Подземная дорожная разметка появится в городах Беларуси. Об этом сообщила сегодня журналистам старший инспектор по особым поручениям УГАИ МВД Беларуси Анна Банадык, передает корреспондент БЕЛТА.
По словам Анны Банадык, в подземных переходах планируется сделать символическую разметку "зебра", чтобы правила безопасного перехода дороги откладывались у людей на подсознательном уровне.
Страховой институт безопасности дорожного движения США (IIHS) сделал достоянием общественности список 2011 года, включающий рекордное число транспортных средств. Несмотря на то, что в этом году IIHS повысил стандарты безопасности, в списке победителей имеется 40 автомобилей, 25 внедорожников и минивэн.
Каждый крупный автопроизводитель представлен хотя бы одним автомобилем в этом списке, а Hyundai/Kia и Volkswagen/Audi имеют рекордные 9 моделей в списке. По 8 моделей имеется в активе General Motors, Ford/Lincoln и Toyota/Lexus/Scion. Subaru является единственным автопроизводителем, представленным победителем в каждом классе автомобилей и заслужившим награды за 5 моделей.
Национальная администрация по безопасности дорожного движения США (NHTSA) инициировала расследование в отношении первого поколения Mercedes-Benz ML, выпущенных в 2001-2002 годах.
Если опасения NHTSA подтвердятся, немецкой компании придется отозвать 137,4 тысячи внедорожников. В адрес NHTSA поступило несколько жалоб от владельцев модели, которые утверждают, что в некоторых случаях они не смогли отключить систему криуз-контроля. Во всех машинах система поддержания заданной скорости должна деактивироваться при первом же нажатии на педаль тормоза, однако авторы писем уверяют, что на их машинах этого не происходит.
С 31 декабря 2010 года в Польше будет увеличена максимально допустимая скорость движения: до 140 километров в час на магистралях и 120 километров в час на обычных загородных дорогах, сообщает портал Polskie Radio Online. При этом фактически скорость на дорогах Польши может достигать 150 и 130 километров в час соответственно: полицейские не штрафуют водителей, превысивших скорость менее чем на 10 километров в час.
В Сети появилось видео краш-теста нового Ford Focus. К слову, в процессе разработки модель «пережила» 12 000 виртуальных и реальных краш-тестов и получила в частности инновационную подушку безопасности. Напомним, инновационная технология учитывает размеры человека для снижения травматизма при срабатывании фронтальных и боковых подушек безопасности.
Подушка водителя, встроенная в руль, в своей нижней части имеет специальные подвязки, которые при необходимости притягивают ее к приборной панели. Образующийся «карман» позволяет снизить риск травм шеи и грудной клетки.
Американский автоконцерн Ford Motor Co отзывает 14,74 тыс. автомобилей различных моделей в связи с выявленными неисправностями. Причина - проблемы в проводке, которые могут привести к короткому замыканию и последующему возгоранию, опасному для здоровья людей. Отзыву подлежат пикапы Edge и Lincoln MKX, передает агентство Reuters.
В дни школьных каникул Госавтоинспекция проводит профилактические мероприятия "Внимание – каникулы!".
Инспекторы ГИБДД посетят школы, чтобы напомнить учащимся правила дорожного движения, проведут с ребятами профилактические беседы, в ходе которых расскажут о том, как правильно вести себя на дороге, чтобы не попасть в аварию, а также подарят новогодние подарки – световозвращающие браслеты, которые необходимо носить на верхней одежде или портфелях, чтобы быть заметнее на дороге.
Нидерландский Драхтен прославился в Европе полным отсутствием светофоров на улицах, сообщает телеканал NEWS One. Здесь ради эксперимента, который мог продемонстрировать большую безопасность на дорогах, приняли решение попробовавать претворить в жизть теорию о том, что движение без светофоров делает водителей внимательнее и сосредоточеннее.
На протяжении последних восьми лет, а именно столько длится эксперимент, в городе не зафиксировано ни одного дорожно-транспортного происшествия с летальным исходом, в то время как в светофорную эпоху подобные инциденты происходили чуть ли не ежегодно.
«Движение пешеходов запрещено» - такой знак впервые может появиться в центре Красноярска, на перекрестке улиц Ленина и Сурикова. Здесь уже установлены ограждения, которые ограничивают переход проезжей части улицы Ленина с одной стороны перекрестка, возле Главпочтамта. Теперь, чтобы попасть с одной стороны улицы Ленина на другую, пешеходы вынуждены сначала перейти улицу Сурикова, затем непосредственно улицу Ленина и снова Сурикова.
Американские исследователи доказали, что у водителей, страдающих ожирением, больше шансов погибнуть в серьезной автоаварии, чем у их стройных коллег, и также призвали автомобильные концерны проводить краш-тесты с участием "тучных" манекенов. Об этом сообщает газета "Дейли мейл".
Группа исследователей из Университета Буффало /штат Нью-Йорк/ выяснила, что вероятность смерти водителей, чей вес незначительно превышает норму, во время автокатастрофы составляет 21 проц, а их тучных коллег - 56 проц. При этом, у первых есть существенные шансы выжить при автоаварии, в отличие от водителей средней комплекции. Ученые исследовали более 150 тыс автоаварий в США в 2000-2005 гг, в которых участвовало не более двух транспортных средств. Они сгруппировали водителей по ИМТ /индекс массы тела/ - величине, позволяющей оценить, является ли масса недостаточной, нормальной или избыточной.
Подземная дорожная разметка появится в городах Беларуси. Об этом сообщила сегодня журналистам старший инспектор по особым поручениям УГАИ МВД Беларуси Анна Банадык, передает корреспондент БЕЛТА.
По словам Анны Банадык, в подземных переходах планируется сделать символическую разметку "зебра", чтобы правила безопасного перехода дороги откладывались у людей на подсознательном уровне.
Страховой институт безопасности дорожного движения США (IIHS) сделал достоянием общественности список 2011 года, включающий рекордное число транспортных средств. Несмотря на то, что в этом году IIHS повысил стандарты безопасности, в списке победителей имеется 40 автомобилей, 25 внедорожников и минивэн.
Каждый крупный автопроизводитель представлен хотя бы одним автомобилем в этом списке, а Hyundai/Kia и Volkswagen/Audi имеют рекордные 9 моделей в списке. По 8 моделей имеется в активе General Motors, Ford/Lincoln и Toyota/Lexus/Scion. Subaru является единственным автопроизводителем, представленным победителем в каждом классе автомобилей и заслужившим награды за 5 моделей.
Национальная администрация по безопасности дорожного движения США (NHTSA) инициировала расследование в отношении первого поколения Mercedes-Benz ML, выпущенных в 2001-2002 годах.
Если опасения NHTSA подтвердятся, немецкой компании придется отозвать 137,4 тысячи внедорожников. В адрес NHTSA поступило несколько жалоб от владельцев модели, которые утверждают, что в некоторых случаях они не смогли отключить систему криуз-контроля. Во всех машинах система поддержания заданной скорости должна деактивироваться при первом же нажатии на педаль тормоза, однако авторы писем уверяют, что на их машинах этого не происходит.
С 31 декабря 2010 года в Польше будет увеличена максимально допустимая скорость движения: до 140 километров в час на магистралях и 120 километров в час на обычных загородных дорогах, сообщает портал Polskie Radio Online. При этом фактически скорость на дорогах Польши может достигать 150 и 130 километров в час соответственно: полицейские не штрафуют водителей, превысивших скорость менее чем на 10 километров в час.
В Сети появилось видео краш-теста нового Ford Focus. К слову, в процессе разработки модель «пережила» 12 000 виртуальных и реальных краш-тестов и получила в частности инновационную подушку безопасности. Напомним, инновационная технология учитывает размеры человека для снижения травматизма при срабатывании фронтальных и боковых подушек безопасности.
Подушка водителя, встроенная в руль, в своей нижней части имеет специальные подвязки, которые при необходимости притягивают ее к приборной панели. Образующийся «карман» позволяет снизить риск травм шеи и грудной клетки.
Американский автоконцерн Ford Motor Co отзывает 14,74 тыс. автомобилей различных моделей в связи с выявленными неисправностями. Причина - проблемы в проводке, которые могут привести к короткому замыканию и последующему возгоранию, опасному для здоровья людей. Отзыву подлежат пикапы Edge и Lincoln MKX, передает агентство Reuters.
В дни школьных каникул Госавтоинспекция проводит профилактические мероприятия "Внимание – каникулы!".
Инспекторы ГИБДД посетят школы, чтобы напомнить учащимся правила дорожного движения, проведут с ребятами профилактические беседы, в ходе которых расскажут о том, как правильно вести себя на дороге, чтобы не попасть в аварию, а также подарят новогодние подарки – световозвращающие браслеты, которые необходимо носить на верхней одежде или портфелях, чтобы быть заметнее на дороге.
Нидерландский Драхтен прославился в Европе полным отсутствием светофоров на улицах, сообщает телеканал NEWS One. Здесь ради эксперимента, который мог продемонстрировать большую безопасность на дорогах, приняли решение попробовавать претворить в жизть теорию о том, что движение без светофоров делает водителей внимательнее и сосредоточеннее.
На протяжении последних восьми лет, а именно столько длится эксперимент, в городе не зафиксировано ни одного дорожно-транспортного происшествия с летальным исходом, в то время как в светофорную эпоху подобные инциденты происходили чуть ли не ежегодно.
«Движение пешеходов запрещено» - такой знак впервые может появиться в центре Красноярска, на перекрестке улиц Ленина и Сурикова. Здесь уже установлены ограждения, которые ограничивают переход проезжей части улицы Ленина с одной стороны перекрестка, возле Главпочтамта. Теперь, чтобы попасть с одной стороны улицы Ленина на другую, пешеходы вынуждены сначала перейти улицу Сурикова, затем непосредственно улицу Ленина и снова Сурикова.
Американские исследователи доказали, что у водителей, страдающих ожирением, больше шансов погибнуть в серьезной автоаварии, чем у их стройных коллег, и также призвали автомобильные концерны проводить краш-тесты с участием "тучных" манекенов. Об этом сообщает газета "Дейли мейл".
Группа исследователей из Университета Буффало /штат Нью-Йорк/ выяснила, что вероятность смерти водителей, чей вес незначительно превышает норму, во время автокатастрофы составляет 21 проц, а их тучных коллег - 56 проц. При этом, у первых есть существенные шансы выжить при автоаварии, в отличие от водителей средней комплекции. Ученые исследовали более 150 тыс автоаварий в США в 2000-2005 гг, в которых участвовало не более двух транспортных средств. Они сгруппировали водителей по ИМТ /индекс массы тела/ - величине, позволяющей оценить, является ли масса недостаточной, нормальной или избыточной.