Не всем дано становиться Шумахером, впервые оказавшись за рулем; для многих вождение сопровождается стрессом всю жизнь. Причина в том, что автомобиль — источник повышенной опасности, и опасность эта постоянно возрастает в силу объективных причин. Одной из таких причин является феномен туннельного зрения, когда человек видит только то, что расположено прямо по центру, и не видит то, что находится на периферии. Кроме того, туннельное зрение может стать причиной сна за рулем.
Ежегодный рейтинг старейшей и наиболее авторитетной организации TUV поставил ряд моделей японской марки на верхние строчки сразу в нескольких категориях по году производства.
Немецкая Ассоциация технических экспертиз TUV (Technischer Überwachungs-Verein) опубликовала результаты ежегодного исследования, ставящего перед собой цель назвать наиболее надежные марки и модели автомобилей, в зависимости от года их производства. Стоит отметить, что TUV – одна из наиболее авторитетных в данной области организаций не только в Германии, но и во всем мире, и многие разработанные ей стандарты проведения экспертных оценок используются в качестве эталонных во многих странах. Одним словом, непредвзятость подхода составителей рейтинга практически гарантирована.
Вот уже без малого четыре года в нашей стране действуют требования об обязательном использовании специальных удерживающих устройств при перевозке в автомобиле детей в возрасте до 12 лет.
Казалось бы, сегодня уже никто не сомневается в необходимости детского кресла: только оно может спасти малыша в случае ДТП. Об этом говорят и проведенные исследования: при автомобильной аварии детские удерживающие устройства снижают риск летального исхода среди младенцев на 71%, среди детей от года до 4-рех лет – на 54%.
Наверное, впервые в истории автомобильной промышленности прошел открытый краш-тест автомобиля, который состоялся на автосалоне в Детройте, среди всего этого блеска новинок и гламура.
Шведская компания Volvo преподнесла подобный сюрприз, чтобы напомнить всем, кто совсем недавно (а может быть и до сих пор) является «королем безопасности». Для испытаний была предоставлена Volvo C30 Electric.
Водители могли обратить внимание, что на некоторых минских светофорах появились смайлики. Это сделано по инициативе УГАИ МВД, предложившего провести в 2011-м программу по повышению безопасности на дорогах «Взаимопонимание». По мнению представителей управления, такой прием позволит снизить агрессию на дорогах. Однако скептики считают иначе. Кто-то даже назвал это скрытой рекламой операторов сотовой связи.
Не всем дано становиться Шумахером, впервые оказавшись за рулем; для многих вождение сопровождается стрессом всю жизнь. Причина в том, что автомобиль — источник повышенной опасности, и опасность эта постоянно возрастает в силу объективных причин. Одной из таких причин является феномен туннельного зрения, когда человек видит только то, что расположено прямо по центру, и не видит то, что находится на периферии. Кроме того, туннельное зрение может стать причиной сна за рулем.
Ежегодный рейтинг старейшей и наиболее авторитетной организации TUV поставил ряд моделей японской марки на верхние строчки сразу в нескольких категориях по году производства.
Немецкая Ассоциация технических экспертиз TUV (Technischer Überwachungs-Verein) опубликовала результаты ежегодного исследования, ставящего перед собой цель назвать наиболее надежные марки и модели автомобилей, в зависимости от года их производства. Стоит отметить, что TUV – одна из наиболее авторитетных в данной области организаций не только в Германии, но и во всем мире, и многие разработанные ей стандарты проведения экспертных оценок используются в качестве эталонных во многих странах. Одним словом, непредвзятость подхода составителей рейтинга практически гарантирована.
Вот уже без малого четыре года в нашей стране действуют требования об обязательном использовании специальных удерживающих устройств при перевозке в автомобиле детей в возрасте до 12 лет.
Казалось бы, сегодня уже никто не сомневается в необходимости детского кресла: только оно может спасти малыша в случае ДТП. Об этом говорят и проведенные исследования: при автомобильной аварии детские удерживающие устройства снижают риск летального исхода среди младенцев на 71%, среди детей от года до 4-рех лет – на 54%.
Наверное, впервые в истории автомобильной промышленности прошел открытый краш-тест автомобиля, который состоялся на автосалоне в Детройте, среди всего этого блеска новинок и гламура.
Шведская компания Volvo преподнесла подобный сюрприз, чтобы напомнить всем, кто совсем недавно (а может быть и до сих пор) является «королем безопасности». Для испытаний была предоставлена Volvo C30 Electric.
Водители могли обратить внимание, что на некоторых минских светофорах появились смайлики. Это сделано по инициативе УГАИ МВД, предложившего провести в 2011-м программу по повышению безопасности на дорогах «Взаимопонимание». По мнению представителей управления, такой прием позволит снизить агрессию на дорогах. Однако скептики считают иначе. Кто-то даже назвал это скрытой рекламой операторов сотовой связи.