В стремлении правильно организовать инфраструктуру для электромобилей мировые производители совмещают свои усилия. Так альянс Renault-Nissan, концерн PSA Peugeot Citroën и компания Mitsubishi Motors договорились разработать и внедрить технический регламент на оборудование для подзарядки аккумуляторных батарей электрокаров в Европе.
В ближайшее время мы можем увидеть возникновение в Европе и США единой сети электрозаправок. Первый шаг для этого уже сделан: семь автопроизводителей подписали соглашение о введении стандартов подзарядки электромобилей. В список подписавшихся вошли Audi, BMW, Ford Motor Company, General Motors, Porsche и Volkswagen.
Сотрудничество между Daimler и китайским автомобилестроителем BYD начинает приносить свои плоды, так как в апреле следующего года должен состояться релиз электрокара. Как говорят в немецкой компании, из-за "замораживания проекта, релиз электрокара был перенесен именно на весну".
Пока в Америке ругают и ищут недостатки в электромобилях, в Великобритании стараются привлечь новых покупателей. Так новый закон разрешит передвигаться по трассам со скоростью 128 км/час, но привилегия будет доступна лишь владельцам электромобилей.
Мир уже давно ждет прорыва во внедрении более экологичного транспорта для спасения атмосферы планеты, но вот люди упорно сопротивляются и отрицают нововведения. Тема электрокаров как никогда обсуждается активно, тестируется и порицается. Американцы получают на свой рынок практически первыми новые разработки и умудряются их раскритиковать, но зато к нам с опозданием года на два доходят уже усовершенствованные новинки.
Электромобили пока остаются модной и актуальной темой, кажется, лишь у экологов и властей, играющих в заботу об атмосфере. Производители, оказавшиеся зажатыми законами с одной стороны и незаинтересованными в подобном транспорте потребителями с другой стороны, вынуждены искать возможности угодить обеим группам.
В стремлении правильно организовать инфраструктуру для электромобилей мировые производители совмещают свои усилия. Так альянс Renault-Nissan, концерн PSA Peugeot Citroën и компания Mitsubishi Motors договорились разработать и внедрить технический регламент на оборудование для подзарядки аккумуляторных батарей электрокаров в Европе.
В ближайшее время мы можем увидеть возникновение в Европе и США единой сети электрозаправок. Первый шаг для этого уже сделан: семь автопроизводителей подписали соглашение о введении стандартов подзарядки электромобилей. В список подписавшихся вошли Audi, BMW, Ford Motor Company, General Motors, Porsche и Volkswagen.
Сотрудничество между Daimler и китайским автомобилестроителем BYD начинает приносить свои плоды, так как в апреле следующего года должен состояться релиз электрокара. Как говорят в немецкой компании, из-за "замораживания проекта, релиз электрокара был перенесен именно на весну".
Пока в Америке ругают и ищут недостатки в электромобилях, в Великобритании стараются привлечь новых покупателей. Так новый закон разрешит передвигаться по трассам со скоростью 128 км/час, но привилегия будет доступна лишь владельцам электромобилей.
Мир уже давно ждет прорыва во внедрении более экологичного транспорта для спасения атмосферы планеты, но вот люди упорно сопротивляются и отрицают нововведения. Тема электрокаров как никогда обсуждается активно, тестируется и порицается. Американцы получают на свой рынок практически первыми новые разработки и умудряются их раскритиковать, но зато к нам с опозданием года на два доходят уже усовершенствованные новинки.
Электромобили пока остаются модной и актуальной темой, кажется, лишь у экологов и властей, играющих в заботу об атмосфере. Производители, оказавшиеся зажатыми законами с одной стороны и незаинтересованными в подобном транспорте потребителями с другой стороны, вынуждены искать возможности угодить обеим группам.