Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ЛуАЗ - монстр отечественного бездорожья.


Информационный Канал Subscribe.Ru


Воспользуюсь я затишьем на сайте и продолжу рассылку :)
Новые "вредные советы":
 ...а знаете ли вы, что
   - в качестве эрзац-антикора, особенно в сельской местности,
     можно просто вымазать поверхности отработанным моторным маслом
     и поездить по пыльной дороге - образуется практически вечная корка
     из маслянистой "грязи"
   - паспортное значение расхода моторного масла для нового
     обкатанного и отрегулированного мотора МеМЗ-969А по документации
     завода - 160 г на 100 км пробега
   - в силу своеобразия конструкции рулевого на моделях 969 и 1302
     ранних серий слабым местом является кронштейн левого
     маятникового рычага - его желательно по возможности сразу
     усилить наваркой уголков или накладок

=========================================
оригинал этого материала находится по адресу
http://www.narod.ru/guestbook/index.xhtml?owner=521565&c=27

Прежде чем менять карбюратор я внимательно изучил проблему
и проконсультировался со светилами из разных мест, в том числе
с кафедры систем питания ДВС из Горьковского политеха. Общие выводы были
примерно следующие:
Карбюраторы 2108 для двигателей 1.1 в принципе подходят для установки
на моторы МеМЗ и имеют такие преимущества как близкие к идеальным
сечения по всей геометрии и центральную поплавковую камеру. Однако
следует учитывать, что на них конструктивно загрублены и ограничены
возможности регулировки, а также неудачно сконструирована система
холосторого хода. Кроме того менее надежны в эксплуатации жиклеры
и электромагнитный клапан. В целом это все вкупе с конструктивными
особенностями мотора приводит к тому, что реально большой разницы
между этими карбюраторами и нормально отрегулированным Озоном
просто нет. Более того, в городском цикле Озон оказывается
предпочтительнее за счет более удачной конструкции системы холостого
хода и привода втрой камеры. При этом разница по цене у нас например
между ними почти в полтора раза. Надобности в ЭППХ на Озоне для МеМЗ
практически нет, поскольку он дает эксплуатационную экономию не более 3%,
а заводской разброс параметров карбюраторов может достигать 10%.
Единственный случай, когда нужен ЭППХ - это эксплуатация в горных
условиях, там он дает возможность опитизировать температурный
режим двигателя.

В моем случае оказалось еще, что родной К133
практически не поддавался регулировке - разбалтывался
буквально за несколько дней. В общем я его заменил
на 2105-020 с маленькими жиклерами и очень доволен,
получил помимо заметного повышения приема еще и ощутимую экономию.
Единственно, что мне непонятно - почему-то имеется провал в диапазоне
скоростей после 75, разгоняться продолжает существенно более вяло.

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное