Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

LADA PRIORA с 21 апреля появится на дорогах страны


Автомобили ВАЗ:
новости, обзоры, консультации

Выпуск 12
(320)
18 апреля 2007


Еженедельная рассылка, посвященная автомобилям ВАЗ.
Предусмотрены разделы:
НОВОСТИ - информация о важных событиях, влияющих на уровень цен и производства, динамика цен на автомобили в различных регионах России, другая интересная информация.
АНАЛИТИКА - аналитика рынка автомобилей ВАЗ, сравнительные характеристики отдельных моделей ВАЗ и советы какую модель лучше выбрать.
AutoFAQ.Ru - часто задаваемые вопросы, ответы на них и другая полезная информация по автомобилям ВАЗ.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА - на ваши вопросы отвечают специалисты ОАО АВТОВАЗ, здесь вы сможете задать интересующий вас вопрос и он не останется без ответа.
ФОТОГАЛЕРЕЯ Ladaonline почти 3000 любительских и профессиональных снимков, в разделах по моделям автомобилей LADA и не только
Пишите нам, предлагайте новые разделы и темы, а мы постараемся сделать нашу рассылку не только интересной, но и полезной для вас.


НОВОСТИ

LADA PRIORA с 21 апреля появится на дорогах страны

В следующую субботу, 21 апреля 2007 года начнутся официальные продажи нового автомобиля LADA PRIORA с кузовом «седан». Эта модель заменит на конвейере АВТОВАЗа заслуженную «десятку» LADA 110 - многолетнего лидера продаж в самом популярном на российском автомобильном рынке классе «С», сообщает пресс-служба ООО «ГРУППА АВТОВАЗ».
В LADA PRIORA применено около 350 оригинальных деталей и узлов, что позволяет говорить об этом автомобиле как о новой модели, сообщается в пресс-релизе. Современная головная и задняя оптика, изящные крылья и бампера, облицовка радиатора с крупной фирменной ладьей делают облик флагмана марки LADA солидным и привлекательным. Но еще более значительные нововведения кроются внутри. LADA PRIORA получила 1,6-литровый 16-клапанный двигатель увеличенной мощности. В трансмиссии внедрено усиленное сцепление, рассчитанное на передачу крутящего момента в 145 Нм. В коробке передач устанавливаются закрытые подшипники с увеличенным сроком службы. Применение вакуумного усилителя тормозов повышенной размерности снижает усилие на педали тормоза и повышает эффективность тормозной системы. Новые стойки передней и задней подвесок в сочетании с тщательно подобранными характеристиками амортизаторов и стабилизаторов позволяют достигнуть высоких показателей управляемости и устойчивости. Максимальная скорость LADA PRIORA с водителем и одним пассажиром составляет 183 км/час, разгон от 0 до 100 км/ч - 11,5 сек.
В стандартную комплектацию LADA PRIORA входят следующие опции: Подушка безопасности водителя; Электроусилитель рулевого управления; Электропривод стеклоподъемников передних дверей; Центральный замок с дистанционным управлением; Электропривод замка крышки багажника с управлением из салона; Иммобилайзер; Литые диски колес; Зеркала заднего вида с электроприводом и электрообогревом; Регулируемая по углу рулевая колонка; Фильтр воздуха, поступающего в салон; Спинка заднего сиденья с люком для доступа в багажник; Центральный подлокотник передних сидений; Радиоподготовка (кабели магнитолы - единая DIN колодка для магнитолы); Регулировка положения ремней безопасности передних сидений; Часы электронные; Металлизированная окраска; Атермальные стекла.

ИА Ladaonline

На контрафакт приходится более трети всех продаж запчастей к автомобилям LADA

На прошедшей недавно конференции поставщиков АВТОВАЗа было заявлено об общей приоритетной задаче: борьбе с контафактом. В качестве основных инструментов борьбы было предложено рассматривать различные виды современных маркировок, снижающих вероятность подделок и позволяющих проследить весь путь запчасти - от завода-изготовителя до потребителя. С призывом к поставщикам обратился заместитель директора по качеству ОАО «АВТОВАЗ» Валерий Демин: «Борьба с контрафактной продукцией - это задача не только правоохранительных органов. Мы вправе рассчитывать на более активные действия поставщиков в защите своей продукции от подделок».
Что конкретно АВТОВАЗ ждет от поставщиков, озвучил вице-президент ООО «ГРУППА АВТОВАЗ» Владислав Капустин: «Мы будем приветствовать тех поставщиков, которые станут внедрять всевозможные системы защиты своей продукции. Это может быть идентификационный номер изделия, штрих-код, электронная маркировка - все, что может поставить заслон на пути подделок».
Ситуация на многомиллиардном рынке запасных частей к автомобилям LADA действительно очень сложная. На контрафакт приходится более трети всех продаж, сообщается в пресс-релизе Группы АВТОВАЗ. Зачастую контрафактные запчасти имеют низкое качество и подрывают доверие потребителей к АВТОВАЗу. Поэтому борьба с контрафактом - это не только увеличение выручки от продажи запчастей и комплектующих, но и, что не менее важно, повышение лояльности потребителей к бренду LADA.
В сентябре 2006 года заработал сайт АВТОВАЗа, освещающий проблемы контрафакта – «Внимание: контрафакт!». С помощью информации, размещенной на сайте, потребители могут узнавать о том, как отличить оригинальную продукцию от контрафактной.

ИА Ladaonline

Синий апрель автомобилей LADA

В цветовой палитре, подготовленной для окраски автомобилей LADA в апреле преобладают оттенки синего. Так, автомобили «классической» компоновки и «Нива» будут окрашиваться в серо-синий цвет «атлантика» (440). Семейства LADA SAMARA и «десятое» получат темно-сине-фиолетовую «ривьеру» (499). Купе на базе «двенадцатой» модели – LADA 123 и длиннобазовую LADA 4x4 окрасят в ярко-синий цвет «регата» (412). Семейство LADA KALINA получит два цвета из синей гаммы – это серо-синяя «боровница» (451), в которые будут красить хэтчбеки и темно-фиолетовая «изабелла» (515), предназначенная для седанов.
Остальные цвета апрельской палитры LADA таковы. LADA SAMARA - «млечый путь»(606), «сочи»(360), «кварц»(630), «снежная королева»(690), «невада»(239). «Десятое» семейство - «сочи»(360), «кварц»(630), «снежная королева»(690), «звездная пыль» (257), «космос»(665) и «млечный путь»(606). «Классика» - «наутилус»(304), «морская пучина»(325), ярко-белый(202), «яшма»(140).
Автомобили LADA KALINA седан будут окрашиваться в апреле еще в такие в цвета: серебристо-красная «калина»(104) и серебристо-серый «совиньон» (650). Хэтчбеки этого семейства получат другие цвета: «рислинг» (610), «мускат» (620).

ИА Ladaonline

Производители шин в России занялись проблемами контрафакта из Китая

В первую неделю апреля состоялась первая встреча «за круглым столом» участников российского рынка РТИ. На организационном заседании Подкомитета по развитию шинной и резинотехнической промышленности Комитета ТПП РФ по предпринимательству в автомобильной сфере присутствовали представители основных предприятий шинной и резинотехнической отрасли: «Сибур – Русские шины», «Нижнекамскшина», Amtel-Vredestein, Nokian Tyres, Michelin, Группа Компаний ТАДЕМ, «РТИ-Каучук» и представители ведущих ассоциаций потребителей шинной продукции: Ассоциация международных автомобильных перевозчиков, Объединение автопроизводителей России, Международная ассоциация дилеров ОАО «АВТОВАЗ».
В ходе заседания Председатель Подкомитета Игорь Караваев представил собравшимся основные направления деятельности и озвучил план мероприятий на год, который, по итогам обсуждений, был дополнен и расширен.
Одна из главных проблем, озвученных на заседании, - проблема контрафакта из Китая под марками российских производителей. Этот вопрос будет вынесен на обсуждение во время российско-китайской двухсторонней автомобильной конференции, планируемой на сентябрь, в рамках года Китая в России.
Как сообщает «Деловой автоклуб», для непосредственной разработки основных направлений деятельности по инициативе Председателя Подкомитета были сформированы следующие рабочие группы: рабочая группа по подготовке предложений в федеральные органы законодательной и исполнительной власти. Организационное заседание группы состоится в мае 2007 г. и будет посвящено подготовке предложений по снижению или пролонгации нулевых ставок ввозных таможенных пошлин на технологическое оборудование и отдельные виды сырья.
Вторая рабочая группа займется проблемам экологии и безопасности применения и утилизации шин.

ИА Ladaonline

LADA PRIORA: посмотреть подано!

Ровно за 10 дней до официального старта продаж автомобиля LADA PRIORA, ОАО «АВТОВАЗ» запустило новый информационный ресурс - сайт priora.lada-auto.ru, посвященный этому семейству.
На сайте представлены шесть рубрик. В разделе «Характеристики» кратко даны основные технические параметры LADA PRIORA. Рубрика «Дизайн» отражает особенности экстерьера и интерьера, а также цветовую гамму автомобиля. В разделе «Комфорт» потребитель получит информацию об эргономике новой модели и о потребительских свойствах. В рубрике «Безопасность» можно ознакомиться с информацией о соответствии новой модели ОАО «АВТОВАЗ» современным требованиям по активной и пассивной безопасности. Посетителям сайта будет интересна также рубрика «Конструктив», где подробно освещены конструктивные особенности LADA PRIORA, акцент сделан на новом двигателе, параметрах трансмиссии, новых материалах, обеспечивающих длительную защиту кузова от коррозии. В разделе «Медиа» представлена фотогалерея: на пяти страницах собраны «портреты крупным планом» автомобилей LADA PRIORA, на которых LADA впервые предстает загадочной незнакомкой.

ИА Ladaonline

В январе-феврале в Россию ввезено 170,2 тысячи иномарок

Импорт РФ легковых автомобилей вырос за январь-февраль 2007 г по сравнению с аналогичным периодом годом ранее на 64,3% до 170,2 тысяч шт. Сумма закупок составила 2,123 млрд. долл. против 1,179 млрд. долл. годом ранее, сообщает ПРАЙМ-ТАСС со ссылкой на Федеральную таможенную службу РФ.
Импорт РФ легковых автомобилей из стран дальнего зарубежья составил 148,4 тысячи против 90,8 тысяч годом ранее. Стоимость закупок составила 1,975 млрд. долл.
Импорт РФ грузовиков в январе-феврале 2007 г сложился в размере 10,7 тысяч штук на сумму 242 млн. Долл. (6,6 тыс. шт. на 108,1 млн. долл. в январе-феврале 2006 г), при этом из стран дальнего зарубежья импортировано 10,4 тысячи грузовиков на сумму 230,9 млн. долл.
Сегмент новых иномарок, растущий не только за счет импорта, но и производства в России, в 2006 году показал феноменальный рост в 66%. В нынешнем году может вырасти еще на 35-37%. Дальнейший рост рынка иномарок в России оценивается аналитиками компании «АВТОСТАТ» на уровне 25-30% в год. К 2010 году относительные темпы прироста снизятся до 20-22%.

ИА Ladaonline

В I квартале 2007 года продажи KIA в России превысили 13,8 тысяч автомобилей

В первом квартале 2007 года в России было реализовано 13 844 автомобиля KIA, что почти на 30% превышает объем продаж аналогичного периода 2006 года (10 679 автомобилей). Продажи KIA за март 2007 по России составили 4323 автомобиля, из которых через дилерскую сеть SOKIA было реализовано 3 544 автомобиля. За первый квартал 2007 года SOKIA реализовала 10 465 автомобилей (75,6 % от общего объема продаж по России). Об этом сообщается в пресс-релизе компании.
Лидером продаж среди моделей KIA в России остается KIA Spectra производства ОАО «ИжАвто» - в марте через сеть SOKIA было продано 1746 машин этой модели, в целом за первый квартал – 5528 штук. Доля реализации KIA Spectra в первый месяц весны составила 40 % от общего количества проданных в России за этот период автомобилей KIA.
Кроме того, в 2007 году SOKIA начала продажи KIA RIO ижевской сборки – в марте было продано 344 таких автомобиля, в целом за 3 месяца 2007 года – 718 штук. В ближайшее время также начнется реализация KIA Sorento производства ОАО «ИжАвто».
По прямому импорту лидерами продаж KIA в марте стали следующие модели: Picanto – 687 автомобилей (из них продажи SOKIA - 443), Cerato – 618 автомобилей (SOKIA - 377), внедорожники: новая версия Sportage – 579 (SOKIA - 396) и Sorento – 291 (SOKIA - 177).
В целом по итогам первого квартала в России было реализовано 2239 автомобилей Cerato (SOKIA - 1378), 2042 - Picanto (SOKIA - 1182), 1113 - RIO JB (SOKIA – 82 по импорту, 718 - ижевская сборка), 1049 - Sorento (SOKIA - 636), 1012 - обновленный Sportage (SOKIA - 791).
Всего 2006 году в России автомобилей марки KIA было реализовано 59 993 ед., что в 2,4 раза превысило объем продаж 2005 года. По оценке компании «Автомобильная статистика» доля марки KIA на российском рынке новых легковых автомобилей иностранного производства, по итогам 2006 года составила 3,37%. Годом ранее она была равна 1,71%.

ИА Ladaonline

LADA занимает более 50% авторынка в Ростове-на-Дону

Автомобильная выставка «Автоформула-2007», открывшаяся 11 апреля в г. Ростов-на-Дону, принимала официальных лиц. Стенд LADA стал первой экспозицией, куда направилась официальная делегация в составе председателя законодательного собрания Ростовской области Александра Попова, генерального директора ОАО «Ростов-Лада» Владимира Борисова и представителей промышленных предприятий региона. На церемонии официального открытия В. Борисов отметил, что марка LADA занимает более половины автомобильного рынка в Ростове-на-Дону и области.
Подробно ознакомившись с экспозицией, организованной АВТОВАЗом и его дистрибьютором ОАО «Ростов-Лада», глава законодательного собрания Александр Попов дал высокую оценку представленным здесь автомобилям LADA. Наибольший интерес А. Попова, и посетителей выставки вызвали модели семейства LADA PRIORA - седан, хэтчбек и LADA PRIORA COUPE.
Традиционно много народа вокруг себя собирает и семейство LADA KALINA, которое на «Автоформуле-2007» удачно дополнено хэтчбеком в «заряженной» версии GTI. Представители старшего поколения с большим одобрением отнеслись к тому, что здесь представлен и отмечающий 30-летие с начала выпуска внедорожник LADA 4X4 (NIVA). По их мнению, такие праздники являются славной традицией, напоминающей о трудовых достижениях вазовцев и всего отечественного автопрома.
Также в первый день работы «Автоформулы-2007» на стенде LADA прошла встреча специалистов АВТОВАЗа с представителями средств массовой информации Ростова-на-Дону и области, сообщается в пресс-релизе.
Ростовская международная автомобильная выставка «Автоформула» в этом году проводится в 11-й раз. Общая площадь экспозиций составляет более 17 тысяч квадратных метров. Здесь разместились стенды свыше 180 компаний. Площадь экспозиции АВТОВАЗа и ОАО «Ростов-Лада» составляет 400 квадратных метров.
ОАО «Ростов-Лада» является официальным дистрибьютором ОАО «АВТОВАЗ» в Ростовской области. В этом регионе действует 12 предприятий вазовской сервисно-сбытовой сети. Дистрибьютором и дилерами АВТОВАЗа в Ростове-на-Дону и области в 2006 году было продано около 20 тысяч автомобилей LADA, на 20% больше, чем в 2005 году. В том числе в прошлом году здесь было реализовано 1 224 автомобиля LADA KALINA.

ИА Ladaonline

Автопарад «Ниве» -30 лет» станет героем фильма

Прошедший 5 апреля Автопарад в честь 30-летия автомобиля «Нива» по инициативе Международной Ассоциации дилеров ОАО «АВТОВАЗ» станет главным героем видеофильма.
Петр Прусов, «отец» легендарного вазовского внедорожника, выделил из участников автопарада три наиболее интересные с точки зрения конструкции модификации LADA NIVA. Это знаменитый образец тюнинга «Черный принц», одна из последних разработок «Сталкер» с пластиковыми панелями кузова, и самая популярная мелкосерийная версия внедорожника - длиннобазовая пятидверная LADA NIVA. Помимо этих модификаций в колонне автопарада присутствовали спортивные автомобили, подготовленные для джип-триала Поволжским региональным клубом «4х4», а также товарные мелкосерийные внедороджники, представленные предприятиями-партнерами АВТОВАЗа. Три различных полноприводных пикапа продемонстрировало ЗАО «ВАЗИНТЕРСЕРВИС». От компании «Моторика» в автопараде приняли участие пикап, а также милицейская и медицинская версии LADA NIVA. Предприятие «БРОНТО» было представлено болотоходом «Марш», инкассаторским роневиком «Форс», удлиненным внедорожником «Фора» и пляжным джипом «Ландоле».
В автопараде приняли участие и несколько вариантов автомобиля «Шевроле-Нива», которая выпускается в ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ». Специальная версия для охотников и рыболовов – «Шевроле-Нива Трофи» оснащена всевозможными приспособлениями для покорения просторов вне асфальтовых дорог. «Шевроле-Нива» для любителей водных развлечений тащила за собой прицепчик с «водным мотоциклом». В параде участвовали «Нива» - эвакуатор и «Нива»- News Hunter, и, конечно, самый уникальный экземпляр – «Нива», проработавшая 15 лет в Антарктиде.
Парад останется ярким событием в памяти всех участников и тех, кому посчастливилось встретиться с праздничной колонной на улицах Тольятти.

ИА Ladaonline

LADA 21099 будет собираться в Казахстане

Казахстан увеличивает производственную программу сборки автомобилей семейства LADA. Помимо планируемого увеличения примерно в полтора раза программы выпуска LADA 4x4, на предприятии «АЗИЯ АВТО» будут собирать LADA 21099. Это продиктовано потребностями резко изменившегося рынка.
По плану на этот год планировалось отгрузить в Казахстан порядка 2 тысяч автокомплектов LADA 4x4, но уже сейчас заказ составляет больше 3 тысяч.
С апреля АВТОВАЗ начинает поставки «девяносто девятой» модели. LADA 21099 для Казахстана идет с улучшенным салоном от «пятнадцатой» модели. Автокомплекты на базе окрашенного кузова будут поставляться на «АЗИЯ АВТО» железной дорогой. Дополнительно фурами будут отгружаться остальные комплектующие, которые практически все идут с АВТОВАЗа. Лишь часть из них казахские автостроители будут покупать сами либо в России, либо на месте: диски, аккумуляторы, стекла, некоторые пучки проводов, которые не применяются на АВТОВАЗе.
Резко возросшая потребность в вазовских автомобилях объясняется принятым в конце прошлого года властями Казахстана решением с 2007 года запретить ввоз праворульных автомобилей в страну, а с 2009-го - их эксплуатацию. Кроме того, там серьезно ограничили срок беспошлинной эксплуатации подержанных иномарок. После 8 лет эксплуатации налоги на них настолько большие, что это практически означает запретительные меры.

ИА Ladaonline

REVOLUTION в Риге: на стенде LADA

На 9-ой международной автомобильной выставке «Baltik International Motorshow Riga», которая пройдет в Риге с 24 по 29 апреля на стенеде LADA будет представлен спортпрототип LADA REVOLUTION. Возможно, что в скором будущем жители и гости столицы Латвии смогут увидеть эти гоночные болиды в действии на местном автодроме Bikirnieki. В настоящее время рассматривается вопрос о проведении в ближайшие годы там одного из этапов Национальной Гоночной Серии АВТОВАЗ.
Кроме спортпрототипа на стенде LADA в выставочном комплексе Kipsala АВТОВАЗ совместно со своим дилером в Риге ОАО «ЛатЛада» продемонстрирует серийные автомобили из числа продаваемых в регионе - это седан и хэтчбек LADA KALINA, универсал LADA 111 и внедорожник LADA 4x4.

ИА Ladaonline

Автомобили KIA по специальной цене

Увеличивающаяся конкуренция на авторынке России побуждает автопроизводителей предоставлять потребителям существенные скидки на автомобили выпуска прошлого года. Так, две модели KIA предлагаются по специальной цене. Это модель: KIA Opirus Характеристики: 3, 5л., АКПП, АВС, сис-ма стабилизации курсовой устойчивости, ESP, ГУР, тонировка, электропривод водительского сиденья с памятью, фронтальные ПБ, кожаный салон, магнитола 2DIN, 8динамиков (Infinity), HI-FI усилитель, сабвуфер, датчик дождя, климат-контроль, круиз-контроль, парктроник, подогрев сидений, элетролюк.
Специальная цена: -$3300 на модели 2006 г.в. Автосалон: АТК-АВТО>>>
Модель: KIA Carnival Характеристики: 2.9л.дизель, АКПП, 7мест, тонировка, фары с функцией "follow-me-home", ПТФ, литые диски R16, ГУР, 4ЭСП, трехзонный обогрев салона, аудиоподготовка, поясничная поддержка сиденья водителя, подлокотник с регулировкой по высоте, фронтальные ПБ, шторки безопасности, ABS, отделка руля и ручки КПП кожей, маршрутный компьютер, климат-контроль. Специальная цена: -$5000 на модели 2006 г.в.
Автосалон: АТК-АВТО>>> Всего 2006 году в России автомобилей марки KIA было реализовано 59 993 ед., что в 2,4 раза превысило объем продаж 2005 года. По оценке компании «Автомобильная статистика» доля марки KIA на российском рынке новых легковых автомобилей иностранного производства, по итогам 2006 года составила 3,37%. Годом ранее она была равна 1,71%.

ИА Ladaonline

А также читайте :

Продажи автомобилей FIAT в России ежемесячно растут на 43%

LADA 1117 (универсал) дебютирует на ежегодном автосалоне в Лейпциге

Итоги продаж Toyota в России за I квартал 2007 года

В Самаре прошел форум «Защита рынка от контрафакта»

Правительство поддержит развитие автокомпонентной базы в России

и другие новости...


ОБЗОРЫ

LADA PRIORA – много мелких шагов вперед

Готовность №1
В преддверии начала продаж автомобилей нового семейства LADA PRIORA, которое намечено на 21 апреля, АВТОВАЗ организовал трехдневный тест-драйв для достаточно большого числа СМИ. Курортный город Сочи для этой цели был выбран, видимо не случайно. Как известно, общественное мнение сейчас формируется в Москве. Ну а столичной прессе отправиться в межсезонье на тест-драйв в Сочи куда приятнее, чем оставаться в магаполисе или лететь в Тольятти. Запах моря, чистый воздух, «сочная» природа и красивый город, живущий в предвкушении Олимпиады-2014. Все это радует глаз и поднимает настроение практически любому, даже самому злому московскому «журналюге». Что уж тут говорить о «региональшиках» из Воронежа, Нижнего Новгорода или Тольятти…
Итак, тест-драйв
Организовано все было «по-европейски». Молодые, но уже достаточно профессиональные ребята из «Нашей команды», с которой АВТОВАЗ заключил договор, учли практически все – от психологических особенностей участников тест-драйва до технических нюансов непредсказуемых вазовских машин. Еще в аэропорту Домодедово журналистскую братию разделили на две группы. Первой группе, сразу по прилету в Сочи вручили документы, маршрутные карты, «мобильник» для экстренной связи и «выдали» по машине. Далее, что называется - «вперед и с песней». Есть точка назначения на краю города, есть опыт эксплуатации многих других машин, и есть такая узнаваемая, и в тоже время незнакомая LADA PRIORA…
В путь…
Первые впечатления от машины достаточно приятны. «Рулится» легко, подвеска проглатывает все выбоины и ухабы мягко и упруго, движок подзадоривает своей 100-сильной мощью. После привыкания к новым реакциям и откликам органов управления появляется уверенность, начинаешь добавлять скорость и даже «лихачить». Ах, если бы не сочинские «гаишники»… которые в итоге оказались вполне контактными и очень любопытными. Остановив за превышение скорости, завели речь о машине. Какой такой тест-драйв? Вас тут много? Что за модель? Когда появится в продаже? Чем отличается от «десятки»? Что внутри? Подушка – хорошо, усилитель – замечательно, АБС и «кондишен» – жаль что нет, уже пора бы освоить. Ну и самое главное, сколько будет стоить? Все ясно, езжайте поаккуратнее, здесь вам не Тольятти! Даже документы не проверил. И снова в путь…
Теперь «о приоре»
Трехдневное знакомство с новой вазовской моделью на горных дрогах, скоростных участках и узких улочках в окрестностях Сочи, позволило составить некоторое представление о машине, хотя настоящую картину можно будет «вырисовать» лишь после более длительной эксплуатации. Не исключено, что такая возможность в перспективе и представится. Тем более что машина понравилась, и за нее не жалко отдать «свои кровные». Длинных «цветастых» рассказов я не люблю. В силу своей профессиональной работы уже давно привык все структурировать и раскладывать по полочкам. Вот и сейчас решил для себя найти по пять основных достоинств и недостатков этой модели, а также подобрать короткое резюме. Сразу скажу, что достоинства определил значительно быстрее, чем недостатки, поэтому и сформулированы они более кратко. Кроме того, отмечу, что в цифру пять, уместить все преимущества LADA PRIORA, было очень трудно. А вот ряд недостатков пришлось, что называется «притягивать за уши», поэтому пришлось дать более длинный комментарий. Тем не менее, задача для себя была поставлена, значит надо выполнять. Вот что получилось.

Достоинства
1. Двигатель. Сердце машины – это его силовой агрегат, на «Приоре» он очень хорош. Мощный (98 л.с.), тяговитый (145 Н.м. при 4000 об/мин.), приемистый и «эластичный». К тому же отвечает нормам токсичности Евро 3. Что еще надо современному авто?
2. Подвеска. Великолепную настройку «приоровской» подвески отмечали все участники тест- драйва. В меру мягкая и меру упругая, она позволяет ездить по нашим дорогам так, как будто перед тобой только что положили новый асфальт.
3. Рулевое управление. Долгожданный усилитель руля впервые появился на вазовских машинах на LADA KALINA. Тогда к нему были некоторые нарекания. Не знаю, что сделали вазовские инженеры или поставщики с усилителем для «Приоры», но сейчас все вопросы сняты. Баранку крутить одно удовольствие - легко, уверенно, четко.
4. Интерьер. Здесь можно долго описывать все нюансы и мелочи нового салона LADA PRIORA – и стильную комбинацию приборов, и мягкий шероховатый пластик передней панели, и двухцветное решение салона и кучу всяких мелочей от «очешника» с плафоном до ниши для сотового телефона с резиновым ковриком. Остановлюсь на том, что для разработки интерьера была привлечена итальянская фирма AE, которая успешно справилась со своей задачей.
5. Кузов. Современные методы математического моделирования и «сквозного» использования мат. моделей, от разработки до изготовления штампов, сделали свое дело. Все зазоры ровненькие, как на хороших иномарках, двери закрываются легко и с приятных звуком, головная и задняя оптика симпатична и функциональна.

Недостатки
1. КПП. Десятилетний опыт эксплуатации иномарок выработал у меня стойкую привычку легкости и четкости включения и выключения любой передачи. Здесь я «напрягался» чтобы воткнуть заднюю, «ловил» положение нейтрали где-то ниже центра, пару раз «воткнул» третью вместо первой… А кругом незнакомый город. Для того чтобы «сродниться» с коробкой к ней надо привыкать. Кроме того, на рычаг передается высокочастотная вибрация от механизмов КПП, что конечно-же неприятно. А еще очень не советую ставить машину на стоянке «на второй» и поднимать при этом ручник. Защемление большого пальца правой руки при этом гарантировано.
2. Объем салона. К сожалению, расширить внутреннее пространство «Приоры» для вазовцев было не реально. База осталась прежней (2492 мм), габариты салона тоже. Ну а для современной машины такого класса салон однозначно маловат. Рослые водители (190 см и выше) не могут достаточно комфортно разместиться за рулем. А при полностью отодвинутых передних сиденьях задним пассажирам тесновато. Ехать втроем сзади вообще «тоска». Собственно, как и в старой доброй «десятке».
3. Комплектации. Сейчас LADA PRIORA выходит в единственной комплектации «норма», которая в итоге должна занимать промежуточное положение между «стандартом» и «люксом». Что касается «стандарта», то здесь мнения вазовцев, посетивших вместе с журналистами Сочи, расходятся. Представители НТЦ говорили, что стандартная комплектация появится уже в ближайшее время, а представитель маркетинга не исключил, что «стандарта» вообще не будет. Стоит отметить, что все конкуренты «Приоры» выпускаются минимум в трех комплектациях, плюс к этому возможны варианты исполнений с дополнительными опциями. Наблюдая за продажами LADA KALINA, которая, выпускается в единственной комплектации уже два с лишним года, понимаешь, что поговорка «обещанного три года ждут» порой бывает пророческой...
4. Имидж. Росту продаж модели PRIORA сейчас однозначно будет вредить сложившийся не добрый имидж марки LADA. В умах российских автолюбителей (и особенно москвичей) этот бренд связан с такими понятиями как некачественная отделка, постоянно «сыплющаяся» мелочевка, непредсказуемость, ненадежность, шумы, скрипы и т.д. Конечно будет обидно, если отрицательное впечатление у потенциального покупателя LADA PRIORA сложится еще до того, как он сядет в машину. А то и вообще не захочет в нее садиться и пробовать.
5. Цена. Стоить седан LADA PRIORA в рознице будет примерно 282,5 тыс. руб. При нынешнем курсе доллара это 10950 USD. Дороговато? По-моему да. С этого момента топ-модели АВТОВАЗа лишаются своего главного конкурентного преимущества – цены. Ведь стоимость основных конкурентов «Приоры» начинается с отметки несколько ниже той, которую обозначили вазовцы: Chevrolet Lanos - от 8980 USD, Daweoo Nexia – от 9200 USD, Renault Logan – от 9500 USD. А ведь есть еще и китайцы (например, Chery Amulet от 9000 USD), а также компактные Chrevrolet Aveo и Hyundai Getz стоимость которых в «пустом» исполнении начинается с 10200-10600 USD. Именно на этом фоне цена LADA PRIORA кажется высоковатой. Хотя, как говориться, жизнь покажет. По крайней мере в ближайшее время повышенный интерес к этой модели гарантирован.
Резюме
Подыскивая короткое, но ёмкое определение, я остановился на таком выводе. Построив LADA PRIORA, АВТОВАЗ не совершил какого-то грандиозного прорыва. Тем не менее, сделано достаточно много мелких, но красивых шагов вперед. Это по-прежнему та же модель LADA-110. Но сейчас она полностью соответствует нынешнему времени и вновь готова конкурировать на российском рынке, причем в еще более жестких условиях, чем ее предшественница. Собственного говоря, LADA PRIORA - это вторая молодость «десятки».
Сергей Целиков

ИА Ladaonline

Реклама сделала свое дело - в Тольятти ажиотажный спрос на LADA PRIORA

Автомобили нового вазовского семейства LADA PRIORA начнут продаваться 21 апреля. В преддверии этого события АВТОВАЗ организовал мощнейшую кампанию по продвижению своей новой модели. По центральному телевидению начали крутиться ролики, в сети Интернет заработал специальный промо-сайт LADA PRIORA, полсотни журналистов со всей страны за счет АВТОВАЗа три дня тестировали новую модель в окрестностях Сочи, дилеры начали проявлять собственную активность на местах...
Все это не могло не отразиться на ажиотажном спросе и желании потребителей, во что бы то ни стало, стать одним из первых владельцев "Приоры". По информации круглосуточной тольяттинской службы АВТОСПРАВКА, число звонков за последнюю неделю многократно увеличилось. Причем каждый третий звонок - в отношении LADA PRIORA. Вопросов задается масса: о цене, расцветках, комплектации, об интерьере, двигателе, про наличие и количество подушек безопасности и когда будут в «Приорах» кондиционеры.
Аналогичная ситуация и на LADAONLINE. Каждый второй новый посетитель сайта, пришедший из поисковых систем, искал информацию именно о LADA PRIORA. А это до 1000 человек в день, причем только впрямую по запросу "LADA PRIORA" с Yandex, Rambler, либо Google. А ведь есть еще и ежедневная 10-тысячная постоянная аудитория сайта, которая тоже интересуется вазовской новинкой.

ИА Ladaonline


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

Какие детали кузова Шевроле Нивы оцинкованы?

Вопрос. Какие детали кузова Шевроле Нивы оцинкованы?

Ответ.В кузове Шевроле Нивы оцинкованы следующие детали:

  • Панель пола (передняя, средняя, задняя)
  • Соединители порога и коробки порога пола
  • Панель боковины внутренняя
  • Накладка боковины нижняя
  • Усилитель переднего крыла задний
  • Брызговик переднего крыла
  • Надставка заднего крыла
  • Боковина кузова
  • Панель передней двери (наружная и внутренняя)
  • Панель задней двери (наружная и внутренняя)
  • Панель двери задка (наружная и внутренняя)
  • Крыло переднее
  • Крыло заднее

Автофак

Все об автомобиле LADA PRIORA

Буквально через несколько дней, 21 апреля 2007 года, стартуют продажи нового автомобиля АВТОВАЗа - седана LADA PRIORA. Роскошный пром-сайт, посвященный этому автомобилю уже начал свою работу в интернет. Однако, как свидетельствуют сообщения, оставленные в «обратной связи» LADAONLINE, не все посетители могут получить необходимую информацию и посмотреть фотогалерею, чтобы подробнее познакомиться с автомобилем.
В связи с чем на «Автофаке» открыт раздел «LADA PRIORA», в котором можно получить ответы на любой вопрос об автомобиле: цена, комплектации, какова гарантия, где купить и в какие цвета будут окрашивать автомобиль LADA PRIORA.

Автофак


СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ

Еще раз о мойке автомобиля

В последней рассылке (выпуск 11), автомобилисты намного усложняют процесс мойки автомобиля, применяя электромойки и т.д.
Во время пребывания в Европе, меня научили немцы легко, просто, быстро и качественно вымыть автомобиль, а это на ведро воды всего один колпачок шампуня(в зависимости от срока эксплуатации автомобиля - марки). Затем берется мягкая щетка с длинной ручкой и автомобиль обильно покрываешь этим раствором, который стекает вместе с грязью. Затем чистой мягкой тканью вытираешь капли - и автомобиль получается как из покрасочной камеры. Обе операции для автомобиля ВАЗ составляют около 10 минут. Конечно, мытье днища и двигателя после зимней эксплуатации лучше проводить на стационарных мойках.
И не надо создавать себе трудности, а потом искать, как их успешно преодолевать, приобретая всевозможное приспособления.
С уважением !,
И.И.

Автофак

Список оцинкованных деталей на LADA KALINA

Итак, оцинкованные детали (обозначен код детали и наименование)
11180510105600 Соединитель
11180510105700 Соединитель
11180530109400 Усилитель
11180540120400 Желобок
11180540120500 Желобок
11180120310400 Экран защитный пола кузова (двухстороння оцинковка)
11180120602000 Экран
11180340308600 Кожух защитный
11180510102400 Панель пола передняя
11180510103400 Панель пола средняя
11180510104200 Панель пола задняя
111805101006875 Соединитель порога пола
11180510134875 Усилитель порога пола
11180510712200 Ниша для з/колеса
11180530141300 Усилитель
11180540106000 Боковина правая
11180540106100 Боковина левая
11180540109275 Панель
11180540110275 Накладка
11180540129275 Соединитель задней арки передний
11180560108400 Панель задка
11180560108400 Панельзадка
11180560125200 Поперечина рамы задняя
11180560402200 Панель крышки багажника
11180560403200 Панель крышки багажника внутренняя
11180610101400 Панель двери наружная правая
11180610101500 Панель двери наружная левая
11180610102400 Панель двери внутренняя правая
11180610102500 Панель двери внутренняя левая

Одна деталь получается с двухсторонней оцинковкой (см по списку, экран защитный пола). Есть там еще несколько деталюх, выполненных из алюминизированных сталей, эти детали из группы топливного бака.
Sagesurder1,Тольятти

Теперь понятно почему при покупке калины мастер мне не советовал обрабатывать днище, сказав что во первых оно нормально обработано на вазе да ещё плюс оцинковка. Я ему поверил и обработку не делал. Так что обработка - это развод на бабки.
Посмотрите список оцинковки и увидите, что всё днище оцинковано, да плюс неплохо обработано. Зачем же тогда спорить о необходимости обработки. Просто привыкли делать антикорозийку по предыдущим моделям ваза которые не были так оцинкованы. Конечно это личное дело каждого. А срок тут не причем, можно за пол года угробить полностью оцинкованную машину.
Скорик, Кишинёв

Машине 1 год и 55000 км., обрабатывал всю антикором (кредит - обязательно). Так - вот: антикор из-под порогов весь почти слетел, появилась оцинковка. Кому некуда девать деньги - на обработку!
Витал Калинов, Воронеж

Autolada


ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

Про сайт АВТОВАЗа

Добрый день! Нельзя ли передать разработчикам сайта priora.lada-auto.ru – ну, когда они начнут делать нормальные сайты? Какие-то заумные, выскакивает что-то невразумительное, чего-то не хватает в компьютере, чтобы смотреть этот сайт. Постоянно с вазовскими сайтами какая-то ерунда творится! По всему миру шастать по сайтам в компе все хватает, а до вазовского сайта мой комп еще не дорос! Приходится про вазовские автомобили техническую информацию выуживать с каких-то колхозных сайтов - у них гораздо лучше все организовано - все ссылки, все странички - все летает! А тут в анонсе столько написано, зашел - полчаса грузилось, и кроме картинки с обрывками Приоры - больше ничего. Как же мы собираемся конкурировать с буржуями? Сегодня ведь ведется самая настоящая информационная война - за покупателя. Появляется наше новое оружие в этой войне - и сразу такие проколы! А еще удивляемся, что покупатель знает про како-то Лохан все подробности, а про новинки ВАЗа и слыхом не слыхивал. И какой он сделает выбор, отправившись покупать новый автомобиль? Очень надеюсь, что сайт станет удобным для пользователей.
С уважением - Кулумбетов Г.Х.

Из обратной связи ИА Ladaonline

Еду в Германию — есть вопросы...

Собственно, решил посвятить отпуск нынешним летом поездке в Германию. Если точнее - на самолете до Мюнхена, там машину в прокат и вперед по Баварии. С достопримечательностями более-менее понятно, а вот где лучше останавливаться никто сказать не может. Говорят, есть дешевые ночлежки типа bed&breakfest , но в инете не нашел. Из гостиниц приходится рассчитывать как минимум на 70 евро в день (2 взр + 1 ребенок), что для одной лишь ночевки крутовато. Может, у кого опыт есть в этом плане?
Заранее сенк ю
Matroskin, Москва

Можешь порыться вот на этом сайте.http://www.hostelworld.com или на этом http://www.hostels.com/en/index.html
Несмотря на то, что речь идет о хостелах, там принимают как правило и семейных.
Allica, Рязань

А зачем машину брать? Я там всю прошлую зиму прожил - с машиной мороки больше. Парковку хрен найдешь особенно в выходные в крупных городах, прокат дорогой, кредитка нужна, страховки всякие, пива не попьешь... Там общественный транспорт настолько развит, что без машины нет проблем хоть в другую страну уехать. Причем в любую точку Европы ехать ночь. Можно еще купить тур автобусный на выходные - многие включают отель с завтраком, а то и полным пансионом. Много дешевле, плюс даже гида можно русского найти. Покупаешь там "комсомолку" нашу (газет "Комсомольская правда"), ну, может, другую какую, и находишь в объявлениях все что надо по автобусным турам с русским гидом.
На местных поездах есть билет выходного дня (групповой до пяти человек) - стоит копейки, можешь весь уикенд хоть по всей Германии ездить. Причем билет включает все - и метро и трамвай и все остальное.
Andrey A. Smolyakov, г.Саров Нижегородской

Можно и так. Просто настолько привык к машине, что просто не представляю, как без передвигаться Да и прокат вроде не очень дорогой — какой-нибудь клио можно взять за 45-50 евро. Все равно спасибо, учту...
Matroskin, Москва

Отель там заказывать вообще необязательно. Просто составь маршрут и переезжай из города в город. В каждом городе есть Reisezentrum или Touristenzentrum так называемый. Находится около железнодорожного вокзала обычно. Приезжаешь в город, приходишь туда, они сразу подыскивают тебе гостиницу или пансион, какой тебе подходит по цене, по расположению и на сколько дней хочешь. Оплачиваешь в отеле. Такие центры у них относятся к соц. обеспечению. Говорят и по английски и по немецки (естественно )
Вот.
Я так сама уже не раз делала, всегда была довольна, потому что не все нормальные отели в интернете есть, даже в немецких поисковых системах.
Birgit, Москва

Да я бы с радостью — я сам так по Норвегии путешествовал. Но жене и ребенку надо оформлять визу (у меня годовая открыта), а без бронирования, боюсь, ее не дадут.
По поводу качества отелей нам, честно говоря, по барабану. Думаю, переночевать можно в любом, лишь бы чистенько и аккуратненько было. А в германии везде так
Matroskin, Москва

Прости за офф. А есть отчёт, где про твоё путешествие по Норвегии почитать?
d_core, Москва

Отчета полноценного не писал — что-то подобное, если не ошибаюсь, есть у canon3000.
Могу тока фотки некоторые показать http://foto.mail.ru/mail/autogemor/5/ , ну, и на вопросы ответить..
Matroskin, Москва

Autolada


Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetahome@inbox.ru
© 2000-2004 ООО "Ладаонлайн"


В избранное