Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

LADA KALINA станет легче на 4 кг


Автомобили ВАЗ:
новости, обзоры, консультации

Выпуск 7
(353)
22 февраля 2008


Еженедельная рассылка, посвященная автомобилям ВАЗ.
Предусмотрены разделы:
НОВОСТИ - информация о важных событиях, влияющих на уровень цен и производства, динамика цен на автомобили в различных регионах России, другая интересная информация.
АНАЛИТИКА - аналитика рынка автомобилей ВАЗ, сравнительные характеристики отдельных моделей ВАЗ и советы какую модель лучше выбрать.
AutoFAQ.Ru - часто задаваемые вопросы, ответы на них и другая полезная информация по автомобилям ВАЗ.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА - на ваши вопросы отвечают специалисты ОАО АВТОВАЗ, здесь вы сможете задать интересующий вас вопрос и он не останется без ответа.
ФОТОГАЛЕРЕЯ Ladaonline почти 3000 любительских и профессиональных снимков, в разделах по моделям автомобилей LADA и не только
Пишите нам, предлагайте новые разделы и темы, а мы постараемся сделать нашу рассылку не только интересной, но и полезной для вас.


НОВОСТИ

LADA KALINA станет легче на 4 кг

АВТОВАЗ приступил к оснащению автомобилей LADA KALINA пластиковым бензобаком, который в ближайшее время полностью заменит прежнюю стальную деталь.
Пластиковый бензобак LADA KALINA легче стального на 4 килограмма. Материал для нового узла имеет многослойную структуру, в которую включены полиэтилен высокой плотности, клеевые составы и барьерный слой из полиамида. Конструктивные особенности позволили снизить стоимость этого элемента, уменьшить трудоемкость изготовления и монтажа на автомобиль.
Пластиковый бак прошел комплекс международных испытаний на надежность. LADA KALINA с новым бензобаком поставляется как на внутренний рынок, так и за рубеж.
В 2008 году АВТОВАЗ планирует выпустить более 124 тысяч автомобилей семейства LADA KALINA, которые будут изготавливаться в 68 различных комплектациях. Потребитель сможет выбирать автомобиль как по типу кузова - седан, хэтчбек и универсал, так и между основными вариантами исполнения – «стандарт», «норма», «люкс». Также планируется дополнительно устанавливать антиблокировочную систему тормозов и климатическую систему. Кроме того, для каждой модели семейства LADA KALINA предусмотрено два варианта двигателя: 16-клапанный объемом 1,4 литра или 8-клапанный объемом 1,6 литра.

ИА Ladaonline

Полноприводной LADA KALINA пока не будет

Как стало известно ИА LADAONLINE, выпуск полноприводных автомобилей LADA KALINA в ближайшей перспективе не планируется. Многие наверняка помнят, что полноприводный универсал LADA KALINA 4 WD АВТОВАЗ представлял на XII Тольяттинском автосалоне, проходившем с 20 по 24 сентября 2006 года.
Автомобиль предназначен для любителей активного образа жизни, говорилось в пресс-релизе. Оснащенный полноприводной трансмиссией, он позволяет водителю уверенно чувствовать себя как на шоссе, так и в сложных дорожных условиях. Особенностями конструкции являются передний подрамник с треугольными рычагами, задняя подвеска типа McPherson, а также более мощный двигатель объемом 1,8 л. Благодаря этому автомобиль обладает повышенной энерговооруженностью и курсовой устойчивостью (особенно на скользкой дороге), улучшенными показателями управляемости и маневренности. Вместе с необычной трансмиссией LADA KALNA 4WD получила обновленный дизайн - новую решетку радиатора, накладки на пороги, плавно переходящие в колесные арки.

ИА Ladaonline

В 2008 году АВТОВАЗ выпустит на 7% больше мелкосерийных моделей LADA

АВТОВАЗ в 2008 году планирует изготовить 14800 мелкосерийных автомобилей LADA, что примерно на 7% превысит показатели 2007 года. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Мелкосерийные автомобили, расширяющие гамму продукции АВТОВАЗа, изготавливаются в опытно-промышленном производстве автозавода (ОПП). Сегодня ОПП выпускает 2 модели - LADA 112 COUPE и пятидверную LADA 4х4. Эти автомобили в свою очередь служат базой для других транспортных средств, изготавливаемых предприятиями-партнерами АВТОВАЗа. Например, LADA 4х4 стала платформой для пикапов, медицинских и милицейских автомобилей от фирмы «Моторика», а также болотоходов и инкассаторских броневиков от компании «БРОНТО». В 2008 году ОПП АВТОВАЗа планирует освоить новую модель - LADA KALINA Sport. Этот автомобиль предназначен для любителей активного стиля вождения. Новинку будут отличать дизайн интерьера и экстерьера, оригинальные настройки двигателя, модернизированные трансмиссия, подвеска и тормоза.
ОПП АВТОВАЗа специализируется не только на изготовлении мелкосерийных машин, но и является важным звеном в подготовке производства новых моделей LADA. Здесь выпускаются детали и узлы для предсерийных партий автомобилей, осуществляется сварка и окраска кузовов, ведется сборка опытных образцов. Это позволяет своевременно испытать конструкцию перспективного автомобиля и отработать технологию его изготовления. Пример успешной реализации новых проектов - постановка на производство универсала LADA KALINA и хэтчбека LADA PRIORA. Это один из главных результатов работы ОПП в 2007 году.

ИА Ladaonline

В январе в России было продано более 100 тысяч иномарок

В России в январе 2008 года было продано 113 507 автомобилей иностранных марок. Это на 53% ( 39 270 штук) больше, чем за аналогичный период 2007 года. По данным Комитета Автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в РФ, лидером продаж стала марка Chevrolet. Автомобилей этой марки (включая продукцию СП GM-AVTOVAZ) в январе было продано 13753 ед. (в 2007 году – 9441). Таким образом, рост продаж составил 46% по отношению к январю 2007 года.
Второе и третье места занимают Hyundai и Toyota с объемами продаж 12698 и 10639 соответственно.

ИА Ladaonline

У АВТОВАЗа могут появиться поставщики из Тюрингии

18 февраля 2008 года, в ОАО «АВТОВАЗ» прошли переговоры между президентом ООО «ГРУППА АВТОВАЗ» Борисом Алёшиным и премьер-министром Земли Тюрингия (Германия) Дитером Альтхаусом. В результате переговоров достигнута договоренность о сотрудничестве между автомобильной промышленностью Земли Тюрингия и ОАО «АВТОВАЗ» по интересующим обе стороны вопросам. Переговоры проходили в присутствии представителей промышленных предприятий Тюрингии и руководителей ОАО «АВТОВАЗ».
Протокол о намерениях, подписанный сторонами, предусматривает сотрудничество в создании эффективной отрасли промышленности по производству автомобильных компонентов в Тольятти и Самарской области. Приоритетными направлениями сотрудничества намечены следующие: трансмиссия, штамповочные изделия, оборудование, инструмент и детали пластмасс, а также инжиниринг, дизайн и менеджмент качества.
ОАО «АВТОВАЗ» рассмотрит возможность включения тюрингских предприятий в перечень своих поставщиков, сообщается в пресс-релизе. Также Стороны предполагают сотрудничать в области передачи технологий и административно-управленческих навыков. Группа немецких предприятий рассмотрит возможность открытия офиса по координации совместных проектов в Тольятти.

ИА Ladaonline

Топ-менеджеры АВТОВАЗа переселеи из кресел за руль LADA KALINA

17 февраля 2008 года состоялось традиционное первенство руководителей ОАО «АВТОВАЗ» по синхронным зимним гонкам. В соревнованиях, которые проводились на ледяной трассе вазовского комплекса испытательных автодорог, приняли участие 16 руководителей различных подразделений автозавода, сообщает пресс-служба компании. Победители были определены по результатам заездов на время и по итогам парных стартов. Первый результат показал директор по экономике и планированию ОАО «АВТОВАЗ» Алексей Пахоменко. Второе место досталось исполнительному директору по производству ОАО «АВТОВАЗ» Игорю Дубровину. «Бронзу» завоевал директор производства ремонта и обслуживания оборудования ОАО «АВТОВАЗ» Николай Остудин.
Синхронные гонки руководителей ОАО «АВТОВАЗ» проходят ежегодно с целью повышения водительского мастерства вазовских менеджеров и укрепления корпоративных взаимоотношений руководителей. «Такие соревнования дают хороший стимул для сплочения коллектива, - отметил победитель гонок Алексей Пахоменко. - Соревнуясь на спортивной дорожке, на заводе мы объединяемся в сильную команду».
Гонки руководителей ОАО «АВТОВАЗ» проводились на спортивных хэтчбеках LADA KALINA с 1,4-литровыми моторами, подготовленных управлением спортивных автомобилей ОАО «АВТОВАЗ». Аналогичные машины принимают участие в гонках «Кубок LADA», «Кубок LADA KALINA» и других соревнованиях.

ИА Ladaonline

Уникальный конкурс Car Design News Contest 2008: автомобили для миллениумитов

В январе стартовал конкурс среди автомобильных дизайнеров - Car Design News Contest 2008, который проводится сайтом Cardesignnews в сотрудничестве с компанией SABIC Innovative Plastics при участии Autodesk. Уникальность этого соревнования состоит в том, что все проекты будут создаваться в виде виртуальных компьютерных моделей. Конкурс проводится по двум категориям - профессионалы и студенты - с двумя главными призами по каждой категории, которые включают денежную премию (2000$) и лицензию на программное обеспечение Alias DesignStudio, а так же годовое персональное членство на Cardesignnews.com.
Конкурс Car Design News Contest 2008 будет оцениваться шеф-дизайнерами ведущих автомобильных компаний-производителей, включая Мартина Смита, исполнительного вице-президента по вопросам дизайна компании Ford Europe, Asia Pacific & Africa, и Широ Накамуры, старшего вице-президента и руководителя по дизайну компании Nissan.
Задание на конкурс - разработать автомобиль для миллениумитов для 2028 года. Миллениумиты - термин, введенный Car Design News для обозначения людей, родившихся в 2000 году.
Конкурсантам на выбор предлагаются 3 брифа с фрагментами жизней вымышленных персонажей: Qing Sun из Шанхая, Luana из Рио-де-Жанейро и Sanja из Нью Дели. Все трое - миллениумиты, ведущие активный образ жизни, у каждого - свои проблемы, особенности, требования.
26 марта - окончание приема работ. 02 апреля будут объявлены финалисты, которым будет предоставлено ПО Autodesk AliasStudio, т.к. финальное судейство будет вестись на основе моделей выполненных в этом пакете. В конце июня состоится определение победителей, а 2 июля - открытие он-лайн галереи, объявление победителей.

ИА Ladaonline

АВТОВАЗ проводит конкурс профмастерства дилерских предприятий

1 февраля стартовал ежегодный международный конкурс профессионального мастерства рабочих и специалистов предприятий сервисно-сбытовой сети ОАО «АВТОВАЗ». В нынешнем году он проводится уже в 20-й раз.
Традиционно предстоящий конкурс пройдет в номинациях, охватывающих ведущие профессии сервиса. Лучших специалистов предстоит определить в приемке автомобилей, диагностике электронных систем управления двигателем, рихтовке деталей кузовов, ремонте электрооборудования, ремонте агрегатов и узлов, окраске деталей кузовов, а также среди продавцов-консультантов.
Конкурс пройдет в три этапа. Первый состоится в феврале-марте непосредственно на предприятиях сервисно-сбытовой сети. Его победители станут участниками второго – регионального – этапа, который пройдет летом в 11 городах России на крупнейших дилерских автоцентрах. Финал конкурса состоится осенью в Тольятти на базе ОАО «Автоцентр-Тольятти-ВАЗ». Здесь соберутся призеры российского регионального этапа. Также организаторы конкурса профмастерства отмечают возрастающий к нему интерес со стороны представителей зарубежных дилерских компаний, что связано с растущими в последние годы объемами экспорта автомобилей LADA. В финальном этапе вне зачета выступят и специалисты производств АВТОВАЗа.
Конкурс профессионального мастерства по праву считается доброй традицией сервисно-сбытовой сети ОАО «АВТОВАЗ». Неизменно этот смотр профессионалов вазовского автосервиса собирает большое число представителей в общей сложности свыше 400 дилерских предприятий как со всей России, так и зарубежья. Участники отмечают, что такой конкурс способствует повышению профмастерства, качества и культуры обслуживания, распространению передовых приемов труда, воспитанию молодых кадров на лучших трудовых традициях. Среди рабочих и специалистов предприятий сервисно-сбытовой сети ОАО «АВТОВАЗ» высок престиж участия и особенно победы на этом конкурсе профессионального мастерства.
Пресс-центр ОАО «АВТОВАЗ»

ИА Ladaonline

На АВТОВАЗе началось обучение грозненских специалистов

С понедельника, 18 февраля 2008 года, в Тольятти проходит обучение группа специалистов из Чечни. Слесари - сборщики, слесари по ремонту автомобилей, рихтовщики, маляры и ряд других специалистов среднего звена, механики, мастера – всего 72 рабочих Аргунского завода «Пищемаш – будут обучаться навыкам автомобилестроителей, и повышать качество собственных знаний в деле наладки и сборки. Срок обучения - от 15 дней до 2 месяцев.
Как сообщает «Грозный-Информ», месяц назад состоялось подписание Соглашения ООО «ГРУППА АВТОВАЗ» и Правительства Чеченской Республики о создании в Чечне совместного предприятия по сборке автомобилей марки «Лада» и автокомпонентов, что позволит к 2010 году создать в республике до восьми тысяч рабочих мест.
По словам директора завода «Пищемаш» Айнади Кузумова, за истекший месяц достигнут ряд договоров о поставке комплектующих. «Пищемаш» станет головным предприятием по сборке «Лады», а на заводах «Трансмаш», «Электропульт» и «Мединструмент» будут выпускать комплектующие изделия и запасные части», - уточнил он.
В свою очередь, в Грозном ждут приезда специалистов АВТОВАЗа, которые займутся наладкой новой сборочной линии по выпуску автомобилей ВАЗ- 21074.

ИА Ladaonline

АВТОВАЗ организует профилактику системы снижения токсичности на 864 автомобилях

ОАО «АВТОВАЗ» организует профилактическое обслуживание системы токсичности на 864 автомобилях LADA 111 и LADA 112, выпущенных в декабре 2007 года. Соответствующее предписание с указанием номера шасси в интервале 21120529238-21120530336 направлено на предприятия сервисно-сбытовой сети, информирует пресс-служба ООО «ГРУППААВТОВАЗ».
Данные работы проводятся с целью исключения возможного контакта шланга клапана продувки адсорбера с каталитическим коллектором. Это отклонение было выявлено в процессе постоянных испытаний готовой продукции на ОАО «АВТОВАЗ». С целью безусловной защиты потребителей был определен интервал номеров автомобилей, на которых предприятия сервисно-сбытовой сети выполнят обслуживание, оговоренное в предписании. При этом для потребителя все работы будут проведены бесплатно.
Значительная часть автомобилей, подлежащих профилактическому обслуживанию, еще находится на складах предприятий сервисно-сбытовой сети, что обусловлено широкой географией поставок продукции АВТОВАЗа. Владельцам уже купленных автомобилей будут направлены приглашения.

ИА Ladaonline

А также читайте :

Renault подала заявку в ФАС на покупку 25% акций АВТОВАЗа

Работникам ОАО «АВТОВАЗ» повысили ставки и оклады еще на 2%

Подписано Соглашение о льготах по автокомпонентам для Volkswagen

и другие новости...


ОБЗОРЫ

Автомобилизация России: машину имеет каждый пятый

Обеспеченность населения России легковыми автомобилями превысила отметку в 200 машин на 1000 человек. Об этом сообщили ИА LADAONLINE в аналитическом агентстве "АВТОСТАТ".
По данным аналитиков парк легковых автомобилей в РФ к началу текущего года вырос до 29,4 млн. единиц, что на 8,4% больше, чем годом ранее. Численность населения нашей страны наоборот ежегодно снижается на 0,4-0,5%. В итоге автомобилизация идет опережающими темпами.
"Если в 2002 году на 1000 жителей нашей страны приходилось примерно 155 легковых машин, то к началу 2008 года эта цифра выросла 207 единиц. То есть всего за пять лет рост автомобилизации населения России составил 33,5%", -сообщил LADAONLINE директор агентства "АВТОСТАТ" Сергей Целиков. По его данным, парк иномарок за год вырос почти 2 млн. единиц (28%) и составляет теперь около 8,5 млн. автомобилей. Парк российских моделей прибавил за год всего около 300 тысяч единиц (1,5%) и приблизился к отметке в 21 млн. шт.

ИА Ladaonline


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

Про КПП LADA KALINA

Вопрос. Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, планируется ли серийное производство Калины с двигателем 1.4, где в коробке передач будет сделана замена сегодняшнего передаточного числа 3.7 на 3.9? Если "да", то когда это будет?
Антон

Ответ. Добрый день, Антон! Спасибо за обращение и интерес к автомобилям марки LADA. В настоящее время решается вопрос по комплектации автомобиля LADA KALINA с двигателем 1,4 КПП с числом 3,9 вместо 3,7.
Из ответов специалистов АВТОВАЗ в разделе "Обратная связь"

Автофак


СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ

Отличие подвески 2170 от 2110?

Вопрос 1. Вроде бы все темы с «Приорой» отслеживаю, но про отличия в подвеске никто не писал.
Отличаются ли там пружины? Можно ли туда ставить 10-шные стоки (чтобы поставить нормальные амики)? Отличаются ли опоры стоек?
Вопрос не по конструкции, а по установочным размерам. В общем, можно ли у «Приоры» прокачать подвеску 10-шными деталями или ждать все для 2170.
Wraithik, Таганрог (раньше Туапсе), Авто: ВАЗ-21099 1.5i 2000г.

Ответ 1. wraithik писал(а): Вопрос не по конструкции, а по установочным размерам. Можно ли у приоры прокачать подвеску 10-шными деталями или ждать все для 2170.
ИМХО можно... т.к. ни клиренс ни точки крепления не менялись...
Gloom, Нижнекамск, Авто: 2112 1.6 16V ГУР HL54 2007г.

Вопрос 2. Помогите. Как сделать подвеску помягче? Если пустой, то прям как на тракторе, а если подзагрузить, то уже более менее. Но и кирпичи возить не хочется и грузоподъёмностью сильно жертвовать не хотелось бы.
Alex80, Авто: ВАЗ 21703 (Priora)

Ответ 2. Пружинки не укороченные с прогрессивной характеристикой воткни, будет мягче - по идее. Хотя не знаю как там по жесткости на «Приоре», но на «матрехе» подвеска и так мягкая Еще как вариант в колесах 1.8 сделай, тоже будет мягко, но можешь попасть на новую резину.
wraithik

Ответ3. Сегодня забрали другу машину ваз 21124 январь 2008. так там ходовка вся «приоровская», пружины прогрессивные и опоры новые. Стойки под другим углом стоят... Это все что на глаз успел заметить.
ars, Челябинск, Авто: Ваз 21140 -> Ваз 21124(HLDO54)+ГУР "космос" 2007 г.в.

Замечание 1. «Приору» пустую, действительно, побалтывает на немного неровной дороге. У нас многие сзади полтора-два витка пружины срезают.
Злой Вова, Махачкала, Авто: Lada Priora

autolada.ru


ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

История "Крокодила" за 125000км.

Мнение 1. Время от времени у желающих купить Ниву возникают естесственные вопросы "что их ожидает". Решил обобщить свой опыт и выложить его отдельной темой. Хотя мой пример всего лишь мой опыт. Все индивидуально.
Итак, История «Крокодила».

Имеем: ВАЗ 2131, в просторечии "Крокодил", инж. 1,7, выпуска апр. 2004г. На момент его покупки (сентябрь 2004г.) у первого хозяина за 4 мес. он прошел ок. 20000 . (точнее не сказать т.к. продавец сам не раскалывался, одометр был отключен, пробег определяли «на глаз» по вторичным признакам). Учитывая, что машина мне нужна была такая, чтобы не морочить голову с обкаткой, а сразу загружать «по-полной», решено было ее взять. В довершение ко всему она была уже с антикором, тонировкой, охранкой, аудиоподготовкой, перестеленной обивкой салона, электростеклоподъемники на передних окнах. За все про все заплачено было 217000 руб.
На сегодняшний день (июль 2007года) у меня она прошла еще 107000. Общий пробег составляет ок. 127000км за 3 года 3 мес., т.е. ок. 3300 км в мес.
За это время регламентные работы (замена расходников, регулировка колес и т.п.) проводились в плановом порядке. Их расписывать не буду. Тем не менее, это не исключило необходимость проведения ремонтных работ. Каких именно, привожу ниже, километраж указан накопительно с округлением.

24000км. Заменен передний стеклоомыватель, сальник в редукторе заднего моста.
34500км. Замена тормозных колодок – ресурс.
40000км. Замена нижних шаровых опор – ресурс.
46000км. Замена подшипника задней правой полуоси – результат частого перегруза.
51500км. Замена сальника редуктора заднего моста
55000км. Капремонт двигателя. Здесь виноват сам – позарился на халявный бензин. Оказалось палево…
73500км. Замена гидрокомпенсаторов (у многих они и 100 тык выхаживают).
77000км. Замена сальников правой задней полуоси, хвостовика редуктора переднего моста, нижних резиновых втулок задних амортизаторов - результат частого перегруза.
77500км. Замена сцепления: диск, корзина, выжимной подшипник, подвесного подшипника кардана, сепараторного подшипника (гранаты) между КП и раздаткой - ресурс.
89500км. Замена главного цилиндра сцепления ресурс.
90500км. Замена задней крестовины ресурс.
91500км. Замена шаровых опор (комплект), передних тормозных колодок ресурс.
93500км. Замена маятникового рычага рулевых тяг, подушек пружин (зад + перед)
омывателя лобового стекла, подушек пружин (установлены усиленные), задних тормозных колодок ресурс.
95000км. Замена «гранаты». Вот здесь ресурс не выработан - совсем «не айс». После прошлой замены прошло всего 18000км. Заводского хватило на все 77500км.
101100км. Замена датчика массового расхода воздуха – ресурс.
102000км. Замена высоковольтных проводов – ресурс.
106000км. Замена датчика заднего хода, рабочего цилиндра сцепления ресурс.
107000км. Замена маслосъемных колпачков. Вскрытие показало, что можно было на них еще ездить и ездить, но раз уж добрались до них, то решили заменить.
113500км. Замена главного тормозного цилиндра – ресурс.
114000км. Снова замена «гранаты», подвесного подшипника, высоковольтных проводов. Свой ресурс они не выработали. Замена модуля зажигания – ресурс.
117000км. Замена шаровых опор (верх + низ), рулевого маятника. Ресурс не выработан.
122000км. Замена подшипника, втулки, сальника правой задней полуоси результат перегруза.
124000км. Замена фильтра грубой очистки топлива, датчика топлива в баке и на панели приборов – ресурс.
127000км. Замена передних тормозных колодок. Прежние выходили 36000!
130000км. "Убил" запах бензина в салоне - пробил гвоздем дырку в мембране дренажного клапана. Теперь вся вонь прямиком на улицу, в салоне - чистота и порядок.
132000км. Замена задних тормозных колодок и одного тормозного цилиндра. Замена сальника хвостовика переднего моста.

Автомобиль используется как: тяжеловоз (частенько гружу до 700кг), авто для путешествий (на Украину, на Кавказ), для перевозки задниц и собак на дачу, на выставки и круговерть по ближней округе (в Пермь, в Казань, в Самару, в Ульяновск).
Поскольку моральный возраст данной модели уже 30 лет, а конструкторы АвтоВаза не особо пекутся об устранении своих ошибок, то детские болезни тянутся и по сей день: откровенно слабовата печка для такого большого салона, да и вообще его вентиляция оставляет желать лучшего. Крайне неточный датчик уровня топлива. Ароматная в жару дренажная система. Неудобство в обслуживании ряда узлов. Хотелось бы иметь более мощную оптику головного света. Анализируя частоту работ по замене вышедших из строя заводских частей, можно сделать вывод, что запчасти, купленные на замену в магазинах, проигрывают по ресурсу заводским.
Тем не менее, своим авто доволен. Мало какой джип может похвастать таким же объемным салоном. Аналоги по вместительности (Круизер, Паджерик, Патриот, Патруль) стоят гораздо дороже. По проходимости мой «Крок» мало в чем им уступит. Не раз было, когда обычная Нива по пашне обходила увязшие на грунтовке тяжелые ИноДжипы.
Высокая подвеска и постоянный полный привод позволяют ему пройти там, где глянцевые паркетники увязнут в снегу или грязи (у нас хватает и того, и другого).
За время эксплуатации на крышу был куплен багажник типа «кейс» - собаки в салоне занимают много места, поэтому весь «сказб» идет на крышу.
Своими руками из материалов «Абрис» сделана вибро-шумоизоляция всего салона и привычный для многих Нив шум теперь просто отсутствует. В салоне тише, чем во многих представителях «классики».

О расходе бензина (езжу на 92-м):
- экономичный режим по трассе – 8,7 – 9,2 литра на сотню;
- экономичный режим в городе – 9,0 – 10,0;
- экономичный смешанный цикл – 9,0 – 9,5;
- светофорные гонки по городу или 130 км/ч по трассе – 10,5 – 11,5.
О других ГСМ:
- использовались моторные масла п/с Шелл, п/с и синт. ХАДО, п/с Енеос, п/с Мобил;
- в мостах и коробках синт. Кастрол + добавки ХАДО.
Свечи использую NGK-13 (япон.).
В систему охлаждения добавлен герметик Hi-Gear.
Колеса: первые полтора года (2 зимы и 1 лето) были заводские ВЛИ10, потом на лето ставлю Каму Флайм, на зиму – Хаку-2.
Буду очень признателен, если кто-то также опишет опыт эксплуатации своего любимого Джипа.
P.S. Время от времени буду править свои данные, чтобы не разворачивать тему новыми постами.
Buldog, Ижевск, Авто: 01, 04, 2131

Мнение 2. Ну что ж приступим.
Имеем ВАЗ 21214-20 2001 г.р. пробег на сегодня 72303 км.
850 - При перегоне нвого авто потерялся копачек на ступицу (Благовещенск - Хабаровск)
2900 - установка охранной системы и акустики
8827 - замена ремня привода генератора и помпы
15041 - замена ручки стеклоподьемника
15129 - замена ограничителя откравания двери
18382 - замена передних аммортизаторов, но левый бал рабочий
18457 - замена чехла ШРУСа лев. наружн
23167 - замена чехла ШРУСа лев. внутр
24138 - замена ремня привода генератора и помпы
24999 - 2121-1804044 ось, 2121-1804048 втулка Замена
28299 - РС-514 реле с/очистителя замена, неработал прерывистый режим
28303 - регулировка развала и схождения
32180 - замена ремня привода генератора и помпы
32180 - 2106-2402010 редуктор заднего моста Замена сам виноват в дальней дороге прозявил масло
32234 - ВК-418 выкл. света з/х Замена
32906 - Сигнал, реле замена
33149 - Колодки передние (комплект)
32471 - Амортизаторы задние замена
37174 - 2101- 2402052-01 Сальник РК передний
38674 - 2101-8101150 Кран отопителя
42803 - Замена трубки подвода масла гидронатяжителя цепи ГРМ
44395 - замена ограничителя откравания двери
45300 - 2101-1003270 Прокладка крышки головки блока цилиндров
45624 - 2112-1148200 ДПДЗ замена
48291 - 2121-2215068-01 Чехол ШРУС лев. внутр.
48445 - 21203-1148300-02 РХХ замена
50547 - ВК-418 выкл. света з/х Замена
53123 - 21213-1164050 Сепаратор замена
53788 - АКБ Solite MF60R
54557 - 21213-3505009 Цилиндр главный тормозов замена
55446 - 2121-1602610 Цилиндр главный сцепления замена
55491 - ручка стеколподьемника
59006 - 2121-2215068-01 Чехол ШРУС лев. внутр.

Вот собственно и все, хотя нет используемые масла и жидкости
масло моторное ЛУКойл Люкс SAE 5W40 SJ
масло трансмиссионное MOBIL 1, SAE 80W90, GL-5
антифриз Neste (зеленый)
тормозная жидкость ESSO DOT-4
Свечи зажигания NGK - BPR6ES-11

Среднегодовой пробег 12466 км, расход топлива ср. 10.48 л/100км, езжу в основном по городу, по трассе 8 - 9.
Ну и подводим итог за время владения израсодовано на запчасти, расходники, ГТО, ОСАГО, ТО - 73 613.13р., на топливо - 110 489.17р.
так километр пробега стоит 2 руб. 55 коп. Для сравнения в эксплуатации есть еще SUZUKI-ESCUDO так километр пробега стоит 4 руб. 03 коп.

Продолжим
73293 Замена датчика кислорода BOSCH 2112-3850010-20
75608 Замена шаровых опор и передних аммортизаторов
76008 Замена задних аммортизаторов
77745 Главного реле и реле вкл. вентиляторов охлаждения и топливного насоса для профилактики. При темп. ниже +4 град. не запускался двигатель.
79086 Установка ГУРа
79892 Замена трубки подвода масла

Среднегодовой пробег 12517 км, расход топлива ср. 10.53 л/100км, езжу в основном по городу, по трассе 8 - 9.
Ну и подводим итог за время владения израсодовано на запчасти, расходники, ГТО, ОСАГО, ТО - 103 674.93р., на топливо - 128 744.55р. так километр пробега стоит 2 руб. 90 коп. Для сравнения в эксплуатации есть еще SUZUKI-ESCUDO так километр пробега стоит 4 руб. 37 коп.
Dvd, г.Хабаровск

Мнение 3. По своему Лаптю не вел точного учета, поэтому напишу приблизительно. 213-я Нива 1997 года рождения. Брал в 2004 с пробегом 18 тыс. Пробег реальный - брал у знакомых, люди порядочные. Машина была в идеальном состоянии. Единственный дефект - неработающий указатель температуры, на чем я вскоре и погорел в буквальном смысле. И так:
20000 - сгорело сцепление. Не сжег, а сгорело само, когда шел по трассе вообще его не трогая.
22000 - накрылся термостат, что в сочетании с неработающим указателем температуры привело к переборке двигателя: прокладка ГБЦ, поршневые кольца, клапана.
32000 - замена радиатора. У предыдущего владельца срывалась крыльчатка помпы, он лечил герметиками, ну и результат...
34000 - замена промвала, полетел ШРУС, в который на заводе не заложили смазку.
45000 - замена передних тормозных колодок, маятникового рычага.
62000 - замена КПП, коробку заклинило на трассе.
83000 - замена передних ступиц.
Сейчас пробег около 90000, полет нормальный.
По крупному все, были, конечно, мелочи - провода, свечи и т.д.
Расход точно никогда не замерял, но похоже на 10 по трассе при скорости 100км/час. Резина Кама-Флейм и зимой, и летом. Масло ВР 10w40. Машиной доволен, лучше в говне только УАЗик, но его дамы не выдерживают
Strange

Дополнение 1. Забыл сразу вот о чем: примерно раз в полгода-год ломается ручка открывания багажника. Поэтому всегда возил с собой одну на замену. После того, как поставил металлическую (раньше был пластик), порвался сам трос в месте соединения. Но и эта проблема оказалась решаемой. Если кому надо, могу скинуть фотки пошагового "лечения" этой "болячки".
Buldog, Ижевск

Мнение 4. У меня на одной из моих Нивок предшествующий хозяин поставил на замок пятой двери активатор, ну провода там подвёл от него на одну из клавиш и всё такое. Очень удачное решение. Протянул руку, клавишу нажал, багажник открылся. И, самое главное(проверенно временем),служит такой модуль намного дольше троса-ручки, главное активатор купить не самый говённый и смонтировать всё аккуратно-грамотно.
Батон, Санкт-Петербург, Авто: ВАЗ 21099

Мнение 5. очень интересные отчёты. Хотелось бы увидеть ещё
Sobr, САМАРА, Июнь 2007г. , Калина 11183 "Черника"

Мнение 6. Добавлю и я свой отзыв:
Имеем ВАЗ 21213 96г.в.:
1. До 34 тыс. - только замена расходников!!!+аккумулятор
2. Далее 35тыс. - первая замена сцепления (по своей вине - застрял с цементом на борту в поле).
3. До 70тыс. - опять же только расходники.
4. В промежутке между 70-89(сейчас на спидометре 89 с копейками) тыс. пошло-поехало (возможно часть проблем из-за того,что таскаю прицеп):
а)Кап.ремонт РПМ и РЗМ
б)Замена передних аммортизаторов
в)Полная замена всей тормозной системы за исключением вакуумного усилителя, главного тормозного цилиндра и бачка с тормозухой Very Happy (диски, барабаны, колодки, "колдун", задние тормозные цилиндры и т.д.)
в) Кап.ремонт КПП
г) Кап.ремонт РК
д) Замена пром. вала
е)Замена заднего карданного вала
ж)еще раз аккумулятор
В принципе вроде бы всё. В движок лью Castrol 10W-40, в мостах, коробках Сastrol 80W-90. Резина летом - Кама Flame на литье КиК Медео-Нова, зима-И511Шип. на штамповке.
P.S.: Но с движком никанких нареканий-работает как часы (тьфу 3 раза).
Cтрелец, Москва,Ясенево-Сев.Бутово, ВАЗ 21112-2007г.в., 21213-96г.в.

Мнение 7. Buldog, а почему в списке не указаны замены рулевых и реактивных тяг (или вы относите их к расходникам - тогда уж тормозные колодки и всякие там сальники туда же). Дело в том что я замучался, через каждые 5 -7 тысяч меняю реактивные тяги (меняю из за разбитых резинок, целиком тяги )
PL, Карелия, Авто: ВАЗ 2121

Мнение 8. ВАЗ 21312 (1,8 карб) февраль 2001г. Покупал новым.
Извините за кривость формата, тупо копировал с Ворда. Может, если тупо скопировать обратно, то будет лучше читаемо

Пробег, км Произведенные работы. Стоимость, руб/USD
1 300 Замена покрышек (всех) 2000/333
1 500 ТО №1 (замена масла везде) 300/8
8 000 Замена масла в двигателе, масляного фильтра + ER ?
16 000 Замена масла в двигателе (Areca + ER) и редукторах (ТНК + Феном) ?
17 000 Замена передних колодок 160/5
24 000 Замена масла в двигателе (BP Visco 2000 + ER), масляного фильтра (Fram), воздушного фильтра 700/20
29500 Замена сальника задней левой полуоси 10/0,3
29500 Замена водяного насоса 350/11,3
30 000 Замена масла в двигателе (Castrol GTX Magnatec полусинтетика), и масляного фильтра (SCT SM-102). Промывка пятиминуткой Hi Gear 845+66+97=1008/31,5
33600 Купил 2 крестовины, не понадобились. Валяются в унитазе. 670/21,6
37200 Замена масла в двигателе (Castrol GTX Magnatec полусинтетика 4-л канистра), масляного фильтра, воздушного фильтра, топливного фильтра. 862+95+33+15=
=1005/33
37400 Заехал на балансировку. Маленько подкрутили сход. Ничего ужасного не было 250/4,95
38100 Замена масла в редукторах. Shell Spirax 80W-90 Минералка. В раздатке масло+ER, в остальных только масло. 650/21,28
38800 Лечение трещины в лобовом стекле 350/11,48
42800 Доливка Castrol GTX Magnatec 10W40 1 л. (не наливал. Про запас купил) 210/7,29
42980 Часы+лампочка подсветки 145/5
43040 Чехлы на сидения+Белые на подголовники 840/29,42
43040 Корыто в багажник 130/4,55
45008 Замена масла в двигателе Castrol GTX Magnatec полусинтетика 4-л канистра, масляного фильтра, воздушного фильтра. Промывка двигателя с новым фильтром. 885+127+95+60+35=
=1202/41,48
45008 Замена свечей на Champion N9YC, покупал в прошлой жизни, цену не знаю
Замена бачка гидравлики тормозной системы (лопнул носик), поставил 2 новых хомутика. 15+4=19/0,65
46015 Поставил сигнал Hella 3AG 003-399-801 двухтональный 2000/68,68
49265 Замена передних тормозных колодок 130/4,7
49960 Замена подшипника левой полуоси (150 детали 250 работа) 400/14,25
50840 Заклеил пробитое колесо + балансировка 150/5,35
53170 Раскоксовка колец, удаление нагара Лавром, Регулировка клапанов, 150/5,39
53170 Замена моторного масла (Castrol GTX Magnatec полусинтетика), воздушного, топливного, масляного фильтра 1070/38,53
55900 Свечи оказались дерьмом. Купил Brisk. 115/4
55900 чистка жиклера ХХ, замена свечей 50/1,74
55946 Тосол Konsol 3 litres 125/4,36
55946 Размыкатель массы, бурда для мытья двигателя снаружи 57+33=90/3,14
55946 Замена краника отопителя (на закрывался, все время сауна) 134/4,67
56020 Ремонт проколотого колеса 60/2,09
59450 Рихтовка (750р) подбор краски и покраска (1500р) левого заднего крыла (развернулся на заправке) 2250/78,5
59730 Замена масла с промывкой на чистом фильтре.
Промывка - ТНК (145р). Масло Castrol GTX Magnatec полусинтетика 10W40(805р). Замена топливного, масляного и воздушного фильтров.
1208/41,71
61100 Часы (старые сдохли) 126/4,42
61160 Клапан Х/Х и регулировка СО/СН, шланг омывателя заднего стекла 90+40+16 = 146/5,12
61240 Замена пыльника рабочего цилиндра сцепления 15/0,52
65765 Замена глушителя+хомут. Старый развалился на куски. 525+15=540/19,82
65765 Умирает помпа (запищал подшипник). Купил помпу(335р) и 10л тосола Феликс (385р.). Ждем смерти. 720/28,49
65885 Недолго мучалась старушка в высоковольтных проводах...
Замена помпы, промывка системы охлаждения, залил свежий тосол.
67400 Замена моторного масла Castrol GTX Magnatec полусинтетика 10W40(886р), воздушного, масляного, топливного фильтров. 1061/39,63
68350 Сшиб запаской бачок с тормозухой. Бачек+4 хомута=27р Тормозуха=45р 72/2,51
68429 Что-то напасть на гидравлику какая-то. Потек главный цилиндр сцепления. Ремкомплект. 20/0,75
68808 Смена комплекта покрышек!!! Поставил КАМА-232 185/75 R16 (5080р) + шиномонтаж 400р 5480/203,33
69825 Потеет передний левый амортизатор. Купил новый, пока не меняю (225р СААЗ)
В броде лопнул рассеиватель левой фары (20р). Поменял. 245/9,098
71834 Замена масла в редукторах. Залил Castrol EPX 80W-90 1272/47,64
73298 Замена резинок в главном тормозном цилиндре, замена задних рабочих цилиндров и регулятора тормозного усилия. Замена тормозной жидкости. 15+450+400+96 = =961/36,54
77132 Регулировка клапанов нахаляву
77350 Замена масла в двигателе с промывкой на новом фильтре. Залил Castrol Magnatec 10W-40 полусинтетика. (886 руб) Замена топливного, масляного и воздушного фильтров. 1482/58,03

78210 Ревизия подвески. Замена шаровых 150р/шт (Трек Чемпион, +забита новая смазка. Сверху шаровые 21213, снизу – шаровые от Шнивы.), сайлентблоков (Димитровград), установлены пружины от Шнивы, 375р/шт, спиленные на 1 виток (увеличение клиренса по передней балке – 5см, по уху домкрата – 4 см), Проставка на верхнюю шаровую 2,5см - 390 р., установлены амортизаторы от Шнивы Kayaba Excel-G – газомасляные. 1030р/шт 4294/169,46
78275 Сход-развал на углу Вишняковой и Адыг Набережной, мастер Сергей. Вполне вменяемый 400/15,78
79956 Заскрипел шарнир правого рулевого наконечника. Смазал. Во время снятия пыльника порвал его. Новый пыльник + Моторчик омывателя стекла. 15+95=110/4,45

Savage_RUS, Краснодар
(Снаружи может показаться, что я ничего не делаю, но на клеточном уровне я страшно занят!)

autolada.ru


Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetahome@inbox.ru
© 2000-2004 ООО "Ладаонлайн"


В избранное