Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Три LADA 106 отправились на WTCC


Автомобили ВАЗ:
новости, обзоры, консультации

Выпуск 2
(370)
9 февраль 2009


Еженедельная рассылка, посвященная автомобилям ВАЗ.
Предусмотрены разделы:
НОВОСТИ - информация о важных событиях, влияющих на уровень цен и производства, динамика цен на автомобили в различных регионах России, другая интересная информация.
АНАЛИТИКА - аналитика рынка автомобилей ВАЗ, сравнительные характеристики отдельных моделей ВАЗ и советы какую модель лучше выбрать.
AutoFAQ.Ru - часто задаваемые вопросы, ответы на них и другая полезная информация по автомобилям ВАЗ.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА - на ваши вопросы отвечают специалисты ОАО АВТОВАЗ, здесь вы сможете задать интересующий вас вопрос и он не останется без ответа.
ФОТОГАЛЕРЕЯ Ladaonline почти 3000 любительских и профессиональных снимков, в разделах по моделям автомобилей LADA и не только
Пишите нам, предлагайте новые разделы и темы, а мы постараемся сделать нашу рассылку не только интересной, но и полезной для вас.


НОВОСТИ

Три LADA 106 отправились на WTCC

29 января, три спортивных автомобиля LADA 106 отправились из Тольятти на первый этап чемпионата мира в классе кузовных автомобилей WTCC, который пройдет 7-8 марта 2009 года в бразильском городе Куритиба.
ОАО "АВТОВАЗ" станет первым представителем России, выступающим в автомобильных соревнованиях столь высокого уровня. Мировые первенства для автомобилей класса Туринг (World Touring Car Championship - WTCC) разыгрываются с 2005 года и являются ареной борьбы лидеров автопрома разных стран. По популярности и составу пилотов эти состязания составляют достойную конкуренцию Формуле-1. Бренд LADA наряду с ведущими мировыми автопроизводителями станет полноценным участником престижных соревнований. Представлять на чемпионате мира известную российскую марку будут три пилота фирменной команды АВТОВАЗа - Lada Sport - голландец Яп Ван Лаген, Виктор Шаповалов и Кирилл Ладыгин.Напомним, в настоящее время Кирилл Ладыгин участвует в зимних трековых гонках Чемпионата России и уже занял призовые места в первом и втором этапах. Третий этап пройдет 28 февраля на автодроме в Раменском.
Работа по подготовке автомобилей и команды к сезону 2009 года началась сразу после подписания соглашения между ОАО "АВТОВАЗ" и компанией K.S.O. (управляющей компанией мировой серии WTCC) об участии заводской команды в чемпионате мира. "Спорткары были существенно модернизированы, что позволило улучшить показатели по аэродинамике, скорости, мощности двигателя, устойчивости-управляемости автомобилей в целом - говорит начальник Управления спортивных автомобилей ОАО "АВТОВАЗ" Владислав Незванкин. - Все технические мероприятия, которые мы запланировали, были выполнены в срок, теперь машины предстоит доставить через океан в Бразилию для участия в первом этапе чемпионата мира".

ИА Ladaonline

Форум автомобилистов по посещаемости догнал сайт АВТОВАЗа

В феврале 2009 года ежедневная посещаемость автомобильного интернет-форума AUTOLADA.ru перешагнула за отметку в 10 000 и, таким образом, вплотную приблизилась к посещаемости официального сайта АВТОВАЗа. История форума восходит к уже далекому 2000 году, когда в специализированных разделах автовладельцы могли задавать вопросы по теме гарантийного обслуживания автомобилей LADA, и получать ответы от специалистов завода. Многие участники форума уже сменили отечественный автомобиль на иномарку, но продолжают общаться в привычном кругу. Стоит отметить, что часто форумчане высказывают предложения по улучшению потребительских свойств автомобилей и качества, стараются донести до АВТОВАЗа свои идеи в решении проблем, возникающих в процессе эксплуатации автомобилей LADA. Наиболее посещаемый профильный раздел форума – «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA. В нем форумчане оставили более 635 тысяч сообщений по 42 тысячам тем. Следом идет раздел «Самара» - 632 тысячи сообщений в 41,6 тысячи тем. Одна из самых обсуждаемых «непрофильных» тем – «Финансовый кризис», собравшая более 13 тысяч ответов на 656 страницах.

ИА Ladaonline

Есть 100 000 "длиннобазных" "Нив"!

5 февраля, на АВТОВАЗе был собран 100- тысячный легковой автомобиль повышенной проходимости - пятидверная LADA 4x4. Этот автомобиль, больше известный покупателям как "длиннобазовая" "Нива" или ВАЗ 2131 выпускается опытно-промышленным производством автогиганта и является основным видом товарной продукции ОПП. Собственно говоря, сама история опытно- промышленного производства АВТОВАЗа, где сегодня сконцентрированы передовые технологии, берет свое начало именно с этого автомобиля. В декабре 1992 года был изготовлен первый опытный образец трехдверной удлиненной "Нивы" - ВАЗ 2129, а с конца 1993 года начался выпуск пятидверной версии ВАЗ 2131, который впоследствии дал жизнь целому производству. За это время автомобиль успел стать легендарным. В 1998 году длиннобазовый вазовский внедорожник побывал на Северном полюсе, куда был сброшен с вертолета при помощи парашюта. А в 1999-ом во время экспедиции на Тибет этот автомобиль своим ходом покорил высоту 5726 метров, установив мировой рекорд.
Кроме того, пятидверная LADA 4x4 дала жизнь целому семейству автомобилей. На базе этого автомобиля тольяттинская фирма "Моторика" осуществляет сборку пикапов и медицинского автомобиля, а ОАО "ПСА "БРОНТО" выпускает бронированную версию, а также несколько видов снегоболотохода "Марш".
К настоящему времени пятидверная LADA 4x4 прочно заняла свою нишу на рынке. Этот внедорожник востребован потребителями и даже в условиях кризиса не застаивается на дилерских площадках. В прошлом году было выпущено и реализовано 8300 пятидверных LADA 4x4. Такой же производственный план у ОПП по этой модели и на 2009 год. Следует также отметить, что на сегодняшний день реализуется проект по модернизации трехдверного автомобиля LADA 4x4, соответственно те изменения, которые будут внесены в конструкцию и двигатель вазовского внедорожника будут применены и в пятидверной LADA 4x4.

ИА Ladaonline

У дилерской сети "Лада-Сервис" новый руководитель

Исполняющим обязанности президента холдинга «Лада-сервис» стал Сергей Шабанов, ранее возглавлявший дилерскую сеть группы СОК-SOKIA. Пост вице-президента «Лада-сервис» занял еще один выходец из СОКа Александр Наметкин. Новые назначения подтверждают ранее озвученную информацию о том, что 75% дилерского холдинга «Лада-сервис» будет передано в зачет сделки по приобретению АВТОВАЗом у Группы «СОК» 98% акций «ИжАвто», информирует "АВТОСТАТ".
Вчера совет директоров АВТОВАЗа принял решение об отчуждении 75 процентов «Лада-сервис».
Напомним, вновьназначенные Сергей Шабанов и Александр Наметкин - не новички в деле продаж автомобилей LADA. В 2002-2006 годах они уже занимались организацией системы сбыта продукции АВТОВАЗа. Сергей Шабанов занимал на предприятии пост начальника управления организации и развития сервисно-сбытовой сети, а Александр Наметкин пост директора по организации поставок автомобилей, запасных частей и техническому обслуживанию. Разница в том, что раньше топ- менеджеры руководили всем сбытом, а теперь подконтрольный холдинг оперирует 1/4 объема реализации всех производимых автомобилей LADA.

ИА Ladaonline

АВТОВАЗ: сборка LADA KALINA идет с опережением графика

Как стало известно LADAONLINE, в настоящее время (9/02/09) АВТОВАЗ работает по графику, утверженному на февраль месяц. Вторая смена вышла на работу вовремя. По графику работают все три нитки главного конвейера, конвейер по сборке LADA 4x4 и производство LADA KALINA. Причем, в течение первой рабочей смены количество собранных автомобилей семейства LADA KALINA превысило план на несколько десятков штук.

Ранее сообщалось:
5 февраля, на четвертый день с момента возобновления работы, конвейер АВТОВАЗа был остановлен из-за отсутствия комплекрующих. Семь поставщиков прекратили отгрузку комплектующих из-за несогласия с новой схемой оплаты, по которой 30% от суммы обязательств оплачивается денежными средствами, 70% – векселями. Об этом пишет "Коммерсант", ссылаясь на слова президента компании Бориса Алешина. Со всеми поставщиками ведутся переговоры. По словам главы АВТОВАЗа, «кому-то предлагаются компенсации, кому-то – увеличение объема закупок». Пока переговоры не будут закончены, заводской конвейер не заработает, поскольку на остановивших отгрузку поставщиков «приходятся те узлы и агрегаты, без которых невозможно выпускать автомобиль».
Напомним, сегодня завод не работает "по плану" - согласно графику на февраль завод работает по "четырехдневке". Но уже к понедельнику руководство завода надеется договориться с поставщиками по вопросам отгрузки комплектующихи конвейер должен заработать, информирует "АВТОСТАТ". По словам господина Алешина, на конец декабря 2008 года долг завода перед поставщиками достигал 29 млрд руб., однако сейчас снизился до 18 млрд руб. - завод не собирал автомобили весь январь, а часть денег, вырученных за реализацию автомобилей в течение месяца, была отправлена на погашение долга. Так, например, на днях ОАО «Балаковорезинотехника» от АВТОВАЗа получило первый транш в размере девяноста миллионов рублей в счет погашения более полумиллиардной задолженности за поставленную продукцию.
«Если мы продадим в феврале и марте по 45 тысяч автомобилей (до кризиса завод продавал по 50-60 тысяч), то, думаю, сможем полностью погасить задолженность весной», – сказал президент АВТОВАЗа. Впрочем, не все эксперты поддерживают прогнозы главы АВТОВАЗа по объемам продаж и считают более реальным вариант возмещения долга через госкредитование.

ИА Ladaonline

А также читайте :

Кредит от АВТОВАЗа

Массовые увольнения на заводах-поставщиках автокомпонетов

С конвейера GM-AVTOVAZ вновь сходят Chevrolet Niva

и другие новости...


ОБЗОРЫ

Иномарки подорожают на 30-40% уже к весне

К марту-апрелю рублевые цены на большинство моделей иномарок на российском рынке увеличатся на 30-40%. Такой прогноз озвучили аналитики агентства "АВТОСТАТ". Рост стоимости по многим маркам начался еще в январе. Тогда увеличение рублевой стоимости в среднем составило 5-7%. Так, Ford уже дважды с начала года повышал цены - на 5% с января и на 4,5% с февраля. Toyota увеличила с начала года цены на 3,1-8,1%, а затем как и Mitsubishi "привязала" цены к доллару. Другие иностранные автопроизводители тоже привязали свои российские цены к доллару либо евро. С ростом курса валют такие иномарки дорожают автоматически, но объем продаж по ним невелик. По словам директора агентства "АВТОСТАТ" Сергея Целикова, в сегменте новых иномарок сейчас достаточно активно продаются лишь те автомобили, стоимость которых зафиксирована в рублях по курсу 2008 года. По данным последнего исследования, проведенного агентством в январе, по итогам 2008 года средневзвешенная цена одной новой иномарки, реализованной на российском рынке составила 654,2 тыс. руб. (26445 USD). Рост стоимости в рублях относительно 2007 года зафиксирован на уровне 4,4%, а в долларах – 7,9%.

ИА Ladaonline

"Автомат" завоевывает российские дороги

Россияне все больше останавливают свой выбор на автомобилях с автоматической коробкой передач. По данным исследования, проведенного аналитическим агентством АВТОСТАТ, в 2006 году на долю новых автомобилей, оснащенных АКПП (в т.ч. "роботом" и вариатором) приходилось 20,8% рынка, а в 2007 году доля таких машин выросла до 23,5%. По итогам 2008 года на российском рынке было продано 555,1 тысяча машин с "автоматом" и еще 88,8 тыс. шт. оснащенных вариатором. В целом доля автомобилей с автоматической трансмиссией по итогам прошлого года составила 30,3% от общего объема рынка (2,8 млн. шт.). В сегменте иномарок доля автомобилей оснащенных АКПП еще выше - порядка 45%. По мнению замдиректора аналитического агентства "АВТОСТАТ" Сергея Удалова, тенденция к дальнейшем росту количества автомобилей с автоматическими коробками и вариаторами в ближайшие годы продолжит усиливаться. Кстати, на автомобили LADA с 2008 года тоже устанавливаются АКПП. Правда, не серийно, но вполне официально. Официальный дилер АВТОВАЗа - "Автоцентр-Тольятти ВАЗ" устанавливает автоматические КПП фирмы ZF как на новые автомобили LADA, так и на бывшие в эксплуатации.

ИА Ladaonline


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

Напоминалка о включенных габаритах

Вариант 1. Наверное, практически каждый хотя бы раз забывал выключать габариты, выходя из машины, и хорошо если это обходилось без последствий в виде посаженного в ноль аккумулятора. Для предотвращения подобной ситуации предлагаю довольно простое решение: использовать стандартную "динькалку" БСК. Идея проста - у БСК есть один неиспользуемый контакт (2-й, на самом деле он используется в праворульных ладах, судя по описаниям, поэтому внутри БСК надо отпаять от платы соответствующий провод), на этот вход БСК можно подать сигнал +12В с кнопки включения габаритов, смикшировать с помощью 2-х диодов с 5-м контактом (от ключа зажигания, +12В когда ключ вставлен в замок), при такой модификации если выключить зажигание и открыть водительскую дверь мы услышим динь-динь, как будто бы забыт ключ зажигания. Если кому интересно, могу попытаться составить более подробное описание.
DarkUFO, Москва, Авто: 2111 1.5л, 8клап, Bosch 1.5.4N

Вариант 2. А вот так не проще:


Не моя это схема. Она давно гуляет по инету. У меня почти так сделано, только в районе БСК. +12В взято с подсветки БК или часов.

В автомобилях семейства ВАЗ-2110 схему электрооборудования легко дополнить индикацией невыключенного габаритного освещения. Для этого достаточно через выпрямительный диод (любой, выдерживающий прямой ток 300-500 миллиампер) соединить желто-черный провод, идущий на выключатель (реостат) освещения приборов, и серый провод от микровыключателя замка зажигания на штекер ? 5 блока индикации бортовой системы контроля, как показано на схеме.
Теперь при открывании двери водителя и невыключенном габаритном освещении будет срабатывать звуковой индикатор (зуммер). Все другие функции блока индикации сохраняются.
Соединения удобнее сделать, сняв кожух рулевой колонки. Можно подключить диод и по-другому - не к желто-черному проводу, а любому белому, идущему к лампам в приборном щитке.
А. ТАРАНЦОВ,
ЛИПЕЦК
Схема подключения диода: 1 - выключатель освещения приборов (реостат); 2 - выключатель (замок) зажигания; VD1 диод - KD-201, 202, 209, 210, 226 и т. П

Orangedragon писал(а): А может проще сделать, чтоб при выключении зажигания габариты сами выключались?
Можно и так сделать:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=29014&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=%F5%F5%F5+3747
Волк, 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово, Авто: ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. Nissan Tiida

Полностью тема – ЗДЕСЬ

Автофак


СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ

Установка ПТФ на LADA PRIORA своими силами

Короче получил сегодня посылку,
2 шт. ТПФ Киржач с лампами Philips H11 LL 55w +30%

2 шт. Разъёмы ПТФ
2 шт. фиксируемые кнопки

набор для подключения ПТФ:
рэле с колодкой и проводами
пучёк проводов с хренью
Ну и набор молдинга на двери
Стоимость – 3600руб.

Этап первый - модернизация блока управления освещением…

Этап второй - установка ПТФ на бампер

Подробное описание работы с множеством фото - ЗДЕСЬ
Роман Торопов ©, г. Пермь, Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703-01-011 Priora 01.10.07, Pirelli W Carving, Nokian H XL

Автофак


ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

Смотрел в выходные "Приору"

Смотрел в выходные Приору брата, пробег 2000 км, в целом впечатления положительные, много поменяли по сравнению с матрешкой, двигатель довольно бодрый, тормоза вменяемые, кузов крепкий и без желтых железок, печка греет и дует укак надо и куда надо, наконец-то сделали более-менее нормальную переднюю панель. Скрипов пока нет, штатная шумка довольно не плохая. Уплотнители хорошие. 5-я дверь в закрытом состоянии удерживается ограничителями, т.е., по идее, она не должна ерзать и скрипеть.
Отрицательные впечатления от беглого знакомства:
-обивка дверей - "деревянная" а-ля акцент, так же у меня сложилось такое впечатление, что двери сделаны из жести, причем очень-очень тонкой.
-держатель капота- костыль отлетел на 1-й неделе эксплуатации
-бачек омывайки стал еще меньше, чем на матрешке ~2-3 литра, это ппц ИМХО
-ролик натяжитель ремня гены-кондея старый - пляски с ним каждые 15-20 т.км гарантированы
-надпись ОПЕН на крышке ящика для мелочей (а вот сама крышка сделана добротно и не гремит)
-очечник - для детских очков
-подсветка салона и низа дверей диодная(это +), а вот цвет свечения - голубой (это -)
-ручку закрытия 5-й опять не сделали
-рычаг КПП 10-й
ЗЫ Рассказал вроде все, может кто-то скажет, что я нашел мелочные поводы для придирок - так это хорошо, значит не нашел больших косяков
DEEPSD, МО юг, Авто: ВАЗ 21124 Ителма ГУР 2007 снежка

AUTOLADA.ru


Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetahome@inbox.ru
© 2000-2004 ООО "Ладаонлайн"


В избранное