Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ЛуАЗ - монстр отечественного бездорожья.


Информационный Канал Subscribe.Ru



  Ну не надо было отправлять Черномырдина послом на Укарину!
  А теперь вот - "хотели как лучше, а получилось как всегда".

Оригиналы по адресам
http://www.auto.ru/wwwboards/zaz/0170/50325.shtml
http://www.auto.ru/wwwboards/zaz/0170/50326.shtml
==========================================
Отправлено : Kim, 13 Октября 2003 в 19:38:58

Тут на борду писал вопросы - -ответили.. публикую...
Kimura San 
[29 september, Monday, 2003, 16:18:06] 

--------------------------------------------------------------------------------


Доброго дня! Вопрос к конструкторскому бюро: 

1. Какая ступичная розетка используется на 1301 и какой максимальный размер колесо-диск
можно вписать на 1301? 
2. В модификации с впрысковым МЕМЗ который обещается в качестве одного из 2-х
двигателей на Луазку - предусмотрена ли система уменьмения CO выхлопа , катализатор
и какой экостандарт предусмотрен (Евро1,2,3???) 
3. Какой ход подвески по передним и задним осям у 1301? 
4. На сколько взаимозаменяемы узлы Луаза ? Особенно интересует ходовая - -собрана
из стандартных комплектующих Ваз-Таврия или подвеска эксклюзивная из полностью
оригинальных узлов ?? 
5.Предусматривается ли конструктивно лифтовка кузова автомобиля относительно
рамы? 
6. Возможна ли установка блокировки передней оси ? ( Я знаю что это не совсем
хорошо для узлов, но весьма полезно при плавании в грязи) 


Us 
[03 october, Friday, 2003, 19:02:58] 

--------------------------------------------------------------------------------

1. Диск колеса по присоединительным размер аналогичен диску колеса АЗЛК-2141.
Максимальный диаметр применяемой шины (Dнар.=648 мм) обусловлен рядом конструктивных
особенностей автомобиля. 
2. В автомобилях с двигателем МеМЗ-3073 предусматривается установка нейтрализатора
для соответствия нормам Евро-2. 
3. Передняя и задняя подвески оригинальной конструкции за исключением отдельных
элементов (для передней подвески - верхняя и нижняя опоры и амортизационная стойка
с доработкой). 
4. "Лифтовка" кузова относительно рамы не предусматривается ввиду отсутствия
рамы, как отдельного элемента. 
5. Установка блокировки переднего моста возможна. 

Зам. главного конструктора 
В. Антонов 

Спасибо ему и на этом... Мысли ??? 


====================================================
Отправлено : Kim, 13 Октября 2003 в 19:43:43

Даю справку - указом отменены льготы на завоз машинокомплектов .... Приехал Луазик...
А так все сладко начиналось.. Завод стоит... Парни курят.. Кучма жрет и $рет
по графику,а на заводе народ наверняка перестанет зарплату получать...8- 

Луцкий автомобильный завод со 2 октября остановлен после отмены льгот

06 октября 2003 | 17:34
Подробности
По материалам: Интерфакс-Украина

Отмена льгот, предоставленных Луцкому автомобильному заводу (ЛуАЗ) постановлением
правительства от 17 сентября этого года, привела к его остановке со 2 октября.

Об этом сообщил председатель наблюдательного совета промышленно-инвестиционного
холдинга "Богдан", в состав которого входит ЛуАЗ, Олег Свинарчук.

"Завод остановлен, инвесторы, интересы которых оказались под угрозой, находятся
в недоумении", - заявил он.

По мнению Свинарчука, "люди, которые комментировали президенту Украины инвестиционную
программу, не владеют ситуацией на предприятии". В частности, в указе главы государства
об отмене льгот для ЛуАЗа, "фигурирует цифра 1580 автомобилей в 2003 году, что
составляет только 2% украинского рынка".

"На самом деле такие грузовые автомобили и автобусы, которые предусмотрены инвестиционной
программой завода до 2007 года, в Украине еще не выпускаются, а то, что мы выпустили,
составляет не 2%, а 100%", - подчеркнул Свинарчук.

Он напомнил, что холдинг ежемесячно выпускает 140 автобусов (в составе холдинга
автобусы малого класса "Богдан" выпускает АО "Черкасский автобус", автобусы сверхбольшой
вместимости - новый завод ДП "Автобусный завод "Богдан").

Свинарчук также отметил, что холдинг выполняет все намеченные планы, в том числе
по созданию рабочих мест.

Глава наблюдательного совета подчеркнул, что неравные условия, создаваемые для
автопроизводителей в Украине - "многовекторность" на правовом поле, - только
отталкивает инвесторов.

"Я буду встречаться с послом Японии в Украине, он возмущен", - сказал Олег Свинарчук
(японская компания "Исудзу" - технический инвестор холдинга "Богдан").

"Так конкурировать нельзя, есть определенная этика", - резюмировал он.

Как сообщалось, Кабинет министров 17 сентября утвердил инвестпрограмму производства
грузовых автомобилей и автобусов на ЛуАЗе в 2003-2007 годах после внесения инвестиций
в сумме 30 миллионов долларов. Инвесторами программы выступают компания SV Motors
LTD (119 миллионов гривен), ЗАО "Украинский промышленно-инвестиционный концерн"
(41 миллион гривен) и ООО "Схид Моторс" (5 миллионов гривен).

В рамках программы планируется наладить выпуск грузовых автомобилей (грузоподъемностью
0,8 тонны, 2,5 тонны и 4 тонны) с доведением объемов производства к 2007 году
до 5 тысяч штук. Предусмотрен также выпуск автобусов от особо малого до крупного
класса.

Президент Украины Леонид Кучма 1 октября подписал указ об отмене льготного режима
производства грузовых автомобилей и автобусов для ОАО "ЛуАЗ".

ОАО "ЛуАЗ" в настоящее время собирает автомобили ВАЗ и УАЗ, а также занимается
переоборудованием грузовых автомобилей ИЖ в грузопассажирские. По итогам восьми
месяцев предприятие произвело 8,5 тысячи легковых автомобилей.

Акционерами ОАО "ЛуАЗ" являются, в частности, ЗАО "Украинский промышленно-инвестиционный
концерн", ОАО "Волынская приватизация", инвестиционные компании "IТТ-Инвест"
и "Нафтоэнергоинвест", ЗАО "Укрдержлизинг", СК "Укринстрах".

Льготы в соответствии с законом "О стимулировании производства автомобилей в
Украине" имеют ЗАО "Запорожский автомобильный завод" и ЗАО "Львовский автомобильный
завод". Последний получил их в июле 2003 года под инвестпрограмму, предусматривающую
производство грузовых автомобилей и автобусов. 

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное