Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рост цен на автомобили LADA временно прекратился


Информационный Канал Subscribe.Ru

Автомобили ВАЗ:
новости, обзоры, консультации

Выпуск 7
(226)
15 февраля 2005


Еженедельная рассылка, посвященная автомобилям ВАЗ.
Предусмотрены разделы:
НОВОСТИ - информация о важных событиях, влияющих на уровень цен и производства, динамика цен на автомобили в различных регионах России, другая интересная информация.
АНАЛИТИКА - аналитика рынка автомобилей ВАЗ, сравнительные характеристики отдельных моделей ВАЗ и советы какую модель лучше выбрать.
AutoFAQ.Ru - часто задаваемые вопросы, ответы на них и другая полезная информация по автомобилям ВАЗ.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА - на ваши вопросы отвечают специалисты АО АвтоВАЗ, здесь вы сможете задать интересующий вас вопрос и он не останется без ответа.
ФОТОГАЛЕРЕЯ Ladaonline более 1700 любительских и профессиональных снимков, в разделах по моделям автомобилей ВАЗ
Пишите нам, предлагайте новые разделы и темы, а мы постараемся сделать нашу рассылку не только интересной, но и полезной для вас.


НОВОСТИ

Рост цен на автомобили LADA временно прекратился

Первые две недели февраля показали новую тенденцию изменения розничных цен на автомобили LADA. Так, если в январе практически по всем семействам вазовских автомобилей наблюдался медленный, но верный рост стоимости, то в феврале он прекратился, а по ряду моделей даже произошел некоторый "откат" цен. По данным LADAONLINE за 1-14 февраля розничные цены в целом по России на "десятое" семейство "Лады" снизились на 0,2% и составили 233,4 тысячи рублей. Стоимость "классики" осталась на прежнем уровне (126,8 тыс.руб.). А вот "Самары" за эти две недели все же еще чуть-чуть подорожали. Их средняя цена поднявшись на 0.2% составляет теперь 189,9 тыс.руб. По внедорожнку "Лада-Нива" наметилась тенденция к снижению цен. Сезон его подходит к своему завершению, и приобрести вазовскую "Ниву" сейчас становится реально, даже обладая денежной суммой менее 200 тысяч рублей.
Согласно оценке отдела аналитики LADAONLINE, динамика объемов продаж и цен на вазовские автомобили в нынешнем году несколько отстает от прошлогодних показателей. Возможно, на этот процесс повлияли длительные новогодние каникулы. Более-менее ощутимого роста объемов продаж, а вслед за ним и роста цен, по прогнозу экспертов, можно ожидать не ранее середины марта. Правда, специалисты отмечают, что некоторые модели (особенно универсалы) могут начать пользоваться повышенным спросом и чуть раньше этого срока. Ведь подготовка к "дачному сезону" в России, как известно, начинается еще задолго до того, как на улицах полностью растает снег.
Сергей Целиков

ИА Ladaonline

«Шевроле Нива» - «золотая звезда» на российских дорогах

На заводе СП «Джи Эм-АВТОВАЗ» в настоящее время автомобили окрашиваются в 6 цветов. Это четыре темных тона и два светлых. Любители светлых автомобилей могут при покупке «Шевроле Нивы» выбрать светло-бежевый цвет «Золотая звезда» или серебристый «Снежная королева». Некоторые автолюбители считают, что автомобиль, окрашенный в темные тона, выглядит более представительным. В этом случае, можно выбрать внедорожник одного из следующих цветов: темно-серый («Дельфин»),темно-синий («Посейдон»), темно-зеленый («Амулет») или темно-красный («Вишневый сад»).

ИА Ladaonline

Зарплата рабочих на конвейере по сборке Renault Logan будет около 11 000 рублей

Российские журналисты побывали в цехах нового завода – автостроителя. Как пишут «Автоизвестия», «всего за 6 месяцев московский завод ОАО «Автофрамос» превратился в полноценное сборочное производство с готовностью даже не № 1, а № 0».
На пресс-конференции была объявлена зарплата рабочих, занятых на конвейере — около 11 000 рублей. Как подчеркнул в своем выступлении представитель «Автофрамоса», это лишь начальный уровень вознаграждения, который будет постоянно расти в зависимости от стажа и карьерного роста. «Уточнение не случайно, обращают внимание «Автоизвестия», — наверняка французы знают, что средняя зарплата по отрасли сегодня в России составляет порядка 14 000 рублей. А здесь на 3000 меньше…» Осенью 2004 года Renault увеличил свою долю в капитале ОАО «Автофрамос» до 76%. В настоящее время, в полном соответствии с планами идут пуско-наладочные работы и собраны первые прототипы Logan. На весну этого года намечено официальное открытие завода. Начало серийного производства Logan намечено на конец лета, когда будет достигнут требуемый уровень качества сборки. Ожидается, что в 2006 году завод выйдет на полную мощность при объеме производства 60 000 автомобилей в год, численность персонала составит более 2000 человек.

ИА Ladaonline

Nokian Tyres откроет в России 30 фирменных магазинов в 2005 году

В 2005 году в России появятся новые магазины по продаже шин от известного финского производителя шин - Nokian Tyres. 30 магазинов Vianor будут открыты в России. Как говорится в сообщении Nokian Tyres, только в новые магазины в Москве и Санкт-Петербурге компания намерена вложить 10 миллионов евро.
Управляющим Vianor в России станет Юрий Мельник. Сеть Vianor также будет расширена в Швеции, где компания приобрела два новых магазина по продаже шин. Vianor планирует и дальше расширять свое присутствие в Швеции за счет франчайзинга, а также новых приобретений.
***
В обслуживании потребителей Vianor использует 2 основные модели ведения бизнеса. Одна - универсальная торговая точка, где предлагаются покрышки и колесные диски для легковых автомобилей, грузовиков, дорожной, портовой, шахтной и прочей спецтехники. При этом предлагаются монтажные услуги, ремонт и наварка крупногабаритных шин, регулировка углов развал-схождения, продажа масел, аккумуляторов.
Вторая модель - торговые точки типа Vianor Express. Они располагаются на основных транспортных магистралях городов и специализируются на обслуживании в основном легкового автотранспорта. На новые покрышки предоставляется 5-летняя гарантия. В ассортименте всегда присутствуют легкосплавные диски и набор связанных с конструкцией автомобильного шасси услуг - регулировка углов развал-схождения, продажа и установка аккумуляторных батарей, выхлопных труб, замена масла.

ИА Ladaonline

«Десятки» с гидроусилителем в 2005 году поступят на российский рынок

В 2004 году на АВТОВАЗе завершилась подготовка производства для установки на «десятое» семейство гидроусилителя руля. Порядка 3 тысяч автомобилей с ГУР АВТОВАЗ уже поставил на экспорт. В 2005 году объем выпуска таких автомобилей возрастет, сообщает газета «Волжский автостроитель». В нынешнем году автомобили семейства LADA 110, укомплектованные гидроусилителем руля будут поставляться не только на экспорт, но и на российский рынок. Для этого в конце 2004 года была смонтирована автоматическая установка заправки гидроусилителей жидкостью в условиях главного конвейера. В настоящее время оборудование итальянской фирмы NKE находится в завершающей стадии пусконаладки.

ИА Ladaonline

Убит генеральный директор компании «Армения-Лада»

В субботу, 5 февраля примерно в одиннадцать часов вечера было совершено убийство крупного бизнесмена, президента и генерального директора компании «Армения-Лада» Рафаэла Шахмурадяна. Его тело было обнаружено на обочине трассы М 5 рядом с поворотом на Уфу. При осмотре места происшествия оперативниками была найдена одна гильза. Огнестрельные ранения пришлись в голову бизнесмена. Пока у сотрудников уголовного розыска приоритетной версией является убийство с целью ограбления. Несмотря на то, что среди личных вещей Рафаэля было найдено 10 000 долларов, которыми преступники почему-то побрезговали, пропал кейс. Предположительно в нем находилось около 250 000 долларов.
По предварительным данным, генеральный директор дочерней фирмы ОАО «АВТОВАЗ» «Армения-Лада» направлялся в Тольятти для передачи предоплаты за последнюю партию отгруженных в Армению автомобилей, сообщает городская газета «Площадь Свободы».
50 процентов акций компании «Армения-Лада» принадлежит ВАЗу, и по договору, заключенному между этими предприятиями, дочерняя фирма должна импортировать автомобили с предоплатой. Остается загадкой, почему Рафаэл Шахмурадян предпочел везти огромную сумму наличных в кейсе. Наверняка он положился на личную охрану. Нам стало известно, что внутреннюю безопасность фирмы «Армения-Лада» и личную охрану обеспечивают сотрудники армянской ассоциации телохранителей «Серые тени». На данный момент сотрудники правоохранительных органов занимаются розыском автомобиля и сопровождающих Рафаэля.

ИА Ladaonline

ЗМЗ начал поставки комплектующих на GM-АВТОВАЗ

ОАО «Заволжский моторный завод» (ЗМЗ, входит в «Северсталь-Авто») начал серийные поставки автокомпонентов из алюминия на совместное предприятие (СП) «GM-АвтоВАЗ» (Самарская область) для комплектации автомобилей Chevrolet Niva, реализуемых на экспорт, сообщает НТА Поволжье
Согласно заключенному контракту, ЗМЗ начал осуществлять поставки деталей раздаточной коробки и картер сцепления. При заключении договора было принято решение, что ЗМЗ будет не только изготовлять литые заготовки деталей, но и производить их полную механическую обработку.
Контракт «ЗМЗ» и «GM-АвтоВАЗ» заключен до 2011 года. Объемы поставок составят до 30 тыс. штук в год. В приобретение оборудования и подготовку производства деталей для СП ЗМЗ инвестировал 155 млн. руб.
Данный проект реализуется в рамках развития литейного производства ОАО «ЗМЗ» и расширения портфеля заказов со стороны внешних потребителей.
***
Заволжский моторный завод выпустил в 2004 году 273 417 двигателей - 95,2% к уровню 2003 года. В том числе двигателей семейства ЗМЗ-406 было выпущено 204 109 шт. - на 20% больше, чем за 2003 год. Восьмицилиндровых двигателей было произведено 35 209 шт., - на 7,6% меньше, чем за 2003 год.
Объем инвестиций, направленных ЗМЗ в 2004 году на развитие мощностей, улучшение качества и совершенствование конструкции бензиновых двигателей семейства ЗМЗ-406 с управляемым впрыском топлива, составил 819 млн. рублей.

ИА Ladaonline

В Китае в 2004 году собрано и продано более 5 000 000 автомобилей

В Китае в 2004 году собрано 5.070.500 и продано 5.071.100 автомобилей всех видов и классов. Рост производства составил 14,11%, а рост продаж 15,5% по сравнению с предыдущим годом, сообщает статистическое ведомство КНР.
Самыми популярными остаются легковые седаны, их собрали в количестве 2.316.300 и продали в объеме 2.326.500 автомобилей. Динамика роста этой ниши китайского авторынка по сравнению с 2003 годом составила 11,9% и 15,17%, соответственно.
Китайские власти сообщают также, что с 1 января отменили все квоты на ввоз автомобилей в соответствие со взятыми в 2001 году обязательствами при вступлении в ВТО.
По прогнозу национальной ассоциации автопроизводителей КНР, в текущем году Китай выпустит и продаст более 6 млн. автомобилей и станет третьей автомобильной державой в мире после США и Японии.
***
Автомобильный рынок в КНР развивается стремительными темпами. Первые автомашины с конвейера Первого автомобильного завода в Чанчуне поступили в 1955 г. - всего 100 штук. К началу реформ в 1978 г. общий объем производства - от грузовиков до малолитражных легковых машин составлял 149 тыс. автомобилей всех видов. Однако в дальнейшем в ходе реформы объем производства автомобилей стал стремительно нарастать, и через 20 лет в 1998 г. он вырос примерно в 11 раз - 1,63 млн.автомобилей. Казалось бы, что быстрее некуда, однако и это оказался не предел. Через четыре года в 2002 г. в Китае было выпущено 3,251 млн.автомобилей, что оказалось почти в 2 раза больше, чем в 1998 г.

ИА Ladaonline

Цены на Renault Logan московской сборки будут от $8999 до $12099

Российское представительство Renault определило ценовой диапазон для седанов Logan московской сборки: в автосалонах дилеров автомобили будут предлагаться по цене от $8999 до $12099 в зависимости от уровня оснащения. По сообщению Авторевю, диапазон цен на Logan был определен после перехода на номинирование цен в долларах, «Автофрамос» планирует на момент начала серийной сборки Logan обеспечить 20-процентную локализацию производства. На ЗИЛе будут штамповать 12 деталей кузова, защиту тормозных трубопроводов и поперечину пола. Нижегородская компания «Борский стекольный завод» в 2005 году будет поставлять тонированные и нетонированные боковые, лобовые и задние стекла; «Эласт Технологии» обеспечит производство передними и задними брызговиками. Еще одна нижегородская компания, ЗАО НПП «Сотекс», с середины 2005 года начнет поставлять набивной материал для кресел. Шины, по словам представителей Renault, скорее всего, будут закупать на российском заводе Michelin. ведутся переговоры с компанией «Северсталь» о поставке металлопроката.

ИА Ladaonline

Руководители АВТОВАЗа - среди миллиардеров России

Председатель Совета директоров ОАО «АВТОВАЗ» Владимир Каданников и президент-генеральный директор ОАО «АВТОВАЗ» Виталий Вильчик оказались в списке миллиардеров России. Согласно рейтингу богатейших людей России журнала «Финанс», Владимир Каданников и Виталий Вильчик находятся на 116 и 118 местах соответственно. Состояние вазовских руководителей, по оценке экспертов журнала, составляет по 190 миллионов долларов или по 5,4 миллиардов рублей.
Величина капитала по методике журнала складывается из стоимости предприятий, в которых предприниматель владеет акциями и иных доходов (продажа бизнеса, дивиденды, заработная плата и др.), полученных за время активной деятельности.
Всего в рейтинг вошли 468 миллиардеров с суммарным состоянием в $175 млрд. Это втрое меньше, чем российский ВВП, и на 60% больше, чем планируемые на 2005 год расходы федерального бюджета.
Первую тройку миллиардеров России представляют: Роман Абрамович, состояние(11,54 миллиардов долларов или 325 миллиардов рублей); Олег Дерипаска, Председатель совета директоров компании «Базовый элемент»( 8,35 миллиардов долларов); Михаил Фридман, Председатель наблюдательного совета «Альфа-групп»(8,1 миллиардов долларов ). А Михаил Ходорковский, бывший еще полтора года назад самым богатым человеком России, занимает теперь лишь 109-е место(210 миллионов долларов).

ИА Ladaonline

В 2006 году зимние трековые гонки «Кубок Лада» будут проходить на ипподромахт

Национальная гоночная серия АВТОВАЗ, впервые проведя в этом году «Кубок Лада» по зимним трековым гонкам, открыла новую сферу приложения своих сил.
«Фактическое отсутствие в России асфальтовых гоночных трасс не лучшим образом влияет на эффективность продвижения бренда LADA средствами автоспорта летом», - заметил генеральный директор НГСА Владислав Незванкин.
Для проведения зимних трековых гонок подходит любой конный ипподром. Это подтвердили проведенные в январе соревнования в Самаре. В радиусе 300 км от Тольятти находится пять ипподромов, а у спортсменов сейчас находится более 50 «кубколадовских» автомобилей. И при этом полный штиль зимой как для пилотов, так и для владельцев ипподромов. Использовать этот потенциал руководство НГСА планирует уже в следующем году – многоэтапный чемпионат России по зимним трековым гонкам могут принять у себя помимо Самары, Нижний Новгород, Ижевск, Курган, Ульяновск, Калуга.

РБК

Жители Самары могут уже "вставать в очередь" за автомобилем LADA Kalina

Автоцентр "Самара-Лада" - один из первых в России официальных дилеров "АвтоВАЗа", в салоне которого появилась демонстрационная модель нового вазовского семейства LADA Kalina. Для производства этого переднеприводного автомобиля класса "B" был построен новый сборочный цех, первые автомобили сошли с конвейера 18 ноября 2004 г. При изготовлении моделей этого семейства (в которое входят седаны, 5-дверные хетчбеки, универсалы) использовались передовые технологии в соответствии с последними тенденциями в мировом автостроении. Будучи чуть короче машин семейств LADA Samara и LADA 110, LADA Kalina по своим эргономическим свойствам превосходит их. По заводским данным, "Калина" разгоняется до 100 км/ч за 13 сек. Максимальная скорость машины - 170 км/ч. Развитое внутреннее пространство салона, его современный оригинальный дизайн, применяемые отделочные материалы создают комфортные условия для размещения водителя и пассажиров. Специально для нового семейства была разработана новая оригинальная цветовая гамма. LADA Kalina, современный и удобный автомобиль, по прогнозам специалистов, будет пользоваться высоким спросом у российских потребителей.
Итак, в автосалоне "Самара-Лада", уже с первых чисел февраля все потенциальные покупатели новой вазовской модели могут познакомиться с техническими характеристиками седана LADA Kalina, провести тест-драйв и записаться в очередь на приобретение автомобиля. В продажу LADA Kalina начнет поступать во второй половине 2005 года.

ИА Ladaonline

Бензобаки автомобилей семейства LADA 110 теперь не содержат свинца

АВТОВАЗ выполняет требования по токсичности Евро-3. В настоящее время «деятое» семейство укомплектовывается бензобаками из горячеалюминированной стали. Освинцованный бензобак остался в прошлом.

ИА Ladaonline

«Рыцарский турнир» для автомобилистов Тольятти

Ко Дню защитника Отечества автомобильный клуб «Леди-АС» и компания «АвтоСреда» с участием Спортивного агентства «Мотор-Спорт-Менеджмент» проводит театрализованный спортивно-технический «Рыцарский турнир». Соревнования пройдут в три этапа. Первый называется «С донесением во дворец» и включает в себя гонки с преследованием на личных автомобилях в закрытом парке с ледяным покрытием трассы «Тольятти-Ринг» и затем - ралли-рейд по городу с финишем в Стрелковом комплексе «Ловчий Плюс». Второй этап - «Королевская охота» позволит выявить лучших рыцарей по итогам таких соревнований: стрельба из лука; стрельба по летающим тарелкам. Третий этап самый приятный - «Чествование и награждение всех рыцарей» заверит праздничное мероприятие. Кроме турнира для рыцарей-участников организаторы подготовили интересную программу для зрителей и болельщиков. Их ожидают: тест-драйв автомобилей HYUNDAI от сети автосалонов «АВТОФАН»; мастер класс на Шевроле Нива; тесты снегоходов; викторина (прямой эфир радио); театрализованные представления; катание на лошадях; костюмированные представления для детей (временный детский сад) и многое другое. Желающих принять участие организаторы приглашают зарегистрироваться заранее - 18 февраля (пятница) с 12:00 до 18:00 в офисе Автоклуба «Леди АС» по адресу (13 кв) ул.40 лет Победы 98, вход с торца. Справки по телефону: 30-56-61 или 42-12-12. Остается добавить, что взнос за участие одного экипажа составляет 10000 руб., а за корпоративное участие(несколько экипажей) предоставляется скидка 10%. Так что «бедных рыцарей» на турнире не будет.

ИА Ladaonline

LADA Revolution в 2005 году пройдет в 7 этапов

Об этом сообщило руководство НГСА на пресс-конференции 11 февраля, посвященной подведению итогов сезона 2004 года и планам на предстоящий год. С целью повышения зрелищности будет изменена схема проведения каждого этапа. Гонки в классе LADA Revolution будут проведены в два заезда по 50 км по образцу Чемпионата Мира в классе «Туринг»(World Touring Cars Championship – WTCC). На старте первой гонки автомобили участников выстроятся по результатам квалификации, а во второй – по следующей схеме: первые 8 участников по результатам первого заезда будут стартовать в обратной последовательности (обладатель первого результата - с восьмой позиции, второго - с седьмой и т.д.); остальные в порядке финиша в первой гонке. Очки в зачет чемпионата будут начисляться по итогам каждой гонки. Первый этап пройдет 13-14 мая на трассе «Мячково-Московское кольцо».
Напомним, что в сезоне 2004 года в классе LADA Revolution участвовало 11 автомобилей от 7 команд: Aктив-Про рейсинг; Максмотор Ульяновск; Элекс Полюс; НГСА Спорт; Русинкор; Lada Спорт; Форза Спорт. Победителем, завоевавшим приз в 1 000 000 рублей стал Кирилл Ладыгин из Екатеринбурга(команда Aктив-Про рейсинг).
По словам Виталия Дудина, технического руководителя проекта «LADA Revolution», сезон участия команды-дебютанта может обойтись в 100 тысяч евро на 1 автомобиль, при условии, что пилоты достаточно опытны. Но уже на следующий сезон затраты значительно снижаются, так, как необходимое оборудование(фуры, сервисное оборудование) уже приобретено и инфраструктура отлажена.
Автомобильные кольцевые гонки – зрелищное мероприятие и, вкладывая средства в развитие этого направления, компания-владелец команды не только помогает развитию российского автоспорта. «Автоспорт- это действенный инструмент маркетинговой политики компаний, которые готовы нестандартно, оригинально и эффективно продвигать свой продукт», - напоминает генеральный директор НГС LADA Владислав Незванкин.

ИА Ladaonline

Олдтаймер-галерея Ильи Сорокина ждет гостей в начале марта

С 1 по 7 марта в культурно-выставочном центре «Сокольники» в Москве пройдет V Олдтаймер-галерея Ильи Сорокина – уникальная по масштабам и экспозиции выставка старинных автомобилей и мотоциклов. Ее участники – реставрационные компании, бюро, музеи и частные владельцы – представят на суд зрителя шедевры автомобильного искусства прошлого века из России и Зарубежья. Салон уже четвертый год привлекает не только специалистов и любителей ретростарины, но и людей, способных приобрести один или несколько экспонатов для души. Полным ходом идет подготовка уникальных автомобилей и мотоциклов, которые еще никогда не выставлялись. Ожидается, что по сравнению с предыдущей выставкой, экспозиция будет обновлена практически на 90%. Две главные темы выставки – автоклассика и кастом. Все автомобили классического раздела находятся в аутентичном состоянии, то есть: отреставрированы по всем правилам, собраны из оригинальных деталей и соответствуют состоянию на момент выпуска. В разделе кастома и тюнинга можно будет увидеть фантазии на тему ретро автомобиля. Кастом – это создание эксклюзивного автомобиля на основе серийно выпускаемой модели. Например, изменяется конструкция автомобиля (отрезается крыша, добавляется или убавляется количество дверей) или ретро автомобиль оснащается более мощным двигателем. 6 марта в рамках выставки состоится «Олдтаймер-Ралли» на призы страхового общества «Стандарт-резерв». Торжественная прогулка «ветеранов» автотехники пройдет по историческому центру Москвы. Подобные соревнования проводятся во многих странах. Самые знаменитые и престижные - итальянская “Mille Miglia”, немецкая “2000 km durch Deutschland”, британская “Goodwood Festival of Speed”, бельгийская “ Liege-Rome-Liege, финская “Lahti Historic Rally”. С недавних пор ралли олдтаймеров стали проходить и в России. Старт и финиш - на территории выставки в Сокольниках. Протяженность – 100 километров. Участникам предстоит найти около десяти контрольных пунктов, местоположение которых будет разглашено не ранее, чем за полчаса до старта, и вернуться в Сокольники. Знание города не имеет никакого значения, поскольку в маршрутных листах нет названий улиц, а указываются лишь перекрестки, повороты, дорожные знаки, указатели и прочие общедоступные элементы дорожного оформления и ориентиры на местности. Все участники ралли получат памятные дипломы, а победителей ожидают призы и ценные подарки. Общение с единомышленниками, благожелательное внимание публики, прессы и телевидения – словом, тут можно будет и людей посмотреть, и себя показать. А от возможной мартовской непогоды олдтаймеры будут надежно защищены средствами Turtle Wax. Участвовать в этих увлекательных соревнованиях смогут лишь владельцы автомобилей до 1975 года выпуска. Программа выставки обещает быть очень разнообразной: шоу, презентации, интереснейшие концертные программы, конкурсы, лотереи. Особенную атмосферу камерности и утонченности создадут клубные вечера. Они будут проводиться в ресторанчике павильона выставки, который на время проведения Салона превратится в сигарный бар. Здесь каждый день будут встречаться истинные ценители старинных автомобилей, дорогих сигар и изысканных напитков. Несомненным украшением вечеров станут показы ретро моды. Стилист показов и коллекционер одежды – Павел Элайон. В завершение Салона состоится аукцион автомобильного антиквариата, лотами которого выступят редчайшие автомобили прошлого столетия, номерные знаки и старинные бензоколонки. На аукционе предыдущей выставки цены на олдтаймеры колебались от $ 75 000 до 250 000. Интересно, какого предела достигнут торги на этот раз?

ИА Ladaonline

Вазовский экспорт стартовал 34 года назад"

Как гласят страницы истории АВТОВАЗа, 34 года назад, 21 февраля 1971 года первая партия автомобилей "Жигули" была отправлена из Тольятти на экспорт. Первой страной принявшей вазовские машины стала Югославия. Для СССР тольяттинские "копейки" тут же превращалсь в очень необходимую в то время стране валютную выручку. Уже к концу лета 1971 года тольяттинские автомобили смогли увидеть и жители капиталистической Европы. 30 июля партия из 32 сигнальных образца "Жигулей" отправилась в Бельгию, Голландию и Финляндию. Они предназначались для дорожных испытаний и ознакомления широких кругов автолюбителей с новым видом массового советского автомобиля. В сентябре 1971 года автомобили "Жигули" были представлены сразу на четырех международных выставках, ярмарках и автосалонах в Лейпциге, Пловдиве, Брно и Загребе. Тогда же, Волжскому автозаводу пришлось менять имя "Жигули" на экспортное наименование LADA, как более благозвучное в ряде европейский языков. Кстати, по итогам 1971 года в экспортном исполнении было выпущено 58,2 тысячи автомобилей, что составило треть от общей программы сборки. В дальнейшем доля экспорта в производственной программе автозавода выросла еще больше - в среднем до 40%. Пиковым в этом направлении стал 1979 год, когда за границу было отправлено 318 из 712 тысяч вазовских малолитражек, что составляло почти 45% от общего объема. Кстати, в мае 79-го на ВАЗе был выпущен миллионный автомобиль в счет поставок странам-членам Совета Экономической Взаимопомощи (СЭВ). Им стала самая престижная по тем временам модель ВАЗ-2106.
Американцы впервые увидели вазовские "Жигули" в мае 1973 года, когда они были представлены на международном автосалоне в Нью-Йорке. Еще через год вазовские малолитражки появились в Англии. Специально для этого, и ряда других рынков весной 1974 года АВТОВАЗ начал выпуск автомобилей с правым расположением руля. Еще одной знаменательной вехой в истории вазовского представительства за рубежом стала "Золотая медаль", полученная тольяттинскими автостроителями 11 сентября 1975 года на осенней международной ярмарке в Лейпциге. Она была присуждена автомобилю "Жигули" модели ВАЗ-21011. Всего за эти 34 года по данным LADAONLINE на АВТОВАЗе было выпущено около 6 млн. 750 тысяч автомобилей в экспортном исполнении. Стоит добавить, что до начала 90-х годов поставки в Прибалтику, республики Средней Азии, Грузию, Армению, Азербайджан, Украину, Молдавию и Беларусь не считались экспортом. Так что, не мудрено, что из 23 миллионов выпущенных на ВАЗе автомобилей по дорогам России бегает только половина.
Сергей Айвазовский

ИА Ladaonline


ОБЗОРЫ

В 2004 году в РФ было импортировано легковых автомобилей более чем на 5 млрд долларов

Объем операций по экспорту-импорту легковых автомобилей в РФ в 2004г. по сравнению с итоговыми показателями 2003г. увеличился в 2 раза и составил 5 млрд 721,8 млн долл. Как сообщает Федеральная таможенная служба (ФТС) РФ, объем экспортных поставок легковых автомобилей в прошедшем году по сравнению с 2003г. увеличился в 4,9 раза и составил 558,3 млн долл., в том числе экспорт в страны дальнего зарубежья - 285,6 млн долл., в страны СНГ - 272,7 млн долл.
Импорт легковых автомобилей в Россию в 2004г. по сравнению с 2003г. вырос в 2,3 раза и достиг 5 млрд 163,5 млн долл., в том числе из стран дальнего зарубежья - 4 млрд 978,7 млн долл., из стран СНГ - на 184,8 млн долл.
Объем операций по экспорту-импорту грузовых автомобилей в РФ в 2004г. вырос на 32,1% и составил 767,7 млн долл. Как сообщает ФТС РФ, объем экспортных поставок грузовых автомобилей в прошедшем году по сравнению с 2003г. увеличился на 39,1% и достиг 372 млн долл., в том числе экспорт в страны дальнего зарубежья - 128,1 млн долл., в страны СНГ - 243,9 млн долл. Импорт грузовых автомобилей в Россию в 2004г. увеличился на 26,1% и составил 395,7 млн долл., в том числе из стран дальнего зарубежья - 385,4 млн долл., из стран СНГ - 10,3 млн долл.

ИА Ladaonline

Российский рынок интернет-рекламы вырос на 67%

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) подсчитала объем российского рынка рекламы в 2004 году. В опубликованном пресс-релизе подчеркивается, что рост рекламного рынка за год превысил прогнозные показатели, сообщает сайт Вэб-планета.
Весь рекламный рынок в России, включая телевидение, радио, прессу и наружную рекламу, в прошлом году вырос на 33% и достиг $3,855 млрд. Это уже второй год подряд, когда рекламный рынок растет более чем на 30%. При этом второй год подряд самые быстрые темпы роста демонстрирует интернет-реклама.
Обороты рекламных бюджетов по различным медиа по итогам 2004 года распределились следующим образом:
- Телевидение — $1700 млн (44,1% рынка), +37% к прошлому году
- Радио — $200 млн (5,2% рынка), +29%
- Пресса — $1200 млн (31,1% рынка), +28%
- Газеты — $250 млн (6,5% рынка), +28%
- Журналы — $470 млн (12,2% рынка), +34%
- Рекламные издания — $480 млн (12,5% рынка), +23%
- Наружная реклама — $710 млн (18,4% рынка), +34%
- Интернет — $30 млн (0,8% рынка), +67%
- Реклама в кинотеатрах — $15 млн (0,4% рынка), +25%
Нужно заметить, что при оценке объемов интернет-рекламы не учитывалась контекстная реклама, которая составляет немалую долю в общем обороте и при этом является наиболее быстрорастущим сектором рынка. Контекстная реклама не учитывалась, потому что АКАР не располагает данными по ней. Но не смотря на это интернет-реклама даже без учета контекста с каждым годом укрепляет свои позиции. В прошлом году она тоже продемонстрировала самый большой прирост (64%) и в полтора раза увеличила свою долю на рекламном рынке (до 0,6%). Сейчас доля интернет-рекламы составляет уже 0,8% от общего объема рекламных бюджетов. Много это или мало? Сложно сказать. Но эти 0,8% могут стать неплохим плацдармом для покорения новых вершин.

ИА Ladaonline


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

БЕНЗИНЫ, МАСЛА, СМАЗКИ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЖИДКОСТИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ(каталог) на 2005г.

1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Настоящий каталог является информационно-справочным документом и устанавливает номенклатуру топлив, масел, смазок и специальных жидкостей, одобренных ОАО "АВТОВАЗ" и рекомендуемых для применения во всех базовых моделях автомобилей ВАЗ и их модификациях.

1.2 Пересмотр номенклатуры рекомендуемых топлив, масел, смазок и специальных жидкостей проводится ежегодно.


2 БЕНЗИНЫ АВТОМОБИЛЬНЫЕ

2.1 Требования на бензины автомобильные регламентируются следующими стандартами:
ГОСТ Р 51105 "Топлива для двигателей внутреннего сгорания. Неэтилирован-ный бензин", соответствующий по регламентируемым параметрам европейской нормали EN 228-93 и предназначенный для обеспечения эксплуатации авто-мобилей, удовлетворяющих требованиям по токсичности до Евро-2 включительно.
ГОСТ Р 51866 "Топлива моторные. Бензин неэтилированный", соответству-ющий по регламентируемым параметрам европейской нормали EN 228-99 и пред-назначенный для обеспечения эксплуатации автомобилей, удовлетворяющих требованиям по токсичности Евро-3 и выше.
Применяемость различных марок бензинов для автомобилей ВАЗ приведена в таблице 1.

Таблица 1.

Модель двигателя Марка рекомендуемого бензина
Карбюраторные двигатели: ВАЗ-2101, ВАЗ-21011, ВАЗ-2103, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2108, ВАЗ-21083, ВАЗ-2110, ВАЗ-2120, ВАЗ-2121, ВАЗ-21213, "Регуляр-92" ГОСТ Р 51105 или "Регуляр Евро-92" ГОСТ Р 51866 Допускается использование бензина "Премиум-95" ГОСТ Р 51105 или "Премиум Евро-95" ГОСТ Р 51866
Двигатели с впрыском бензина: ВАЗ-2104, ВАЗ-21067 "Регуляр-92" ГОСТ Р 51105 или "Регуляр Евро-92" ГОСТ Р 51866 Допускается использование бензина "Премиум-95" ГОСТ Р 51105 или "Премиум Евро-95" ГОСТ Р 51866
Двигатели с впрыском бензина: ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-21101, ВАЗ-21104, ВАЗ-21214, ВАЗ-2123 "Премиум-95" ГОСТ Р 51105 или "Премиум Евро-95" ГОСТ Р 51866



Примечания 1 Для обеспечения пуска двигателя и эксплуатации автомобиля при низких отрицательных температурах окружающего воздуха необходимо применять бензины соответствующих классов испаряемости в зависимости от климатического района. Требования по классам испаряемости и сезонному применению бензинов для различных регионов Российской Федерации изложены в ГОСТ Р 51105 и ГОСТ Р 51866.
2 Не допускается применение бензинов с антидетонаторами на основе железа - "ферроценами". Применение бензинов с ферроценами приводит к повышенным отложениям на деталях двигателя и к отказу свечей зажигания, датчиков кислорода и нейтрализаторов отработавших газов.
3 Допускается применение многофункциональных присадок, обеспечива-ющих защиту деталей топливоподачи и двигателя от коррозии, отложений и нагаров. Такие присадки должны быть введены в состав товарного бензина компанией-производителем бензина. Добавление вторичных присадок автовладельцам не рекомендуется.

Продолжение в следующем выпуске

Автофак

Летняя отечественная резина - 2005. Белый список

Ликбез по выбору летней отечественной резины от специалистов АВТОВАЗА
Предварительное замечание: Лучшая резина - либо импортная, либо та, что идёт на комплектацию на конвейер. Если вы НЕ увидите какой-то модели в нижеприведённом списке, значит она хуже. Совсем немного моделей отсутствуют в связи со снятием их с производства. Наоборот, присутствуют дебютанты, которые скоро появятся на конвейере ВАЗа.

Таблица.

Наименование Производитель
13"
К-186 КШЗ(Киров) Кама-205 НКШ(Нижнекамск)
Бел-100 Бобруйск(Белоруссия)
Кама-Евро-224 НКШ
ВС-43Росава(Украина)
Я-710ЯШЗ(Ярославль)
14"
Кама-217НКШ
К-200КШЗ
Кама-208НКШ
Бел-94Бобруйск
Кама-Евро-224НКШ
15" - 2123
К-175 КШЗ
Кама-213 НКШ
Кама-Евро-228НКШ
16" - 2121
К-156-1 КШЗ

С.Мохнаткин (УДиДА).

Автофак


СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ

Как засудить дорожников

По ГОСТу Р 50597-93 размеры отдельных просадок асфальта и выбоин не могут быть больше 15 сантиметров по длине и 60 сантиметров по ширине. А глубина выбоины на дороге вообще не должна превышать 5 сантиметров. ГОСТ называется "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения". Теоретически при повреждении автомобиля или аварии, причиной которой стала более крупная яма, можно привлекать к ответственности дорожные службы. Другой, менее очевидный пример - когда на небольшой скорости и сухом асфальте машину занесло прямо в бетонное ограждение. При оформлении ДТП оказалось, что все дорожное покрытие в мелких катышках асфальта, как горох застывших в смоле. Дресва - так по-научному называется эта неприятность на дороге. Обо всем этом рассказывает юрист Антон Лилявский в "РГ". И приводит список действий после аварии, причина которой - состояние дороги:
1. Вызвать ГАИ и не трогать машину с места.
2. Поиски свидетелей. По возможности, сфотографировать или снять на видеокамеру место происшествия.
3. Контроль составления схемы аварии инспектором: зафиксировать отсутствие предупреждающих знаков и размеры ямы. Можно попробовать настоять на присутствии при составлении протокола представителя дорожной службы. Если он есть - хорошо бы, чтобы подписал протокол. При отказе от подписи нужно зафиксировать отказ.
4. Попробовать снять копии со всех документов в ГАИ.
5. Обжаловать в суде или вышестоящей инспекции, если вас признали виновным.
6. Оценить ущерб от ямы в специальной оценочной фирме. Заказным письмом или телеграммой пригласить представителей дорожников, сохранить копию приглашения для суда.
7. Отправить претензию дорожникам. Для этого выяснить с помощью ГАИ, какая организация отвечает за этот участок дороги. Претензия отправляется головному предприятию заказным письмом с уведомлениеми о вручении. В ней дорожникам предлагается добровольно возместить нанесенный вред (включая цену экспертизы, эвакуатора, почтовых услуг). Пишется так: излагаете суть случившегося, прикладываете копии документов, имеющих отношение к ДТП, чеки на покупку запчастей и прочее. В письме надо указать срок, в течение которого вы ждете ответа, а потом идете в суд.
8. Выждав заявленный срок или получив отказ, идете в суд с теми же документами. Тогда дорожники должны будут оплатить еще пошлину и вашего адвоката.

Написал(а) Александр в 11:41:42 - Рубрика: Дороги

rul.ru

Покупка Гаража. Что нужно знать?

Вопрос. Озаботился покупкой гаража. Может, кто подскажет, на что нужно смотреть, какие бумаги спрашивать у владельца гаража перед покупкой. Как правильно оформить сделку. Иногда пишут в объявлении кооператив иногда частный. В чем разница и что лучше.
JustBull, Москва

Ответ 1. Есть следующие варианты оформения:
1. по закону: делаешь договор купли-продажи, платишь все сборы собираешь необходимые документы и идешь в регистрационную палату при Минюсте. Все это делает обычно продавец. Список необходимых документов весит в регпалате и он не маленький и может затянуться надолго.
2. если гараж коперативный обычно старый владелец выходит их членов ГСК а новый вспупает и получает членкую книжку в момент предачи денег у председателя ГСК.( как юрист это не рекоментую, потом это ГСК снесут или еще что т.к. у многих бумаги не оформлены, особенно по земле.
3. Идешь в агенство недвижимости, платишь им деньги и они тебе все сделают и все проверят.
4. Ну и как говорили к нотариусу.

У продавца обязательно должно быть
-документ, подтверждающий права на этот гараж (договор купли-продажи, наследство и др.)
- свидетельство о регистрации права собственности (из регпалаты) Если его нет придется продавцу получить
- документ, подтверждающий права на земельный участок (аренда или собственность)

Может, что забыл, давно это было. В любом случае переход права по закону нужно регистрировать в регпалате. (если это правильный гараж)
У нас список необходимых документов на продажу еще и в БТИ висит.
Евгений 55555, Казань

Ответ 2. Я покупал кооперативный: документов ни каких не смотрел, пришли к председателю ГСК, "продавец" написал заявление о том, что отказывается от гаража в мою пользу (об исключении из кооператива), я написал заявление о вступлении в кооператив, со мной кооператив заключил договор, $ я отдал "продавцу", еще какие-то взносы ГСК, и все. На оформление ушло 0,5 часа. Так же и продавать буду.
Про частный гараж (т.е гараж, находящийся в собственности «продавца») ничего сказать не могу, но думаю, что такая сделка надежнее, но дольше. (И частные гаражи почему-то стоят дороже).........
elf2000, Москва

Ответ 3. Узнай, не снесут - ли эти гаражи через неделю, для постройки дома Нет - ли задолженности по оплате.
Oposition, Russia, С-Петербург 78RUS

Ответ 4. почитай статью ЗДЕСЬ
Tony999io, Москва

Ответ всем. Спасибо всем огромное. Буду смотреть правильный гараж.
JustBull, Москва

Автофак


ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

+20 л.с. после заправки!!!

Вопрос. И еще один интересный вопрос. Давно заметил, что сразу после заправки у машины как будто лошадей 20 сразу добавляется. Но так прет она недолго - минут 5, а потом опять все приходит в норму... В чем бы это могло быть дело? Может можно продлить такое состояние навсегда??? У меня стоит адсорбер если это важно.
Kirill111, Москва (ВАЗ 21093i (GM,Dynacams№55,Pro-sport,PASSIK,AutoGauge,Yokohama и т.д.) )

Предположение . Наверное, все время полуобсохший ездишь, на донышке, вот она и радуется, когда ее хоть иногда заправляют.
Бензин какой? С присадками?
Люся, С-Петербург

Уточнение 1. Бензин всегда один и тот же 95ый. Да, бывает что и на донышке. Ну и что? Прибавка-то резкая и недолгая - вряд ли от свежего бензина такое возможно...
Kirill111, Москва

Предположение 2. Вакууууум - забита вентиляция бака. Чтоб проверить - отверните пробку и покатайтесь
surik93i, Москва

Уточнение 2. Да, я думал об этом. А где эту вентиляцию искать (поподробнее, пожалуйста), как ее прочистить. Действительно, иногда открываешь крышку - так прямо шипит воздух, засасываемый в бак.
Kirill111, Москва

Ответ. Есть такая вещь - сепаратор. Находится как раз над заливной горловиной. Доступ из-под бампера.
Ну, а прибавка вот откуда может быть? На заправке бензин холодный. И пока он холодный его в цилиндры по массе попадает больше. Потом бензин прогреется и все становиться нормально.
Sergey_2115, Тюмень

Autolada

Москвич напал на Infiniti

Страшную историю рассказал в своем ЖЖ alekcei. Про пьяных водителей, Infiniti и как покататься на капоте в реальной жизни:
Дима приходит к человеку в офис. А у него все десять пальцев на руках, по отдельности, замотаны бинтом и облиты зеленкой. Дима в непонятках: что это? Человек рассказывает как было.
Едет значит он по Благодатной улице, подъезжает к Московскому проспекту, чтоб повернуть налево. Стоит на перекрестке, пропускает встречных. В машине играет музыка, работает телевизор, все отлично.
Навстречу едет Москвич сорок первый. Едет быстро. И вдруг он немного меняет траекторию и со всего маху въезжает в морду Инфинити. Удар, разлетаются фары, бампера, брызжет тосол, шипит антифриз кондиционера. Москвич развороченной мордой впечатывается в развороченную морду Инфинити.
У человека шок. С ним никаких повреждений, но шок и непонятно что делать. Рассказывает: сижу, не понимаю, что делать. Музыка играет, телевизор показывает, а у меня в морде Москвич. И первая мысль, как облегчение, я же машину застраховал, мне все должны вернуть. Тут же достаю телефон, начинаю звонить страховщикам. Объясняю им ситуацию, они что-то спрашивают, какие повреждения, и я вылезаю из машины чтоб посмотреть.

А Сорок первый Москвич сдает задом, выдергивает свою морду из моей, выруливает и едет прямо на меня. Я стою разговариваю со страховщиками, в машине играет музыка, работает телевизор. Москвич ударяет в ноги и я падаю ему на капот. До Москвича был метр, удар совершенно не сильный. Я лежу на капоте, одной рукой держу телефон, второй хватаюсь за что-то. За край капота, или за дворник. Москвич поворачивает налево и начинает разгоняться.

По Московскому проспекту, от Благодатной до Кузнецовской, очень хороший асфальт и никогда не бывает пробки, ехать там, наверное, метров восемьсот. Москвич вылетает на этот участок и разгоняется что есть мочи. Человек рассказывает: я лежу на капоте, разговариваю со страховщиками, а машина разгоняется сколько может. Я думаю, ёбтить, бросаю говорящий телефон, хватаюсь второй рукой. Москвич разгоняется дальше, и понимая, что я держусь крепко, начинает меня, как в американских фильмах, скидывать с капота. Несется и виляет. Я пиздец, вцепился что есть мочи. А он гонит и виляет. И я думаю: блять, я солидный человек, у меня бизнес, у меня машина Инфинити, я ее купил за пятьдесят с чем-то тысяч, она стоит на том перекрестке с развороченной мордой, в ней играет охуенная музыка, показывает телевизор, а я лежу на капоте какого-то урода и сейчас погибну! Что делать?! Что мне делать, как быть? Почему это произошло? Ведь минуту назад я ехал в моей Инфинити, слушал музыку, смотрел телевизор. Что делать?

Что спасло. На перекрестке с Благодатной всегда дежурят менты. И они видя такую картину, конечно тут же ломанулись в погоню. А на следующем перекрестке светофор и всегда стоят машины. Москвич подлетел и уперся в автомобили, сзади подъехали менты, перекрыли дорогу. Менты выволакивают водилу, он в жопу пьяный. Начинает вырываться и орет: я вам дам триста евро, пошли все нахуй, я поеду дальше! Наш человек.

Понятно, его повязали. А человек: я лежу на капоте и не могу встать, мне менты говорят слезай, а мне руки не оторвать. В результате менты мне разжимали пальцы по одному. В травмпункте забинтовали, помазали зеленкой. Пришлось с такими придти на работу.

Написал(а) Марго в 14:51:59 - Рубрика: Истории

rul.ru


Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetahome@mail.ru
© 2000-2004 ООО "Ладаонлайн"


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.lada
Отписаться

В избранное