Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

С конвейера АВТОВАЗа сошла первая LADA KALINA с АБС


Автомобили ВАЗ:
новости, обзоры, консультации

Выпуск 30
(337)
26 сентября 2007


Еженедельная рассылка, посвященная автомобилям ВАЗ.
Предусмотрены разделы:
НОВОСТИ - информация о важных событиях, влияющих на уровень цен и производства, динамика цен на автомобили в различных регионах России, другая интересная информация.
АНАЛИТИКА - аналитика рынка автомобилей ВАЗ, сравнительные характеристики отдельных моделей ВАЗ и советы какую модель лучше выбрать.
AutoFAQ.Ru - часто задаваемые вопросы, ответы на них и другая полезная информация по автомобилям ВАЗ.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА - на ваши вопросы отвечают специалисты ОАО АВТОВАЗ, здесь вы сможете задать интересующий вас вопрос и он не останется без ответа.
ФОТОГАЛЕРЕЯ Ladaonline почти 3000 любительских и профессиональных снимков, в разделах по моделям автомобилей LADA и не только
Пишите нам, предлагайте новые разделы и темы, а мы постараемся сделать нашу рассылку не только интересной, но и полезной для вас.


НОВОСТИ

С конвейера АВТОВАЗа сошла первая LADA KALINA с АБС

25 сентября 2007 года в ОАО «АВТОВАЗ» началось товарное производство LADA KALINA, оснащенных антиблокировочной системой тормозов (АБС). До конца месяца будет изготовлено 50 автомобилей с этой опцией. Всего в 2007 году планируется выпустить около 1500 LADA KALINA с АБС, информирует пресс-служба компании.
С внедрением АБС LADA KALINA получила несколько конструктивных изменений. Для установки датчиков скорости изменены поворотный кулак и стойка передней подвески, щит и колодки заднего тормоза. На приводы передних колес напрессованы зубчатые роторы, по которым считывается скорость вращения колес. Автомобиль лишился регулятора давления задних тормозов (его роль теперь выполняет АБС). Внесены соответствующие изменения в передний и задний жгуты проводов, в проводку панели приборов. Модернизация коснулась и кузова, где потребовались новые отверстия для проводов и кронштейнов. Кроме того, LADA KALINA с АБС получила оригинальные трубопроводы тормозной системы. При внедрении АБС были также внесены коррективы в технологию сборки LADA KALINA. Кроме того, изменены алгоритмы заправки тормозной жидкостью и программа работы роликового стенда, на котором проверяется каждая сошедшая с конвейера LADA KALINA.
Антиблокировочная система была специально адаптирована к вазовским автомобилям. Машины с АБС прошли тщательные испытания как на специальных полигонах, так и в реальных условиях эксплуатации на российских дорогах. Работа АБС оценивалась при выполнении различных ездовых маневров, замерялся тормозной путь, проводилась экспертная оценка автомобиля, сравнение с автомобилями-аналогами, машины тестировались на стойкость к воздействию высоких и низких температур, электромагнитных помех. Автомобили выдержали испытания на булыжных участках, подтвердили требуемый ресурс. Параллельно с испытаниями была отработана технология диагностики АБС на станциях техобслуживания.
Антиблокировочная система тормозов для LADA KALINA поставляется фирмой Bosch (Германия). АБС включает в себя четыре датчика скорости (по одному на каждое колесо) и гидроагрегат, состоящий из гидромодулятора, электронного блока управления (контроллера) и насоса с электроприводом. Датчики скорости определяют скорость каждого колеса, информация передается в контроллер, где обрабатывается с учетом скорости автомобиля. В зависимости от того, как ведет себя колесо - чрезмерно ускоряется или наоборот замедляется, давление в рабочих тормозах повышается или понижается. При торможении АБС не позволяет колесам блокироваться, и благодаря этому практически на любых дорожных покрытиях сохраняется устойчивость и управляемость автомобиля при торможении, сокращается тормозной путь. Антиблокировочная система тормозов существенно повышает активную безопасность автомобилей.

ИА Ladaonline

Президентом Группы «АВТОВАЗ» стал Борис Алешин

13 сентября 2007 года президентом ООО «ГРУППА АВТОВАЗ» назначен Борис Алешин, возглавлявший до этого Федеральное агентство по промышленности. Борис Алешин два последних года входит в руководящие органы АВТОВАЗа. 22 декабря 2005 года на внеочередном собрании акционеров ОАО «АВТОВАЗ» он был избран членом совета директоров, а 5 октября 2006 года Б.Алешин стал заместителем председателя совета директоров.

В совете директоров Борис Алешин возглавляет комитет по стратегии и курирует вопросы долгосрочного развития АВТОВАЗа. При непосредственном участии Б.Алешина проходят переговоры о сотрудничестве тольяттинского автозавода с крупнейшими автомобильными компаниями.

Борис Сергеевич Алешин родился 3 марта 1955 года в Москве. Образование высшее. Окончил в 1978 Московский физико-технический институт по специальности «инженер-физик». Ученая степень - доктор технических наук, член-корреспондент РАН.
1978-1979 - инженер Научно-исследовательского института автоматических систем.
1979-1982 - аспирант Московского физико-технического института.
1982-1990 - ведущий инженер, старший научный сотрудник, начальник сектора, начальник лаборатории, начальник подразделения Научно-исследовательского института автоматических систем, г. Москва.
1990-1998 - начальник подразделения, заместитель начальника, первый заместитель начальника по финансово-коммерческой деятельности - коммерческий директор Государственного научно-исследовательского института авиационных систем, г.Москва.
1998-2000 - первый заместитель начальника по финансово-коммерческой деятельности - коммерческий директор Государственного унитарного предприятия «Государственный научно-исследовательский институт авиационных систем», г.Москва.
09.06.2000 - статс-секретарь - первый заместитель Министра промышленности, науки и технологий Российской Федерации.
27.11.2001 - председатель Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии.
24.04.2003 - заместитель Председателя Правительства Российской Федерации.
12.03.2004-12.09.07 - руководитель Федерального агентства по промышленности.

Пресс-служба ООО «ГРУППА АВТОВАЗ»

ИА Ladaonline

АВТОВАЗ уже год не повышает отпускные цены на автомобили

В 2006 году руководство ОАО «АВТОВАЗ» провозгласило проведение новой политики развитии предприятия. Ее отличительной чертой стала ориентация на рост эффективности производства за счет снижения затрат и уменьшение зависимости от экстенсивных путей развития компании. Это позволило в течение 12 месяцев, начиная с сентября 2006 года, не повышать отпускные цены на автомобили LADA. Вместе с этим АВТОВАЗ сконцентрировал усилия на улучшении качества выпускаемой продукции, на реализации программы мер по снижению издержек и непроизводственных потерь и на усилении борьбы с хищениями и недостачами.
За минувший год модельный ряд АВТОВАЗа претерпел качественные изменения. Значительно увеличилось производство хэтчбеков LADA KALINA, продажи которых начались незадолго до последнего повышения цен - в августе 2006 года. В апреле 2007 года начались продажи седанов LADA PRIORA. До сих пор эти автомобили пользуются устойчивым спросом. Начиная с июля 2007 года, автомобили LADA KALINA стали выпускаться в трех комплектациях – «стандарт», «норма» и «норма» с элементами «люкс». В августе LADA KALINA, на ряду с двигателями объемом 1,6 л, стала оснащаться двигателями объемом 1,4 л, имеющим улучшенные показатели по мощности, расходу топлива и экологичности. В сентябре 2007 года были выпущены пилотные партии автомобилей LADA KALINA с антиблокировочной системой. В продажу автомобили с новой, востребованной рынком опцией поступят уже в октябре.
Реализация программы сокращения непроизводственных расходов в ОАО «АВТОВАЗ» позволила уменьшить объемы хищений, потерь и недостач в первом полугодии 2007 года на 31%. Так, по производственному комплексу сумма хищений, недостач и потерь от порчи материальных ценностей за 6 месяцев 2007 года составила примерно 103 миллиона рублей.
Отказ от повышения цен на продукцию и некоторое снижение продаж автомобилей LADA, практически не отразились на финансовых результатах деятельности. Выручка от продаж в первом полугодии 2007 года составила 67 458 млн. рублей. Рентабельность продаж в первом полугодии 2007 года возросла на 0,2 % по сравнению с аналогичным периодом 2006 года и составила 8,5 %. Очищенная от «виртуальных» составляющих, полученных посредством списания реструктуризированной налоговой задолженности и за счет доходов по условным фактам хозяйственной деятельности, чистая прибыль АВТОВАЗа за первое полугодия осталась на уровне 2006 года.
АВТОВАЗ не прекращает финансирование мероприятий, направленных на улучшение качества выпускаемых автомобилей и стимулирование продаж. Во втором полугодии на эти цели запланированы дополнительные расходы. Кроме того, АВТОВАЗ продолжит инвестирование в развитие модельного ряда, обновление оборудования и технологий.
Несмотря на стабильную отпускную цену на автомобили в условиях увеличения стоимости материалов и комплектующих изделий, за счет реализации программ сокращения издержек АВТОВАЗу удалось сохранить устойчивое финансовое положение. Это позволило в 2007 году дважды повысить зарплату работникам предприятия: В результате с начала года тарифные ставки и оклады работников ОАО «АВТОВАЗ» были увеличены на 9,8 % (что уже сейчас превышает прогнозируемый годовой размер инфляции 8 %). Чтобы профинансировать это повышение, из бюджета предприятия до конца года будет выделено почти 1,5 млрд. рублей.

ИА Ladaonline

Борис Алешин: «система управления АВТОВАЗа должна претерпеть изменения»

В Тольятти прошла первая пресс-конференция Бориса Алешина в качестве президента АВТОВАЗа. Отвечая на вопросы журналистов, Борис Алешин, отметил, что «стратегическая цель АВТОВАЗа - иметь большой объем продаж, высокий уровень рентабельности и высокую чистую прибыль». Исходя из этой цели, будут определяться тактические задачи, в том числе развитие модельного ряда.
По словам нового президента, компанию ожидают структурные изменения, продолжение сокращения непроизводственных и производственных издержек. Касаясь вопроса изменений административного аппарата, Алешин подчеркнул: «я сторонник простой структуры управления, без промежуточных звеньев. Обещаю, что она будет максимально упрощена в самое ближайшее время». С другой стороны, по словам президента, сама система управления также должна претерпеть изменения. «Везде она реализована как матричная структура: с одной стороны – дивизионы, с другой – проектное управление. Мы тоже начали формирование дивизионов, готовились документы, затем перешли на проектное управление, оно прошло определенную фазу, но пока до конца эта задача не решена», - сообщил Алешин.
Главными показателями состояния компании являются корпоративные показатели. «Каждый день я должен знать не только сколько произведено автомобилей, но и сколько стоят наши акции, сколько заработали, какова прибыль, - пояснил Алешин. – Что касается трансформации этих показателей в реальную жизнь, я уверен – просто необходим переход на нормирование». По словам президента, это существенным образом изменит эффективность управления.

ИА Ladaonline

«Тюменские моторостроители» поработали на автосалоне

Прошедшая недавно в Москве выставка «Интеравто» оказалась хорошей возможностью расширения и укрепления деловых связей для производителей автокомпонентов. Так, делегация ООО «Завод сцеплений», производителя узлов сцеплений для отечественных грузовых и легковых автомобилей под торговой маркой «Тюменские моторостроители» провела несколько деловых встреч. Руководство предприятия встречалось с участниками рынка автозапчастей, включая фирмы «Kraft Tech», Pilenga, торговый дом «Товары от «За рулем»; были проведены традиционные встречи с дилерами Завода сцеплений из различных городов. На встречах обсуждались задачи в области взаимодействия на рынке автозапчастей, тенденции и перспективы развития отрасли, реализации совместных проектов.

ИА Ladaonline

На АВТОВАЗе новые назначения

В целях упрощения структуры управления ООО «ГРУППА АВТОВАЗ», повышения оперативности работы и более четкого распределения функций состоялись следующие назначения руководителей Группы:
- Вице-президент по экономике и финансам - Губин Илья Николаевич. Ранее занимал должность исполнительного директора по финансам и экономике ООО «ГРУППА АВТОВАЗ».
- Вице-президент по оперативному управлению предприятиями - Капустин Владислав Валентинович. Ранее занимал должность вице-президента по производству и техническому развитию ООО «ГРУППА АВТОВАЗ».
- Вице-президент по производству - Вильчик Виталий Андреевич. Ранее занимал должность исполнительного директора по производству ОАО «АВТОВАЗ».
- Вице-президент по корпоративному развитию - Вайно Эдуард Карлович. Ранее занимал должность советника вице-президента по производству и техническому развитию ООО «ГРУППА АВТОВАЗ».
Освобождены от своей должности:
- Вице-президент по экономике и финансам ООО "ГРУППА АВТОВАЗ" Головатый Анатолий Иванович в связи с переходом на другую работу.
- Исполнительный директор по стратегии и корпоративному развитию ООО «ГРУППА АВТОВАЗ» Зернин Эдуард Петрович в связи с переходом на другую работу.
по сообщению пресс-службы Группы «АВТОВАЗ»

ИА Ladaonline

Новый бортовой компьютер от лидера

По мнению многих автовладельцев и специалистов, бортовые компьютеры фирмы Микро Лайн являются одними из лучших по функциональности среди других БК, представленных на Российском рынке. Однако, дизайн этих компьютеров несколько отставал от их функциональности.
Недавно был выпущен новый бортовой компьютер “Prestige-v15 Deluxe”, пришедший на замену давно известному “Prestige-12v15”. Это компьютер для моделей LADA 2115/2113/2114/21099. Дизайн нового компьютера удовлетворит вкус самого взыскательного потребителя чистотой и плавностью линий, черным матовым корпусом, выполненным из современного пластика. “Prestige-v15 Deluxe” имеет выраженный объемный дизайн, поддерживающий дизайнерские тенденции в интерьерах современных европейских автомобилей и стремящийся привнести эти тенденции в интерьер вазовской «пятнашки».
В интерьере автомобиля компьютер смотрится гармонично, вписываясь в него и образуя законченную композицию.
Клавиши удобно расположены и четко срабатывают. Основные управляющие клавиши - большие, с хорошим тактильным эффектом. Для удобства доступа к часто используемым экранам меню, как и у предыдущих моделей, есть «горячие» клавиши. Их количество увеличилось до шести.
Графический дисплей имеет регулируемую RGB подсветку, пользователь сам может настроить цвет подсветки, руководствуясь своими предпочтениями. Этот тип дисплея наиболее информативен, так как позволяет отображать не только цифры и стилизованные пиктограммы, но и достаточно объемные тексты и графику.
Как и остальные модели Престижей, v15 Deluxe имеет внушительные возможности. Меню карусельного типа удобно в управлении, оно позволяет быстро перемещаться по разделам настройки и информационным экранам.
В бортовом компьютере присутствуют множество маршрутных, диагностических и сервисных функций: диагностика двигателя, просмотр параметров двигателя, мотор-тестер, управление вентилятором и др. механизмами, просмотр возможных неисправностей, всевозможные отчеты, мониторинг параметров, записная книжка, память маршрутов, часы, будильник, таймер, календарь и т.д.
Наиболее широки возможности по диагностике двигателя. Они позволят быстро и легко разобраться в неисправностях двигателя. Начиная от просмотра параметров ЭБУ, таких как угол опережения зажигания, текущее положение регулятора холостого хода, положения дроссельной заслонки и т.д., заканчивая возможностью управлять рядом узлов. Например, подать команду на реле вентилятора радиатора, что позволит проконтролировать его работоспособность, а также назначить температуру двигателя для включения вентилятора. Или же управлять регулятором холостого хода, задавая увеличение и уменьшение оборотов холостого хода. Эти функции позволяют, не прибегая к услугам автосервиса, контролировать любые параметры системы впрыска, проверять исправность его датчиков и механизмов.
Такая классическая функция диагностики, как просмотр ошибок ЭБУ дополнена выводом текстового описания ошибки и причин, ее вызвавших. То есть, чтобы понять, что означает тот или иной код, нет необходимости в наличии инструкции. БК выведет описание на экран.

Более подробно ознакомиться с широкими возможностями нового компьютера Вы можете на сайте www.microline.ru

ИА Ladaonline

Сезонный спрос привел к росту цен на вазовскую "Ниву"

Осенний сезон традиционно приводит к повышенному спросу на полноприводные автомобили. К концу сентября вазовские трехдверные "Нивы" (LADA 4x4) оказались в дефиците. На тольяттинской площадке дилеры ощущают существенную нехватку машин. По информации тольяттинской круглосуточной службы "АВТОСПРАВКА" на прошедшей неделе ежедневно на стоянки вазовскиих дилеров поступало всего по 2-3 машины. В регионах "Нив" тоже не хватает. Соответственно, цены выросли на 8-10 тысяч рублей и купить вазовские внедорожники дешевле 240-242 тыс. руб. фактически нереально. Такая же ситуация с пятидверными "Нивами", стоимость которых начинается от 285 тыс. руб.

ИА Ladaonline

GM-AVTOVAZ: пять лет работы

23 сентября, исполнилось пять лет с момента запуска конвейера совместного предприятия GM-AVTOVAZ. За эти годы в истории завода произошло много знаменательных дат и событий. В тот памятный день – 23 сентября 2002 года первые автомобили «Шевроле Нива» приобрели губернатор Самарской области Константин Титов, мэр Тольятти Николай Уткин,и скпруга гендиректора «Джи Эм АВТОВАЗ», госпожа Милонас. Первые автомобили достались покупателям по цене $8000. До конца 2002 года на тольяттинском СП собрали порядка 370 внедорожников, в 2003 году производство выросло до 25 235 машин, а в 2004 году увеличилось вдвое - в Тольятти собрали 54 910 «Шевроле Нив». Тогда же на предприятии появилась новая модель - седан «Шевроле Вива». В 2005 году СП произвело всего 51810 автомобилей, а в 2006 году - произвело 47881 автомобилей.
С 2001 года совместным предприятием руководил Джон Милонас, с 1-го февраля 2005 года Генеральным директором ЗАО «ДжиЭм-АВТОВАЗ» назначен Ричард Свандо. С 1 марта 2007 года гендиректором СП стал Джон Хэнсон, который и руководит в настоящее время.
23 сентября 2004 года в 11:54 по московскому времени с конвейера совместного предприятия «Джи Эм-АвтоВАЗ» сошел первый автомобиль «Шевроле Вива». 25 мая 2005 года с конвейера ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» сошел 100-тысячный автомобиль. Юбиляром стала «Шевроле Вива». 15 июня 2007 года, с конвейера GM-AVTOVAZ сошел 200-тысячный автомобиль Chevrolet Niva. В честь этого события на заводе была произведена специальная партия из 120 автомобилей. Машины эксклюзивного цвета «Полночь» (черный металлик) с бамперами и боковыми молдингами цвета «Снежная королева» в комплектации GLC (с кондиционером) поступят в дилерскую сеть.
Что касается цен на автомобили СП, то они продолжают расти, как и на другие автомобили. В настоящее время на автомобиль «Шевроле Нива» в самой простой комплектации L установлена цена – 348 000 рублей (около $13400). Самый дорогой внедорожник от GM-AVTOVAZ - «Шевроле Нива» с двигателем FAM1 в комплектации GLX продается за 585 000 рублей (около $22500). Легковые автомобили совместного предприятия «Шевроле Вива» стоят от 367 650 руб. до 460 000 руб.
Дилерская сеть GM-AVTOVAZ к концу 2006 года составила 124 дилера в 77 городах Российской Федерации. Из них 70 являются совместными дилерами GM-AVTOVAZ и GM-CIS, 13 - GM-AVTOVAZ и АВТОВАЗа и 41 - независимыми.

ИА Ladaonline

LADA PRIORA хэтчбек: пилотная партия с АБС и подушками безопасности

24 сентября 2007 года в ОАО «АВТОВАЗ» началась сборка пилотной партии пятидверных хэтчбеков LADA PRIORA. Автомобили предназначены для отработки производственной технологии, а также на данных автомобилях будут опробованы новые для семейства LADA PRIORA опции. Это противотуманные фары, обогрев сидений, подушка безопасности переднего пассажира, антиблокировочная система тормозов и другое дополнительное оборудование, которое появится на LADA PRIORA в начале 2008 года. Всего в рамках пилотной партии будет выпущено 10 машин, которые примут участие в различных испытаниях.
Товарный выпуск хэтчбека LADA PRIORA начнется зимой 2008 года.
Продажи седана LADA PRIORA стартовали 21 апреля 2007 года по всей России одновременно, а в июле 2007 года ОАО «АВТОВАЗ» завершило выпуск модели LADA 110, полностью заменив ее седаном семейства LADA PRIORA. В начале сентября спрос на новые седаны не ослабевает - минимальные реальные предложения тольяттинских дилеров начинаются с отметки в 288 тыс. руб.

ИА Ladaonline

А также читайте :

LADA на Амуре усилит позиции

Новая униформа для рабочих АВТОВАЗа

38 лет ВАЗовскому автосервису

Ford Focus стал самой популярной иномаркой в Москве

и другие новости...


ОБЗОРЫ

LADA лидирует на авторынке Москвы

По оценке аналитического агентства "АВТОСТАТ" годовая емкость московского рынка легковых автомобилей составляет сейчас порядка 750-800 тысяч машин. Примерно 360-380 тысяч из этого количества встает на учет в самой Москве. Еще около 170-180 тысяч в год регистрируется в Московской области. Кроме того, существуют еще транзитные продажи. Порядка 200-300 тысяч автомобилей в год московские дилеры продают оптом и в розницу в другие регионы России. Такие выводы можно сделать анализируя региональные базы данных ГИБДД и сопоставляя их с официальными данными участников рынка о своих продажах в России.
Несмотря на бурный рост иномарок, лидирующие позиции на московском рынке по-прежнему сохраняет бренд LADA. Годовая емкость этой марки в Москве уже не первый год держится на стабильном уровне в районе 110-120 тысяч машин, из которых примерно половина (52-55 тыс. шт.) остается в самой столице, другая половина транзитом уходит в регионы. Доля LADA на московском рынке составляет около 15%. На втором месте с рыночной долей примерно 10% идет Ford. Кстати легковые автомобили этой марки вышли на первое место среди иномарок в парке Москвы (139769 шт.), обойдя при этом парк Toyota (139184 шт.). (Данные на 1.07.07 г.).
По оценке аналитического агентства "АВТОСТАТ" в лидирующую десятку столичного авторынка входят также бренды Hyundai (7,2%), Nissan (6,4%), Toyota (6,1%), Mitsubishi (5,3%), Renault (4,0%), Chevrolet (4,0%), Mazda (3,9%) и Kia (3,0%). Пятерка наиболее популярных у москвичей моделей иномарок выглядит следующим образом: Ford Focus, Mitsubishi Lanser, Nissan Almera, Hyundai Accent и Toyota Corolla. Подробная картина столичного рынка будет представлена в маркетинговом отчете "Анализ автомобильного парка г.Москвы и Московской области", который выйдет 2 октября 2007 года.

ИА Ladaonline

Иномарки теснят АВТОВАЗ не только на рынке, но и в автопроме

Влияние иностранных брендов на российский автомобильный рынок продолжает усиливаться. Если по итогам предыдущих лет наиболее значимым рыночным фактором был быстрый рост продаж иномарок, то сейчас заметную роль стало играть увеличение объемов сборки иностранных моделей в России. По данным, опубликованным в бизнес-справке по итогам 6 месяцев 2007 года, подготовленной аналитическим агентством "АВТОСТАТ" доля иностранных моделей в общем объеме легкового автопрома России выросла до 33,9%. Годом ранее она составляла лишь 20,9%.
Аналитики отмечают, что несмотря на лидирующие позиции АВТОВАЗа в российском автопроме, при 349,5 тысячах собранных за полгода автомобилей его доля уменьшилась с 65,7% до 57,9%. На второе место по объемам производства с 41,7 тысяч машин вышел калининградский "Автотор", существенно увеличив количество собранных автомобилей целого ряда иностранных брендов. Наибольший вес в его модельной линейке имеют Chery (18,6 тыс ) и Chevrolet GM DAT (17,5 тыс). Двукратное увеличение выпуска модели KIA Spectra и запуск еще двух моделей южнокорейского бренда позволил остаться на третьем месте ОАО "ИжАвто" с 39,5 тысячами легковых автомобилей. Доля предприятия при этом выросла с 4,4 до 6,5%.
Абсолютно все предприятия, выпускающие автомобили иностранных брендов, показали в отчетный период рост производства. При этом темпы его превышают средние темпы роста по данному сегменту автопрома: Ford (+35%), "Автофрамос" (+33%), ТагАЗ (+27%), GM-АВТОВАЗ (+16%), отмечается в бизнес-справке агентства "АВТОСТАТ".
Среди иномарок собранных в России лидирует Ford Focus (37,6 тыс; +35%), за ним следуют Renault Logan (30,0 тыс; +33%), российско-американская Chevrolet Niva (26,2 тыс; +18%) и имеющая наибольший рост за полугодие KIA Spectra (21,3 тыс;+98%).

ИА Ladaonline

Производство автомобилей в России выросло на 10,2%

Росстат представил данные об отечественном автопроме. За период с января по август 2007 года производство легковых автомобилей в России выросло на 10,2 %, грузовых - на 16,7 %, а выпуск автобусов снизился на 7,2%, информирует «АВТОСТАТ». Количество произведенных автомобилей сравнивается с таким же периодом прошлого года. В эти данные входят также иномарки, собранные на территории России.
Таким образом, по данным Федеральной службы госстатистики, за период с января по август 2007 года в России собрали 827 000 легковых автомобилей, 181 000 грузовых автомобилей и 52 900 автобусов.
Как сообщалось ранее, по данным, опубликованным в бизнес-справке по итогам 6 месяцев 2007 года, подготовленной аналитическим агентством «АВТОСТАТ» доля иностранных моделей в общем объеме легкового автопрома России выросла до 33,9%. Годом ранее она составляла лишь 20,9%.

Биржа плюс Авто

Авторынок Украины показал рост на 53%

В августе 2007 года в Украине, по данным AUTO-Consulting, был зафиксирован новый рекорд продаж новых автомобилей – почти 52 тыс. Это на 53% больше показателя прошлого года. С такими темпами роста авторынок вполне может преодолеть 500 тысячную отметку до конца года, считают эксперты.
Лидером украинского рынка остается АВТОВАЗ, который сумел за один месяц отвоевать 1% рынка благодаря старту продаж LADA 2170 (Priora). Новинка поступила в небольшом количестве и была моментально раскуплена.
Второе место прочно удерживает Daewoo, за ним - Chevrolet. Четвертое место в августе досталось ЗАЗу, чьи продажи активизировались с выходом на рынок ЗАЗ Lanos 1,4. Удачный старт новой модели позволил ЗАЗу занять 7,6% рынка и вплотную приблизиться к результатам Chevrolet.
На пятом месте в августе оказались Mitsubishi, которым буквально «на пятки» наступает Toyota. В августе дилеры Toyota улучшили свои прежние позиции на 0,5% рынка и оторвались от Hyundai. Большие успехи отмечены и у дилеров Mazda, которым впервые удалось продать более 1000 авто в месяц.
Рост на 53% в довольно спокойный месяц свидетельствует о большом потенциале украинского авторынка, отмечают специалисты.

ИА Ladaonline


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

Цвет "сальвия" - какой код?

Вопрос. Доброго времени суток. Ваз 21074, цвет "Сальвия". Не подскажете где в инете можно узнать номер цвета "сальвия", пересмотрел в интернете множество каталогов, похожие цвета с другими названиями есть, а моего нету. Знаю также, что «классику» начали в такой цвет красить с 2003 года.
Ssid, Санкт-Петербург, Авто: ВАЗ 2108(1989г.) > ВАЗ 21074(2003г.)

Ответ. В Интернет нашлось такое сообщение, правда, датированное 2003 годом:
«Последнее время в Учебный Центр поступает достаточно много вопросов по новому цвету Сальвия (код 320). Предлагаем вашему вниманию сервисную формулу Spies Hecker в расчете на 1 л.:
AG201 458,7
AG205 481,6
AL225 118,7
AL222 21,2
Ваши отзывы приветствуются.
С наилучшими пожеланиями, Коллектив УЦ "Интерколор" http://www.intercolor.ru/»
Отдел информации LADAONLINE

Автофак


СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ

Вопрос гарантии на штатный иммобилайзер

Вопрос. Доброго времени суток всем. Такая проблема: При продаже мне не активировали штатный иммобилайзер. Я подумываю его активировать, все-таки защита как никак. Но на сервисном СТО говорят что в случае его активации при неправильной его работе гарантия на него распространятся не будет и придется менять за свои деньги ( около 300$ ). Вопрос: правы ли работники СТО? Хотелось бы услышать мнение специалистов в этом вопросе. Также интересно часто ли данный узел выходит из строя и вообще стоит ли его активировать?
Dominik, Украина, Авто: ВАЗ 21144

Ответ. В сервисной книжке написано требуйте активации иммобилайзера! Я при покупке долго бодался с менеджером или активация или пусть снимают и вычитают сумму за иммо, ибо он тоже указан в прайсе на машину, ответ был точно таким же если "упадет" иммо, то ремонт за ваш счет, короче покупателя страшнее меня и моего отца у них еще долго не будет ибо вычли из стоимости машины 30 долл, а иммо снимать не стали.
Активировал сам, все работает, у знакомого ваз-2111 новая тоже все в норме, далее 2114 3х лет, и 2111 2000 года тоже полет нормальный эту часть вроде как научились нормально делать. Но тут куча спорных вопросов: если активировал сам и что-то случилось и пытаешься сделать по гарантии долго придется "бодаться" хотя 99% скажут что не гарантийный случай и отказ в ремонте. Знакомый на 2114 поставил магнитолу питание подал через прикуриватель не от него а через разъем, никуда к проводке не подключался, «умер» у него контроллер и когда приехал менять по гарантии менеджеры стали возмущаться: мы вам «музыку» не ставили вся гарантия на электрику потеряна… В конечном итоге дошли до руководства иобо человек был солидный и достаточно серьезный, месяц "боданий" поменяли контроллер. Я сам давно забил на эту гарантию, что сыпется на НОВОЙ машине делаю сам. Удачи.
Corvus, Москва, 2112 гур 1,6 16V

AUTOLADA


ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

Очное сравнение Рено Логан и Лада Калина на встрече «Калина»-водов

Мнение 1. 03 августа 2006 года был на своем Логане на встрече Калиноводов, покатался на паре Калин, по тормозили, по разгонялись, посидели, рули покрутили.
Итоги следующие:
Кузов
Логан по всем размерам больше Калины, особенно по высоте и ширине.
Качество сварки и окраски кузовов примерно на одном уровне, зазоры небольшие и ровные, покраска хорошая.

Салон и вместимость
Выбрали троих самых крупных и посадили назад в Логан…. тесновато, в Калину даже пробовать не стали садиться.
Качество интерьера у Логана лучше, хотя материалы примерно на одном уровне. Особенно не понравилось усилия на рычагах и кнопках, и свет из щелей ручек управления климатом. Насторожила некоторая потеря товарного вида салона Калины, у Логана на 9300 км. как новый. Но это может быть особенности конкретных автомобилей.
Общая эргономика посадки лучше у Калины – сидеть удобно, места хватает, все на своих местах, регулируется руль, и ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ зеркала. Но это касается только места водителя, на всех остальных местах Логан комфортнее.
Багажник больше у Логана, но на Калине удобнее, за счет петель багажника и удобно раскладывающегося заднего сиденья.

Прокатились
Калина намного шумнее, хотя дребезга интерьера практически нет. В основном шумит коробка и двигатель.
Дороги были ровные и прямые, так что управляемость сравнить не удалось.
Разгон у Калины немного лучше (Логан 1,4).
Тормоза лучше у Логана (с АБС, резина 165), об этом подробнее ниже.
Усилия на рычаге коробки передач и четкость включения, не сравнить - Логан на порядок лучше.
Электроусилитель руля Калины…. лучше бы его совсем не было. Такое впечатление, что в механизм песка насыпали… Объясняют это тем, что контакты усилителя трутся, и это нормально. После этого гидроусилитель Логана верх совершенства, все мягко, понятно.
Усилие на педали тормоза значительно выше в Калине.
Вибраций в Калине больше на порядок. В основном чувствуется двигатель.
Педаль сцепления при троганье дергается.

Проверка тормозов
Из Калиноводов, для сравнения тормозной динамики машину никто не предоставил. Сравнивали с 12-ой, но тормоза Калины и 12-ой примерно на одном уровне.
Резина у Логана 165 (Барум) у 12-ой 185 (забыл посмотреть марку). Логан с АБС и системой распределения тормозных усилий, 12 стандартная.
Замеры производились с 60 км/ч (по спидометру Логана). При проверке скоростей, оказалось, что спидометр ВАЗ 2112 показывает при этом 70 км/ч.
Асфальт ровный сухой.
Т.к. аппаратуры для замеров не было, сравнение проводилось следующим образом, автомобиль разгонялся до нужной скорости и начинал тормозить на определенной отметке, сначала один, потом второй. Конечно, большой точности так не достичь, но общая тенденция видна.
Итог таков с 60 км/ч (по спидометру Логана) Логан останавливается на 2-а метра раньше, что соответствует примерно 10-15%. При этом ВАЗ еще и повернуло градусов на 15-20, Логан же был абсолютно стабилен.

В общем, вывод повторяет уже не однократно приводившиеся:
Калина: великолепная задумка – посредственное исполнение. Огорчает невозможность доукомплектации АБС. Подушками и т.д. Хотя надо отдать должное, на мой взгляд, самый лучший из ВАЗов на данный момент, который по некоторым (к сожалению, что только по некоторым) может конкурировать с бюджетными иномарками.
Логан – хорошо задуманный и хорошо собранный автомобиль, с замечательно сбалансированными потребительскими качествами.
Bill, Москва, 2006 Рено Логан

Мнение 2. Я участвовал в этом мероприятии, вот что выскажу:

Экстерьер
Внешний вид Калины мне больше нравится, но тут на вкус и цвет... 0
Зеркала на Логане - никакие, других пока нет... ( +1
На Логане 1 фонарь заднего хода... на любителя... 0
Оптика на Калине лучше... +1

Интерьер и управляемость, обзорность...
Обзорность на обоих автомобилях одинаковая, только в Логане такое ощущение, что в аквариуме сидишь... 0
КПП в Логане лучше... очень мягкая... -1
Интерьер в Логане проще не бывает, в Калине значительно богаче... +1
Тормоза в Логане мягкие-мягкие - схватывают на самом верху + АБС -1
Логан тише... - 1
Управляемость примерно одинаковая... 0
Безопасность... у Логана есть подушка... у Калины нет... -1
Разгон... Калина значительно шустрее... +1
Вместительность одинаковая... 0
У Калины раскладывается заднее сидение без гаечного ключа... +1
ГУР у Логана тише, чем ЭУР на Калине, но работают одинаково... 0

Подведем итог...
Калина покупалась с Логаном в одно время...
Калина стоила 8300 юсб
Логан - 11500 юсб... разница 3,2 тысячи долларов... в эти деньги входит АБС и Подушка...
по +/- Калина выиграла +1, но, стоит отметить, что все это относительно... мой вывод такой, что Логан хороший автомобиль, со скучным дизайном и больше подходит для людей в возрасте. Вместительный, высокий, не шустрый, но безопасный. Отличное авто для поездок на дачу, когда есть время с гаечным ключом разложить задний диван.
Но вот многие говорят, что цена на Калину завышена, тогда на логан она еще более завышена... Ну, не стоят 3,5 тысячи долларов подушка и абс... максимум за это можно брать 1,5 тысячи... И надо не забывать, что у Калины 1,6, у Логана 1,4... так что по цене Логан просто Ахтунг! (((
з.ы. спасибо bill за то что приехал, спасибо за тест-драйв... надеюсь еще раз тебя увидеть на наших встречах! =)
Wishmaster, Москва, 2006 Лада Калина

Полностью обсуждение - на форуме ladakalina

www.ladakalina.ru


Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetahome@inbox.ru
© 2000-2004 ООО "Ладаонлайн"


В избранное