Системы ночного видения перестают быть технологиями военных и любимым спецэффектом при съемке экшнов. Производители автомобилей взяли технологию ночного видения на вооружение, чтобы вождение в темное время суток стало безопаснее.
Первым автомобилем, в который была установлена система ночного видения, был Cadillac DeVille 2000 года, который использовал инфракрасное излучение, чтобы создать изображения людей, животных и движущихся транспортных объектов. Такие системы ночного видения назвали активными. Два года спустя компания Lexus использовала ту же инфракрасную технологию для своих автомобилей Lexus LX 470 и Land Cruiser Cygnus. Разница заключалась лишь в том, какие области инфракрасного спектра (ближнюю или дальнюю) использовали Lexus и Cadillac. Американская компания использовала дальнюю область спектра (FIR), в то время как Lexus использовала ближнюю область (NIR).
5 октября 2011 г. на территории спорткомплекса «Лужники» состоялась презентация обновленной системы Volvo on Call и инновационного мобильного приложения, благодаря которому владелец Volvo всегда остается на связи со своим автомобилем, используя iPhone или любой смартфон на платформе Android. Теперь в арсенале владельцев Volvo - самый передовой инструмент для контроля за автомобилем в любом месте и в любое время.
Новинка тольяттинского предприятия Лада Гранта, укомплектованная подушкой безопасности, показала высокие результаты во время сертификационных испытаний.
Сотрудники исследовательской лаборатории АвтоВАЗа разбили Lada Granta о деформируемое препятствие с 40%-ым перекрытием на скорости 56 км/ч, - сообщается на сайте официального клуба Лада Гранта. Также источник отмечает, что результаты краш-теста можно считать весьма убедительными, поскольку после удара салон не был деформирован, а манекен-водитель «уткнулся» головой точно в центр раскрывшейся подушки безопасности. Также сайт клуба сообщает, что педали были смещены на незначительное расстояние, панель приборов не изменила местоположения, а двери "Гранты" «открылись без применения какого-либо инструмента».
Системы ночного видения перестают быть технологиями военных и любимым спецэффектом при съемке экшнов. Производители автомобилей взяли технологию ночного видения на вооружение, чтобы вождение в темное время суток стало безопаснее.
Первым автомобилем, в который была установлена система ночного видения, был Cadillac DeVille 2000 года, который использовал инфракрасное излучение, чтобы создать изображения людей, животных и движущихся транспортных объектов. Такие системы ночного видения назвали активными. Два года спустя компания Lexus использовала ту же инфракрасную технологию для своих автомобилей Lexus LX 470 и Land Cruiser Cygnus. Разница заключалась лишь в том, какие области инфракрасного спектра (ближнюю или дальнюю) использовали Lexus и Cadillac. Американская компания использовала дальнюю область спектра (FIR), в то время как Lexus использовала ближнюю область (NIR).
5 октября 2011 г. на территории спорткомплекса «Лужники» состоялась презентация обновленной системы Volvo on Call и инновационного мобильного приложения, благодаря которому владелец Volvo всегда остается на связи со своим автомобилем, используя iPhone или любой смартфон на платформе Android. Теперь в арсенале владельцев Volvo - самый передовой инструмент для контроля за автомобилем в любом месте и в любое время.
Новинка тольяттинского предприятия Лада Гранта, укомплектованная подушкой безопасности, показала высокие результаты во время сертификационных испытаний.
Сотрудники исследовательской лаборатории АвтоВАЗа разбили Lada Granta о деформируемое препятствие с 40%-ым перекрытием на скорости 56 км/ч, - сообщается на сайте официального клуба Лада Гранта. Также источник отмечает, что результаты краш-теста можно считать весьма убедительными, поскольку после удара салон не был деформирован, а манекен-водитель «уткнулся» головой точно в центр раскрывшейся подушки безопасности. Также сайт клуба сообщает, что педали были смещены на незначительное расстояние, панель приборов не изменила местоположения, а двери "Гранты" «открылись без применения какого-либо инструмента».