Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ходовой макет LADA Revolution III будет представлен во Франкфурте


Автомобили ВАЗ:
новости, обзоры, консультации

Выпуск 22
(368)
19 декабря 2008


Еженедельная рассылка, посвященная автомобилям ВАЗ.
Предусмотрены разделы:
НОВОСТИ - информация о важных событиях, влияющих на уровень цен и производства, динамика цен на автомобили в различных регионах России, другая интересная информация.
АНАЛИТИКА - аналитика рынка автомобилей ВАЗ, сравнительные характеристики отдельных моделей ВАЗ и советы какую модель лучше выбрать.
AutoFAQ.Ru - часто задаваемые вопросы, ответы на них и другая полезная информация по автомобилям ВАЗ.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА - на ваши вопросы отвечают специалисты ОАО АВТОВАЗ, здесь вы сможете задать интересующий вас вопрос и он не останется без ответа.
ФОТОГАЛЕРЕЯ Ladaonline почти 3000 любительских и профессиональных снимков, в разделах по моделям автомобилей LADA и не только
Пишите нам, предлагайте новые разделы и темы, а мы постараемся сделать нашу рассылку не только интересной, но и полезной для вас.


НОВОСТИ

Ходовой макет LADA Revolution III будет представлен во Франкфурте

На Франкфуртском автосалоне АВТОВАЗ представит дорожно-ходовой макет LADA Revolution III, разработанный спортивным подразделением LADA Sport. После этого специалисты проведут цикл дорожных испытаний на гоночной трассе «Нюрбургринг» в Германии.
Напомним, представление гражданской версии «LADA Revolution III» в виде масштабной модели состоялось на Первом Московском Международном Форуме, проходившем 16 мая 2006 года. В октябре 2008 года на международном автосалоне Mondial de l’Automobile АВТОВАЗ представил концептуальное спортивное купе LADA Revolution III. Автомобиль развивает максимальную мощность 245 л.с. при 6000 об/мин (крутящий момент составляет 310 Нм при 5500 об/мин), оснащен 2-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который и «выдает» такую мощность Разгон с места до 100 км/ч скоростная новинка осуществляет за 5,9 секунд. Такая динамика вазовского спорткара достигнута за счет малого веса - в наследие от гоночного прототипа купе получило легкую пространственную стальную раму, а внешний облик купе образуют пластиковые панели. Поэтому двухместный автомобиль весит чуть больше тонны при длине в 4,2 метра и ширине 1,8 метра. Высота концептуального автомобиля - 1,15 метра. Двери открываются против направления движения. В салоне установлены облегченные сиденья с выраженной фиксацией и поддержкой ног в подколенной зоне. Ремни безопасности - 4-точечные безинерционного типа. Реечный рулевой механизм оснащен гидроусилителем. Мотор работает в паре с 6-ступенчатой коробкой передач. Для спортивного купе предусмотрена полноприводная трансмиссия.

ИА Ladaonline

LADA SAMARA c 16-клапанным мотором стоит 260 тыс.руб.

Первые пятидверные хэтчбеки LADA SAMARA, оснащенные 16-клапанными моторами, вышли на рынок в декабре 2008 года. "Супер-Авто", производящее эти мелкосерийные автомобили на основе сборочных комплектов, поставляемых ОАО "АВТОВАЗ", планирует до конца года выпустить около 50 таких хэтчбеков.
Двигатель новой LADA SAMARA выдает мощность в 90 лошадиных сил и обеспечивает крутящий момент в 131 Нм, что существенно повышает динамику легкого хэтчбека. Одновременно с повышением энерговооруженности автомобиль получил сцепление марки LUK и коробку передач, аналогичную той, которой комплектуются LADA PRIORA. Мелкосерийная LADA SAMARA сертифицирована и имеет Одобрение типа транспортного средства. Рекомендованная розничная стоимость LADA SAMARA с 16-клапанным мотором составляет 260 тысяч рублей. Компания "Супер-Авто" предоставляет на этот автомобиль двухлетнюю гарантию.

ИА Ladaonline

АВТОВАЗ работает с 26 импортерами во всем мире

На сегодняшний день АВТОВАЗ работает с 26 импортерами во всем мире. 16 из них составляют импортеры из стран СНГ, в том числе импортеры из Абхазии и республики Приднестровье. В дальнем зарубежье вазовские автомобили представляют пять импортеров - фирма «LADA Дистрибьюшн энд Маркетинг» для продажи в европейских странах, импортеры в Германии, Финляндии, Турции, Египте, Сирии, Эквадоре и Северной Корее. Есть импортер и в Алжире, но, из-за особых требований к условиям расчетов контракт с данным импортером в 2008 году не реализован. Для поставки автомобилей на Кубу в ноябре этого года в Гаване подписано соглашение по дистрибьюции автомобилей LADA на их рынке. В настоящее время согласовываются условия контрактов для отгрузки на Кубу в 2009 году более 2000 автомобилей LADA и запасных частей к ним, рассказал директор по экспорту и развитию внешних рынков АВТОВАЗа Петр Чечушкин. На сегодняшний день во всех регионах экспорта работают более 550 дилеров. Хотя прекратились поставки в Канаду, страны Латинской Америки и Африки, значительная часть основных импортеров LADA в странах Европы, Ближнего Востока и Латинской Америки сохранили дилерскую сеть, а с началом поставок автомобилей семейства LADA 2110 и LADA 1118 стали расширять её.

В 2008 году,были проведены встречи и обсуждены коммерческие условия контрактов с бизнесменами из Панамы, Израиля, Марокко и Эфиопии. Согласование условий контрактов и контрактных цен продолжится в ближайшие месяцы.

По словам топ-менеджера, в Эфиопии до сих пор эксплуатируются автомобили LADA поставлявшиеся ранее. Особенно популярны в качестве такси модели «классического» семейства, несмотря на то, что многим из них больше 20 лет.

ИА Ladaonline

Директор по маркетингу ОАО «АВТОВАЗ» о ситуации на российском авторынке

Российский автомобильный рынок вслед за мировыми авторынками переживает сложый период. Радужные прогнозы аналитиков, звучавшие в начале года, сменились ожиданием все больших падений продаж. Заводы, производящие автомобили в России пересматривают свои планы, корректируют режимы работы. Что в этой ситуации предпринимает АВТОВАЗ? Директор по маркетингу ОАО «АВТОВАЗ» Алексей Сорокин в эксклюзивном интервью комментирует ситуацию на автомобильном рынке.
В целом по итогам 11 месяцев объемы продаж новых легковых автомобилей на рынке РФ пока опережают аналогичные показатели предыдущего года – рынок новых легковых автомобилей вырос более чем на 19% и составил 2 миллиона 564 тысяч единиц. Пока основной рост приходится на новые автомобили иностранных марок. Их было продано около 1 911 тысячи штук, что на 30% выше аналогичного показателя прошлого года. Как Вы правильно отметили, в течение нескольких последних месяцев ситуация с реализацией новых легковых автомобилей на российском рынке ухудшилась. Объем продаж автомобилей иностранных марок в ноябре 2008 года по отношению к октябрю 2008 года снизился на 19%. При этом тенденция снижения объема продаж новых легковых автомобилей в России в декабре 2008 года может продолжиться. Причинами, как уже неоднократно говорилось, стали проявления мирового финансового кризиса: нестабильность банковской системы, отсутствие ресурсов для автокредитования, опасения покупателей делать серьезные вложения в период кризиса.
Естественно, на фоне общего снижения объема продаж новых легковых автомобилей на российском автомобильном рынке объем продаж автомобилей LADA в ноябре 2008 года по сравнению с октябрем также несколько сократился. Тем не менее, сокращение объемов продаж автомобилей LADA оказалось гораздо меньше, чем у новых иномарок. Доля наших автомобилей по итогам ноября существенно выросла и составила уже 27%. Сегодня АВТОВАЗ стремится использовать все возможности для увеличения объема продаж автомобилей LADA и стремится к дальнейшему росту нашей доли на рынке новых легковых автомобилей в России.

ИА Ladaonline

А также читайте :

К 2012 году в России продажи автомобилей достигнут 5,9 млн.

По итогам ноября доля LADA составляет 27-28% на рынке

Продажи LADA в Германии выросли на 12,8%

и другие новости...


ОБЗОРЫ

Три российских рабочих делают столько же автомобилей, сколько 1 - в мировом автопроме

Аналитики "АВТОСТАТ" посчитали, сколько выпущенных автомобилей приходится на одного работника российского автопрома. Оказалось, что этот показктель в 3 раза отсатет от общемировы хзначений. Как производились рассчеты? В российской автомобильной индустрии сейчас напрямую занято около 750 тысяч человек (по оценке аналитического агентства "АВТОСТАТ"). Примерно 40% из этого количества (300 тыс. чел.) работают на автомобильных заводах и сборочных предприятиях. Остальные 60% (450 тыс. чел.) трудятся на предприятиях по производству автокомпонентов и запчастей, а также по выпуску различной автомобильной спецтехники. При этом аналитики не берут в расчет работников предприятий занятых на предприятиях выпускающих материалы для автопрома (металл, пластик, стекло, резину и т.д.), а также не учитывают работников торговли и сервиса.
С учетом годового выпуска 1,85 млн. единиц автомобильной техники (прогноз на 2008 г.), можно констатировать, что на одного работника российского автопрома приходится 2,5 автомобиля. В общемировой автоиндустрии данный показатель составляет 8 автомобилей на одного работника, а в европейской - 9. То есть российский автопром по этому показателю в три с лишним раза отстает от среднего значения по миру. Кстати, в США, при 954 тысячах занятых в автопроме работников годовое производство составляет почти 11 млн. машин. То есть, на одного работника приходится 11,3 машины. В Германии этот показатель равен 8,4 единицы, а во Франции - 10,9. В Японии и Южной Корее выпускают по 16 машин на одного работника, то есть в шесть с лишним раз больше, чем в России!
Относительно низкий данный показатель в Китае. Там, при 1,6 млн. работников китайского автопрома выпуск автомобильной техники в прошлом году равнялся 8,9 млн. единиц. То есть на одного работника приходилось 5,3 автомобиля. Примерно на этом же уровне данный показатель в Индонезии (6,4), Турции (4,8) и ЮАР (4,8). А вот ниже российского значения выпуск машин на одного работника отрасли только в Египте. Там, в прошлом году, в автомобильной индустрии было занято 103,5 тысячи работников. При этом выпуск составил всего 73,2 тысячи машин. То есть на одного работника приходилось 1,4 автомобиля.

ИА Ladaonline

"Универсалы" LADA в Тольятти упали в цене на 8 тыс.руб.

Цены на автомобили LADA в Тольятти продолжают снижаться - на прошлой неделе машины подешевели в среднем на 2 тыс. рублей. Как сообщает "Автосправка", хэтчбеки LADA Kalina дешевели на 1 тыс. рублей. В семействе «классики» опять снизились в цене «семерки» LADA 21074 (-1 тыс.руб.). Продолжают дешеветь LADA Priora, LADA Samara и LADA Niva 4x4 (от 1 до 2 тыс. руб.) Самое значительное снижение цен на прошедшей неделе было в семействе LADA 111 — у «универсалов»: 8-клапанные LADA 21112 в комплектации «норма» (- 8 тыс. руб.) , а в комплектации «люкс» (- 3 тыс. руб) . Специалисты напоминают, что «люксовая» комплектация 16-клапанных LADA 21114 с июня не укомплектовывается литыми дисками. Остыл спрос на трехдверный хэтчбек LADA Coupe 21123, и это вызвало снижение цены в среднем на 3 тыс. руб. (267-277 тыс. руб.).

ИА Ladaonline


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

Гонка цветовых вооружений

Из 47 оттенков, в которые будут окрашиваться автомобили LADA в будущем году, почти половина - 22 цвета - новые. Но обилие цветовых премьер - отнюдь не только российская тенденция. В мире ежедневно разрабатывается новый цвет или оттенок. Эта «гонка вооружений» - неизбежна.

Как показали последние исследования крупных мировых производителей автоэмалей, 40% покупателей готовы сменить марку автомобиля, не найдя в автосалоне машины нужного цвета. Большинство покупателей хотят, чтобы автомобиль не только служил удобным средством передвижения, но и отражал лично его индивидуальность и пристрастия. А современное конвейерное производство оставляет не так уж много вариантов для подобного самовыражения. Один из способов, позволяющий выделить автомобиль среди массы похожих машин, - это выбрать для него интересный, радующий глаз цвет. И поэтому, наряду с техническими характеристиками и вариантами исполнения, уникальный цвет уже давно и вполне обоснованно стал одной из основных конкурентных особенностей автомобилей марки LADA.

...Надо, наверное, сразу сказать, что дизайнеров отдела цвета материалов и декоративных покрытий мы застали буквально врасплох - всего сутки прошли с момента утверждения цветовой гаммы на 2009 год. В этом году утверждение проходило как никогда бурно. Впрочем, спокойным оно вообще бывает редко, и не только на АВТОВАЗе. Во всем мире создатели автомобилей пытаются избежать известного спора «физиков и лириков» - сгладить разногласия между инженерами и дизайнерами, дизайнерами и аналитиками рынка. В идеале инженеры обязаны больше думать как дизайнеры, а последние - как прогнозисты спроса. В свою очередь, специалисты, определяющие место каждой новинки на рынке, не должны забывать о технологических проблемах. И сглаживание всех этих острых углов - процесс зачастую более кропотливый и длительный, чем само создание цвета и его внедрение в производство.

Кстати, знаете ли вы, как окрашивали автомобили во времена «стародавние» и какие «спецэффекты» при этом применяли?

В начале 30-х годов прошлого века производители активно использовали в создании кузовов и их отделке алюминий, усматривая в этом материале ряд неоспоримых преимуществ. Легкий алюминий не требовал защитного покрытия грунтом и краской, поскольку не коррозировал. Кроме того, завораживающая серебристая поверхность этого металла рефлексировала в зависимости от освещенности и фона. Наиболее эффектно переливался алюминий на сферических и цилиндрических формах, отражая, как в волшебном зеркале, и особенно при ярком солнечном свете, и голубое небо, и желтовато-серую дорогу. А в сумерках казалось, что внутреннее свечение волшебного алюминия усиливалось особо и кузов загадочным образом флюоресцировал и переливался...

Первыми этими декоративными свойствами алюминия заинтересовались в Америке, и с середины 30-х годов производители начали окрашивать свои шоу-кары и дилерские образцы светоотражающими серебристыми эмалями fish scale - «рыбья чешуя». Краску изготавливали просто: измельчали до пыли самую обычную, предварительно высушенную чешую рыб и подмешивали ее в качестве наполнителя в прозрачный лак. И лишь 20 лет спустя, в середине прошлого века, после изобретения синтетической эмали, заменившей рыбные очистки, в рефлексирующие эмали стали окрашивать серийную продукцию.

Серебро серебру рознь

Почти сто лет прошло с тех пор, но предпочтения автомобилистов меняются мало. Серебристый цвет по-прежнему остается едва ли не самым востребованным во всей цветовой гамме. На нынешних «колор-шоу» неизменной популярностью пользуется самая последняя разработка цветовых дизайнеров - эмаль с эффектом «жидкого металла», делающая машину похожей на дорогую металлическую игрушку. Правда, до промышленной окраски такой эмалью пока далеко - слишком уж она дорогая. Но и более дешевые ее аналоги, весьма эффектны. И в цветовой гамме автомобилей LADA PRIORA на будущий год такой цвет есть. Это эмаль «жидкое серебро», которая, по мнению специалистов отдела цвета материалов и декоративных покрытий, составит прямую конкуренцию самому популярному вазовскому оттенку «снежная королева». «Жидкое серебро» такое же светлое, но с более ярким, искристым металлическим блеском.

Надо сказать, что цвет «снежная королева» - один из «старожилов» вазовской гаммы. И хотя после его шумного успеха появились гораздо более интересные по спецэффектам светлые металлики, так уж сложилось, что для покупателей само имя «снежки» обладает магической притягательностью.

Все премьеры «Приоры»

Есть почти фантастическая новинка и в группе красных оттенков для LADA PRIORA. Помимо уже знакомых нам золотисто-красного «калифорнийского мака» и темно-вишневого «антареса», в гамме-2009 появится красно-зеленый цвет «лава». Нет, мы не опечатались, все верно: красно-зеленый. Просто флоп-эффект этого оттенка настолько необычный, что даже техническое описание этого цвета в классификаторе представляет сложность для специалистов. Перламутровый вишневый под одним углом, он становится болотно-темно-зеленым с золотым отливом под другим.

Всего же в гамме LADA PRIORA в будущем году запланировано пять премьерных цветов. Цвет «аэлита» - это своеобразная ностальгия по некогда бешено популярным «призу» и «нефертити» из гаммы натурально-желтых оттенков. Из разряда зеленых цвет «криптон» - крупное зеленое алюминиевое зерно на неярком зеленом, скорее даже слегка сероватом фоне. В группе синих новый цвет «компас», приглушенно-синий с зеленоватым оттенком.

Остальные цвета на «Приору» из уже знакомой гаммы: «южный крест», «сочи», «робин гуд», «сириус», «черный шоколад» и «космос».

Считается, что купе - это элитные, солидные автомобили. Поэтому для LADA PRIORA Coupe утверждена своя отдельная гамма с тремя цветами, олицетворяющими богатство и роскошь. Первый, как уже можно догадаться, - это «жидкое серебро». Второй - цвет рубинов и гранатов, цвет королевской мантии - насыщенно-красный «калифорнийский мак». И третий - цвет золота, имя которому дал римский бог торговли, прибыли, интеллекта и богатства - «Меркурий».

Мерцание синего для «Самары»

Для автомобилей LADA SAMARA подготовлен всего один новый цвет - «кобальт». Зато это как раз тот случай, когда один воин стоит целой армии. В том первоначальном виде, в котором «кобальт» был представлен поставщиками, он был одной из самых дорогих разработок. Для массового производства ему пришлось пройти адаптацию. Дело в том, что огромное стеклянное зерно, которое давало ослепительный голографический блеск, чисто технически не подходило для окраски на конвейере АВТОВАЗа - форсунки элементарно бы им забивались. Но отказываться от этого удивительно красивого синего цвета нашим специалистам не хотелось. И в результате доработок удалось приблизиться к оригиналу, хотя и пожертвовав ради этого частью блеска. Тем не менее, крупное сине-фиолетовое зерно делает этот оттенок невероятно богатым!

А еще впервые LADA SAMARA будет окрашиваться неметалликом «белое облако», опробованным в этом году на «Калине» и «Приоре». Остальные цвета в гамме этой модели уже знакомы потребителю: «лунный свет», «сириус», «калифорнийский мак», «южный крест», «робин гуд», «сочи», «черный шоколад», «снежная королева», «кварц».

«Калина» - рекордсмен по новинкам

Кардинальные перемены ожидают цветовую гамму LADA KALINA. Она - рекордсмен 2009 года по новым цветам. Похоже, что в следующем году дойдет до массового производства светлый травяной зеленый цвет «киви». Пару ему составит благородная «колумбийская зелень».

А вот цвет «портвейн» был всего лишь несколько месяцев назад назван фаворитом «колор-шоу», состоявшегося на АВТОВАЗе. И уже в будущем году этот насыщенный перламутровый рубиновый оттенок с переливом в золото поступит в производство.

Оттенку «манго» из группы красных прочат ту же участь, что и «жидкому серебру» в приоровской гамме. Со временем «манго» может прийти на смену классическому оттенку «калина». Пока же оба они - и более оранжево-золотой «манго», и серебристо-красная «калина» - будут присутствовать в гамме-2009.

В группе натуральных желтых оттенков у «Калины» тоже премьера. Это молочно-кремовый двуслойный неметаллик «дюна». Он дополнит желто-коричневый «джем» и серебристо-желтую «дыню».

А вообще у LADA KALINA новые эмали есть во всех без исключения цветовых группах. В синей это серебристо-голубой цвет «ледяной» и ярко-синий «мускари», который сменит на конвейере «сливу».

Еще две кардинальные замены в серебристой гамме. Вместо темно-серого с зеленоватым оттенком «совиньона» LADA KALINA будет окрашиваться в цвет «жимолость» - также темно-серый, но с синеватым оттенком. А перламутровая «орхидея» сменит на четырехлетнем бессменном посту серебристый «рислинг».

И, наконец, цвет, который автолюбители ждали с самого первого дня появления в продаже LADA KALINA. Это кардинально-черный с разноцветными искрами пигмента «ксиралик» - «черный трюфель». Он будет идти в паре с иссиня-черной «черникой», заменив на конвейере «изабеллу». И для равновесия в плане окраски «Калины» присутствует также пастельная двухслойная эмаль «белое облако».

Но и это еще не все премьеры у LADA KALINA. Гамма «Калины», как и «Приоры», тоже получилась двойная. Свой набор эмалей было решено выделить для спортивного исполнения кузова. LADA KALINA Sport - автомобиль особый: дерзкий, даже где-то авантюрный, ориентированный в первую очередь на молодежную аудиторию. Спорт-азарт-экспрессия - таков девиз гаммы спортивной «Калины». Поэтому в ней присутствуют четыре ярчайших неметаллика. Это знакомая нам красная «реклама» и три новинки: желтый «лимон», ярко-салатный «зеленый горошек» и синий «крокус». Но и в четырех металлизированных эмалях, кроме уже описанных выше «манго», «черного трюфеля» и «орхидеи», есть одна личная премьера - невероятно яркий малиново-красный перламутровый цвет «пламя».

«Классика» и «Нива» - большая и маленькая

Для пятидверной LADA 2131 в будущем году запланировано шесть цветов: «южный крест», «сочи», «лунный свет», «ярко-белый», «снежная королева» и «кварц».

А покупателей традиционной «Нивы» и автомобилей классической компоновки ждёт девять автоэмалей. Новинка прошлого года «черешня» и позапрошлого - «индиго» и «солярис» столь же популярны, как и «классика жанра» - «морская пучина», «балтика», «ярко-белый», «яшма». Поэтому плюсом к этим цветам «классика» и LADA 4x4 получат в будущем году еще два новых оттенка. Это насыщенный зеленый «кайман» и «королевский синий», чье имя как раз и дает лучшее описание этому яркому и одновременно темному, почти бархатному синему цвету.

Юлия Ефимова, "Волжский Автостроитель"

Автофак


СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ

Секреты зимнего вождения

Каждую зиму с выпадением первых снежинок на любом мало-мальски автомобильном ресурсе можно встретить свежее-старое раскрытие темы приёмов управления автомобилем на скользкой дороге. И я решил отметится в этой теме, подкрепив свои слова очень интересным интервью «Ленты.Ру» с представителями 3 разных школ водительского мастерства (Audi, BMW, Центр водительского мастерства). Начну с собственных кратких комментариев к вышеупомянутому интервью. В большей степени я соглашусь с представителями школы Audi и BMW. Представитель Центра Водительского Мастерства Эрнест Цыганков как-то не убедил, некоторые его высказывания просто противоречили представителям «заводских» школ, было такое ощущение, что редакция вырезала его дальнейшие рассуждения о поведении на скользкой дороге различных моделей ВАЗ 2106.

Коротко перечислю то, до чего дошёл за несколько проведенных зим за рулём заднеприводного автомобиля.
1. Должны быть зимние шины, если ты ездишь на летних и чего-то не понимаешь, извини, но ты мудак.
2. Если ты не способен вести машину в управляемом заносе – учись, пока он не случился в самый неподходящий момент. Выпал снег – двигай попозже вечерком на пустынную дорогу.
3. Вопреки сказанному инструкторами – справится с заносом на скользкой дороге значительно проще. Всё происходит гораздо медленней, на меньших скоростях. Занос на чистом или мокром асфальте гораздо опаснее, т.к. всё происходит стремительней и резче.
4. Ставь колёса максимального диаметра, именно диаметра. Это поможет уменьшить крутящий момент, что положительно скажется на пробуксовке колёс.
5. Вози с собой лопату.
6. Наличие всевозможных электронных систем контроля устойчивости очень позитивно сказывается на безопасности, но и создаёт ложное ощущение вседозволенности. Не стоит злоупотреблять.
7. Перед любым препятствием стоит немного тормознуть заранее, чтобы АБС «подсказало», насколько скользкое покрытие дороги, в таком случае вы будете уверены, когда начинать торможение.
8. Следи за равномерностью покрытия. Зачастую на перекрёстках чередуются участки с чистым и скользким покрытием, и впередиидущая машина может остановиться значительно быстрее. Это очень частая ошибка.
9. Стоит учитывать возможности остановить машину у других водителей, особенно при выезде с второстепенных дорог. Даже если ты будешь прав, когда получишь в зад – это не доставит удовольствия.
10. При отсутствии электронных систем контроля тяги можно трогаться со второй скорости, это уменьшит момент на колёсах, сократив возможности пробуксовки.
11. Стоит, научится плавно крутить руль, как бы в 2 этапа, сначала немного повернуть, и только потом довернуть на необходимый угол.
12. При наличии АБС жать педаль в пол.
13. Если ты всё же понимаешь, что педаль выжата, АБС трещит, а расстояние до объекта сокращается значительно быстрее, чем ты ожидал, но есть куда объехать препятствие, например, перестроится. Достаточно резко отпустить педаль тормоза и плавно повернуть. У меня получалось уйти в поворот. Конечно, если скорость слишком большая, а движения рулём очень резкие, то не поможет.
14. Если сомневаешься в своих способностях – освободи дорогу, перестройся в правый ряд.

И собственно, статейка:
http://auto.lenta.ru/articles/2008/11/24/profi/

Дед


ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

Ярославль, отчет о поездке

Собственно первая часть отчета....Ездили 3 машинами. Дорога туда...
Итак, позади хлопоты с поиском раций, бронированием гостиницы и прочие дела… подъем в 6.00 и в 7.00 старт еще за двумя участниками экспедиции. Собираемся в кучу на заправке и стартуем…
Надо сказать, что в этот раз мы двигаемся ощутимо быстрее из-за меньшего количества в колонне и шикарнейшего штурмана Юры, который в рации вещал нам инфу о дорожной ситуации и возможности обгона овощей. Респект и уважуха ему за это. По пути решили все-таки заехать в музей утюгов, которые не осмотрели в прошлый раз…
Так что паркуемся в славном городе Переславле-Залесском…
Подробнее читайте и смотрите много фоток в форуме
visma095,г. Москва, САО, Авто: И снова Octavia Tour 1.6 WTS

AUTOLADA.ru


Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetahome@inbox.ru
© 2000-2004 ООО "Ладаонлайн"


В избранное