Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

LADA PRIORA встречается с «Рено Логан» на Кавказе


Автомобили ВАЗ:
новости, обзоры, консультации

Выпуск 25
(333)
10 августа 2007


Еженедельная рассылка, посвященная автомобилям ВАЗ.
Предусмотрены разделы:
НОВОСТИ - информация о важных событиях, влияющих на уровень цен и производства, динамика цен на автомобили в различных регионах России, другая интересная информация.
АНАЛИТИКА - аналитика рынка автомобилей ВАЗ, сравнительные характеристики отдельных моделей ВАЗ и советы какую модель лучше выбрать.
AutoFAQ.Ru - часто задаваемые вопросы, ответы на них и другая полезная информация по автомобилям ВАЗ.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА - на ваши вопросы отвечают специалисты ОАО АВТОВАЗ, здесь вы сможете задать интересующий вас вопрос и он не останется без ответа.
ФОТОГАЛЕРЕЯ Ladaonline почти 3000 любительских и профессиональных снимков, в разделах по моделям автомобилей LADA и не только
Пишите нам, предлагайте новые разделы и темы, а мы постараемся сделать нашу рассылку не только интересной, но и полезной для вас.


НОВОСТИ

LADA PRIORA встречается с «Рено Логан» на Кавказе

Специалисты УДИДА и смежных подразделений НТЦ АВТОВАЗа приступили к выполнению программы горных летних испытаний «Кавказ-2007». На Таманский полуостров 21 июля выехали первые экипажи испытателей на трех автомобилях. Это седан LADA KALINA 11183 (двигатель 1,6 л, 8-клапанный), LADA PRIORA 21723 и аналог для сравнения — «Рено Логан». Подробности о горных испытаниях автомобилей LADA рассказал руководитель испытаний Вадим Сафонов в корпоративном издании «Волжский автостроитель». Вторая часть бригады отправилась на перевал Гумбаши (Карачаево-Черкессия) во вторник 31 июля. В составе колонны 6 автомобилей, среди которых – два автомобиля LADA PRIORA и LADA 112 (с 8- и 16-клапаннными двигателями), а также LADA SAMARA 2115 и LADA 21074.
В Карачаево-Черкессии эта бригада встречается с экипажами, завершившими испытания кондиционеров. Далее будет выполняться программа горных испытаний. Среди ее пунктов — оценка функциональных качеств и термостойкости сцеплений, экспертная оценка потребительских свойств, испытания опытных комплектующих изделий и материалов, тормозов, систем кондиционирования и охлаждения, калибровочные работы по двигателям. Кроме того, будет оцениваться надежность автомобилей в процессе пробега и лабораторно-дорожных испытаний. Многие работы проводятся с прицепом.

ИА Ladaonline

УАЗ увеличил интервал прохождения ТО на свои автомобилих

С августа текущего года снижена стоимость прохождения технического обслуживания (ТО) автомобилей всего модельного ряда УАЗ 2007 года выпуска. В 2,5 раза (с 4 000 км до 10 000 км.) увеличился межсервисный пробег коммерческих автомобилей УАЗ, что значительно сокращает общую стоимость их технического обслуживания.
Стоимость технического обслуживания автомобилей УАЗ Patriot снизилась, в среднем, на треть (28 проц). Общая стоимость работ по ТО за весь гарантийный период эксплуатации УАЗ Patriot (50000 км) снизилась на 12 923 рублей.
Произведенные изменения позволяют владельцам автомобилей УАЗ, без потери качества технического состояния автомобиля, сократить расходы по обслуживанию своего автомобиля и реже проходить техническое обслуживание, говорится в сообщении компании.
ОАО «Ульяновский автомобильный завод» («УАЗ») входит в состав ОАО «Северсталь-авто».

ИА Ladaonline

До конца года АВТОВАЗ выпустит 3,5 тыс LADA KALINA с двигателем 1,4л

АВТОВАЗ расширяет модельный ряд семейства LADA KALINA. В дополнение к автомобилям, оснащаемым 8-клапанным 1,6-литровым двигателем, начат выпуск машин этого семейства с новым мотором объемом 1,4 литра. Как сообщалось ранее, первая опытная партия из 10 таких автомобилей выпущена 30 июля 2007 года. Планом августа предусматривается сборка 500 седанов и хэтчбеков LADA KALINA с двигателем объемом 1,4 литра, сообщает пресс-служба ООО «ГРУППА АВТОВАЗ».
Новый, разработанный специалистами АВТОВАЗа, 16-клапанный мотор отличается облегченной шатунно-поршневой группой и улучшенными эксплуатационными характеристиками. Так мощность двигателя увеличилась до 66 кВт (90 л.с.), а крутящий момент - до 130 Нм. При этом расход топлива в смешанном цикле снизился до 6,7 литра на 100 км, а время разгона до 100 км/ч улучшилось на секунду. Также за счет сведения к минимуму механических потерь новый двигатель обладает улучшенными виброакустическими характеристиками. Запуск производства нового двигателя прошел в соответствии с программой технического развития ОАО «АВТОВАЗ».
До конца 2007 года АВТОВАЗ планирует выпустить более 1600 седанов и почти 1900 хэтчбеков LADA KALINA, оснащенных новым двигателем объемом 1,4 литра.

ИА Ladaonline

Илья Брызгалов привез Кубок Стэнли на АВТОВАЗ

Впервые в истории 6 августа на АВТОВАЗ прибыл Кубок Стэнли. Главный приз североамериканской Национальной хоккейной лиги на предприятие привез Илья Брызгалов. Воспитанник тольяттинского хоккея, бывший игрок команды «Лада» стал обладателем Кубка Стэнли в 2007 году в составе клуба «Анахайм Майти Дакс». За последние 14 лет Илья - 21-й россиянин и второй тольяттинец - обладатель почетного трофея.
В фойе заводоуправления Илью Брызгалова и Кубок Стэнли приветствовали руководители завода, области и города, титулованные тольяттинские спортсмены, работники предприятия.
Вице-президент Группы «АВТОВАЗ» по кадрам и взаимодействию с государственными органами Виктор Баунов поблагодарил Илью за то, что тот поддержал победные традиции хоккейного клуба «Лада», и пожелал ему новых побед.
Двукратный Олимпийский чемпион по боксу, руководитель департамента по физической культуре и спорту правительства Самарской области Олег Саитов подчеркнул, что Тольятти - это хоккейный город, и для всех его жителей большая честь принимать Кубок со 115-летней историей. Олег Саитов пригласил Илью Брызгалова на открытие нового ледового дворца спорта, строительство которого начинается в Тольятти.
Заместитель мэра Тольятти Надежда Хитун напомнила, что Илья - воспитанник тольяттинской детской спортивной школы. Она поблагодарила обладателя Кубка Стэнли за патриотизм и за то, что он помнит, кто его воспитал.
Пришел поздравить Илью и его коллега - прославленный хоккеист Алексей Ковалев. В 1994 году он, также воспитанник тольяттинского хоккея, оказался в числе первых четырех россиян, ставших обладателями Кубка Стэнли. Тогда хоккеисту не удалось привезти трофей на родину, и сегодня он по праву разделил радость своего младшего товарища.
Одним из главных героев мероприятия стал отец Ильи - Николай Васильевич Брызгалов, электромеханик цеха 48/1 СКП. Поздравления в его адрес звучали во всех выступлениях, и он по праву разделил минуты славы своего сына. Ценный подарок Николаю Васильевичу сделал исполнительный директор хоккейного клуба «Лада» Александр Чеботарев. Он вручил отцу хоккеиста абонемент на все домашние матчи клуба ""лада"" в ходе предстоящего чемпионата России. Не остались без внимания и коллеги Николая Васильевича - члены его бригады и страстные хоккейные болельщики. Всем им были вручены билеты на матчи «Кубка Лады», который по традиции пройдет в Тольятти.
После торжественных выступлений все присутствующие получили редкую возможность - сфотографироваться вместе с Кубком Стэнли. Илья Брызгалов в это время познакомился с экспозицией, посвященной визиту на АВТОВАЗ президента России Владимира Путина.

ИА Ladaonline

На 10,8 % увеличилось производство автомобилей в РФ

По данным АСМ-Холдинг, производство автомобилей в России в январе-июне 2007 г выросло по сравнению с аналогичным периодом 2006 г на 10,8 % до 775,9 машин.
В январе-июне 2007 г в России было выпущено 135 027 грузовых автомобилей (113163 - в 2006 году) и 603 875 легковых автомобилей (551 161 автомобилей - в 2006 году).
В том числе в январе-июне 2007 г в РФ было собрано 7150 грузовых автомобилей иностранного производства (4449 в 2006г) и 204 493 легковых автомобилей иностранного производства (114 303 в 2006г.).

Показатели российских автопроизводителей:
Производитель Январь-июнь 2007 г проц
Горьковский автозавод :
- грузовые 73741 115.5
- легковые 17651 74.2
АВТОВАЗ 349466 96.4
КАМАЗ 24467 135.3
АМО "ЗИЛ" 3096 142.5
Завод микролитражных автомобилей 14433 216.3
Серпуховской автозавод 2373 30
ОАО «ИжАвто» (легковые) 39528 161.8


Показатели сборки иномарок в РФ:
Производитель Январь-июнь 2007 г проц
Российский завод Ford 37568 135.3
Автофрамос 30073 132.9
GM-АВТОВАЗ 26488 116
ТАГАЗ 25309 127.1
Автотор 41734 445.3
ИжАвто (KIA) 26174 243.7

ИА Ladaonline

В Украине начались продажи LADA Priora

В начале августа в Украине начались продажи автомобилей семейства LADA Priora. Только в отличие от российского рынка, на всех зарубежных, в том числе в Украине, новая вазовская модель будет продаваться именем LADA 2170. Объявленная розничная цена на тольяттинскую новинку для украинских потребителей составляет 52980 грн. За эти деньги покупатели получат автомобиль в комплектации с усилителем руля, электропакетом и одной подушкой безопасности. Об этом сообщает сайт информационно-аналитической группы AUTO-Consulting.
Дилеры уже отмечают повышенный интерес к новой вазовской модели. Дистрибьюторская компания «УкравтоВАЗ» рассчитывает с помощью LADA 2170 отвоевать несколько процентов украинского авторынка. Отметим, что это уже третья новинка АВТОВАЗа в текущем году в Украине. Зимой стартовали продажи хэтчбека LADA 11193, а весной на рынке появилось семейство LADA Samara с двигателем 1,6 л.

ИА Ladaonline

LADA KALINA попробует «дыню»

В августовской палитре автомобилей LADA KALINA появится цвет «дыня». Этот светло-желтый оттенок достанется автомобилям с кузовом «седан» в середине месяца. Кроме него LADA 118 будет окрашиваться в цвета «мускат», «черника» и совиньон». А для хэтчбеков на последний летний месяц запланированы «вино-виноградные» цвета «рислинг» и «изабелла».
Семейство автомобилей, называвшееся «десятым» (LADA PRIORA, LADA 111 и LADA 112) получит новый, истинно августовский – звездный цвет «альтаир» (серебристо-голубой). Кроме новинки для этих моделей запланированы знакомые эмали: светлых оттенков («кварц», «снежная королева», «кристалл») и темных оттенков («космос», «млечный путь», «сочи»).

ИА Ladaonline

А также читайте :

Автомобили LADA KALINA собирают в одну смену

Роман Козявин лидирует в личном зачете Кубка России

SsangYong – корейская легенда на российском рынке

Новый завод по выпуску вибро- и шумоизоляционных изделий

и другие новости...


ОБЗОРЫ

За полгода в РФ поставлено 38,6 тысяч китайских автомобилей

За первое полугодие 2007 года в Россию из КНР было поставлено 38,6 тыс машин, общей стоимостью 450 млн долларов. Такие данные привел представитель торговой палаты Китая Фу Пэйчжао на проходящем в эти дни в Харбине (административный центр провинция Хэйлунцзян) автомобильном форуме, сообщает ПРАЙМ-ТАСС.
Общий объем экспорта автомобилей из Китая за шесть месяце текущего года вырос на 71,2% и в стоимостном выражении составил 2,7 млрд долларов.
Вторым по значимости рынком сбыта автомобилей для Китая является Казахстан, куда за шесть месяцев этого года было поставлено 6,4 тыс машин, на третьем месте - Иран.
Кстати, китайский бренд Chery по итогам продаж 2006 года вошел в 20-ку наиболее популярных марок на российском рынке. По данным компании "Автомобильная статистика" в прошлом году официальными дилерами в России было реализовано 10768 автомобилей Chery.

ИА Ladaonline

Вазовские «пятерки» стали дефицитом

Самый дешевый вазовский автомобиль LADA 21053 в начале августа оказался в разряде дефицитных моделей. Как отмечают специалисты тольяттинской службы «АвтоСправка» число предложений вазовских «пятерок» в городе сократилось до минимума, а розничные цены при этом начали расти. Так, если еще в конце июля классический седан LADA 21053 можно было приобрести за 130—133 тыс. руб., то сейчас предложений ниже 134-135 тысяч уже не найти. Кроме того, по «пятеркам» уже около месяца наблюдается достаточно ограниченный выбор цветовой гаммы. На данный момент тольяттинские дилеры предлагают машины только двух расцветок: зеленая «морская пучина» и вишневая «яшма».
В аналитическом агентстве «АВТОСТАТ» отметили, что выпуск LADA 21053 относительно других моделей на АВТОВАЗе всегда был достаточно низким. Например, в первом полугодии 2007 года завод произвел «пятерок» в пять раз меньше, чем «семерок» - 16,2 тыс. шт. и 82,3 тыс. шт. соответственно. По мнению директора аналитического агентства «АВТОСТАТ» Сергея Целикова, нынешняя ситуация с дефицитом «пятерок» связана со значительным сокращением и ростом цены на микролитражки «Ока». На протяжении последних нескольких лет они оставались самыми доступными новыми автомобилями на российском рынке. Сейчас же стоимость «Оки» фактически сравнялась с LADA 21053. При выборе между этими моделями за 5 тыс. USD покупатель однозначно склоняется в сторону полноценного вазовского седана.

ИА Ladaonline

LADA Kalina и LADA 110 «развели» по разным ценовым эшелонамD

В начале августа минимальная розничная стоимость вазовских «десяток» перевалила отметку в 10 000 USD, а LADA Kalina опустилась ниже 9 000 USD.
По информации LADAONLINE, переднеприводные седаны LADA 110 еще в начале лета можно было приобрести за 243-245 тысяч рублей. Цена на автомобили LADA Kalina в тот момент была примерно на этом же уровне. Сейчас же стоимость оставшихся в продаже «десяток»-седанов «зашкаливает» за 255-260 тыс. руб. Хетчбеки и универсалы «десятого» семейства тоже в цене. Их розничная стоимость начинается от отметки в 254-257 тысяч рублей. А в семействе LADA Kalina появились дешевые стандартные комплектации по цене в 227-228 тыс. руб.
Как отмечают аналитики компании «АВТОСТАТ», росту стоимости автомобилей семейства LADA 110, поспособствовал вывод на рынок вазовской новинки LADA Priora. Цены на LADA Priora в самом начале продаж находились на уровне 290-300 тыс. руб., но в последствии несколько снизились. Сейчас они стабилизировались в пределах 277—286 тыс. руб.
По мнению директора аналитического агентства «АВТОСТАТ» Сергея Целикова такое ценовое позиционирование было спланировано заранее. Рост стоимости автомобилей LADA 110 и параллельное снижение цен на LADA Kalina позволило вазовским маркетологам «развести» эти семейства по разным ценовым эшелонам. А это должно помочь более четко позиционировать данные модели на рынке и способствовать увеличению объемов продаж.

ИА Ladaonline


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

Основные неисправности и методы их устранения

Полезная статья для начинающих автолюбителей, чтобы, приезжая в автосервис, знать что произошло с машиной и не поддаваться на попытки недобросовестных сервисменов отремонтировать то, что исправно.

Двигатель не вращается при попытке запуска. Контакты аккумулятора ослабли или окислились. Аккумулятор разряжен или поврежден. Не полностью нажата педаль сцепления, потеря контакта в цепи управления стартера, шестерня стартера заклинена маховиком. Неисправность реле стартера. Неисправность стартера. Неисправность замка зажигания. Поломка зубьев шестерни стартера или маховика.

Двигатель вращается, но не запускается. Нет топлива в баке. Малые стартовые обороты (разряжен аккумулятор).Плохой контакт на клеммах аккумулятора. Утечки по форсункам, неисправность карбюратора, топливного насоса, регулятора давления. Топливо не подходит к карбюратору или топливной шине форсунок. Повреждение элементов системы зажигания. Износ или неправильная регулировка электродов свечей зажигания. Потеря контактов в системе зажигания. Неправильная регулировка опережения зажигания. Неисправность катушки зажигания.

Трудный запуск холодного двигателя. Разряжен аккумулятор. Неправильная работа системы впрыска топлива. Неисправность пусковой форсунки. Утечки по форсункам. Дефект крышки распределителя.

Трудный запуск горячего двигателя. Забит воздушный фильтр. Не поступает топливо. Окислены контакты аккумулятора, особенно «массовый».

Шум и неровное вращение стартера. Облом зубьев шестерен стартера или маховика. Отпущены болты крепления стартера.

Двигатель запускается, но тут же останавливается. Недостатки электрических соединений распределителя, катушки или генератора. Недостаточно поступление топлива — проверьте работу топливного насоса или наличие блокировки топливных трубок. Подсос воздуха в карбюратор или во впускной коллектор. Проверьте все соединения и вакуумные шланги.

Двигатель в масле. Утечки масла через прокладку масляного поддона, клапанную крышку, сальники двигателя и т.д.

Неравномерная частота вращения холостого хода. Утечки вакуума. Проверьте состояние вакуумных шлангов. Неплотная посадка клапана рециркуляции отработавших газов. Забит воздушный фильтр. Недостаточная подача топлива. Раскрытие газового стыка головки цилиндра. Износ ремня привода распредвала. Износ кулачков распредвала. Неисправность карбюратора или системы впрыска.

Пропуски зажигания на холостом ходу. Износ контактов свечей зажигания. Дефект высоковольтных проводов. Утечки вакуума. Неисправная установка опережения зажигания. Низкое давление сжатия («компрессия»). Неправильная регулировка холостого хода. неправильная работа топливной системы. Заклинивание или недостатки работы системы рециркуляции отработавших газов (РОГ).

Пропуски зажигания под нагрузкой. Забит топливный фильтр. Низкий расход топлива через форсунки. Повреждение свечей зажигания. Неправильная установка опережения зажигания. Трещина крышки распределителя или повреждение его контактов. Утечки по высоковольтным проводам. Неправильное функционирование системы РОГ. Недостаточная величина давления сжатия. Неисправность системы зажигания. Утечки вакуума.

Падение оборотов при ускорении. Неисправны свечи зажигания. Не отрегулирован карбюратор или система впрыска. Забит топливный фильтр. Неправильная установка опережения зажигания. Утечки вакуума. Дефект высоковольтных проводов или других компонентов системы зажигания.

Нестабильная работа двигателя. Утечки вакуума. Дефект топливного насоса. Потеря контакта в разъеме форсунок. Дефект электронного модуля управления.

Двигатель останавливается. Неисправная регулировка холостого хода. Вода в топливе или забит топливный фильтр. Повреждение распределителя. Дефект системы РОГ. Дефект свечей зажигания. Дефект высоковольтных проводов. Утечки вакуума. Неправильная регулировка зазоров в клапанах. Дефект топливной системы.

Потеря мощности двигателя. Неправильная регулировка опережения зажигания. Большой зазор вала распределителя. Износ ротора и/или крышки распределителя. Дефект свечей зажигания. Неправильная регулировка топливной системы. Дефект катушки зажигания. Дефект тормозов. Неправильный уровень жидкости в автоматической коробке. Проскальзывание сцепления. Забит топливный фильтр или грязь в топливной системе. Неправильная работа системы РОГ. Низкое давление сжатия.

Хлопки двигателя в глушитель. Неправильная работа системы РОГ. Неправильная установка опережения зажигания. Дефект системы зажигания (трещины изолятора свечей, высоковольтных проводов, крышки распределителя). Неправильная регулировка топливной системы. Утечка вакуума. Неправильная регулировка зазоров в клапанах, зависание или прогар клапанов.

Детонационные стуки двигателя при разгоне. Низкое качество топлива. Неправильная установка опережения зажигания. Неправильная регулировка топливной системы. Повреждение свечей или высоковольтных проводов. Износ или повреждение компонентов распределителя. Дефект системы РОГ. Утечки вакуума. Угольные отложения (нагар) в камере сгорания.

Индикатор «низкое давление масла». Низкий уровень масла или малая вязкость масла. Малая частота вращения на холостом ходу. Короткое замыкание цепи. Дефект датчика давления масла. Износ подшипников и/или масляного насоса.

Аккумулятор не заряжается. Дефект приводного ремня генератора. Низкий уровень электролита. Окислены контакты аккумулятора. Малый зарядный ток генератора. Неисправности в электроцепи. Короткое замыкание в проводке. Внутренний дефект аккумулятора.

Топливная система.

Большой расход топлива. Забит «воздушный» фильтр. Неправильная регулировка зажигания. Неправильная работа системы РОГ. Износ или повреждение компонентов топливной системы. Низкое давление в шинах или шины не того размера.

Утечка топлива и запах от топлива. Утечка в подающей и возвратной трубках. Переполнение топливного бака. Забит фильтр аккумулятора паров топлива. Износ форсунок или неправильная работа карбюратора.

Система охлаждения

Перегрев. Малый уровень охлаждающей жидкости. Дефект ремня привода водяной помпы. Отложения в трубках радиатора или чрезмерное загрязнение решетки радиатора. Дефект термостата. Сломаны лопасти вентилятора. Крышка радиатора не держит давления. Неправильная установка опережения зажигания.

Двигатель не прогревается. Дефект термостата. Дефект датчика температуры.

Сцепление

Малое усилие выключения сцепления. Порван трос сцепления. Сломаны выжимной подшипник и вилка.

Нечеткое включение передач. Дефект коробки передач. Дефект диска сцепления. Неправильная сборка узла вилка/выжимной подшипник. Дефект нажимного диска. Ослабление крепления корзины сцепления к маховику.

Пробуксовка сцепления. Износ диска сцепления. Скольжение диска из-за течи сальника коленчатого вала. Недостаточная посадка диска сцепления. Коробление нажимного диска или маховика. Слабые пружины диафрагмы. Перегрев диска сцепления.

Вибрации при включении сцепления. Замасливание или подгорание диска сцепления. Износ или ослабление опор двигателя или коробки. Износ шлицев ступицы диска сцепления. Коробление нажимного диска или маховика. Подгорание или осмоление маховика или нажимного диска.

Дребезжание в коробке передач

Износ вилки выжимного подшипника. Дефект пружин демпфера диска сцепления. Низкие обороты холостого хода двигателя.

Шум в зоне сцепления. Неправильная установка вала вилки. Неисправность подшипника.

Педаль сцепления не возвращается в исходное положение. Неисправен трос сцепления. Сломана вилка или выжимной подшипник.

Большое усилие на педали сцепления. Перегиб троса или рычагов. Неисправность нажимного диска. Установлены главный и исполнительный гидроцилиндры, не соответствующие данному автомобилю.

Механическая коробка передач

Ударные шумы на малых скоростях. Износ ШРУСов приводных осей. Износ вала боковых шестерен дифференциала.

Лязгающий звук при ускорении и замедлении. Износ опор двигателя или коробки. Износ вала ведущей шестерни главной передачи. Износ вала боковых шестерен дифференциала. Износ или повреждение ШРУСов.

Щелкающий звук в поворотах. Износ или повреждение ШРУСов (внешних).

Вибрация. Повреждение подшипников колес. Повреждения приводных осей. Некруглость шин. Колеса не отбалансированы. Износ ШРУСов.

Шум на одной отдельной передаче. Повреждение или износ шестерни постоянного зацепления. Повреждение или износ синхронизаторов. Погнута вилка включения задней передачи. Повреждена шестерня 4-й передачи. Износ или повреждение паразитной шестерни задней передачи.

Шум на всех передачах. Недостаточно смазки. Износ или повреждение подшипников. Износ или повреждение первичного и/или вторичного валов.

Выключение передач. Износ или неправильная регулировка тяг. Потеря крепления коробки к двигателю. Погнуты валы выключения передач. Утерян или сломан фиксатор подшипников первичного вала. Грязь между крышкой сцепления и картером маховика. Износ вилки переключения.

Утечки масла. Износ сальников дифференциала. Излишки масла в коробке. Утерян или сломан фиксатор подшипника первичного вала. Повреждение сальника первичного вала.

Автомобиль при торможении ведет в сторону. Неправильное давление в шинах, разные типы шин на одной оси. Повышенное сопротивление (например, перегиб) тормозных трубок и шлангов. Неправильное функционирование тормозного барабана или башмака. Утеряны части подвески. Утерян тормозной башмак, износ накладок с одной стороны.

Шум при торможении. Износ колодок. Немедленно замените их на новые.

Пульсация усилия на педали тормоза. Повышенное биение барабана или диска. Неравномерный износ колодок. Дефект тормозных дисков.

Повышенное усилие торможения. Неисправен усилитель тормозов. Неисправна система перераспределения тормозных сил. Износ колодок. Заедание тормозного цилиндра. Замасливание тормозных колодок. Не приработавшиеся новые колодки.

Повышенный ход педали тормоза. Неправильное функционирование системы перераспределения тормозных сил. Мало тормозной жидкости в главном цилиндре. Воздух в тормозной системе.

Задержка торможения. Неправильная регулировка выключателя тормозных фонарей. Поршень главного тормозного цилиндра не возвращается полностью. Сопротивление тормозных трубок и шлангов, например из-за перегиба. Неправильная регулировка троса стояночного тормоза.

Заедание и недостаточное действие тормозов. Неисправности системы перераспределения тормозных сил. Неисправность усилителя тормозов. Погнутость в механизме привода педали.

Переменное усилие нажатия на педаль тормоза. Воздух в системе. Потеря затяжки болтов крепления главного тормозного цилиндра. Дефект главного тормозного цилиндра. Малое усилие нажатия педали тормоза. Малый уровень жидкости в бачке главного цилиндра из-за утечек через тормозные цилиндры. Повреждения тормозных трубок.

Подвеска и рулевое управление

Примечание: убедитесь, что: а) шины не изношены и имеют нормальное давление; б) крепление карданов рулевого вала правильное; в) нет повреждений в подвеске и рулевом механизме; г) колеса отбалансированы, подшипники пригодны к эксплуатации.

Автомобиль тянет в сторону. Разные шины на одной оси. Сломаны или повреждены пружины. Неправильная регулировка колес. Заедание переднего тормоза.

Повышенный износ шин. Неправильная регулировка колес. Сломаны или просели пружины. Колеса неотбалансированы. Поломка амортизатора. Постоянные перегрузки автомобиля. Повышенный шум от колес. Дефект шин. Дефект амортизатора.

Вибрация колес. Разбалансировка колес или их некруглость. Износ подшипников. Износ наконечников поперечной рулевой тяги. Износ шаровых опор. Повышенное биение колес. Дефект шин.

Повышенное усилие на рулевом колесе. Нет смазки в шаровых опорах, наконечнике поперечной тяги и рулевом механизме. Неправильная регулировка колес. Низкое давление в шинах.

Рулевое управление не возвращается в положение прямолинейного движения. Нет смазки в шаровых опорах. Погнуты шаровые опоры. Погнута рулевая колонка. Нет смазки в рулевом механизме. Неправильная регулировка колес. Повреждение элементов рулевого управления или подвески.

Повышенный шум с переда автомобиля. Нет смазки в шаровых опорах. Повреждения крепления стойки. Износ втулок реактивной тяги или наконечников поперечной рулевой тяги. Ослабление крепления стабилизатора. Ослабление затяжки колесных гаек. Ослабление крепления подвески.

Плохая устойчивость рулевого управления. Разные шины на одной оси. Потеря смазки в шаровых опорах. Износ в элементах стойки. Ослабление крепления стабилизатора. Сломаны или просели пружины. Нарушена регулировка колес.

Дрожание рулевого колеса при торможении. Износ подшипников колеса. Сломаны или просели пружины, течь колесных тормозных цилиндров. Коробление тормозного барабана или диска.

Излишний крен в поворотах и при торможении. Дефект стабилизатора. Износ опор амортизатора или его дефект. Сломаны или просели пружины. Перегрузка автомобиля.

Пятнистый износ шин. Несбалансированно колесо. Повреждение диска. Дефект шины. Повышенные зазоры в рулевом управлении. Износ подшипников. Износ наконечников поперечной тяги. Поломка ведущей шестерни или рейки рулевого механизма. Износ промежуточного вала.

Щелкающие звуки в паре рейка — шестерня. Недостаток смазки. Потеря относительной регулировки.

7samuraev.ru


СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ

Как правильно подмигнуть за рулем

Вы уступили крайнюю левую полосу спешащему автомобилю с немецкими номерами. А водитель, обогнав вас, зачем-то мигнул сначала левым, а затем правым «поворотником». Оказывается, он вас поблагодарил – в Европе подобные кодированные сигналы световыми приборами давно уже в ходу. На российских дорогах транснациональный «автоэтикет» только начинает приживаться. Но и у наших водителей издавна существуют многие знаки, подаваемые светом. Например, у нас для обозначения благодарности принято кратковременно включать «аварийку».

Мы собрали воедино и старые, и недавно появившиеся водительские сигналы светом.

Фары

Два коротких «дальним» встречному — «Впереди опасность!».
Этот сигнал может обозначать не только засаду ГАИ, но и перекопанную дорогу, аварию и пр.
Принято благодарить поднятой рукой с открытой навстречу ладонью.
Один длинный «дальним» впередиидущему — просьба «Дай дорогу!».
Этот сигнал также применяется на трассе, если начавший обгон не успевает его вовремя завершить. В этом случае «выстрел» светом относится и к впередиидущему, и ко встречному, которые обычно на такую просьбу охотно «подвигаются». Поблагодарите в ответ: вам помогли избежать аварийной ситуации.
Встречному и вбок в городе во время маневрирования — просьба «Пропусти!»
Один короткий «дальним» встречному или вбок в городской толчее — «Пропускаю». Желательно сопроводить жестом руки.
На трассе в темное время суток встречному — «Переключись на ближний!»
Длинномеру, обгоняющему вас на трассе — «Можешь завершать обгон, не заденешь».
Не ленитесь использовать такой сигнал: водителю фуры в темноте очень сложно сориентироваться, прицеп-то длинный.

«Поворотники»

Включенный правый «поворотник» на трассе, впередиидущему (обычно сопровождается «выстрелом» дальнего) — «Остановись!»
Правый, сзадиидущему на трассе (сопровождается кратковременными нажатиями на «стопы») — «Остановись!»
Если номера у требующего незнакомые, лучше на безлюдной дороге не останавливаться.
Правый «поворотник» включают на трассе длинномеры, помогая их обогнать сзадиидущему, — «Жми, впереди свободно».
Левый, включают длинномеры на трассе во время вашей попытки обгона — «Не суйся, впереди встречный».
Послушайтесь: они сидят выше и им виднее.
Левый «поворотник» также оставляют после обгона на трассе опытные водители, при этом не перестраиваясь в свою полосу. Это сигнал собравшимся сзади, например, за длинномером — «Можно обгонять, впереди чисто».
Левый «поворотник» в крайнем левом ряду – сигнал впередиидущему «Уступи дорогу, перестройся».
Может сопровождаться длинным «дальним».
Попеременно, левым-правым сзадиидущему — «Благодарю за помощь» (уступили дорогу, дали проехать и т.д.).

«Аварийка»

Кратковременное включение «аварийки» — «Спасибо за помощь».
Длительное включение «аварийки» сзадиидущему — «Переключись на ближний». Такой сигнал еще подают обогнавшие вас водители, если с вашей машиной что-то не в порядке: открылся багажник, спустило колесо и т.д.
Постоянно включенная «аварийка» в темноте применяется как знак сзадиидущим и встречным — «Опасность» (авария, повреждение дороги и т.д.). Также применяется в тумане для обозначения габаритов. И не забудьте включить в случае экстренной вынужденной остановки!

Общие правила хорошего тона

Дальний свет.
1. Если вы догоняете автомобиль на трассе, не поленитесь переключиться на «ближний» для того, чтобы не слепить впередиидущего через зеркала. Особенно это актуально в случае с грузовиками: в легковом авто и салонное, и боковые зеркала чаще всего могут быть отрегулированы в режим «ночной езды» изнутри, водителю же грузовика это сделать невозможно.
2. На трассе ночью, когда вас обгоняет кто-либо, переключитесь на ближний, как только обгоняющий с вами поравняется, чтобы не слепить его через зеркало.
3. «Ксенон» имеет большую «дальнобойность» и яркость, поэтому, имея на борту такой свет, переключайтесь раньше.

«Поворотники».
1. Если вы собираетесь повернуть на перекрестке, перед которым в непосредственной близости расположен еще один перекресток, не включайте указатели поворота до тех пор, пока не проедете первый перекресток.
2. Во время движения задним ходом включайте «поворотник» с той стороны, в которую будет поворачивать «зад» авто.
3. При объезде центра перекрестка с круговым движением включайте левые указатели поворота, а при выезде — правые.
4. Включайте указатели поворота не менее чем за 4—5 секунд до начала выполнения маневра.
5. Включать «поворотник» при правом повороте так же важно, как и в других случаях.
6. Не забудьте проконтролировать, выключены ли «поворотники» по завершении маневра. При плавном повороте автоматическое выключение сигналов может не сработать, что даст повод другим участникам движения выбрать траекторию, пересекающуюся с вашей.
7. Если дорога, по которой вы едете, поворачивает, а вы продолжаете двигаться по той же полосе и дальше, сигналы поворота не включайте.

Стоп-сигналы.
Двигаясь в транспортном потоке, перед остановкой или снижением скорости в таком месте, где другие могут этого от вас не ожидать, несколько раз слегка нажмите на тормоз, обозначив стоп-сигналы.
Стопы, многократное мигание:
на трассе — «Опасность!»
в городе — «Держи дистанцию!»

Александр Николаенко

Друг для друга


ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

МОСКВА-ГЕЛЕНДЖИК (ДИВНОМОРСКОЕ) - ОТЧЕТ

ПО ХОДУ ПРОЧТЕНИЯ КОЕ-ЧТО ПРАВЛЮ, ТАК ВОТ СЛУЧАЙНО ЗАМЕТИЛ ЧТО НАПЕЧАТАЛ ИТОГ 1475 А НА САМОМ ДЕЛЕ 1575 как вы понимаете, ну и прочие мелочи и очепятки

Ну, вот я наконец-то более или менее разрулил домашние дела накопившиеся за время отпуска и дозрел до написания отчета…

МОСКВА (23.06.2007) – ДИВНОМОРСКОЕ (24.06.2007-04.07.2007) – МОСКВА (06.07.2007)

Итак, сперва общая ситуация:

Общее время в пути «туда» - 18 часов (фактическое 31 час)
Общее время в пути обратно – 19 часов (фактическое 21 час)
Трасса – общая оценка качества трассы – 4 с минусом
ГИБДД – в общем как и везде, жаждут денег но в отличие от московских значительно худее
Бензин – особой разницы я не почувствовал, заправлялся на ТНК, РНК, Лукойле и еще на чем то. Расход 7,2 / 100 км. АИ-92
Отдых – ОТПУСК УДАЛСЯ!
Развлечения – в принципе их много в Геленджике, но я ехал не за этим поэтому про развлечения на этом всё
Питание – Максимум был достигнут в 1800 (+ чай) на троих в кафе за вечер
Проживание – на любой вкус
Море – из 9 дней 3 дня шторма, в остальное время море чистое, в последний день правда пригнало всякого дерьма немало к берегу, поэтому перед отъездом даже не купались.

Теперь подробнее…
Дорогу «туда» записывали время и километраж основных «контрольных точек». Учитывайте что на пересечении МКАД и М4 у меня было около 40 км на одометре.
3:00 – Измайловское шоссе – старт из дома
3:15 – Пробка на Выезде с ТТК на Волгоградский проспект – причина – лобовое
3:50 – Улица Гурьянова – (+1 пассажир)
4:10 – Выезд на М4 с МКАД
5:55 – 1-ая остановка на пи-пи одометр 230 км, стоянка 5 минут. Состояние дороги сперва отличное, затем идут тульская и липецкая области – но все прошел быстро и без проблем – фуры спали еще
8:50 – 2-ая остановка на пи-пи одометр 468 км, стоянка 5 минут. Скоро платная воронежская трасса. Дорога, особенно после тульской и липецкой – сравнима с подмосковной М4
9:05 – поймали гайцы – скорость успел сбросить только до 118 км/ч. Одометр 495 км, потеря времени – 3 минуты, Штраф 100 рублей, предупредили что через 15 км ещё засада, едем дальше
9:50 – 1-ая заправка на воронежской объездной, одометр 540 км
12:45 – остановка на «перекур», пи-пи и прочее, стоянка 10 минут, одометр 770 км
14:35 – причины те же что и выше, одометр 911, стоянка 15 минут
16:40 – заправка. Одометр 1000. Заправили машинку ну и естественно девочки как всегда пи-пи
19:15 – второй пост ГИБДД в краснодарском крае по ходу движения. (трассу фиксировала супруга – показаний одометра нет ). 25 минут. Проверка документов, паспортов, небольшой «шмон» салона и багажника. Тут, наверное нужно поподробнее – тонировка сзади глухая, спереди почти глухая, к тонировке претензий не было . Далее салон – в бурдачке фонарь, диски, кружки походные + нож перочинный ну и мелочь всякая – попросили открыть бардачок – единственное что их заинтересовало – баночка из под витаминов в которой была соль. Посмотрели и отдали обратно. Багажник – открыл, сумки – что говорят? Я ответил что женские шмотки, попросили открыть – там сверху и правда трусы были , на этом багажник закончился. Просили продать машину – вежливо послал на ***, открыли капот уже из праздного интереса – стоит фильтр нулевой – он их даже не заинтересовал. Руль кстати стоит спортивный – тоже ноль внимания на него. Единственное о чём хочу всех предупредить – я своим 2 пассажирам сказал – будут шмонать – один строго сидит в салоне, второй если что у багажника, я если что с ментами и там капоты и багажники проверяю.
20:40 – третий пост ГИБДД – простая быстрая проверка документов. 3 минуты. Без проблем.
Потом была Адыгея – знаки через нее 70 висят и все кто не 23/93 – едут 70, собственно и я так же ехал.
22:00 – почувствовал что оставшиеся 100-200 км я конечно проеду но надорвусь и ночью в Дивноморском в которое мы ехали, жильё точно не найдём, остановка в станице САРАТОВСКАЯ. Номер 1500 за 12 часов + 100 рублей парковка. Одометр 1425 км. Тут тоже важный момент – если вас ждут там куда вы едете и вы нормально себя ощущаете – лучше проехать дальше, если нет, то тормозите в краснодарском крае, мы с трудом нашли этот отель где ночевали.
8:05 – продолжение пути. Практически сразу начались горы. Далее был так называемый серпантин – лично я его проходил не ниже 50 км/ч – так, пара-тройка поворотов и не более. Важно помнить – перевалов на самом деле будет два. Первый после саратовской станицы километров через 30 кажется, второй уже после поста в Джубге – МИХАЙЛОВСКИЙ – оба простые и бояться их нечего, но если опыта маловато то лучше не выпендриваться и не обращать внимание если кто сзади давить начинает, меня вот лично джигит на 9-ке в повороте обошел вслепую, то есть он просто на встречку вылетел и пошел в поворот. Так что аккуратнее в поворотах
10:00 – Дивноморское! Одометр 1575 км (примерно).

http://photofile.ru/users/balu78/2861562/?mode=middle

Теперь о самом Дивноморском

Жильё
Жильё мы сперва решили искать сами, то есть ездили по улицам, останавливались около домов с надписями «ЖИЛЬЁ ДЛЯ ОТДЫХА» и интересовались комнатами и номерами. Не очень успешно – мнения начали расходиться и мы обратились к агентам коих по улице Кирова (считается как бы центрально, но делит этот титул с перпендикулярной ей улицей Ленина) стоит не менее 30 человек. Посмотрели квартиру (нам непременно хотелось поближе к морю, а заехали мы в район поблизости пансионата ЭНЕРГЕТИК. Нам показали квартиру – квартира с ремонтом, двухкомнатная (нам было трое, я с супругой и жена брата), кухня, вся мебель, посуда, вода постоянно, ну и прочие блага цивилизации. За всё это просили 900 в сутки, но мы подумав что только что сами из квартир + проблема с парковкой (не хотелось машину во дворе ставить), отказались. Нас повезли смотреть номер в частном секторе. И тут, о чудо, мы как увидели – моментально согласились. 2-х комнатный номер на первом этаже. В номере холодильник, санузел, горячая вода постоянно, шкаф, телевизор. Кухня общая на улице, то есть терасса под навесом в которой есть кухня, две плитки газовые и 2 раковины. На самой терасске 6 столов на 4 человека каждый. На территории стоянка на 5 авто. Мне досталось прям козырное место (под крытым навесом (хотя потом я машину переставил, приехало ВОЛГО которое тока на моё место и поместилось), остальные места под естественным навесом – виноградник . Хозяева Александр и Ольга оказались нормальными, адекватными людьми (напечатал и вспомнил как в школе сочинение писал), очень понравилось что у каждого свой ключ и на территорию чужих пускать строго запрещено (ну то есть если вы конечно решили пригласить друзей – обсуждайте с хозяевами и все хорошо, просто за время нашего отпуска в соседней гостинице был случай – вынесли номер – зашли представившись чьими-то друзьями и вынесли все. Поэтому я Александра полностью понимаю. В общем гостиница нам понравилась, если с денежкой все хорошо будет то в сентябре еще на недельку сгоняем с супругой. Да, совсем забыл, номер мы сняли за 1000 рублей за все (вместе со стоянкой), на первом этаже люксы – то есть с удобствами и кондеями, на втором этаже все то же что и на первом тока без кондеев и удобства на первом( кажется две душевых и два туалета (за все время отпуска очередей в общие санузлы не наблюдал, хотя народу было много.) В общем фотки чуть позже вывешу, посмотрите. Если кто захочет туда – пишите в личку – дам телефоны хозяев.

http://photofile.ru/users/balu78/2861584/?mode=middle

Отдых
Отдых мы выбрали спокойный. Само Дивноморское можно представить как раскинувшиеся вдоль побережья 3-4 санатория ведомственных, вокруг которых разросся поселок. Нам повезло, мы заехали в ту часть которая дальше от улицы Ленина – на ней вся движуха, я когда первый раз туда попал – ужаснулся – снова чебуреки (причем ими воняет на всей этой улице Ленина), какая-то живая пицца(название напугало если честно) и суши-бар (тож стремно по жаре суши есть). Ну и сплошной SALE сувенирный… он там по-моему круглосуточно… шум-гам.. в общем рад что туда не поехал. Хотя тут каждому своё кто за чем едет.

Море
Приехав мы быстренько ополоснулись и рванули кто к чему стремился, я к пиву – очень хотелось с дороги, жена + жена брата к морю, ну а я за ними следом. Море нас сперва разочаровало – было не слишком спокойное, хотя купаться можно было без проблем. В первый день мы пошли на самый дальний слева пляж (если смотреть на море – это пляж пансионата Энергетик), там, в принципе, неплохо, но так как пляж галечный и галька там крупновата (для меня с дороги все было критично) мы отправились искать где камушки поменьше. В итоге нашли – около кафе ТИХАЯ ГАВАНЬ – проходите мимо него и чуть левее – спускаетесь по белой лестнице и первый правый спуск к воде. Там полоска метров 50 (все побережъе по 50-60 метров разделено волнорезами с которых, кстати, прикольно прыгать) галька там мелкая и через метр как заходите в воду начинается песок. Это по-моему плюс, так как выходишь из моря не по камням а по песку а под конец мелкая галька – ноги всегда чистые. В общем мы остались на этом пляже «на весь отпуск». Да, что важно, вдоль всех пляжей есть навесы с шезлонгами (20 руб/час или 4 часа за 70 что ли) – мы в шезлонгах отдыхали, так комфортнее.

Погода
Ну тут особо нечего описывать – нам комфортнее как раз конец июня – начало июля и конец августа – середина сентября. Температура держалась 26-32 (32 последние 2 дня – мне уже было тяжеловато). Дождей не было. Море 25-26 градусов. Тоже вполне.

Развлечения
Если хотите аттракционы и прочее – вам в Геленджик. Такси до туда 200-250 рублей. Там сами понимаете и аквапарки и всё такое. Мы были в аквапарке Бегемот (я не ходил – страдал похмельем) – девчонкам понравилось. Вход стоил 550 рэ на 2 часа. В Дивноморске есть маленький парк с каруселями, картинг (дорогой сцуко, 3 минуты 250 рублей и причем длина трассы от силы 50 метров), ну всякие там бананы, парашюты и прочее.

Кафе
Мы питались в основном так: утром – завтрак лёгкий. Потом шли на пляж (ну, там под пиво всякого много носят, с голоду не помирали ), там часов 3-4-5, потом домой, немного спали и потом уже вечером гулять в кафе. Самый лучший шашлык в «Тихой Гавани», самый ужасный в «Елене» но зато обслуживание – наоборот, в Елене всегда отличное, в Гавани как повезет, мы в принципе старались все время в Гавани сидеть, и старались к одной и той же официантке попадать, пару раз в Гавани попадали на неопытных, одна со стола никак не могла лишнее убрать, пепельницу я уже и не приписываю к делу , вторая делала квадратные глаза на чаевые, но в принципе мы их видели по одному разу, в основном старались садиться за столик к «нашей» официантке. В Елене все вкусно и обслуживание на уровне но мне лично не понравился шашлык там, жестковат, зато вкусные домашние лепешки вместо хлеба и очень уж хорош их соус к шашлыку. Музыка в Елене – просто МП3 диск, в Гавани «живая». Живая это на самом деле мягко сказано… каждый вечер одно и то же .
Экскурсии
Памятуя о сочинских экскурсиях (всех поздравляю – СОЧИ-2014 – город недоступный теперь для нас смертных по ценам уж точно), было и принято решение поехать на своём авто. Побывали на дольменах в посёлке Пшада, на дольменах и водопадах у реки Жане, в самом Геленджике, в океанариуме (меня оттуда еле утащили, место – просто супер), на новой канатной дороге, в Абрау-Дюрсо, в Новороссийске (проездом), в Джанкхоте, ездили к скале «ПАРУС» дважды…. Дважды потому что сперва поехали на морскую экскурсию с купанием в открытом море и прочими благами морских волков.. До скалы дошли без проблем, посмотрели, пофотографировались, отошли чуть подальше, искупались, вода была и вправду чистейшая, и пошли обратно в Дивноморское…. И тут началось… Я то шторм нормально переношу но остальные похоже нет, штормило почти в 5 баллов, хорошо что мы хоть на корме сидели, супругу укачало, жена брата сильно испугалась. В Дивное обратно пристать не смогли из за сильных волн, моряки приняли решение идти в Геленджик… Ну, в общем, дошли мы до туда без особых проблем, у людей стресс, конечно ,был у многих, но сами знали на что шли. Тут надо еще моряков отметить, поймали всем такси и оплатили до Дивноморска обратно дорогу.
http://photofile.ru/users/balu78/2861575/?mode=middle

Дорога обратно
Выехали 5 июля в 2:50 ночи. В 23:55 были на МКАД. Ехал один. Была вынужденная остановка. Отъехав примерно 150 км от Дивноморского зашумел подшипник передней ступицы, ехал потихоньку, после Ростова нашли работающий автосервис где нас за час – полтора и починили. Весь ремонт с запчастями встал 900 рублей ( + 100 ребятам отдал сверху). Там же в ставропольском крае попался хитрым ментам, стоят после моста и ловят за скорость в городе. 5 минут, 100 рублей. Всё, дальше нормально, обгоны фур и прочего транспорта, потеряли в Ельце минут 20-30, потом за 7 км от москвы (где ремонт моста простояли еще минут 15-30 – лобовое). 23:55 – пересекли МКАД. Высадка пассажира, прощания, 00:45 – Измайловское шоссе… ДОМ!!! По дороге заезжали в макдак, эти п*** как всегда мне вместо моего мужского заказа подсунули заказ девочки которая сзади нас стояла (правда худая - пусть ей шесть чизбургеров от меня подарком будут) Ну еще какие-то с*** малолетние пытались машину вскрыть около макдака пока мы заказ ждали – блокируйте двери, всегда.

НУ ВОТ СОБСТВЕННО И ВСЁ, ЕСЛИ У КОГО КАКИЕ ВОПРОСЫ – ОТВЕЧУ ПО ВОЗМОЖНОСТИ.
Кого заинтересовала гостиница – пишите в личку – дам телефоны хозяев и если к тому времени не успею фоты вывесить то отмылю фотки.
В принципе есть еще много чего я не описал, например менты в воронежской стоят каждые 15 км, а в ставропольском, там где ремонт дороги 2 засады… но все может и измениться.
КОПИЯ ЭТОГО ОТЧЕТА НО С ФОТКАМИ ПО ССЫЛКЕ – НЕМНОГО ПОПОЗЖЕ, А МОЖЕТ И СЮДА ВСТАВЛЮ ФОТЫ.
ЧУТЬ ПОЗЖУ ВЫВЕШУ ВИДЕО ПРО ТРАССУ.
Мля….. забыл фильтр помыть воздушный, пойду сниму и помою, все же 3500 почти…

Добавил ТЯП-ЛЯП видео. 10 Мб. – http://photofile.ru/users/balu78/video/u668470ec1/view/
Вот ещё тяп-ляп: http://video.mail.ru/mail/semak01/2/3.html

Если есть вопросы касаемо дороги, развлечений, отдыха , а так же координаты жилья ставшего нашим домом родным на время отпуска - пишите на stanislav.koval@gmail.com

Balu-21093,Russian Federation, Moscow, Авто: 21093i

www.autolada.ru


Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetahome@inbox.ru
© 2000-2004 ООО "Ладаонлайн"


В избранное