Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интерьер LADA Priora разработали итальянцы


Автомобили ВАЗ:
новости, обзоры, консультации

Выпуск 13
(321)
25 апреля 2007


Еженедельная рассылка, посвященная автомобилям ВАЗ.
Предусмотрены разделы:
НОВОСТИ - информация о важных событиях, влияющих на уровень цен и производства, динамика цен на автомобили в различных регионах России, другая интересная информация.
АНАЛИТИКА - аналитика рынка автомобилей ВАЗ, сравнительные характеристики отдельных моделей ВАЗ и советы какую модель лучше выбрать.
AutoFAQ.Ru - часто задаваемые вопросы, ответы на них и другая полезная информация по автомобилям ВАЗ.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА - на ваши вопросы отвечают специалисты ОАО АВТОВАЗ, здесь вы сможете задать интересующий вас вопрос и он не останется без ответа.
ФОТОГАЛЕРЕЯ Ladaonline почти 3000 любительских и профессиональных снимков, в разделах по моделям автомобилей LADA и не только
Пишите нам, предлагайте новые разделы и темы, а мы постараемся сделать нашу рассылку не только интересной, но и полезной для вас.


НОВОСТИ

Интерьер LADA Priora разработали итальянцы

Как стало известно LADAONLINE, над интерьером автомобилей нового вазовского семейства LADA Priora поработало итальянское дизайнерское ателье Carcerano. Сев за руль вазовской новинки, сразу оцениваешь эргономичность водительского места, функциональность отдельных модулей и приборов, а также удачные стилевые решения интерьера.
Современная мода прослеживается во всем - и в интересной легко читаемой комбинации приборов, и в оригинальных подрулевых переключателях, и в удачно расположенном модуле управления светотехникой. Оригинальные обивки дверей, а также удобные карманы и подлокотники, гармонично вписываются в общее стилевое решение интерьера. Обивка потолка с консолью в передней части также выполнена в современном стиле. На консоли размещается плафон индивидуального освещения, датчик температуры и полочка для очков. Приятные мелочи, типа стильных часов в фирменном вазовском овале, или ниши для сотового телефона с резиновым ковриком дополняют общую атмосферу удобства и комфорта.
Что сказать, спасибо итальянцам! Они создали для нас легендарную «Копейку», они же нашли удачные решения для интерьера «Приоры».

ИА Ladaonline

Хэтчбек LADA 1119 поступит в продажу в Германии в мае-июне

В мае-июне 2007 года в дилерской сети официального представителя ОАО «АВТОВАЗ» в Гремании LADA Automobile GmbH появятся автомобили LADA 1119 (хэтчбек). Об этом было заявлено на международном автосалоне AMI-2007, который сейчас проходит в Лейпциге.
Предпосылки для успешных продаж автомобилей LADA в 2007 году в Германии есть, поскольку эксперты дают позитивные прогнозы развития немецкого авторынка в целом, сообщается в пресс-релизе Группы АВТОВАЗ. В рамках официального открытия автосалона президент Ассоциации автомобильных импортеров Германии Фолькер Ланге отметил, что экономика страны переживает сейчас положительные изменения: сокращается безработица, растет платежеспособность населения, прогнозируется рост валового национального продукта на 2,8 процента. Кроме того, доля иностранных автопроизводителей на немецком рынке выросла с 36, 5% до 37,4%.

ИА Ladaonline

Официальным дилерам АВТОВАЗа запрещено спекулировать на автомобилях Lada Priora

АВТОВАЗ хочет на корню пресечь попытки дилеров получить “нетрудовые доходы” на продаже первых партий машин LADA PRIORA. Новые автомобили уже начали поступать в дилерские центры, а старт продаж намечен на 21 апреля. По информации газеты "ВЕДОМОСТИ" руководство АВТОВАЗа уже предупредило дилеров, что продавать машины можно не дороже рекомендованной цены — 282 480 рублей. Спекулянтам грозит расторжение дилерских контрактов.
Сообщая об этом, газета ссылается на письмо директора по организации поставок автомобилей, запчастей и техобслуживанию ОАО "АВТОВАЗ" Сергея Астапова, которое он разослал всем дилерам во вторник 17 апреля. Данное послание предписывает дилерам АВТОВАЗа “исключить превышение торговой надбавки [на Priora] выше рекомендованной”. Нарушителям запрета менеджер пригрозил самыми жесткими мерами воздействия, “включая расторжение дилерского соглашения в одностороннем порядке”.
По информации LADAONLINE в Тольятти уже с прошлой недели можно купить вазовскую новинку LADA PRIORA у "нерадивых дилеров", правда без паспорта технического средства (ПТС). "Цена вопроса" сейчас колеблется в диапазоне от 290 до 300 тысяч рублей, то есть примерно на 300-700 USD выше рекомендованной АВТОВАЗом. Отсутствие ПТС новоиспеченных покупателей не очень-то и волнует.

ИА Ladaonline

Для LADA PRIORA придуман оригинальный медиа-план

Прошедший в Сочи тест-драйв автомобиля нового вазовского семейства LADA PRIORA - это только часть многочисленных маркетинговых и коммуникационных мероприятий, сопровождающих выход новой модели на рынок. Об этом корреспонденту LADAONLINE сообщил заместитель директора по общественным связям ОАО "АВТОВАЗ" Рустам Акиниязов. Он уточнил, что по телевидению уже идёт рекламная кампания, состоящая из трех этапов. Сначала по ТВ анонсировалось появление новинки, но самой машины в кадре не было, потом уже в кадре начала появляться сама "Приора", далее реклама будет нацелена на прямые продажи.
Вазовский медиа-план предусматривает также поддержку вывода новой модели АВТОВАЗа на рынок и в печатных СМИ и в сети Интернет. Кроме того, презентация LADA PRIORA будет проходить в крупных торговых центрах тех городов, где фиксируется наиболее высокий оборот розничный торговли. По мнению Рустама Акиниязова, ничего подобного в плане продвижения новых моделей на АВТОВАЗе ранее никогда не организовывалось. Стотит добавить, что розничные продажи LADA PRIORA стартовали 21 апреля.

ИА Ladaonline

Фигура В.Н.Полякова на фоне АВТОВАЗа

19 апреля 2007 года у здания заводоуправления ОАО «АВТОВАЗ» был открыт памятник первому генеральному директору Волжского автозавода Виктору Николаевичу Полякову. На торжественной церемонии собрались родные и близкие В.Н.Полякова, ветераны АВТОВАЗа знавшие его лично, жители города Тольятти, руководители автозавода и представители администрации города и области.
В мероприятии принимали участие президент Группы «АВТОВАЗ» Владимир Артяков, Главный федеральный инспектор по Самарской области Сергей Сычев, министр промышленности и энергетики областного правительства Николай Свешников, председатель Тольяттинской городской Думы Александр Дроботов.
Первое слово было предоставлено ветеранам. Евгений Башинджагян, первый технический директор Волжского автомобильного завода: «Сегодня на фоне заводоуправления АВТОВАЗа появилась фигура В.Н.Полякова – Инженера с большой буквы, Организатора и, самое главное, Человека в самом светлом смысле слова».
Валентин Букреев, ветеран кузнечного производства, напомнил, что главным поамятником Полякову остается завод и прочитал стихи, в которых были такие сторки: «Мы делаем все для того, чтобы всем доказать, Что ключ от российских дорог - в зажигании LADA».
Сергей Сычев отметил, что ему посчастливилось в годы работы на АВТОВАЗе лично общаться с Виктором Николаевичем, и «школа Полякова» для него не пустой звук: «Традиции, которые заложил Виктор Николаевич, должны быть не только сохранены, но и почитаемы всеми автозаводчанами».
Владимир Артяков в своем выступлении сказал: «Глубоко символично, что сегодня в День первого автомобиля открывается памятник первому генеральному директору АВТОВАЗа. Виктор Николаевич Поляков заложил первый камень в фундамент Волжского автомобильного завода. Благодаря его энергии, управленческому таланту в кратчайшие сроки был построен автогигант не только всесоюзного, но и мирового масштаба. Виктор Николаевич Поляков - незаурядная личность. Он прошел долгий путь от автослесаря до Министра автомобильной промышленности СССР. В годы Великой Отечественной войны Виктор Николаевич с оружием в руках защищал Родину. При этом он всегда оставался энергичным и успевающим человеком».
Министр промышленности и энергетики Самарской области Николай Свешников отметил, что созданный Виктором Николаевичем Поляковым АВТОВАЗ оказал благотворное воздействие на развитие промышленности области. А председатель Тольяттинской городской Думы Александр Дроботов уверен, что памятник Полякову станет новым местом паломничества для горожан и гостей Тольятти.
На открытии памятника присутствовали родные Виктора Николаевича - жена Татьяна Николаевна и дочь Людмила. Людмила Викторовна в своем выступлении выразила уверенность в том, что памятник Полякову станет напоминанием молодым вазовцам, которые должны быть достойны подвига своих отцов, давших заводу жизнь.
Торжественную часть продолжил чин поминовения и освещения памятника, который провел архиепископ Самарский и Сызранский Сергий. После службы владыка обратился к присутствующим: «Мне довелось слышать, как однажды Виктор Николаевич Поляков говорил о существовании определенных перспектив развития автомобильной промышленности. Я преклоняюсь перед его ясным пониманием реалий и точным предвидением будущих событий».
В завершении торжественной части в «живом исполнении» прозвучала песня, посвященная первому генеральному, а затем участники митинга возложили цветы к памятнику Виктору Николаевичу Полякову.

ИА Ladaonline

LADA PRIORA является самым популярным автомобилем недели

Автодилеры уже давно подготовились к началу официальных продаж LADA PRIORA: завышенные поначалу цены начали снижаться, количество предложений за неделю увеличилось вдвое. Cтоянки тольяттинских автодилеров «пестрят» «Приорами» различных расцветок: серо-зеленый «сочи», серый металлик «кварц», темно-синяя «ривьера», черный «космос», темно-графитовый «млечный путь», бежево-розоватая «звездная пыль». А ещё, к 24 апреля в продаже появится «снежная королева», а в мае цветовая гамма дополнится серебристо-голубоватым «кристаллом» (последний раз кузова «десяток» красили в цвет «кристалл» в июле 2005 года) и зеленым «цунами», сообщают специалисты круглосуточной тольяттинской службы «АВТОСПРАВКА».
Покупатели из регионов сообщают, что цены у них с тольяттинскими – одинаковые, но нет выбора по расцветкам: «сочи» или кварц, редко – «ривьера». Это и понятно, ведь всего на заводе изготовлено и отгружено автомобилей LADA PRIORA на стоянки автодилеров по всей России около 1000 шт. Тольяттинская площадка в этом плане уникальна - в отличие от других городов, «Приоры» предлагают более 20 автосалонов города.

ИА Ladaonline

Новое поколение зеркал от «Политех»

Новые зеркала для LADA 2104, 05, 07 и семейства «Лада-Самара» от производителя зеркал НПК «Политех» впервые были продемонстрированы на проходившем 4-8 апреля в Санкт-Петербурге автосалоне «Мир автомобиля-2007». Кроме новинок на стенде компании были представлены популярные зеркала серии «Волна» и модели зеркал «ЛТ» с тросовым и электроуправлением, противоослепляющим отражателем, с повторителем сигнала поворота.
Чем же новые зеркала смогли удивить и порадовать знатоков продукции «Политех»? Новые зеркала включили в себя все лучшие черты, сделавшие их предшественников популярными среди владельцев вазовской «классики» и «Самар»: тросовый механизм регулировки, простая установка на автомобиль, увеличенный, по сравнению со «штатными» зеркалами сектор обзора, противоослепляющая оптика, обогрев и повторитель сигнала поворота.
1. Зеркала получили обновленный дизайн. Внешний вид зеркал стал более выразительным, экспрессивным, при этом улучшились их аэродинамические характеристики.
2. Корпуса зеркал изготовляются теперь из ABS-пластика. Это повышает эксплуатационные характеристики зеркала, а также улучшает внешний вид.
3. На модели «Т-7» установлен новый узел крепления зеркала к кузову автомобиля. Новое основание зеркала меньше по размерам и более удобно при установке на автомобиль.
4. Изменилась конструкция узла управления положением зеркала. Новый джойстик более удобен в использовании и лучше вписывается в интерьер салона автомобиля. Регулировка зеркала происходит плавно, без заеданий и рывков.
Зеркала моделей «Т-7» и «Т-9» станут преемниками популярных моделей «Р-5» и «Р-9».
Новые черты зеркал учитывают многолетний опыт эксплуатации их предшественников, а также возросшие требования владельцев автомобилей. Они, несомненно, украсят автомобиль, придадут ему гармоничный, законченный внешний вид. Новые зеркала уже ждут своих хозяев!

ИА Ladaonline

Самый безопасный российский автомобиль - LADA PRIORA

В субботу, 21 апреля 2007 года, в продажу вышел самый совершенный с точки зрения пассивной безопасности автомобиль АВТОВАЗа. Это LADA PRIORA, ставшая первой вазовской моделью с подушкой безопасности водителя в базовой комплектации для внутреннего рынка.
Подушка безопасности водителя расположена в рулевом колесе. Разработчиком и производителем этой удерживающей системы является концерн Autoliv. Блок управления подушкой безопасности смонтирован на тоннеле пола в салоне автомобиля. В этом узле объединены датчики замедлений и электронная схема, которая обрабатывает информацию и передает сигналы на компоненты удерживающей системы.
Специалисты ОАО «АВТОВАЗ» и фирмы Autoliv провели цикл испытаний и калибровку блока управления подушкой безопасности, в результате чего обеспечивается срабатывание системы в случае критичных замедлений и несрабатывание при столкновении на безопасных скоростях, сообщается в пресс-релизе.
Достижение высокого уровня пассивной безопасности также стало одним из главных условий при проектировании интерьера и кузова LADA PRIORA.
Панель приборов и другие узлы салона автомобиля LADA PRIORA разработаны совместно с итальянской компанией АЕ. В панели приборов и кожухе вала руля расположены энергоемкие вставки для защиты ног водителя. Энергопоглощающие элементы имеются также в передних дверях, которые в свою очередь усилены брусьями безопасности для уменьшения риска травмирования водителя и пассажира при боковых столкновениях.
LADA PRIORA получила также более жесткий каркас кузова, где усилены средние стойки кузова, щиток передка, пороги, поперечина крыши.

ИА Ladaonline

Кто купит болкпакет АВТОВАЗа: Renault, Fiat, Porshe...?

Генеральный директор «Рособоронэкспорта» Сергей Чемезов, являющийся Председателем совета директоров ОАО «АВТОВАЗ», сегодня заявил, что ФГУП «Рособоронэкспорт» готово реализовать блокирующий пакет акций ОАО “АвтоВАЗ” иностранному стратегическому инвестору. Об этом пишут «Ведомости». «Самое главное, чтобы наш партнер дал возможность развиваться заводу. На сегодняшний день нам принадлежит 75% акций. Мы готовы продать блокпакет, но контрольный пакет должен остаться за государством», — сказал он. С.Чемезов отметил, что переговоры ведутся с такими крупными компаниями, как Renault, Fiat, Porshe. Окончательный вариант стратегии развития АВТОВАЗа (продажа блокпакета - один из вариантов развития завода) будет готов до конца года.
В 2006 году ОАО «АВТОВАЗ» изготовило 966 380 автомобилей и автокомплектов, что превышает план на 1,6%. В том числе произведен 76 261 автомобиль семейства LADA KALINA. Реализовано 724 тысячи готовых автомобилей производства АВТОВАЗа.
В 2007 году ОАО «АВТОВАЗ» планирует выпустить в общей сложности 959,7 тысячи автомобилей и сборочных комплектов (771,6 тысячи автомобилей, 188,1 тысячи автокомплектов). Экспорт автомобилей и автокомплектов планируется увеличить до 194 тысяч.
Автомобили LADA по-прежнему остаются лидером российского авторынка, занимая 37,2% рынка. Даже сократив свою долю на рынке до 19-20% к 2010 году(согласно прогноза аналитиков «АВТОСТАТА»), LADA может остаться лидером.

ИА Ladaonline

Дачный сезон подтолкнул спрос на вазовские универсалы LADA 111

Начало нынешнего дачного сезона традиционно ознаменовалось повышенным спросом на вазовские переднеприводные универсалы LADA 111. По информации тольяттинской службы "АВТОСПРАВКА", число предложений этой модели у местных дилеров существенно сократилось, особенно в самой простой базовой комплектации. Малое количество 8-клапанных универсалов на стоянках дилеров обусловлено планами производства завода, направленными на увеличение производства машин в более богатых комплектациях с гидроусилителем руля. В мае, скорее всего, наиболее дешевая модификация универсала LADA 111 с 1,6 литровым 8-ми клапанным двигателем в комплектации без ГУРа в продажу поступать уже не будет.
По словам директора компании "Автомобильная статистика" Сергея Целикова, повышенный спрос на вазовские универсалы наблюдается весной каждого года. Дефицит "дачных" моделей обычно провоцирует рост цен на них в течение апреля-мая на 3-5%, но к лету ситуация как правило нормализуется.
По данным LADAONLINE, текущие цены на вазовские универсалы LADA 111 находятся в диапазоне от 250 до 275 тыс. руб. в зависимости от модификации и комплектации. Хотя еще месяц назад минимальная планка стоимости модели LADA 111 находилась на уровне 245-246 тыс. руб.

ИА Ladaonline

Подробности об электроусилителе LADA PRIORA

Первая тысяча серийных автомобилей LADA PRIORA уже сошла с конвейера и отправилась в товар. Некоторые подробности о новом автомобиле рассказал директор проекта «Семейство автомобилей ВАЗ 2170» Сергей Прохоров в интервью корпоративному изданию «ВА»: «Хотелось бы сказать будущим владельцам LADA PRIORA об электроусилителе руля. На вашем автомобиле стоит безредукторный усилитель руля, в котором ротор электродвигателя является продолжением вала руля. И даже если представим, что у вас разряжена аккумуляторная батарея или выйдет из строя электроусилитель – в отличие от иномарок, на автомобиле LADA 2170 можно продолжать движение. Электроусилитель руля был разработан в НТЦ и освоен на бывших оборонных предприятиях».
Всего в конструкции автомобиля LADA PRIORA около 350 оригинальных деталей и узлов.

ИА Ladaonline

Плохая и хорошая новость о LADA KALINA

Многие покупатели ждут-не дождутся, когда поступят в продажу LADA KALINA в комплектации «люкс». К сожалению, продажи люксовых «Калин» начнутся лишь в октябре-ноябре 2007 года. Это очень плохо, поскольку уже почти два года LADA KALINA выпускается в одной-единственной комплектации. Но есть на этом фронте и хорошая новость - с 26 апреля в продажу начнут поступать «Калины» окрашенные в серый металлик «совиньон», в который не красили машины с августа 2006 года. Сейчас салоны вазовских дилеров предлагают огромный выбор «Калин» в следующих расцветках: ярко-синяя «слива», темно-синяя «черника», темно-фиолетовая «изабелла», серебристый «рислинг», бежево-серый «мускат», серо-голубая «боровница», светло-зеленоватый «аспарагус», ну и конечно же в фирменном насышенно-красном цвете «калина». Розничные цены на седаны и хетчбеки LADA KALINA находятся в диапазоне от 238 до 252 тыс.руб. Такую информацию предоставила LADAONLINE тольяттинская служба «АВТОСПРАВКА».

ИА Ladaonline

А также читайте :

LADA PRIORA поступила в продажу

Схемы электрических соединений автомобиля LADA PRIORA

Производство автомобилей в РФ вырастет к 2010 г до 1,750 млн. (согласно прогнозу)

Чебоксарский «парктроник»

и другие новости...


ОБЗОРЫ

37% автомобилей LADA было продано в кредит

Доля кредитных продаж автомобилей LADA по итогам 2006 года составила 37% от общего числа. Такую информацию сообщил корреспонденту LADAONLINE начальник управления оперативного маркетинга ОАО «АВТОВАЗ» Алексей Сорокин.
По оценке компании «Автомобильная статистика» всего на российском рынке в прошлом году с использованием кредитных схем было реализовано порядка 750 тысяч новых легковых автомобилей, в том числе 230 тысяч автомобилей LADA. Как удалось уточнить на АВТОВАЗе, в рамках фирменной вазовской программы «LADA кредит», через «Автомобильный банкирский дом», завод за истекший год реализовал чуть более 17 тысяч машин на сумму около 3,3 млрд. руб. После снижения процентных ставок и введения новой программы автокредитования по схеме с обратным выкупом (типа «buy back») автозавод планирует значительно увеличить кредитные продажи. На 2007 года вазовские маркетологи прогнозируют увеличение доли продаж автомобилей LADA в кредит до 42%.
По словам директора аналитического агентства «Автомобильная статистика» Сергея Целикова в 2006 году банки выдали автокредитов на сумму около 240 млрд. руб. (9 млрд. USD), тогда как в 2005 году банки «вложили» в российский авторынок всего $5,5 млрд. USD. Текущий портфель автокредитов в российских банках Сергей Целиков оценивает на уровне 11-12 млрд. USD. Он говорит, что уже в текущем году каждый второй новый легковой автомобиль в России будет продаваться с использованием кредитных схем, а объем рынка автокредитования вырастет до 350-360 млрд. руб. (13-13,5 млрд. USD.). Всего с использованием кредитных схем в 2007 году на российском рынке будет продано около 1 млн. автомобилей.

ИА Ladaonline

Автопром России - итоги и перспективы

В середине апреля компания "Автомобильная статистика" подготовила маркетинговый отчет "Автопром России - итоги и перспективы", в котором достаточно подробно представлена статистика производства легковых и грузовых автомобилей, а также автобусов за период с 2000 по 2006 год. Маркетинговый отчет дает возможность получить не только оперативную информацию по выпуску автомобилей в РФ, но и увидеть долгосрочные тенденции, необходимые для прогнозирования его дальнейшего развития.
В отчете говорится, что в 2006 году в России было выпущено 1,5 млн. автомобилей и автобусов, что на 10,8% больше, чем в 2005 году. Рост производства по легковым автомобилям составил 9,8%, по грузовым автомобилям -19,9 %, а по автобусам - 1,1%. На фоне хороших показателей статистики есть и ряд негативных моментов, связанных с очень сложным будущим традиционных российских автопроизводителей.
Стоит отметить, что в последнее время достаточно четко определились основные тенденции развития российского автопрома. Процесс замещения традиционного отечественного производителя сборкой иностранных моделей, начавшийся с легкового сектора, постепенно приходит и в сектора грузовиков и автобусов. На долю иностранных моделей уже почти четверть от общего выпуска легковых автомобилей в России. За последний год сборка легковых иномарок выросла на 76%, но значительная её часть по-прежнему осуществляется "отверточным" методом. На текущий 2007 год аналитики прогнозируют сборку на территории России порядка 430 тысяч иномарок. К 2008 году выпуск "российских иномарок" превысит 600 тыс. штук, а к 2010 году выйдет на уровень в 1 млн. единиц в год.

ИА Ladaonline


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

Какие датчики и контроллер стоят на инжекторной LADA 2107?

Вопрос. Какие датчики и контроллер стоят на инжекторной LADA 2107? И какой электробензонасос?

Ответ. На автомобиле LADA 2107 (ВАЗ-2107) могут быть контроллеры «Январь-7.2» или «Бош» М7.9.7. Все компоненты системы прыска должны соответствовать этим контроллерам. Бензонасос на «семерке» тот же, что и на автомобилях семейств LADA SAMARA и LADA 110.

Ответ специалиста АВТОВАЗа, «За рулем», №4, 2007

Автофак

Отправляем шины на хранение

Комплект зимних шин сняли, новые поставили – как хранить зимние шины, чтобы максимально обезопасить их от воздействия вредных факторов и продлить срок службы шин? Существует специальный ГОСТ под номером 24779-81, который детально расписывает этот процесс.
Сначала напомним автомобилистам, что отрицательно влияет на состояние шин.
- свет, тепло, минеральные масла, смазочные материалы, топливо, кислоты и щелочи.
- длительное соприкосновение с медными или корродирующими веществами.
- продолжительная односторонняя нагрузка, перегибы, нагромождение изделий друг на друга, опора на выступающие поверхности.
Таким образом, ваши шины – как камерные, так и бескамерные - необходимо хранить в затемненном месте, подальше от отопительных приборов, не ближе одного метра от источника тепла. Хотя колебания температуры хранения допустимы достаточно большие – от минус 30 до плюс 35 градусов при относительной влажности 50-80%.
В каком положении лучше хранить шины – поставить их или положить? ГОСТ утверждает - шины лучше хранить в вертикальном положении на стеллажах или ровном полу, недопустимо, чтобы они опирались на какие-либо острые грани, углы. Желательно каждые три месяца менять точку опоры шин, «перекручивать» их, чтобы не произошла их деформация. Если вы храните шины на дисках, то рекомендации будет прямо противоположны – им необходимо придать горизонтальное положение и перекладывать каждые 3-4 недели.
В принципе, ГОСТ допускает хранение покрышек и на «свежем воздухе», но (!) не более одного месяца и под навесом. Если навеса нет, то обязательно укройте шины материалом, защищающим их от внешнего воздействия – света, тепла, влаги.
А вот камеры желательно хранить в поддутом состоянии или на кронштейнах, или внутри покрышек, предварительно посыпанных тальком.
И конечно, залог любого хранения – это чистота. Для того чтобы шины были на сто процентов готовы к следующему зимнему сезону, перед тем, как закатить их в гараж и забыть до «дня жестянщика» (а лучше, до первого снега), тщательно очистите их от грязи.
Если вы будете соблюдать эти простые правила, то можете быть уверенными в том, что проблем с шинами в будущем сезоне не будет.

Автофак

О цветах LADA PRIORA в апреле и мае

Вопрос. Будут ли в мае красить Ладу Приору в цвет "космос". Если нет, то когда будут?
Кирилл

Ответ. Добрый день, Кирилл! В апреле автомобиль LADA Priora планируется окрашивать в следующие цвета: "звездная пыль" (бежево-сиреневый металлик), "млечный путь" (графитовый металлик), "сочи" (серо-сине-зеленый металлик), "кварц" (средний серо-зеленый металлик), "ривьера" (серебристо-темно-синий металлик), "космос" (сине-черный металлик). В мае: "снежная королева" (светло-серебристый металлик), "кристалл" (серебристо-желто-голубой металлик), "кварц ", "млечный путь", "космос", "сочи", "цунами" (темно-зеленый металлик).

Автофак


СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ

Свечи. Электроды чистые, а юбка чёрная. Это норма?

Вопрос. На свечах электроды чистые, а юбка чёрная. Это нормально или нет? По моему. Нагар должен быть рыжим, а не чёрным.
Мастер, Новороссийск
Авто: ВАЗ 21124 1,6 16V 2005


Ответ 1. Рыжий нагар может быть на изоляторе центрального электрода и это говорит о наличие присадок в бензине. На юбке всю жизнь нагар черный. Раз изолятор центрального электрода чистый то катайся и не парся.
Tom669, Санкт-Петербург
Авто: 2112


Ответ 1. У меня так же. Это нормально.
Васян103, г. Пенза
Авто: "Нептун103". 2000г/в. 16 кл.

Автофак

Где в Самаре устанавливают кондиционеры на LADA 104?

Вопрос.Ув. форумчане! Подскажите где в Самаре можно поставить кондиционер на 21104? Сколько будет стоить? Какие кондиционеры лучше ставить? Нужно ли менять ЭБУ или прошивку? (Стоит Bosch 7.9.7) Будет ли рециркуляция? Меняется ли весь отопитель на старого образца или остается штатный?
Pavel_21, Самара, Авто: ВАЗ 21102i 8v Январь5.1 БК: ШТАТ 112x3 Триумф +

Ответ 1. "Комфорт-Авто" Одесский переулок, 24 тел. 229-69-00;
"Снежинка" А-Овсеенко, 53А тел. 222-01-30;
Ну и собственно "Самара-Лада" А-Атинская,72 тел. 331-00-00 (доб.3176,3179).
Спросите по телефонам, сам не ставил, т.к. 2-3 "летних" месяца как-нибудь переживу после 9 месяцев зимы . Стоит примерно 800-1000 бакинских + ежегодный сервис 700-1000 руб.
ЮрасикNEW, Самара, Авто: ВАЗ 21102

Ответ 2 и вопрос. Спасибо! Может еще кто выскажется.
To ЮрасикNEW
1. "Комфорт-Авто" - все время занято, дозвонится не получилось!
2. "Снежинка" - установкой кондиционеров не занимаются (только обслуживанием).
3. "Самара Лада" - занимаются, но стоит у них это 35000 р. (1400$). По-моему дорого.
Тут на форуме кто-то писал, что устанавливал кондиционер за 20 т.р. с чем-то!
Pavel_21, Самара

Ответ 3. Я себе вот такой хочу заказать
Россия, г. Тольятти, ул. Дзержинского, 92 Тел.: (8482)42-01-50, (8482)42-02-27, (8482)42-07-94, (8482)42-07-95, (8482)42-05-47, Факс:(8482)42-05-47
www.frost-lada.com e-Mail: mail@frost-lada.com
nick_Z, Астрахань, Авто: ВАЗ 2112 1.5/16V 2003

Ответ 3. Вполне достойный вариант. Я ставил на Венцека, точнее в Запанском, едешь по Венцека, потом после переезда налево, там ГСК стоит, прямо напротив ворот ГСК гаражи, там они еще какие-то сигналки ставят. тел 248-19-52.(ЗА РЕКЛАМУ НЕ СЧИТАТЬ) У них кондеи Фриджет, парни вполне адекватные, сделали быстро, стоило по деньгам 4000,в эту сумму входила установка+их вентилятор на охлаждение конденсора(он один стоит где-то 1500р), сам кондей у меня был (подарок брата), ставил где-то год с небольшим назад. Насчет БОШа 7.9.7 ничего не скажу не знаю, есть ли там поддержка муфты, не сталкивался, но переписать можно у Бориса на Самарской где маг."Все для десятки".Удачи!
Alex63/63, Самара, Авто: 21103

Autolada


ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

"Калина" vs 10-ки... или "Приора"?

Июнь 2006:
Вопрос. Не могу определиться с авто помогите – что выбрать «Калину» или «десятку»?
Самаровод, из Белгорода, Авто: ваз 2114.

Мнение 1. Я пересел с 10-ки на Калину! Доволен как слон! Пробег 2550, собираюсь на первое ТО!
Piskarew, Краснодарский край, ст. Шкуринская, Авто: ВАЗ-11183, Аспарагус

Мнение 2. Если у тебя есть относительно новая «десятка», лучше подожди еще годик, там выбор Калин наверное больше будет, да и конструкцию более-менее до ума доведут, но если у тебя ничего нет, и только брать авто хочешь, бери Калину однозначно! Зачем тебе «десятка», по той же цене (а то и дороже ) когда Калина куда более современная и удобная машинка, да и похоже (по имеющейся информации) штампы на «Приору» уже готовят, значит скоро десятку снимут с производства, так то вот, не сразу, но всё-таки
Юзверь-Анди, Набережные Челны

Мнение 3. Согласен, если нет острой необходимости менять машину. Полагаю, что Самаровод не относится к любителям погонять по трассе, иначе бы вопрос о Калине не стоял: 10-ка + функциональный тюнинг и вперед. Впрочем, желающие погонять на Калине могут поставить нормальную резину вместо заводской (Я-710 ?) и почувствовать разницу при поворотах.
Igor 611, СПб, Авто: ВАЗ 11183 Калина, красная

Мнение 4. Чтобы мнение сложилось шире, советую этот же вопрос задать на форуме владельцев «десяток», мнения могут быть крайне противоположны (каждый, как говорится, свое болото хвалит). У каждого свои ценности и критерии выбора поэтому слушать кого-то не стоит. Выпиши преимущества «десятого» семейства напротив – «Калины», оцени важные для себя и сделай выбор. Я сам недавний владелец «десятки» и последнее время присматриваюсь к новому продукту ВАЗа. «Калина» прельщает меня новизной форм идей, компактностью, но, честно говоря, смущают меня жалобы некоторых владельцев . Я про повышенный виброакустический шум, мудреный алгоритм коробки передач и отсутствие комплектаций. Понимаешь, лично я всегда старался, чтобы следующая моя машина была лучше предыдущей. Когда я сопоставил то, что у меня было, и то, что будет, если я куплю «Калину» за ту же цену… То окажется, что у меня «десятка» была люкс с приятными бархатными сидениями с подогревом, зеркала в цвет кузова с электрорегулировками и подогревом, багажник открывался одним нажатием кнопки и был больше по объему, сзади были подголовники и подлокотник, мне было приятно видеть, что дорогому человеку удобно сидеть, мне доставляло удовольствие выезжать из гаража включив ближний свет и противотуманки разрывая тьму ярким светом, еще приятней было ощущать, что двигатель и аэродинамика позволяет непринужденно держать скорость по спидометру до 160 км/ч. Выписав все это, я с сожалением понял, что с «Калиной» на данный момент я всего этого лишусь. Так что лично я решил отложить покупку. Жду появления калины универсал (с виду показалась наиболее гармоничной) в комплектации люкс и приоры, среди них и буду выбирать, ну а если ВАЗ решит измучить меня ожиданием, куплю иномарку.
leiton

Мнение 5. самаровод, я на стадии ожидания Калины ездил в том числе и на 12-й. Сейчас поездив на своей Калине ловлю себя на том, что на 10-ки вообще смотрю с чувством большого превосходства (Калины над 10-кой)
OlegVg, Кременчуг(UA), Авто: Калина 11183 Мускат

Мнение 6. И вот еще на что советую обратить внимание. В «Калине» непонятно по какой причине сделали маленький бардачок, кроме перчаток туда действительно нечего положить, хотя бы даже страховку придется складывать на четыре части, что не эстетично, а если нужно возить с собой атлас автодорог, то что? под сидение? Одним словом не сравнится с «десяточным» ящиком. Но это опять же повторюсь у каждого личные критерии и ценности. Решать тебе.
leiton

Мнение 7. Я понял, самый лучший автомобиль этот тот у которого в бардачек можно мешок картошки запихать
Димбас

Мнение 8. Нет ты ничего не понял.
leiton

Мнение 9. Я то как раз понял, у меня две «десятки» были, а теперь- «Калина» - для себя я выводы сделал.
Димбас

Мнение 10. leiton писал: Что дорогому человеку удобно сидеть, мне доставляло удовольствие выезжать из гаража включив ближний свет и противотуманки разрывая тьму ярким светом
Если бы ты сравнил хотя бы две вещи: удобство в салоне и головную оптику соответственно у 10-ки и Калины ты бы сгорел от стыда за свой пост. Только без обид. Все это уже не раз было обсуждено в соответствующих разделах этого форума и в журналах ЗР и АР. Так что просто лень к этому возвращаться.
OlegVg, Кременчуг(UA), Авто: Калина 11183 Мускат

Мнение 11. leiton писал(а): В калине непонятно по какой причине сделали маленький бардачок, кроме перчаток туда действительно нечего положить
Понятно по какой. Под подушку безопасности пассажира место оставили...
Мим, Тольятти, Авто: Шевролёт

Мнение 12. Тогда-уж дописывай, что дополнительно к маленькому бардачку на Калине добавилась полочка под бардачком, что для меня лично, более удобно - самые необходимые вещи всегда под рукой. До Калины была 21102 и я не жалею, что купил Калину.
NVO, Украина

Мнение 13. мим писал(а): Понятно по какой. Под подушку безопасности пассажира место оставили...
Да это по нашему, задумать что то и внедрить дай Бог к концу первой пятилетки интересно и когда же появится это подушка безопасности? а не лучше ли было бы иметь две комплектации: первая которая в нынешнем виде, имела бы большой бардачок подстаканники вместо виртуальной подушки, а когда появятся подушки пожалуйста пусть занимают свое законное место. Я к чему все это. Была у меня 99 с европанелью, так там было два бардачка и полочка, что было очень удобно, но вот сел я в новую 14, и увидел, что верхнего бардачка нет. Это что тоже для подушки безопасности место освободили? Эти рацпредложения ВАЗа просто убивают. Да ладно Бог с ними с этими бардачками тема закрыта, просто высказал свое мнение.
leiton

2007 год

Мнение 14. Всем, по-моему, понятно, что нет никакого смысла менять 10-ку на «Калину» или «Калину» на 10-ку. Машинки действительно похожи и имеют два врожденных недостатка: обе они "не японцы" по качеству и обе они дороже чем хотелось бы.
Обижать ни кого не собирался, мнение уважаю все, даже если сравнивают 1119 и 2111! Даёшь холодильник в «Калину»-хетч! Или у нас в стране таланты перевелись?
Народ, кто хочет выбрать «Калину» или 10-ку - не читайте всё это! Просто сходите в салон и посидите, покрутите, заведите и ту и другую. Более тему считаю не актуальной - ЗАВТРА будут официально продавать «Приоры».
mmart, Пенза, Авто: 2106, 21124 -> Калина

Мнение 15. Я бы не купил сейчас «десятку» из-за того, что их снимают с производства. И, субъективно, в салоне тесно.
«Калина»-хетч нравится внешне, и внутри в салоне полазил - не расстроился. Что удивило - сел за руль, отрегулировал сидушку под себя (рост 180 с чем то), потом вышел и сел за собой назад. Просто сел, не сворачивая пальцы на ногах в кулаки (шоб обивку двери или сиденье ботинками не испачкать) и голову под мышку (что б не проломить об верх проема) не пряча. Ни в «девятке»-«четырнадцатой», ни в «десятках»-«двенашках» у меня так не получалось...
Багажник, конечно, маленький, но мешок картошки/сахара влезет запросто, а больше мне не надо.
Движка мне и 083 хватает, чтоб со светофора рвануть вперед потока (ну, с дурачками на «двенашках» с переделками не зарубаюсь, пусть летят вперед на свои похороны), салон бы не гремел - и слава богу
Так что, мои непритязательные требования калина удовлетворяет полностью. Но сомнения все таки есть, правда больше в плане Калина vs. _дешевая_ино_типа_ланос_логан_нексия_хзчёеще_...
Romiy, Тамбов, Авто: 21083 1998г/в

Мнение 16. Упал под стол Хорош прикалываться. «Калина» и «Десятка» машины из несколько разных категорий. Это если сравнивать Опель Вектру с Астрой. Просто в нашем отечестве все шиворот на выворот. Вот и получилось, что люди считают эти машины равными. Калину стоит сравнивать с Приорой, а не с десяткой. Хотя старушка Десятка все равно по главней Калины получается. Ну, как ты ни крути.
Zlexx, Москва, Авто: ВАЗ 21124 капри

Мнение 17. Да, смешно... Это как старая, но надежная кареглазая брюнетка и молодая, мало изученная голубоглазая блондинка.
zlexx, вектру и астру тоже можно сравнивать если они разных поколений, как и десятка - калина. А сравнивать приору и калину не интересно. С выходом на рынок «Приоры», калина утрачивает свой статус самого современного автомобиля ВАЗа. Теперь топовая версия «Приора», за ней «Калина». Всё расставилось по своим местам.
Я думаю, сравнивать «Приору» и «десятку» тоже бессмысленно. Ясно же, что «Приора» более совершенна, хотя, найдутся, конечно, свои недостатки. Сравнение же 10ки и «Калины», до начала продаж «Приоры», вполне адекватно, так как в цене разницы у них практически нет, а машинки имеют не мало отличий.

Смеяться не надо - ездить надо и на том и на другом и на бюджетных ино типа ланос-логан-ксю. Только тогда ты поймешь сильные и слабые стороны этих машин. Я ездил на всех перечисленных. Выбор свой сделал по соотношению цена/качество/комфорт. Динамикa 8-клапанного движка многих устраивает (устал уже внушать это).
Mmart, Пенза, Авто: 2106, 21124 -> Калина

Autolada

Вопрос по шининомонтажу не только...

Уважаемые читатели Рассылки! Появилась возможность к каждому выпуску «прицеплять» файлы. Сегодня я провожу эксперимент- в «прицепленом» файле находятся вопросы по теме «шиномонтаж». Просьба к автомобилистам: заполните , пожалуйста анкету и пришлите на мой адрес. Времени это много не займет – максимум 7-10 минут, а мне очень поможет в дальнейшей работе. И еще – в теме письма пожалуйста, помечайте: ответы на вопросы по шиномонтажу рассылки «Автомобили ВАЗ». Я, так же, как и Вы, опасаюсь вирусов и поэтому, на читая, удаляю письма с «пустыми» темами.
И еще вопрос: удобно ли для Вас получать выпуск с «прицепленным» файлом? Если да, то появляется возможность отправлять Вам больше информации. Например, бывают какие-то документы, статьи, которые по размерам или форматам не умещаются в выпуск. Жду Ваших ответов и предложений - если есть.

Ваш автор - Целикова Светлана


Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetahome@inbox.ru
© 2000-2004 ООО "Ладаонлайн"


В избранное