| ← Март 2001 → | ||||||
|
1
|
2
|
3
|
4
|
|||
|---|---|---|---|---|---|---|
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
|
|
12
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
|
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
|
|
26
|
28
|
29
|
30
|
31
|
||
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.ladaonline.ru
Открыта:
28-07-2000
Адрес
автора: tech.auto.lada-owner@subscribe.ru
Статистика
+1 за неделю

Среди пяти экспонатов вазовского стенда в Женеве наиболее интересен, конечно же, двухместный спортивный родстер. Автомобиль «Лада-Родстер» впервые был показан в Москве на мотор-шоу МИМС-2000. К тому событию руководитель проекта Сергей Нужный и дизайнер Михаил Пономарев, проведя колоссальную работу по трудоемкости и скорости, создали этот автомобиль за семь месяцев. За основу была взята технология постройки опытных образцов с использованием полиэфирных смол, которой Сергей обучался у мастеров знаменитой швейцарской фирмы Sbarro. Так что можно сказать что «Лада-Родстер» сейчас прибыл на свою «идейную родину». Вообще этот автомобиль уникален не только потому что существует в единственном экземпляре, но и по самому подходу к созданию. Он появился на свет благодаря таланту, молодости и энергии всего двух молодых ребят, которым пришлось буквально жить, и даже спать на ВАЗе, забросив все свои домашние дела, заботы и развлечения. И все это стало возможно не благодаря, а вопреки всем ВАЗовским писаным и неписаным законам. Сейчас этот автомобиль окрашен в другой оттенок «светлого металлика», в нем многое доведено до кондиции, усовершенствовано, «прилизано». Он имеет очень «презентабельный выставочный вид», и готов самостоятельно передвигаться, причем очень быстро, можно сказать стремительно. Нам очень хотелось бы, чтобы в Женеве по достоинству оценили талант и энергию молодых ребят и после салона, в Тольятти продолжали появляться и радовать глаз новые концепты-кары.
Немножко о конструкции.
Переднеприводный автомобиль с кузовом из композитных материалов создан на укороченной на 100 мм платформе хэтчбека ВАЗ 1119 «Калина» и укомплектован новым двухлитровым двигателем ВАЗ-21233 мощностью 105 л.с. Самый интересный элемент – стеклянная крыша с электроприводом, которая за несколько секунд укладывается над багажником и не «съедает» его полезный объем. Теоретически, после небольшой доработки можно будет наладить выпуск родстеров на мощностях опытно- промышленного производства или начать сборку на одном из дочерних предприятий ВАЗа. Но это в теории. Практика, как Вы знаете всегда вносит свои коррективы. Пожелаем успехов «Лада-Родстер» на автосалоне в Женеве!
/ИА Ladaonline, АйВазовский/