| ← Январь 2001 → | ||||||
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
|
|---|---|---|---|---|---|---|
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
|
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
|
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
|
|
30
|
31
|
|||||
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.ladaonline.ru
Открыта:
28-07-2000
Адрес
автора: tech.auto.lada-owner@subscribe.ru
Статистика
+1 за неделю

А кто пробовал выиграть "Ладу-110 с 16-клапанным инжекторным двигателем"?
С 15 января по 15 февраля, для тех кто покупает "Ладу" (любую модель!) есть шанс получить еще одну "Ладу", потратив деньги только на почтовую марку… Условия читайте
О том, чего нет в газете - есть только у нас.
Как нам стало известно, из-за небольшого сбоя в производстве (причина-некомплект) на площадках у дилеров в Тольятти резко уменьшился товарный запас автомобилей ВАЗ 21043. Цены на эту модель тут же "подскочили" с 84 тыс. руб. до 97,5 тыс. рублей.
Как уже сообщалось, в производственной программе 2000 года АО "АВТОВАЗ" среди прочих показателей справилось и с планом по кооперированным поставкам. Это в свою очередь позволило не менее успешно сработать и партнерам волжских автостроителей на автосборочных заводах в России и за рубежом.
Российский автомобиль "Нива", который выпускается Волжским автозаводом, планируют собирать в Бразилии. Производство начнется в городе Виктория штата Эспириту-Санту на деньги бразильцев. Предприниматели страны инвестируют в этот бизнес 15 млн. долларов. Со стороны "ВАЗа" будут предоставлены технологии и сборочные комплекты вездеходов. Уже в этом году планируется собрать 4 тыс. машин, а через два года увеличить выпуск в четыре раза.
Продажа «Новой Нивы» первому покупателю ожидается 2 февраля 2001 года.
24 января на закрытом заседании топ-менеджмента ВАЗа в демонстрационном зале Дизайн-центра были представлены три товарных автомобиля ВАЗ 2123 Цвета- «снежная королева»(серебристый металлик), «рапсодия»(серебристо-ярко-синий) и «нептун»(темный серо-синий). Фактически были утверждены образцы автомобилей по качеству, допустимому к реализации на внутреннем рынке.
ВАЗовские «генералы» как рядовые солдаты-первогодки крутили «баранку» изучали товарные образцы, приценивались и примеривались…
На этой своеобразной презентации присутствовал даже Поляков Виктор Николаевич- первый генеральный директор ВАЗа.