Компанией Toyota был представлен автомобиль, который в качестве топлива использует не бензин, газ или электричество – он ездит на сжатом воздухе. Модель называется Ku:Rin, ее габариты – 3,5 м в длину и 0,8 м в ширину.
По сообщениям Daily Express, апельсиновая кожура может содержать новое топливо, которое нам так необходимо. Один британский ученый нашел способ превратить скромную кожуру в топливо, которое приведет в действие наши автомобили, да еще и распространит вокруг запах цитрусовых, сообщает Авторамблер.
В свете современных тенденций развития автомобильного рынка, влияния на них глобального экономического кризиса, повышения цен на энергоносители и борьбу за сохранение окружающей природной среды, полномасштабная экспансия и захват рынка электрическими автомобилями уже совсем не за горами. В настоящее время наиболее развитым и полноценным можно назвать электоромобильный рынок Америки. Япония и Европа понемногу подтягиваются к ним, мы же как всегда «позади планеты всей»! Однако и нам унывать не следует, так как все ведущие автопроизводители мира, которые внедряют в свои автомобильные линейки электромобили, имеют доступ на наш рынок транспорта, а значит, наша повсеместная электромобилизация наступит рано или поздно. Также надо отметить всё сносящую на своём пути активизацию на автомобильном рынке Китая. Автомобили Поднебесной уже продаются во всех странах мира, они дёшевы и достаточно надёжны (во всяком случае, для своей цены). Электромобили китайского производства также уже широко представлены и вступают в бой за своего покупателя.
Автомобили на электрической тяге, по мнению многих — это новая ступень развития транспортных средств. Как и в случае с обычными двигателями внутреннего сгорания, электромоторы должны быть приведены к единому стандарту, и это понимают и сами автопроизводители. В Европе уже разработаны соответствующие рекомендации.
Компанией Toyota был представлен автомобиль, который в качестве топлива использует не бензин, газ или электричество – он ездит на сжатом воздухе. Модель называется Ku:Rin, ее габариты – 3,5 м в длину и 0,8 м в ширину.
По сообщениям Daily Express, апельсиновая кожура может содержать новое топливо, которое нам так необходимо. Один британский ученый нашел способ превратить скромную кожуру в топливо, которое приведет в действие наши автомобили, да еще и распространит вокруг запах цитрусовых, сообщает Авторамблер.
В свете современных тенденций развития автомобильного рынка, влияния на них глобального экономического кризиса, повышения цен на энергоносители и борьбу за сохранение окружающей природной среды, полномасштабная экспансия и захват рынка электрическими автомобилями уже совсем не за горами. В настоящее время наиболее развитым и полноценным можно назвать электоромобильный рынок Америки. Япония и Европа понемногу подтягиваются к ним, мы же как всегда «позади планеты всей»! Однако и нам унывать не следует, так как все ведущие автопроизводители мира, которые внедряют в свои автомобильные линейки электромобили, имеют доступ на наш рынок транспорта, а значит, наша повсеместная электромобилизация наступит рано или поздно. Также надо отметить всё сносящую на своём пути активизацию на автомобильном рынке Китая. Автомобили Поднебесной уже продаются во всех странах мира, они дёшевы и достаточно надёжны (во всяком случае, для своей цены). Электромобили китайского производства также уже широко представлены и вступают в бой за своего покупателя.
Автомобили на электрической тяге, по мнению многих — это новая ступень развития транспортных средств. Как и в случае с обычными двигателями внутреннего сгорания, электромоторы должны быть приведены к единому стандарту, и это понимают и сами автопроизводители. В Европе уже разработаны соответствующие рекомендации.