Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

На АВТОВАЗе изготовили 100-тысячный кузов LADA KALINA


Автомобили ВАЗ:
новости, обзоры, консультации

Выпуск 1
(309)
22 января 2007


Еженедельная рассылка, посвященная автомобилям ВАЗ.
Предусмотрены разделы:
НОВОСТИ - информация о важных событиях, влияющих на уровень цен и производства, динамика цен на автомобили в различных регионах России, другая интересная информация.
АНАЛИТИКА - аналитика рынка автомобилей ВАЗ, сравнительные характеристики отдельных моделей ВАЗ и советы какую модель лучше выбрать.
AutoFAQ.Ru - часто задаваемые вопросы, ответы на них и другая полезная информация по автомобилям ВАЗ.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА - на ваши вопросы отвечают специалисты ОАО АВТОВАЗ, здесь вы сможете задать интересующий вас вопрос и он не останется без ответа.
ФОТОГАЛЕРЕЯ Ladaonline почти 3000 любительских и профессиональных снимков, в разделах по моделям автомобилей LADA и не только
Пишите нам, предлагайте новые разделы и темы, а мы постараемся сделать нашу рассылку не только интересной, но и полезной для вас.


НОВОСТИ

На АВТОВАЗе изготовили 100-тысячный кузов LADA KALINA

17 января 2007 года в цехе сварки LADA KALINA изготовлен 100-тысячный кузов. Им стал кузов хэтчбека нового семейства. Комплекс сварки LADA KALINA создан производством технологического оборудования АВТОВАЗа совместно с немецкой фирмой KUKА. В этом цехе внедрено множество передовых технологий. В частности, здесь действует "сад роботов", состоящий более чем из 300 машин. Проектирование, изготовление и аттестация всей технологической оснастки были проведены по математическим моделям деталей кузова, отмечает пресс-служба завода.

ИА Ladaonline

«Горячая линия» АВТОВАЗа продолжит работу и в наступившем году

«Горячая линия» по вопросам технического обслуживания и ремонта автомобилей LADA, которая стартовала 3 октября 2006 года, будет работать на регулярной основе в течение 2007 года.
Специалисты АВТОВАЗа отмечают положительный эффект данной акции, востребованность и необходимость в продолжении. У владельцев автомобилей LADA появилась реальная возможность обратиться со своими вопросами на АВТОВАЗ и оперативно получить на них ответ. Внедрение прямой связи «потребитель-завод-потребитель» дало возможность проанализировать работу предприятий сервисно-сбытовой сети во всех регионах России по качеству обслуживания, этике общения с клиентами. Такой контакт с потребителями позволяет повысить их информированность и лояльность, что способствует увеличению продаж автомобилей LADA.
За три месяца проведения «горячей линии» в 2006 году операторами call-центра научно-внедренческого предприятия «Инженерно-технический центр АвтоВАЗтехобслуживание» (ОАО НВП «ИТЦ АВТО») было принято свыше 3500 звонков. Более половины всех обращений - вопросы по техническому и гарантийному обслуживанию автомобилей на предприятиях сервисно-сбытовой сети. Очень часто владельцы интересовались особенностями эксплуатации автомобиля. Наибольшее количество обращений поступало по семейству LADA 110. Потребителей интересуют цены и условия приобретения автомобилей, акции, проводимые АВТОВАЗом.
Автовладельцев консультировали специалисты управления по техническому обслуживанию автомобилей ОАО «АВТОВАЗ». Специализированную информационную поддержку оказывали сотрудники дирекции по организации поставок автомобилей, запасных частей и техническому обслуживанию ОАО «АВТОВАЗ», «ИТЦ АВТО» и предприятий вазовской сервисно-сбытовой сети по всей стране. Многие потребители уже выразили благодарность за грамотную консультацию.
В следующем году «горячая линия» начнет работать с 9 января по новой, более эффективной схеме и с расширенной тематикой вопросов. На типовые и наиболее распространенные вопросы будут отвечать операторы call-центра ИТЦ АВТО. Звонки потребителей, требующие ответов специалистов, будут переадресовываться в подразделения АВТОВАЗа. Все обращения будут доводиться до руководителей предприятий сервисно-сбытовой сети АВТОВАЗа для информации и принятия мер.
Телефон бесплатной «горячей линии» 8-800-200-4141. Теперь этот номер добавлен и в приложение 1 к гарантийному талону, выдаваемому дилерами при продаже автомобиля. С информацией по работе «горячей линии» можно ознакомиться на сайте www.autosphere.ru (www.asph.ru).

ИА Ladaonline

GM-АВТОВАЗ снизил производство на 7,6%

Совместное предприятие GM-АВТОВАЗ в 2006 году произвело 47881 автомобилей Шевроле Нива и Шевроле Вива. По данным "Автомобильной статистики" снижение объемов выпуска в годовом исчислениии составило 7,6%. Продажи СП на внутреннем рынке снизились на 9% - с 46,15 тысяч с до 42 тысяч автомобилей. В страны СНГ за 2007 год было отправлено 5888 машин, против 5656 годом ранее.
Напомним, что в начале 2006 года для изучения покупательского спроса была выпущена пробная партия Chevrolet Niva GLX с "опелеским" двигателем FAM1 объемом 1,8 л., новой трансмиссией, ABS, кондиционером и подушками безопасности. По результатам теста на безопасность по европейским стандартам EuroNCAP автомобиль получил 4 звезды. В конце года в продажу поступила ограниченная партия таких моделей. Кроме того, в течение 2006 года компания вывела на рынок ряд новых комплектаций внедорожников.
По состоянию на начало 2007 года дилерская сеть СП насчитывает 124 дилера в 77 городах России и 8 в странах СНГ, включая Белоруссию, Казахстан, Азербайджан, Армению, Узбекистан, Киргизию, Грузию, Молдавию, а также 2 дистрибьюторов в Украине и Казахстане.

ИА Ladaonline

АВТОВАЗ провел около 100 краш-тестов в 2006 году

В конце 2006 года вазовский комплекс ударных испытаний отметил 20-летие. 25 декабря 1986 года в научно-техническом центре АВТОВАЗа был запущен в эксплуатацию комплекс ударных испытаний. С того момента здесь было проведено около тысячи различных краш-тестов. Через эту лабораторию прошли все вазовские модели, также здесь выполнялись заказы других автозаводов. Среди нынешних партнеров по ударным испытаниям - зарубежные производители автомобильных удерживающих систем безопасности, сообщает пресс-центр компании.
В 2006 году АВТОВАЗ провел около 100 краш-тестов. Примерно треть от этого количества - контрольные испытания выпускаемых моделей. Все автомобили подтвердили свое соответствие действующим требованиям по пассивной безопасности. Среди проведенных в 2006 году краш-тестов перспективных автомобилей специалисты особо отмечают испытания прототипов «Проекта С» - нового автомобиля на универсальной платформе. Перспективная модель, выпуск которой планируется начать в 2009 году, выполняет все международные требования по пассивной безопасности. По программе EuroNCАР рейтинг «Проекта С» соответствует уровню безопасности «4 звезды».

ИА Ladaonline

Продажи Renault в России выросли почти в 2,5 раза

Французская автомобильная компания Renault по итогам 2006 года продала на российском рынке 71914 автомобилей, что 146,7% больше, чем в 2005 году (29177 шт.). Почти 2,5-кратный рост продаж в компании объясняют успехом модели Renault Logan, старт продаж которой был осуществлен в июле 2005 года. Помимо этой модели российским потребителям также предлагаются Symbol, Clio, Megane, Laguna и ряд других моделей.

ИА Ladaonline

Кирилл Ладыгин – победитель XII Рождественских синхронных гонок

Кирилл Ладыгин, десятикратный чемпион России по картингу, 2-кратный чемпион России в классе «LADA Revolution», неоднократный победитель и призер чемпионатов России по ралли и кольцевым гонкам уверенно выиграл все заезды Рождественской гонки, прошедшей в Тольтти 7 января, говорится в официальном пресс-релизе гонок.
Кирилл Ладыгин лидировал еще на квалификационных заездах, которые состоялись накануне Рождественских гонок, 6 января. Вслед за ним с небольшим отрывом следовали абсолютный чемпион Украины по ралли Александр Салюк, чемпион России по ралли-кроссу (Д-1А) Павел Фадеев, победитель Кубка LADA Kalina-2006 Роман Козявин, чемпион России по ралли в классе N2 Тимофей Воробьев, абсолютный чемпион Кубка России по ралли Евгений Новиков, победитель первенства России по ралли в классе Р10 Аслан Аслан Губжоков, 17-кратный чемпион России по автокроссу и ралли-кроссу Борис Котелло, бронзовый призер чемпионата России по ралли-рейдам Бильямин Джепаев. Именно эти гонщики составили традиционную для Гонки Чемпионов «таблицу девяти», согласно которой каждый гонщик встречается с каждым. Благодаря мастерству пилотов тольяттинские зрители стали свидетелями 36 основных и 4 суперфинальных заездов на спортивных хэтчбеках LADA Kalina с объемом двигателя 1,4 литра.
Гонка Чемпионов стала прорывом для знаменитого ярославского гонщика, чемпиона страны по ралли в классе N2 Тимофея Воровьева, который неоднократно принимал участие в Рождественской гонке. В квалификационных заездах он показал пятый результат. Однако, 7 января опытный гонщик мобилизовал свои силы, выиграл пять заездов из восьми и вышел в суперфинал.
Пять заездов выиграл также известный тольяттинский гонщик, победитель Кубка LADA Kalina-2006 Роман Козявин. К завершению гонки стало понятно, что в суперфинал, который определит лидера и призеров Рождественской гонки войдет и украинский пилот Александр Салюк-младший.
В суперфинале яркая и зрелищная борьба за призовые места развернулась между бесспорным лидером Рождественской гонки Кириллом Ладыгиным, Тимофеем Воробьевым, Романом Козявиным и Александром Салюком. Спортиная фортуна не подвела Кирилла Ладыгина и на сей раз. Блистательная тактика, неповторимый стиль вождения, захватывающая борьба – все это вызвало восторг зрителей. Второй раз за всю историю проведения Рождественских синхронных гонок главный приз покинул пределы Тольятти. Дорожная LADA Kalina – приз победителя – отправится в ближайшее время в Екатеринбург. Спортивный арсенал знаменитого раллиста Тимофея Воробьева пополнился серебряным кубком тольяттинской Рождественской гонки. Роман Козявин стал бронзовым призером синхронной гонки.
Помимо основного состава опытных пилотов, внимание зрителей, прессы и специалистов автоспорта привлекали выступления самого молодого гонщика Рождественской гонки Евгения Новикова (г. Москва). Шестнадцатилетний пилот в спортивном сезоне 2006 года стал абсолютным чемпионом Кубка России по ралли и выдвинут в номинацию «Открытие года» в автсопортивном конкурсе, который ежегодно проводит самый популярный российский журнал для автомобилистов «За рулем». В гонке Чемпионов на рождество в Тольятти Евгений занял 5-е место. Самый титулованный тольяттинский гонщик, 17-кратный чемпион России по автокроссу и ралли-кроссу Борис Котелло был всего лишь седьмым. По словам спортсмена, сказалось отсутствие практики катания на ледовой трассе.
К сожалению, четырехкратный чемпион мира по ралли Томми Мякинен не смог приехать на Рождественскую гонку, несмотря на то, что предварительное согласие было получено. Как объяснил представитель финского пилота, перед Новым годом в график поездок были внесены корректировки, повлиявшие на приезд в Тольятти.
Организаторы традиционной гонки на Рождество – Управление спортивных автомобилей ДТР ОАО «АВТОВАЗ» и Спортивно-технический клуб «ЛАДА» выразили свою признательность и благодарность зрителям, постоянным болельщикам автоспортивного действа в Рождество, партнерам и средствам массовой информации, благодаря поддержке которых Рождественская гонка в Сосновке стала большим городским событием и народным праздником.

ИА Ladaonline

Hyundai "взял планку" в 100 тысяч машин

Южнокорейской компании Hyundai Motor удалось в 2006 году реализовать на российском рынке более 100 тысяч автомобилей. Точная цифра продаж, осуществленных за год через две сети официальных дилеров ("Карнет-2000" и ТагАЗ) оставляет 100685 автомобилей, что на 15,1% больше, чем в 2005 году. Наибольшей популярностью на российском рынке в прошлом году пользовался легковой Hyundai Accent таганрогской сборки - 38808 автомобилей. Среди импортируемых из Кории моделей, лидировал Hyundai Getz - 13183 машины нашли свох российских владельцев. Кроме того, на российском рынке представлены модели Elantra, Sonata, внедорожниками Santa Fe, Tucson и ряд других, сообщает "Автомобильная статистика".

ИА Ladaonline

АВТОВАЗ взялся за ремень...

Данные проведенных АВТОВАЗом в конце 2006 года краш-тестов планируется опубликовать с целью убеждения потребителей в необходимости использования ремней безопасности. Результаты краш-тестов будут использованы при работе над дальнейшим повышением пассивной безопасности автомобилей LADA. Особенность серии исследовательских краш-тестов в том, что их условия сложнее предусмотренных международными стандартами. Для испытаний было использовано два автомобиля LADA 110. В салоне каждой машины находилось по пять оснащенных датчиками нагрузок манекенов - как закрепленных, так и не закрепленных ремнями безопасности. Испытание автомобиля проведено методом фронтального удара с 40-процентным смещением на скорости 50 км/ч в деформируемый барьер.

ИА Ladaonline

В январе АВТОВАЗ запустил «рекламу»

В январе 2007 года в опытно-промышленном производстве АВТОВАЗа состоялась премьера цвета. Качественно новую эмаль «реклама» (ярко-красный) здесь получили автомобили LADA 112 COUPE. Новинка пришла на смену ранее использовавшемуся для этой модели «млечному пути». «Регату» LADA 112 COUPE пока сохраняют. Также выпускаемые опытно-промышленным производством длиннобазовые автомобили LADA 4X4 в январе продолжают окрашиваться в «снежную королеву», «цунами», «кварц» и «регату».
Всего же в январской палитре автомобилей LADA будет 16 цветов. Для окраски автомобилей LADA KALINA запланировано 4 уже знакомых эмали. В первом месяце 2007 года это семейство сохраняет «калину» (ярко-красный) и «сливу» (серебристый ярко-синий), а вместо «изабеллы» и «рислинга» получило «боровницу» (серебристый серо-синий) и «мускат» (серебристый серо-золотистый).
В январе автомобили семейств LADA 110 и LADA SAMARA по-прежнему окрашиваются в «кварц» (серый), «снежную королеву» (светло-серебристый), «регату» (серебристый темно-синий), «млечный путь» (графитовый металлик), «нефертити» (серебристо-бежевый). «Неваду» и «сочи» здесь сменило «цунами» (темно-зеленый).
LADA 2105 и LADA 2107 на первый месяц года расстались с «магелланом», сохранив «атлантику» (синий), «наутилус» (темно-зеленый), «романс» (вишневый) и «снежно-белый». Примерно в той же палитре начинают год трехдверные внедорожники LADA 4X4, используя вместо «романса» «яшму» (темно-вишневый).

ИА Ladaonline

За 2006 год LADA 4х4 (Нива) получила ГУР и подорожала на 44 000 рублей

Компания «Автосреда» опубликовала сравнительные данные по реальным ценам на автомобили LADA, действующим в Тольятти. Как следует из привденной информации, за год цены выросли от 4% до 15% - в зависимости от модели. Сравнивая минимальные цены января 2006 года и января 2007 года, можно видеть, что «десятое» семейство увеличилось в цене в среднем на 7%. LADA 21101 в январе 2006 г. продавалась по 225 т.руб. За год в комплектацию добавились европанель и гидроусилитель (ГУР), а цена возросла в среднем на 17 т. руб. LADA 21104 с 233 т.руб. возросла до 250 т. руб.; универсалы (8 клап.) подорожали с 228 т. руб. до 246 т. руб. LADA 2112 стоила в январе 2006 г. — 232 т.руб. а сегодня её min цена — 249 т.руб.
Семейство LADA KALINA подорожало за год лишь на 4% (+ 10 т. руб.). Состав комплектации за год не менялся.
Ижевская LADA 2104 добавила в цене в среднем 15 т.руб. (около 9%) и стала инжекторной. LADA 2105 подорожала в среднем на 10 т.руб. (+6,5%), «семерка» со 138 т. руб. до 143 т. руб. LADA 2114 в январе 2006 года можно было купить по 189 т.руб., а теперь её начальная цена не меньше 208 т.руб. (+10% за год). «Пятнадцатый » седан добавил в цене 15 т. руб. (+7%).
Самое заметное повышение произошло в семействе полноприводных автомобилей . Трехдверная Нива добавила в цене за год 44 т. руб . с 209 до 253 т. руб. Правда, сегодня короткая Нива укомплектована гидроусилителем руля. Длиннобазовая Нива в январе 2006 года продавалась по 222 т. руб., а сегодня при той же комплектации за 263 т. рублей (+15 % или 41 т. руб.).
Семейство Шевроле Нива подорожало за год на 37 т. руб. (+10%).

ИА Ladaonline

Sokia планирует увеличить уровень корпоративных продаж KIA Spectra до 12-15%

В начале января парк служебных автомобилей ГИБДД МВД Удмуртской Республики пополнился автомобилями KIA Spectra. 20 новых автомобилей были переданы лучшим полкам ДПС г. Ижевска и районов Удмуртии.
В сентябре 2005 года несколько автомобилей KIA Spectra были переданы в распоряжение ГИБДД МВД УР - на длительные эксплуатационные испытания. Новые 20 автомобилей KIA Spectra закуплены за счет средств республиканского бюджета по результатам тендера, проводившегося в ноябре 2006 года, сообщается в пресс-релизе.
По мнению директора по сбыту ОАО «ИжАвто» Александра Тарасова, «Ижевская KIA Spectra зарекомендовала себя как качественный автомобиль, один из самых доступных в своем рыночном сегменте. Мы отмечаем рост интереса к этому автомобилю со стороны корпоративных клиентов, которых привлекают сочетание хороших ходовых качеств и классического дизайна, а также - условия гарантийного обслуживания. В настоящее время корпоративные продажи в структуре реализации KIA Spectra занимают более 8 процентов, но в планах компании Sokia, официального дистрибъютера KIA Motors в России, увеличить уровень корпоративных продаж до - 12-15%».
В 2007 году список организаций, приобретающих автомобили KIA Spectra, будет расширен. В частности, достигнута договоренность о поставках ижевских KIA Spectra Национальному банку России для обновления парка служебных автомобилей.

ИА Ladaonline

АВТОВАЗ отметил 40-летие начала своего строительства

14 января 2007 года исполнилось 40 лет с начала строительства АВТОВАЗа. В этот день в 1967 году был вынут первый ковш грунта под котлован первого заводского объекта - корпуса вспомогательных цехов.
Гигантская стройка стартовала. За первым поднятым ковшом последовали еще почти 130 миллионов кубометров земли. В Тольятти предстояло возвести не только автозавод проектной мощностью 660 тысяч автомобилей в год, но и первую очередь жилого района на 155 тысяч человек населения, 26 объектов промышленно-коммунальной зоны, теплоэлектростанцию и другие сооружения энергообеспечения, автомобильные и железные дороги, а также предприятия стройиндустрии.
На строительство автозавода были направлены силы тысяч организаций и людей. Даже среди других гигантских строек, будь то в нашей стране или за рубежом, возведение АВТОВАЗа стало чудом - индустриальным и экономическим. Такие темпы проектирования и строительства поистине фантастичны не только для России, но и для всего мира. В среднем в сутки производилось работ на сумму до 1 миллиона рублей.
Строительство АВТОВАЗа было очень масштабной задачей, поэтому ее разделили на этапы. Завод в целом был принят в эксплуатацию 21 декабря 1973 года с оценкой «отлично». В тот же день с конвейера сошел миллионный автомобиль. Первый миллион машин окупил все затраты, связанные со строительством АВТОВАЗа.

ИА Ladaonline

Темп производства LADA KALINA увеличен в 1,5 раза

С января 2007 года ежесуточный темп производства автомобилей LADA KALINA увеличился. Еще недавно – в декабре с конвейера сходило 340 автомобилей в сутки, а с 9 января комплекс LADA KALINA полностью перешел на увеличенный темп выпуска автомобилей, информирует «ВА» ( корпоративное издание АВТОВАЗа). Теперь ежесуточно с конвейера сходит 504 автомобиля LADA KALINA.
За время новогодних каникул в цехе сборки были проведены работы по запуску нескольких конвейеров, поставляющих комплектующие для LADA KALINA из других подразделений завода.

ИА Ladaonline

LADA Priora по цене будет сопоставима с LADA 110

Дилеры АВТОВАЗа начнут получать автомобили LADA Priora уже в апреле. К этому времени маркетинговая служба АВТОВАЗа, совместно с ведущими предприятиями сервисно-сбытовой сети завода, подготовит ряд праздничных мероприятий. Они пройдут по всей территории России и будут посвящены выходу на рынок новой вазовской модели. По словам начальника управления маркетинга АВТОВАЗа Александра Бредихина, сказанным накануне вечером в прямом эфире вазовского телеканала, седан LADA Priora, после начала сборки, в течение 2-3 месяцев, полностью заменит на главном конвейере АВТОВАЗа седан LADA 110. Хетчбек и универсал пока будут выпускаться в прежнем кузове. Всего же до конца года планируется выпустить порядка 84 тысяч седанов LADA Priora.
По словам Александра Бредихина, цена на новую модель будет сопоставима с текущей стоимостью LADA 110, но с учетом дополнительного оборудования, которое уже в базовой комплектации входит в новую модель, например подушка безопасности водителя и много другого. Вообще потребители, которые с нетерпением ждут новую модель АВТОВАЗа будут приятно удивлены как самой машиной, так и её ценой, - заключил главный вазовский маркетолог.

ИА Ladaonline

Продажи автомобилей LADA в Германии растут

По информации компании "Автомобильная статистика" основанной на данных Федерального ведомства по регистрации траспортных средств Германии в 2006 году в этой стране было поставлено на учет 1579 автомобилей LADA, что на 5,8% больше, чем в 2005 году. Наибольшим спросом на немецком авторынке среди вазовских моделей пользуется внедорожник LADA4х4 NIVA, на долю которого приходится более 80% от общего числа продаж LADA. Аналитики отмечают, показатели 2006 года оказавлись в 1,5 раза выше, чем в 2004 году, когда в Германии наблюдался минимальный уровень реализации автомобилей LADA (1067 шт.). Аналитики также отмечают, что всего на территории Германии сейчас зарегистрировано чуть более 20 тысяч автомобилей LADA, причем более половины из них модели LADA Samara, которые сейчас на немецкий рынок не поставляются.

ИА Ladaonline

Обеспечение предприятий автомобильной отрасли СИЗ будет обсуждаться 27 февраля

В конце февраля Ассоциация разработчиков, изготовителей и поставщиков средств индивидуальной защиты и Комитет ТПП РФ по предпринимательству в автомобильной сфере, совместно с ведущими объединениями предпринимателей и предприятиями автомобильной сферы проводят конференцию «Пути расширения межотраслевого сотрудничества и совершенствования обеспечения предприятий и организаций автомобильной и смежных отраслей промышленности эффективными средствами индивидуальной защиты (СИЗ)».
К участию в конференции приглашены представители федеральных органов законодательной и исполнительной власти, руководители отраслевых союзов и ассоциаций, ведущих предприятий и организаций индустрии средств индивидуальной защиты, автомобилестроения, производителей автомобильных компонентов, автомобильных дилеров и сервисных центров, руководителей предприятий и организаций смежных отраслей промышленности и других заинтересованных организаций.
На конференции будут обсуждаться вопросы расширения межотраслевого сотрудничества, совершенствования нормативной базы обеспечения работников отраслей современными СИЗ и др. В рамках конференции состоится выставка современных СИЗ, а также будут представлены новые разработки в данной сфере.
Конференция состоится 27 февраля 2007 г . в Конгресс-центре ТПП РФ.
Подробнее о программе конференции, а также условиях участия можно узнать на сайте Ассоциации «СИЗ» www.asiz.ru >>>

ИА Ladaonline

Топ-менеджеры АВТОВАЗа получили новые должности

В рамках реформирования структуры управления ОАО "АВТОВАЗ" состоялись следующие назначения руководителей ООО "Управляющая компания Группы "АВТОВАЗ":
- первый вице-президент - Пронин Александр Николаевич;
- вице-президент по финансам и экономике - Головатый Анатолий Иванович;
- вице-президент по кадрам и связям с государственными органами - Баунов Виктор Николаевич;
- вице-президент по развитию - Нагайцев Максим Валерьевич;
- вице-президент по коммерческой деятельности - Литвин Владимир Залманович;
- вице-президент - директор по безопасности - Миронов Иван Кузьмич;
- исполнительный директор по стратегии и корпоративному развитию - Зернин Эдуард Петрович;
- управляющий делами - Кайдин Дмитрий Владленович;
- исполнительный директор по продажам - Криворучко Алексей Юрьевич;
- исполнительный директор по закупкам - Матус Владислав Исаакович;
- исполнительный директор по финансам и экономике - Губин Илья Николаевич.
ООО "Управляющая компания Группы "АВТОВАЗ" выполняет функции единоличного исполнительного органа ОАО "АВТОВАЗ". Решение об этом было принято на общем собрании акционеров Общества 5 октября 2006 года.
Также состоялись назначения руководителей ОАО "АВТОВАЗ":
- исполнительный директор по производству - Вильчик Виталий Андреевич;
- исполнительный директор по социально-экономическому развитию и взаимодействию с государственными органами - Юрьев Евгений Леонидович;
- исполнительный директор по техническому развитию - Гайсин Сергей Владимирович;
- исполнительный директор - директор службы безопасности - Кузнецов Геннадий Андреевич.
Источник: Пресс-центр ОАО "АВТОВАЗ"

ИА Ladaonline

А также читайте :

Nissan продал в России 75 514 автомобилей в 2006 году

Россия - страна "Ягуаров"

Продажи Land Rover в России выросли на 54%

Китай обошел Японию

ТагАЗ опубликовал итоги продаж 2006 года

Автомобили LADA 4x4 возможно будут собирать в Бразилии, Чили и Иордании

и другие новости...


ОБЗОРЫ

2006 год побил все рекорды

На протяжении последних четырех лет на российском автомобильном рынке наблюдается устойчивый рост объемов продаж. При этом 2006 год стал рекордным как с точки зрения относительных значений (+23%), так и абсолютных – рынок вырос более чем на 330 тысяч машин. По предварительным данным за истекший год в России было продано 1 млн. 778 тысяч новых легковых автомобилей, в том числе более 1 млн. иномарок!
Доля безоговорочного лидера - марки LADA - сократилась более чем на 11% и составила около 37%. Потеряли часть потребителей и другие отечественные бренды, а вот практически все иномарки упрочили свои позиции. К концу года суммарный объем продаж новых иномарок превысил 100 тысяч машин в месяц, а продажи российских моделей опустились к отметке в 50 тысяч. Стоит отметить, что четвертый квартал 2006 года несмотря на "пробуксовку" отечественного автопрома, выдался вцелом для рынка оказался очень удачным. На российском рынке было реализовано более 500 тысяч новых легковых автомобилей, или порядка 170 тысяч в месячном исчислении. Это позволяет говорить о преодолении уже в следующем году отметки в 2 млн. машин. Хотя в начале 2007 года аналитики ожидают некоторую паузу, тем не менее реальные суммарные объемы реализации в 170-180 тысяч в месяц к апрелю-маю восстановятся и дальше будут увеличиваться от месяца к месяцу. С предварительными оценками итогов 2006 года, а также перспективами и прогнозами развития можно ознакомиться в недавно подготовленном комапнией "Автомобильная статистика" маркетинговом отчете по автомобильному рынку России.

ИА Ladaonline

В.Яркин об АВТОВАЗе: «нынешняя команда менеджеров свой лимит доверия исчерпала»

Взгляд со стороны на ситуацию, складывающуюся на АВТОВАЗе, представлен в интервью президента холдинга «АвтоТрейд»(официальный дилер и перевозчик ОАО «АВТОВАЗ») Владимира Яркина, опубликованном в газете «Тольяттинское Обозрение».
В частности, отвечая на вопрос корреспондента «ТО» о причинах, по которым новой команде АВТОВАЗа не удалось реализовать стратегическую программу, Владимир Яркин отметил: «У топ-менеджеров Рособоронэкспорта на лоббирование проектов не хватает времени. Перед ними стоят и более важные задачи. Когда государство забирало управление заводом в свои руки, была обозначена принципиально верная стратегия. Но ее реализацией никто не занимался на практике. Владимир Артяков, возможно, хороший менеджер. И после его назначения генеральным директором управляющей компании появилась надежда на перемены. Но вся проблема в том, что, находясь на двух постах, он не сможет уделять должного внимания процессам, происходящими на АВТОВАЗе. А на предприятии осели, по сути, чиновники. Все это и привело к тому, что нынешняя команда менеджеров свой лимит доверия исчерпала. Всегда дается какое-то время на становление. В любом случае первые три месяца — это ознакомление с сутью, со структурами, с целями и задачами. Следующие три месяца идет выработка стратегии и написание программ по ее воплощению. А затем реализация. Мы видели все, кроме последнего. Поэтому и пришлось менять стратегию. Отсюда и заявления о сборке на АВТОВАЗе иномарок, например автомобиля «Рено-Логан».
Однако ситуацию на АВТОВАЗе в целом В.Яркин называет «не безнадежной»: «Надеюсь, Рособоронэкспорт более тщательно подойдет к вопросу подбора команды менеджеров. Уверен, кадровый потенциал есть и на самом АВТОВАЗе. Это иллюзия, что придет какая-то новая команда и в одночасье все поменяет».
11 января 2007г.

ИА Ladaonline

Иномарки в России - есть миллион

По данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в 2006 году в России было продано 1008826 иномарок (включая Chevrolet Niva и коммерческие автомобили). Это на 65% больше, чем в прошлом году. Стоит отметить, что в отчет АЕБ не вошли ряд китайских марок, таких как Chery, Tianye, Xinkai.
Как и ожидалось, самой продаваемой иномаркой на российском рынке стал Ford. За прошлый год его продажи выросли на 92% до 115 985 машин. Вторым оказался Chevrolet, который благодаря тольяттинской модели Niva получил суммарный результат в 111458 машин (рост на 63%). Прошлогодний лидер — Hyundai на этот раз продал 100 685 автомобилей (рост — на 15%) и занял третье место. Четвертое место досталось японской марке Toyota, котрая продала 95 685 автомобилей (+58%). На пятой позиции Nissan с результатом 75529 автомобилей и ростом в 62%. Продемонстрировав 2,5 кратный рост продаж, на шестое место поднялась французская марка Renault (72 484 шт.). Следом за ней идет марка Mitsubishi (68845 шт.), прирост продаж которой достаточно скромен по сравнению с ростом рынка - 25%. На девятую строчку опустилась узбекская Daewoo 66717 автомобилей. И замыкает десятку лидеров Kia - 59993 автомобиля. Аналитики LADAONLINE отмечают, что на первые 10 брендов приходится более 75% российского рынка иномарок. Остальные 25% делят между собой еще порядка четырех десятков автомобильных брендов.
Самой популярной моделью среди иномарок стал всеволожский Ford Focus. На втором месте московский Renault Logan. Далее идут Mitsubishi Lancer, Daewoo Nexia, Chevrolet Niva, Hyundai Accent, Chevrolet Lanos, Nissan Almera и Toyota Corolla. А замыкает десятку лидеров Kia Spectra ижевской сборки.

ИА Ladaonline

За год цены на автомобили LADA выросли на 11,5%

По данным отдела аналитики LADAONLINE средневзвешенная розничная цена на автомобили LADA за 2006 год выросла на 11,5%. Так, если в начале года средняя стоимость LADA была равна 191,5 тысячи рублей, то к концу года она выросла до 213,6 тысяч. Наибольший прирост розничных цен пришелся на период с марта по июль(+9,5%). В течение августа-октября цены по инерции продолжали медленно двигаться вверх, а в ноябре-декабре произошел небольшой откат цен (на 0,5-1%). Сам АВТОВАЗ тоже не остался в стороне от этих процессов и в течение года семь раз повышал отпускные цены для дилеров - в январе, потом ежемесячно с марта по июль, и последний раз в сентябре. На 1 января 2007 года также планировалось провести корректировку цен в сторону повышения, но сбытовой кризис не позволили заводу это осуществить. Аналитики LADAONLINE отмечают, что цены на основные модели АВТОВАЗа в долларовом эквиваленте сейчас вернулись на уровень 10-летней давности, на котором находились до «дефолта» в августе 1998 года. "Классика" сейчас стоит как и 10 лет назад от 5 до 6 тыс. долл. Автомобили семейства "Самара" оцениваются дилерами в диапазоне от 8 до 9 тыс. долл. А вазовские «десятки», как и в 1997-1998 годах при выходе на рынок позиционируются в диапазоне $9000-10000. Причем стоимость LADA 110 с обновленной панелью приборов и в более богатой комплектации уверенно перешагнула психологически важный рубеж в $10000.

ИА Ladaonline

12.01.2007 Первый кризис на АВТОВАЗе произошел 13 лет назад

В неофициальном календаре памятных и знаменательных дат АВТОВАЗа есть такое упоминание -10 января 1994 года завод впервые в своей истории остановился на длительный срок - в течение месяца автомобили не собирались. В итоге, в 1994 году было собрано рекордно малое количество автомобилей - 528 845 штук, что было почти на 30% меньше "социалистических" объемов производства конца 80-х годов. Итак, есть повод вспомнить историю вазовских кризисов..
1993 год. Основной план АВТОВАЗа на этот нелегкий год – сохранение прежних объемов производства (около 680 тыс. машин)... В 1992-м автозавод активно повышал цены на автомобили, та же тенденция сохранится вплоть до конца 1993 года. В январе "классика" стоит около 2 миллионов (неденоминированных) рублей, а к декабрю цена перевалит за четыре миллиона...
ВАЗ просит у государства кредиты на финансирование программы "десятки" и одновременно выпускает собственные облигации с погашением займа автомобилями. Общий объем облигационной эмиссии – 300 000 автомобилей. АВТОВАЗ рискует оказаться в будущем в больших долгах, но лучшего выхода не предвидится: средства на развитие требуются огромные и немедленно. К маю из-за катастрофической нехватки комплектующих ВАЗ на грани остановки. Экономить приходится на всем, вводятся неполные рабочие смены, часть коллектива летом распущена в административные отпуска, чтобы избежать крупных сокращений.
16 сентября четыре часа стоит главный конвейер ВАЗа – забастовка. Рабочие цеха 45-3 требуют увеличения зарплаты, обвиняют менеджмент в коррупции и недальновидных действиях, утверждают что коммерческие фирмы, окружившие ВАЗ, грабят завод.
1994 год. 10 января Волжский автозавод впервые в своей истории на целый месяц остановил работу. На фоне ажиотажного спроса в Москве на акции АВВА и обещанных руководством Альянса дивидендов в валюте до 30% годовых, менеджмент распускает рабочих в вынужденные отпуска до февраля. Положение с комплектующими совсем отчаянное – часть поставщиков, которым ВАЗ не может заплатить, потому что не платят ему, встали задолго до автозавода. Кроме того, серьезного ремонта требует устаревающее оборудование, необходима жесткая экономия средств на всем. Положение усугубляется вялой продажей автомобилей – дорого. 27 сентября по причине забастовки в очередной раз останавливается главный конвейер ВАЗа. Приказом заместителя гендиректора А.Николаева завод полностью остановлен с 4 октября и стоит до 10-го числа. Забастовка усугубляет и без того тяжелое положение завода. В 1994 году падение производства на ВАЗе самое резкое за весь предыдущий период – 19% даже по отношению к прошлому году. Кроме того, к концу года оказывается, что не оправдал себя и проект АВВА, на который возлагалось столько надежд. Напуганное серией банкротств население не спешит вкладывать деньги в акции Альянса - вместо неоходимых для строительства нового автосборочного завода 800 млн. долларов собрано только 50 млн. Владимир Каданников в конце года честно предупредит, что никакого строительства в ближайшие два года не будет. Не будет его и позже...
1995 год. ВАЗ уменьшает годовой план выпуска автомобилей до 650 тысяч. Экспорт сокращен до 160 тысяч машин. Самый дешевый автомобиль ВАЗ-21063 в начале года стоит 21 миллион рублей. Для большинства горожан автомобиль становится недоступной роскошью. Расслоение общества по достатку продолжает увеличиваться...
1996 год. На ВАЗе выдают только фиксированный аванс, зарплату за ноябрь 95 года с трудом и постепенно выплачивают лишь к концу февраля, декабрьскую – в марте. 11 января бастуют все водители общественного транспорта, требуя от ВАЗа отдать наконец задержанные за несколько месяцев деньги. На головном предприятии дилерской сети - "Автоцентре-Тольтятти-ВАЗ" вводится "зарплатная схема", когда деньги после продажи машин идут сразу-же на выплату зарплаты рабочим конвейера. Ассоциация дилеров принимает "Кодекс чести дилера АВТОВАЗ"... План года –652 тыс. автомобилей. Особая надежда на освоение производства "десяток". Завод потихонечку начинает набирать обороты и увеличивать объемы производства. Самым успешным в 90-е годы становится 1997-й - выпущено 739,6 тысяч автомобилей. Но наступает...
1998 год. План завода был взят повышенный - 748 тысяч автомобилей. Но уже в январе возникли сложности со сбытом, а в феврале затоваривание вазовских площадок становится тревожным. План продаж выполняется меньше чем наполовину, скопилось около 17 тысяч некомплектных машин. Автомобили не покупают, дилеры не приносят ВАЗу денег, и автозаводу нечем платить за детали, что усугубляет проблему некомплектности с каждым днем. Цены упали более чем на 20%, и все равно машины почти не раскупаются. Руководство АО сообщает, что ВАЗу для удержания ситуации необходимо срочно сократить производственные расходы на 50 млрд. рублей. Прием на работу прекращен полностью. Планируется уволить с выходным пособием 3 тысячи пенсионеров. В самостоятельные предприятия со статусом дочерних выводится ряд подразделений завода... Мэрия подписывает с ВАЗом договор о реструктуризации долга автозавода в городской бюджет. 375 млн. рублей определено выплачивать в рассрочку в течение 10 лет. С февраля по конвейеру ВАЗа пошла модель ВАЗ-2112 – последний представитель семейства "десяток".
К маю 1998 года на площадках ВАЗа, в портах и у дилеров скапливается около 100 тысяч автомобилей. В заводском бюджете "дыра" в 2 триллиона (неденоминированных) рублей. Опять задерживаются зарплаты. ВАЗ не в состоянии выплачивать реструктуризированную задолженность и уже не наскребет даже на текущие платежи. Вновь встает угроза банкротства... К концу мая положение с продажами и комплектацией настолько отчаянное, что завод готов остановиться. Ширятся слухи и паника. Наконец принято жесткое решение: снизить план выпуска автомобилей и сократить на лето производство. До августа завод работает в односменном режиме, трудовой коллектив разделен на две части, меняющие друг друга через неделю. Город Тольятти, таким образом, приобретает на лето 42 тысячи праздношатающихся вазовцев, оставшихся с уполовиненной зарплатой (да и ту продолжают задерживать). Впрочем, взрыва преступности и бунтов, вопреки опасениям, не случилось.
Вазовские "генералы" вновь едут в Москву убеждать правительство не банкротить завод за неуплату долга. Что с такой конъюнктурой рынка расплатиться ВАЗ не сможет при любом владельце, становится ясно даже правительству. Автозаводу опять дают отсрочку.
Лето 1998-го. Озабоченные прогнозами о близкой девальвации рубля, люди стали раскупать автомобили так активно, что в Тольятти в середине июля даже возникла нехватка продукции. Воспользовавшись этим ВАЗ поднял цены и отменил 30-% скидки, которых добились было весной дилеры. С 17 августа ВАЗ снова возвращается к обычному режиму работы. И в тот же день страна узнает, что правительство Кириенко объявило дефолт и ушло в отставку. Временно исполняющим обязанности премьера назначен Черномырдин. Уже в понедельник курс доллара подскочил до 8 рублей. А далее...
1999 и 2000 годы. Продажи пошли на "ура", производство растет, перспективы тревоги не вызывают. В 1999-м волжские автостроители собирают 668 тысяч малолитражек, в 2000-м - 705,5 тысяч. Менеджмент учится торговать и рекламировать свою продукцию. Фирменная торговая сеть, практически умиравшая в 1996 году, к 2000 году стала прибыльна уже процентов на восемьдесят. 14 ноября 2000-го года АВТОВАЗ выпустил 300-тысячную "десятку". Экономически и технологически 2000 год для завода сложился удачно. В связи с ростом объемов производства впервые за несколько лет с октября 2000-го начат массовый прием на завод новых рабочих. Было трудоустроено около 3 000 человек...
В 2001-м году ставится производственный рекорд за всю историю завода- 768 тысяч автомобилей и еще 60 тысяч отправлено в виде машинокомплектов партнерам по внешней сборке в Ижевск, Сызрань и за границу. Спрос стабильно высок, что дает возможность успешно расплачиваться по федеральными и местными долгами. По итогам 2001-го, после 1993-го впервые выплачиваются дивиденты...
2002 год. Начало года несмотря на некоторые проблемы со сбытом у руководства тревог не вызывало. 31 января сменился генеральный директор - вместо ушедшего на пенсию Алексея Николаева у руля АВТОВАЗа встает Виталий Вильчик. С марта на ВАЗе повышают зарплату - рост тарифов составил 30%. Высшее руководство АВТОВАЗа озвучивает новые суперпланы - увеличение объемов производства до 900 тысяч в год. Постановка новых моделей не вместо старых, а в дополение к ним. В августе на автосалоне в Москве показывают проект "Новой Классики", тут же получившей народное признание и нардное имя "Еврокопейка". Но этим планам сбыться было не суждено...
Летом дилеры начинаю бить тревогу... Машины продаются все хуже. Но руководство завода их замечает только осенью, когда продажи сократилиь почти вдовое. Товарные запасы выросли до 80 тысяч. Цены "заморожены" и даже отменено последнее августовское повышение. В октябре субботы делают выходными, а в конце месяца завод останавливается на 2 недели. После вынужденных каникул, которые совмещены с ноябрьскими праздниками, завод переходит на двухсменный 6-ти часовой рабочий график с выходными субботами. План 2002-го года не выполнен. Собрано только 703 тысячи автомобилей, вместо запланированных 750-ти. Меж тем, прибыль получена и дивиденты акционерам выплачиваются.
2003 год начинался очень сложно. В январе-феврале сокращение выпуска составило 40% от обычного объема производства. Общий "недовыпуск" машин за осень-зиму составил около 100 тысяч штук, что незамедлило благотворно отразиться на рынке. С весны спрос значительно возрастает, товарные запасы распродаются, на ВАЗе снова начинают поднимать цены. Год завершается достаточно хорошими показателями - 700 тысяч, что даже на 10 тысяч выше плановых цифр...
2004 и 2005 годы. Производство и сбыт идут по нарастающей. Выпуск в 2004 году вырос до 718 тысяч штук, а в 2005-м до 721,5 тысяч автомобилей. Автомобили востребованы рынком, отстатки в пределах нормы (40-50 тыс. шт.), запускается в производство новая модель - LADA Kalina...
27 октября 2005 года. На заседании Совета директоров было рассмотрено заявление председателя Совета директоров ОАО «АВТОВАЗ» Каданникова В.В. об отставке в связи с уходом на пенсию по возрасту. Далее события развивались в следующем порядке. 22 декабря 2005 года решением внеочередного собрания акционеров АВТОВАЗа досрочно прекратил полномочия прежний совет директоров и был избран новый состав из 12 членов, трое из которых – из прежнего состава. Председателем совета директоров ОАО «АВТОВАЗ» избран Владимир Владимирович Артяков, а Президентом - генеральным директором АВТОВАЗа стал Игорь Эдуардович Есиповский.
2006 год начался очень хорошо, полный новых планов и надежд... В Тольятти замелькали новые личности, на заводе начали появляться молодые и порой весьма энергичные менеджеры. Службы, управления, отделы переходият в "новые руки". Безопасность, финансы, имущество, стратегческое управление, а потом и сбыт... получают своих новых лидеров. Все назначения на ключевые посты даже невозможно было отследить, не то что бы узнать "кто есть кто"...
Годовое собрание акционеров, прошедшее 27 мая 2006 года, избрало новый Совет директоров, в который уже не вошел, подавший в отставку Владимир Николаевич Кучай, занимавший должность вице-президента «АВТОВАЗа» и отвечавший за маркетинг и сбыт...
1 августа 2006 года Совет директоров ОАО «АВТОВАЗ» удовлетворил просьбу Игоря Эдуардовича Есиповского о досрочном сложении полномочий генерального директора ОАО «АВТОВАЗ» в связи с переходом на другую работу. В должности исполняющего обязанности генерального директора утвержден его заместитель по техническому развитию Максим Валерьевич Нагайцев.
5 октября 2006 года состоялось внеочередное общее собрание акционеров ОАО «АВТОВАЗ», которое приняло решение о передаче полномочий единоличного исполнительного органа Общества управляющей организации - ООО «Корпоративный Центр АВТОВАЗ» (управляющая компания группы АВТОВАЗ) и избрало новый совет директоров. В новый совет директоров вместо Игоря Есиповского вошел Сергей Чемезов – Генеральный директор ФГУП «Рособоронэкспорт», который в декабре становится Новым председателем Совета директоров ОАО «АВТОВАЗ». Стоит отметить, что паралельно с этим, он входит советы директоров еще двух десятков крупных российских компаний, и сколько у него есть свободного времени для решения проблем АВТОВАЗа не понятно...
В конце 2006-го завод подписывает договор о стратегическом партнерстве с канадской компанией Magna, и Максим Нагайцев сосредотачивается в своей работе только на этом проекте. Генерального директора либо И.О. на АВТОВАЗе с этого моманта нет вообще... При этом сбыт идет "из рук вон плохо", остатки товарных запасов стремительно растут... За год выпущено почти 766 тысяч машин, что на 6,8% больше, чем в 2005-м, но... продажи на внутреннем рынке снижаются. Причем, в конце года, очень значительно. За последний год марка LADA потеряла почти 12% рынка!
Наступил 2007-й. По официальным данным на начало года товарные запасы в серсисно-сбытовой сети составляют 67,5 тыс автомобилей, а по неофициальным - от 95 до 100 тысяч машин. Впереди традиционно низкий сезон продаж вплоть до марта- апреля... Что нам принесет из Москвы в Тольятти этот год, покажет время. И тогда мы продолжим эту хронику.
Пока же можно констатировать тот факт, что несмотря на все кризисы, завод живет, работает, развивается. Силы и решимость к преодолению любых проблем и сложностей у коллектива есть. Будут и в дальнейшем. Ведь на российском автомобильном рынке АВТОВАЗ был и пока остается игроком под номером один!
При подготовке использованы материалы из книги "Кто есть кто в Тольятти", www.autofaq.ru и собстенная информация LADAONLINE.

ИА Ladaonline


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

Допоборудование, одобренное ОАО «АВТОВАЗ» для установки на LADA

Дополнительное оборудование, одобренное ОАО «АВТОВАЗ» для установки на автомобили LADA как в гарантийный, так и в послегарантийный период эксплуатации по состоянию на 28.12.2006 г.

Противоугонные устройства:
Противоугонный механический замок «Гарант» производства ООО «Флим» г. Тольятти, Россия, для автомобилей семейств LADA-2105/07, 2113/14/15, 2110/11/12.

Устройства для облегчения запуска двигателя:
Предпусковой подогреватель «Thermo Top E» производства ф. «Webasto», Германия для автомобилей семейства LADA-2110/11/12.

Кондиционеры:
Климатическая установка 21103F-8100046 ООО «Фрост», г. Тольятти, Россия, для автомобилей семейства LADA-2110/11/12;
Кондиционер 21214F-8100046 ООО «Фрост», г. Тольятти, Россия, для автомобилей семейства LADANIVA.

Усилители кузова:
Растяжки передних стоек производства ООО «ТехноМастер» г. Тольятти, Россия, для автомобилей семейств LADA-2113/14/15, 2110/11/12;
Усилитель кузова производства ООО «ТехноМастер» г. Тольятти, Россия, для автомобилей семейства LADA-2110/11/12.

Внимание: установку дополнительного оборудования следует выполнять на предприятиях сервисно-сбытовой сети ОАО «АВТОВАЗ» с обязательной отметкой в «Сервисной книжке».

Автофак

Цветовая гамма автомобилей LADA в 2007 году

Все в "шоколаде"

Ежегодно дизайнеры отдела цвета материалов и декоративных покрытий АВТОВАЗа готовят для производства десятки новых модных необычных цветов. Однако не всем им суждено дойти до покупателей. План окраски в те или иные оттенки на каждый месяц формируется под влиянием анализа спроса потребителей в регионах. Но если потенциальный покупатель не подозревает о существовании новых цветов, он и не может их заказывать. Разорвать этот замкнутый круг может только своевременное информирование дилеров и автолюбителей о новых разработках. Что, собственно, мы и постараемся сейчас сделать.
По «десятому» семейству цветовая гамма в наступившем 2007 году предполагает наличие 15 расцветок. Среди них два совершенно новых цвета. Это «легенда» - светло-серебристо-сиреневый «металлик» и «черный жемчуг» (серебристо-светло-коричневый). Все остальные цвета перешли из запланированной гаммы прошлого, 2006 года. Правда, вот среди них как раз и есть два цвета, которые наши покупатели еще не видели. Это ярко-красный «металлик» «феерия'' и почти черный, но с бронзовым оттенком «базальт».

Гамма «Калины» в этом году будет состоять из 18 цветов. В связи с тем, что много из цветов, запланированных на 2006 год, еще не успели освоить, некоторые из них перешли в программу года наступившего. Плюс к ним разработаны новые оттенки, а некоторые разработки планируется завершить в течение года. Из новинок в этом году ожидается несколько «неметалликов». Но в отличие от автомобилей «классического» семейства, окрашенных «ровными», матовыми цветами, «Калины» будут окрашиваться двухслойными «неметалликами» нового поколения, покрытыми лаком. Это создает эффект глубины цвета, его насыщенности. Из таких новинок в этом году будет 3 цвета: «барбарис» (красно-коричневый, с переходом в оранжевый цвет), «яблоко» (цвета одноименного зеленого фрукта) и «карибы» (светло-бирюзовый).
В прошлом году так и не состоялась премьера светлого желто-коричневого «металлика» «арахис», и его запланировали на этот год. А к его группе натуральных желтых добавился цвет «джем». Он более насыщенного «сладкого» коричневатого цвета.
В зеленой группе с 2006 года ждет премьеры «дюшес», и появилась новая разработка – «киви» - теплый травяной цвет.
Надеемся, что автолюбители по достоинству оценят новый оттенок синей гаммы «черника» - темно-синий «металлик». Увидеть покупатели его смогут уже в феврале - он стоит в плане на окраску.
В стадии разработки для окраски «Калины» сейчас находится светло-желтый с перламутром цвет «дыня». Остальные 9 цветов на LADA Kalina будут повторять программу прошлого года.

Для автомобилей «классической» компоновки («пятерок» и «семерок»), а также трехдверных внедорожников LADA 4x4 (NIVA) в этом году запланированы в производство 11 цветов. Среди них 3 новых оттенка: «капучино» - серо-бежевый «неметаллик», «индиго» - темно-синий и «солярис» - темно-коричневый.

LADA 112 COUPE - автомобиль спортивный. Потому и гамму цветовую имеет собственную, оригинальную. Мы уже сообщали, что специально для этого автомобиля разработан и запущен в январе новый ярко-красный, даже можно сказать, вызывающе алый «неметаллик» «реклама». Пару этому цвету составит такой же насыщенный по яркости, желто-лимонный с едва уловимым зеленоватым оттенком «неметаллик» «акапулько». В плане окраски на этот год для LADA 112 COUPE стоят еще три «металлика»: ярко-красный «калифорнийский мак», «гринфилд» (тоже яркий, но уже зеленый цвет) и черно-коричневый «базальт».

Вообще-то коричневая цветовая гамма долгое время не пользовалась спросом, причем не только в России, но и в Европе, и в Японии. Пожалуй, только американские автолюбители традиционно проявляют приверженность к этим оттенкам. В последний раз автомобили коричневой цветовой гаммы сходили с конвейера АВТОВАЗа более 5 лет назад. Спрос на оранжево-коричневую «апатию» и красно-коричневую «пирано» - единственных тогда представителей этой гаммы - быстро сошел на нет. А сегодня их обладатели вполне могут гордиться: в этом году коричневый цвет, в том числе все оттенки шоколада как никогда актуальны. Причем и в одежде, и в оттенках волос. А автомобильная мода очень подвержена влиянию моды высокой!

«На последних колор-шоу, которые регулярно проводят производители автоэмалей, палитра коричневых оттенков была очень широкая, - рассказывает Ирина Якуничева, дизайнер отдела цвета материалов и декоративных покрытий. - Это и желто-коричневая, теплая гамма, и холодные оттенки, в сторону фиолета: начиная от брусничного и кончая темно-темно-фиолетовым налетом. Есть очень красивые цвета, совершенно различные по создаваемому ими настроению. Несколько таких цветов сейчас находятся у нас в разработке. И мы предполагаем, что они будут пользоваться успехом». Итак, после многолетнего перерыва «шоколадная» гамма возвращается. Заметьте, практически в каждом семействе автомобилей LADA появился тот или иной оттенок коричневого. У «десяток» - коричнево-черный с бронзой «базальт» и сиреневатый «черный жемчуг». «Калина» будет щеголять под аппетитным желто-коричневым «джемом». «Классика» будет представлена тоже сразу в двух «десертных» вариантах: «солярис» (почти темный шоколад) и мелочно-кофейный «капучино».

Даже LADA PRIORA покорилась шоколадной моде. По сравнению с несколько легкомысленной, где-то даже озорной «Калиной», регулярно примеряющей сочные жизнерадостные цвета, «Приора» выглядит автомобилем более респектабельным, строгим и элегантным. Но универсализм коричневого подошел и для гаммы «Приоры». В плане окраски на 2007 год также есть «модные» цвета. Впрочем, об этом мы расскажем отдельно. Скажем только, что в феврале уже поставлены в план окраски два новых цвета – «космос» и «звездная пыль». Также отметим, что в эмалях для «Приоры» будет использоваться новый эффект. У «Калины», как известно, чаще всего применяется флоп-эффект, для LADA PRIORA уже будет использоваться новый пигмент ксиралик. Если солнца нет, эмаль с таким пигментом выглядит одноцветной. Но когда на поверхность попадает луч света, внутри начинают сверкать частицы другого цвета или даже целой смеси нескольких оттенков. Этот фантастический эффект и подтолкнул в свое время дизайнеров отдела цвета материалов и декоративных покрытий дать цветовой гамме «Приоры» космические имена.

Юлия Ефимова,
«Волжский автостроитель»


Кстати
Полная цветовая гамма автомобилей ВАЗ

Автофак


СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ

Переделка печки в "десятке": все варианты

Всё, что касается переделки печки, собрал в одном месте.

Переделка вентиляции и проклейка торпеды. автор OlegD
Тема 1

Модернизация воздуховода в заднюю часть салона автор jers21103
Тема 2

Нам морозы не страшны. автор arcadi
Тема 3

Самая простая, но не лучшая модернизация печки.
Тема 4

Выложил вариант модернизации десяточной печки (нов.образца)
Кому интересно в PDF
Непосредственно ссылка: Тема 5

Еще одно мнение: Воздуховоды под передними сидениями. Заделать!
Тема 6

И еще.
Обогрев боковых стекол
Тема 7

Переделка вентиляции салона
Тема 8

Ну пожалуй еще одна тема
Заклеивать вентиляцию в дверях или нет?
Тема 9

Из последних: "Ещё один вариант доработки отопления" Тема 10

Моя работа: Тема 11
С уважением
Сергей (leon112, Владимирская обл.)

AUTOLADA.ru


ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

Будьте осторожны: лохотрон на дорогах

История. Вот еще история была. На Южном Урале, на перегонах Омск-Новосибирск, Казань – Челны, встречались стоящие на обочине авто с «европейскими» номерами (балканскими). Ребятки просили помочь им или с бензином, или с буксировкой. Ну, вот пока ты им оказываешь помощь, они шманают твой салон. В случае, если шмон не удался, за услугу предлагают тебе ювелирное изделие (чаще перстень-печатку). Поскольку кольцо дороже оказанной услуги, то предлагают тебе ее купить по дешевке (за треть цены). Ты покупаешь его. В итоге ребятки с услугой и твоими «бабками», а ты с хорошей подделкой и званием «лох».
Меня об этом «дальнобои» предупредили, так что обошлось без потерь, но кому-то и не повезло…
Buldog

Вопрос. Народ просветите чего,я избежал?
Трасса Уральск - Саратов 40км до границы Казахстана, на казахстанской территории.
на встречу едет гольф(номера и не русские и не казахские европейские вроде) начинает моргать усиленно фарами и включает поворот, что останавливается. Не знаю почему но я остановился двигатель не глушил, двери заблокировал (на всякий пожарный).
Подходит водила из гольфа спрашивает и начинает наломанном русским говорить мол попали в аварию потеряли много бензина мол выручи, есть только латвийские деньги но их не кто не берет. я уже хотел выйти из машины и дать им литров 10 бензина но тут он мне сует печатку золотую мол возьми за бензин.
Я как печатку увидел ,сразу вспомнил про эту тему и с буксами ушел. Так чего я избежал?
p.s.
Кстати, на границе спрашивал: проезжал у них гольф черный? Сказали, что нет - только вазы и мерс был.
oops1, ваз 21074i

Ответ. Избежал ты неразумного расставания со своей наличностью. Сделал все правильно. Когда я попал в такую ситуацию, то сказал ему: "большой ты уже, а все обманом живешь. Нехорошо это". И никто за мной не гнался после этого - они пошли искать других лохов...
Buldog, Ижевск

AUTOLADA.ru


Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetahome@inbox.ru
© 2000-2004 ООО "Ладаонлайн"


В избранное