Разработка и производство электромобилей остается невыгодным занятием: американская Tesla по итогам квартала вдвое увеличила убыток, но активизировала сотрудничество с Daimler и Toyota. Вместе с тем власти Германии собираются вложить миллиарды евро в «электромобилизацию» населения, а в России разрабатывается проект строительства зарядных терминалов.
Власти Германии рассчитывают довести парк электромобилей в стране до 1 миллиона единиц к 2020 году. Для достижения этой цели немецкое правительство уже сейчас планирует потратить несколько миллиардов евро на соответствующие исследования, инфраструктуру и субсидии для владельцев авто на электротяге.
Конструкторам заводов и бизнесменам, представили проект ростовского школьника, который придумал, как сделать маршрутные такси более экологичным, а предположительно, и более экономически выгодным видом транспорта.
Ученик 4 «В» класса лицея №13 Лёша Ряжских рассказывал о своей электрогазели с такими спокойным достоинством и уверенностью в каждом слове, как будто за столом сидел не 11-летний мальчишка, а заслуженный изобретатель, всю жизнь посвятивший науке. Впрочем, нельзя не отметить, что некоторые идеи Лёши напоминают проект «Ё-мобиля» Михаила Прохорова. Да и сами специалисты Ростовского регионального центра инновационного развития этого не отрицают.
Разработка и производство электромобилей остается невыгодным занятием: американская Tesla по итогам квартала вдвое увеличила убыток, но активизировала сотрудничество с Daimler и Toyota. Вместе с тем власти Германии собираются вложить миллиарды евро в «электромобилизацию» населения, а в России разрабатывается проект строительства зарядных терминалов.
Власти Германии рассчитывают довести парк электромобилей в стране до 1 миллиона единиц к 2020 году. Для достижения этой цели немецкое правительство уже сейчас планирует потратить несколько миллиардов евро на соответствующие исследования, инфраструктуру и субсидии для владельцев авто на электротяге.
Конструкторам заводов и бизнесменам, представили проект ростовского школьника, который придумал, как сделать маршрутные такси более экологичным, а предположительно, и более экономически выгодным видом транспорта.
Ученик 4 «В» класса лицея №13 Лёша Ряжских рассказывал о своей электрогазели с такими спокойным достоинством и уверенностью в каждом слове, как будто за столом сидел не 11-летний мальчишка, а заслуженный изобретатель, всю жизнь посвятивший науке. Впрочем, нельзя не отметить, что некоторые идеи Лёши напоминают проект «Ё-мобиля» Михаила Прохорова. Да и сами специалисты Ростовского регионального центра инновационного развития этого не отрицают.