Американский Страховой институт безопасности на дорогах (IIHS) обнародовал результаты первой серии крэш-тестов полноразмерных пикапов. Испытания включали в себя фронтальный удар с частичным перекрытием, боковой удар, удар сзади и переворачивание. Результаты каждого испытания оценивались отдельно, по итогам каждого крэш-теста пикап получал одну из четырёх оценок за качество защиты пассажиров : «Хорошо», «Приемлемо», «Предельно допустимо» и «Недостаточно».
Госавтоинспекция Казани уверена в том, что этот шаг не только даст возможность обеспечить безопасность транспортировки ребенка в самые первые недели жизни, но и поспособствует воспитанию у родителей правильных стереотипов поведения в сфере безопасности дорожного передвижения.
Чтобы повысить безопасность на дорогах России, Госавтоинспекция предложила на законодательном уровне обязать пешеходов при движении по обочинам или дорогам в темное время суток носить на одежде световозвращающие элементы, а водителей – надевать световозвращающие жилеты. Первым, кто выступил с такой инициативой, был журнал «За рулем».