Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

«Скорая помощь» на базе LADA 4x4 уходит в пробег по Европе и Африке


Автомобили ВАЗ:
новости, обзоры, консультации

Выпуск 40
(307)
22 декабря 2006


Еженедельная рассылка, посвященная автомобилям ВАЗ.
Предусмотрены разделы:
НОВОСТИ - информация о важных событиях, влияющих на уровень цен и производства, динамика цен на автомобили в различных регионах России, другая интересная информация.
АНАЛИТИКА - аналитика рынка автомобилей ВАЗ, сравнительные характеристики отдельных моделей ВАЗ и советы какую модель лучше выбрать.
AutoFAQ.Ru - часто задаваемые вопросы, ответы на них и другая полезная информация по автомобилям ВАЗ.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА - на ваши вопросы отвечают специалисты ОАО АВТОВАЗ, здесь вы сможете задать интересующий вас вопрос и он не останется без ответа.
ФОТОГАЛЕРЕЯ Ladaonline почти 3000 любительских и профессиональных снимков, в разделах по моделям автомобилей LADA и не только
Пишите нам, предлагайте новые разделы и темы, а мы постараемся сделать нашу рассылку не только интересной, но и полезной для вас.


НОВОСТИ

«Скорая помощь» на базе LADA 4x4 уходит в пробег по Европе и Африке

В самом начале 2007 года - 4 января 2007 года два автомобиля на базе LADA 4x4 – модификация «Скорая помощь» и пикап LADA 2329 - отправятся в автопробег «Русский прорыв» по двадцати пяти странам Европы и Африки.
Колонна, в состав которой, помимо вазовских внедорожников, войдут другие автомобили отечественных производителей, будет стартовать с Красной площади в Москве. Уже к концу зимы организаторы планируют пересечь всю Африку практически по самому экватору. Участникам пробега предстоит пройти более двадцати тысяч километров при разных климатических условиях, на разных высотах, через песчаные дюны, по дорогам с гравийным и каменистым покрытием.
Автопробег по маршруту Москва-Париж-Дакар-Джибути организован российской компанией «Индустриальная группа». Основная цель этого уникального проекта – создание положительного имиджа российских автопроизводителей на международной арене, возрождение интереса общественности к достижениям российского автопрома, демонстрация возможностей отечественных машин не только в Европе, но и сложных условиях африканского континента.
Автомобили на базе вазовского внедорожника – «Скорая помощь» и пикап LADA 4x4 2329 – производятся фирмой-партнером АВТОВАЗа, ООО «Моторика». Символичен тот факт, что в 2007 году легендарный вазовский внедорожник отмечает свой 30-летний юбилей.

ИА Ladaonline

Дизайнер первой переднеприводной LADA, Владислав Пашко, стал «Дизайнером года»

На прошедшей 7-12 декабря XIV всероссийской выставке «Дизайн-2006» художник-конструктор дизайн-центра АВТОВАЗа Владислав Пашко получил звание «Дизайнер года». Помимо «Виктории», приза выставки, вазовец удостоен Почетного знака Союза дизайнеров РФ «За развитие дизайна России».
Владислав Пашко - один из первых вазовских дизайнеров. Он работает на автозаводе с 1967 года, является ведущим дизайнером ряда проектов, в том числе семейства LADA SAMARA. В.Пашко имеет авторские свидетельства, награжден тремя золотыми и одной серебряной медалями ВДНХ СССР, медалью «Ветеран труда», медалью Ордена «За заслуги перед отечеством» II степени. Сегодня Владислав Иванович продолжает трудиться на АВТОВАЗе, создает новые разработки и обучает молодых специалистов.

ИА Ladaonline

Сергей Чемезов возглавил Совет директоров АВТОВАЗа

14 декабря 2006 года состоялось очередное заседание совета директоров ОАО "АВТОВАЗ". На заседании были рассмотрены вопросы выполнения решения внеочередного общего собрания акционеров ОАО "АВТОВАЗ" о передаче полномочий исполнительного органа Общества управляющей организации. Совет директоров предложил назначить президентом Управляющей компании Группы "АВТОВАЗ" Владимира Артякова. Кроме того, вчера был избран новый председатель совета директоров ОАО "АВТОВАЗ". Им стал генеральный директор ФГУП "Рособоронэкспорт" Сергей Чемезов. Руководитель Российского агентства по промышленности Борис Алешин избран заместителем председателя совета директоров ОАО "АВТОВАЗ", сообщает пресс-служба завода.

ИА Ladaonline

НРБ открыл кредитную линию для АВТОВАЗа на 1 млрд руб.

Национальный резервный банк (НРБ) открыл кредитную линию ОАО "АВТОВАЗ" в размере 1 млрд руб. Об этом говорится в сообщении банка. Кредитные ресурсы выделены сроком на год и будут направлены на пополнение оборотных средств и выполнение производственной программы предприятия. Как заявил вице-президент НРБ Андрей Пиганов, открытие кредитной линии для "АВТОВАЗа" является для банка первым крупным проектом в области сотрудничества с предприятиями автопрома, сообщает агентство ПРАЙМ-ТАСС.

ИА Ladaonline

GM-AVTOVAZ уйдет на каникулы 25 декабря

В соответствии с традицией, сложившейся на заводах GM, рождественские каникулы на GM-AVTOVAZ начнутся с 25 декабря и продлятся по 8 января включительно. Об этом сообщает пресс-служба СП. В период остановки конвейера будут проведены ремонтные и профилактические работы. С 9 января завод начнет работать в обычном режиме.
СП GM-AVTOVAZ производит сейчас автомобили Chevrolet-Niva и Chevrolet-Viva. В 2006 году предприятие планирует произвести около 48 тысяч автомобилей.

ИА Ladaonline

Купи сани летом, а ТРАНСМАСТЕР зимой

Компания Трансмастер объявляет о начале специальной акции «Купи сани летом, а ТРАНСМАСТЕР зимой». Акция распространяется на всю продукцию компании.
Официальным партнером акции «Трансмастер» в Самарской области является компания «Интерком-Лада», в которой можно приобрести любую продукцию «Трансмастер». Компания, единовременно закупившая продкцию на сумму не менее 5000 рублей, получает Сертификат Участника Акции. Данный сертификат дает право на получение Бонуса – участнику на выбор предоставляется 2 комплекта колодок дискового тормоза для автомобиля ВАЗ или один комплект колодок дискового тормоза для автомобиля ГАЗ "Газель". Сертификаты выдаются Участникам при покупке товаров ТРАНСМАСТЕР на условиях Акции в период с 01 декабря 2006 года по 28 февраля 2007 года. При этом погасить сертификат и получить бонус можно до 15 марта 2007года, а для Участники, приобретающие продукцию Трансмастер на сумму более чем 5000 рублей получаю по одному бонусу за каждые 5000 рублей покупки. Стать участником акции и узнать все подробности о продукции Трансмастер можно прямо сейчас, обратившись в компанию «Интерком-Лада»>>>

ИА Ladaonline

«ЭКРИС стандарт» соответствует всем стандартам российского рынка

С осени этого года на российском рынке появились глушители собственного производства компании «Экрис». Среди глушителей, находящихся в нижнем диапазоне цен для среднего сегмента успешно позиционируется закатной основной глушитель Экрис «стандарт». Эти глушители полностью отвечают требованиям рынка и полностью соответствуют, а иногда и превосходят, стандарты по срокам эксплуатации, шумопоглащению, противодавлению и соотвествую требованиям ГОСТ 27436-87.
В конструкции 3-х камерного глушителя используется термостойкое стекловолокно Е-glass (не впитывающее конденсат), применяется перфорация 2-х типоразмеров и форм. Внутренние перегородки установлены внатяг с листом, что исключает резонацию. Глушитель упакован в гофракартон, что позволяет защитить его от механических повреждений при транспортировке>>>

ИА Ladaonline

24-миллионая LADA сошла с конвейера без фанфар

Как стало известно LADAONLINE, вчера на конвейере ОАО «АВТОВАЗ» был собран 24-миллионный автомобиль LADA. Автомобиль не был украшен надписями «24 000 000» и торжественный митинг по этому поводу не устраивался, а сам автомобиль, скорее всего, достанется рядовому покупателю, который, возможно, даже не будет догадываться о «юбилейности» своей машины.

В чем причина такого невнимания к знаменательному событию? Ответ на этот вопрос легко найти, обратившись к событиям минувшего лета. 21 июля 2006 года на АВТОВАЗе выпустили 25-миллионный автомобиль LADA. Празднование 40-летия предприятия и обусловило тот факт, что вслед за 23-миллионником, торжественно встреченным на конвейере АВТОВАЗа 31 августа 2005 года, менее чем через год появилась «круглая цифра» в 25 000 000. Для «округления» к юбилею были учтены автомобили, собранные не только на главном конвейере АВТОВАЗа, но за его пределами на предприятиях внешней сборки. Их на заводе еще называют «четвертой линией главного конвейера».
А сошедший с линий главного конвейера вчера автомобиль с порядковым номером 24 000 000 впервые остался без обязательных «фанфар», поскольку своим появлением нарушает официальный счет «миллионов АВТОВАЗа». Каким будет 26-миллионник - с учетом выпущенных автокомплектов или «чисто конвейерный» - остается только гадать.
Миллионы АВТОВАЗа

Апрель 1970-го, с конвейера АВТОВАЗа сошла первая LADA – ВАЗ-2101 (легендарная «копейка»)
21 декабря 1973 года – миллионный. ВАЗ-2103.
8 июня 2001 года - 20-миллионный. ВАЗ-2111 цвета "опал".
2 октября 2002 года - 21-миллионный. ВАЗ-2114, цвет "триумф" (ярко-красный)
2 апреля 2004 года – 22-миллионный. LADA 110 с шестнадцатиклапанным двигателем, в комплектации «люкс» цвета «капри» – сине-зеленый металлик с флоп-эффектом.
31 августа 2005 года – 23- миллионный. LADA 110 c 16-ти клапанным двигателем объемом 1,6 литра в комплектации «люкс» цвета «нефертити» (серебристо-бежевый).
21 июля 2006 года. 25-миллионный. Первый серийный хэтчбек LADA KALINA цвета «слива» (серебристый ярко-синий).

ИА Ladaonline

1061 внедорожник LADA 4х4 от АВТОВАЗа для МВД РФ

В ноябре-декабре 2006 года ОАО «АВТОВАЗ» изготовило 1061 автомобиль LADA 4х4 по заказу Министерства внутренних дел России, сообщает пресс-центр предприятия. Эти трехдверные внедорожники оснащены специальным оборудованием, на кузова нанесена соответствующая маркировка. АВТОВАЗ подготовил автомобили для МВД совместно со своим партнером ОАО «ПСА «БРОНТО», специализирующимся на производстве спецтехники с применением узлов и агрегатов LADA. Планируется, что внедорожники поступят участковым милиционерам, работающим в сельской местности.
АВТОВАЗ уже неоднократно производил спецмодификации LADA 4х4 по заказу МВД. Год назад автозавод изготовил около 3 тысяч таких милицейских автомобилей. Внедорожник LADA 4х4 обладает высокой проходимостью, надежен и неприхотлив в эксплуатации.
Всего за 11 месяцев 2006 года в ОАО «АВТОВАЗ» было изготовлено 27 720 трехдверных автомобилей LADA 4x4 и 10 824 пятидверных модификаций.

ИА Ladaonline

В Новый год с подарками от "Супер-Авто"

В жизни автолюбителя главным островком счастья является салон его четырехколесного друга. Особенно автовладелец чувствует это зимой, когда больше всего хочется тепла, комфорта и хорошего настроения. Именно такие приятные чувства дарят эксклюзивные автомобили LADA от компании "Супер-Авто".
Благодаря гибкой технологии производства и принципу позаказной сборки, автомобили LADA от "Супер-Авто" получили новое улучшение, особенно актуальное зимой. Специально к новому году на на них появились принципиально новые сиденья с улучшенной поясничной зоной и развитой боковой поддержкой и обивкой в цвет кузова. Водительское и пассажирские места оснащены подогревом. Анатомическая структура сидений, которая применяется на многих иностранных "заряженных" автомобилях, призвана сделать посадку более комфортной и плотной. Это особенно важно на скользкой дороге, кода водитель должен сохранять контроль над машиной, а не прилагать все усилия на то, чтобы сохранить собственное равновесие. Для обычных автомобилей подобный апгрейд салона не столь важен. Но для моделей "Супер-Авто", (которые, напомним, оснащаются 1,8-литровым двигателем), внедрение новых сидений более чем логично, ведь, как правило, владельцы таких авто предпочитают активный стиль вождения. Для любителей же классического стиля, «Супер-Авто» предлагает салон класса «Люкс» с оригинальными обивками дверей приятных сдержанных тонов.
Новой опцией оснащаются все модели "Супер-Авто": LADA PREMIER, LADA 110 1,8, LADA 112 1,8 и LADA 112 COUPE Sport. Оригинальные сиденья удачно сочетаются с "двенадцатой" панелью с рулевым колесом и подрулевыми переключателями от LADA KALINA. В результате интерьер автомобиля полностью обновляется. Кстати, при желании покупатель может скорректировать и дополнить набор опций для своего автомобиля. По желанию клиента фирма устанавливает дополнительный обогрев сидений, климат-контроль, аудио- и видеоаппаратуру и многое другое. Покупателям осталось только сделать выбор по своему вкусу, а приятным сюрпризом для покупателей станет новогодний подарок от фирмы - Супер-Авто пока не взимает доплаты за новые сиденья со своих клиентов. Стоит поторопиться, ведь Новый год не за горами>>>

ИА Ladaonline

Ричард Свандо переедет из Тольятти в Санкт-Петербург

С 1 апреля 2007 г директор СП «ДжиЭм-АВТОВАЗ» Ричард Свандо возглавит завод General Motors в Санкт-Петербурге. Об этом информирует ПРАЙМ-ТАСС со ссылкой на сообщение GM.
Ричард Свандо возглавил СП «ДжиЭм-АВТОВАЗ» с февраля 2005 г., сменив на этом посту Джона Милонаса, руководившего предприятием с июня 2001 г.
Завод General Motors в Санкт-Петербурге (а точнее – поселке Шушары Пушкинского административного района Санкт-Петербурга) будет производить внедорожники Chevrolet Captiva и новую модель автомобиля класса С. Начало производства запланировано на 2008 год. Объем инвестиций в проект составит 115 млн долл. Проектная мощность - 25 тысяч автомобилей в год.
Ричард Свандо, начиная с 1992 года, занимается расширением деятельности GM на ключевых развивающихся рынках. В течение 12 лет он работал в Детройте и Гонконге, где осуществлял руководство различными проектами, в том числе, Шанхайским, по развитию представительств GM на китайском рынке. Помимо этого, он был Генеральным директором GM - India и руководил процессом начала деятельности GM в этом регионе. Ричард Свандо имеет степени бакалавра и магистра технических наук университета Мерси г. Детройт, штат Мичиган, США.

ИА Ladaonline

Максим Нагайцев будет руководить проектом с Magna

В середине декабря структура управления ОАО «АВТОВАЗ» претерпела изменения. В соответствии с новой структурой первым лицом на АВТОВАЗе становится президент управляющей компании Группы АВТОВАЗ. Должность генерального директора АВТОВАЗа уходит в прошлое. Последние несколько месяцев, после добровольной отставки Игоря Есиповскго, и.о. гендиректора был Максим Нагайцев, до того занимавший должность заместителя генерального директора по техническому развитию. «Максим Нагайцев будет руководить исключительно проектом с Magna», - сказал новый президент управляющей компании группы АВТОВАЗ, Владимир Артяков, отвечая на вопрос журналиста о дальнейшей судьбе и.о. гендиректора АВТОВАЗа.
АВТОВАЗ и Magna будут совместно разрабатывать автомобиль класса С. Подписание рамочного соглашения рамочное соглашение о строительстве еще одного завода в Тольятти и совместной разработке автомобиля класса С назначено на 22 декабря 2006 года. Планируется, что к 2009 году будет построена первая очередь нового автозавода мощностью 220-240 тыс. машин, стоимостью $800 млн. «В строительство первой очереди завода АВТОВАЗ и Magna инвестируют поровну. Владеть автосборочным предприятием мы также будем 50% на 50%, соответственно долям инвестирования. При этом АВТОВАЗ будет управлять одним блоком производств нового автозавода, в частности, сваркой, сборкой автомобилей, а Magna – штамповкой и окраской кузова», - сообщил В.Артяков в интервью газете «КоммерсантЪ». При этом президент управляющей компании отметил что «на этапе строительства второй очереди, у завода могут появиться новые партнеры или совладельцы. Однако сейчас никаких переговоров на эту тему нет».

ИА Ladaonline

Ксенон европейского качества - для российских автомобилей

Высокий процент брака ксеноновых ламп, собираемых вручную в азиатских странах приводит к общему негативному отношению автолюбителей к комплектам переоборудования. Однако сейчас эта ситуация меняется в лучшую сторону. В октябре 2005 года японская компания APP приобрела у компании Филипс полностью автоматизированную линию по производству ламп. В течение 3 месяцев специалисты компании Филипс отлаживали все процессы производства, и в начале февраля 2006 года пробная партия ксеноновых ламп АРР поступила в продажу. Полгода проводилось тестирование качества ламп и результат превзошел все ожидания! Из пробной партии в 500 ламп бракованой оказалась только одна. Сейчас комплекты ксенона, выполненные не кустарно, а полностью в фабричных условиях поступили в продажу и в России. Найти полную информацию по ксенону, получить консультации специалистов и приобрести комплекты ксенона для установки на вашу машину, можно на портале www.kcenon.ru>>>

ИА Ladaonline

Локализация Renault Logan достигла 30%

Уровень локализации сборки автомобилей Renault Logan на московском заводе «Автофрамос» к концу 2006 года составит порядка 30%. Через год, к концу 2007 года, эта цифра вырастет до 40%. А еще через год, к концу 2008 года, локализация должна достигнуть 48%. Такую информацию сообщил и.о. директора по внешним связям Renault в России (ОАО «Автофрамос») Федор Матвеев на прошедшей вчера в Москве международной автомобильной конференции «Основные тенденции и итоги развития автомобильной промышленности России в 2006 году».
По словам Федора Матвеева до конца года на заводе в Москве планируется произвести более 50 тысяч автомобилей Renault Logan, что позволит Renault еще больше укрепить позиции на бысрорастущем российском авторынке. По информации LADAONLINE, на сегодняшний день в ОАО «Автофрамос» задействовано 2300 сотрудников, и завод сейчас работает в три смены. Дилерская сеть Renault к концу года выросла до 71 компании в 50 городах России.

ИА Ladaonline

Стенли Рут: Российский рынок выходит на один уровень с ведущими рынками Европы

Российский автомобильный рынок обладает заметным потенциалом, а именно: за пять лет спрос, выраженный в валюте, вырос в три раза – с $10 млрд. в 2002 году до $30 млрд. в 2006 году. Нынешний объем продаж в 2 млн. единиц за год выводит российский рынок на один уровень с ведущими рынками Европы, такими как Франция, Великобритания, Италия. Продажи иномарок в России в 2006 году достигли отметки в 1 млн. единиц, а это более, чем семикратный рост за пять лет (в 2002 году – 128 тысяч). В России продолжается волна инвестиций в автомобильное производство. Если все заявленные инвестиционные проекты иностранных компаний будут реализованы, объем рынка в ближайшее время может вырасти еще на миллион единиц. Такие тезисы высказал партнер PriceWaterHouseCoopers Стенли Рут, на прошедшей 19 декабря в Москве международной автомобильной конференции «Основные тенденции и итоги развития автомобильной промышленности России в 2006 году».
В качестве еще одной из рыночных тенденций, Стенли Рут назвал рост вторичного рынка подержанных иностранных автомобилей. По его оценке в ближайшие 5 лет, ёмкость этого рынка может составить порядка $8 млрд. А вот одной из главных проблем российской действительности Стенли Рут считает недостаток инвестиций в инфраструктуру дорог. "Самый бурноразвивающийся рынок России - Москва - также бурно превращается в кошмар для водителя. Час пик здесь продолжается с утра до ночи. Многие часы проводятся изо дня в день в медленно движущихся пробках. А если затраты на новый автомобиль не приносят радости от вождения из-за ежедневного стресса, вызванного потерей времени в пробках - желание тратить может угаснуть". - отметил Стенли Рут.

ИА Ladaonline

А также читайте :

Робот-полицейский в Армавире снижает ДТП

С покупкой сети ConocoPhillips число АЗС «Лукойла» в Европе приблизится к 1000

Лучшие дилеры GM-AVTOVAZ в 2006 году

Chevrolet Niva GLS теперь с 16-дюймовыми колесами

Автомобилисты Владивостока за «правый руль» голосуют рублем

Первая очередь завода по выпуску автомобилей LADA класса «С» должна быть готова к концу 2009 года

и другие новости...


ОБЗОРЫ

Продажи новых иномарок в России превысят 1 миллион

Продажи новых иномарок в России в 2006 году превысят психологически важную отметку в 1 миллион единиц, что на 66% больше, чем в прошлом году. При этом продажи отечественных моделей в годовом исчислении снизятся примерно на 9%. Такую оценку авторынка дает директор аналитического агентства "АВТОСТАТ" Сергей Целиков, в докладе, подготовленном к конференции "Основные тенденции и итоги развития автомобильной промышленности России в 2006 году".
Как отмечает Сергей Целиков, основным итогом года на российском автомобильном рынке стал факт превышения объемов продаж новых иномарок над отечественными автомобилями. Еще в первом квартале текущего года небольшой перевес все же оставался за российскими моделями, но к началу лета ежемесячный объем продаж иномарок превысил отметку в 80 тысяч машин, которая давно уже остается недосягаемой для российских моделей. В конце года реализация иномарок выросла еще больше, превысив отметку в 100 тысяч машин в месяц. А вот продажи отечественных моделей, в нынешнем осенне-зимнем сезоне заметно снизились. В итоге, согласно предварительной оценке аналитического агентства "АВТОСТАТ" в 2006 году на российском рынке будет продано 760 тысяч новых легковых автомобилей отечественных марок (42,6% рынка) и 1 млн. 20 тыс. автомобилей иностранных марок (57,4% рынка). При этом, продажи российских моделей в годовом исчислении снизятся почти на 9%, а иномарок вырастут на 66%. Суммарный объем рынка новых автомобилей в России вырстет до 1,78 млн. единиц, что больше прошлогодних показателей почти на 23%.
По итогам года в рейтинге иномарок произойдут некоторые изменения. На первое место, скорее всего, выйдет Ford с результатом около 120 тыс. машин. Второе место достанется Chevrolet, которой с учетом продукции СП GM-АВТОВАЗ, должен реализовать порядка 115 тысяч машин. Третье и четвертое места, с близкими результатами (около 100 тыс. шт.) займут бренды Toyota и Hyundai. С 5-го по 9-е место результаты продаж также будут очень близки – разница между ними (Nissan, Renault, Mitsubishi, Daewoo, Kia) находится в пределах 10-15% (65-75 тыс. шт.). Другие марки пока заметно отстают от лидеров. Тем не менее, годовой рубеж в 10 тысяч машин преодолеют в текущем году на российском рынке два десятка брендов!
Столь быстрый рост рынка позволит России переместиться с 10 на 8 место в мире, и с 6 на 5 место - в Европе. По объему продаж новых легковых автомобилей в текущем году Россия обойдет Испанию и Бразилию. При сохранении нынешних тенденций, уже к концу 2007 года наша страна догонит Францию, а в 2008-2009 годах – Великобританию и Италию. В 2010-2011 годах российский рынок может сравняться с самым крупным в Европе рынком Германии, на которой сейчас продается более 3 млн. легковых автомобилей в год. К тому времени, недосягаемями останутся только авторынки США, Китая и Японии.

ИА Ladaonline

Автопром России вырос на 11,9%, промсборка – на 74%

За одиннадцать месяцев текущего года объем производства автомобильной техники составил 1 368 933 штук, что на 11,9 % превышает аналогичный период прошлого года. В том числе было произведено 1 072 042 легковых автомобилей (рост - 11%). Из них 245 547 (рост - 74%) было произведено на предприятиях, работающих в режиме «промышленной сборки». Грузовых автомобилей было выпущено 226 243 штук (рост - 19%), автобусов - 70 648 штук (рост - 5,8%). Такие данные привел в своем выступлении на конференции «Основные тенденции и итоги развития автомобильной промышленности России в 2006 году» замдиректора департамента промышленности Минпромэнерго РФ Виктор Семенов, информирует пресс-служба министерства.
«Темпы роста рынка, которые мы наблюдали в последние годы и ключевые факторы, которые определяют этот рост, позволяют нам прогнозировать общий объем продаж легковых автомобилей в России к 2010 году в размере не менее 2,6 млн. штук в год, а в денежном выражении - более 30 млрд. долларов», - заявил замдиректора Департамента.
Виктор Семенов отметил, что при общем росте благосостоянии населения и увеличении его покупательной способности, развитии системы потребительского кредитования наблюдается тенденция сдвига ценового сегмента популярных у потребителей автомобильных марок от 5-10 тысяч долларов в сторону 10-20 тысяч долларов.

ИА Ladaonline


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

"Горячая линия" по гарантии LADA: новые вопросы и ответы


Продолжаем публиковать вопросы, поступающие по «горячей линии» АВТОВАЗ и ответы на них.

Вопрос. Можно ли заезжать на гарантийный ремонт на разные ПССС?
Ответ. Да. Претензии потребителей принимаются и рассматриваются ПССС независимо от места приобретения автомобиля, места его регистрации и места жительства потребителя в пределах территории РФ. Адреса ПССС, уполномоченных заводом-изготовителем, для выполнения гарантийного ремонта и технического обслуживания автомобилей на территории РФ указываются в приложении к гарантийному талону.

Вопрос. Продлевается ли гарантийный срок на время ремонта а/м?
Ответ. Да, гарантийный срок продлевается на период, в течение которого автомобиль находился в гарантийном ремонте более одного рабочего дня. Указанный период исчисляется со дня сдачи автомобиля на ПССС (открытия заказа-наряда), до дня выдачи по окончании ремонта (закрытия заказа-наряда) согласно (п.3 Статьи 20 "Закона о защите прав потребителей").

Вопрос. Можно ли ставить диски других производителей, не ВАЗа?
Ответ. Да, в пределах допустимых параметров (Раздел "Шины" Руководства по эксплуатации а/м и их модификаций).

Автофак

Нужно ли предъявлять квитанцию об уплате ТН в ГИБДД при снятии автомобиля с учета?

Вопрос. Нужно ли предъявлять квитанцию об уплате транспортного налога в ГИБДД при снятии автомобиля с учета? Дайте ссылку на документ, чтобы не спорить голословно.
Роман.
Ответ. Нет, не нужно. Сошлитесь на Правила регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в ГИБДД МВД РФ, утверждены приказом МВД РФ от 27.01.03 № 59.
Адвокат Ирина Якубовская

КП.ru


СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ

Зимние ошибки водителей

1. Ставить машину на ночь на ручной тормоз

Если накануне на колодки попала влага, то ночью при минусовой температуре они запросто могут примерзнуть. Тогда машина вообще не сдвинется с места.

2. Резво подъезжать к перекрестку

Перед каждым светофором и пешеходным переходом накатывается ледяная корка за счет того, что машины притормаживают. Сбрасывайте скорость за 50 - 70 метров до перекрестка, чтобы на скользком участке не занесло.

3. Считать, что ошипованная резина надежнее

На самом деле так не всегда: иногда шипы могут сыграть злую шутку. На льду они и вправду сокращают тормозной путь примерно на 7%. Но на твердом асфальтовом покрытии (а в столице дороги регулярно чистят) шипы, наоборот, удлиняют торможение.

4. Думать, что антиблокировочная система тормозов сокращает тормозной путь

АБС к тормозному пути никакого отношения не имеет, она защищает машину от возможной блокировки тормозов и опрокидывания автомобиля, если вдруг водителю придется резко «втопить тапку в пол».

5. Мыть машину в сильные морозы

Не успеете выехать с автомойки, как замки позамерзают. Так что ловите моменты, когда температура на улице не ниже 5 градусов. Или тогда наберитесь терпения и ждите, пока машина в автомойке не высохнет полностью (а это час-полтора, не меньше), и обязательно попросите мойщика обработать дверные уплотнители силиконовой смазкой.

6. Думать, что на переднеприводной машине зимой ездить легче и безопаснее

Переднеприводной больше угрожают снос и заносы. Если на задне- или полноприводном автомобиле в такой ситуации можно будет вырулить, то на переднеприводном остается надеяться только на удачу.

КП.ru


ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

Любляна-Будапешт-Львов-Донецк-Волгоград-Казахстан-Узбекистан

Вопрос.Здравствуйте путешественники, Мы студенты из Любляны в следующем году хотим поехать в Киргизстан, Иссык-Куль. Мои друзья очень любят путешествовать, но на такую поездку решились в первый раз. Мы решили продать все что у нас есть, купить машины "Лада-Нива", старые и надежные и отправиться в путь в июле. Скажите, что это еще далеко, но надо же готовиться. Наша путь приблизительно такая, мы уже два раза встречались и имели серьезные дебаты: Любляна-Будапешт-Львов-Донецк-Волгоград-Казахстан-Узбекистан-Киргизия
Кажется до Львова нам будет легче всего, так как словенцы очень хорошо знают дороги в Венгрии, а оттуда будет тяжелее. Скажите, какая граница проходит меж Украиной и Россией, мы хотим поехть в Волгоград (мечта многих). Также хотелось бы выбирать такие дороги, чтобы меньше виз пришлось получать... А потом из Волгограда, как можно приехать в Казахстан, где находится заграничный пост? Из Казахстана, под Аральским морем хотим поехать в Узбекистан, может быть вы знаете путь? Я читаю ваши посты, очень много интересного, но знаете ли те пути, которые я написала.... Спасибо
Giaia (ноябрь 2005 года)

Ответ 1. Мои соболезнования, доедете ли на продукции нашего автопрома? По поводу поездки в Узбекистан и Казахстан - не советую, возможны проблемы с границей. Рекомендую Сибирь, Урал. Никаких границ, природа красивая и есть где побывать.
AND517, Пермь

Ответ 2. Двое ребят из Есениц поехали на Камчатку в этом году, опыт конечно замечательный. Я вам верю, что с границами будет тяжело, но мы же решились рисковать.
Giaia

Ответ 3. Попробуйте определиться с маршрутом с помощью http://truckmarket.ru/tc.php. В зависимости от предполагаемого маршрута , народ подскажет о возможности преодоления конкретных его (маршрута) участков .
Январь, Магнитогорск

Ответ 4. Из Донецка езжайте в Луганск (по дороге рекомендую Ровеньки и Краснодон - почтить память молодогвардейцев). В Новошахтинске рекомендую границу не пересекать, а сделать это в Кантемировке (как сам пост называется - забыл), хотя это немного не по вашему маршруту.
Присоединяюсь ко всем остальным форумчанам и призываю вас не ехать в Казахстан и Узбекистан. Хотя на раздолбанных Нивах туда соваться не так опасно, однако наши рискуют ездить туда в основном на мотоциклах. Туда едут любители экстремального туризма. Если хотите избежать проблем путешествуйте по России или по Украине. Кстати, дороги у нас не совсем уж такие плохие как про нас пишут, ехать на Ниве не обязательно.
389-й, Казань

Ответ 5. Не советую ехать на «Нивах». У самого была Нива. На ней долго ехать почти невозможно. Ужасный шум и вибрация, даже музыке плохо слышно. Кроме того, машина склонна к поломкам.
Сам я живу в Сибири и имея Ладу-Самару могу спокойно ездить круглый год. По поводу Казхстана и Узебекистана можете почитать журнал "За рулем" там кое-что написано. Но там же есть статья, где описывается как из Москвы в Таджикистан перегоняли Волгу. Очень много платили взяток милиции и таможне (считай еще одну «волгу» купили). А с иностранцев видимо будут брать еще больше. А если все-таки хотите на Иссык-Куль, то лучше сократить путь по Казахстану до минимума, повернув туда уже за Уралом. То есть от Волгограда на Саратов-Самару-Уфу-Челябинск, далее в Казахстан на Костанай-Астану-Балхаш и оттуда уже в Киргизию на Иссык-Куль. Но это IMHO, могут быть и другие мнения.
По дорогам есть еще неплохой форум по адресу http://ati.su/forum.asp?Feed=ati_msb2. Там народу побольше, чем здесь и могут дать дельные советы.
dimchick, Томск

Ответ 6. Огромное спасибо за ваши советы! Понимаю, как это будет не легко, но мы не в силах отказать одной подруге, которая едет с нами, она ведь хочет посмотреть Самарканд и Бухару. Посмотрю ваши ссылки, но все таки, если у вас будут еще какие-нибудь примечания, пожалуйста, напишите, я буду заходить на форум, и читать. Времени у нас еще много для подготовки. Касательно Нивы, пусть даже будет шумная, но машина вроде хорошая для всех. В Словении есть клуб любителей этой марки, в декабре едем на просмотр. Такие вот пока дела!!! Всем удачи на дорогах. Эх, дороооги, пыль и тууман, так кажется песня звучит...
Giaia

Ответ 7. Январь писал(а): Попробуйте определиться с маршрутом с помощью http://truckmarket.ru/tc.php. В зависимости от предполагаемого маршрута , народ подскажет о возможности преодоления конкретных его (маршрута) участков .

Да, я уже пробовала. сайт говорит, что нам понадобится приблизительно 90 часов, а всего где-то 6000 км. но, мы запланировали в одну сторону 17-20 дней, чтобы посмотреть жизнь и природу...
Giaia

Ответ ВСЕМ. Всем привет!!! Кое-как нашла свой пост-тему!!! Уффф!!!! Даже пароль вспомнила! Урааааа! Ребята, нам удалось!!!
Извините, что так поздно пишу, мы ведь вернулись в середине октября, потом пришлось длительное время приходить в себя.
Вот вы говорите 6000 км много для Нивы, ан нет!!! 25 тысяч километров, 12 стран, 3 месяца, почти 7 тысяч км только по Ирану... Не знаю с чего начать, придется взять в руки дневник и писать с начала до конца.
Лада Нива выдержала!!! Большое ей спасибо! Один раз мы сами были виноваты и это нам стоило больших усилий и денег в центральном Иране, где-то 400 км до Тегерана.
У машины были новые шины, новый магнитофон с отличной акустической системой, поэтому даже шум от колес! - самый хрупный был не страшен!
Более точное описание маршрута и состояние дорог ожидается в ближайшем будущем, то есть скорее всего завтра!
Giaia (декабрь 2006 года)

AUTOLADA.ru


Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetahome@inbox.ru
© 2000-2004 ООО "Ладаонлайн"


В избранное