
| ← Ноябрь 2007 → | ||||||
|
1
|
2
|
3
|
4
|
|||
|---|---|---|---|---|---|---|
|
5
|
6
|
8
|
9
|
10
|
11
|
|
|
12
|
13
|
14
|
15
|
17
|
18
|
|
|
19
|
20
|
21
|
23
|
24
|
25
|
|
|
26
|
27
|
28
|
30
|
|||
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.ladaonline.ru
Открыта:
28-07-2000
Адрес
автора: tech.auto.lada-owner@subscribe.ru
Статистика
+4 за неделю

Об этом рассказал президент ООО
«ГРУППА АВТОВАЗ» Борис Алешин на финальном заседании IX Научно-практической конференции молодых специалистов предприятия. «Мы
разрабатываем стратегию, согласно которой к 2013 году будет полностью обновлен модельный ряд, а мощность завода будет
увеличена до 1 миллиона 300 тысяч автомобилей в год. Одновременно перед заводом встает задача выхода на глобальные рынки», -
отметил президент. По словам Б.Алешина, быть уверенным в реализации таких планов позволяет успешное завершение 2007 года. По
прогнозам специалистов завода, объем продаж в 2007 году достигнет 960 тысяч автомобилей и автокомплектов.
В минувшем месяце чешская
компания WEGO, начавшая поставки
Конструкция очень проста. Вы видите её на картинке. Основной элемент – стальная труба диаметром примерно в 5 и длиной около
80 сантиметров. С одного конца – крюк из стального прутка, куда можно зацепить лебёдку. Под крюк в трубе просверливаются
отверстия, он вставляется и приваривается к трубе обязательно сверху и снизу. Ещё в трубе под некоторым углом сверлятся
отверстия под стержни-грунтозацепы. Самое трудное – выточить их. Они свободно должны вставляться в наклонные отверстия. При
перевозке стержни убираются внутрь трубы с торцов. Два – со стороны крюка, остальные – с другой стороны.