а не еще один брэнд в коллекции марок. Специально под Chery строятся новые салоны и освобождаются существующие, чтобы в короткие сроки масштабно представить Chery, как самостоятельный брэнд на рынке. В «УкрАвто» торопятся, чтобы успеть «застолбить» место на рынке до появления автомобилей «третьей генерации», которые будут уже дороже и продаваться уже не из-за низкой цены.

С чем приходит Chery в Украину и что от него ждать в будущем
В модельной линейке появится седан А-класса Chery QQ6, созданный на базе известного в Украине хэтчбека QQ. Фактически это один из немногих серийных седанов А-класса, но на удивление, он получился весьма ладным. Другой дизайн передка, скругленные формы багажника (фактически это лифтбек), модная оптика и получился совсем другой автомобиль. Если QQ – это только средство передвижения, то QQ6 может стать первым автомобилем в семье на все случаи жизни. Не смотря на некоторую разбаллансированость общего стиля, автомобилю прочат большое будущее, в том числе и в Украине. У лифтбека QQ6 двигатель 1,3 л (81 л.с.), вполне приличный багажник, неплохой для этого класса салон и богатый набор стандартного оборудования, а также невысокий расход топлива. По оценкам Корпорации «УкрАвто» (официальный дистрибьютор Chery в Украине) QQ6 будет дешевле Daewoo Sens и будет конкурировать с ВАЗовской «классикой», которая уступает китайской новинке по многим показателям. Ожидается, что Chery QQ6 появится в Украине ближе к лету.

Вторая уже серийная модель – это седан С-класса Chery A5, который приходит на смену Chery Amulet (сам Amulet также будет поставляться в Украину). Этот автомобиль уже выполнен на другом техническом уровне, имеет более качественный салон, двигатели нового поколения ACTECO и широкий опцион. В Китае он уже продается за $9300. В Украине Chery A5 также появится в полном «фарше».
Уже стало известно, как будет выглядеть приемник Tiggo. Серийный автомобиль под названием Tiggo5 внешне напоминает не то Subaru B9 Tribeca, не то Nissan, но относится к классу компактных внедорожников. О новинке известно не так и много: длина 4370 мм, колесная база – 2510 мм – почти на уровне прежней модели. В комплектации теперь видеосистемы, ксеноновые фары. Весьма гармоничный и яркий дизайн позволит Tiggo5 претендовать на место в классе компактных внедорожников уже не только из-за цены. Его будут выбирать и благодаря стильному дизайну.

Но самым знаковым экспонатом Пекинского Автосалона 2006 стал концепт-кар Chery A3 – хэтчбек С-класса, который в ближайшее время также должен появиться на конвейере Chery. Его дизайн уже можно назвать вполне европейским, хотя внешне он смахивает на KIA C’eed. Приятный и качественный интерьер, 16-дюймовые колеса, вполне европейские параметры салона. Новинка будет комплектоваться двумя моторами: 1,6 л (106 л.с.) и 2,0-л (124 л.с.). Заявленные технические показатели уже приближаются к характеристикам мировых аналогов конца 90-х годов. Китайские производители утверждают, что именно Chery A3 позволит компании войти в Европу.

Показали в Пекине и приемника Chery QQ. Новинка получила имя А1, собственный дизайн и полностью новый интерьер. Визуально А1 смотрится не так приятно как «кукушка», а ближайшее знакомство с интерьером разочаровует. Под капотом А1 установлен 1,3-литровый мотор 81 л.с.

Уже серийная и новая модель минивэна Chery V5. Такие машины уже можно увидеть на улицах Китая и у Chery на новинку также большие планы. Главное новшество – под капотом минивэна турбодизельный 1,9-литровый мотор с отдачей в 124 л.с. и с моментом в 271 Нм. Салон – 6 или 7-местный.

Chery намерена заявить о себе и как о производителе стильных нишевых автомобилей. На Пекинском автосалоне показали купе Fulwin II. Об этом концепте известно не много: длина 4082 мм, колесная база 2527 мм. Решение о серийном производстве пока не принято, но судя по реакции публики в Пекине, Chery Fulwin II пропишется на конвейере – уж больно качественно и гармонично он выглядел.

Для местного рынка у Chery также была новинка – микробус V2. Подобные «коробченки» очень популярны в Китае, а в гамме Chery такой машины не было. Теперь уже есть. Этот автомобиль формально относится к классу MPV-B, хотя с европейскими аналогами он не имеет ничего общего – это сугубо китайский формат.

Инф. и фото AUTO-Consulting
Редакция благодарит Корпорацию «УкрАвто» за помощь в организации поездки.

AUTO-consulting


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

"Горячая линия" по гарантии LADA: новые вопросы и ответы

3 октября 2006 года стартовала акция «Горячая линия» ОАО «АВТОВАЗ» по вопросам технического обслуживания автомобилей LADA. На вопросы автовладельцев по телефону отвечают специалисты АВТОВАЗа. Акция действует до 31 декабря 2006 года. Ежедневно с 8.00 до 20.00 по московскому времени автовладельцы со всей России смогут задать вопросы и высказать свое мнение о работе предприятий сервисно-сбытовой сети ОАО «АВТОВАЗ» по многоканальному телефону 8-800-200-4141. Жители города Тольятти дополнительно могут звонить на городской телефон 75-92-94.
Продолжаем публиковать вопросы, поступающие по «горячей линии» АВТОВАЗ и ответы на них.

Вопрос. Сроки выполнения гарантийных ремонтных работ?
Ответ. Сроки определяются письменным соглашением сторон (ст.20 п.1 Закона о защите прав потребителей).

Вопрос. Сроки исполнения работ по ТО а/м?
Ответ. Срок исполнения работ по ТО – не более 2-х рабочих дней со дня принятия заказа, при условии, что во время ТО не возникла необходимость проведения работ по устранению недостатков, в т.ч. с заменой изделий, вышедших из строя по вине завода-изготовителя а/м

Вопрос. Требуется ли от автовладельца доплата при замене а/м?
Ответ. При замене а/м ненадлежащего качества на а/м аналогичной марки (модели) перерасчет цены не производится, если цена а/м, подлежащего замене, ниже цены а/м, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах, если цена а/м, подлежащего замене, выше цены а/м, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена а/м, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого а/м и цена передаваемого взамен а/м определяются на момент вынесения судом решения о замене а/м (ст.24 п.1, п.2 Закона о защите прав потребителей).

Вопрос. Уточните стоимость технического обслуживания на ПССС?
Ответ. Единой стоимости ТО нет. Она зависит от трудоёмкости, стоимости нормо-часа и стоимости расходных материалов. Стоимость ТО можно узнать на том ПССС, где Вы собираетесь обслуживаться.

Автофак


СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ

Замена тосола и термостата! Нужен совет

Вопрос. Собираюсь заменить в эти выходные самостоятельно заклинивший термостат на своей 21099I. В связи с этим есть ряд вопросов, ответам на которые буду очень благодарен всем:
1. Насколько понял мурзилку, тосол перед этим лучше все-таки слить. Сколько его в литрах входит в систему охлаждения? (просто вместе с термостатом хочу заменить полностью и его).
2. Есть ли какие-либо рекомендации по поводу производителя, или вполне подойдет родной, который ставят на заводе?
3. Существуют ли какие-то "подводные камни" при работе по его замене?
Заранее благодарен любой помощи и совету.
P.S. Решение о замене термостата возникло после недели зимней езды, когда машина ни при каких режимах не желала греться выше 75 градусов, а нижний патрубок от радиатора на ощупь был теплым при прогреве двигателя. Я так понимаю просто тосол по большому кругу гоняет постоянно. Я прав или все же в чем-то ошибаюсь?
Bix, Киров

Ответ 1. При прогреве потрогай сам радиатор, если теплый становится, то термостат менять, если при 80 градусах холодный то все нормально

Кстати в зарулёвской мурзилке написано:
Двигатель не греется до рабочей температуры
1 Неисправен термостат
2 Температура окружающей среды ниже -15 градусов
akim 21083, Кировская обл., Вятские Поляны
Авто: ВАЗ 21083 94г., пробег 87500 км


Ответ 2. bix писал(а): Сколько его в литрах входит в систему охлаждения?
-8 л.
bix писал(а): Есть ли какие-либо рекомендации по поводу производителя
-вполне подойдет родной только надо сначала проверить его работоспособность.Опустите термостат в воду, подогретую до 78–80 °С. Нагревайте воду, постоянно перемешивая ее, до (87±2) °С. При температуре (87±2) °С основной клапан термостата должен начать открываться
bix писал(а): Существуют ли какие-то "подводные камни" при работе по его замене?
посмотри какие стоят хомуты если родные то совет заменить на норму, патрубки сажай на гермети , посмотри все шланги чтобы они были не полопавшиеся.
при замене тосола не забудь На двигателях с системой впрыска топлива ослабьте затяжку хомута и отсоедините шланг подачи охлаждающей жидкости от штуцера подогрева дроссельного патрубка. А так удачи ...сам собираюсь менять термостат
Megawolt, Воронеж
Авто: ВАЗ 21093i


Ответ 3. Можно не сливать. Отсоединяешь трубки от термостата и приподнимаешь их вверх, фиксируя проволокой или изолентой к деталям двигателя. Прольется литра полтора. поставишь новый термостат и дольешь тосол.
al_nikolaev, москва

Ответ 4. А если все таки решишься сливать, то нелишним будет его собрать. Берешь шланг, откручиваешь на двигателе пробку, как только ОЖ польется, направляешь струю в шланг, в этом случае потери минимальны.
Barit, BY

Ответ 5. 1. Сливать тосол желательно. Лучше замени и его тоже.
Недавно менял помпу, сливал тосол из сис-мы, сколько- то в ней по-любому остается - после залил новый, поместилась ровно 5килограммовая канистра
2. Неплохие термостаты французские, по-моему, Vernet называются
3. Герметик и немецкие хомуты Norma - рулез! Если шланги. идущие к термостату задубели - меняй (БалаковоРезиноТехника рулит )
Если собираешься менять марку тосола/переходить на импортный, лучше промыть сис-му перед снятием термостата (как? см.поиск по форуму), отечественные А-40 и А-40М практически все взаимозаменяемы.
Sergei_093, Volgograd
Авто: 21093 карб

autolada.ru


ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

Калина уже в Нидерландах!

Мнение 1. Нашел сообщение - http://www.autoweek.nl/newsdisp.php?ID=5408&cache=no
Насколько я могу понять из своих знаний немецкого и английского (а голландский где-то посередине между ними), то в Нидерланды Калина будет поставляться с двумя подушками безопасности, дистанционным центральным замком, ГУРом и электрическими стеклоподъёмниками. И всё это стандартная комплектация!
В дополнительные опции входят АБС, электрический привод на зеркала и обогрев передних сидений. Три варианта кузова - седан, хачбэк, универсал.
Поставки начнутся с ноября. Жаль, не указана цена в Нидерландах. Думаю, что около 10 000 евро.
Скандер

Мнение 2. В субботу под Гамбургом тестировал "Калину" экспортную, в той же комплектации что там написано. В целом неплохо, кое-какие вопросы есть к традиционно тугой 2ой передаче и слишком большому количеству оборотов руля (при том что сам по себе ЭУР очень понравился). Все остальное-позитив.
Стоит 7 990 евро напрямую от импортера

Про "безопасность" для российской версии: сначала неплохо бы научить всех ремнями пользоваться и скоростной режим с рядностью соблюдать. Подушки в России вообще не нужны.
Кстати, еще один удивительный момент - на экспортных машинах не было АБС, даже в качестве опции (еще раз повторюсь - тормоза мне очень понравились, всё четко и информативно).
Пупкин, Иван, BRD

Мнение 3. Не в бровь, а в глаз...
Alexander Sakh, Южно-Сахалинск
УАЗ-469, ВАЗ-2106, ВАЗ-21011, Тойота-Корона, Тойота-Кариб, ВАЗ-21074...


Мнение 4. tihohod писал(а): Как это может быть? В Европе запрещена продажа машин без АБС... И без кондиционера

В Европе запрещена РЕГИСТРАЦИЯ НОВЫХ машин, не соответствующих европейским требованиям (свет, Евро-4 и тп) - то есть например ПР-япошек и американцев.

tihohod писал(а): В этой Европе ещё иногда на таких корытах ездят, что Калина по сравнению с ними космический корабль

Есть такое дело.
Пупкин, Иван, BRD

Мнение 5. Юзверь-Анди писал(а): Это к чему? Если к дымности или к токсичночти Калины, то это неправда. Программа впрыска и нейтрализатор на Калине реально работают, по крайней мере те, что Евро-3. У меня пробег уже приличный, а выхлопная труба изнутри до сих пор чистая - чистый металл без копоти. ИМХО - показатель конечно косвенный, но все же.

В Голландии Калины (как и Нивы) вообще с Евро-4 только доступны. Про копоть все правда - даже на трехлетних машинах нет ее, но тут скорее дело в бензине.
Пупкин, Иван, BRD

autolada.ru


Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetahome@inbox.ru
© 2000-2004 ООО "Ладаонлайн"


В избранное