Пять автомобильных люлек для младенцев и четыре сиденья для детей постарше проходили проверку в рамках краш-теста, который был организован известным немецким журналом "Auto Motor und Sport" и сертификационной компанией TÜV Süd.
По европейским законам детские автокресла должны отвечать нормам ECE R 44/03 или R 44/04, в противном случае их просто нельзя применять. Как выяснилось, наличие на кресле значка сертификата ECE, не является доказательством безопасности ребенка: из четырех детских кресел с ECE три экземпляра завершили тест с отметкой "неудовлетворительно".
Пять автомобильных люлек для младенцев и четыре сиденья для детей постарше проходили проверку в рамках краш-теста, который был организован известным немецким журналом "Auto Motor und Sport" и сертификационной компанией TÜV Süd.
По европейским законам детские автокресла должны отвечать нормам ECE R 44/03 или R 44/04, в противном случае их просто нельзя применять. Как выяснилось, наличие на кресле значка сертификата ECE, не является доказательством безопасности ребенка: из четырех детских кресел с ECE три экземпляра завершили тест с отметкой "неудовлетворительно".