Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ЛуАЗ - монстр отечественного бездорожья.


Информационный Канал Subscribe.Ru


Интересный материал к вопросу о карбюраторах 2108 на моторы МеМЗ.
Популярно объясняется в чем могут быть проблемы.

=================================================
Оригинал этого материала находится по адресу
http://www.auto.ru/wwwboards/zaz/0107/31020.shtml

Отправлено : Igor_1S, 12 Октября 2002 в 19:03:37

В ответ на : Карб 21081 отправленным Red965, 12 Октября 2002 в 05:56:42

Уважаемые Коллеги, У Solexa нет переходных отверстий (в 1 камере), а есть щель
размерами примерно 0.6х4.5 мм. и изменением положения дросселя 1 камеры относительно
нее (те приоткрытием заслонки) регулируется кол-во оборотов движка на хх.

Теперь о пуске. Думаю вот что. Объем действительно почти в 2 раза меньше и у
пневмопривода, приоткрывающего (изначально полностью закрытую) воздушную заслонку
не хватает сил, смесь переобогащается.... далее понятно. Кажется нужно ослабить
или полностью удалить возвратную пружину в этом диафрагменном механизме + может
еще внешнюю возвратную пружину. Усилие подбирается так чтобы при закрытой воздушной
заслонке при прокручивании стартером, она начала колебаться- приоткрываться при
тактах впуска в каждом цилиндре.

Теперь о провалах при нажатии на газ.
1. Может, велика подача ускорительного насоса - объем-то в 2 раза меньше - смесь
и переобогащается. Или ускорительный насос вообще плохо работает и подача мала.
Для справки - подача для 08 - 11.5см3 за 10 ходов, для ЗАЗ скорее всего раза
в 1.5 меньше надо.
Изменить (уменьшить) подачу можно установкой другого кулачка (уменьшенной копии
оригинального)

2. Жиклеры расчитаны на движок большего объема -> разряжение в диффузорах слишком
мало -> смесь слишком бедная. Для проверки наверно можно поставить главный топливный
жиклер 1 кам. несколько больший, допустим диаметром 1.2-1.4 вместо 0,97.5 штатного.
Если провалы исчезнут то подобрать оптимальный уменьшая диаметр до начала провалов
и вернуться на шаг назад. То-же и по 2 камере.

Все это для заведомо исправного карба - со стабильным уровнем топлива, без неплотностей,
итд..
Ну и настроить конечно карб надо - пусковые зазоры и все остальное - возьми книгу
по Таврии или 08.

А штатный карб наверно все-же лучше.

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное