Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Для новичков за рулём. Вождение в неблагоприятных условиях


Информационный Канал Subscribe.Ru

Citroen-C5Виктор ВАТРАК

Для новичков за рулём.
Вождение в неблагоприятных
условиях.

Здравствуйте, с Вами Виктор Ватрак и его рассылка для новичков за рулём.
Рассылка моя внеплановая, и тот, кто не собирается приобрести учебник по вождению, может спокойно её пропустить. Особо ничего не потеряете.
А связано моё послание с тем, что объявленная Рождественская распродажа со скидкой вызвала прилив покупателей и с ними целый ряд вопросов и проблем. Вот эти вопросы мы с Вами сейчас порешаем и снимем возникающие проблемы. А для этого начну издалека.
Платёжная система RUpay возникла 3 года назад и была предназначена для осуществления расчётов между жителями России и Украины. Разумеется, имеется в виду прежде всего бизнес, а не моё желание жителя Воронежа переслать моей сестре в Калуш какую-то денежку к празднику. Правительства в очередной раз ужесточили способы оплаты товаров между нашими государствами, делая всё для того, чтобы торговые отношения между нами стали невыгодными.
Но бизнес не дремлет! Была придумана (а скорей всего с довольно большими переделками содрана с WebMoney) система RUpay. Смысл системы в том, что в каждой из двух стран принимается на открытый Вами счёт Валюта именно Вашей страны. Комиссионный сбор, как и везде, устанавливается для лица, вносящего на счёт деньги. Таким образом, если Вы открыли собственный счёт в RUpay (это абсолютно бесплатная процедура, занимающая минут 10-15) и пополнили его гривнами, то и комиссионный сбор Вы также оплатили гривнами. Государство удовлетворено.
Само-собой, в России я зарегистрирован на Российском портале RUpay. Теперь, если Вы намерены перечислить мне за книжку денежку, то Вам достаточно набрать мой номер счёта и указать перечисляемую сумму в долларах. (Эти данные скрыты за кнопкой "оплатить книгу" на главной странице сайта). Умная машина понимает, что долларами мне банк не выдаст (выдадут, но не все и с препятствиями) и поэтому самостоятельно произведёт все перерасчёты между долларом, гривной и рублём.
Мне же на счёт поступят доллары, которыми я могу расплачиваться дальше (что я и делаю в своих расчётах с провайдером за Интернет и хостером за содержание сайта). Снимая ежемесячно (ещё очень сильна привычка получать деньги не тогда когда они понадобятся, а как зарплату. Срок подошёл!) деньги на проживание, я указываю доллары, а на сбербанк мне приходят рублёвые переводы. Но самое главное, что за перевод денег из Украины в Россию Вы не заплатите ни одного цента комиссионных. Для участников RUpay эта процедура совершенно бесплатна. Вот так выглядела эта система на заре своего становления. То есть, подводя черту: Вы и я должны быть зарегистрированными пользователями системы RUpay. Для регистрации зайдите на сайт https://rupai.ru или https://rupai.com они абсолютно равны. На свой собственный счёт положите деньги. Сделайте бесплатно перевод на мой счёт.
Но система совершенствовалась, расширяла свои возможности и сегодня работает практически со всеми странами мира. И, как любая система, имеет свои ограничения. Я являюсь не только зарегистрированным пользователем, но и имею аттестованный счёт. Это означает, что я отправил в офис RUpay нотариально заверенный пакет документов, и мой счёт признаётся банками. Я могу принимать платежи и оплачивать счета непосредственно с партнёром, не являющимся членом RUpay, через банк, но только в том случае, если сумма сделки не ниже $5. Для чего это сделано? Ей Богу не знаю. Отсюда и цена книжки, поскольку большинство оплачивает через сбербанки или международные банки. Стоит мне поставить цену $4,9 как это сейчас принято, я тут же заморочу голову покупателю. Так что альтернатива сохранена. Для тех, кто не желает связывать себя с какими-то непонятными ему платёжными системами, остаётся прежняя цена $5. Она и указана на странице "вождение" моего сайта и предназначена для неподписанных на рассылку. Те, кто хочет воспользоваться ситуацией и купить за $3, Жмите на кнопку "оплатить книгу" на главной странице http://www.vatrak.ru внизу. Надеюсь, что столь подробное объяснение поможет всем. Ну а теперь о машинах, коль скоро цель рассылки не анализ платёжных систем, а повышение водительского мастерства. Сегодняшняя беседа будет очень коротенькой, учитывая её внеплановость и посвящена женщинам, так как 75% покупателей Рождественской распродажи составили женщины, как наиболее экономная часть нашего общества. Итак, задумывались ли Вы над тем, как правила этикета рекомендуют сажать женщину в машину и как выпускать из неё? Правила действуют для ситауции: мужчина - водитель, женщина - пассажирка.
Если Вы подошли к автомобилю вместе, то ни у кого не вызывает сомнения, что надо сначала открыть дверцу женщине, а затем самому сесть за руль. Какую дверцу открыть? Переднюю или заднюю? Не берусь сказать. Это зависит от страны проживания. Но если это страна, где принято пассажиров перевозить на переднем сиденье, то необходимо уточнить у спутницы, не будет ли она против того, что ей придётся пристегнуться ремнём. Возможно, она не захочет мять одежду, что она и должна дать Вам понять, тогда открывайте заднюю.
Если же Вы увидели знакомую и хотите предложить ей место в автомобиле, то, скорей всего, Вы уже знаете её привычки и открывайте ей ту дверцу, которая её больше устраивает (включая и левую переднюю, если у неё с собой права и она любит прокатиться на Вашем автомобиле). Выходить при этом из машины не обязательно
. При высадке женщины из автомобиля однозначного ответа нет. Раньше, ещё до моего рождения, водитель просто обязан был выйти из машины и открыть даме дверку. Но вот поляки изобрели способ высаживать даму, открывая ей дверку изнутри. Это позволяет вполне законно и обоснованно, как бы невначай, прикоснуться рукой к телу женщины, сидящей рядом. Способ так понравился, что быстро был перенят практически всеми мужчинами мира.
Но как не существует панацеи, так не существует и единого способа на все страны мира. Поэтому Вам необходимо понаблюдать за тем, как это проделывают в Вашей стране. Хотя бы в фильмах местной киностудии с участием машин. Я давно не бывал в Эстонии и Латвии, но вот "в эпоху развитого социализма" правила этикета у них были различны. Как сегодня? Просто не знаю. А ведь жители Прибалтики, имеющие собственную высокую культуру, вполне могли бы рассказать о правилах этикета в своих странах и что-то, весьма интересное, каждый читающий для себя выудит. Глядишь, и переймёт. Почему бы нам не поучиться у вас? В штатах чересчур эмансипированные женщины могут принять за посягательсто на равноправие или же расценить как домогательство любую попытку помочь ей выйти из автомобиля. Поэтому не забывайте, что я живу в Воронеже и не все мои советы воспринимайте как аксиому. Ну а жители СНГ и Европы могут смело открывать даме переднюю дверь, не покидая автомобиля. Милые дамы, а вам совершенно ни к чему лихорадочно шарить в поисках ручки для открывания дверцы, и повторять при этом: я сама, я сама. Позвольте это сделать спутнику хотя бы в знак благодарности за то, что он подвёз Вас. С Вас не убудет, а он с огромным удовольствием подвезёт Вас ещё раз, даже если придётся подождать минут 5-10. Вот такая получилась у меня незапланированная рассылка. Не обессудьте. С уважением, В.Ватрак, автор сайта www.vatrak.ru
13:32 20.12.2005


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.law.avto
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное