Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

О шинах.


Информационный Канал Subscribe.Ru

PeugeotВиктор ВАТРАК

Для новичков за рулём.
Вождение в неблагоприятных
условиях.

Здравствуйте, с Вами Виктор Ватрак и его рассылка для новичков за рулём.
Прошу извинения за длительный перерыв в рассылках, особенно у тех 150 человек, что подписались во время моего молчания и сегодня впервые получают беседу об автомобилях. Ремонтировать приходится не только автомобиль, но и собственный организм, который также требует профилактического осмотра и ремонта. Вот этим я и был занят в Воронежской областной больнице.
Одним из атрибутов автомобиля, которые быстро изнашиваются и к тому же дорого стоят, являются шины. Поэтому сегодняшнюю и следующую рассылку я хочу посвятить именно им. Грамотная эксплуатация и знание самого предмета эксплуатации позволит Вам сэкономить довольно приличную сумму денег на износе шин. Итак, начнём, благословясь.
Как это ни прискорбно, шины легковых автомобилей предназначены для эксплуатации на дорогах с хорошим покрытием. К такому выводу приходят специалисты, знающие состав резины, конструкцию самой покрышки. И это вполне естественно,если не забывать, что наши конструкторы и производственники-автомобилестроители всю жизнь стремились доказать миру свою способность делать не хуже других.
Вот только дорожники наши не поспевают за мировым качеством дорожного покрытия. Причём на последнем заседании "Клуба сенаторов" на TV "Россия" проблема была обозначена очень просто. Дорожники не могут получить битум нужного качества, а нефтеперерабатывающие предприятия отказываются поставлять битум нужного качества, потому что его изготовление требует перенастройки производства с большими финансовыми затратами. А дорожники не готовы принять большие партии качественного битума. Вот Вам одна из причин, почему резину приходится менять чаще, чем хотелось бы.
Но помимо дорог на долговечность шин влияет ещё масса условий. Не будем вдаваться в состав резины, конструкцию шин и дисков, а решим вопрос летней и зимней резины.
Во-первых, не смотрите на протектор. Он то как раз и не является сезонным показателем резины. Здесь очень важно качество резины. Зимняя шина изготавливается из более мягкой резины. Она должна сохранять свою эластичность при температурах ниже -45 град. Вполне естественно, что при положительной температуре воздуха такая резина при движении автомобиля гораздо быстрее размягчается и разрушается, в первую очередь протектор.
Но, живя в средней полосе, мы как-то забываем, что бывает и жаркий климат. И тут обычная летняя резина оказывается совсем не на высоте. Для таких случаев промышленность выпускает шины в тропическом исполнении, их можно эксплуатировать при температурах воздуха выше +40 град.
Существует и всесезонная резина. Это, как говорится, ни вашим, ни нашим. Она хороша там, где нет резких перепадов температуры между зимой и летом. Жаркий климат под всесезонность не попадает. Я не могу дать совет об использовании той или иной резины, поскольку на выбор влияет в первую очередь климатическая зона Вашего проживания. Скажу, что в Воронеже я ставлю летнюю либо всесезонную резину определённого завода-изготовителя, к которому привык, и вполне доволен результатом. А вот жителю Якутска, Хабаровска или Норильска надо принимать решение самостоятельно. То же касается и жителей республик Средней Азии и других жарких регионов планеты.
Завод-изготовитель я также не держу в секрете, это - Ярославский шинный завод и "Нижнекамскшина", которые в Воронеже пользуются хорошей репутацией. Но жителю Алтая я бы посоветовал походить по авторынку и посмотреть, какую же резину покупают люди в Вашем регионе. Вполне возможно, что Барнаульский шинный завод выпускает вполне достойную резину, а может надо брать Красноярскую. Я просто не знаю, да и сравнивать не с чем, поскольку на нашем рынке эти шинные предприятия просто не представлены.
Отдельный вопрос - шипы на шинах. Однозначного ответа не существует и здесь. Исходить надо из местных погодных условий эксплуатации. Вы чётко должны знать, что езда с шипами по твёрдым жёстким дорожным покрытиям вредна для автомобиля независимо от сезона. Но при езде в гололёд помощь её неоценима. Так что если Вы готовы менять резину на ведущих колёсах в зависимости от наличия или отсутствия гололёда, то флаг Вам в руки! Если же, поставив ошипованную резину, Вы решили, что теперь проблема снята до окончания зимы - эта резина не для Вас.
Вот на этом я хотел бы сегодня остановится по вопросу о шинах, поскольку беседа моя будет иметь продолжение. Дело в том, что, запустив в начале ноября на продажу учебник для начинающих водителей, я сел писать рассылку из материалов, которые не соответствовали тематике и назначению учебника. За месяц число подписчиков перевалило за 1000 человек, что говорит о незаполненности информационного рынка данной тематикой. Сегодня наряду с Вами, уважаемый подписчик, это письмо читают ещё в 27 странах планеты. Я не ошибся, именно планеты, потому что среди подписчиков есть люди, проживающие в Китае, Турции, Бельгии, Финляндии, Южной Корее, Великобритании, и даже 1 человек (уж извините меня за такое обращение), проживающий в Венесуэлле. А это даёт Вам возможность вступить в диалог и делиться лично своим опытом, постигая опыт других.
Я не являюсь человеком энциклопедических знаний, не получал специального автомобильного образования, но у меня был и есть очень большой круг общения с автомобилистами. Как раз он и даёт весь необходимый автолюбителю опыт.
На форуме своего сайта http://www.vatrak.ru я открываю "Клуб автомобилистов". Заходите на форум и делитесь своим собственным опытом. Только не сваливайте всё в одну кучу. Нет темы "аккумуляторы"? Так создайте её и пишите. Есть сообщение по практике вождения в гололёд? Создайте тему "вождение" и пишите.
Посещаемость форума в целом около 500 человек, но все хотят прочитать! А ведь кому-то и написать надо! Пишите и Вас заметят, напишут тоже. Так что милости прошу на форум.
А теперь внимание!
Эта акция проводится только для подписчиков на мою рассылку.

Я понимаю, что не все имеют возможность выложить 150 рублей за книжку, но денежный ручеёк течёт, и мне нет никакого резона снижать цену.
Тем не менее я это делаю в качестве Рождественского подарка Вам. По срокам охватываем как католическое, так и православное Рождество, то есть с сегодняшнего дня и по 15 января включительно цена учебника будет $3.
Для Вас на главной странице сайта http:www.vatrak.ru в самом низу будет расположена выделенная надпись "оплатить книгу" Щёлкайте по надписи, а дальше действуйте по инструкции.
Для тех, кто не подписался на рассылку, будет действовать старая ценя $5 на продающей странице. Так что не удивляйтесь. А пока до следующей беседы, которая пройдёт по графику, то есть в ближайшие выходные. С уважением В.Ватрак, автор сайта www.vatrak.ru


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.law.avto
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное