Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

К 2013 году АВТОВАЗ полностью обновит модельный ряд


Автомобили ВАЗ:
новости, обзоры, консультации

Выпуск 36
(343)
29 ноября 2007


Еженедельная рассылка, посвященная автомобилям ВАЗ.
Предусмотрены разделы:
НОВОСТИ - информация о важных событиях, влияющих на уровень цен и производства, динамика цен на автомобили в различных регионах России, другая интересная информация.
АНАЛИТИКА - аналитика рынка автомобилей ВАЗ, сравнительные характеристики отдельных моделей ВАЗ и советы какую модель лучше выбрать.
AutoFAQ.Ru - часто задаваемые вопросы, ответы на них и другая полезная информация по автомобилям ВАЗ.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА - на ваши вопросы отвечают специалисты ОАО АВТОВАЗ, здесь вы сможете задать интересующий вас вопрос и он не останется без ответа.
ФОТОГАЛЕРЕЯ Ladaonline почти 3000 любительских и профессиональных снимков, в разделах по моделям автомобилей LADA и не только
Пишите нам, предлагайте новые разделы и темы, а мы постараемся сделать нашу рассылку не только интересной, но и полезной для вас.


НОВОСТИ

К 2013 году АВТОВАЗ полностью обновит модельный ряд

Об этом рассказал президент ООО «ГРУППА АВТОВАЗ» Борис Алешин на финальном заседании IX Научно-практической конференции молодых специалистов предприятия. «Мы разрабатываем стратегию, согласно которой к 2013 году будет полностью обновлен модельный ряд, а мощность завода будет увеличена до 1 миллиона 300 тысяч автомобилей в год. Одновременно перед заводом встает задача выхода на глобальные рынки», - отметил президент. По словам Б.Алешина, быть уверенным в реализации таких планов позволяет успешное завершение 2007 года. По прогнозам специалистов завода, объем продаж в 2007 году достигнет 960 тысяч автомобилей и автокомплектов.
За 9 месяцев 2007 года было реализовано на внутреннем и внешнем рынках почти 548 тысяч автомобилей LADA. На экспорт было отгружено 75,8 тысяч машин, что на 4,7 % больше, чем за 9 месяцев 2006 года.
В октябре 2007 года в России продано 70,3 тысячи автомобилей производства ОАО «АВТОВАЗ». По сравнению с аналогичным периодом 2006 года объем реализации увеличился на 40,9%.

ИА Ladaonline

В продаже появилась новая комплектация LADA Kalina

В середине ноября семейство LADA Kalina пополнилось еще одной новой комплектацией: в продажу начали поступать 8-ми клапанные "Калины" в комплектации «люкс» с электроприводом и подогревом зеркал в цвет кузова, подогревом передних сидений, электростеклоподъемниками четырех дверей и даже контейнером для очков. Остальные опции – такие же, как и в 16-клапанных «люксовых» - бархатная обивка салона и дверей, 14-дюймовая резина и литые диски, 2 подушки безопасности, сообщили LADAONLINE в тольяттинской службе "АВТОСПРАВКА".
Как отмечают аналитики рынка, первые «люксовые» 8-клапанники (265-270 т.руб.) несколько дороже «полулюксовых» 16-клапанных машин (260 – 265 т.руб.). Теперь в семействе LADA Kalina по 6 комплектаций и в седанах и в хэтчбеках. Кроме того, в середине ноября выпущена первая пробная товарная партия универсалов LADA Kalina 1117, а в Новом году еще ожидаются "Калины" с кондиционерами. Такой разнообразный спектр комплектаций одного семейства Волжский автозавод предлагает впервые. Раньше каждая модель выпускалась максимум в 2-3 комплектациях.

ИА Ladaonline

Почем нынче «Нива» для немецкого народа?

В Германии начинается продажа двух специальных моделей российской марки Lada - Niva «Hunter» и Kalina 1119 «White-Berry», сообщается на сайте DEUTSCE WELLE Первая модель предлагается покупателям за 13300 евро, а вторая – за 8750 евро.
В России цены на эти модели в рублях, но если перевести в «евро», то получится, что «Нива» российскому покупателю сейчас обходится от 6400 до 8350 евро (в зависимости от комплектации), а «Калина» - от 6500 до 7500 евро. Причем самая дорогая «Калина» «люксовой» комплектации оснащается ЭУР, АБС, подушками безопасности и т.д. Как говорится, почувствуйте разницу...

ИА Ladaonline

«Звездная пыль» LADA Priora не к лицу

Во второй половине ноября отгрузка седанов LADA Priora на "тольяттинскую площадку" увеличилась, и как следствие - розничная стоимость этой модели пошла вниз. Аналитики фиксируют снижение минимальных цен на LADA Priora за неделю на 1 -2 тысячи рублей. Причем "минимальная планка" опустилась не по всем машинам, а на конкретный бежево-сиреневый цвет, именуемый на АВТОВАЗе «звездная пыль». Этот светло-бежевый с сиреневым отливом оттенок почему-то оказался малопопулярным в нынешнем оснне-зимнем сезоне.
По информации, полученной LADAONLINE в тольяттинской службе "АВТОСПРАВКА", розничная стоимость седанов LADA Priora в зависимости от цвета может отличаться на 3-5 тысяч рублей. Так, серебристая «снежная королева» предлагается сейчас толяттинскими дилерами по цене от 285 тыс.руб, темно-красный «калифорнийский мак» поступает в продажу от 286,5 тыс.руб., а самый популярный в нынешнем сезоне «млечный путь» оценивается никак не меньше 288 тыс. руб. А вот упомянутый выше малопопулярный бежево-сиреневый цвет «звездная пыль» опускает стоимость "Приоры" до минимальной отметки в 283 тыс.руб. Специалисты "АВТОСПРАВКИ" также сообщили LADAONLINE, что в самое ближайшее время в продажу начнет поступать серый «кварц», а в перспективе ожидается новый коричневый цвет «черный жемчуг», который будет похож на любимый многими в прошлом «сандал».

ИА Ladaonline

Молодые специалисты АВТОВАЗа представили 60 проектов

23 ноября 2007 года состоялось заключительное заседание IX научно-практической конференции молодых специалистов ОАО «АВТОВАЗ». В течение дня были представлены лучшие проекты от каждой из семи секций. В частности, молодые специалисты АВТОВАЗ расскажут о новых методах управления персоналом, о концепции повышения комфортабельности автомобилей LADA, о современных способах повышения долговечности технологического инструмента и оснастки, о методах идентификации автокомпонентов, о модернизации линий по изготовлению автомобильных двигателей, о перспективных формах работы с дилерами. Авторы наиболее актуальных и качественно выполненных проектов будут награждены.
Научно-практическая конференция молодых специалистов ОАО «АВТОВАЗ» начала свою работу 6 ноября. Все направления форума, посвященные инжинирингу, инновациям в производственной технологии, повышению качества продукции, информационным технологиям, управлению персоналом, маркетингу и другим вопросам, были объединены общей темой - оптимизацией производственной системы автозавода. Кроме того, значительное внимание организаторы конференции уделили теме формирования корпоративной культуры. В рамках подготовки секции «Корпоративная культура и управление персоналом» для участников конференции прошел развивающий семинар «Ценности и образ компании».
В общей сложности на форуме молодых специалистов АВТОВАЗа было представлено около 60 проектов. Оценивала доклады экспертная комиссия, в которую вошли наиболее опытные и заслуженные специалисты ОАО «АВТОВАЗ».

ИА Ladaonline

Конструктивные отличия LADA стандартов «Евро-2» и «Евро-3»

С 1 января 2008 года в России планируется ввести экологический автомобильный стандарт «Евро-3». Автомобили LADA в новом стандарте получили модернизированный контроллер электронной системы управления двигателем. Кроме того, с целью диагностики нейтрализатора введен второй датчик кислорода. Для более точного контроля над работой двигателя автомобили LADA получили датчик неровной дороги. Применение в топливной системе новых шлангов, которые имеют низкую паропроницаемость будут соответствовать требованиям по выделению паров бензина.
Также все автомобили LADA в стандарте «Евро-3» оснащаются новой пробкой бензобака, которая обеспечивает более высокую герметичность, содержит предохранительный клапан, защищающий топливную систему от разрушения из-за высокого давления, и имеет специальное крепление к кузову. Кроме того, увеличена поглощающая и регенерирующая способность адсорбера, а клапан продувки перенесен с корпуса адсорбера на двигатель. Модернизация автомобилей классической компоновки и LADA 4х4 предусматривает еще ряд дополнительных конструктивных изменений, сообщает еженедельник "АвтоСреда".

ИА Ladaonline

Свечи WEGO в России

В минувшем месяце чешская компания WEGO, начавшая поставки новых свечей зажигания на российский рынок, стала официальным партнером гоночной команды AIMOL Racing. Команда не первый год выступает в российской кольцевой серии Гран При RTCC. Именно применение специально разработанных свечей и высоковольтных проводов WEGO, установленных на «боевом» Opel Astra Coupe, позволило пилоту AIMOL Racing Дмитрию Добровольскому одержать первую в карьере победу на заключительном этапе Гран При RTCC 2007 года в классе «Супер-Продакшн», прошедшем в конце сентября в подмосковном Мячково. Вслед за успехом на отечественной трассе, пришел первый успех и на международной арене. Пилот AIMOL Racing Аркадий Павловский занял итоговое третье место на проходившем в итальянской Адрии «Кубке Европы» - European Touring Car Cup 2007. Новые свечи зажигания WEGO подходят как для российских автомобилей (LADA, ГАЗ), так и для иномарок Skoda, Audi, Volkswagen, Daewoo >>>

ИА Ladaonline

Автомобили LADA стандарта «Евро-3» уже в продаже

Как стало известно LADAONLINE, в середине ноября автосалонах Тольятти появились в продаже первые хэтчбеки LADA 2112 и LADA KALINA, отвечающие экологическому стандарту «Евро-3». Более экологичные «двенадцатые» модели представлены в комплектациях «норма» и «люкс», а хетчбеки и седаны LADA KALINA - только в «люксовом» исполнении. Разница в цене между аналогичными комплектациями моделей LADA стандарта «Евро-2» и «Евро-3» составляет сейчас в среднем 4-6 тысяч рублей. Цены на хетчбеки LADA 2112 в комплектации удовлетворяющей «Евро-3» начинаются от 259 тыс.руб., а LADA KALINA - от 270 тыс.руб, сообщает тольяттинская круглосуточная служба "АвтоСправка".

ИА Ladaonline

А также читайте :

Пошлины на новые иномарки снизят... к 2015 году

АВТОВАЗ получил "золото" и "серебро" за металл

Виртуальная очередь за автомобилями «Шевроле Нива» - 100 человек

Basell намерена занять 20% рынка компаундов

и другие новости...


ОБЗОРЫ

В Челябинской области насчитывается больше 400 тысяч автомобилей LADA

Согласно данным исследования, проведенного аналитическим агентством "АВТОСТАТ", почти половина парка легковых автомобилей Челябинской области находится в возрасте старше 10 лет. Наиболее часто на дорогах области встречается продукция отечественных автозаводов: на начало июля насчитывалось почти 560 тысяч единиц техники российских брендов. Безусловный лидер – тольяттинская LADA, парк которой уже перевалил за 400 тысяч машин. Продукция «ГАЗ» и «Москвич» значительно менее распространены: суммарно, число таких автомобилей не превышает 100 тысяч единиц.
Среди зарубежных марок у жителей Челябинска и области безоговорочно лидирует японская Toyota (29,2 тыс. шт.). Далее по популярности следуют Ford, Daewoo и Nissan, число которых примерно одинаково - (по 12,4 тыс. шт.). Чуть больше 8 тысяч автомобилей Mitsubishi позволили этому бренду занять пятую строчку рейтинга распространенности. Значительно меньше зарегистрировано в Челябинской области автомобилей крупнейших европейских марок: Volkswagen (6,5 тыс.шт.), Renault (6,1 тыс.шт.) и Opel (5,6 тыс. шт.). Среди прочих, преодолеть пятитысячную отметку на начало июля текущего года смогли японская Mazda (5,3 тыс. шт.) и немецкая Audi (5,2 тыс. шт.). Парки Mercedes-Benz и BMW (4911 и 4283 машин соответственно) отличаются высоким средним возрастом, а количественно они пока еще опережают корейские Hyundai и Kia, которых насчитывается примерно по 4 тысячи. Прочие бренды (Skoda, Peugeot, Volvo, Subaru, Suzuki и др.) на Урале менее популярны, а их число даже не дотягивает до 2 тысяч единиц.
Аналитики компании "АВТОСТАТ" отмечают, что характерной чертой парка иномарок Челябинской области является тот факт, что наиболее распространены в нем машины возрастом до 3 лет (свыше 40%). А вот иномарок старше 10 лет отроду, на дорогах области начитывается менее 30%. Всего, по состоянию на 1 июля 2007 года на учете в ГИБДД Челябинской области числилось 720,5 тысяч легковых автомобилей.

ИА Ladaonline


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

ГСМ, рекомендованные АВТОВАЗом

В Автофаке выложен «Каталог ГСМ, рекомендованных АВТОВАЗом для эксплуатации на автомобмилях LADA» по состоянию на март 2007 года.
Каталог (титульная страница) всеми инстанциями утвержден в 2004 году, однако в него ежегодно вносятся изменения, утверждаемые дополнениями. В опубликованном варианте все изменения внесены в текст каталога.
Самые актуальные изменения таковы:
По моторным маслам введена новая группа ЛЮКС - (API SJ и выше). Такие масла будут исключительно рекомендоваться для автомобилей Евро-3,
т.е. с 2008 года.
Предыдущие группы Стандарт API SF и Супер API SG не будут рекомендоваться для новых автомобилей, и не будут указываться в руководствах по эксплуатации. Эти масла могут использоваться в автомобилях прежних годов выпуска.
«Каталог ГСМ» в формате PDF можно скачать здесь - http://www.autofaq.ru/catalog_gsm_vaz_2007_izm-2.pdf

Автофак


СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ

Как на автомобиле нигде не застрять?

Застрять на плохой дороге можно не только на городском автомобиле, но и на крутом внедорожнике.
Всем нам иногда хочется съехать с асфальта. Пособирать грибы, искупаться в лесном озере. Некоторым необходимо проехать без дороги последние несколько метров, а то и километров до своего дачного домика. А сколько раз такой отдых прерывался с появлением на горизонте тучи – по мокрой дороге уже не выехать.
Застрять на плохой дороге можно не только на городском автомобиле, но и на крутом внедорожнике. И вытащить его будет гораздо труднее. Советов бывалых на эту тему – множество. Можно возить с собою металлические сетчатые коврики. Иногда помогут лопата и топор. Можно поддомкратить буксующее колесо и подложить что-то под него. Полезна и лебёдка. Но, как правило, рядом не оказывается, за что её можно зацепить.
Вот уже около 40 лет я практически не застреваю. А если и застреваю – быстро вытаскиваю машину. В конце 60-х годов прошлого века в журнале «За рулём» был опубликован совет одного из «бывалых» водителей. Он рассказал, как уже несколько лет пользуется придуманным им грунтозацепом для лебёдки. Я тоже его заказал в мастерской нашей лаборатории, и с тех пор он меня ни разу не подводил. Меняя машины, я просто перекладывал его в следующую.

Конструкция очень проста. Вы видите её на картинке. Основной элемент – стальная труба диаметром примерно в 5 и длиной около 80 сантиметров. С одного конца – крюк из стального прутка, куда можно зацепить лебёдку. Под крюк в трубе просверливаются отверстия, он вставляется и приваривается к трубе обязательно сверху и снизу. Ещё в трубе под некоторым углом сверлятся отверстия под стержни-грунтозацепы. Самое трудное – выточить их. Они свободно должны вставляться в наклонные отверстия. При перевозке стержни убираются внутрь трубы с торцов. Два – со стороны крюка, остальные – с другой стороны.

Если Вы застряли, цепляете трос лебёдки к автомобилю и растягиваете его на всю длину. Саму лебёдку надеваете на крюк зацепа и топориком забиваете по одному стержни. Если грунт твердый – достаточно пары с дальнего конца. Если мягкий – приходится забивать все. Затем встаёте на трубу, чтобы она не вывернулась под нагрузкой, и тянете машину. Обычно достаточно подтянуть её на 1-2 метра. Хотя, если длины троса не хватит, эту операцию можно повторять неограниченное число раз. Машину можно тянуть как вперёд, так и назад, в зависимости от ситуации. Забитые стержни держатся в земле плотно – руками обратно не вытянуть. Поэтому их нужно сначала раскачать вправо-влево боковыми ударами топорика. Обратите внимание на чертёж – в верхней части стержней утолщения, чтобы нельзя было забить по шляпку и было за что ухватиться.
Этот зацеп способен вытащить даже тяжёлую машину. В середине 90-х годов я некоторое время ездил на огромном пикапе «Шевроле-Сильверадо», принадлежащем «ЛогоВАЗу». Двигатель 6.2 литра, все колёса ведущие, дорожный просвет – 30 сантиметров. По луже проехать на такой машине – сплошная приятность. Даже по вспаханному полю. Однажды в деревне сосед попросил помочь найти потерявшуюся корову. В дождь мы поехали её искать по лесной дороге, разбитой тракторами. В одном месте я сел на брюхо даже на такой машине. Так этот зацеп с лебёдкой помогли!

И ещё. За 40 лет я пользовался этим приспособлением всего несколько раз, хотя ездил по разным дорогам. Почему? Дело в психологии. Когда боишься застрять – нога обязательно где-нибудь посередине лужи дрогнет, и ты застрянешь. Когда знаешь, что ты всегда сможешь легко выбраться – то и не застреваешь.
Советую автомобилистам изготовить такой зацеп, положить с лебёдкой в багажник – и никогда не застревать. Он будет помогать даже из багажника. Проверено!
Валерий Яковлев

Школа Жизни


ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

Встреча с представителем АвтоВАЗа - анкетирование и тестирование

Может, кому-то будет интересно о том как АвтоВАЗ работает в ключе опроса и тестирования новоиспеченных владельцев Калин.
1. "У меня зазвонил телефон" - вполне подходящее название темы для моего поста.
Позвонили мне в пятницу, сказали, что звонят по поводу покупки мною Калины в Автолюксе (интересно, думаю, к чему бы это). Попросили о встрече - приехать в Автолюкс или встретиться в другом месте - я согласился. Разговор, как я понял, пойдет о моей удовлетворенностью сервисом Автолюкса. Сказал еще, что Он представитель Автоваза, что в Автолюксе не работает. Обменялись телефонами - обещал в выходные позвонить, а потом и встретиться. Пока не заонил - видимо завтра. ... Может это и есть обещанная Автовазом проверка Автолюкса?? Когда встретимся и поговорим - напишу отчетик) Ждите…

2. Ну то же - встреча произошла!... Сразу скажу - не развод. )
Действительно представитель Автоваза. Попросил ответить на вопросы - заполнить анкеты (довольно внушительную). Вопросы обо всем, что касается удовлетворенности Калиной. И о том как я ее выбирал, с чем сравнивал, почему выбрал, что хотел бы добавить и за какую цену. Например был вопрос про дизель (приблиз за 37 т.р. плюс) и про кондиционер (прибл 11 т.р.). Про детское кресло еще был вопрос - очень кстати - только сегодня приобрели , и не сказать , что все было гладко с его установкой. Были вопросы и про мою удовлетворенность автосалоном и его сервисом. И про рекламу был вопрос - что запомнилось, что понравилось. В конце был тест на ноуте где надо было раз 20 выбрать машину из 3-х представленных - Калина и ее конкуренты в разных комплектациях и Приора еще.
Вот так вот. Исследуют …! Маркетинг!
andrey4, Уфа (регион 102)
06 Ноя 2007

Клуб LADA Kalina


Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetahome@inbox.ru
© 2000-2004 ООО "Ладаонлайн"


В избранное