Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

«Автомат» увеличит цену LADA на 65 тысяч рублей


Автомобили ВАЗ:
новости, обзоры, консультации

Выпуск 21
(367)
6 ноября 2008


Еженедельная рассылка, посвященная автомобилям ВАЗ.
Предусмотрены разделы:
НОВОСТИ - информация о важных событиях, влияющих на уровень цен и производства, динамика цен на автомобили в различных регионах России, другая интересная информация.
АНАЛИТИКА - аналитика рынка автомобилей ВАЗ, сравнительные характеристики отдельных моделей ВАЗ и советы какую модель лучше выбрать.
AutoFAQ.Ru - часто задаваемые вопросы, ответы на них и другая полезная информация по автомобилям ВАЗ.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА - на ваши вопросы отвечают специалисты ОАО АВТОВАЗ, здесь вы сможете задать интересующий вас вопрос и он не останется без ответа.
ФОТОГАЛЕРЕЯ Ladaonline почти 3000 любительских и профессиональных снимков, в разделах по моделям автомобилей LADA и не только
Пишите нам, предлагайте новые разделы и темы, а мы постараемся сделать нашу рассылку не только интересной, но и полезной для вас.


НОВОСТИ

«Автомат» увеличит цену LADA на 65 тысяч рублей

Специалисты «Автоцентр-Тольятти-ВАЗ»(официальный дилер ОАО «АВТОВАЗ») устанавливают автоматические коробки перемены передач производства немецкой компании ZF на автомобили LADA PRIORA и LADA KALINA. Это единственное предприятие фирменной вазовской сети, имеющее персонал необходимой квалификации и выполняющее работы по установке и гарантийное обслуживание «автоматов». При установке автоматической КП на автомобиль без пробега стоимость услуги составляет 65 тысяч рублей. Для владельцев автомобилей, уже бывших в эксплуатации, цена возрастет до 85 тысяч рублей. В эту сумму входит стоимость самой КП и работ по ее установке.
Как сообщают специалисты «АТВ», заказы на установку автоматической КП поступают регулярно, а вот претензий по работе нового агрегата не поступало.
Немаловажное дополнение – гарантия на автомобиль после установки автоматической КП не теряется, а гарантия на сам агрегат составляет 2 года без ограничения пробега.

ИА Ladaonline

АВТОВАЗ сбережет свою дилерскую сеть

В связи с неблагоприятной ситуацией на рынке, руководством ОАО «АВТОВАЗ» принято решение не продавать дочерний дилерский холдинг ОАО «Лада-Сервис». Об этом говорится в сообщении пресс-службы компании. Ранее сообщалось о предварительном намерении продать эту структуру на встрече руководителей сервисно-сбытовых предприятий АВТОВАЗа 17 октября.
Датой создания дилерского холдинга можно считать 7 ноября 2007 года, когда об этом решении было объявлено на Совете директоров ОАО «АВТОВАЗ». В настоящее время в эту структуру входят 74 предприятия сервисно-сбытовой сети, которые объединяют более 140 дилерских центров во всей России. В 2007 году предприятиями, вошедшими в состав холдинга, было реализовано более 180 тысяч автомобилей производства АВТОВАЗа.

ИА Ladaonline

Победительницей гонок «Формула Авторадио» стала автоледи

В последнее воскресенье октября (День автомобилиста) в г.Тольятти состоялся финал гонок «Формула Авторадио», Открытый чемпионат «Формула АВТОРАДИО» проводился совместно с ГИБДД г.о. Тольятти. С 13 по 24 октября ежедневно 2 участника на личном автотранспорте отправлялись по заданному маршруту. В финале приняли участие 10 победителей предыдущих заездов, причем среди них – 3 женщины и 7 мужчин. Назовем их всех: Калинин Дмитрий (Ford Focus C-max), Балдазер Виктор(LADA PRIORA), Яковлев Андрей(LADA 110), Денисов Николай(BMW 520), Шумская Ирина(LADA 110), Дашко Алексей(Toyota Avensis), Лысенко Вячеслав(пассажирская «Газель»), Темрязанский Александр (LADA SAMARA 2114), Юрина Ирина(LADA KALINA хэтчбек), Деобальд Мария(LADA PRIORA седан). Маршрут суперфинала для гонщиков пролегал по Автозаводскому району через 40 лет Победы, по улицам Жукова и Спортивная до пит-стопа и обратно. Напомним, главная задача гонки заключалась в том, чтобы пройти дистанцию за минимальное время, соблюдая ПДД. За четкостью действий водителя во время движения наблюдал инспектор ДПС, присутствовавший в автомобиле участника. В результате упорной борьбы победила Шумская Ирина, сумевшая обойти пройти трассу быстрее всех и избежать штрафных очков. Она и получила слиток золота.
На втором месте, уступив доли секунд, оказался - Александр Темрязанский на Ладе 2114. В качестве приза он получил годовую подписку журнала для настоящих мужчин «Банзай».
На торжественном подведении итогов гонки, проходившем в баре –клубе «Штаны», приветствовали финалистов генеральный директор «Авторадио» Владимир Анатольевич Анисимкин и начальник Госавтоинспекции города Алексей Станиславович Мартынцев.

ИА Ladaonline

В Тольятти прошел «смотр» автокластеров

Круглый стол по кластерной политике в автомобильном секторе состоялся в Тольятти, 15 октября 2008г., в рамках конференции «Автопром в России: стратегия развития автомобилестроения, конкурентоспособность российских автокомпонентов». Тема, предложенная к обсуждению участниками Круглого стола: «Это модное слово «кластер»: кластерная политика – мифы и реальность, опыт зарубежных стран в создании автомобильных кластеров, роль государства в формировании и развитии автокластеров. Поволжье – опыт создания кластеров, проблемы и перспективы региона».
Модератором «круглого стола» выступил Ю.В.Михеев Генеральный директор Поволжского отделения Российской Инженерной Академии. Представители разных регионов поделились обменялись опытом создания автокластеров. В рамках «руглого стола» были представлены доклады:
От Центра производственной субконтрактации Удмуртской Республики при Министерстве промышленности и транспорта Удмуртской Республики выступил В.А.Кравцов, руководитель центра производственной субконтрактации Удмуртской Республики при Министерстве промышленности и транспорта Удмуртской Республики, с докладом «Предпосылки создания автомобильного кластера в Удмуртской Республике».
Докладчик : Равиль Залялютдинов, начальник отдела, представлял ОЭЗ «Алабуга». Тема: «Особая экономическая зона «Алабуга». Опыт создания промышленного кластера».
Начальник отдела машиностроения и металлургии министерства промышленности и инноваций Нижегородской области В.М.Виноградов осветил тему «Развитие автомобильного кластера в Нижегородской области».
Фраунгоферовское Общество было представлено двумя докладами: «Положительный и отрицательный опыт в создании и управлении кластерами» (Докладчики: Буркхард Шаллок, Фраунгофер институт производственных линий и конструкторской техники IPK
Бернд Валеске IZFP Фраунгофер институт методов неразрушающего контроля ( IZFP ) и «Развитие Федеральной земли Тюрингии» (Докладчик Ханс-Йорг Хоффманн, начальник отдела по внешне экономическим связям агентства по экономическому развитию Федеральной Земли Тюрингии ( LEG ))
От Тольяттинского Государственного Университета выступил ректор, С.Ф.Жилкин, с докладом «Поволжский кластерный университет «Автомобилестроения»
Доклад «Роль кластера в уменьшении времени для вывода на рынок автокомпонентов» представила компания LINKWEST(Докладчики : Филипп Жеффруа, соучредитель компании LINKWEST, Доктор технологий, Юлия Никулина, соучредитель компании LINKWEST)
«Проблемы партнерства с ОЕМ производителями в рамках Санк-Петербургжского автопромышленного кластера» представил Сергеев Сергей Федорович, заместитель исполнительного директора СПбАПАК академик РАЕН, доктор делового администрирования.
Докладчик : Демин В.Е., ООО «УИК Транс-инжиниринг», ознакомил участников с темой «Инструменты превращения регионального кластера из формальной структуры в живой организм»
Автомобильный Кластер Словении представляла Компания ACS, в частности, Душан Бушен, директор выступил по теме: «Опыт работы и взаимодействие с производителями автокомпонентов».
«Круглый стол» позволил представителям разных организаций обменяться взглядами на свои организационные проблемы, увидеть сильные и слабые стороны кластерного направления и почерпнуть зарубежный опыт, где история автокластеров уже перевалила за десяток лет.

ИА Ladaonline

АВТОВАЗ устроит трехнедельные рождественские каникулы

Как стало известно LADAONLINE, вчера (29.10.08г.) президент АВТОВАЗа Борис Алешин подписал приказ о работе завода в декабре 2008 г.- январе 2009 г. В соответствии с этим приказом, автозавод устраивает для своих работников "рождественские каникулы" на три недели с 29 декабря по 18 января. Целью вынужденной остановки завода является приведение объемов производства в соответствие со спросом на рынке, а также выполнения в полном объеме работ по модернизации оборудования, в том числе для начала производства универсала семейства LADA Priora. В соответствии с Трудовым кодексом РФ, за время простоя работникам предприятия будет выплачиваться компенсация в размере двух третей среднемесячной заработной платы.

ИА Ladaonline

LADA цвета «потрвейн» и «Nepal White»

Недавно в дизайн-центре АВТОВАЗа прошло колор-шоу - выставка, где были представлены новые автомобильные цвета. Это было первое эксклюзивное шоу компании «Дюпон - Русские краски» для АВТОВАЗа. Были приглашены дизайнеры, технологи производства пластмассовых изделий и СКП, представители управления лабораторно-испытательных работ, служб оперативного и стратегического маркетинга и официальные дилеры Волжского автозавода. Все они стали участниками исследования и выбирали понравившиеся новые автоэмали.
В итоге больше всех голосов получили две эмали. Одна из них - специально разработанный с учетом специфики вазовских окрасочных линий темно-красный перламутровый цвет «портвейн». Безусловным фаворитом тольяттинского колор-шоу стал нежнейший белый перламутровый цвет, названный разработчиками «Nepal White». Это не случайно – во всем мире белый выходит на первое место, оставляя позади самый «автомобильный» цвет – «серебристый».

ИА Ladaonline

А также читайте :

Лидеры спроса - LADA SAMARA черного цвета

Новые назначения в Международной ассоциации дилеров ОАО «АВТОВАЗ»»

Цены на UAZ Patriot снижены на 20 000 рублей

и другие новости...


ОБЗОРЫ

Экспорт LADA вырос на 14%

АВТОВАЗ, как и заявлял ранее, наращивает экспорт. В октябре были проведены переговоры с импортерами автомобилей LADA в странах СНГ и дальнего зарубежья с целью подписания экспортных контрактов на 2009 год. Кроме того, были обсуждены перспективы продвижения автомобилей LADA на данных рынках, информирует пресс-служба компании. В ноябре-декабре пройдут переговоры с существующими и потенциальными импортерами из стран Ближнего Востока, Африки, Латинской Америки.
В 2007 году АВТОВАЗ отгрузил на экспорт 106,9 тысячи автомобилей, что почти на 8% выше показателя 2006 года. За 9 месяцев 2008 года на экспорт отправлено более 86,5 тысячи автомобилей LADA, что на 14% больше показателя за аналогичный период 2007 года.

ИА Ladaonline

Все семейство LADA KALINA стало дешевле на 15 000 рублей

С 1 ноября 2008 года скидка в 15 000 рублей распространяется на все комплектации автомобилей LADA KALINA. Напомним, что объявленная АВТОВАЗом в начале нынешней осени акция, по которой можно было приобрести автомобили этого семейства на 15 тысяч рублей дешевле рекомендованных розничных цен, ранее касалась только комплектаций, не оснащенных климатическими системами.
Данная акция является частью осенне-зимней централизованной интегрированной рекламной кампании по автомобилям LADA KALINA, информирует пресс-служба АВТОВАЗа. При проведении акции используются различные коммуникативные каналы - реклама на телевидении, в прессе и Internet, наружная реклама и т.д. Время проведения акции «LADA KALINA - на 15 000 рублей дешевле!» ограничено.

ИА Ladaonline


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

О расходе бензина LADA KALINA с кондиционером

Вопрос. Подскажите – «Лада Калина» в комплектации с кондиционером "кушает" бензина больше, чем в комплектации без кондиционера: 1) с выключенным кондиционером? 2) с включенным кондиционером - насколько больше?
Косарев Алексей

Ответ. Добрый день, Косарев Алексей! Бесплатного ничего не бывает и конечно кондиционер забирает энергию двигателя для своей работы, с соответствующим увеличением расхода топлива. Точных данных нет т.к. расход топлива зависит от режима движения, температуры забортного воздуха и воздуха поступающего в салон после подготовки его кондиционером. Но на практике увеличение расхода топлива в умеренных режимах езды составляет примерно 5-15%
Из ОС на сайте АВТОВАЗа

Автофак


СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ

Подкрашиваем сколы (на примере пластика)

Чтоб пост не затерялся в глубинах топика про покраску декорантом обвеса, решил открыть новую ветку, так как каждый раз объяснять на пальцах уже устал, хотя и объяснять то нечего.
Итак, что мы имеем: LADA SAMARA. Имеем скол, в моем примере "обтертость" о бетонный блок. Попутно загадка тем, кто настаивал на том, что будет видно. Найдите на фото где уже подкрашивался пластик металликом?

В магазине покупаем подкраски нужного нам цвета. Место подкраски предварительно обрабатываем уайтспиритом. Ацетон ни в коем случае, испортите краску.

В виде фломастеров подкраски для обычной краски (не металлик). Принцип простой. Надавливаем на стержень, на него вытекает краска, потом аккуратненько заполняем ей место скола.
В баночках с кисточкой краска и лак для металлика.
Кисточкой аккуратненько заполняем место скола.
Под словом "заполняем" подразумевается заливка ямки скола заподлицо с краской. Излишки промакиваем фильтром от сигареты или безворсовой салфеткой.

После того, как краска засохнет (полчаса-час) наносим пару стонких слоев лака с промежуточной сушкой 5-10 минут. Лак слегка заводим на неповрежденную поверхность.
Даем высохнуть лаку в течении суток-двух. Ездить можно через час-два.
После того, как лак засохнет, берем в руки дрель с полировочным кругом и полироль. Абразив брать не надо, достаточно обычной полироли. Полируем место закраски и наслаждаемся результатом.


Теперь отгатка на задачу для тех, кто не нашел

Видно только с очень близкого расстояния. И то, подкрашено не идеально, подкраски не было, красил ватной палочкой на которую наносил краску из балончика.
CTPAHHuK, Москва, ЮЗАО

Автофак


ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

Съездил в Кострому (небольшой отчет+фото)

Собственно, давно собирался скататься на родину Сусанина, но времени все никак не было. А тут ноябрь, три дня выходных… Сам бог велел.
Поскольку чухнулся поздно, в гостиницах остались только люксы по цене от 1200 за чел/сутки. Денег стало жалко… Единственный экономичный вариант, который подвернулся – пансионат «Лотос». Позже (при разговоре по телефону) он оказался профилакторием, еще позже – почти общежитием. Но об этом позже. Короче, на момент выезда у нас был забронирован номер в ентом самом Лотосе, + экскурсия по музею Сусанино (в п. Сусанино), + экскурсия на лосеферму (30 км от Костромы).
Выехали 2-го ноября рано утром. Ехали без фанатизма – в нас. пунктах периодически видели засады, поэтому сбрасывали до 80. Дорога сравнительно нормальная, как по состоянию покрытия, так и по удобству обгона. Отмахали 350 км за 5 часов (как грится, от крыльца до крыльца). Когда нашли, наконец-то Лотос, слегка охренели. Представьте себе совковое здание с покосившимися решетками и кое-где выбитыми стеклами… Но Бог миловал – профилакторий оказался в соседнем корпусе. Внутри отделка очень даже неплохая, мебель новая, постель чистая. То есть уверенные 2* по-российски. За все удовольствие – 450 руб/чел/сутки. Все советую.
По приезду побросали вещи в номере и пошли гулять по Костроме. Из всего увиденного понравился Ипатьевский монастырь, центральная площадь…


Есть еще несколько музеев, но, поскольку я полный чайник в архитектуре и исскустве, по ним не ходили. Отлично пообедали в столовой Минутка (один квартал от центральной площади). Цены более, чем адекватные – салат 30 р, суп – 30 руб, второе – 80 руб…
На след день двинулись в Сусанино. Дорога не айс, больше 80 ехать не хочется. Навигатор свел нас на какую-то абсолютно убитую дорогу, где без высокого клиренса делать нечего.


Но нашли без проблем – музей (бывш. храм) видать издалека. Персонал довольно любезный, провели неплохую экскурсию, ответили на все вопросы. После чего взяли на борт экскурсовода и поехали по окрестностям. Заехали в Домнино (куда, собственно, пытались дойти поляки) посмотрели часовенку на месте бывшего дома Сусанина… Приехали на болото, где, собственно, и происходило действо


Еще в Москве приняли решение побродить по болоту (там проложена тропа для туристов). Стало быть, отвозим экскурсовода обратно, обуваемся в резиновые сапоги – и вперед! Тропа по болоту представляет собой дощатый настил, периодически уходящий под воду сантиметров на 5-7. Те, кто понадеялся пройти в высоких кроссовках, пожалели об этом уже через несколько минут – промокли нах. Болото везде описывают как ужасное и гнетущее, но нам оно как-то особого депресняка не доставило.

Весь маршрут занял около часа (шли не торопясь). Подошли к сосне, где по одной из версий забили Сусанина – стоит на прогалине, так что пропустить сложно.


Пару раз оступались и проваливались почти по колено. Местные говорят, что на болоте раз в год обязательно кто-нть пропадает… Есть участки (т.н. лунки), где глубина доходит до 20 м! Пару раз на памяти местных пытались здесь покататься на джипах – очень быстро бросили эту затею.

Выходили из болота уже затемно. Заблудиться в нем сложно, если не сходить с тропы. Покатили обратно в Кострому.
4-го ноября двинулись смотреть на лосей. Дорогу опять-таки найти просто (есть указатели), но последние 4 км настолько разбиты, что на легковушках приходится просто ползти. Резиновые сапоги опять-таки на ферме пригодились. Хотя дождей особо не было, грязюка страшная. Персонал опять-таки приветливый. Все рассказывают, не спешат, отвечают на вопросы. Место для экскурсий популярное, но откровенного желание «по-быстрому снять бабло» нет. Водили по ферме минут 30, потом пошли к лосятам. К ним пускают непосредственно в загон, так что дети просто в восторге. Взяли с собой морковку для кормления, но, оказалось, ее надо было нарезать, поэтому кормежка не удалась. Пофоткались вволю, потискали лосят – вот, собственно, и все.

На обратном пути заехали в частный музей льна и бересты. Прикольные штучки там выставлены, интересно посмотреть. Есть даже «мастер-класс», но какой-то совсем уж детский, а-ля «Умелые ручки». Вот, собственно, и все.
Matroskin, Москва, Авто: Citroen C4 Picasso

AUTOLADA.ru


Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetahome@inbox.ru
© 2000-2004 ООО "Ладаонлайн"


В избранное