В 2014 году американский производитель автокомпонентов TRW начнет выпуск подушек безопасности, которые будут встраиваться в крышу автомобиля. Новшество станет альтернативой подушке безопасности переднего пассажира, говорится в пресс-релизе.
Преимущество разработки компании TRW в том, что она позволит автомобильным компаниям удешевить стоимость передней панели, куда в настоящее время встраиваются подушки безопасности для переднего пассажира. При этом, по уровню безопасности, изобретение ни в чем не уступает традиционным подушкам безопасности.
Компания Citroen объявила об отзыве свыше 20 тысяч автомобилей модели C3 Picasso из-за курьезной проблемы: наличии «тормоза» на полу со стороны переднего пассажира.
В ходе сравнительных тестов TCS, система помощи при экстренном торможении Volvo получила высшую оценку. TCS впервые протестировал работу систем экстренного торможения от шести известных производителей в различных аварийных ситуациях и установил, в чем различия их реагирования на опасность столкновения. Из шести участников испытаний система контроля экстренного торможения Volvo была единственной, кого удостоили высшей оценки «5 звезд».
В 2014 году американский производитель автокомпонентов TRW начнет выпуск подушек безопасности, которые будут встраиваться в крышу автомобиля. Новшество станет альтернативой подушке безопасности переднего пассажира, говорится в пресс-релизе.
Преимущество разработки компании TRW в том, что она позволит автомобильным компаниям удешевить стоимость передней панели, куда в настоящее время встраиваются подушки безопасности для переднего пассажира. При этом, по уровню безопасности, изобретение ни в чем не уступает традиционным подушкам безопасности.
Компания Citroen объявила об отзыве свыше 20 тысяч автомобилей модели C3 Picasso из-за курьезной проблемы: наличии «тормоза» на полу со стороны переднего пассажира.
В ходе сравнительных тестов TCS, система помощи при экстренном торможении Volvo получила высшую оценку. TCS впервые протестировал работу систем экстренного торможения от шести известных производителей в различных аварийных ситуациях и установил, в чем различия их реагирования на опасность столкновения. Из шести участников испытаний система контроля экстренного торможения Volvo была единственной, кого удостоили высшей оценки «5 звезд».